[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обитель летающего макаронного монстра
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Merapi
Bella Ardante :lol: коварный-коварный план)

miarello, число жизней (если не уходил в минус) равно числу занятых слотов. У Артура слот3, где стояла способность Неуловимый временно свободен. Он может ничего туда не ставить, тогда у него останется 4 жизни, и ждать нового дня, когда способность восстановится.
Либо он может сейчас что-то туда положить, что занимает слот. Нож, например, который ему предлагает Эйл. Тогда жизней снова будет 5, однако с новым днём способность Неуловимый не восстановится.

В этом отличие способностей от Помощи. Помощь к вам всегда вернётся, если вы освободите её слот накануне нового дня. Правда, если раньше у вас там стояла какая-то особая Помощь (они вам не выпадали, но у Рэана, например, есть Помощь лучнику), то восстановится обыкновенная.

И напомню, что в свободный слот можно поставить даже ту вещь, с которой не "подружились" лично вы, но уже "подружился" кто-то в команде. Использовать её в бою по назначению вы не сможете, но жизнь она вам даст (и, соответственно, её можно выбрать потратить/сломать в счёт урона).
Сrictiana
Игрок посчитал слоты и понял, что надо спросить.Мальчики как вы относитесь к дамам в одном нижнем белье?? К сожалению на одежду слотов не хватает.
Merapi
Сrictiana, что там за одежда-то такая, что ей требуются параметры? :smile:
Merapi
Bella Ardante, я просто навожу порядок в разделе :smile:
Кто-то давно уже предлагал создать тему для отслеживания снаряжения. + я выношу некоторые вопросы отсюда, из обсуждения игры, которые касаются системы. Их может понадобиться быстро найти, но отправлять их в Игромеханику не кажется мне хорошей идеей. Там всё-таки пусть лежат самые основы системы, чтобы никого не пугать и не утомлять. А навороты и специфические вопросы, которые мы разбираем здесь, я теперь буду сохранять в теме "овечек".
Bella Ardante
Понятно)
Сrictiana
Дварфийская!! Правильная. Ибо простой дварфийский пояс способен выдержать вес своего владельца. А без пояса кожаные штаны плохо держатся. Даже рубашка их хорошего льна может быть пущена на перевязочный материал , а как я поняла это треть слота... Во общем, описание в почте.
Merapi
Сrictiana, про пояс - см. уточняющие вопросы в ответном письме.
Про рубашку: перевязочный материал не слишком востребован в игре. Они иным способом лечатся обычно. Будем считать, как и с одеждой остальных героев, что прочной верёвки из неё без броска на проверку (я скажу какую, если придётся) не выйдет. И тогда она ничего не занимает.

Но дама в одном нижнем белье - это было бы пикантно ::D:

miarello, мы в игре только тебя ждём.
Что там всё-таки решит Артур? Остаться с Ульяной и Тимофеем? Идти спасать пленников и пытаться помочь "вождю"?
Bella Ardante
Я че-то не поняла. О каком отказе идет речь в посте Миарелло?
Merapi
Bella Ardante, Артур, видимо, понял так, что если Ульяна и Тим остаются, то никто не собирается помогать "вождю", поэтому и он тоже не будет.
Bella Ardante
Хм. Вообще-то я собиралась Тима отправить с Эйлом Оо

Добавлено через 52 с.

И помогать не вождю, как я поняла, а заняться пленниками.

Добавлено через 1 мин. 34 с.

Какой-то испорченный телефон получился=='
Merapi
Bella Ardante, там же Эйл предложил способ помочь вождю, который более ли менее в ваших силах - напасть на чужую стоянку, поскольку Сага сказал, что её остались защищать всего двое и без "летунов". Если пленники для противника важны, то велик шанс, что преследователи Рэана повернут назад, оставив его в покое, чтобы защитить свою базу и добычу.
Но гарантировать это, понятно, никто не может.

