[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Флудилко
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
bookwarrior
мда...
Цитата
На форуме был Сегодня в 13:03
Последний пост 7.10.2013, 20:50
Doll
Запуск Форумной премии 2013! Не пропустите возможность номинировать свои любимые игры и игроков!
Vaalnar
Чёрт, меня наменировали. Надо бы что-то предпринять.
Vaalnar
Как бы подстегнуть игру. Сюжет чтоли самому начать двигать вопреи игрокам.

bookwarrior

Что с кольцом я не знаю.

bookwarrior
Нет проблем. Я вообще когда сам начал мастерить понял, что не всегда нужно гнатся за сюрпризами, иногда стоит мастеру с игроком и договорится, про что играть дальше. Ну ен придумывается, что это было за кольцо — черт с ним.

Мелет сейчас первой целью для себя поставит освоить щит/доспех/паралич. Про паралич, я так понял, там какая-то хитрая заморочка планировалась. Дальше вампиризм, который показан, как я понял, но пока не выучен. Дальше не торопясь разбирать книжки, пройтись по алхимику и поставщикам камней. Глобальная цель — научится сосать вамприризм с усилением посредством шпаги (если это вообще возможно). Ну и таки разобратся, жизнь — самостоятельная стихия, или комбинация остальных.

Что из этого интересно мастеру — то можно поиграть, если нет — то я придумаю, что еще, только с этим нужно хотя бы оставив "за кадром" узнать сухой остаток, что получилось что нет.
Vaalnar
bookwarrior

Доспех отыграем, это легко, давно его хотел отдать. Ну насчёт паралича есть камень подводный, но один. Шпага и вампиризм вообще очень интересная комбинация, я и не думал об этом, но очень органично на систему ложиться. Ну а жизнь, тут опять же есть несколько философских течении среди магов по этому поводу.

Добавлено через 2 мин. 28 с.



Я вообще думал завязывать, и эпилог выдать, как парочка выживших в буре адептов внукам о своей молодости задвигают у камина в своих замках рассевшись. Правдо до эпилога парочка ключевых решении для каждого адепта была припасена, да и не все должны были дожить...
bookwarrior
Окей, с моей точки зрения это замечательно. Я с удовольствием поучусь щиту и доспеху, с интересом ткнусь в подводный камень на параличе. Или он там неигровой?

Шпагу я мыслил как постоянный фокус на всякую магию в духе забирания/преобразования/использования чужой жизни. Для того и канал для своей крови, если она будет компонентом в заклинании.
Джинири
Всё в порядке?
Vaalnar
Ды так, я вот например думаю доигрывать за пропавших чтобы выйти на концовку или нет? Виолетта застряла и я вот незнаю осадит Вейрэ замок дремира или не успеет если Мил её задержит. Сложно всё одним словом.
bookwarrior
Я тогда пошел сочинять заставку сцены Мелет-Кирлик (обучение заклинаниям).
Vaalnar
bookwarrior

Ты будешь разочарован в доспехе. Ну ладно начинай. Я думал сам сочинить, но ладно там ничего нет убер такого.
bookwarrior
Не, я не рвусь, сам так сам.
Зелея Зуклок
Моя ветка еще жива? А то както не донесли записочку от отца >_>
bookwarrior
сорри, это я стормозил, сейчас будет.
Vaalnar
Приваты чтоль секретных заданий пропавших игроков открыть?
Vaalnar
Всё теперь ждём пока у эрфара молчанка выйдет.

Про мертвяка: короче это реально была лишь бледная тень, там ни мозгов ни силы ничего не было, ломал он защиту используя загробные силы, а именно то что он мертвец и его призвали.
bookwarrior
Цитата(Vaalnar)
Приваты чтоль секретных заданий пропавших игроков открыть?

Думаю, если там сюжетно важная информация — то не стоит.
Зелея Зуклок
Постотееь будпт, но позжп
bookwarrior
Я дождусь пока продолжения сцены в белой гостиной.
Vaalnar
23.11.2012 - первый пост в теме набора, однакож я пропустил деньрождения игры.

