[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обитель летающего макаронного монстра
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Bella Ardante
Эм. А можно без бросков объяснить, что произошло в игре??
Merapi
Bella Ardante, да. Сейчас будет.
А пространные обсуждения читерства я потом уберу под море.
Bella Ardante
Неприятно, мда...
А все же. С какими чудищами сражался Костя?
Merapi
Bella Ardante, угу =(
С тремя из Улиных. Они сидели себе спокойно, а тут приходит "чужой". Они, конечно, напали.
miarello
- Чёрт....
'Все мои эмоции'
Merapi
miarello, да уж.
Артур Тимофею не поможет? А то получается, что работает только один человек из всех, причём тот, который единственный ранен.
Вдвоём быстрее управитесь. Там столько снега, что даже кидать ничего не надо. Если, конечно, вы не решите тащить Константина к ямам в другой зоне. Перенести его - проверка Силы Сл6. Тащить волоком - проверка Выносливости Сл4. Если кидать вдвоём/втроём, то каждый помощник добавляет к результату столько, на сколько сам превысил сложность. Тот же принцип, как когда Артур помогал Ульяне завалить хозяина зоны. В случае провального броска никто ничего не теряет (можно отыграть, что потянул спину, дали о себе знать ушибы и т.д.), но и толку от помощи никакого.
Merapi
Целые сутки на мирной стоянке - это очень долго. Так что определимся, какие эпизоды заслуживают внимания :sherlock:
Что бы героям хотелось успеть сделать за время привала, кто/что для этого нужно и когда?

Всем вместе спать либо бодрствовать вовсе не обязательно. Разговоры легко играть в разном времени (примерно так же, как мы играли события в разных зонах), достаточно учитывать, кто в это время спит, кто бодрствует, где находится и чем занят.
Капитан Очевидность будет докладывать :smile:

Если что-то непредвиденное случится, то, конечно, планы могут накрыться, но это всегда так. Случится - скорректируем.
Bella Ardante
Ульяне надо пары выпустить. Уж слишком долго под контролем себя держала, пока дела не закончит, расслабляться не умеет.
Merapi
Bella Ardante, значит, это и играем :smile: А потом посмотрим, чего ей захочется дальше и когда это будет.
ТИГРОПАНДА
Тим не может сидеть в стороне или спать, когда девушка плачет. В общем, он тоже пока не спит, а там посмотрим)
Shooter__Andy
Пригласили тут вот (не лично, но все же). А можно узнать, о чем, собственно, игра? :) Понял, что будут путешествия, боевки и всякие непонятные чудеса, а больше пока ничего не понял.
Merapi
Shooter__Andy, общая канва предлагалась такая: "Персонажи с совершенно любой предысторией оказываются в другом мире. Там они начинают с первого уровня, не знают, ни где оказались, ни что происходит вокруг, ни по каким законам этот мир функционирует" и т.д.
То есть довольно стандартный вариант попаданцев, которые
а) разбираются, куда они таки попали + как и что здесь работает, начиная от механики и заканчивая социальной иерархией;
б) выясняют, почему они сюда угодили;
в) заняты тем, чтобы оставаться в живых, в то время как они познают а) и б);
г) в конечном итоге либо ищут дорогу домой, либо способ неплохо устроиться здесь и, как вариант, продолжать приключаться.

Идея попаданцев взята затем, чтобы игрокам не приходилось поглощать бездну сведений о мире, прежде чем приступить к игре. Я понимаю, что с новым на форуме мастером никто этого делать не будет.
Если за попаданца играть не хочется, то можно, например, взять персонажа из мира игры, с которым что-то случилось, и он теперь ничего не помнит или помнит очень мало. Выбрать для него те же а)-г) в качестве целей или разработать собственные. Главное как-то объяснить, почему он тоже узнаёт мир по ходу действия.
Почему не знаком с боевой системой и на начальном уровне - оно понятно. В игре упоминалось, что у них недавно поменялись правила и уровни народу скосило.