С телефоном не беда. Люди часто недопонимают друг друга. Если так посмотреть, вы в игре обменялись всего несколькими фразами. Так что совершенно нормально переспросить, уточнить, поправить других, если они не так поняли. Тому же Тиму Ульяна может объяснить, что ценит его желание её защитить, но пусть всё-таки отправляется с Эйлом. Я брошу на то, согласится он сам или придётся ему приказывать. А там Ульяне решать, готова ли она, пользуясь местными правилами, отдать приказ, который он вынужден будет исполнить, как бы ни был с ним несогласен.

Артуру же можно разъяснить, что никто бросать "вождя" не собирается. И попросить его, например, предпринять какие-то действия.
Артуру Ульяна приказать не может, он с вами клятвой не связан. Так что дальше ему самому решать.
Merapi
Мне представляется, как герои дружно ездят на сунгарте кругами, напевая: "Карусель-карусель, это радость для всех. Прокатись на нашей карусели". И время от времени подбадривая Сага: "Ничего, в этот раз ты их найдёшь".
Рэан, вернувшись:
- ... Что вы делаете?
Герои, дружно:
- Пытаемся тебе помочь!
Рэан :facepalm:
Герои:
- О, он вернулся! Сработало!
Bella Ardante
Ахахахаха хдд
Очень похоже хдд
Сrictiana
Прежде чем я начну хаметь вопросы по броскам:

1) У меня там есть способность Находчевость. Она должна быть заявлена до броска. Как и где ее заявлять?

2) я поняла, что собираюсь использовать стенки своей камеры как вещь с параметром.. Они же из слежавшегося снега !!! Ура!!!!!!! ЭЭЭ как это заявлять я понимаю.. Вопрос - Это будет очень большой наглостью???

3)Эм. Три чьих рост? просто между 4,5 метрами и 6 метрами уже как то существенная разница...
Merapi
Сrictiana, оу, хаметь не надо в принципе.

1) В тексте поста серым цветом. И бросать на неё первой в Дайсах. А потом уже на Ловкость.
Результаты скопировать в пост. И я в любом случае проверю их в Дайсах.
Если сначала будет бросок на Ловкость (т.е. вы сможете посмотреть его результат перед тем, как примените способность), а затем бросок на способность, то второй бросок я не засчитаю и сделаю первое предупреждение не читерить.

2) Я пока не понимаю, что вы имеете ввиду. Поясните подробней, как вы себе представляете эту вещь и что собираетесь с ней делать.

3) Три роста Кирики.
Сrictiana
Как то фразу "Белая волна" не понял. Это что?? Падает ли страж в камеру? падает ли снег в камеру? Слышен ли шелест лавины ? То есть как это выглядеть...
Merapi
Страж не падает в камеру. Белая волна, чем бы она ни была, движется беззвучно, её "интересует" только страж. На решётку, закрывающую яму сверху, она нисколько не наползает.
Это выглядит как прыжок большого зверя, пумы, например, сбивающего человека с ног, после чего Кирика их обоих (ни волну, ни человека) больше не видит с нынешнего положения в яме. Но при том белое нечто - не зверь, а как будто бы снежная масса, лишённая конечностей и головы. Движущаяся неодушевлённая масса. Может быть, внутри неё и скрывается какое-нибудь существо, но пока оно себя ничем не выдаёт.
Merapi
Снова шутка по мотивам.
Сага: - Нет, в этот раз мы не будем такими, как все эти клише, несущиеся спасать кого-то, сломя голову, и влипающие во что попало! Неееее, мы подумаем головой!
Сорок лет спустя, когда наверху уже всех поубивали, стоянка снялась, вождя увезли в Весну, наступила новая эра и новые орды носятся в поисках новых приключений, герои:
- Сааааага, кинь уже монетку что ли: вперёд или назад.
Сrictiana
Можно я таки подожду двух рыцарей ? А то может мы гоним...
Merapi
Сrictiana, как хотите. Но я не думаю, что мы гоним.
Темп игры: 1 пост в день (в худшем случае, 1 пост в два дня). Про это написано здесь О чём игра. Копия заявки
У рыцарей было уже 4 дня, сегодня пятый, чтобы отписаться.
miarello
Ок, плохая была мысль подразумевать, что выбрался, ну да ок, сейчас исправлю.
ТИГРОПАНДА
miarello , все идут по тоннелю. Наверху только эта похожая на снежную королеву.
Сrictiana
http://www.rulit.me/books/skazki-na-noch-read-213292-14.html