Ну с вообще не круглая дата, один год, один месяц и 4 дня.
bookwarrior
Ага. Поминать вышедших но не дошедших не будем, лучше выпьем за живых. Осталось нас, похоже, трое и мастер.
Зелея Зуклок
Внезапно понял что Зелея задумавшаяся как нечто красно-синее, сейчас скорее зелено-бело-синяя... (в цветах мэджика)
bookwarrior
а можно хотя бы ссылку на вики, чттобы узнать, что эта геральдика значит?
Зелея Зуклок
http://www.mirf.ru/Articles/art1294.htm
например. хотя весь дзен цветов - не раскрыт

Вообще красно-синие это цвета гильдии Иззетов из равники, - эдаких (безумных) изобретателей, а Зелено-бело-сини это цвета осколка Алары Бэнта - мира гармонии без грессивных красного и черного

Зелея Зуклок
Мелет кстати ассоциируется то ли с черно-синим, то ли черно-зеленым...
bookwarrior
Первоначально задумывался как "и жизнь и смерть в одних часах". В терминах цветов я, естественно, не думал. Пожалуй Зеленый-Синий-(немного Черный).

Кстати, в белой гостиной день 97, после 101 Мелет будет знать одну мелкую но интересную подробность про воду.
Зелея Зуклок
жизнь и смерть это черно-белые, они как раз любят таким играться :)

Белый
Белая мана исходит от безбрежных равнин, залитых солнцем саванн и колышущихся от ветра лугов. В мире Magic белый цвет олицетворяет закон и порядок. Белая магия исцеляет, защищает и зачастую творит правосудие и отстаивает честь. Когда сражается белый маг, несметные войска проносятся по полю боя с высоко поднятыми знаменами. Вражеские полчища выводятся за ворота замка. Когда белый цвет разражается гневом, смерть приходит как очищение.

Порядок, защита, свет, закон — вот ценности, которые отстаивает белая магия.

Белые маги достигают гармонии через стратегию и организацию. Общество для них важнее отдельной личности. Они воздвигают мощные укрепления, сплачивают войска и встают на защиту своих союзников. Белая магия заживляет раны солдат, чтобы они могли откликнуться на зов битвы с новыми силами. Белые маги собирают несметные армии, но иногда нужен один великий герой, чтобы преподать врагам урок. Лучшие черты белых магов — это готовность к самопожертвованию и высокая нравственность. Худшие — недостаток изобретательности и даже деспотичность.

Примерами белых заклинаний могут служить магия очищения и исцеления, ослепительный свет и разрушительные волны очищающей энергии.

Существа на стороне белой магии дисциплинированны, отважно защищаются и отличаются взаимовыручкой. Они быстро сплачиваются и первыми наносят удар. Белые маги призывают на помощь величественных ангелов, чтобы наказать недостойных. Легионы рыцарей и солдат собираются в грозные армии под командованием белого мага. По отдельности солдаты не так уж страшны, но все вместе они образуют сокрушительную силу.

У каждого из пяти цветов магии есть два союзных и два вражеских цвета. С белым союзничают зеленый и синий цвета. Белую и зеленую ману объединяют такие ценности, как духовная целостность, порядок и чувство общины. Белую и синюю ману объединяют такие ценности, как глубокомыслие, структура и прогресс.

Противостояние белой и красной маны вызвано конфликтами между порядком и хаосом, защитой и нападением, стратегией и стихийностью. Противостояние белой и черной маны вызвано конфликтами между светом и тьмой, духовной чистотой и разложением, нуждами многих и личными прихотями.


Синий
Острова порождают синюю ману — магию морских глубин и бескрайних небесных просторов. В синей магии важны обман, логика и иллюзия. Для синего мага информация и знания — превыше всего. Синие маги хотят знать все, и они способны на многое ради достижения своей цели. Когда синий маг вступает в поединок, волны разбиваются о скалистые утесы, ветер сгоняет грозовые тучи, а заклинания врагов оказываются бессильными, когда их существа исчезают как дым.

Знание, хитрость, волны и ветер — вот орудия синего мага.

Синяя магия отличается умением реагировать, расчетливостью и методичностью. Ее сила — в терпеливости и сообразительности. Синие маги орудуют скрытно, они строят козни и крадут чужие тайны. Прежде чем сделать решительный шаг, они всегда добиваются полного контроля над обстановкой. Синие способности и заклинания строятся на принципах предсказания и иллюзии. Синий — это к тому же цвет технологии и мастерства. Лучшие черты синих магов — изобретательность и передовое мышление. Худшие — манипулирование чужой волей и вероломство.

Примерами синих заклинаний могут служить сокрушительные волны, вихри Эфира и даже манипуляции с самим временем.

