[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Свободные игроки и партии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
bookwarrior
Цитата(Vaalnar)
ну и желающих на такое набрать не просто.

Найти игроков, в частности и на такое, на форуме сейчас не представляет проблемы, если вылечить голову набирающего и написать нормальный анонс. Пока имеет место неструктурированный поток сознания, из которого понять что-либо невозможно.

Попробуйте сравнить с бессмыртным опусом ФехКосмический Арбуз.
Doll
Vaalnar
Кстати, а чем не устраивает система для Игры Престолов? Просто странные авторские системы вызывают у меня подозрение, а во что-то книжное стратегическое я бы и поиграла (и перс пылится на полке, и дом).
k : /
Суть, кратко: игра-рисовалка. События не только описываются, но и иллюстрируются в меру возможностей. Статы героев, монстров, предметов зависят от того, как их нарисует игрок. Не в смысле, насколько удачно, а скорее, в каком ключе воспринимается рисунок: один и тот же меч может выглядеть защитником правды и инструментом зла, не говоря уже о том, чтобы быть скорее острым, или тяжелым, или каким-нибудь еще.
Прикол в том, что рисовать себе самому – редкая возможность. Нужно лавировать между другими игроками, чтобы иногда получать то, что хочешь. И давать, что они хотят, другим – или уж разыгрывать и подставлять так, чтобы никто не мстил потом :3
Количество цветов для игрока будет ограничено, каждый начинает с одним, но постепенно раскрывает больше. Количество игроков – чем больше, тем лучше, один из них я, ищется мастер – с мастера прямые руки и история для общего приключения, сойдет даже очень простая.
Сеттинг – фэнтэзи гримдарк с магией, встречающейся чрезвычайно редко. Умение рисовать для игрока необязательно и даже не приветствуется.
лин
k : /

яб сыграл :smile:

Добавлено через 1 мин. 5 с.

мне хватит одного цвета чёрного.
Вечный Странник
k : /
Звучит здорово! Я рисую настолько убого, что даже преподаватель в младших классах бился лбом о стену, но я бы сыграл :kz:
Правда в системе рисунков ещё надо многие детали обмозговать.
bookwarrior
k : /, уж точно самая оригинальная идея из всех виденных мной. Если не участвовать то наблюдать буду точно.
Kutich
k : / а где собственно рисовать
Vaalnar
Doll

Прочёл пару глав из рулбука (большое спасибо, что скинули). Ошеломлён объёмами, потрясён неплохой прописанностью и пока вроде бы годным балансом, добит иностранным языком. Я такое вести точно не смогу, но сыграл бы (мне всё показалось столь сложным, что я даже роль главы дома боюсь взять).
Doll
Vaalnar
Я просто не фанат Вестероса (водить такое не охота), но лучше попробовать взять прописанный мир (вообще можно перенести по отрезку времени без особых потерь) и систему. В общем, если переваришь языковой барьер, то у нас тут целый дом игроков валялся. :wink:
Miau
Есть мысль для несерьёзной игры. По мотивам сам уже забыл чего, но довольно известного.

Есть персонаж, один на всех. Игроки - боги, которые могут влиять на его судьбу. У каждого игрока своя цель, к которой он должен этого персонажа привести. Например, персонаж должен жениться на принцессе. Или убить некроманта. Или построить огромную пирамиду. Игроки могут как вредить друг другу, так и сотрудничать, но нельзя убивать или калечить персонажа. Выиграет тот, кто первым добьётся своей цели.

Варианта игры два:

1. Простой. В начале хода все игроки получают по две монеты и пишут возможные действия персонажа приватным постом. К посту прилагается ставка в монетах. Пост того, кто сделал наибольшую ставку, раскрывается и считается ходом персонажа. Ставки остальных игроков возвращаются им. Если есть две или три максимальных ставки, решает бросок кубика. Кто больше бросил, того пост и побеждает.

