[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обитель летающего макаронного монстра
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Merapi
Bella Ardante, ну, так же как Эйлу ::D: Как вам не стыдно!

miarello, на повтор - надо Рэана в игре запрашивать. Раз уж Артур пропустил.
Bella Ardante
Эм, не поняла, а почему должно быть стыдно то?ОО
miarello
Ну нет, Кларисса и Артур сильно разнятся, как по жизни, так и по поведению:
Артур сам по себе человек хороший, и фигнёй в духе 'Спрведливооость!' не страдает.
Он просто работает, и больше ничего, ибо времени на постройку хоть какой-то личной жизни не остаётся.
Да и антисоциальный от только потому, что отвык от этого самого социума.
И да, мне просто такие типажи легче и(возможно) лучше удаются.)
ТИГРОПАНДА
Bella Ardante
Это что-то похожее на сарказм, но ближе к шутке))
ТИГРОПАНДА
miarello
Как скажешь. Просто они совершенно одинаковые по поведению, а их мыслей и мотивов я не вижу. По внешнему поведению это один и тот же персонаж, но с разными названиями. Если хочешь, чтобы еще кто-то кроме тебя видел между ними разницу - добавь отыгрыша не только "сел и загрустил", "Кларисса усмехнулась на преображение, причём усмехнулась к какой-то грустью, плохо ассоциирующейся с ней".
Был какой-то момент, когда ты начал стараться и за это поставил тебе плюс. Сейчас ты опять скатился к своим пяти примерно одинаковым постам и играешь исключительно на них. Да еще и перестал следить за пунктуацией, пробелами и беспричинными переносами строчек.
А теперь по пунктам:
1. Отыгрышь персонажа в игре, которая заявлена не чисто системной, а словеской или словеской с кубиками(основное слово словеска) строится не только на его действиях, но и мыслях, эмоциях, воспоминаниях и каких-то деталях, которые этого персонажа оживляют.
2. Плохо читаемые посты, на которых спотыкаешься через слово и долго пытаешься понять, что же ты имел ввиду - это неуважение к другим игрокам. Я уже говорил тебе это. Другие люди говорили тебе это и еще не однократно скажут.. Это не стиль - это неуважение. И ладно бы ты не умел, но я видел, что ты можешь нормально писать. По крайней мере, лучше, чем сейчас это делаешь. И, ворд в помощь! Это, кстати, основная причина, по которой к тебе мало обращаются в играх - люди не любят, когда их не уважают. И люди не любят, когда с трудом понимают, что ты им ответил.
3. Если хочешь, чтобы твоего персонажа воспринимали не как "сидит в углу и пусть сидит", а как товарища по партии, интересного собеседника и интересного персонажа - делай интересных персонажей. Да пусть это будет обычный наёмник, но сделай его таким, чтобы его интересно было читать. Он мрачный? Не умеешь играть не мрачными? Добавь ему мрачного и чёрного юмора. Пропиши ему интересные философию и жизненную позицию. И, что очень важно, реагируй им на всё, что происходит вокруг, пропуская это через призму юмора, философии, жизненной позиции присущих этому персонажу. Физически не успел ответить, посты укатились вперёд - отыграй не внешнюю реакцию, а размышления комбэком.
4. Если ты записался в игру, где кроме тебя еще играют люди - не веди себя так, как-будто ты в соло ветке. Персонаж не хочет общаться? пусть не общается - объясни причину его нежелания общаться мыслями этого персонажа, а не двумя фразами обозначающими внешнюю реакцию "грустно усмехнулся на то", "мрачно оскалился на это". И, что почти самое важное - внимательно читай все посты в общей игровой ветке. Хватит лениться! Это уже не только неуважение к сопартийцам, но и что гораздо важней - неуважение к мастеру. Мастер делает игру, мастер тратит на это много сил, времени и эмоций.. и что получает в ответ от тебя? "Ничего не понял, сижу в углу, смотрю на фотку". Не понял - переспроси. Не понял персонаж и это обосновано отыгрышем - отыграй это непонимание в игре. Заставь персонажа думать.

Пока всё.
П.С. пока не будешь хотя бы пытаться этого делать - максимум на что можешь рассчитывать - снисхождение из-за твоего возраста. Основной же реакцией на твою игру будет - раздражение.

