[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Самая главная тема любой партии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Sire
Цитата(Mitrenium)
если до завтра хотя бы трое
...из трех оставшихся игроков... ;-)

Можно пояснить, насколько ударил гром Веспера? Как-тотне сходятся концы с концами, 4 не есть половина от 13
Берндт Рейнхард
Цитата(Sire)
Можно пояснить, насколько ударил гром Веспера? Как-тотне сходятся концы с концами, 4 не есть половина от 13


Большой прокинул спас-бросок, его не отбросило и урон 1д8.
Sire
Цитата(Берндт Рейнхард)
урон 1д8.

По правилам, дамаг всем бросается один раз, потом уполовинивается тем по еому промазал. Так что 6 урона Ос.

Мне в принципе-то все равно, два хита погоды не сделают.
Sire
Еще поправка - у орка на J13 снято 4 хита было, и Эвандером а не Фирриин.
Mythrenum
Sire поправил оба, спасибо!
Mythrenum
Цитата(Sire)
...из трех оставшихся игроков... ;-)

но если судить по постам, вас там не меньше пяти!)))

К следующей неделе сделаю что то вроде обзорчика, что вы узнали и прошли. А то я уже подзабывать стал, что я вам дал, а что нет.

После боевки нужно будет думать над 4 уровнем, возможность опробовать в деле также будет.
Sire
Хорошо бы Леноре отстреляться, а по результатам стало бы ясно, кого из орков мутузить моей парочке.
Sire
Может, мы откидаем атаки на N раундов подряд? Так мы еще долго будем колупать этих толстокожих.
Mythrenum
Да, с одним вы расправляетесь за 2 раунда, с другим за 5, но орки больше не проносят повреждений.

Победа! ::D:
Боб
Ура!

Управлять двумя персонажами в небоевой ситуации, наверное, нет смысла, а то можно заработать шизофрению :) Так что Веспера я обратно передаю мастеру.
Sire
Я, конечно, не планировал тоже тащить на себе целую ораву героев. Но хил за Эвандера, наверное, отпишу, попозже.
IChaos
А какие у нас кстати правила по поводу возвращения стрел? Использованная стрела пропадает навсегда или ее можно выдернуть/найти и забрать себе обратно?
Mythrenum
https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=741&t=14850

Если я чего-то забыл, напоминайте... да и генеритесь на 4 уровень после такого подвига :)

Добавлено через 3 мин. 53 с.

IChaos
выпущенные болты можно поискать, но лучше не использовать второй раз. На них пенальти будет ;) но для других целей (типа делать ловушки - всегда пожалуйста)
Sire
Цитата(IChaos)
какие у нас кстати правила по поводу возвращения стрел?

Цитата(Mitrenium)
лучше не использовать второй раз

Честно говоря, за Фирриин я не предполагаю считать стрелы. Формально записывать в чарник все то, что нашли трофейное, тоже не собирался, простотпомню чтотоно есть. Надеюсь, никого такой подход не смущает.
Берндт Рейнхард
Цитата(Mitrenium)
да и генеритесь на 4 уровень после такого подвига :)


У Берндта, собственно, генериться там особо нечего. Добавляю +2 в CON, получается бонус CON +3, хитов становится 52, спас бросок CON +6
Вроде ничего не забыл.
Mythrenum
Sire
нормально, не все ж стрелы использованные)

Сразу по поводу черной штуки, которую нашла партия. Это артефакт, и чтобы понять, что это за штука (читай полностью понять её механику) одних identify спеллов или шорт-рестов недостаточно. Тем не менее, что можно сделать:
как использоваться (да, этим можно пользоваться без полного понимания последствий) - identify spell или лонг рест
дополнительные плюшки и часть информации при прокидывании (один бросок на персонажа) - Аркана 18, Сурвайвал 20, Инвестигация или Инсайт 18, Актробатика 21, Медицина 21.
Целое описание партия получает если пробросит все указанные броски (что маловероятно, но получит некоторые подсказки по использованию). Альтернатива - магические изыскания в городе, несколько дней и солидная (1000 зол) сумма денег затрат.



Добавлено через 33 с.

