Цитата(Евлампия)
Мне кажется, если на кого и думать, то на Вито Хельгвара.
Всё как в Быках - мир придуман, а история сделана по типу зарисовки, так как будто все правила мира нам уже известны.
Всё как в Быках - мир придуман, а история сделана по типу зарисовки, так как будто все правила мира нам уже известны.
Обнаружив, что как-то подзавтыкал обидеться, Вито Хельгвар спешит объяснить(ся). Как правило, если правила мира и сущность отчаянно идущих конфликтов у Вито не указаны дословно в чудовищном инфодампе а-ля Верн, или же постоянных раскавыченных сносках а-ля Буссенар, так это не "по типу зарисовки", это полноценный продукт, просто в жанре турбореализма, когда правила мира отличаются от наших, но предмет изображения - реальное поведение реального человека в нереальных условиях. Чувак-протагонист отлично знает, от кого бегает, против кого протестует и кто там едет полуночным товарняком через кухню. Потому предметом изображения является необычная часть мира, обыденного для героев, хотя для читателя и диковинного. Такой вот привэт. Зная Вито не понаслышке, Вито смеет заверить, что сам он чаще пишет нечто в духе турбофэнтези, но совсем не в том смысле, который обвешил данным термином Евгений Лукин.
Но, конечно же, достаточным будет указать на, скажем, "Видоизменённый углерод", чтобы подтвердить, что тенденцию эту, не ведая её названия, пользуют все мало-мальски заслуживающие внимания авторы. В той или иной степени, подумав, дополняет Вито, потому что С.Кларк, например, или М.Лланаган в большей степени, чем Мьевиль, Мьевиль в большей степени, нежели Суэнвик, а Суэнвик - чем Р.К.Морган... но - все.