Merapi, извини. Меня немного прорвало.
Bella Ardante
лин
Есть разница, когда девушка смотрит на драку сквозь пальцы, просто потому что не видит серьезной опасности. А когда это переростает в серьезный конфликт из "мальчишеской шалости", тогда начинает злить. Действия Ульяны - не более, чем отрезвляющий фактор. Ни в кого стрелять она не собиралась.
Может я, конечно, по себе сужу, но подобное поведение - типично в реальной жизни.
лин
Цитата
2. Плохо читаемые посты, на которых спотыкаешься через слово и долго пытаешься понять, что же ты имел ввиду - это неуважение к другим игрокам. Я уже говорил тебе это. Другие люди говорили тебе это и еще не однократно скажут.. Это не стиль - это неуважение. И ладно бы ты не умел, но я видел, что ты можешь нормально писать. По крайней мере, лучше, чем сейчас это делаешь. И, ворд в помощь! Это, кстати, основная причина, по которой к тебе мало обращаются в играх - люди не любят, когда их не уважают. И люди не любят, когда с трудом понимают, что ты им ответил.


мне неоднократно об этом говорили....и я с трудом представляю как с этим боротся. <—-это я про себя если кто не понял ::D:
Merapi
Мне Ульяна кажется вполне настоящей, а её поступки - обоснованными. Ту ситуацию она оценила вполне адекватно оба раза.

А Костя добавляет реалистичности в другом плане. Когда читаешь про группы, попавшие в бурю, так или иначе застрявшие в опасных для жизни условиях, где каждый ресурс на счету, а спасение неизвестно когда придёт, там у некоторых людей (а иногда у всех) начинается похожее поведение. То, что лин называет "износом психики". Хотя бы у кого-нибудь да начинается.
Это не значит, что оно для группы полезно и чем-то хорошим кончится. Но атмосферы добавляет.

Добавлено через 6 мин. 35 с.

Цитата(лин)

мне неоднократно об этом говорили....и я с трудом представляю как с этим боротся. <—-это я про себя если кто не понял ::D:

Имхо, вкладывать больше времени. Перечитывать, редактировать, перечитывать.
Если есть возможность и желание, вообще перечитывать вслух. Это лучше выявляет, где текст перегружен, скачет или не звучит.
лин
Цитата
Когда читаешь про группы


обычно народ или в ступор впадает,или бегает кругами делая что угодно кроме того что нужно.
а в заведомо безысходной ситуации (ну или если ситуация кажется таковой) человек обычно очень быстро умирает.

факт . в ВОВ потопили судно ,но экипаж успел погрузится на шлюпки....их раскидало на достаточно большое расстояние .Утопившие их немецкие подводники . экипажу одной из шлюпок указали направление и расстояние до берега. те за несколько дней добрались,на вёслах.
а в это время спасатели нашли другие шлюпки там живых уже не было.
У первых была цель и надежда. у вторых страх и безысходность....при несоизмеримо больших затратах энергии выжили первые.


Очень наглядна история про мужика оказавшегося на острове состоящем из одной песчаной косы 50и метров.На котором не было ни чего кроме черепах.
Кажется год прожил пока не спасли.

напротив история о семейной паре которые разбились на яхте и через две недели рядом с ней и сдохли хотя до ближайшего города было около 50-80км точно не помню .

Выживает тот кто хочет жить ....лучший пример Мересьев .

из недавнего случай этот под ориенбургом...вобще поражает...






лин
Простите что сейчас малость не попадаю по времени.
Merapi
лин, всё нормально.

Меня вон беспокоит прямота Рэана. Из него дипломат, как из стрелы. Дождётся, что Константин и на него бросится.
лин
Константин достаточно скользкая личность .
Merapi
ТИГРОПАНДА, по поводу того ножа - бывает.
И у вас (я про всех игроков) всегда есть возможность попросить мастера сбавить темп постов либо попросить чуваков в игре его сбавить (второй вариант, конечно, интересней, но может потребовать настойчивости и не всегда можно им обойтись).
Мне-то играть нравится, и пока так получается, что время есть, я много пишу. Не молчите, если кому-то это доставляет неудобства :smile:
ТИГРОПАНДА
Merapi
Я ничего против отыгрыша реакции комбеками не имею. Зашел, увидел, что много напостили, отписал реакцию на что счел нужным написать, объяснил, почему бездействовал и двинул дальше) Лучше так, чем ждать четкой очередности - так и встать игра может, а этого не хочется. Так-что, постим каждый, когда удобно. Я бы только бои пропускать не хотел. То есть, вот там уместно, по-моему, будет вводить что-то вроде очерёдности.
Bella Ardante
Че-то все пишут...
А у Ульяны дофига внутренних демонов хд
Merapi
ТИГРОПАНДА, с боями я обычно слежу, чтобы не расходились дальше чем в 2-3 раунда. Всех жёстко держать в одном раунде тормозит игру. И, конечно, если у кого-то возникает критическая ситуация, смотрю, кто уже сколько ходов отыграл, то есть кто может ещё вмешаться или что-то сделать, а кто уже всё. И вот тогда ждём пока походят те, кто ещё может. Мало ли, успеют помочь или поменяют ситуацию своими действиями.

