[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обитель летающего макаронного монстра
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ТИГРОПАНДА
А, ну я нагибаторов не очень и люблю. В общем, мне понравилось описание роли - пока на ней остановлюсь. Под неё подойдёт слегка не от мира сего художник с прокачанной харизмой и вязанным шарфиком?
Если не сложно, можно по первой роли хотя бы половину от этого текста. Её я тоже пока не понял, если честно. Подозреваю, что дело в моей неосведомлённости - систему еще не раскусил. Прочитал, но не раскусил. Надо пробовать, чтобы понять.
Merapi
ТИГРОПАНДА, подойдёт ещё как :)
На всякий случай: он может быть из какого угодно мира, необязательно нашей действительности.

Первая роль - это кто-то вроде Рэана. С обаянием там швах, что мы и видим в игре. Соответственно, даже с самыми благими намерениями (не факт, что они у него благие, это я к слову) он будет испытывать трудности в трансляции этих намерений людям. Читают его, как правило, превратно.
Причём, это не та стильная непонятость в духе "я не такой как все", которой подстрадывают некоторые герои фэнтези. Это именно что отсуствие контакта, от которого персонажу вот ничуть не радостно. А, обыкновенно, тяжело и досадно.
Причина тут на выбор игрока.
Это может быть кто-нибудь с физическим уродством, либо с отклонениями эмоциональной сферы. Либо вариант Рэана: иное устройство психики, ибо он не человек, и вдобавок нечеловеческая мимика при довольно-таки человеческом лице. Для своих он нормальный, скорее всего, но вот для нашей компании - нет. Он, конечно, нашёл какой-никакой выход в спокойствии, ибо его эмоции читались бы ещё более превратно, но в основном бедняга вынужден уповать на слова. И ими пытаться что-то донести до собеседника.
Но собеседник зачастую слышит одно, а чует нечто странное, и это всё равно мешает пониманию. Подозрительно же как-то.

Касательно параметров, может быть хорош в разведке. Не в той, где перебежками от дерева к дереву или подползать с подветренной стороны. А в той, где занял позицию затемно и сидишь там долго, не шелохнувшись. Он не так ловок и бесшумен, как роль 4, однако он гораздо лучше может выносить тяжёлые условия долго, и он умеет находить дорогу, ориентироваться в глуши, оставлять тайники, сооружать убежища, маскироваться и т.д.
Традиционный снайпер, как вариант. У него все данные, чтобы побеждать в таких дуэлях. При том единственная постоянная способность - помочь союзнику. Так что если это и какой-нибудь волк, то не одиночка, а со стаей в уме.
ТИГРОПАНДА
Merapi Хорошо, спасибо! По ролям я понял. Остановлюсь тогда лучше на художнике. В ближайшие дни распишу его и обговорим детали)
Доброй ночи и на всякий случай с наступающим! :smile: :drink:
лин
а вот возник вопрос по бою...возможно украсть или в наглую вырвать оружие из чужих рук тем самым нанести ему урон.....снизить сложность боевого броска итп.
Merapi
лин, да, вполне, если вы находитесь достаточно близко друг к другу. Два этапа обсчёта. Сначала как обычное нападение, описанное в Игромеханике. Врасплох оно застанет другого или нет - зависит от встречных бросков (как правило, Ловкость против Восприятия, но можно и Обаяние использовать вместо Ловкости - коварно так создать ложное чувство безопасности).
В случае успеха можно решить (и сказать об этом мастеру) вместо выпавшего урона попытаться забрать оружие. Тогда бросается проверка на "понравиться оружию". Если выпадает ровно число Сложности, то противник обезоружен, но оружие упало/отлетело, в общем, не находится ни в чьих руках. Если выпало больше Сложности - оружие у нападавшего. Меньше - оно осталось у противника, вдобавок, нападавший получает единицу урона.

Важный момент: если вы по ходу событий не держали своё оружие в руках, а в нападении его используете (то есть хватаетесь за него вотпрямщас), то у противника есть бонус к проверке Восприятия.