тем кто еще не читал... и можно не ждать постов до понедельника....
Merapi
Сrictiana, спасибо за ссылку ::D:
ТИГРОПАНДА
мну бухать до понедельника... два дня рождення на одну единицу выходных.. овны все в семье, блин.. как сговорились... %)
Merapi
ТИГРОПАНДА, удачи. Ты мне разрешал Тима двигать, так что если понадобится, я сделаю за него броски.
Merapi
Я всегда прошу у вас обратную связь. Мне пока сообщали, что всё хорошо. Хочу дать её вам со своей стороны.

Я замечаю, что нынешний темп не подходит большинству. Некоторым даже были от меня предложения его снизить, но не было согласия в ответ. Мне всё же кажется, что лучше снизить до одного мастерского поста в два дня, чтобы все успевали прочувствовать ситуацию (может быть, перечитать посты в игре не один раз), своего персонажа и как следует отреагировать. Очень многие реакции сейчас - это описания того, почему персонаж не реагировал раньше. Художественно они замечательные, но движущего начала в игру не привносят. Движущее начало - это действия персонажей в настоящем, взаимодействие с другими, их вопросы в прямой речи. Что-то такое, что я (и другие игроки) можем подхватить и развить в своих постах.

Некоторые из вас задают толковые вопросы, но делают это исключительно про себя. Соответственно, вы не можете получить на них ответы, поскольку никто в игре от вас этих вопросов не слышит. А вслух вы их затем повторить забываете.
Как бы это поправить? Игровой способ: задавать вопросы сразу вслух. Метаигровой способ: записывать где-то в файл или на листочек эти вопросы, чтобы при подходящем моменте в игре (а у нас бывают целые периоды для обсуждений и болтовни) не забыть их задать.

Но больше всего меня беспокоит, что получилось с меткой. Сама по себе она сейчас не сильно важна, но её упоминание вскрыло, что, хотя про неё было несколько постов и достаточно эмоциональная ситуация, большинство (или все) про неё не помнят. И, наверное, (тут я не знаю наверняка) никто не помнит, что там ещё рассказывал Рэан о планах вашей группы и ситуации окрест. Всё это ещё не столь важно, но со временем станет важнее, чтобы персонажи аккумулировали (накапливали) знания об окружающем мире, действующих лицах, сторонах, их мотивах и пр. Иначе у вас вряд ли получится совершать осведомлённые выборы, вы вынуждены будете плыть по течению, полагаясь на тех или иных персонажей мастера. И вся красота, глубина и шикарность социополитических или межличностных конфликтов пройдут мимо вас.
Пара строк из текста набора в игру:
Цитата
В игре понадобится думать, рассуждать, беседовать, запоминать. По опыту могу сказать, что игра не пойдёт, если умственный труд персонажам непосилен либо мучителен. А вот если интересно покрутить ситуацию в голове, собирать информацию, делиться идеями и т.д. шансы есть. В особенности, если вам интересно раскрывать своего персонажа и узнавать персонажей мира: подразумевается не только действие и обсуждение планов, но и знакомство, обмен историями, эмоциональное взаимодействие. Социальная сторона игры важна. Хочется, чтобы как персонажи, так и герои были живыми.

Всё это по-прежнему важно для того, чтобы игра получилась хорошей и полноценной.

Мы видим проблему в зачатке, у нас есть время поправить дело. Стандартное решение на играх - файл или блокнот с пометками важных имён, фактов, связей, вопросов, гипотез и т.д. Это как бы такая "флешка" памяти героя, чтобы вы могли не забивать себе голову между постами, но быстро напомнить своему персонажу всё, что он знает + собирался спросить, обсудить или сделать, когда начинаете играть.
Например, в ситуации с меткой это может быть запись: "Метка. Нашли под телом Тима (Эйл). Забрал Сага. Вёл себя уклончиво, что-то тут непросто". Или чуть подробней, с объяснением о том, что из себя представляет метка и как действует, которое тоже было в игре. В любом случае, даже если пройдёт много времени, вы сможете хоть что-то про метку вспомнить по этой записи.