Берндт Рейнхард вроде ничего, обновил
IChaos
Mitrenium
А сколько хитов мы получаем за новый уровень? В смысле нужно кидать, или можно взять полкости, или максимум?
Sire
Задумался, а спеллслоты и другие ресурся раз-в-день мы восполняем? Или левелап без лонг реста, просто типа прибавится что-то сверх уже имевшегося?
Mythrenum
IChaos максимум кости

Sire второе, лонг-реста же не было, но пользоваться новьем - можно (в т.ч. на броски умений)
Mythrenum
Да, напоминаю, что броски на отношение (социалку) я делаю за персонажей в темную. ПРи желании вы можете подсказать мне, какой скилл хотите прокинуть
Sire
Последний пост, где Фирриин просит амулет, написан в предположении, что даже сейчас мы можем определить базовые свойства предмета,чтобы его использовать. Иначе странно получится - налутили магшмот, да только в игре не поюзали. Зачем тогда вообще лут?

Добавлено через 4 мин. 39 с.

Еще, если чарник Берндта обновлен, в нем и уровень нужно переправить на 4ый. За Эвандера выбор апа готов сделать,а вот ктотпролевелит друида?

Добавлено через 5 мин. 58 с.

Собственно, жрец очевидно просто поднимет мудрость на +2, он практически чистым кастером получился.
Боб
Так что с орочьим мечом? Лучше/хуже того, что у Берндта?

Насчет друида - у него там вроде тоже не особо что меняется. Ну, давайте ему тоже мудрость на 2 увеличим.
Mythrenum
Боб однозначно дороже и пафоснее, по всем остальным характеристикам - такой же ;)

Sire для определения магвещей достаточно и шортреста, который у вас точно состоялся)
Боб
Цитата(Mitrenium)
дороже и пафоснее, по всем остальным характеристикам - такой же ;)


Тогда не беру. Пускай идет в трофеи.
IChaos
Никто не возражает если амулет оденет Ленора? У нее как раз +0 своей конст.
Если кому-то нужнее, забирайте - не думаю что я в нем остро нуждаюсь.


Mitrenium
Когда мы все-таки решим выдвигаться, было бы неплохо остановить пост рядом с лагерем - моему персонажу точно захочется туда для начала попробовать прокрасться.
Sire
Цитата(IChaos)
Никто не возражает если амулет оденет Ленора?
Я это так и планировал. Сейчас отпишу ингейм.
Vesper Omberdawn
IChaos
лагерь оставлен, и никого живых вами замечено не было. Поэтому немного продвинул вас дальше, до самого интересного.
Sire
Приношу всяческие иивсевозможные извинения, но я до мая исчезаю с форума - и,соответственно, из этой игры. С мастером обсудил, надеюсь чтотвы и впрямь за этотвремя успешно завершите партию. ;-) А не застрянете посреди леса вблизи развязки.

Успехов и интересной игры!
IChaos
Эм, а может вдруг у партии настанет острая необходимость надолго разделиться и у врагов сил поубавится ::D:
Боб
Тут уж смотря как далеко развязка. Если близко, может стоит просто ее дождаться.
Mythrenum
Пока остались мы на троих) за Фирриин и Веспера отписался, жду ваших ответов. Пока у меня в планах вести 3 игроков самостоятельно, но доборчик я таки оставлю в порту

Добавлено через 5 мин. 40 с.

Развязка близко :)
Боб
Извиняюсь за дурацкий вопрос, а шатров же два, но шарим мы в одном? И можно набросать какой-нибудь план лагеря? А то я слегка запутался.
Mythrenum
Боб
да, шарили в одном, в другой пошли Эвандер и Веспер. Так что присоединяйтесь, если там нужно что-то сделать.

Ещё раз, что герои знают после посещения шатра: это магическая лаборатория некого персонажа, на входе в которую вас ждали ловушки. Сам персонаж улетел ~2 часа назад в неизвестном направлении, но в этом мире. Можно попытаться раскочегарить портал и пройти за ним - что там, а кто его знает. Можно стереть руны, что позволяют открывать портал и тогда отсюда никто не сможет улететь. Можно ничего не делать. Портал односторонний - то есть можно только улететь куда-то. Механически - здесь рисовали teleportation circle в неизвесную Фирриин локацию.

Веспер и Эвандер в соседнем шатре обнаружат похожие руны, но это будет входящий портал, от есть teleportation circle из неизвестной локации во второй шатёр. Та же самая механика, но в него каждый раз кто-то может войти. Два заклинания мощные (5 уровень), наводят на мысли что кто-то тут скрывался, занимался волшебством без присмотра и контроля.

