[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обитель летающего макаронного монстра
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Bella Ardante
Какие сейчас действия Ули? Просто стреляет? То есть
1d12 + 1d6 + 2
Так?
miarello
чёрт... Ну хоть помог, да и ситуация комичная вышла...
Merapi
Bella Ardante, да. Если попадёт, вот тогда ей предстоит побеждать второе чудище на подчинение зоны.

miarello, я люблю такие шероховатости, если это не постоянные косяки. Они делают происходящее более настоящим :smile: В жизни ожидания частенько расходятся с реальностью. Или кто-то говорит и не замечает, что уже не надо или что-то произошло.
Но, конечно, внимательность к постам мастера не повредит.
Bella Ardante
1 + 5 + 2 = 7
Фух, хватило ^^'
Merapi
Bella Ardante :smile: Рэан оказался прав, говоря, что клятва повышает шансы. Прибавка как раз пригодилась.
И последнее испытание добавлено в игровую тему. Ваша команда идёт на рекорд.
ТИГРОПАНДА
Броски сделал, постик вечером накатаю. Проверку ямой я явно не прошел даже с помощью Эйла. Выстрел тоже не очень получился. Вопрос всего один: Тим вообще стреляет или сразу в Яму падает. В том смысле, что сначала стрельба или сначала не провалиться в яму?
[ 25.01.16 11:22:07 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d8 с результатом - 6. Комментарий: тим стрельба ловкость.
[ 25.01.16 11:21:50 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: тим стрельба лук.
[ 25.01.16 11:21:22 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d8 с результатом - 3. Комментарий: тим проверка ловкости.
Bella Ardante
Прошу прощения, коммент забыла указать.
4 + 6 + 2 = 12
Выстрел из лука.

Merapi
Я уже предупреждала, что пропаду на несколько дней.
Меня не будет с завтрашнего дня, появлюсь только на выходных, не ранее.
Merapi
Bella Ardante, я помню. Удачи.
Учитывая, какой рекорд установила Ульяна, мы можем отыграть, что она выбилась из сил и ей нужно спаааааать. Или, что ей нужно придти в себя и переварить, а потому она вроде как присутствует (я могу описывать перемещения), но в разговорах не участвует. И её с пониманием оставляют в покое.

И мне нужно будет добавить в игру результаты последнего выстрела. Сейчас займусь.
Bella Ardante
Из своего личного опыта: сначала как робот, все движения отлажены, работаешь четко, будто по инструкции, когда все заканчивается, расслабляешься, и начинается истерика, потом - аут. хд

Добавлено через 34 с.

И спасибо)
Merapi
:boogie: Победа! Мы сделали это! ::D:

Bella Ardante, пожалуйста. Ульяна очень крута. Удача пока на её стороне, но она и сама не плошает. Мне очень интересно, что будет дальше. Снимется ли внутренний конфликт: привыкнет ли она, может даже войдёт во вкус или наоборот решит, что сторона её личности, выходящая в бою на первый план, ей не нравится и она не хочет давать ей волю.

А Сага, кажется, влюбился :lol:
miarello
Урааааа...
Пора депрессировать...
Merapi
miarello, что так? :smile: Хотелось проиграть, но не получилось?
miarello
Артур понимает, что из-за крутости Ули он становится....
Несколько ненужным, особенно с его характером...
Депрессия
Merapi
miarello, а, но тут всё сильно зависит от удачи.
Есть та часть, которая в наших руках: какими слотами мы воспользуемся, когда и как - от этого очень многое зависит. Как и от общего понимания ситуации. Тут хороший пример, как Ульяна, подумав, придержала чудовищ. А если бы бросила их в бой, то условие перехвата поста в вашей зоне могло стать невыполнимым.
Или как Рэан отправился выручать Тимофея с Эйлом. Для него это было трудное решение, потому что оставлять Константина одного в опасной зоне он очень не хотел. Вот он и ждал до последнего. В частности, пока Эйл ему сам не сигнализировал, что дела идут как-то особенно фигово и помощь нужна.
Если бы он не вмешался, Эйл бы столкнулся с командиром + другим чудищем. Из-за особенностей командира, Эйлу пришлось бы отказываться от брони временно (т.е. она его не защитит, если командир пробьёт), и кто знает, как бы это закончилось. В случае невезения их с Тимом могли бы порвать (у Тима брони в принципе нет и он уже ранен). А Константин всё-таки мог использовать броню, случись что, вдобавок те двое потрёпаны, а у него были полные жизни (благодаря найденным мечу и щиту), так что Рэан и сделал выбор.