Bella Ardante, она решила ими не делиться?))
Лучник-то о них всё ждал-ждал послушать. Вдруг какие знакомые.
Merapi
лин, хорошо, поправляйся.

Bella Ardante, ТИГРОПАНДА, есть какие-нибудь сложности с вопросом про фамильную историю и предков?
По идее, у вас сейчас есть возможность добавить персонажам глубины и дополнительно продумать их историю.

И я нарочно не отвечаю, чтобы Тим мог спокойно пообщаться с Артуром. А то до этого всё быстро проносилось мимо.
Bella Ardante
Внутренними демонами - нет, делиться не будет^^

У меня сложности с этим. Могу зависнуть надолго^^"
Merapi
Bella Ardante, с чем? С внутренними демонами?

Главное начать, а там вопрос-ответ и что-то да прояснится. Но, в принципе, проясняться оно может и на деле.
В общем, это не критично. Рэан спрашивал, чтобы помочь Ульяне. Ну и игротехнически: spotlight для персонажа и его особенностей.

Единственное, вы (все) тогда как-то в игре сигнализируйте персонажам мира, что нет, об этом я говорить не буду. А то им непонятно, то ли спрашивать дальше, то ли переформулировать, то ли их не слышат в половине случаев - в общем, что происходит и что делать? ::D:
Они ведь о большей части даже не из интереса спрашивают, а из чувства долга - чтобы вовремя предупредить, разобрать и помочь.
ТИГРОПАНДА
Merapi
Нет проблем. Есть сестра и больше никого нет. Кажется Тим что-то пропустил и не види повода сейчас внезапно(а для него это именно внезапно) рассказывать про предков.
Я ждал других игроков, если честно. Но раз такое дело, то сейчас отпощусь.
miarello
Это нормальная тактика- не о чём не говорить. К слову сказать и Артур много-то не говорит.)
К значит Конспирация!
Merapi
miarello, нормальная-то да. Её можно держаться, если устраивает то, к чему она приводит.
Одна сторона говорит много и охотно, даже старается сама подать ту информацию, о которой другая сторона и не догадалась бы спросить, но которая будет важна для её выживания.
Если другая сторона от ништяков не отказывается, но сама молчит или что-то вытащить из неё можно только клещами, то первая сторона со временем задалбывается. И вложения прекращает.

ТИГРОПАНДА, Рэан же их с Ульяной прямо спросил, прежде чем замолчать - как раз чтобы они могли ответить. Мой косяк, может быть?
А мне просто жаль стало, что Тим с Ульяной до кучи пропускают всякий раз.
Bella Ardante
Нет, проблемы с родословной.
С демонами - это "мне" в удовольствие будет "самой" разобраться^^
miarello
Родословная, которая пропала фиг знает где, и фиг знает есть ли она ещё в 'материальном' мире, нда....
Печально немного.
Merapi
Bella Ardante, а, ну там можно сказать: не помню, не знаю. В стране были такие потрясения, что ничего у нас не сохранилось о предках. Знаю, что мама - учитель, папа - инженер, бабушка (по матери) - домохозяйка, а дедушка - военный, рядовой. И всё. А со стороны отца, допустим, что-то нехорошее произошло, об этом не рассказывали и старались замять.
Рэан, в общем-то, сразу поймёт, что скорее всего тут дворянами и не пахнет. У них другое отношение к памяти и наследованию.

Про демонов - это они, я думаю, завсегда будут готовы поговорить, как Ульяне захочется :smile: Можно даже наедине, если всеобщее внимание мешает.

Добавлено через 1 мин. 48 с.

miarello, у Артура Рэан её и не спрашивал. Догадался, может быть, что тот не ответит? :wink:
Сага же он даже про человека на фотографии не объяснил.
Bella Ardante
Хорошо.
Наедине - это мне нравится, но не так сразу^^
miarello
Добро пожаловать в клуб 'Мы люди, но много говорим только себе, ибо лучших слушателей кроме нас нет'. ::D:
ТИГРОПАНДА
Merapi
Я нашел, где он спрашивал. Это мой косяк. Пока писал пост, отвлекся на другие моменты с реакцией на них и конкретно на это реакцию отписать забыл. В общем, он там регулярно выпадает из реальности при перегрузе очередной порцией информации - можно просто списать на это. Можно отыграть комбеком. Или, как вариант, еще раз его переспросить.
Merapi
ТИГРОПАНДА, да Тим может и просто ответить. В жизни сколько угодно бывает, что люди помолчат-помолчат, а потом "Вот ты спрашивал ..."
Разговор легко вернуть к какой угодно теме.
И ответ (или дополнение к ответу) может придти в голову, когда разговор уже далеко учесал. Тоже бывает.