2. Сложный. Игроки ходят строго по очереди, но в своём посте могут использовать только те объекты, действия или свойства, которые есть на выданных ведущим картах. Например, у игрока есть карты "испуг","встреча","ведьма","дракон","подарок","сиськи","золото","курица". Игрок может сделать такой пост: "Вася встретил и напугал ведьму с золотыми сиськами курицей, и она подарила ему дракона". Или: "Встреченный золотой дракон напугал ведьму сиськами, а Васе подарил курицу". После хода игроки получают по две карты. Игрок может пропустить ход. Использованные карты идут в ведущему в колоду, и он снова может их выдать.
Ian
Цитата(kupazoid)
Если помнишь,
Что значит "ЕСЛИ ПОМНИШЬ"? :scary: Мяу тоже посещал ту обитель содома? :weird:

Miau
вариант 2 любопытен, трэш и угар предвижу я =)
vladimirex
Miau
Первый вариант предпочтительнее. Осталось придумать как добирать потраченные монеты. Возможно стоит стартовать с 6-ю монетами, и каждый ход будет капать по 1-ой. Плюс добирать монеты за промежуточные цели.

имхо
Вечный Странник
Цитата(Ian)
вариант 2 любопытен, трэш и угар предвижу я =)

[2]
SlavikDjan
Цитата
вариант 2 любопытен, трэш и угар предвижу я =)

и я за него.
Если предложения:
1) "игроки ходят строго по очереди" я бы заменил, на "игроки ходят в произвольном порядке", выполнение заявки исходя из сделанных ставок.
Например, игрок Вова потратил 6 карт "", Витя - 5, а Саша -3.
Заявка игрока Вовы выполняется на 100%, а заявки Вити- на, например 50%, а заявка Вовы - вообще игнорируется.
Тогда, из-за того, что Витя пожалел своих карт, он получил вместо "Встреченный золотой дракон напугал ведьму сиськами, а Васе подарил курицу"", мастер сокращает его событие до уровня "Встреченный золотой дракон напугал сиськами."
2) Еще предложение - бороться не за судьбу одного персонажа, а за судьбу партии приключенцев или поселения.
Miau
Цитата(Ian)
Мяу тоже посещал ту обитель содома?

В смысле, Бастион? Нет, по ссылкам туда ходил почитать, но нигде не участвовал.

Цитата(SlavikDjan)
1) "игроки ходят строго по очереди" я бы заменил, на "игроки ходят в произвольном порядке", выполнение заявки исходя из сделанных ставок.
Например, игрок Вова потратил 6 карт "", Витя - 5, а Саша -3.
Заявка игрока Вовы выполняется на 100%, а заявки Вити- на, например 50%, а заявка Вовы - вообще игнорируется.
Тогда, из-за того, что Витя пожалел своих карт, он получил вместо "Встреченный золотой дракон напугал ведьму сиськами, а Васе подарил курицу"", мастер сокращает его событие до уровня "Встреченный золотой дракон напугал сиськами."


Не. Проще уж просто установить приоритет по количеству затраченных карт. Кто больше - того ход и засчитан.

Цитата(SlavikDjan)
2) Еще предложение - бороться не за судьбу одного персонажа, а за судьбу партии приключенцев или поселения.


Начнётся всё с одного персонажа. Но игроки своими картами смогут добавить ему в партию ещё нескольких.

Если хотя бы трое будут, можно попробовать.
Не факт, что выйдет что-то путное, но попытка - не пытка.

Кстати, карты для колоды игроки перед игрой придумывают сами и постят скрытым постом. По 20 каждый. Я дополню колоду своими до 100 штук.
SlavikDjan
если возьмете в игру человека со скоростью 1 пост в неделю, то заявляюсь.
Miau
Похоже, не набирается желающих на предложенный треш. :smile:


Вопросы к любителям стратегии-дипломатии (на светлое будущее) :
Можно выбирать несколько ответов сразу

1. как вам интереснее играть?
а. единой командой против мастера (побеждает вся команда)
б. командой против мастера, но с возможностью и друг против друга действовать внутри команды (победитель только один игрок)
в. каждый сам за себя (победитель только один игрок)
г. командой против команды (побеждает вся команда)
е. командой против команды, но с возможностью и друг против друга действовать внутри команды (победитель только один игрок)

2. что важнее?
а. возможность работы с ценными ресурсами (т. е. торговые войны, например)
б. возможность работы с несколькими родами войск
в. наличие героев-лидеров, которых можно прокачивать
г. возможность развивать науку
д. возможность конструировать свои юниты
е. простота управления
Vaalnar
Miau

1 - е или г. Даже скорее г.