Конечно, каждое решение - пока не знаешь, чем оно кончится - риск. Потому что исход зависит от бросков, с которыми может повезти или нет.

По действиям в бою Артур ошибок не совершал. У Эйла вон хорошие параметры, но в этот раз ему долго выпадала всякая фигня. И ему бы сильно досталось, если бы Тим тогда не выстрелил и не сбил одного из его противников. В итоге, когда Тим ещё раз свалился, мечник принял решение вообще забить на гордость и звать на помощь Рэана, пока их не прибили с такой удачей.
Артура же спасать не приходилось. У него всё выпадало хорошо.
В этот раз его участие в бою не было решающим: он не закрыл зоны, не спасал никого. Но это исключительно в силу случая. В следующий раз хозяин зоны может встретиться ему.
Короче, я к тому клоню, что любой может кинуть неудачно. Или кидать особенно удачно, но это не значит, что у него никогда не случится неудачных бросков. И тогда ему, каким бы крутым он ни был, понадобится помощь. Ну и никто не знает, что кому встретится в бою в следующий раз.
А характер - было бы желание, то дело поправимое. Вон последний пост Артура не такой уж нелюдимый и вполне естественный. :smile:

ТИГРОПАНДА, кстати, наверное, это и так понятно, но на всякий случай: кроме урона в 1 жизнь от падения в яму Тимофей ещё получил 11 - 7 = 4 урона от тени. Т.е. в общей сложности 5 урона. По-моему, у него до этого уже были потрачены две способности, так что сейчас у него -1 жизнь.
miarello
Да не согласен насчёт последнего поста,
это больше пост из серии:
- честная победа, молодец.
Артуру ещё очень долго до хотя бы относительно нормального
общения.
Поэтому...
Депрессия.
Merapi
miarello, ок, раз ты именно это хочешь играть.
А чем так здорово, кстати, играть депрессию и не-контакт с окружающими?
miarello
Спокойно, тот пост был дружелюбным... относительно.
Просто Артуру ещё долго привыкать к обществу вокруг него, а потому
иногда такие вещи будут проскакивать.
лин
У генерала стойкое желание где-нибудь забыть или бросить Костяна. :brr:
Merapi
лин, я думаю, у него скорее нарастающее чувство жопы. По мере того, как он всё лучше осознаёт кого и с каким оружием тут завалили до вас. Вот он и торопится объединить группу.
Когда хотят бросить, дважды не повторяют. И не возвращаются назад мигом.
Хотя может он хорошо маскируется :smile:
лин
У меня столько вопросов на бежало по бою в сомкнутом строю.

1. у лучников есть штраф на стрельбу в ближнем бою?
2. могу ли я удерживать противника на расстоянии нагинатой как копьём.и даст ли это бонус лучникам по сторонам от меня.
3. можно ли включить броню и щит и прикрывать соседей?


Добавлено через 51 с.

а да и тратится ли действие на передачу предмета в бою?
ТИГРОПАНДА
Чтобы лишний раз в игре не оффтопить, тоже задам вопросы здесь.
1. Можно ли передавать друг другу способности и нужно ли этот обмен отыгрывать, если он возможен?
2. Количество слотов навсегда неизменно?
3. Каким образом зарабатывается владение оружием/бронёй.
4. Возможность редактировать свои посты по прошествии долгого времени принципиально отключена? Это я к тому, что личные темы удобней было бы редактировать, а не дополнять. Точней, закрепить там первые посты и держать в них актуальную информацию, а новыми постами апгрейды вписывать, котороые потом в первый поат вносить.