Если он хоть что-то помнит и/или у него свои коварные/благородные планы, то можно задавать вопросы мастеру в приват или PM в духе: "А я что-нибудь знаю про это?" и получать краткие ответы или смутные обрывки воспоминаний. Много он знать всё равно не будет, чтобы не создавать ему преимущество перед остальными игроками. Им-то приходится спрашивать народ в игре и наблюдать за событиями.
Shooter__Andy
Хммм. Почитал еще и соседнюю тему, которая как раз называется "О чём игра" (надо было таки пробежаться глазам по заголовкам). Не буду врать, что, мол, "всё сразу понял", но как-то не зацепило. Прошу прощения за беспокойство :(
Merapi
Shooter__Andy, ничего. Всегда полезно лишний раз сформулировать, о чём игра ::D:
ТИГРОПАНДА
Я подожду пост от Беллы и после отпишусь. Если что, можно меня в личку палочкой потыкать. )
Merapi
ТИГРОПАНДА, хорошо. Я в любом случае отпишусь сегодня.

У меня, кстати, просьба о фидбеке. А то я ж не понимаю, когда темп падает из-за каких-то непредвиденных проблем или радостей в жизни, а когда из-за того, что играть не интересно. Отнюдь не всё можно в игре "промотать", но вот сейчас такая ситуация, что если вам всем очень не хочется играть диалоги, то мы можем их не играть, а кратко описать привал, выспаться и перейти дальше к сражениям (или чему-то ещё, что проматывать нельзя).
ТИГРОПАНДА
Merapi
Я не знаю, что такое фидбек, извини)
Интересно играть, не переживай. На выходные я почти всегда выпадаю малость - либо прибухиваю, либо просто отдыхаю от всего. Но в данном конкретном случае мне хочется именно доиграть этот диалог, потому и жду ответ от Ули.
Merapi
ТИГРОПАНДА, обратная связь. Чтобы знать, что не так, и что так - тоже.

Отлично. Тогда я не переживаю :smile:
ТИГРОПАНДА
Merapi, буду знать! Пока всё больше так. Точней, я не выискиваю специально чего-то, что напрягало бы или раздражало бы, а вскользь ничего такого не вижу. :smile:
Bella Ardante
Как Уле узнать, вытворяли ли ее чудовища что-то необычное? Кинуть кубики на восприятие?
Merapi
Bella Ardante, а ей показалось во время боя что-нибудь необычным в их поведении?
Вроде как отбиваешься от бешеной собаки/безмозглого монстра, а она что-то такое делает, что хотя бы кажется хитрым или осознанным.

Мне сразу тот монстр на ум приходит, который прикинулся мёртвым с Артуром, а потом ка-ак прыгнет.
А хотя вот ещё та троица, что убила Константина. Догадались же они охотиться втроём. Впрочем, это может быть инстинктивным поведением.
Можно кинуть проверку Мудрости (Сл5) на те случаи, которые Ульяна вспомнит - вдруг поможет понять причину: проблески какого-то там разума, чей-то приказ или просто животное коварство.
Bella Ardante
Чудовища и раньше объединялись. Так что что вряд ли Уля сообразит, что это странно что-то.
Merapi
Bella Ardante, угу. Рэан вон тоже ничего странного не заметил. (Потому что, возможно, там и нет ничего странного, хотя Эйл считает иначе.)
Bella Ardante
Эм, я запуталась. Тогда сейчас кину, а там будет решать^^""
Bella Ardante
Мудрость=6
Восприятие = 6 + 2 = 8
Merapi
Bella Ardante, Ульяна внезапно на стороне Эйла :) Ей кажется, что чудовищами таки что-то или кто-то управляет, но очень тонко, так что распознать это влияние по их поведению крайне сложно. А доказать - и вовсе никак.
Bella Ardante
Ну вот, добавила неприятностей хд
Merapi
Bella Ardante ::D:
Она может никому не рассказывать.

