HamilionСейчас (последние страниц этак 100) происходит то, что партия, состоящая из очень разных людей, пытается выжить и добиться каждый своих целей в переплетении сложных отношений двух сопредельных стран - большой империи Таррег, простирающейся от гор до моря, и маленькой мирной горной Аленны, которой нравятся ее старые завоеватели и не хочется новых. Партия вступила в эту главу игры на стороне аленнского аристократа, дипломата и представителя интересов короны в приграничном округе Инграна Акклеменского, съездила в Таррег вместе с представителем его фамилии и своими глазами видели, как разворачивается конфликт между его родом и знатным семейством Дагреш по ту сторону гор. Конфликт был приостановлен решением главы рода Дагреш: он дал соседям отсрочку до осени (сейчас первая треть лета, а лето в тех краях - дней 80, с этим согласно летоисчисление обеих стран), чтобы они вернули одного из членов семьи, пропавшего на территории Аленны либо заплатили жизнью взрослого мужчины из своей семьи; если конфликт не будет разрешен миром, то осенью станет причиной войны.
Я рассказываю об этом потому, что об этом знает все таррегское пригорье, и кем бы ни был твой чар, он наверняка что-то такое услышит.
Партия сейчас в Тарреге. Две женщины из нее остались прятаться в горном домике на горячих источниках - полузаброшенном "курорте" доимперских времен, остальные - благородный воин из далекого юга Бриан ле Торн, его большой друг Химран, брошенная хозяйкой знахарка Нэйдже из тех же краев, крайне северный наемник Ратез и местный парень, Вентар Ферон, воин Иддара, состоят в сопровождении не по годам серьезного и высокопоставленного Теаса Дагреша, который ехал в одну из северных провинций империи, но наткнулся на засады и покушения, после чего к нему на помощь примчался дядя Иддар с небольшой (человек 500) армией. Прямо сейчас все это воинство остановилось на ночлег в пустоши, отделяющей земли дома Дагреш от той самой провинции.
у партии есть глобальная цель - выжить, поскольку они все изначально или своими же действиями оказались в затруднительном положении. Из этой цели происходит несколько общих масштабных задач, однако сейчас они заняты одной: доставить Теаса до севера живым и невредимым и по возможности вместе с ним разобраться, что происходит. Кроме этого у каждого есть ряд своих и общих подквестов, например, найти свой отнятый гопниками фамильнй меч, без которого на тот свет не пустят, или разобраться, почему твой господин ночами разговаривает с невидимым собеседником.
В описании уже сказано, что в игре есть почти все, что полагается иметь приличному фэнтези - эльфы, драконы, магия всех сортов, оборотни, магомеханика, волшебные животные, конклавы магов, тысячелетние демонологи и чародеи, ставшие богами (один точно есть), но все это - в сказках. =)