[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Агния - самоуничижительница
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Doll
Не затрагивая морально-этические стороны, могу лишь отметить, что как государство Турция не в пример богаче республик Кавказа. Ну, а о том, что в свое время сельджуки заполонили не только Малую Азию, ты прав :)

Кровь будто обжигает мне горло - настолько мощные эти ощущения. Кажется, что она жадно растаскивается всем телом, будто горсть зерна брошенная стае воробьев зимним днем. Я забываю о своей неприязни к этому суетливому грязному человеку, потому что это своеобразное единение с ним - удовольствие, перед которым невозможно устоять.
Я глотаю еще и чувствую, что не могу остановиться... что я буду пить и пить эту восхитительную солоноватую жидкость до бесконечности, вылизывая до последней капли ее из осушенного тела. И кажется, даже тогда я ей не испытаю насыщения, я буду хотеть ее снова и снова, и снова и снова буду получать ее и испытывать этот кайф...
Мысли утекают все дальше и дальше, но тут что-то маленькое и неприметное, какая-то мелкая задоринка начинает зудеть в мозгу. О том, что я что-то забыла. Я хочу от нее отмахнуться, делая очередной глоток, но тут она превращается в навязчивую мысль, полную странных, чуждых мне сейчас эмоций - отвращения, стыда. Они становятся все четче и четче, и наконец-то до меня доходит, в какого зверя я превратилась.

Вкус крови, лелеемый на языке, начинает казаться мне тошнотворным. Я цепенею, держа голову этого человека в своих лапах.
Александр
Откуда-то из вне ты чувствуешь руку Александра, легкшую на твое плечо и с нарастающей силой отрывающую тебя от источника удовольствия, но ты уже и сама собралась заканчивать, так что тебе легко удается прерваться.
+2 BP

- Ты перебираешь, теперь такой водитель потенциальная угроза на дороге. Пойдем. (говорит тихо)

Александр оставляет оплату, тем временем сам шофер похоже находится в одурманенном состоянии.

Александр берет тебя под руку (если не сопротивляешься) и ведет в сторону большого сталинского здания, впрочем вы останавливаетесь на тротуаре перед ним.

- Мы прибыли, сейчас мы находимся в зоне илизиума, это значит, что применение здесь дисциплин, агрессии, оружия - запрещено. Запрещено самим принцем. Хранитель этой территории скоро подаст нам знак, необходимо немного подождать. В виду вчерашнего происшествия - все предпочитают перетраховку.
Doll
- Простите, Сир, - я говорю это тихо, без привычного жеманства. Он должен быть намного мудрее и сдержаннее, если может настолько контролировать себя и свой голод. Он - тот, кто меня создал, он несет ответственность за мои поступки. Мне безумно стыдно за свое хамское поведение, за звериные повадки.

Когда он берет меня под руку, я делаю шаг назад и сгибаюсь, пытаясь поцеловать его ладонь. Это дань моего уважения и преклонения перед ним, и, наверное, совсем немного - какой-то иной любви.

- Я буду вашей тенью, Сир, и пока мы вместе, я не сделаю ни шага без вашего разрешения.
Александр
- Не здесь! - Шипит он, с силой ставя тебя обратно на ноги.

Александр то и дело оглядывается и вообще выглядит весьма волнительно. Наконец он кивает в сторону ближайшего пешеходного перехода и двигаетесь в сторону здания МИДа. Александр старается идти быстро, похоже он сам идет за кем-то, потому что внимательно отслеживает кого-то впереди.
Впереди вас много народу и разобрать кто именно привлек его внимание - сложно. Толпа разномастная, здесь и деловые люди, и веселящаяся молодежь, и обычная для этого района неформальная прослойка, и иностранцы.
Вы входите в здание вслед за десятком каких-то азиатов в костюмах и попадаете в огромный вестибюль. Здесь яркое освещение и тебе может даже стать не по себе, так как воротник не укроет твое уродство от чужих глаз...

- За мной! - командует Александр и, взяв тебя за руку, ведет не через вестибюль, а по самой его кромке, куда-то в бок, где направляется к техническому лифту.