Я понимаю, что ведение даже самых кратких заметок - некоторый труд, но без него, похоже, не получается. И если мы снизим темп игры, как раз высвободится время на заметки.
Память важна: если герои ничего (или почти ничего) не запомнят из виденного или услышанного - они и через месяц пребывания в игровом мире будут знать о нём немногим больше, чем в первый день. Нам будет сложно.
А персонажи в игре, мастерские, независимо от моего доброго отношения к игрокам, рано или поздно (смотря какой у них темперамент и соображения) устанут повторять уже сказанное и/или встречаться с непониманием уже объяснённого. Поставьте себя на их место - вполне естественная реакция.

Что думаете?
Как я вижу, заметки сейчас наш приоритет. От них зависит качество игры.
Мы можем снизить темп игры настолько, насколько вам нужно, чтобы комфортно успевать вести их. Я понимаю, что у всех нас работа и/или учёба, хобби, друзья, семья. Мне нравится с вами играть и я хочу, чтобы игра была в удовольствие (или хотя бы в интерес, большую часть времени), так что мы будем играть с такой скоростью, с которой вам удобно. Но мне надо знать, что это за скорость.

Если есть мысли, как процесс удобней организовать - пишите. Может быть, открыть темы для заметок в игровом подфоруме? Вести записи можно, пользуясь приватным тегом, чтобы остальные не видели ваших пометок, вопросов, догадок и тому подобного.
Сrictiana
Судя по последним постам - да, таки надо медленнее. Я тут в основном до 12.00 по Москве. Изредка - позже.

И да мастер - пост писать на основание тех бросков что уже сделаны или ждать описание того, что на нас свалилось?
Merapi
Лучше подождать описание. Там вроде как внезапно что-то начало происходить. Если мой пост будет включать описание результатов, ощущение от него будет "внезапнее" ::D: , нежели если я просто опишу угрозу/событие и буду ждать, чем оно кончилось. В духе: день летит стрела, два летит стрела.
Если завтра бросков не будет, то брошу за них и напишу пост.
ТИГРОПАНДА
Чувство тревоги прошу не считать за метагейм. Я просто обозначил, что говорит он непосредственно перед тем,как что-то случилось. Разумеется, никаких бонусов от ''напрягся'' я не жду))
Я попробую вести записи. И да, моим персонажем можно рулит, если что, но это мы уже обсуждали.
Merapi
Стоит открыть тему для заметок?
Сrictiana
Хем мастер у меня 5 жизней и все они заняты слотами. При уроне 4 как я понимаю я должна отдать все вещи и далее продолжить сражение на кулаках в связи с тем, что и щит и булава требует ремонта - так ? Либо выбыть из боя ... в связи с тем, что господа рыцари (судя по скорости постинга) из боя выбыли то же ... эм...
1) Поясните по поводу кулачного боя в рамках системы правил.
2) Вне боя жизни восстановиться только после того как на эти места встанут новые вещи, как я поняла, ибо починить непонятные штуки в этом мире не смогут , а персонаж должным навыком не обладает. Так ?
Merapi
Сrictiana, имеет смысл почитать описания вещей дварфийки. Например (подчёркивание добавлено для привлечения внимания):
Цитата
2.Ростовой щит
Поглощает три единицы боевого урона за раз. Применяется однажды за бой с каждым противником, при этом число жизней временно (до конца поединка) снижается на одну. Персонажи, которые имеют опыт ношения тяжёлой или лёгкой брони, могут применять щит вместе с ней.
Щит может использоваться в качестве саней. Выдерживает одно существо (чья проверка Выносливости не превышает 6) со снаряжением.
И поскольку это "бронедверь", большая и тяжёлая, даёт - 2 к проверкам Ловкости и прочим, основанным на этом параметре.

Поэтому, кстати, для Кирики была выбрана проверка Мудрости в этот раз (см. броски в игре).
Теперь по вопросам:
1) имеет смысл почитать Игромеханику. Оттуда:
Цитата
Боевую проверку, основанную на Силе или Рукопашном бое, можно делать и без оружия, поскольку драться можно и голыми руками. Тогда просто не будет прибавки, которую даёт оружие.