Добавлено через 13 мин. 30 с.

лин, да, с предметами и лечением понятно. Но я ни у кого в отыгрыше не видел применения способностей. То есть, никто не отыгрывает их применение, не думает, что и когда удобней применить и не разговаривает о своих способностях. Это меня и сбивает с толку, потому и спрашиваю. Возможно, я просто что-то пропустил.
лин
1.у тебя перс вроде может обменивать способности.
2-3 мне тоже интересно.
4 там же по длительности времени вроде нельзя посты редактировать....

+надо записать тему сунгарта с лутом....чтоб не забыть что есть.

Да и давайте напилим монстров на куски- шкуры ,кости, мясо....пригодится же!
ТИГРОПАНДА
Перс у меня может менять свои способности активные с нективными. Один раз за бой. А мне интересно, могу ли я тебе отдать свою способность в обмен на твою.
А по поводу времени. При создании партии в порту есть пункт, в котором как раз указывается - ограничивать время на редактирование или нет. И, никто не запрещает уже во время игры обратиться к Бобу и попросить этот пункт изменить. В общем, это можно сделать, если есть на то желание.
лин
Цитата
может выбрать не использовать в течение боя одну из своих способностей, оружия, брони или вещей с параметрами (тем самым временно понижает число своих жизней на единицу) в обмен на помощь сражающимся рядом союзникам в бою. Бросает 1d4 и добавляет к их боевой проверке. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.
потратив 1 жизнь (он сам выбирает, что из снаряжения отдать в счёт неё), может помочь с любой проверкой одному из персонажей, находящихся рядом. Добавляет к проверке 1d4. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.


неа менять не может...можешь докидывать 1д4 налево и направо.всем окружающим. за счёт своих.....

да тема не ясная...мепари ..както сказала что заменишь способность она потом не востановится. :confused: ждём маста.
ТИГРОПАНДА
Цитата
в начале своего хода (в боевой ситуации) или в любой момент (в ситуации мирной) может поменять уже использованное снаряжение с ещё активным того же типа: оружие с оружием, броню с бронёй, способность со способностью. Например, он использовал способность Находчивость, но у него ещё сохранилась способность Мудрец. Оценивая ситуацию, он решает, что Мудрец ему пригодится сейчас куда как менее, поэтому отправляет её в использованные, а Находчивость снова делает активной.

Я вот это имел ввиду. И этим уже пользовался. Восстанавливал шестой слот(помощь) в замен убирал активного мудреца. То есть, два раза за бой пользовался шестым слотом.
А про способности потому спросил, что они дропаются с монстров. Это навело меня на мысль, что обмен способностями может иметь место быть. И так, чтобы понятно было, зачем спрашиваю - хочу саппорта собрать, вот и заморочался. Вижу и другой способ, но он несколько однообразный - убрать несколько способностей, воткнуть в их слоты любые вещи с параметрами и ломать их за +1д4 в помощь другим. Тут тоже надо выяснить, сколько раз за бой я могу ломать вещи. Похоже, что до тех пор, пока все не сломаю, но я не уверен в этом.
Ладно, ждём мастера))
лин
удобно было бы ...если способность была как карта или свиток и их тоже можно было складывать про запас.

например карты одноразовые,но каждый день перезаряжаются.


Добавлено через 4 мин. 54 с.

в начале игры когда ульяна была чуть живая . мы вдвоём убивали монстра .мне дали выбор отдать (способность)ей или взять себе.

Добавлено через 11 мин. 24 с.

Цитата
сколько раз за бой я могу ломать вещи. Похоже, что до тех пор, пока все не сломаю,


абсолютно....а мне потом ремать ::D:

Добавлено через 14 мин. 4 с.