Здание старой закладки. Клеть технического лифта - кажется тебе огромной: не меньше чем два на три метра. Когда вы входили в лифт там уже находились два пассажира очевидно дожидающихся вас:
Это женщина средних лет, чей вид показывает, что она ведет отчаянную битву за свою красоту - она выглядит действительно отлично и ее возраст сложно назвать. Однако чувствуется, что это результат очередной победы визажиста. Ее взгляд любопытен и опасен. Она смотрит глазами львицы, которая с интересом расхаживает вокруг новых зверьков.
Александр кланяется ей, тебе даже может стать несколько противно его раболепие перед этой женщиной. Он кланяется молча, не произнося ни слова, не обращая внимания на ее брезгливо искривленную линию губ.
Второй пассажир - симпатичный парень, ненамного тебя старше. Его лицо так же любопытно, а брезгливость и отвращение на лице читаются намного заметнее.
Александр лишь коротко кивает в его сторону.
Ты видишь как Александр занимает самый угол лифта, этой огромной площадки, тогда как вышеописанная пара свободно стоит в центре.

==>> Сцена 1
Агния
Фех
Если не трудно, перепиши все приваты на мое имя. А то я уже привыкла заходить сюда только перелогинившись. Просто еще между темами логиниться - кошмар


Агния вышла из здания. Было достаточно свежо, чтобы чувствовать себя комфортно, а подсветки было достаточно для чтения. Они вытащила листок и углубилась в чтение.
Фех
Влад удаляется от здания пешком.

Остальные быстро расходятся в разные стороны и очень скоро ты остаешься одна на крыльце МИДа.


Убежища, о которых я сообщал тебе:
Заброшенная Церковь: Серпуховский Вал строение ХХ. Примечание: помещение посещается сатанистами.
Заброшенный склад: Огромное, выделяющееся трехэтажное строение в заброшенной части промзоны около ж\д станции Очаково, Киевского направления. Примечание: Часто туда забредают бродячьи люди и животные - однако габариты помещения позволяют укрываться там, не вызывая подозрений.

Ул. Большая Якиманка строение ХХ - после 22.00 каждого четного, буднего дня хозяин играет в шахматы с ночными посетителями.
На входе говори: Я на коньяк с гамбитом.
От него можешь не таиться - он многое о нас знает. Человек полезный - не раскрывай этот секрет никому. Его сфера это новинки техники и электроники в системах безопасности, услуги не бесплатны и не дешевы.

Агния, дите мое, будь осторожна. Если посчитаешь, что неготова к выполнению моего задания - я пойму твои страхи.

Подпись: Александр



Агния
Чтение наполнило меня какими-то теплыми чувствами. Письмо было написано с заботой и доверием. Ко мне никогда так еще никто относился... Как отец... Это было уже слишком - слишком я забываюсь. В конце концов, может быть, это лишь искусный прием для воспитания верной слуги. Еще лучше. Я становлюсь циничной и подозрительной. Это плохо. Это отвратительно, черт побери!

Как я поняла, наш клан Носферату - клан отверженных миром уродов держится обособленно и цепко. Чудовищная трансформация остается вечным клеймом и напоминанием. Своеобразное чистилище.
Для других кланов оно могло им и не быть, хотя я просто не все знаю. Тот же Влад - он выглядел еще более испуганным и нервным, чем я. И обращались с ним не в пример хуже.

что ж, обдумать это можно как-нибудь в другой раз. Я еще раз внимательно изучаю список. Ехать на склад еще рано, пожалуй, туда надо наведаться, когда я буду чувствовать себя увереннее. В клубе шахмат сегодня не сезон. Остается пресловутая церковь сатанистов. Хм, а вот с транспортом проблемы. Ну что ж, думаю до рассвета добраться успею. В конце концов, не так уж далеко.

Я направилась к набережной - там моя прогулка привлечет меньше всего внимания.
Фех
Разумнее всего было бы пройти через кремлевский вал, дорогой наискось через почти самое сердце города ты добралась бы до цели за чуть больше чем за час.
Это если конечно брать в учет, желаемую прогулку по Пречистинской набережной...