Существа на стороне синей магии стараются ввести своих противников в заблуждение или же обманом заставить их применить магию не так, как они хотели. Существа на стороне синей магии зачастую изменяют внешность, вводят врагов в замешательство или похищают их ценности. Синие маги призывают чародеев и потусторонних созданий, обитающих в воздухе и в океанах, заставляя их служить себе. Они вызывают лукавых сфинксов, свирепых дрейков и неуловимых фей. По их повелению гигантские левиафаны поднимаются на поверхность из морских пучин.

У каждого из пяти цветов магии есть два союзных и два вражеских цвета. С синим цветом союзничают белый и черный. Синюю и белую ману объединяют такие ценности, как глубокомыслие, структура и прогресс. Синюю и черную ману объединяют такие ценности, как скрытность, коварство и жажда всезнания.

Противостояние синей и красной маны вызвано конфликтами между водой и огнем, логикой и эмоциями, мыслью и действием. Противостояние синей и зеленой маны вызвано конфликтами между искусственным и естественным, иллюзией и реальностью, торможением и ростом.


Черный
Черная мана — это порождение сырых болот, где все гниет и разлагается. Сумрачные пустоши, жуткие катакомбы и зловонные трясины — вот основные источники черной маны. Черный — цвет смерти, страха и безнравственности, уродливых ценностей темных сил. Черная магия могущественна, и освоить ее легко, но цена этому знанию высока. Черные маги эгоистичны и своекорыстны. Они готовы на все, чтобы заполучить власть, и неважно, какой ценой.

Смерть, честолюбие и тьма — вот что движет черными магами.

Черная мана имеет в своем арсенале множество страшных заклинаний. С помощью черной магии мертвецы встают из могил и снова начинают ходить. Она может наслать на землю мор и лишить жизни всех ее обитателей. Черные заклинания способны наложить страшные и долгодействующие проклятья на своих жертв. Они умеют искажать разум, отравлять землю и мгновенно убивать. Однако цена такого могущества высока, а риск велик. Лучшие черты черных магов — это честолюбие и дерзость. Худшие — жажда порабощения и ненасытность.

Примерами черных заклинаний могут служить растлевающие душу щупальца мрака, повелевание нежитью и страшные кошмары, заполоняющие разум врагов.

Живые скелеты и упыри, неописуемые ужасы и злобные демоны обитают в погибельных местах, порождающих черную ману. Они так же эгоистичны и вероломны, как и управляющие ими маги. Однако черная магия не ограничивается этими отвратительными созданиями — под покровом темноты поклонники культа смерти и наемные убийцы, объединенные в тайные общества, претворяют в жизнь гнусные планы своих хозяев. Черным магам подвластны самые страшные и отвратительные существа, но платить за это надо всегда самой дорогой ценой.

У каждого из пяти цветов магии есть два союзных и два вражеских цвета. С черным цветом союзничают красный и синий. Черную и синюю ману объединяют такие ценности, как скрытность, коварство и жажда всезнания. Черную и красную ману объединяют такие ценности, как индивидуализм, немедленное удовлетворение своих желаний и личная выгода.

Противостояние черной и белой маны вызвано конфликтами между тьмой и светом, разложением и духовной чистотой, личными прихотями и нуждами многих. Противостояние черной и зеленой маны вызвано конфликтами между смертью и жизнью, тленом и ростом, жадностью и изобилием.


Красный
Красная мана исходит из изрезанных горных кряжей, каменистых скал и огненного сердца вулканов. Красная магия — олицетворение ярости и страсти. Когда сражается красный маг, кроваво-красные небеса озаряются молниями, лава извергается на поверхность, и огонь уничтожает землю. Красные маги могут направить свои бушующие эмоции, чтобы стереть с лица земли город или обратить языки пламени в смертоносное оружие.

Свобода, огонь, порыв — вот источник жизненной силы каждого красного мага.

Красные маги нетерпеливы и не слишком-то утонченны. Они действуют быстро и дерзко. С помощью красной маны маг повелевает силой огня и земли. Красные маги опаляют своих врагов огненными шарами и призывают сгустившиеся тучи разразиться молниями. Они способны пошатнуть основы целых цивилизаций и уничтожить саму землю. Лучшие черты красных магов — это динамичность, пылкость и внутренняя свобода. Худшие — недальновидность, неуравновешенность и страсть к разрушению.

Примерами красных заклинаний могут служить метеоритные дожди, обжигающие вспышки молний и громадные сгустки пламени.