По игре Рэан меня веселит. Он бы порадовал авторов индийских военных трактатов. Приобрёл дом? Неее, ты им не владеешь, если сам не построил. Наверняка в нём есть тайные ходы, где на месяц затаится бывший хозяин, а потом ка-ак убьёт тебя.
Или просто балки гнилые.
Bella Ardante
Да уж, везде какая засада хд
Merapi
miarello, начиная игру, мы договаривались, что если игрок пропадает на неделю и больше без предупреждения, я могу взять персонажа под своё управление, но скорее всего просто выведу из игры.
Сегодня с последнего поста Артура как раз истекает неделя.
miarello
Ааххх, сорян дикий, просто у меня так интересно напряг со временем,что порой не успеваю даже сообщить о нём.
Я в игре, просто... последний раз такое.
ТИГРОПАНДА
Merapi, извини, что пропал на выходные. Очень внезапный и незапланированный загул получился. Сегодня отпощусь обязательно.
ТИГРОПАНДА
Мне хотелось бы узнать, на что именно предлагается кидать кубик. Я не совсем понял, если честно, что он должен понять. Что это было? В каком состоянии проснулся? Когда проснулся?
Merapi
ТИГРОПАНДА, кубик? На реакцию. В духе:
1 - вскакивает с воплями (шаблонное пробуждение персонажей во многих фильмах);
2 - немедленно просыпается;
3 - плачет и стонет во сне и от этого постепенно просыпается;
4 - ворочается и бормочет во сне;
5 - видит какой-нибудь новый сон (на усмотрение игрока);
6 - спит мирно и глубоко без новых сновидений, пока не выспится либо не разбудят.

И бросить 1d6.

Если проснётся немедленно, то увидит заснувшего Артура (если проснётся с воплями, то может и проснувшегося Артура), "генерала" за свитком и Ульяну. Если спит, пока не выспится или не разбудят, то что-нибудь другое. Я опишу что.
В общем, в отличие от снов, через которые проходит новый день (восход Лун), я тут не описываю перемены состояния. Всё на усмотрение игрока. Как тебе чувствуется за Тима? Что с ним будет после такого сна?
Может, он вообще его благополучно заспит и забудет.
Если ничего не чувствуется - тогда стоит кинуть кубик.
ТИГРОПАНДА
Вот этого я и не понял! Спасибо, что объяснила. Не, на это кидать не хочу - сам лучше отпишусь))

Добавлено через 10 мин. 7 с.

Тим спит либо до общего подъема, либо просыпается по моему желанию, если я вдруг увижу интересны момент для внезапной проснулости))
Merapi
ТИГРОПАНДА, а, хорошо :)
Я как раз думаю, как теперь лучше организовать. Надо посмотреть, куда всё зайдёт у неспящих, а то может они ещё на вылазку соберутся. Рэан вон уже о разведке подумывает, неугомонный. Впрочем, если он выпнет геройствовать одного только Сага, то какое-то время мы сможем промотать, пока тот бродит и разведывает (или спит в снежке), а остальные заняты какими-то не требующими подробного отыгрыша делами, включая сон.
ТИГРОПАНДА
Merapi, на твоё усмотрение :)
Я читаю, слежу и, если что, бужу Тима.
ТИГРОПАНДА
У меня возник вопрос. Вроде даже адекватный. Что происходит?
Ладно, это я в шутку. ))
Нам будить персонажей или ворочаться во сне? Я просто не понял, кто проснулся, проснулся ли кто-нибудь, есть ли предпосылки к просыпанию.
Merapi
ТИГРОПАНДА, :smile: да, вы можете просыпаться, если хотите. Или поваляться в удовольствие. Поразмышлять по поводу всего произошедшего и грядущего. Если никто не проснётся сам, то я промотаю время до ближайшего события.
В прошлый раз вы тоже просыпались сами (сначала вроде Ульяна, за ней остальные).
Я обычно сообщаю, когда вы уже выспались, но люди далеко не всегда встают тотчас. Например, человек может проваляться ещё несколько часов и отдохнуть, расслабиться или напротив встать разбитым с больной головой. Тут можно спросить себя, а как персонаж в таких случаях вёл себя в жизни? Скажем, после тяжёлого да ещё ночного похода лёг отсыпаться, и вот утро, и он себя чувствует как описано мастером. Какое поведение в его характере? Поднять себя волевым усилием? Разогнать усталость упражнениями? Выйти подышать на свежий воздух? Нырнуть под одеяло, не желая возвращаться к жизни и её проблемам? Пока никто не трогает спокойно разложить всё по полочкам в голове, составить план? Заняться завтраком (только для себя или для остальных тоже?)? Никому не мешать или громыхать и всем шуршать? :lol: И т.д.