ты не ломаешь вещь таким использованием...
Цитата
выбрать не использовать
про поломку ни слова не сказано.
ТИГРОПАНДА
Цитата(лин)
ты не ломаешь вещь таким использованием...

Ага, вижу. Невнимательно прочитал. Точней, не правильно воспринял. )
Merapi
wow, сколько вопросов :smile: Кстати, на самом деле, персонажи могли бы всё это в игре обсуждать. Было бы даже лучше.
Цитата(лин)
1. у лучников есть штраф на стрельбу в ближнем бою?
2. могу ли я удерживать противника на расстоянии нагинатой как копьём.и даст ли это бонус лучникам по сторонам от меня.
3. можно ли включить броню и щит и прикрывать соседей?

а да и тратится ли действие на передачу предмета в бою?

Поехали.
1. При свободном движении - нет. Когда держат строй в маленькой группе (т.е. не та ситуация, что у нас целая линия пикинёров, которую противнику нужно прорывать, чтобы до лучников добраться), то такая штука: если поединок с любым чудищем (или группой чудищ, нападающих скопом - это считается как слияние) длится дольше 1 раунда, то с каждым следующим раундом Сложность противника будет возрастать на 1.
2. Да, если в группе больше двух, то можно описать так. Потому как лучники получают способность добавить 1d4 к чужому броску атаки. Те, кому раньше для этого пришлось бы ломать оружие, в условиях строя просто выбирают, чем не пользуются в этот поединок (временное уменьшение жизней на 1). Те, кто раньше выбирали, чем не пользуются, вообще добавляют 1d4 свободно, без всяких условий.

Для чудовищ прибавка окружения считается по принципу множителя. Против одного человека двое чудищ могут дать друг другу такую прибавку +1 (обычно, если человек не смог завалить одно из них тотчас же), а трое чудищ будут уже +2 каждое. Против малой группы, которая держит строй, чудищам нужно вдвое превысить численность группы, чтобы получить всем +1. Т.е., скажем, против двоих, сражающихся спиной к спине, понадобится уже целых 4 чудовища, чтобы получить (чудовищам) +1 окружения. Если их три, то они могли бы окружить какого-нибудь одиночку, а двоих - ещё нет.
Собственно, по этой причине Рэан и отдал указание.

Однако, у чудищ тоже есть опции. Они могут решить раздробить группу, выбить самое слабое звено или просто кого-нибудь. Для этого они могут напасть на кого-нибудь одного скопом (как говорилось выше, это считается как слияние). В таком случае они дают друг другу прибавку +2 (от каждого участника слияния) и считаются как один вызов. Минус этой тактики для них: если жертва таки прокинет Сложность, то она завалит их всех разом.
Тимофей такого не видел, но в самом начале игры несколько чудищ использовали эту тактику против Эйла.

3. Как сказано в свойствах щита, Константин не может его использовать, пока использует двуручное оружие. Так что он даже себя прикрыть им не сможет, если будет сражаться нагинатой.
Но вообще да: если вы сражаетесь не поодиночке, а тесной группой, вы можете взять чужой урон на себя. Это только ваше решение, но заявка делается до того, как стало видно, что другому не хватает (то есть его бьют).

Внимание! Особая ситуация. Это можно использовать даже в свободном сражении.
Кому-то рядом или неподалёку от вас (разные зоны - это уже "подалёку") только что очень серьёзно вмазали, а вы ещё не ходили в этот раунд.
Если вы вдруг решили прыгать с криком "Nooooo!!!!" после чужого броска (или даже после того, как я опишу результат) или принимать на себя чужой урон в свободном сражении, шанс есть, но потребуется проверка Ловкости (или Акробатики)/Выносливости (или Стойкости)/Мудрости (или Восприятия). При этом вы выходите из своего поединка и ввязываетесь в чужой. Если не прокидываете - другого не спасаете и сами получаете урон, а в строю образуется брешь. В общем, поосторожней с этой возможностью.


