[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обитель летающего макаронного монстра
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Merapi
И меня только что осенило.
Идея!
Я же могу кидать кубики за вас и сообщать вам результаты ваших заявок. Тогда для вас игра будет мало чем отличаться от словески.

Кто-нибудь хочет попробовать такой вариант?
Fixus
да не в этом дело, бомжеж мой

тут дело не в бросках, а в самой системе
это даже философский вопрос, на который меня пробило
это не жалоба
Merapi
Fixus, но я правильно понимаю, что чего-то тебе не хватает? Общения между персонажами или чего-то ещё?
Что на твой взгляд задавила система?
Fixus
Просто напрягло то что говорил Эйл- про восход.
Как будто они знаю о системе и о том, что в игре.

Да и на лучшее восприятие мира система давит. Оно определяется броском, а не чем-то другим
Merapi
Fixus, с восприятием - да, пожалуй. Опять же, если я верно понимаю о чём речь.
Но при конкретных вопросах (как "эксперименты" в посте выше) далеко не всегда требуется бросок. И даже когда требуется, конкретика чаще всего понижает сложность.

Так, если бы Кирика написала "Осматриваюсь, бродя вокруг" - это был бы один уровень сложности на бросок Восприятия. И она бы никаких дуновений точно не приметила. Вместо этого она объяснила свой замысел: что именно ищет и почему. А затем описала как. В результате для многих тоннелей Сложность стала вполне достижимой.
В общем, продуманное описание может снизить сложность, порою вплоть до того, что необходимость броска исключается. Особенно если в итоге мастерский ответ сводится по сути к есть/нет.

Я понимаю, что это не идеальная компенсация, но всё-таки рабочий способ сделать восприятие куда менее зависящим от броска и более - от своей находчивости или знаний.

Для меня броски удобны ещё тем, что кроме прочего позволяют определить, где будут ложноположительные или ложноотрицательные результаты обследования. Нарочно-то не хочется пакостить персонажам.


Про Эйла - об этом интересно было бы поговорить в самой игре. На мой взгляд, это сродни их мифологии. Они, как и люди, пытаются объяснить, почему что-то так, а не иначе. И выяснить, как именно "так". Люди толковали "так" как законы, установленные высшими силами, частенько по прихоти или в результате каких-то своих разборок.
Сага переводит этот же концепт как "правила" (не будем забывать, что любую речь Эйла или Рэана Яков слышит в переводе), что для нас, конечно, звучит непривычно и потому странновато. Вероятно (хотя не факт, это надо его спрашивать) зверь тоже полагает, что кто-то их устанавливает. Те же Луны, примером. По каким-то там своим мотивам или разборкам. Подразумевает под правилами он при этом те же самые законы: то, что работает из раза в раз при определённых условиях. Значит, принимаем это как норму, запоминаем и используем. Разбираться научно, почему оно работает, станет не каждый (если у этих товарищей вообще есть наука про такие вещи). Вот в нашей реальности мы даже имеем множество подробных ответов о том, что, почему и как работает. Ответы доступны, бери - читай, разбирайся, но большинству людей неинтересно/некогда/лень, и они по-прежнему держатся самых фантастических представлений.
Вот и среди этой компании, вероятно, не все, если хоть кто-то, задаётся вопросом о том, почему правила именно такие и что их обеспечивает. И не факт, что оно им надо. Работает надёжно, значит, норма. А норма - значит, неудивительно (для них) либо удивительно очень недолго.

Взять хоть говорящего зверя. Это вообще как ему удаётся? У него и речевого аппарата-то нет, а если бы и был, то обеспечивал бы совсем не такой тембр и т.д. и т.п. Но разговаривает и разговаривает, и народ просто принимает сей факт как факт.

