Цитата(bookwarrior)
Если меня не обманывает чутье игрока, первый настоящий выбор представился игроку на 180+ посте (настаивать на войне с местными или нет), все остальное было рельсовым
Да, был такой грешок у Кота. Но это была одна из первых игр у него в качестве мастера (мне ещё стоило труда убедить его, что водить он сможет и очень недурно). Кстати, трижды я уговаривал игроков попытаться водить, и все три раза получалось вот такое: качественный текст, интересный мир, неплохой отыгрыш неписей, но рельсов выше всяких норм. Но с чего-то надо начинать. Тем более, что рельсы можно считать полноправным жанром в РПГ, и при должном качестве исполнения интересно даже в такое поиграть бывает. Я играл у Кота и не жалел об этом.
Цитата(bookwarrior)
Увы, "Разносторонний игрок" — совсем не то, у этого оборотня характер один в одни от Максима, того который в гостях у Алеши.
У них один соционический тип. Но и только. Васька полагается скорее на себя, Макс старается действовать чужими руками. Васькина ярость вспыхивает лишь время от времени, Макс копит злобу внутри, он жесток по своей природе. Впрочем, оба персонажа ещё только начали жить, и полностью их оценить постороннему читателю трудно.
Вообще, разносторонним игроком я себя считаю. В целом. Но за этот год эта номинация, действительно, не про меня. Были планы много кого сыграть (твоё предложение по МТ ещё в силе?), много что провести, но в реале случилась жуткая депрессия, и получилось то, что получилось.
Цитата(bookwarrior)
Впрочем, это никоим образом не критика того, что нечто плохо сыграно, а скорее недоумение, зачем браться отыгрывать то, что в принципе нельзя отыграть. Ну не постижима логика животного, какой интерес пытаться?
Для меня всё время был вопрос, как же играть люпусом. И люпусом играть ни разу не решался.
Однажды только решил попробовать. Водил соло-ветку по мотивам МТ и создал там двух неписей-люпусов. С периодом до первого превращения всё было достаточно гладко, просто почитал про жизнь волков, посмотрел видеоматериалы. Но вот после обращения стало сложно. Можно было просто добавить волкам способность менять по желанию форму, однако это делало игру неинтересной. Это была бы повесть про кинфолка и его верного ручного волка, но мне нужен был конфликт и диалог, для которого животное никак не подходит. Пришлось очеловечивать зверюг ударными темпами, и вышла нехорошая такая натяжка. Воспитанного волками человека человеком сделать за короткий срок невозможно. А уж волка, который всегда был именно волком, и внешне, и внутренне переделать пусть в диковатого, но парня, и вовсе невозможно, пожалуй. Да, у Киплинга Маугли стал человеком. Но то совсем другой жанр. Там и дикие животные очень даже человечны.
Теперь зарёкся играть и водить люпусов. И если что-то веду, то только по хомидам, а мои правила предполагают отсутствие люпусов и метисов даже как понятия.
И ещё раз спасибо за комментарии к играм.
Твой пример достоин подражания, но силёнок на это тупо нет.