Перефразируя, кулачный бой сведётся к проверке Силы в случае Кирики.
2) Всё верно. Если успеете уйти в минус - см. Правила смерти (в Игромеханике). Тогда новые вещи помогут вернуться в плюс, но максимум жизней снизится.
Если у кого-то будет постоянный навык, как в Роли2, или Способность к починке, как у Эйла (но в этот день он её отдавал в счёт урона, так что нужно ждать нового дня) - они смогут попытаться починить вещь. Объяснение Кирики о том, как вещь работает, может несколько снизить сложность. Но гарантий никаких.
Всегда, впрочем, остаётся вариант искать более искусных мастеров. Для них проверка будет пониже. Может быть, они справятся.
Сrictiana
Продолжаем вопросы по правилам...

1) Я использовала щит как броню.. Могу ли я продолжать им пользоваться как санями или как лопатой?
2)Я там забирала веревку, которой меня связывали. Как я понимаю она у меня есть, но ничего не занимает?
3)Так у меня 2 части булавы , каждая из которых может использоваться как самостоятельная вещь с параметрами, хотя как оружие врят ли. Могу ли я воспользоваться ими?
Merapi
Сrictiana,
1) В описании щита сказано, что он используется раз за поединок. Это временное снижение жизней (на 1). Если Кирика сумеет выйти из боя или бой прекратится по иной причине, щит снова считается как жизнь.
Согласно нынешнему описанию щита, он может использоваться и так, и так (и как щит, и как сани), правда не одновременно. И, раз уже был использован как щит, за время поединка больше использоваться не может.
Если же она переделает его сейчас только в сани (+ замена лопаты при необходимости), то поглощать боевой урон он больше не будет. Зато снова будет "активен" (можно использовать как сани, считается за жизнь). Есть ли смысл такое делать - решать Кирике. В отчаянной ситуации, возможно, есть.
Тогда понадобится бросить 1d4 против Сл2. И щит по волшебству превращается в сани, пока кто-нибудь не починит его обратно.
2) Треть слота, потому что её легко превратить в вещь с параметрами. Если Кирика хочет что-то сделать с верёвкой, чтобы она обрела параметры и стала занимать слот (и давать жизнь), либо чтобы с её помощью соорудить какую-то вещь с параметрами, скажите что, и я скажу, что кидать.
3) На каждую часть бывшего молота можно бросить 1d4 Сл3 (в комментарии к броску указать, какой на какую часть). Если результат будет 4, то каждая из частей сохраняет полностью свои свойства, просто становится отдельной вещью. Если результат 3, то я брошу на то, какие свойства они сохранят. И нам в любом случае надо будет обсудить в ЛС или тут, как поделить свойства между частями.

При провале проверки на создание вещи с параметрами (переделывание щита в сани тоже сюда относится), материал считается повреждённым. Например, пытались вы сделать шест из палки, не получилось. Имеем попорченную (то есть, вероятно, сломанную палку). Шест из неё уже никак, но если возникнут другие идеи, с учётом нового состояния материала, можно попробовать сделать что-то другое. Например, поломанную палку можно пустить на топливо. Или можно заточить из неё колышки и т.д.

И каждая попытка создания вещи занимает хотя бы раунд. В случае Кирики, сложность и объём работ не высоки, так что 1 попытка = 1 раунд.
Сrictiana
Мастер, я таки подожду остальных игроков.. минимум до утра понедельника...
Merapi
Хорошо.
Нынешний темп игры меня, конечно, печалит и беспокоит.
Сrictiana
мастер..лучше перепроверь остальных игроков. пока у меня ощущение, что в партии я осталась одна :raincloud:
miarello
эмм, ошибочное чувство.
Merapi
Сrictiana, Bella мне писала в ЛС первого апреля. Говорила, что завал и постарается не пропадать надолго.
Но я не знаю, сколько это "надолго" для других людей.
Тигропанда просто исчез. Не вижу его на форуме, не знаю, что с ним произошло. У меня пока не так много опыта форумных игр (я обычно вожу через чат или вживую), так что я не знаю, насколько типична (или нет) ситуация для форумок. Исхожу из предположения, что завал может случиться с каждым, и люди вернутся. Когда - без понятия.
Наши варианты:
1) продолжать играть, остальные когда подтянутся, тогда подтянутся. Весь текст игры им доступен, так что внимательно прочитают и включатся.
2) остановиться, пока Ульяна, Тим или оба не появятся.
3) остановиться и ждать какое-то оговоренное время, а потом попробовать провести донабор и, если желающих не окажется, сворачивать игру.
4) ваш вариант.