Я не думаю, что они смотрят на происходящее как на игру, хотя опять же их надо спрашивать. Но, в общем-то, и эта идея людям далеко не чужда. Большинство религий представляют человеческий путь на земле как своего рода игру, просто слово не используют. Взять хоть всех богов, без устали организовывавших героям квесты (а если в другом мире боги реальны и с теми же склонностями? Тогда они и впрямь могут играть жизнями, а таковые жизни - осознавать это). Или, по Шекспиру: "Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль." Что не мешает жизни этих женщин и мужчин быть единственной и настоящей.
В общем, даже если существа живут внутри игры, но живут по-настоящему и по-настоящему умирают, то их жизнь для них отнюдь не понарошку. Просто некоторые правила окружающей вселенной другие.
Но, опять же, существа могут считать всё, что угодно. И это необязательно будет правдой. Даже если кто-то, встретившийся Якову, вдруг считает происходящее игрой - это как встретив человека, слышащего голоса инопланетян, можно воспринимать его как чудака, а можно как инопланетного пророка.
Fixus
кааак тебя понесло

но похвально, похвально
miarello
А типо Артуру надо ждать? Или что выходит?
Merapi
Выходит, что Кирика ушла, Эйл за ней, а Рэан сказал остальным не ходить следом.
Артур может послушать его или поступить по своему. Или что-нибудь обсудить, предложить, уточнить и т.д. Пойти обследовать ещё какой-нибудь ход :smile:
miarello
на мне Уля, а так я бы с радостью
Fixus
Якову почему-то мешает свет в обонянии местных запахов?
Цитата(Merapi)
Примесей при таком освещении не разобрать



Merapi
Fixus, это, если честно, мне подумалось при прочтении, что Яков рассматривает камень на предмет примесей. Фиг знает почему. Теперь понимаю, что воздух.
Информация будет в следующем посте.
А вообще перегрузка основного канала сенсорного восприятия (у людей это зрительный) действительно снижает чувствительность остальных и не только это. Так что свет и впрямь мешает.
Fixus
хм, никогда об этом не думал, но ты думаю прав.
Это эффект улучшения осязания у слепых людей наоборот

стоит, кстати, эту концепцию развить
Merapi
Есть идеи?

Об освещении (о жаре, духоте и прочих факторах) неоднократно упоминают посты, но тут эффект не до такой степени, чтобы от мастера просить его отыгрывать. Он учтён в сложностях некоторых бросков в той мере, в которой для них важно сенсорное восприятие. Если кто-то будет это отмечать и отыгрывать в поведении персонажа, у меня будет счастье, ибо взаимодействие персонажа с миром делает их обоих более реалистичными. А нет так нет.
То же касается жажды, духоты, голода и т.д. Пока это всё не достигло критических значений, приводящих к потере параметров, проверкам и пенальти, оно никак не влияет. А так я примерно слежу, как часто и сколько персонаж ест, пьёт, спит. Без фанатизма, понятно, но если три-четыре дня подряд пить лишь пару глотков воды, последствия наступят.
Fixus
всегда любил передавать эффекты измененного сознания в играх
не скажу, что получается

обычно это галлюцинации от веществ, но кто сказал что сенсорная депривация не подойдет? А тут просто наоборот.
Merapi
Ну вот, всё официально: вместо того, чтобы носиться по шести опухающим тоннелям, борясь с чудовищами и считая секунды, вы просто взяли и точненько нашли, где выход.
Лабиринт не пригодился, но мне не жалко. Умные герои - это круто :smile:
:rose:
Fixus
Зато я пещеру лизнул, как бы не звучало

Как говорит мой сосед: "Новые ощущения?! За***сь б**ть!"
Merapi
Achievement unlocked :mrgreen:
Merapi
Верно ли я понимаю, что герои ни в чём не заинтересованы и предпочитают проспать/пропустить знакомства друг с другом и аудиенцию?
Если так, то я предлагаю перейти в игре сразу к следующей миссии.

Сrictiana, в твоей подписи стоит "Я могу создать историю персонажа, но мне нужны те, кто захочет ее слушать..." В игре сейчас как раз есть возможность найти тех, кто вполне себе захочет её слушать. Сага вон сделал громкое предложение как раз об этом.
miarello
Я бы и сам с радостью, но, как я правильно помню, Артур с половиной состава напрямую общаться не может.
Merapi
miarello, так игру для знакомства предложил переводчик :) Все бы друг друга через него понимали.

