Цитата(Mitrenium)
если до завтра хотя бы трое
...из трех оставшихся игроков... ;-)
Можно пояснить, насколько ударил гром Веспера? Как-тотне сходятся концы с концами, 4 не есть половина от 13
Берндт Рейнхард
25.2.2016, 19:54
Цитата(Sire)
Можно пояснить, насколько ударил гром Веспера? Как-тотне сходятся концы с концами, 4 не есть половина от 13
Большой прокинул спас-бросок, его не отбросило и урон 1д8.
Цитата(Берндт Рейнхард)
урон 1д8.
По правилам, дамаг всем бросается один раз, потом уполовинивается тем по еому промазал. Так что 6 урона Ос.
Мне в принципе-то все равно, два хита погоды не сделают.
Еще поправка - у орка на J13 снято 4 хита было, и Эвандером а не Фирриин.
Mythrenum
26.2.2016, 10:04
Sire поправил оба, спасибо!
Mythrenum
26.2.2016, 10:23
Цитата(Sire)
...из трех оставшихся игроков... ;-)
но если судить по постам, вас там не меньше пяти!)))
К следующей неделе сделаю что то вроде обзорчика, что вы узнали и прошли. А то я уже подзабывать стал, что я вам дал, а что нет.
После боевки нужно будет думать над 4 уровнем, возможность опробовать в деле также будет.
Хорошо бы Леноре отстреляться, а по результатам стало бы ясно, кого из орков мутузить моей парочке.
Может, мы откидаем атаки на N раундов подряд? Так мы еще долго будем колупать этих толстокожих.
Mythrenum
29.2.2016, 16:16
Да, с одним вы расправляетесь за 2 раунда, с другим за 5, но орки больше не проносят повреждений.
Победа!
Ура!
Управлять двумя персонажами в небоевой ситуации, наверное, нет смысла, а то можно заработать шизофрению :) Так что Веспера я обратно передаю мастеру.
Я, конечно, не планировал тоже тащить на себе целую ораву героев. Но хил за Эвандера, наверное, отпишу, попозже.
А какие у нас кстати правила по поводу возвращения стрел? Использованная стрела пропадает навсегда или ее можно выдернуть/найти и забрать себе обратно?
Mythrenum
1.3.2016, 18:27
https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=741&t=14850Если я чего-то забыл, напоминайте... да и генеритесь на 4 уровень после такого подвига :)
Добавлено через 3 мин. 53 с. IChaos выпущенные болты можно поискать, но лучше не использовать второй раз. На них пенальти будет ;) но для других целей (типа делать ловушки - всегда пожалуйста)
Цитата(IChaos)
какие у нас кстати правила по поводу возвращения стрел?
Цитата(Mitrenium)
лучше не использовать второй раз
Честно говоря, за Фирриин я не предполагаю считать стрелы. Формально записывать в чарник все то, что нашли трофейное, тоже не собирался, простотпомню чтотоно есть. Надеюсь, никого такой подход не смущает.
Берндт Рейнхард
1.3.2016, 19:48
Цитата(Mitrenium)
да и генеритесь на 4 уровень после такого подвига :)
У Берндта, собственно, генериться там особо нечего. Добавляю +2 в CON, получается бонус CON +3, хитов становится 52, спас бросок CON +6
Вроде ничего не забыл.
Mythrenum
2.3.2016, 11:48
Sire
нормально, не все ж стрелы использованные)
Сразу по поводу черной штуки, которую нашла партия. Это артефакт, и чтобы понять, что это за штука (читай полностью понять её механику) одних identify спеллов или шорт-рестов недостаточно. Тем не менее, что можно сделать:
как использоваться (да, этим можно пользоваться без полного понимания последствий) - identify spell или лонг рест
дополнительные плюшки и часть информации при прокидывании (один бросок на персонажа) - Аркана 18, Сурвайвал 20, Инвестигация или Инсайт 18, Актробатика 21, Медицина 21.
Целое описание партия получает если пробросит все указанные броски (что маловероятно, но получит некоторые подсказки по использованию). Альтернатива - магические изыскания в городе, несколько дней и солидная (1000 зол) сумма денег затрат.
Добавлено через 33 с.
Берндт Рейнхард вроде ничего, обновил
Mitrenium
А сколько хитов мы получаем за новый уровень? В смысле нужно кидать, или можно взять полкости, или максимум?
Задумался, а спеллслоты и другие ресурся раз-в-день мы восполняем? Или левелап без лонг реста, просто типа прибавится что-то сверх уже имевшегося?