Если всё идёт благополучно и вы принимаете чужой урон на себя, вы можете отвести его на свою броню, в точности как обычный урон, который получаете вы сами. Тогда в этот раунд ваша броня считается использованной (временное понижение жизней) и если ваш противник нанесёт вам урон, вы уже не сможете использовать её против него. А если вы не завалите его сразу, то вы и в следующий раунд не сможете использовать броню (потому что она используется раз за поединок, а хотя вы прикрыли другого, технически вы всё это время находитесь в поединке со своим чудовищем).
И, конечно, кого-то прикрывать может только тот, кто ещё в этот раунд не ходил. Если ваш ход уже сделан, а затем кого-то ранили - увы. Вы были заняты, вам не разорваться.
Поэтому, возможно, имеет смысл в тесной группе подумать об очерёдности ходов (в свободном сражении она важна только мне для некоторых штук) и оставить хорошо защищённых товарищей напоследок. Во всяком случае, в напряжённый момент.

4. Нет. Предмет можно передать в начале своего хода. А в мирное время - в любой момент.
Цитата(ТИГРОПАНДА)
1. Можно ли передавать друг другу способности и нужно ли этот обмен отыгрывать, если он возможен?
2. Количество слотов навсегда неизменно?
3. Каким образом зарабатывается владение оружием/бронёй.
4. Возможность редактировать свои посты по прошествии долгого времени принципиально отключена?

1. Про это будет в игре.
2. и 3. Тимофея тогда ещё не было, хотя и при нём вроде бы вскользь упоминались новые правила. Остальные в курсе, что Рэан и компания (как и прочее население мира) сами пытаются это выяснить. Они говорили, что раньше от разборок с чудовищами прибавлялось возможностей. Так что сначала, когда правила изменились, и народ потерял до кучи способностей (что, теоретически, сильно меняет силовой баланс, но никто пока не знает, как именно, однако многие мечтают этим воспользоваться к своей выгоде - Рэан не исключение), они попробовали "качаться" именно так. Не сработало. Дальше Эйл выдвинул предположение, что нужно достигнуть каких-то более осмысленных и нетривиальных целей, нежели тупо завалить чудище. Они как раз пытаются это проверить, планируя и осуществляя небольшие операции.
Собственно, хорошо бы с ними в игре поговорить об этом.
4. Да. Мне удобней так + возможность видеть историю изменений персонажей.
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Восстанавливал шестой слот(помощь) в замен убирал активного мудреца.

Nope. Ты хотел это сделать (посты 430, 431 в этой теме), но от меня был ответ, что Помощь засчёт Способности восстановить нельзя. Разные категории.
Цитата(Merapi)
2. Там "способность со способностью". Помощь - это отдельный тип, он к способностям не относится. (Поэтому мы пишем Способность. Мудрец, но Помощь, а не Способность. Помощь) Однако, кое-что можно сделать. Тим уже использовал Находчивость, но по-моему не использовал Мудрец и Носильщик. Любую из них можно обменять на Находчивость, а затем применить её. И тогда бросок, конечно, не 2d8, но 1d8+1d6. И шанс успеха возрастает с 12.5% до 56.25%.

2d8 - это вот как раз был бы бросок с применением Помощи (два кубика Ловкости). Вместо этого Тим взял себе способность Мудрец от чудища, поменял её с использованной способностью Находчивость (которая позволяет добавить 1d6 к не боевой проверке Ловкости, а выбраться из ямы - как раз оно) и кидал, как следствие, 1d8 + 1d6.
На всякий случай: такие обмены он может производить только в начале своего хода (в боевой ситуации) и в любой момент в ситуации мирной.
Оружие (сломанное) обменивается с оружием, броня с бронёй, способность со способностью и Помощь с Помощью.
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Тут тоже надо выяснить, сколько раз за бой я могу ломать вещи. Похоже, что до тех пор, пока все не сломаю, но я не уверен в этом.