Я пока, очевидно, реализую п.1 по инерции.
Bella Ardante
В счет урона отдаю именной лук (слот 4)
Сrictiana
Интересную вы задачку поставили мастер. Сл 10 я не возьму при любых бросках. Ни на Силу, ни на Ловкость+ находчивость. Ушла думать.. но скорее всего будем жертвовать собой . Вероятность гибели один к 6. При моей игровой удачи, -Спасибо за игру.
Merapi
Не, мастер изначально поставил задачу так: четверо вас (шестеро, считая Эйла и Сага) против троих противников. Более чем реалистично.

Преимущество противникам вы создаёте тем, что не взаимодействуете друг с другом.
Соперники Кирики, например, не каждый за себя. Один вытаскивает другого из под саней, третий в это время охраняет их от нападения дварфийки. В нашей же группе с коммуникацией беда. Скажем, если бы Ульяна и хотела помочь Кирикие, ей трудно это сделать. Потому что в игре дварфийка куда-то умчалась, не говоря ни слова. Для остальных игроков в принципе невелик был шанс заметить (в кромешной тьме и под обстрелом), что она куда-то делась, тем паче правильно определить направление и мотив её стремительного бегства. Они не в курсе её планов, поскольку она не оповестила их о них. Они не могут толком помочь при всём желании. Вдобавок, они даже не знают, нужна ли ей помощь и стоит ли им её оказывать. Может, Кирика под шумок просто удирает, заботясь только о себе, а они полезут рисковать жизнями зазря.
Я, в свою очередь, не могу помочь ей Тимом, ибо он тоже не в курсе, что с ней творится. У него возникла своя трактовка доступных ему сведений (преимущественно, звуковых). Вдобавок, Тим существо с особенностями. Если бы пару раундов назад у него была ясная мотивация ломиться на выручку даме, он бы не напоролся на "ежи" и, возможно, сколько-нибудь помог бы Кирике или хотя бы отвлёк её противников. А так он не в курсе, где эта дама и что с ней.

В "О чём игра" и многих других моих постах и личных сообщениях я постоянно подчёркиваю, что игра про взаимодействие. Что система нацелена на взаимодействие. И она достаточно сбалансирована, чтобы шанс для одного персонажа вынести троих своего же уровня оказался и впрямь невелик. Это как раз хорошо, а не плохо.
С санями у Кирики была отличная идея, но это только один уровень решения - инструментальный. И для победы над тремя соперниками его одного недостаточно. Нужно привлекать другие ресурсы. В конце концов, опции Кирики не исчерпываются тем, кого чем бить.

Сказав это, соглашусь, что положение у неё очень незавидное. Вам, как я понимаю, тоже кажется, что сама она не справится. На мой взгляд имеет смысл пока отложить ход (до конца раунда), дать другим сделать свои. Мало ли - это изменит ситуацию. Но не забыть прежде их ходов совершить свободное действие (подать голос), пытаясь снабдить их инструкциями и мотивацией! Мотивация - чтобы в принципе бросились помогать, и чтобы бросились быстрее. Инструкции - чтобы они смогли сделать это эффективно, вмешаться так, чтобы оказать необходимое влияние на ситуацию, а не впустую. Это Кирика знает, во что угодила. Они же без понятия. Они не знают задачи, Кирике нужно изложить им условия, иначе как они будут искать решение?
Только ей надо учесть, что она не может читать длинный монолог. Раунд не так долго длится, вдобавок она собирается и действия какие-то совершать в свой ход. Ну или тогда отказаться от действий и променять их на довольно длинную речь. И надеяться, что из неё выйдет толк.