А если хочется с кем-то конкретным поговорить, всегда можно попросить того же переводчика поприсутствовать и попереводить. Он вроде пока никого не посылал лесом.
Fixus
отпишу через полчасика
извините что выпал, просто разбирался с другими играми
Сrictiana
Кирика выйдет последней... Ей еще придумать что делать с волосами...
Merapi
Сrictiana, а потом во время аудиенции Киолара будет себе локти кусать, потому что её причёску обставили ::D:
Сrictiana
Тут вообще надо придумать как без гребня справиться с этим ворохом волос и сделать положенные косы... если я их счас распущу спутанные и жесткие, то мне героиня Храбрая сердцем завидовать будет..
Merapi
Сrictiana, может, озадачить спутников? По идее, у мечника точно есть гребень. Иначе его волосы давно уже выглядели бы совсем плачевно.
А ещё гребень может быть у Ульяны в рюкзаке. Или, чем чёрт не шутит, найтись в запасниках Рэана.
В общем, вдруг кто-нибудь сможет одолжить.
Сrictiana
мастер опять гонишь .. ушла думать ... если что - будем считать что персонаж ничего не понял...
Сrictiana
Господа так как в ближайшее время я не смогу совпасть с вашем темпом и просто нет времени даже подумать над таким масивом вопросов я на некоторое время выпадаю из игры...
Merapi
Так я ведь не знаю, что кому неудобно, пока мне об этом не скажут. Теперь вот знаю, что тебе слишком быстро, и могу уменьшить количество моих постов в день до одного, когда есть на что отвечать. Если хочешь.

Вдобавок, с темпом совпадать совершенно не требуется. Через неделю (с пятницы, 1 июля) я уезжаю в путешествие и где-то неделю меня не будет. Это даёт возможность, не торопясь, ответить на всё, на что хотелось. Вопросы не сгорают. Можно хоть в конце игры отвечать на самые первые. По очкам важен будет только итоговый счёт. И призы есть для всех, даже с избытком. Счёт определяет только порядок доступа к фонду.

Далее. Зачем думать над таким массивом вопросов? В игре неоднократно подчёркивалось, что никто не обязан отвечать на все вопросы. Отвечайте на те, на которые хотите. Можно тихо и спокойно выбрать себе один, который больше нравится или лучше всего понятен, над ним и думать.

Рассказывать длинные истории в каждом ответе тоже никто не обязан. Хорошо если есть желание и вам в удовольствие дать персонажу поведать то, что не проявится или проявится весьма косвенно в его действиях (и узнать то же самое о других). Например, предысторию, культурный бэкграунд, его взгляды и позиции по разным темам светской жизни и не только и т.д. А нет так нет.
Я не предлагаю воспринимать игру механически, но немного помочь персонажу со своей стороны можно - выбрать вопрос, который позволит лучше его раскрыть, и на этот вопрос уже подробно ответить. (По идее персонаж и сам может быть мотивирован это делать.)
Если таких вопросов нет, можно и самому его задать, и самому же ответить.

Если вопросы непонятны дварфийке, можно так и отвечать: у нас такого нет, у нас это совсем не так - и как. Вот взять Сага с вопросом родительства. Да, напрямую он к нему не применим, что зверь и пояснил, но откуда-то же он произошёл - вот и рассказал откуда. И, я думаю, никто не откажет пояснить, что имелось ввиду, если попросить их об этом.

Вообще, мы ведь играем за существ разных видов и культур. Это только естественно, если некоторые их вопросы кажутся странными, и позволяет проявить сообразительность.
Merapi
До встречи через неделю.

Темп игры последнее время не радует. Если у вас пропало желание играть, пожалуйста, сообщите мне об этом. Если же играть хотите, но не знаете, что писать, я могу помочь, потому что как раз вижу массу подвисших, пропущенных героями тем. Мы также можем продумать мотивацию персонажа.
В общем, если есть решаемые проблемы или предложения - пишите сюда.