С боевой проверкой Тим помогает, ничего не ломая (как вы уже и разобрались). Он выбирает, чем не будет пользоваться в этот раунд (если ещё не ходил) или следующий (если уже ходил). Это так называемое временное понижение числа жизней. Собственно, в тот раз с Эйлом он мог вместо выстрела по тени выбрать, чем не будет пользоваться в следующий раунд, и добавить Эйлу 1d4 к боевой проверке. Тому вроде двух не хватало, могло сработать.
Также Тимофей может помочь с любой проверкой тому, кто рядом, в обмен на 1 жизнь. Тут да, если он выберет отдать вещь в счёт жизни, то вещь ломается. Как правило, в ход используется (за некоторыми исключениями, которые обычно прописаны в описаниях вещей) только одна броня, одно оружие, одна вещь с параметрами.
В зависимости от свойств территории может добавляться ограничение: одна Способность, одна Помощь. Но мы с таким пока не сталкивались.
Щит - пример исключения. В его описании сказано, что "Персонажи, которые имеют навык ношения лёгкой брони, могут применять щит вместе с другой бронёй." Кто не имеют навыка, в один ход используют либо свойства брони, либо свойства щита, но не то и другое вместе.
Отдача чего-то в счёт жизни не считается за использование. Т.е. вполне можно сломать и два, и три оружия в раунд.

Для лёгкости запоминания:
- в бою вещи другому можно отдать в начале своего хода. Тимофей меняет использованное и неиспользованное в одной категории тоже в начале своего хода.
- если в свойствах/правилах чётко не прописано иного, все заявки на добавление кому-либо чего-либо (включая самого себя, когда используются Способности и Помощь) или на то, чтобы кого-то прикрыть (взять на себя урон) делаются до того, как стало видно, что не хватает. То есть, пока вы не знаете, чем всё это кончится.
Соответственно, кубик Помощи, кубик Способности, кубик от двойной проверки и т.д. бросаются первыми.
- защитить кого-то можно только если у вас ещё остался ход в этот раунд. Жёсткой очерёдности можно не держаться, ориентироваться на то, кто отписался перед вами, если вы ещё не ходили в этот раунд.

Ну и если есть какие-то сомнения, можно что-то сделать или нельзя и что бросать, обращайтесь: вместе разберём ситуацию.
ТИГРОПАНДА
Спасибо за такой развёрнутый ответ. Пока мне кажется, что я всё понял))
У меня еще вопрос возник. Я не очень разобрался с тем, как урон по монстрам проходит. Конкретно в той ситуации, когда я по змее стрелял, но не добрал по кубикам. Так вот, мы монстров только ваншотим? То есть, мой провальный бросок ничего не дал Эйлу?
Merapi
ТИГРОПАНДА, по базовым правилам - ваншотим ::D: Когда получается. Если с первого раза не попадаешь, какой уж тут ваншот.
Описывать и представлять поединок можно как угодно. Например, в случае успеха, что решающий удар был после долгой драматической дуэли с чудищем. Это полностью на откуп видению игроков. Главное, не описывать победу, когда бросок не удался. И не описывать драматические повреждения вроде оторванных рук у себя любимого, пока не ушёл ниже 0. А там, при желании, можно. Но, в общем, про всё это лучше сказано в Игромеханике.

Мне нравится идти за кубиками: смотришь на бросок и представляешь, что это было, как это выглядит.
В игре народ порою описывал весьма шикарно. Я придерживаюсь простых описаний, но с удовольствием читаю более подробные.

Когда базовые правила освоены, можно вводить варианты. Один из них Артур уже опробовал. Там иначе было нельзя, но вообще его можно использовать сознательно, если вы вдвоём на одно чудище. Можно заявить, что я своим броском буду помогать союзнику. Тогда, если прокинуть проверку (обычно, но не всегда, у неё Сл чудища), которая может не быть боевой, а служить отвлечению монстра, или тому чтобы выбить его из равновесия, подставить под удар, ограничить маневренность, обмануть и т.д. - в общем, если прокинуть, то на сколько бросок превысит Сл этой проверки, на столько ваш союзник получит бонус. Минимум +1.
Но увы, если проверка завалена, персонаж получает урон. А союзнику толку нет.