И напомню, что у противника всегда есть варианты не принимать бой. О них говорилось здесь.
Надо бы мне пошерстить Обитель и добавить такие посты к Игромеханике для удобства.

ТИГРОПАНДА, :boogie:
лин
моё оружие да постоянно в руках ,у него нет бретельки для держания за спиной.

да и пять часов до нг пополз поздравлять местных...своих вроде поздравил всех.

Поздравлялки ! чтоб НГ был удобнее прошлого.
Merapi
Спасибо вам всем за игру в уходящем году. И пусть в новом всё будет только лучше :smile:

:happy:
ТИГРОПАНДА
С наступающим вас новым! Интересных игр, хороших игроков, отвестсвенных мастеров! И настроения доброго и тёплого, разумеется! :hug:
Bella Ardante
И вот как тут не появиться праздничному настроению, когда желают столько всего хорошего?!
С Новым Годом! Удачи всем!И радости!!!
miarello
скоро включусь обратно в игру.
ТИГРОПАНДА
Набросок квенты.

многа букаф
Дверь кафе очень медленно отворилась, запуская в маленькое уютное помещение три капельки дождя, красный шарф и огонь рыжих волос. За окном мрачное дождливое небо, грязные лужи, мёртвые листья и голодные коты и оттуда, из всей этой мрачности и безнадёжности вдруг появляется такое солнце. Он буквально светится и не только своей рыживизной - чуть застенчивая и очень тёплая улыбка тоже изрядно греет. Те посетительницы, которым была видна входная дверь тут же расплылись в ответных улыбках, от чего его улыбка стала еще застенчивей, а щеки слегка покраснели. Тим забавно прикусил нижнюю губу и, словно извиняясь за то, что не может подвесить себя под потолком и сиять всем и сразу, слегка пожал плечами, повернулся к вешалке и повесил на неё своё длинное чёрное пальто. Туда же отправились шарф и зонтик. Фотоаппарат в чехле и небольшой кожаный рюкзачок он прихватил с собой и направился к своему столику. Чувствуя на себе взгляды, Тимоха немного ссутулился и казался ниже своих ста восьмидесяти. Удивительно, как при такой внешности, при такой работе и при таком открытом характере он сумел сохранить в себе детское любопытство, наивность и застенчивость.
Это кафе принадлежало его сестре, а потому у него здесь был личный столик, бесплатная еда и более менее постоянная публика. Трёх из шести девушек он знал. Двоих даже фотографировал, одну рисовал. Им он кивнул, разложил на столе свой инструмент и принялся делать наброски. Катя. Кажется её зовут Катя. Он прекрасно помнил родинку у неё под правой лопаткой, две ямочки на пояснице, чуть неправильное строения уха, но.. но её имя вспомнить не получалось. Катя или Алиса.. Почему-то в голове крутились именно эти два имени, но выбрать одно из них не получалось. Пусть будет Котей. Зачем запоминать имя, если все они кошки. Еще ни разу не встречался не с кошкой. И ни разу не кошек рисовать не доводилось. То ли ему так везло, то ли они все при нём так себя вели.. Но, грация, загадочный взгляд, все эти полу-улыбки и томные потягивания. В общем, Тимофей давно и прочно утвердился во мнении, что все женщины произошли от кошачьих, мужчины от обезьян, а он от единорогов. Редкий вымирающий вид, то бишь. Ну, это он так про себя думал и несколько раз про себя такое слышал. В общем, ему нравились единороги.. и кошки.
Котя слегка изогнулась, выгодно подала свою попку в обтягивающей юбочке и принялась очень загадочно пить кофе и смотреть куда-то в туманную даль - заметила, что он её рисует. Рита принесла ему кофе, посмотрела на рисунок, затем на Котю, хмыкнула и отвесила брату щелбан. - Бабник, как есть, - усмехнулась она и нахмурилась, разглядывая свежий зашитый порез на его шее. - Опять в рыцаря играл? - строго спросила сестра и бесцеремонно ткнула в порез. Тим зашипел и прикрыл рану ладонью. - Я не могу иначе, - виновато улыбнулся он. - Их было всего трое, - добавил он и улыбнулся шире. - Трое на одного. Так не честно.
- Ну да.. ну да.. - хмуро ответил Рита и присела напротив него. - Сильно избили?
- Не сильней, чем мы их, - ответил Тимоха и послал извиняющуюся улыбку Коте. Котя расцвела и мажнула ему рукой "я понимаю - старшая сестра".
- Хочешь сказать, что тоже кого-то порезал? - слегка побледнела сестра.
- Нет, что ты! Мы уползли, они уползли. А порез только у меня. - Он взял руку сестры в свои и поцеловал её в щеку. - Не расстраивайся сестричка, я же везучий кот - у меня еще семь жизней осталось. Рита в ответ тяжело вздохнула и встала из-за стола.
- Завязывай со своими геройствами, братец.. Ты же совершенно не умеешь драться.. Тим шутливо надулся и передразнил сестру с её вздохом.
- Умею, но не могу.. Очень сложно всерьёз ударить человека, даже если этот человек и не человек вовсе. Знаю, куда нужно бить, чтобы покалечить, но не могу. Ты не знаешь, как отключить этот предохранитель в моей голове?
- Знаю, но не скажу! - Сестра отвесила ему очередной щелбан и сделала шаг к стойке, но обернулась, словно передумала уходить. Вернулась и прошептала ему на ухо: - Эту твою Котю Ингой зовут, если ты вдруг забыл. - И рассмеялась совсем негромко. Тим хлопнул себя ладонью по лбу и расплылся в благодарной улыбке.