Mythrenum
3.3.2016, 10:26
IChaos максимум кости
Sire второе, лонг-реста же не было, но пользоваться новьем - можно (в т.ч. на броски умений)
Mythrenum
3.3.2016, 11:23
Да, напоминаю, что броски на отношение (социалку) я делаю за персонажей в темную. ПРи желании вы можете подсказать мне, какой скилл хотите прокинуть
Последний пост, где Фирриин просит амулет, написан в предположении, что даже сейчас мы можем определить базовые свойства предмета,чтобы его использовать. Иначе странно получится - налутили магшмот, да только в игре не поюзали. Зачем тогда вообще лут?
Добавлено через 4 мин. 39 с.
Еще, если чарник Берндта обновлен, в нем и уровень нужно переправить на 4ый. За Эвандера выбор апа готов сделать,а вот ктотпролевелит друида?
Добавлено через 5 мин. 58 с.
Собственно, жрец очевидно просто поднимет мудрость на +2, он практически чистым кастером получился.
Так что с орочьим мечом? Лучше/хуже того, что у Берндта?
Насчет друида - у него там вроде тоже не особо что меняется. Ну, давайте ему тоже мудрость на 2 увеличим.
Mythrenum
4.3.2016, 19:16
Боб однозначно дороже и пафоснее, по всем остальным характеристикам - такой же ;)
Sire для определения магвещей достаточно и шортреста, который у вас точно состоялся)
Цитата(Mitrenium)
дороже и пафоснее, по всем остальным характеристикам - такой же ;)
Тогда не беру. Пускай идет в трофеи.
Никто не возражает если амулет оденет Ленора? У нее как раз +0 своей конст.
Если кому-то нужнее, забирайте - не думаю что я в нем остро нуждаюсь.
Mitrenium
Когда мы все-таки решим выдвигаться, было бы неплохо остановить пост рядом с лагерем - моему персонажу точно захочется туда для начала попробовать прокрасться.
Цитата(IChaos)
Никто не возражает если амулет оденет Ленора?
Я это так и планировал. Сейчас отпишу ингейм.
Vesper Omberdawn
10.3.2016, 16:28
IChaos
лагерь оставлен, и никого живых вами замечено не было. Поэтому немного продвинул вас дальше, до самого интересного.
Приношу всяческие иивсевозможные извинения, но я до мая исчезаю с форума - и,соответственно, из этой игры. С мастером обсудил, надеюсь чтотвы и впрямь за этотвремя успешно завершите партию. ;-) А не застрянете посреди леса вблизи развязки.
Успехов и интересной игры!
Эм, а может вдруг у партии настанет острая необходимость надолго разделиться и у врагов сил поубавится
Тут уж смотря как далеко развязка. Если близко, может стоит просто ее дождаться.
Mythrenum
15.3.2016, 16:29
Пока остались мы на троих) за Фирриин и Веспера отписался, жду ваших ответов. Пока у меня в планах вести 3 игроков самостоятельно, но доборчик я таки оставлю в порту
Добавлено через 5 мин. 40 с.
Развязка близко :)
Извиняюсь за дурацкий вопрос, а шатров же два, но шарим мы в одном? И можно набросать какой-нибудь план лагеря? А то я слегка запутался.
Mythrenum
24.3.2016, 10:12
Боб
да, шарили в одном, в другой пошли Эвандер и Веспер. Так что присоединяйтесь, если там нужно что-то сделать.
Ещё раз, что герои знают после посещения шатра: это магическая лаборатория некого персонажа, на входе в которую вас ждали ловушки. Сам персонаж улетел ~2 часа назад в неизвестном направлении, но в этом мире. Можно попытаться раскочегарить портал и пройти за ним - что там, а кто его знает. Можно стереть руны, что позволяют открывать портал и тогда отсюда никто не сможет улететь. Можно ничего не делать. Портал односторонний - то есть можно только улететь куда-то. Механически - здесь рисовали teleportation circle в неизвесную Фирриин локацию.
Веспер и Эвандер в соседнем шатре обнаружат похожие руны, но это будет входящий портал, от есть teleportation circle из неизвестной локации во второй шатёр. Та же самая механика, но в него каждый раз кто-то может войти. Два заклинания мощные (5 уровень), наводят на мысли что кто-то тут скрывался, занимался волшебством без присмотра и контроля.
Напросаю карту сегодня завтра, если есть такая необходимость.