А впереди у нас, если все получится, новая миссия в логове суперзлодея Chromosomka.
miarello
Я просто пока не совсем въехал в ситуацию с мессиром:
- Типо она вроде как за нас, но на неё уже накопилось достаточно вопросов?
И да, я сам с собой, а тем более в условиях персонажа, который, как мы уже увидели, не самый разговорчивый если никто его не спрашивает,
сам с собой играть не могу.
Ноя в игре, и интерес к игре у меня ещё достаточно силён, будет очень обидно, если её завершат.
Вот.
Сrictiana
Играть хочется, конфликт с господином бароном же налицо, но вот пока не совпадаем.. у меня есть время - тут никого нет, меня нет - тут есть все... Так что против пропущенных тем не откажусь... а еще - гребня...
miarello
да просто из-за завала я иногда совсем плохо читаю мастерские посты...
И да, я круглосуточно в сети... ну ок, я не в сети с 3 до 9 ::D:
Merapi
miarello, про мессира: это та "снежная королева", которая была в плену у тех же ребят, у которых и Кирика (это их Эйл называет то людьми Весны, то людьми другого времени).
Напомню историю вкратце. Рэан додумался, не советуясь с Эйлом, послать Сага в разведку. Тот ушёл и пропал почти на день. Делать нечего, как только вы проснулись, Рэан отправился его искать верхом на сунгарте. Нашёл около стоянки людей Весны. Его заметили и погнались за ним, а Сага примчался к вам в панике. Тимофей его успокоил и выспросил, в чем дело. Вы придумали напасть на стоянку, чтобы охрана запросила подкрепления и, соответственно, преследователи Рэана повернули назад. В общем, вы спасали вождя.
Однако, пока вы добрались, Киолара каким-то образом успела вырубить охрану. Так что вы, не встречая сопротивления, вызволили Кирику. Дальше выяснилось, что это вы невольно помогли Киоларе, взяв с прежнего поля боя вещи, на которые она поставила привязку для чудовищ (Эйл в игре назвал вас "вектором", что как раз это и обозначает). Возможно, поэтому она предложила вам ещё одну сделку (это когда они беседовали с Эйлом наверху ямы).
Сделка, как рассказал уже в этой части игры Эйл, заключалась в том, что она проведет вас туда, куда смыкающие кольцо вокруг вас враги последовать не смогут. В обмен вы исполните её поручение (его предстоит узнать на предстоящей аудиенции). Иначе вы были бы убиты или угодили в плен.
Собственно, подзаголовок этой части игры - отсылка к сделке с Киоларой: сделка с "дьяволом" (т. к. местные считают её чудовищем, фиг его знает почему).
Вот такая история пока.

На остальное, увы, сейчас ответить не успею. В любом случае, если у вас на этой неделе, пока игра на паузе, будет возможность перечитать посты в ней, воспользуйтесь ей. Происходящее в игре связано друг с другом, так что память о прошлых событиях очень важна. Без неё мало что будет понятно.

Если есть какие-то вопросы по игре, непонимание событий, желание уточнить, верно ли что-то поняли и т.д. - пишите сюда. Я на все-все отвечу, как вернусь.
miarello
Я как раз начальную часть пропустил- благодарю, вроде всё остальное помню хорошо)
Merapi
Ага, новых вопросов нет. Тогда ответы по старым.
miarello, по правилам игры вопросы задаются не адресно, а как бы всем, в общий пул. И кто хочет, тот отвечает на какие и сколько хочет. На данный момент в игре всё ещё есть вопросы, на которые Артур пока не отвечал. По-моему, это следующие:
  • Кто или что вам больше всего помогло в жизни?
  • А кто или что больше всего помешало? (от Эйла)
  • Что о вас говорят за спиной?
  • Какое животное или растение могло бы стать вашим тотемом? (от Сага)
Наверное, их даже больше. По-моему, на вопрос Якова про тело Артур не отвечал. В общем, получается как минимум пять вопросов.

Сrictiana, с гребнем можно прямо в игре попросить Артура: дескать, выйти из игры я вышла, но буду весьма признательна, если гребнем вы меня всё-таки осчастливите :smile: Взаимодействие героев - это хорошо. И стрясти с Эйла обещанный материал для гребня. (Взаимодействие героев с персонажами мира - не менее хорошо.)
Что касается пропущенных тем, то сразу на ум приходит тема плена. Сага и компания про неё спрашивали несколько раз, но Кирика пока не отвечает.
Речь о начале игры, о том, что происходило, пока Кирика не встретилась с партией. Любые наблюдения, любые воспоминания. Они, вероятно, полагают, что какие-то детали её рассказа могут им помочь разобраться в ситуации.