Существа на стороне красной магии воинственны, свирепы и чрезвычайно опасны. Красные маги призывают могучих драконов, чтобы властвовать в небесах. Они насылают орды кровожадных варваров и буйных гоблинов, чтобы опустошить вражеские земли. Они также направляют мистическую энергию и призывают на помощь огненных элементалей, обладающих беспощадной силой разрушения. Красные существа сеют вокруг себя разруху, уничтожая все, что встает на пути.

У каждого из пяти цветов магии есть два союзных и два вражеских цвета. С красным цветом союзничают черный и зеленый. Красную и черную ману объединяют такие ценности, как индивидуализм, немедленное удовлетворение своих желаний и личная выгода. Красную и зеленую ману объединяют такие ценности, как жажда действий, примитивные позывы и связь с землей.

Противостояние красной и белой маны вызвано конфликтами между хаосом и порядком, нападением и защитой, стихийностью и стратегией. Противостояние красной и синей маны вызвано конфликтами между огнем и водой, эмоциями и логикой, действием и мыслью.

Зеленый
Изобильные леса переполнены зеленой маной — бьющимся пульсом природы. Зеленая магия вся нацелена на рост, жизнь и необузданную силу. Когда сражается зеленый маг, громадные существа прокладывают себе путь через заросли, звери становятся исполинами, а раны затягиваются до того, как кровь прольется на землю.

Сила, свирепость и жизнь — вот ценности, поддерживающие дух зеленых магов.

Зеленые маги понимают, что мир подчиняется законам джунглей. Здесь каждый — либо охотник, либо добыча. Зеленые маги делают все возможное, чтобы ускорить рост природы и защитить ее: джунгли разрастаются, артефакты рушатся, а существа возрождаются, исполненные новых сил. Для зеленых магов даже растения становятся смертельно опасным оружием. Лучшие черты зеленых магов — это чуткость инстинктов и способность к адаптации. Худшие — свирепое дикарство, неразумность и хищничество.

Примерами зеленых заклинаний могут служить буйный, пышный рост, внезапный приступ хищного голода и натиск несущегося табуна.

Зеленые маги способны призвать несметное разнообразие существ: от лесных зверей и ревностно охраняющих свою территорию эльфов до чудищ, внушающих благоговейный ужас. Одни зеленые существа являются живыми источниками маны, другие же сметают врагов в стремительном и свирепом натиске. От громадных природных элементалей до плотоядных вурмов, зеленые существа — самые большие и могучие.

У каждого из пяти цветов магии есть два союзных и два вражеских цвета. С зеленым цветом союзничают белый и красный. Зеленую и белую ману объединяют такие ценности, как духовная целостность, порядок и чувство общины. Зеленую и красную ману объединяют такие ценности, как жажда действий, примитивные позывы и связь с землей.

Противостояние зеленой и синей маны вызвано конфликтами между естественным и искусственным, реальностью и иллюзией, ростом и торможением. Противостояние зеленой и черной маны вызвано конфликтами между жизнью и смертью, ростом и тленом, изобилием и жадностью.


Про 10 парных сочетаний мне ленькопировать, если инересно ищи "Гильдии Равники"
bookwarrior
Исправил ошибку в посте.
Цитата
если ты недавно колдовала с водой, но вода не откажется повиноватся после воздуха.

Должно было быть
Цитата
если ты недавно колдовала с водой, но вода не откажется повиноватся после огня.
bookwarrior
Мастер, самим можно описывать, что с водой удается, что нет, или ждать мастерпостов?
Vaalnar
Думаю да.
Джинири
Может быть отметиться ещё в этом году? Мастер, от информации, которую ждём прямо сиюминутно что - то зависит? или можно ещё фигнёй пострадать? например поэксперемнтировать с магией, погулять по снам, заняться исследованием замка или может Летте вздумается пописать письма.
Vaalnar
Джиния

Ой Ветта. Надо надо её немного подкормить мелкими приключениями и закончить таки всю ветку раз остальные не того самого.
Джинири
Всю ветку? Путешествие подходит к концу?
Vaalnar
Наверно я плохо вожу соло. Нет по идее Вета преодолела чуть меньше половины всех неприятностей. Но блин правильно выстроить оставшиеся сложновато, ну ладно я кажется нашёл способ это сделать. Постараюсь до НГ выложить ое-что интересное для всех.
bookwarrior
Маста, а можно нам с Зелеей ответ получается/не получается? Мы тогда дальше посоциалим около бочки.
Vaalnar
Такая у меня просьбочка, я тут кое-какие загадки Антруанской базилики дорисовываю. Вообщем будите их решать вместе, вместо Мила и от их решения(или не решения) будет зависеть добудет Мил череп или нет и как быстро он это провернёт. Художник я аховый так что терпите. А потом я буду их натужно лепить в ветке Мила. Вечно у меня с тегами проблема. Так что уж проявите снисходителтьность.