[attachmentid=5513]
Агния
На улицах безлюдно и пустынно. Никогда не понимала, как люди могут жить по ночам, если Москва поворачивается самыми неприглядными сторонами. Я иду, иду быстро, ощущая нелепость своего положения пешехода в этом городе автомобильных вен. Если здесь идти в дневное время, то можно задохнуться от количества выхлопных газов, которые толстой коркой покрывают асфальт и набережную. Странное дело, я не боюсь встречных людей, скорее мне неловко за свою пешеходность...
Фех
2.35

Ты добралась до места.
На дверях висит замок, окна заколочены.
Но ведь Александр говорил, что здесь собираются сатанисты... обойдя здание вокруг - ты замечаешь, что задняя дверь, приоткрыта.
Царящая за щелью темнота и тишина - наводят на мысли о том, что сейчас строение скорее всего пустует ото всяких живых существ.

[attachmentid=5524]
Агния
Отлично. Надо обустроиться как следует. очень трудно придется. Я не ем, мое тело не требует ухода, но внешний вид все же стоит поддерживать. Стоит читать, как это делал Александр. Стоит думать. Вообще стоит все делать иначе. Как - решу потом. Сначала обустроить логово.
Фех
Пробравшись за проржавевшую дверь, ты оказываешься на первом этаже этой ветхой часовни. Пол во многих местах прогнил, под ногами - пивные банки, упаковки от презервативов, огарки свечей.
В темноте не разобрать - но похоже кто-то поработал краской, изображая что-то, на полу и стенах.

Темное, полной скрипов помещение - вселяет в тебя страх. Ты стараешься вести себя как можно тише - и похоже, как и говорил Александр, у тебя это получается очень неплохо.

Очень скоро ты слышишь, что церковь наполняется новыми звуками - крысиной возней. Похоже ты больше не пугаешь их. Кажется что они везде, скрытые и вездесущие хозяева этого места. Наверное ничто не утаится от них в этих стенах...

Из интересного:
Алтарь (разбитый, но узнаваемый), Лестница на колокольню, Крупная бетонная плита перед алтарем (часть основания самого алтаря)
- ты споткнулась о нее, но скоро привыкла к малой толике света - проникающей через щели из заколоченных окон.
Агния
Я брезгливо морщусь при виде этого безобразия. Не то, чтобы я была очень религиозна и подобное святотатство было мне омерзительным, просто... Просто нельзя же так! Это же церковь, в конце концов, светлое и душевное место. Ну что ж, я делаю первый шаг, пытаясь подняться на колокольню. Может туда они еще не успели добраться.
Фех
Колоколов, конечно, на положенных местах не оказалось.
Сверху открывается тоскливый вид на ночной Серпуховской Вал...
Здесь достаточно ветрено, хотя и не очень высоко.

Ничего интересного, разве что забавно поглядеть сверху, на геометрию двора, с другой стороны церкви.
Агния
Да, здесь будет тесновато, чтобы пере... дневать. Я спускаюсь обратно вниз и начинаю осматривать место за лестницей - оно кажется наиболее укромным.
Фех
Толком не поймешь, скорее всего сюда будут попадать солнечные лучи, через оконные щели.
Место не выглядит безопастным, равно как и привлекательным.

О чем вообще говорил Александр, какое здесь может убежище? Где? Ведь дверь, через которую ты попала сюда не заблокирована, наверняка днем здесь шарахаются дети с ближайшей детской площадки...
Агния
Я безуспешно брожу в попытках нащупать хоть какую-то зацепку - но церковь пуста и разломана. Похоже, придется что-то придумывать самой. Я пытаюсь разобраться в кучах обломков - вдруг там спрятана какая-то подсказка. К тому же, если здесь собираются сатанисты - они должны оставить какие-то следы.
Фех
Ты уделяешь особенное внимание зоне обваленного Алтаря - это единственное крупное нагромождение во всем помещении. С непривычной силой ты разгребаешь обломки, некоторые - попросту отшвыриваешь в сторону.
Видно очень плохо, тем более твоя деятельность еще и поднимает кучу пыли.