[attachmentid=22916]




Это именно набросок и одновременно художественная часть. Характер, какие-то особенности личности, внешность и история. Теперь мне нужна помощь. Я так понимаю, что нужно набрать ему вещей, но совершенно не понимаю, какие боевые вещи у него могут быть. Если по квенте, то у него красный шарф, драповое пальто, старый фотоаппарат "зенит", карандаши и пака для набросков.
Хелп ми :blushes:
И да, если я переборщил с харизмой под ту роль, то не сложно исправить.
лин
фотоаппарат.....дьявольская штука сначала как кистенём забьёт а потом труп сфотает и душу похитит...туристы.. :roll:
Merapi
ТИГРОПАНДА, набросок квенты совершенно прекрасен. Цифры обаяния ожили, и в них верится.
Красный шарф, драповое пальто, карандаши и папка для набросков слоты не занимают. Их можно писать в поклажу. Заодно с прочей одеждой. Он же у нас не только в шарфе и пальто? ::D:
Если в карманах есть какая-то мелочь - её тоже понадобится описать. Потому что после начала игры действует правило кирпича: вещи, которые не прописаны, ниоткуда не возьмутся.

Я предполагаю, что химический состав карандашей простой. Например, смесь графита и глины; а для цветных - окиси металлов или других минеральных пигментов с глиной, мелом или воском. Это верно?
И каков материал и размеры папки для набросков? Сколько там листов (формат, тип бумаги)?

А вот теперь про два пока пустых слота. (1) Фотоаппарат займёт один. Он относится к вещам с параметрами. (2) Во второй можно плёнку для него (тоже вещь с параметрами), но тогда у персонажа совсем нет оружия.
(3) Ещё можно взять зонтик, который можно использовать как оружие. Или трость.
Пунктов три, пустых слотов два. Так что либо выбрать какие-то два из трёх. Либо, при желании, можно взять все три пункта. Тогда понадобится выкинуть одну из Способностей или Помощь, чтобы освободить третий слот.


Мне предстоит долгий перелёт домой. Буду поздно или уже завтра.
Bella Ardante
Merapi, ждем)
ТИГРОПАНДА
Конечно, он не голый там под шарфом)) Просто это те вещи, по которым выделяешь людей в толпе и про себя называешь. прошел мимо человек в ярких резиновых сапогах, дядечка в фетровой шляпе с тростью, девушка в красном платье и т.д.

Попробую составить список вещей.