Зелее и Мелету отвечу по мере сил. Празники меня почуть отрывают от компа, так что бывает на день два пропадаю.
Vaalnar
Первая загадка готова. Пишите варианты решения в той же теме, я потом поудаляю все неверные. Загадка очень простая. И наверно нужно дать отдельный приз тому кто научит меня нормально прицеплять картинки.
Vaalnar
Приз тому, кто откроет дверь играя не Милом, а Немым.
bookwarrior
Цитата(Vaalnar)
И наверно нужно дать отдельный приз тому кто научит меня нормально прицеплять картинки.

Картинка сохранена на своем компе? Тогда так:
1). В форме расширенного ответа (нажать кнопку ответ, или набрать что угодно и сделать "предварительный просмотр") ищем кнопку "добавить файл", рядом с ней кнопка "Обзор...". Жмем, ищем файл на своем компе, вводим, жмем добавить файл. появляется "добавить в сообщение". Жмем его.

Чтобы потом ту же картинку вставить в другое сообщение не заливая: на любом сообщении с этой картинкой правой кнопкой мыши на картинку->свойства->url-адрес там будет абракадабра вроде
Код
http://rpg-zone.ru/uploads/post-5266-1368316224_thumb.jpg

Это нединамический адрес, им можно пользоватся в теге img. Например
Код
[IMG]http://rpg-zone.ru/uploads/post-5266-1368316224_thumb.jpg[/IMG]

дает
изображение
Vaalnar
Мою то ужасную картинку с кругами видно? А то что-то невыходит по науке прикрепить всё.
bookwarrior
Видно.

Вопрос. Я уже забыл, в какой момент Немой с трудом добывал ключ?
Цитата
. Места под ключ добытый Немым с таким трудом в этой стене не было

Вроде, от склепов прямо там и висят, а других упоминаний не помню.
Vaalnar
Нет они открыли стену в склепе в какой лазили, и там за стеной вот эта стена.

Добавлено через 1 мин. 43 с.

Там просто куда ещё к той стене ключ приладить была головоломка, ну будем считать её немой разгадал. Ключ нужно было на саркофаге применить.


А Немой добыл ключ ровно в тот момент когда оказался под моим чутким руководством.
Зелея Зуклок
Вы говорите в Нессе нету кавалерии?
изображение


И да я веку мила не знаю потому лучше загадки выкладывать здесь наверное ^_^ А ещё лучше для начала объяснить в кратце что за череп?
Зелея Зуклок
Хм.... Говорите клан Змей? Мне кажется он как-то связан с Нэссом
изображение
bookwarrior
Понял следующее:
1). За Мила я не уверен, что могу открыть с одной попытки, но думаю смогу нащупать путь, если можно экспериментировать (совершать действия и узнавать от мастера их результаты)
2). За Немого не понимаю, как искать, ибо не знаю, что он узнал/получил с момента перехода под мастерский контроль.
Vaalnar
bookwarrior

1. Ну давай приватом пробуй, Милу полагалось неограниченное колличество попыток.

2. У него есть всё чтобы открыть замок кроме кое-каких знаний.
Эрфар-Краснобай
а можно коротко дать определение что означает каждый символ на магическом "языке" а то я могу лишь догадыватся что треугольник огон, ромб оздух, а остальное не познаня НЁХ?
bookwarrior
Синяя капля должна быть водой (хотя я себе каплю иначе представлял), коричневый должен быть землей, хотя и слегка странно, ибо вроде горизонтальная полоса должна быть. А тут горы какие-то.

Дальше самое интесное. Если бы стрелка была вписана в круг — была бы знаком усиления. Про косой крест можно только догадыватся. Нечто похожее на твердый знак — без понятия.
Зелея Зуклок
а ещё - зачем приваты? Мы же вместе по идее должны гадать, может вопросы одного из нас подскажу правильные впросы другому?
Vaalnar
Зелея Зуклок

Загадки веселуха. Это первая, будет ещё.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.