Ты присаживаешься на плиту, низко наклоняясь и рассматривая предмет, который как тебе показалось - только что сверкнул. Это всего лишь битое стеклышко, но твое внимание уже зацепилось за другой объект. Та самая плита на которой ты сидишь, ты видишь что вокруг нее идут те линии краски, которые ты заметила еще давно...

Пройдя по линии, чуть ли ни на четвереньках - в опаске потерять след темной краски, ты соображаешь, что плита является логическим центром какой-то кругообразной начертанной фигуры.
Может быть сатанисты именно на ней устраивают свои дебильные обряды? Тебе и вправду кажется, что пол здесь почище от грязи и каменной крошки, что могло вызвать частое движение.

В довершении всего ты, проводя рукой по полу, ощущаешь несколько глубоких борозд в половых досках. Однако сообразить или предположить причину их появления навскидку тебе не удается.
Агния
Так, Александр говорил, что он появляется перед ними аки демон из бездны ада. Значит, должен сделать это, как минимум эффектно. Он говорил, что все, что может он, могу и я, только хуже.

Телепортироваться я не умею, но умею быть тихой и незаметной. Но все-таки вряд ли у него получается подкрадываться незаметно к толпе неистовствующих фанатиков. Непонятно откуда.

Погодите... он должен появляться в центре фигуры. Но не слетает же он как летучая мышь, в самом деле. Я с надеждой посмотрела на потолок, ожидая увидеть там уютное гнездышко. Да и вообще надо быть потише - неизвестно, кого привлекли мои раскопки.
Фех
Среди темени потолка ничего не разобрать, да и не упоминал, вроде бы, Александр про вашу способность к полету.
Агния
Я уселась на плиту. Осталось понять, чего же хотел от меня мой мудрый наставник. Возможно, это была загадка. Загадка. Из имеющихся подсказок - сатанисты, вызывающие демона. Пентаграмма.
Я снова ползаю по лучам пентаграммы, надеясь в этом периодическом движении найти вдохновение.
Фех
В нескольких начертанный контур рисунка пересекают глубокие царапины в полу.
Сам узор скорее является каким-то пентаклем, нежели пентаграммой, хотя в темноте уверенной быть нельзя.
Агния
Сажусь на корточки и изучаю царапины. чем здесь так возили? взгляд падает на плиту - а может попробовать? в конце концов, вдруг она на честном слове держится?
Фех
Ты налегаешь на плиту, стараясь оттащить ее. Твоя мертвая плоть напрягается до предела и понемногу камень начинает отступать.
За плитой провал в полу, легкое свечение открывает тебе вид на неглубокий спуск. Можно не боясь спрыгнуть.
С одной из сторон спуска, ты видишь массивную цепь, которая через систему блоков, очевидно, крепится к плите. Похоже она создает рычаг и снизу, потянув за нее, можно задвинуть плиту на место с меньшими усилиями.


Я потратил за тебя Пункт силы Воли, без него не получилось бы отодвинуть плиту.
Надеюсь нет возражений...
Агния
Молчу в тряпочку =)

Мда, как ожидалось. Хорошо, что я не зря билась с этой плитой. Я нервно оглядываюсь по сторонам - не засек ли кто. Незваные гости мне явно не нужны.
Фех
В такое время по тротуарам Вала - никто не шляется, а уж из дворов-то наверняка и не расслышали бы, даже если бы и слушали.
По крайней мере для тебя, в темном, наполненном скрипами помещении - ничего не изменилось.
Агния
Убедившись в своем полном и абсолютном одиночестве - о боже, что за гнилой пафос - я спрыгиваю вниз и осматриваюсь по сторонам. Нужно понять, как работает этот механизм... да и вообще что тут такое
Фех
Цепь крепится к нижней стороне плиты, через вбитую железную скобу. Чуть ниже находится кольца двойного блока (выглядит как ОIО, где I - это цепь), далее уже ниже, в спуске распологаются еще по блоку на каждую сторону. Таким образом, цепь будучи перекинутой через один из нижних блоков - служит для "отпирания", а через другой для "блокировки" проема входа.