В общем, я снова призываю: давайте не играть каждый в одиночку, а помнить о других игроках (+ стараться представлять, как ситуация выглядит для них, что они знают, что нет, и не ожидать, что они вот возьмут и 100% догадаются, что с вами происходит и что вам от них нужно), общаться с ними. Вместе вы сильней, чем поодиночке. И в принципе же вместе веселей.

P.S. Если же Кирике работать с другими поперёк горла, у неё пока ещё есть вариант двойной проверки для выхода из боя и перемещения к цели. (см. последний пост в "Игромеханике") Но вообще дварфы же вроде социальные и коллективные существа, у них должно быть в крови работать группой и использовать преимущества группы. Все условия их жизни тому способствуют.
Сrictiana
К сожалению, так как я как игрок, просто напросто этой группы не вижу , то пока буду действовать из хотя из того, что я в модуле одна. :worry:
Но хода других игроков подожду. И да я согласна с нападающими, орать в туннеле из снега объясняя, что тут - не лучшее решение. Захочу покончить жизнь самоубийством и прибить всю группу - сделаю.
Merapi
Сrictiana, с одной стороны я вас понимаю. Но с другой - это метагейминг. Вы как человек можете видеть, что один из игроков пропал или что кто-то пишет редко. Но Кирика этого не знает, она вообще не в курсе про какой-то там форум, мастера и игроков. Для неё все персонажи вполне присутствуют (они ж в игре никуда не исчезли, все в одном тоннеле). К ним можно было обратиться за помощью или поддержкой, или за советом (они тут дольше, могут куда лучше знать врага, военный этикет, причины нападения и тому подобное), им можно было объяснить свои действия хотя бы кратко. Если они неопытны в бою, то опытная Кирика могла бы подсказать им, что им лучше делать, как её поддержать, чтобы группа вместе имела успех.

Нет, конечно, никто не гарантирует, что они бы её послушали, но она же заранее не знает. А тут она заранее поставила на всей группе крест и отправилась всех побеждать в одиночку.
Сrictiana
ну тогда так и продолжим ибо пока персонаж имеет представление только о тяжелораненом зеленом , которому вообщем то благодарен, и надеяться на рыцаря, который тут старший ...
Merapi
Да уж, Эйл (наш единственный целитель покамест), видимо, полностью поглощён спасением зелёного. А может эта туша его придавила, вот и не слышно от него ни звука. По сути мы на нынешний момент не знаем, где они вообще и что с ними.
Сrictiana
И, если можно, ответ от Ульяны.. У нее волосы таки при естественном освещение кажутся окрашенными фиолетовым или это их натуральный цвет???
miarello
Я бы с радостью сходил бы, только прикол вот в чём:
Артур, конечно, неплохо виджит в темноте, но он уже увидел 'уход' двоих в неизвестность, чьто мешает ему действовать против соперников.
Метательного оружия у него нет, а бежать в противоположную сторону.... а где уверенность в том, что там есть выход и что вообще это поможет?
Merapi
О, интересно узнавать, как мыслит персонаж.
То есть он полагает, что бездействие пока - наилучшая тактика? Но что если те, кто сейчас разбираются с Кирикой (Тим не в счёт, он сам с собой разобрался, так уж вышло), таки разберутся и затем придут за Артуром? Поодиночке им как бы легче вас перещёлкать.
(С другой стороны, конечно, если кто-то помнит, что Эйл говорил о метках, возможно, Артур им не нужен. А вот Кирика с Тимом нужны.)

Если не помогать и не вмешиваться, почему бы не использовать время, которое вам даёт Кирика, на то, чтобы подготовить какой-то план защиты, выяснить, кто ещё рядом, договориться о совместных действиях? А то ведь кто нападёт на вас, а вы даже организованно действовать не сумеете. Может, тогда лучше попытаться сразу сдаться, чтобы хоть не убили? Или показательно сдать тех товарищей, за которыми местные предположительно охотятся, чтобы они остальных отпустили с миром?

И я не помню, чтобы мы где-нибудь обговаривали зрение Артура. В теме Артура ничего такого не указано, в текстах ЛС тоже. Так что оно не превосходит обычное человеческое.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.