Ещё один вариант - это поступить как монстры. Если вас двое на одного, дать союзнику прибавку окружения +1. Она появляется не потому, что вы стоите столбом в правильном месте. Нет, вы активно угрожаете чудовищу с тыла, поэтому-то оно слегка и теряет Сложность, что вынуждено иметь вас ввиду.

Вкратце, да, провальные броски ничего не дают. В этой системе они - единственная возможность для чудищ нанести урон. Не будем лишать чудовищ их радостей и смысла существования.
miarello
Все персонажи рядом? А то будет печально, если Артур в никуда
скажет что-либо.
Merapi
miarello, будет повод для депрессии :smile:
А так - см. сообщение №464 в игровой теме:
Цитата(Merapi)
Для порядка: кто где? Тимофей, Эйл (и, видимо, Рэан) - первая зона. Артур, Константин, Ульяна, Сага - вторая, соседняя. Сага на плече Ульяны.

В последующих постах о переходах ни слова, так что положение прежнее.
Bella Ardante
Я все еще пока в больнице, но уже в адекватном состоянии.
Сижу читаю.
"Сага такое не переводит, Сага попрыгунчик приличный" хддддд
лин
Костя пышет злостью не просто так ,объяснения почему его бросали он здесь прочитать не мог . и трёп в другом секторе ему тоже кажется диким.Постоянное напряжение и чувство вероятной подставы.
Bella Ardante
Костя как всегда в своем репертуаре хд

Не поняла.
Что значит отозвали право? И у кого отозвали?

Есть еще вопросы, но их уже Уля в игре будет задавать.
Merapi
Bella Ardante,
Цитата(Bella Ardante)
"Сага такое не переводит, Сага попрыгунчик приличный" хддддд

::D:
С почти возвращением! А все вопросы - да, это уже в игре. И то если Рэан или Тимофей вам перескажут тот разговор.

лин,
Цитата(лин)
объяснения почему его бросали он здесь прочитать не мог

Совершенно верно. Для всех и на всякий случай: вы не в курсе содержания трёпа в другом секторе (зоне). Вы их не слышите ушами, а они вас.

Кстати, а вот вопрос: кому как удобней? Читать и для себя отделять, что это мой персонаж знает, а это нет, или чтобы ваше знание совпадало со знанием персонажа?
В общем, стоит ли убирать в приват ту инфу, что ваш персонаж не слышит?
Bella Ardante
Спасибо)

Мне удобнее для себя отделять.
Bella Ardante
То, что я бросила сейчас восприятие, меня интересует исключительно новый лук. На изучение территории брошу чуть позже^^
лин
приваты не терплю....считаю что знания игрока не должны отображаться на персе.

НО для погружения в мир и сюжет надо знать основные хода.
Bella Ardante
лин
Когда Костя что-то отвечает Ульяне, пожалуйста описывай выражения лица или тон голоса. По смайлику трудно определить, ты так прикалываешься, или это твой перс так думает. И если он хто серьезно, то смайлика там быть не может точно.
ТИГРОПАНДА
Цитата(Merapi)

Кстати, а вот вопрос: кому как удобней? Читать и для себя отделять, что это мой персонаж знает, а это нет, или чтобы ваше знание совпадало со знанием персонажа?
В общем, стоит ли убирать в приват ту инфу, что ваш персонаж не слышит?

Я тоже за самостоятельное отделение. И мир интересен и так удобней говорить "Тим в подробностях пересказал весь разговор" и просто оффтопом номер поста указать, где был разговор. ну, чем реально всё пересказывать.
Merapi
ТИГРОПАНДА, пересказывать таки придётся словами. Потому что ни один человек не пересказывает в точности. Память ненадёжна + туча когнитивных искажений и всё такое. Важно (и интересно же) посмотреть, что он вспомнит, а что забудет, как интерпретирует, какие слова выберет, какие краски и оценки.