Снизу вверх:
1. Чёрные берцы по шерстяному носку.
2. Чёрные почти узкие слегка утеплённые джинсы.
3. Ремень с пряжкой в виде черепа из латуни прячется под
4. Белым свитером грубой вязки с высоким воротом. Под ним же прячется обычная чёрная футболка.
5. Чёрное драповое пальто с просторным капюшоном.
6. Красный шарф.

Теперь вещи с параметрами:
1. Зонт. И, так-как ему нужно хоть какое-то оружие, то я думаю вполне уместно будет описать его, как очень качественное итальянское изделие трость-зонт с удобной не загнутой ручкой обмотанной кожей. Сама рукоять похожа на рукоять меча, но не имеет гарды. Металлический(бронза) шарик как завершение рукояти, тонкий металлический штырь на противоположном от рукояти конце. Не заточенный до остроты, но это при желании не сложно сделать напильником.
Что-то похожее вот на это, но без гарды:
[attachmentid=22917]
2. Зенит. Не знаю, какие у него могут быть параметры и не думаю, что его можно больше одного раза использовать как оружие. Нет, он конечно тяжелый, с острыми углами и на ремешке - как кистенем махать можно, но после удара по чему-то твёрдому он перестанет быть фотоаппаратом.
3. Плёнка. Пот тут я не уверен, что ей нужен отдельный слот и параметры. У него с собой запасных нет, в аппарате наполовину защелканная, а переносной фотолаборатории у него тоже нет. В общем, сделать фотографии в том мире он не сможет, а потому я не вижу смысла вытаскивать её из аппарата и помещать в отдельный слот.

Остальное:
1. Рюкзак, в котором лежат:
2. Обычные кохинуровские карандаши. Набор из десяти штук.
3. Два угольных карандаша
4. Папка качественной слегка желтоватой бумаги для набросков формата А4. Сорок листов.
5. Баночка с приклеенной к крышке наждачки для доводки карандашей.
6. Резак со сменными лезвиями для заточки карандашей. Качественный подарочный в пластиковой коробке обтянутой бархатом. В той же коробке шесть запасных лезвий.
7. Маленькая записная книжка со встроенной в неё ручкой на тонкой цепочке. В книге телефонные номера и адреса.
8. Мелкий хлам.. какие-то пуговицы, поломанные брелки, пустые зажигалки. Это он доставать не будет - это для того, чтобы показать, что он немного неряшлив и не может выкинуть вещи, которые ему нравились, даже если они сломались. У него очень хорошая память на то, что, кто и когда подарил. Но если надо, то и эту мелочевку подробно распишу.

Карманы:
1. Бензиновая зажигалка зиппо. Он не курит, но ему её подарили. Подарок памятный и красиво смотрится в чехольчике на ремне.
2. Ключи от всего. В качестве брелка маленький складной ножик. Сильно уменьшенная копия швейцарца с пассатижами. Этими пассатижами разве что занозы можно вытаскивать, но инструмент всё равно иногда оказывается удобным. Только я подозреваю, что такие вещи слоты занимают. Если что, избавимся от него и от зажигалки.
3. Кошелёк с небольшой суммой денег.
4. Паспорт.
5. Фантики от конфет.

Думаю, теперь нужно, чтобы мастер определил, что из этого может занимать слоты. Ну, и мне нужно знать, что еще нужно расписать.
лин
Bella Ardante
пьяный был ...целюлю...целую


Bella Ardante
Эм, ясно^^""
У тебя пм не работает что ли?
лин
работает...мне племянника подсунули ...мы скачем между лефт 4 деад ,резидентом, скайримом и гта :eh:
Bella Ardante
Вот как, просто я удивилась, что ты здесь ответил.
Merapi
ТИГРОПАНДА, из всего перечисленного вещами с параметрами (по этой системе) являются:
1) зонт;
2) фотоаппарат;
3) плёнка;
4) бензиновая зажигалка зиппо и все остальные, даже пустые, зажигалки;
5) складной ножик.

А резак со сменными лезвиями относится к тем вещам, которые нетрудно превратить в вещи с параметрами. Если к нему приложить два лезвия - тоже занимает слот. Резак + одно сменное лезвие слот не занимает.