Вторая тема связана с теми избранными, которых ищет Сага. Поскольку он отчего-то не в состоянии их опознать, он пытается прибегнуть к дедукции (или вообще к чему угодно, что ему доступно). Но для дедукции нужна информация. Так что вторая тема делится на две подтемы:
- рассказать о себе. Во-первых, это проявляет персонажа. Во-вторых, какие-то детали могут стать зацепкой для Сагиных гипотез, и таким образом история (ошибочно или нет - то дело десятое) начнёт поворачиваться вокруг героя.
- как-то прореагировать на упоминание "избранности" и прочего, что там бормочет прыгунчик. Возможно, у гномов есть свои предания об избранных, о чужаках, о чём угодно, что связывается с текущей историей. Зацепки могут найтись и тут.
Сrictiana
Проблема в том, что у меня как у игрока, нет информации о том, что было до ... Так что с первым вопросом провал. Во вторых Эйл сейчас не доступен ибо он готовиться к дипломатической встречи.
Merapi
Сrictiana, Эйл же рядом стоит, болтает. Это вождь бродит вдоль туманов, но и его можно отвлечь.
В крайнем случае, если очень заняты, скажут: не сейчас.

Какая-то информация есть. Например, о том, что Киолара изначально сидела в яме и то ли стражники её не оставляли в покое, то ли она их. Кирика с самого пробуждения слышала их диалог (а может перебранку, а может попытку кого-то убедить/продавить кого-то или угрозы). Не понимала, конечно, но в игре описывались интонации.
Это, конечно, не так много даёт, но кто знает, может, к этому Рэан добавит какие-то им подмеченные (или ему известные) детали, Эйл - свои, и какая-то трактовка соберётся. Вдруг им вот только этих наблюдений не хватает, чтобы всё сложилось?
Сrictiana
Кстати для моего персонажа, так и для меня как игрока , вождь - Эйл, господин рыцарь.
Merapi
Сrictiana, чем он так Кирике угодил?

В глубине души он, наверное, с ней согласен :smile:
Его обращение "мой генерал" весьма двояко. Можно понимать как "тот, кто командует мной", а можно - как "тот, кто служит мне".
Хотя, ясное дело, никто тут никому не служит, ибо все в похожем положении. И уж у кого преимущества, так у Рэана: он тут провёл куда как больше времени, у него ценные знания и навыки. (И, предположительно, какие-то местные знакомства.) И Эйл уже понял, что тот весьма ревниво относится к своему авторитету. Собственно, вся та история с посыланием Сага в разведку случилась на почве того, что Рэану показалось, что Тимофей в одном споре занял сторону Эйла, а не вождя (Рэана). Потому-то вождь тогда совершенно нарочно сделал так, чтобы Эйл ни сном, ни духом не проведал о том, что Сага куда-то послали. Эдакая заява: мой отряд, а не твой!

Эйл выводы сделал, так что напрямую никем не командует, мил, пушист и улыбчив. Хотя, в общем-то, видно, что в истории с Киоларой вождю приходится следовать за ним. И Рэан этим недоволен, вон и наехать пытался при разговоре ещё в лиловой пещере, дескать, всё из-за тебя, любитель договариваться с чудовищами. Правда, потом ему намекнули, что он и сам не выбрал альтернативу - плен, и вождь заглох.
И сравнить их подход к конфликту с Яковом. Рэан в него стрелял и приказывал свалить. Эйл предложил переговоры в стороне, разрядил обстановку, после чего дело хоть как-то сдвинулось с мёртвой точки. Правда, вождь, конечно, и этого не одобрил: опять договоры с чудовищами.
Merapi
Не пугайтесь темпа моих ответов сегодня. По сути, каждый получил реакцию на свой пост отдельно вместо одного огромного общего поста.
Так намного удобней отвечать (мои посты читаются естественней), но я почти никогда не успеваю так сделать.
miarello
Буду за городом, может просесть темп ответов.
спасибо за понимание.
Fixus
я наверное ливану.

У меня дел набирается, скоро еще ехать.
Адьос, извиняюсь
Merapi
miarello, спасибо за предупреждение :smile:

Fixus, хорошо. Жаль.
Сrictiana
Так я тут то же в разездах
Сrictiana
Ответ где писать? И до вторника я не смогу полноценно перенести персонажа. И вам яблоки не нужны?
Merapi
Покамест поставим здесь игру на паузу.
Для яблок я слишком далеко живу, увы.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.