Тот же Рэан держит в уме все вопросы Ульяны, он их разбил на четыре темы. Может, сами вопросы уже подробно и не помнит, но темы - да. И планирует к ним вернуться, если времени хватит. Не сейчас - так позже, чтобы ей не пришлось снова его спрашивать.
Ну или пришлось по минимуму.
ТИГРОПАНДА
Окей, я понял)
Merapi
Фух, этот мегапост таки случился. Больше подобного вроде быть не должно.
:boogie:
Bella Ardante
О-ей, а можно я его утром на свежую голову почитаю?^^"
Merapi
Bella Ardante, конечно. На самом деле это как с правилами в теме Игромеханики. Там же тоже было страшно, а оказалось не страшно.
Рэан рассказывает про штуки на все случаи жизни, про то, как оно всё работает. Рисует большую картину леса (зная которую, придумал свою тактику). А в бою вы будете иметь дело каждый со своим деревом. Максимум, рощицей. И лес надо будет видеть только ему, чтобы координировать все группы.

В общем, от него будут конкретные приказы, когда дойдёт до дела. У него всегда можно будет спросить совета и подсказки. И я тоже поясню, как обычно, если что-то окажется непонятным.
Bella Ardante
Ой, вот это хорошо, что будут конкретные приказы)
лин
Эм а костя не клянётся потому что спит или потому что открыто сказал что не доверяет генералу?
Merapi
лин, я не знаю, Константин же не мой персонаж. Он, как минимум, желания не изъявлял. Зачем вверять свою жизнь тому, кому не доверяешь? Рэан его и так не бросит, если не столкнётся снова с нарочитым неуважением.
лин
но я же могу пойти в бой?вместе с реаном?
Merapi
лин, да. "Генерал" не ожидал, что кто-нибудь принесёт клятву, так что его тактика её не требует.
Иначе это было бы принуждение, а он старается таких вещей избегать.
Bella Ardante
Уля опять плохо спать будет. Выпало 3 хд
Merapi
Bella Ardante, ничего, скоро уже это их преобразование закончится. И броски на качество сна перейдут в разряд "по желанию".

И вопрос ко всем: делаем на сегодня перерыв, чтобы ощутить, как герои отдыхают. Или сразу утро и дальше?
ТИГРОПАНДА
Merapi
На твоё усмотрение.
miarello
Солидарен с Тигрой, только немного поотписываюсь.
Merapi
miarello, не очень понимаю: Артур хочет ещё с кем-то поговорить или просто посидит - и спать?
Если так, мне нужен бросок Выносливости, чтобы знать, как он спит (и переносит адаптацию).

И повторю вопрос из игры: он мясо-то ест?
miarello
Мясо ест, кстати извиняюсь, что не заметил вопроса в игре...
(Слишком много информации)
Сейчас, погрустит и спать пойдёт.
ТИГРОПАНДА
Завтра ближе к обеду отпишусь и поправлю свою тему со снаряжением. Я правильно понимаю, что у меня сейчас:
- зонтик
+ Лук и 20 стрел
И что с ножом Ульяны? Я так и не понял, у кого он сейчас в итоге?
Merapi
ТИГРОПАНДА, нож у Константина. Будет, когда он его в тему поместит.
А то может нож ещё отрастит крылья и упорхнёт обратно в футляр на хранение.

Да, всё верно. Иголку и зажигалку Ульяны кто-то из троицы забрал, когда Тимофей уже спал, а то бы они помешали какой-нибудь Способности или Помощи восстановиться.
Bella Ardante
Я так поняла, сейчас мы дружно будем забираться на сунгарта. Надо делать броски на ловкость?
Merapi
Bella Ardante, в этот раз Рэан опустит зверюгу пониже, так что бросать не придётся. И поедет медленно-медленно, так что тоже не придётся.
Пост сегодня будет. Мне не понравилось, как он получался вчера, так что было решено переписать на свежую голову.
Bella Ardante
Ясно, хорошо.
Bella Ardante
Не знала, каким делать первый шаг, поэтому решила начать с восприятия. Результат 3.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.