Mythrenum
25.3.2016, 16:55
Времени на карту пока нет, но Берндт поднял важный вопрос - решать его оставшимся игрокам, хотя у меня формально большинство персонажей, лол)
Подождем Ленору
Тут это - нас поскольку фактически двое, голосование сводится к вопросу за Ленора или против.
Двое-то двое, но c точки зрения отыгрыша мнения всех персонажей хорошо бы выразить.
Эвандер против, Ленора против, Берндт за, какие еще будут голоса?
Mythrenum
28.3.2016, 15:42
Веспер за, Фирриин За, Эвандер против
Голоса распределялись самым беспристратсрым способом - бросанием кубика ;)
Двигать вас в портал
?
А какие есть альтернативы? Я так понимаю, мы можем еще уничтожить порталы, вернуться к телегам и продолжить путь. В принципе, мы так можем сделать, но непонятно, как это решает вопрос с нападениями в лесу. Ну, поставит колдун еще один портал где-нибудь поблизости. Или это сложно?
Можем подождать/отдохнуть, наблюдая за порталами, к примеру. Мы тогда станем сильнее, но и колдун подготовится. И в итоге придется все равно либо разрушать портал, либо идти в него.
Какие еще варианты?
Mythrenum
28.3.2016, 18:51
Портал можно рисовать к некоторым магическим символам, не наобум. Колдуну, чтобы сделать новый портал в новое место, надо физически побывать на новом месте, нанести руны, и тогда он откуда-то сможет открыть сюда портал извне.
Давайте с самыми стойкими игроками и решим, как это закончить:
- прыгаем - это финальная битва. Финальная боевка будет жёсткая, даже не потому, что я хотел 4-5 игроков, а потому, что вы пока не представляете, с кем там встретитесь и чего ожидать. Боевку немного изменю, чтобы было интересно именно вам, двум оставшимся игрокам.
- если не прыгать. Вы доезжаете до города. Драк на дороге больше не будет - следующая остановка будет город. Там как повезет плюс как вы будете себя везти. В самом простом случае - вы сдаете груз, получаете плюшки и медали за уничтожение орков, но так же есть вероятности, что тайны для героев так и остаются нераскрытыми.
Добавлено через 1 мин. 38 с.
Само собой тут я могу раскрыть всё после, но в приключениях я не сторонник хеппи эндов или раскрытия всего и вся любой ценой
Честно говоря, как игроку мне хотелось бы пройти в портал просто потому, что это интереснее.
С другой стороны, раз уж так получилось, что от партии отвалилось много игроков, возможно, лучшим решением будет более короткий путь к завершению.
Хорошо, давайте тогда разрушим порталы да и двинемся дальше.
Цитата(Mitrenium)
я не сторонник раскрытия всего и вся любой ценой
Цитата(Mitrenium)
если не прыгать. Вы доезжаете до города. Драк на дороге больше не будет
А так и не скажешь
Если серьезно, то метагеймово мне любопытны оба варианта.
Но раз уж в голосовании победили любители лезть в петлю, то почему бы всем вместе и не полезть?
Mythrenum
29.3.2016, 09:53
забавно, убедил Берндта поменять его точку зрения, и одновременно Ленору)
ок, как я понял - лезем. Сделаю небольшую паузу, чтобы продумать главное сражение. А то бросать кубики за 3 игроков против своих же монстриков как то не хочется :)
Подготовливающий пост сделаю сегодня-завтра.
Ну а че - оставим тут кого-то одного, пойдем вчетвером, а кубики будем кидать каждый за двоих?
У меня,честно говоря, острого желания играть за чужих персонажей нет. Можно разделиться - мол, мало ли кто вылезет из портала, надо охранять обоз, и т.д. так что лезть внутрь можно даже вдвоем-втроем.
Mythrenum
4.4.2016, 10:08
Карта в процессе
Цитата(Mitrenium)
Карта в процессе
Ждем, ждем.
Так у нас сразу бой? Ждем еще и инициативу тогда.
Mythrenum
5.4.2016, 10:09
Я просто вам даю момент говорить и описать реакцию - если бой, то рольте инит и описываем приготовление. Реакцию за других (отсутствующих героев я отписался).
Карта задерживается, надеюсь сегодня успею
Mythrenum
5.4.2016, 18:12
карта тут
вы в районе красного портала
тень - в районе шара (рядом с H20-I20-I21-H21)
если есть вопросы по карте - задавайте, прежде чем уйдет в игровую