В общем, у персонажей просто есть выбор, когда возможно. Спать-не спать, когда спать (если не поднимают по тревоге), куда идти, с кем общаться. Если они хотят, чтобы было чётко, как в армии: совместный подъём, зарядка, построение, наряды - они могут сами договориться, что первый проснувшийся немедленно будит остальных. Или даже изображает сержанта.
ТИГРОПАНДА
Merapi, прости, я не уследил за своим инвентарём :blushes:
Можешь напомнить, что у Тима сейчас сломано, а что цело?
Merapi
ТИГРОПАНДА, у него зажигалка и броня целы. Параметры брони где-то в игровой теме, когда Тим с ней "подружился". Сейчас найду.
Цитата(Merapi)
Тяжёлая куртка-броня.
Поглощает три единицы боевого урона за раз. Применяется однажды за бой с каждым противником, при этом число жизней временно (до конца поединка) снижается на одну.
Может полностью снять любой урон, но тогда уже не подлежит восстановлению (если персонаж не имеет опыта ношения тяжёлой брони), а в случае если опыт ношения есть - не может использоваться вновь до починки у доспешного мастера или у персонажа, имеющего способность восстанавливать вещи.

Все Способности и Помощь сегодня потрачены (т.к. он получил ранение, уходил в -1, то с двумя вещами (зажигалка и броня) у него сейчас 1 жизнь, а новый максимум жизней = 5). Зонт цел, потому что был отдан на хранение. Кстати, можно о нём напомнить Эйлу и взять пока назад.

В идеале, удобней всего обновлять личные темы всякий раз, когда персонаж что-то меняет в снаряжении. После сражений, например, пока легко вспомнить, что там с инвентарём.
Но я не знаю, все ли захотят это делать так часто. Пока что мы отслеживаем снаряжение только с каждым новым днём в игре.
ТИГРОПАНДА
Merapi, я пропаду на выходные. Точней, с завтрашнего дня и до вечера понедельника. Поеду к сыну в Кострому.
Персонажем можешь рулить, как хочешь, если вдруг заворушка начнётся. Вернусь - пересчитаю синяки и переломы х))
Merapi
ТИГРОПАНДА, принято :smile: Удачных выходных и спасибо за предупреждение.
Сrictiana
Господа, пока жду ответа от мастеров, аналитика в свою компанию пустите? Как игрок я страшна тем, что со мной нельзя поиграть в переживания. И да, я в снаряжение хочу собаку. Ибо брони дверь, медленно идущая по ледяной пустыни, будет тормозить партию. Брони дверь на собаке будет иметь скорость партии.
Bella Ardante
Компании мы всегда рады. Но все-таки мастера дождаться надо.
Что значит "нельзя поиграть в переживания"?
Сrictiana
Выражение эмоциональной стороны персонажа хромает.
Bella Ardante
Оу, у меня тоже самое.
Merapi
Сrictiana, но я надеюсь, это не значит, что персонажу скучны любые социальные взаимодействия? Не хотелось бы вариант, когда группа беседует на привале, а кто-нибудь один всё время пытается исследовать пещеры, убить принцессу и спасти дракона или смастерить на коленке вечный двигатель, потому что просто сидеть и болтать скууууууучна.
Мне важно, чтобы интерес был не только к боям и механике или своеобычной физике другого мира, но и к социальной стороне игры и её историям, потому что как в жизни, так и в хорошей игре эти вещи чередуются.

Собаки не будет. Со снаряжением у нас жуткие ограничения, через которые проходили все на этапе создания персонажей. Но героиня может поставить себе цель как-нибудь заиметь личное ездовое животное уже в игре. Сразу есть о чём расспросить новых знакомых. Вдруг, например, Ульяна научится дрессировать чудищ? ::D:
Bella Ardante
Ога, вот прямо в ближайшей время этим и займется, как только всех с зоны выпихнет хд
miarello
Я только забыл, как жизни до обратного максимума поднимать(
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.