Здесь, внизу находится небольшое (полтора на два) помещение. Ты соображаешь, что это видимо было церковным погребом, на потолке угадывается старый замурованный люк (из-за алтаря).
Одна из его стен частично разрушена (огромная, темная дыра, диаметром в метр).
Из темного провала дыры змеится проводок, питающий детский ночник в виде клоуна, собственно он и дает свет. Похоже Александр специально не выключал его. Так же в помещении есть свернутый кусок брезента, нераспечатанная стопка принтерной дешевой бумаги и, лежащая сверху, гелевая авторучка.
Агния
Вот значит обещанное мной убежище. Что ж, это уже совсем славно. Здесь не шляется кто попало, этой мой личный уголок. Традиция Гостеприимства, говорите. Ох, до чего же это славно, что у меня наконец-то появилось свое личное пространство, с чем бы это ни было связано. Я быстро закрываю плитой вход.

Теперь надо осмотреться - стена с дырой привлекает мое внимание. Я беру в руки ночник - он кажется чем-то жутким в силу своей неестественности в этом помещении и иду по проводу, освещая себе путь.
Фех
Выбоина в стене - входит в старый кирпичный коллектор. Эта древняя коммуникация - сейчас наверняка дублирована более современной. В трубах ты не слышишь звука текущей воды. Однако несколько электрических кабелей - в нем провешано и судя по всему под напряжением. По крайней мере твой ночник запитан через распайку одного из кабелей.

При твоем появлении тени удлиняются в обе стороны коллектора, спугивая крыс. Совсем рядом, по левую руку - прогнившая решетка, соединяющая эту коммуникацию с современной городской канализацией, в другую сторону коллектор тянется дальше чем хватает света.
Doll
Вот и место, откуда стоит ждать незваных гостей. Удовлетворенная наблюдениями, я возвращаюсь обратно, сажусь на брезент. Бумага и ручка - точно подмечено. Пожалуй, мне стоит записать свои мысли и наблюдения за сегодня, это важнее, чем успокоить мозг чтением.

Угу, а еще составить список нужных мне вещей. Как минимум, фонарик. Этим можно озадачить Влада, в конце концов, он... а что он? Я и так слишком много требую от него, а не стоит забывать, что он в таком же положение как я, по сути. Он новообращенный, поэтому как и я, ведет себя подобно слепому котенку. Но откуда же мне еще достать фонарик, Александр же сказал, что не появится в ближайшие три дня. Угу... а еще мне будет нужна зарядка для телефона, это моя единственная связь с миром.

Я вытащила телефон - посмотреть, ловит ли он здесь. Интересно все-таки устроено. Та же техника, а совершенно иная жизнь. что-то вроде тени, изнанки ее. Гм, вообще любопытно было бы узнать, нет ли у вампиров какого-нибудь другого, менее приземленного способа связи.

так, все по порядку. Я сажусь на брезент, распечатываю стопку и начинаю писать.
"Необходимые вещи
....
3. Фонарик
4. Зарядка для телефона

"

стоп.... а куда ее подключать буду? как вообще с этими кабелями возиться?
Фех
Телефон здесь не ловит, совсем.

Твое общее образование говорит о том, что если скинуть клемы контактов с питающей вилки ночника и накинуть на любой тройник, то у тебя будет уже три питающих разъема. Другое дело, что делать это желательно при обесточенной сети, а вот где рубильник у того кабеля, к которому "присосался" твой ночник - неизвестно.
Doll
Так, дописываем пункт №5 "Тройник или какой-нить другой размножитель розеток".

Что еще? Да, по идее мне здесь нужно зеркало - на всякий случай, какая-нибудь постель - хотя... не, на брезенте спать не мягко. С другой стороны, нужно меньше оставлять следов... обжитое жилище в случае обнаружения вызовет большие подозрения... ох, как же все это сложно.... целых три дня ждать хоть какого-то дельного совета. Я ощущаю себя беспросветно тупой, инфантильной и никчемной. Да, пусть подойдет кто-нибудь из взрослых и умных, все объяснит, покажет и накормит заодно.