Bella Ardante, ага, принято :smile:
лин
Bella Ardante
В том и прикол маски . У меня может пена на губах рт бешенства ...немного сменил интонацию голоса и никто ни чего не понял.
Bella Ardante
Хорошо, описывай тон. Но не смайлик.

Добавлено через 2 мин. 29 с.

Восприятие зоны 4 +2 = 6
Merapi
лин, присоединяюсь. Язык тела тоже бы неплохо, он многое выдаёт, но хотя бы тон.
Bella Ardante
Ульяна все-таки может управлять чудовищами? Нужно что-то кинуть, чтобы вызвать? Или достаточно просто позвать?
Merapi
Bella Ardante, управлять прям управлять не может, как и Рэан вами. Но может обозначить им, кто союзники, кто враги.
Пока что для них враги все, кто не Ульяна, не Рэан (по праву победившего командира чудищ) и не Тимофей (в силу того, что связан с Рэаном). То есть оставшиеся в зоне чудища по-прежнему угроза для Артура и Константина (и Эйла, если он к вам вернётся), пока Ульяна не велит им иначе.
Кидать ей для этого ничего не нужно.


Моя фантазия разыгралась по мотивам вашего диалога:

Ульяна Константину: - Ты мне доверяешь?
Константин: - Я и себе не доверяю. Мва-ха-ха! ::D:
Покидает строй и шагает в туман. Огребает от чудовищ.
Ульяна, мило улыбаясь:
- Хе-хе. Ну, раз не доверяешь, значит "чужой". *троллфейс*
Bella Ardante
Примерно так и было бы, если бы не его смайлик, разговор бы я продолжила. Ну, в итоге все равно так и получилось. Ульяне жалко Костю и она хотела бы его защитить. Но думает она да, именно так. Серьезно. Безо всякого троллинга.
Так что фантазия разыгралась в правильном направлении хд
лин
Цитата
не Рэан (по праву победившего командира чудищ)


Цитата
Лучник вернётся к Константину. Посмотрит на колею в снегу от последнего чудища. Уважительно отчеркнёт ладонью:
- Отличная работа. Вы избавили нас от многих хлопот, Константин-сье, - поблагодарит он. - Эта зона - весьма скверное место.

разве не я завалил последнее ?

Добавлено через 55 с.

бой то у эйла после этого кончился.
Merapi
лин, я процитирую, что Рэан говорил вам, разбирая тактику:
Цитата(Merapi)
У переклички есть инициатор. <...> и мы не знаем, кто из нас на него выйдет. Если добраться до него слишком рано, когда остальные посты ещё не взяты, а в некоторых зонах даже нет никого из нас, чтобы попытаться перекрыть их временно, он сменит позицию.

Цитата(Merapi)
У вас будет шанс “понравиться пространству”. С малыми территориями это довольно просто: достаточно победить прежнего хозяина и пройти ту же проверку, что проходил защитник, устанавливая пост. Если вам удастся, территория под нашим контролем. Если нет, вам придётся зачищать её дальше, пока не ощутите, что пространство даёт вам шанс снова, либо оставаться на месте и ждать, когда кто-то из нас обнаружит командира, и тогда вам понадобится временно перекрыть зону, сделать её недружественной для него. Той же проверкой.

Подчёркнуто как раз то, что сделал Константин.
К тому моменту как Рэан натолкнулся в другой зоне на командира чудищ (инициатора), оставалась одна зона, куда тот мог бы сбежать - собственно, та, где был Константин. Правила в таком случае давали ему возможность попытаться её временно перекрыть, хотя сам он хозяина этой зоны так и не встретил. На временное перекрытие выполняется та же проверка, что на захват. В данной зоне это был поединок с чудищем.
Когда Константин преуспел, командиру стало некуда бежать. Из-за этого он стал уязвим для Рэана, и выстрел того достиг цели.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.