Всё это деление может казаться искусственным и раздражающим, но оно необходимо для баланса в игре. К вещам с параметрами вообще относятся все сложные устройства за редким исключением (как механически, так и химически; а плёнка попадает в них ещё и потому, что её изобретение потребовало множества экспериментов и толику счастливых случайностей).
Я думаю, зонт стоит брать однозначно. Пунктами 4 и 5 можно пожертвовать - исчезнут/потеряются при переходе. Вопрос, что делать с фотоаппаратом и плёнкой. Если брать оба, то надо выкинуть что-то из Способностей или Помощь.

Мелочёвку в карманах стоит расписать (поломанные зажигалки не надо, они потеряются). Совершенно не факт, что это окажется важным в игре, но кто знает. Можно не описывать детально каждую пуговицу. Просто количество, цвет, материал; с ушком они или отверстия в диске. Если какие-нибудь из них хоть отдалённо похожи на что-нибудь драгоценное или несут на себе орнамент или иные символы, тоже указать.
С фантиками от конфет: количество, материал, если на них рисунки, то какие. Если надписи, то какие. Местные-то, случись что, не будут знать, что это фантики.

И уже не о вещах. Будет ли он помнить, что случилось накануне "перехода"? Это необязательно. Вполне возможен вариант, что последнее, что он помнит - тот эпизод в кафе из квенты.
Иначе стоит коротко описать последнее, что он делал (насколько помнит) и на чём воспоминания обрываются. Лучше мне в PM, чтобы остальные были не в курсе. Хотя его всё равно потом будут спрашивать, но персонаж может навешать им лапши на уши.

Добавлено через 8 мин. 31 с.

Bella Ardante, добавь, пожалуйста, информацию по луку и броне в тему Ульяны, в те слоты, которые раньше занимали зажигалка и нож. Так, как сделал лин с нагинатой.
Параметры лука и брони есть в моих постах в игровой теме. В колчане 20 стрел.
Merapi
Этот момент в игре.
Константин :worry:
Подходит Ульяна :no:
Подходит Эйл :hug: :roll:
Ульяна :weird:
Константин :weird:
Эйл :weird:
ТИГРОПАНДА
Не, пока не разобрался с системой и не понял, что важно, а чем можно и пожертвовать - способности терять не хочу. Оставлю себе зонт и зажигалку. Фотоаппарат он купил на барахолке, а эти предметы ему подарили - ценней.
И нет, меня не раздражает необходимость от чего-то избавляться.

Мелочевка:
  • Шесть фантиков от ириса "кис-кис" стандартные.
  • Три фантика от конфет "му-му" тоже стандартные.
  • Денежная мелочь. Три десятки, одна пятёрка, шесть десятикопеечных, пять двухрублёвых.
  • Пуговица от пальто - запасная на тряпочке. Желтая, роговая, с небольшими светлыми вкраплениями, четырёхдырочная. Оторванная от джинс пуговица - похожа по цвету на бронзовую с изображенном на ней рельефным солнцем.
  • Брелок в виде Дарта Вейдера с отломанным ушком. когда нажимаешь на голову, начинает "дышать". Чёрный пластик.
  • Кожаный брелок в виде черепахи с теснением на панцире. Тоже оторвана цепочка.
    Вроде всё. Остальной хлам просто теряем.
Я за то, чтобы он не помнил, как оказался в этом мире. Сидел в кафе, рисовал, вышел на улицу и.. и всё, дальше провал в памяти. Но, если нужна история, то можно и написать. Это уже как мастеру удобней.
Bella Ardante
Хорошо. Сегодня добавлю. Спасибо)
Merapi
ТИГРОПАНДА, хорошо, пусть будет провал в памяти.
Тогда я открываю тему. Имя пока "Тимофей". Назвать как-то иначе?
В теме указываются рост, вес, возраст, язык, роль, картинка для внешности. Ещё можно указать запах, тембр голоса, манеру речи; левша или правша и т.д. Из роли затем копируются параметры... по сути, копируется всё. Там всё важно. Заполняются слоты.
Указывается одежда, поклажа (та, что вещи без параметров): просто скопировать из нашего обсуждения тут, включая мелочёвку. У резака оставить только одно сменное лезвие.