Напросаю карту сегодня завтра, если есть такая необходимость.
Mythrenum
Времени на карту пока нет, но Берндт поднял важный вопрос - решать его оставшимся игрокам, хотя у меня формально большинство персонажей, лол)

Подождем Ленору
Боб
Тут это - нас поскольку фактически двое, голосование сводится к вопросу за Ленора или против.
IChaos
Двое-то двое, но c точки зрения отыгрыша мнения всех персонажей хорошо бы выразить.
Эвандер против, Ленора против, Берндт за, какие еще будут голоса?
Mythrenum
Веспер за, Фирриин За, Эвандер против

Голоса распределялись самым беспристратсрым способом - бросанием кубика ;)

Двигать вас в портал :kz: ?
Боб
А какие есть альтернативы? Я так понимаю, мы можем еще уничтожить порталы, вернуться к телегам и продолжить путь. В принципе, мы так можем сделать, но непонятно, как это решает вопрос с нападениями в лесу. Ну, поставит колдун еще один портал где-нибудь поблизости. Или это сложно?

Можем подождать/отдохнуть, наблюдая за порталами, к примеру. Мы тогда станем сильнее, но и колдун подготовится. И в итоге придется все равно либо разрушать портал, либо идти в него.

Какие еще варианты?
Mythrenum
Портал можно рисовать к некоторым магическим символам, не наобум. Колдуну, чтобы сделать новый портал в новое место, надо физически побывать на новом месте, нанести руны, и тогда он откуда-то сможет открыть сюда портал извне.

Давайте с самыми стойкими игроками и решим, как это закончить:
- прыгаем - это финальная битва. Финальная боевка будет жёсткая, даже не потому, что я хотел 4-5 игроков, а потому, что вы пока не представляете, с кем там встретитесь и чего ожидать. Боевку немного изменю, чтобы было интересно именно вам, двум оставшимся игрокам.

- если не прыгать. Вы доезжаете до города. Драк на дороге больше не будет - следующая остановка будет город. Там как повезет плюс как вы будете себя везти. В самом простом случае - вы сдаете груз, получаете плюшки и медали за уничтожение орков, но так же есть вероятности, что тайны для героев так и остаются нераскрытыми.

Добавлено через 1 мин. 38 с.

Само собой тут я могу раскрыть всё после, но в приключениях я не сторонник хеппи эндов или раскрытия всего и вся любой ценой
Боб
Честно говоря, как игроку мне хотелось бы пройти в портал просто потому, что это интереснее.

С другой стороны, раз уж так получилось, что от партии отвалилось много игроков, возможно, лучшим решением будет более короткий путь к завершению.

Хорошо, давайте тогда разрушим порталы да и двинемся дальше.
IChaos
Цитата(Mitrenium)
я не сторонник раскрытия всего и вся любой ценой


Цитата(Mitrenium)
если не прыгать. Вы доезжаете до города. Драк на дороге больше не будет

А так и не скажешь ::P:

Если серьезно, то метагеймово мне любопытны оба варианта.
Но раз уж в голосовании победили любители лезть в петлю, то почему бы всем вместе и не полезть?
Mythrenum
забавно, убедил Берндта поменять его точку зрения, и одновременно Ленору)

ок, как я понял - лезем. Сделаю небольшую паузу, чтобы продумать главное сражение. А то бросать кубики за 3 игроков против своих же монстриков как то не хочется :)

Подготовливающий пост сделаю сегодня-завтра.
Боб
Ну а че - оставим тут кого-то одного, пойдем вчетвером, а кубики будем кидать каждый за двоих?
IChaos
У меня,честно говоря, острого желания играть за чужих персонажей нет. Можно разделиться - мол, мало ли кто вылезет из портала, надо охранять обоз, и т.д. так что лезть внутрь можно даже вдвоем-втроем.
Боб
Можно и так
Mythrenum
Карта в процессе
Боб
Цитата(Mitrenium)
Карта в процессе


Ждем, ждем.
IChaos
Так у нас сразу бой? Ждем еще и инициативу тогда.
Mythrenum
Я просто вам даю момент говорить и описать реакцию - если бой, то рольте инит и описываем приготовление. Реакцию за других (отсутствующих героев я отписался).

Карта задерживается, надеюсь сегодня успею
Mythrenum
карта тут

вы в районе красного портала
тень - в районе шара (рядом с H20-I20-I21-H21)

если есть вопросы по карте - задавайте, прежде чем уйдет в игровую

Свернутый текст
[attachmentid=23382]
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.