Кстати, о еде... я постоянно чувствую голод. Он терпимый, но постоянно доставляет неприятные ощущения. Я снова хочу есть... И боюсь этого. Александр сказал, что тогда я выпила слишком много и этот человек стал угрозой на дороге. Но... может на этот раз мне удастся... наверное, надо попробовать - непонятная смесь азарта, восторга, отвращения захлестывает меня. Я не могу оставаться наедине сама с собой в таком состоянии, физически не могу - я буквально вылетаю наружу, вверх прочь.... жадно глотая ночной воздух.
Фех
Здесь, в той части Серпуховского вала, совсем нет прохожих.
Если пойти вдоль вала налево, минут через пять можно добраться до станции Тульская - где вероятно как и у любого метро найдутся ночные палатки, таксисты да и просто не пойми зачем трущиеся у метро группки приезжих мужчин.
Doll
Я голодна. И кажется с каждой минутой эта мысль становится все более навязчивой. Почему? Отчего так? Какое я имею право хотеть крови людей?

Я бессмысленно иду вперед, там где больше огней, там где могут быть люди. Мне нужно понять, понять что-то... Александр сказал, что как человек я погибла. Я уже была ничем и медленно шла к финальной стадии разложения человеческой личности. Поэтому он дал мне еще один шанс - не-жизни и не-смерти. В чем смысл нашего существования? Новое рождение, предшествующее смерти? Чем мы отличаемся от людей? Кто дал нам право питаться их кровью? Это знак высшего предназначения или просто данность природы, которая отводит нам экологическую нишу паразитов?

От всех этих рассуждений мне становится мучительно дурно - зачем? какое я имею право паразитировать на других существах, являясь полным ничтожеством? В чем смысл существования того, кто прячется в канализациях, а по ночам выбирается и пьет человеческую кровь? Ирония судьбы над человеческими страхами?

я иду быстро, очень быстро. Я хочу увидеть человека и заглянуть ему в глаза, увидеть ужас в его лице и жутко улыбнуться в ответ...
Фех
Ближе к метро ты замечаешь пару хачиков. Это мужчины среднего возраста, которые разговаривают о чем-то облактившись на пластиковый стол уже закрытого ларька.
С одной стороны от ларька припаркована пара жигулей, похоже они бомбят.
Больше - никого.

На другой стороне улицы - работает автокасса МакДональдса, достаточно редко туда заруливает какая-то машина, на другой стороне по диагонали, работает палатка цветов.
Doll
Столкнувшись с людьми, я робею. Мне почему-то становится неприятно и страшно - привычка? или опасение раскрыться? Это может повлечь за собой многие опасности. Надо придумать что-нибудь правдоподобное.

Соваться в Макдональдс - опасно, там слишком светло, и моя безобразная внешность будет слишком бросаться в лицо. К тому же это просто слишком опасно. Подойти к тем двоим - с ними я могу справиться по одиночке, но не вдвоем... что же делать, что же делать... я начинаю нервничать. Без всяких мыслей я бреду к двоим мужикам, где-то втайне надеясь, что их реакция подскажет мне ход действий, а где-то еще глубже в душе верю, что испугаюсь и спокойно сбегу обратно. Трусливая, никчемная тварь!
Фех
Ты не понимаешь сути их разговора, не стесняясь, они говорят на родном наречии. Насколько бы не были низки эти люди в иерархии населения большого города, но тебя они похоже посчитали еще более низким существом.

- Куда ехать надо? (Бросает в твою сторону один из них, наверное не столько желая найти такого пассажира как ты - а просто от удивления что ты на пустой улице идешь именно к ним)
Doll
- Закурить есть? - глухо спрашиваю я.