1. Зонт
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d6.
Можно добавить к проверке ещё 1d6, но оружие при таком применении ломается (пока нет навыка владения оружием).
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

2. Зажигалка
Прибор для высекания огня.
Если требуется развести огонь в трудных условиях, добавляет 1d6 к проверке.
Ограничений по количеству применений в сутки не имеет.

Bella Ardante, лин, кстати, вот изменения в одежде надо бы добавить в темы тоже. А то мимо меня уже прошло, что Константин у нас как зебра после починки формы, и ему нужна дополнительная шкура для маскировки.
ТИГРОПАНДА
Если Тимофей, тогда с фамилией пожалуйста)
А над провалом в памяти я еще подумаю. Что-то мне подсказывает, что тебе хочется без провала. Но тогда у меня вопрос - переход должен быть связан со смертью или не обязательно?

Ща займусь заполнением. Спасибо! И за серенаду тоже :smile:
ТИГРОПАНДА
Я вроде всё. Теперь нужна проверка от мастера и утверждение или правки)
Merapi
ТИГРОПАНДА, :smile:
Всё отлично, только складной ножик убрать. Ему нужен слот.
И будет удобнее, если из Роли целиком закопировать блок Параметры тоже.

Не-не, мне не хочется без провала. Оба варианта можно обыграть. При наличии провала интрига чуть больше :) А ещё что-нибудь может вспомниться (или начать глючиться) персонажу потом.
Хотя вообще это может случиться, даже если он помнит, что было. Где гарантия, что память верная? Всегда есть место сомнениям.
Касательно перехода, даже местные (если не врут) не думают, что непременно со смертью. Рэан допускал, что состояние Константина временно, и он может вернуться домой, если до истечения срока с чем-то разберётся.
Да и существо, которое умерло, но чьё сознание продолжается, не осознаёт себя умершим. Неважно даже, что там произошло, но раз оно по-прежнему существует, значит как-то осталось в живых (здравый смысл требует такой интерпретации, если нет веских доказательств обратного).
Так что можно описывать какие-то опасные для жизни события, но не сам факт смерти в любом случае.

А какая у Тимофея фамилия? Или это намёк переименовать в Тимоху?)
лин
эм..я вчера отдохнул наконец по человечески...тимофей баженов же ....это он страшный оптимист постоянно повторяющий ,,могло быть хуже,,
и мразь всякую руками ловит...змей, лягушек,пи.децов,белок итп.

просто меня поражает как человек может хорька или белку бегом, голышом по снегу поймать.

А вобще вы что подумали, что я предлагаю перса тигропанды тимофеем назвать?
ТИГРОПАНДА
Перса тигропанды и так Тимофеем зовут. Если хочешь, он еще и Баженовым станет ::D:
Блин, я забыл, что не написал отчество и фамилию. Калыванов Тимофей Николаевич.
Вообще, название темы не принципиально. Пусть просто Тимофей будет.
Ножик по невнимательности пропустил. Его уберу и текст скопирую, когда до ноута доберусь.
ТИГРОПАНДА
Вроде всё исправил и всё добавил. Но возник вопрос, когда перечитывал. Там у него ремень с очень тяжелой пряжкой, который легко становится оружием, если его просто расстегнуть и взять в руки. Меняем ему пряжку или просто не трогаю его и оставляю, как декор?
Merapi
ТИГРОПАНДА, можно выкинуть последнее запасное лезвие резака и оставить пряжку как есть. Или поменять пряжку.
Спасибо за внимательность, кстати.

В игре Тимофею предстоит та ещё глюква (торжественное и странное видение, пыщ). Вот выходишь такой из кафе, никого не трогаешь.
ТИГРОПАНДА
Ну, раз есть возможность не трогать ремень, то я ей воспользуюсь - отказываюсь от запасного лезвия. Чуть позже уберу его. Сейчас попробую броски сделать и над постом подумаю.

Добавлено через 9 мин. 52 с.