Сердце панически забилось в предвкушении развития событий. Либо я что-то делаю, либо я в пролете...
Фех
- Не курю, брат. Иди дальше. (машет тебе рукой, второй тянет лыбу)
Doll
- Да вы че суки, охуели? Ни у кого закурить нету? Да вы за кого меня держите? - накопленная неуверенность вылилась, как обычно, в немотивированную агрессию. Меня они раздражают, я голодна. При этом я понимаю, что это, в принципе, это правильная тактика - спровоцировать их.
Фех
Похоже что-то в твоем наезде их зацепляет и пугает.

- Да что с ней? - Вырывается изо рта одного из них, похоже, сорвавшись - ты дала распознать свой пол.


Двое мужчин в явной нерешительности перед тобой, их тела массивней и вероятно они не считают тебя физически опасной. Наверное тебя приняли за наркоманку или пьяную и поэтому не хотят связываться. За каждым из этих мужиков - целый выводок их детей, они не боятся тебя, они боятся всех и вся - что может хоть в малой перспективе лишить их работы, а их детей хлеба.


- Обкололась чем-то?! Пшла вон, овца! - Пытается отшить тебя другой.


// Что-ж ты акк свой не юзаешь.
Doll
//перелогиниваться очень муторно....

Отлично. Меня снова принимают за наркоманку. К этому легко привыкнуть - я и раньше ощущала себя в каком-то ином мире, мире, который никто не может понять и оттого боится его и меня.

- Ты, блядь, сам у меня пойдешь! Я тебя по-хорошему спрашиваю, а ты, сукин сын, меня посылаешь?! Да я тебе... - я немного неуверенно, чуть покачиваясь шагаю вперед по направлению к ним. Мне нужен один из них, нужен, паталогически нужен прямо здесь и прямо сейчас. На несколько глотков крови. Всего лишь несколько безумно сладких глотков...
Фех
Один из них пятится к автомобилям, другой достает финку - впрочем к тебе не подходит - просто вытягивает кисть с обнаженным клинком вперед - мол "Сама думай - лезть на нож или нет"

Одна из машин мигает взвигивает и мигает пару раз поворотниками, - похоже водитель снял ее с включенной сигнализации.
Doll
Они разделились. Хорошо. С другой стороны они настроены очень серьезно. Зачем я это делаю? Правильно ли я поступаю, что вообще разгуливаю в своем настоящем обличье по ночам? Хотя каких только уродов не скрывает Москва.
- Да вы блин чего, мужики? - неуверенно, да, слегка обижено да. Да, да, играй, это важно, играй лучше, чем когда либо.
Фех
- Съебала отсюда! - Почувствовав слабинку, громко повторил мужик с пером, второй на пол корпуса скрылся в открытой дверце автомобиля, похоже ковыряется где-то под сидением.
Doll
- Та блин....заебали... ни у кого покурить нету, - разочарованно и грустно тяну я. Они даже не могут понять, насколько разочарованно. Я проиграла... Я ничтожество. Став вампиром, я осталась пустым местом, тряпкой, настолько бесполезной, что я даже нельзя вытереть пыль.
Фех
Второй выбирается из машины, в руках какая-то стальная трубка, примотанная к обструганной ножке от стула. Запросто может быть самопал.
Doll
Я отворачиваюсь и иду прочь, к другим людям, к другой попытке... Наверное, это должна быть машина у макдональдса.... Хороший вариант. Да, надо попробовать - говорю я себе без всякого энтузиазма. Я готова разрыдаться и лечь на холодный и грязный асфальта прямо здесь, но слез нету, боли в сердце или комка в горле тоже нету - подобные выражения эмоций более стали недоступны. Нужно идти. И не падать. С прямой спиной. Чтобы никто не догадался о неудаче.
Фех
Вслед тебе несется что-то энергетически неприятное, они снова перешли на свой язык и скорее всего поливают тебя грязью.

Машины у мадокнальдса проезжают от окна к окну, они либо в движении либо на виду у видеокамер и операторов обслуживания.

Одинокая палатка цветов... Врядли на ночную смену на такой маленький объект остались два продавца, охранников в таких ларьках тоже не бывают, обычно они под юрисдикцией местных патрулей...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.