Шикарный бросок получился! С планшета не удобно копировать, но там единица и подробный комментарий. ::D:
Merapi
ТИГРОПАНДА, добро пожаловать в клуб! ::D:

В общем, будем надеяться, Ульяна и Рэан знают, что делают, и управятся в ближайшую пару раундов. Иначе Тимофею не поздоровится.
К счастью, кубики легли так, что хозяин попался народу тут же, и у них есть шанс разрулить ситуацию очень быстро.
Bella Ardante
Если я правильно поняла, мои действия:
1. Бросок d12 (ловкость или незаметность)
2. Отказ от одного из слотов
3. Бросок d12 +d6 ( использование лука)
Так?
Merapi
Bella Ardante, первый бросок 1d12 ещё на поездку, на то, как она держалась на сунгарте.
У Эйла там 5 пунктов на отлавливание. Так что, думаю, никто не выпадет, но проверить стоит.

Затем уже боевая ситуация. Отказ от одного из слотов. И бросок 1d12 + 1d6, всё верно. Это будет боевая проверка.

Насчёт же попытки контроля, что бы это ни значило, тут Рэан скажет когда. Как наш основной знаток разнообразных правил.
Впрочем, если хочешь, можешь кинуть её сразу после боевой проверки. Незаметность: 1d12 + 2, согласно роли.
ТИГРОПАНДА
Всё, я его вырубил. Откапывайте, откачивайте, поите горячим чаем и кормите плюшками ::D:
Merapi
ТИГРОПАНДА, если вовремя спасут, у него ещё самый гуманный вариант перехода окажется :smile:

Остальные, будучи в сознании, переживали весьма психоделические вещи, отчаянно бились с чудищами. А тут "упал, очнулся, гипс". Любимчик судьбы.
ТИГРОПАНДА
Ну да, судьба любимчку не так просто подкинула единичку. Она какбэ намекает ::D:
лин
дурацкий дайсомёт у меня всегда единицы тройки и четвёрки выпадают.....ну и в жизни тоже....там самолепная система была единица голова крит...с той поры и повелось уже лет 15 как.
Bella Ardante
Поездка - 7
Отказ - слот 4 (настороже)
Боевая проверка 7+2= 9 (достаточно или еще 1d4 нужно добавлять?)
Незаметность 10+2=12

Добавлено через 13 мин. 18 с.

лин
Твой флэшбэк - это воспоминания или твой персонаж рассказывает другим?
ТИГРОПАНДА
С дайсами у меня постоянная жопа, пока не начинаю откидывать за монстров, если веду игру - эти у меня через раз критуют, а персонажи наоборот х)
лин
воспоминания..что я серым пишу это мысли.
Bella Ardante
Ясно, значит, мы этого "не слышим".
Merapi
Bella Ardante, всё отлично. Она у нас и всадник сунгартов хоть куда, и монстра вынесла на раз. А бросок на контроль/подчинение зоны вдвое выше Сложности.
Что за женщина! Увидеть и влюбиться.

Поединок опишешь или лучше я?
Bella Ardante
Цитата(Merapi)
А бросок на контроль/подчинение зоны вдвое выше Сложности.

Не поняла, мне еще что-то надо бросить?OO

Лучше ты^^
Merapi
Bella Ardante, не-не. Это я про то, что ты кинула 12, а Сложность 6. То есть ты аж вдвое превзошла минимальное требование, и это круто.
В общем, Ульяна великолепна :smile:

Хорошо.
Bella Ardante
Эм, просто повезло^^"
лин
Я чет нифмга не понял...тут тёрка а еиодноно броска не опубликовано.

Добавлено через 1 мин. 39 с.

Да телефон третий день. Потом у и ошибки.
Bella Ardante
Я же кратко результаты бросков написала.
А Панда в игре их написал.
Оо
ТИГРОПАНДА
А у меня телефон(планшет с андроидом) дайсомёт открывает. И там, в дайсомёте я комментарий к броску прилепил, чтобы понятно было, что это сюда бросок. И да, результат (1) я здесь написал, а там просто проверить можно. Реально неудобно копировать на маленьком экранчике эти броски.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.