2 - Всё хочу, если приорететы расставить то: б,а,г,в,д (ну ладно чёрт с ней с простотой).

Я вот с коллегами по скайп играм начал переводить рулбук для игры престолов(той книги где дом можно свой сгенерировать) вот там есть интересные элементы боёвки на стратегическом и на тактическом уровне. Пока эту главу только начал переводить, но вот есть интересное. Констрктор войск там тоже есть причём простой как пять копеек, но на мой взгляд вполне себе пристойный по колличеству возможностей. Ну это так лирика...

Давайте мистер мяу мы в вас верим.
Ian
Miau
1. Г вырождается в Е, поэтому В :smile:
2. Удваиваю позицию преп. Ваалнара, и потому подобным же образом расставлю приоритеты (от самого важного к самому незначительному): Б - Е - А - В (но прокачка должна давать весомые и даже эпичные результаты) - Д - Г (или даже Д/Г :smile: )
kupazoid
Miau
1. По интересу от самого интересного к менее: Сначала А (песочница), а потом уже: В-Г-Б
2. По интересу от самого интересного к менее: Е (четкие правила без корректировки на реальность событий), Б-А-В (Д-Г кажутся очень трудными для игры).

Так стратегия это хорошо, особенно в твоем исполнении.
vladimirex
Цитата(Miau)
1. как вам интереснее играть?

Кооператив мне нравится. Не важно, против мастера или вместе с ним. Против другой команды или параллельно. Мне просто интересно само взаимодействие. Победа и проигрыш роли не играет. Но хотелось бы иметь шанс выигрыша.

Цитата(Miau)
2. что важнее?

Не более шести-семи ресурсов/типов/героев/врагов за игру. Попытка нашлёпать стопятьсот вариантов какого либо объекта отпугнёт меня сразу. В идеале могу без помех оперировать сразу 3-4 объектами. Сложность оперирования не отпугивает.
Miau
Оффтоп:

Товарищи стратегушники, подумал над многоюнитовостью, наброски калькулятора битв выложил тут: тык.
Прошу глянуть, оценить, высказать пожелания и замечания.
Всё дальнейшее обсуждение моих грядущих стратегух продолжим там, чтобы не мешать людям здесь.
Shantel
Цитата(Miau)
Есть мысль для несерьёзной игры. По мотивам сам уже забыл чего, но довольно известного.

Трешовый вариант - гут. Если вдруг что, я б сыграла.
Miau
Проверка интереса. Не уверен, что захочу вести это, потому как пока не справляюсь и с тем, что уже веду. Но узнать мнение народа об идее хочется.
Снова некро-педо-зоо-яой, на сей раз в антураже романа Лукьяненко "Рыцари сорока островов".

Для тех, кто не читал, поясню суть происходящего в этом безумном мире:
Кто-то похищает подростков и помещает их на один из сорока островов архипелага. Каждый из этих островов имеет свой замок и соединён с тремя другими островами мостами, которые разводятся вечером и сводятся утром. Похищенным выданы мечи, коими те и сражаются за право вернуться домой. Население каждого острова - команда. Надо уничтожить всех прочих, чтобы стать победителем. Сменить команду нельзя.

Кто у меня играл, знает, что я не люблю сражения, хотя и не избегаю их в сюжете игр. Но в данном случае сама идея подразумевает, что сражений может быть много, однако смаковать каждый взмах меча я не стану, система будет максимально простой. Интересует не столько выпускание друг другу кишок, сколько развитие отношений. Смогут ли попавшие на остров договориться? Кто станет лидером? Будет на острове диктатура, демократия или олигархия? Решится кто-нибудь на предательство? Каким будет взаимодействие с соперниками?

Вот. Примерно так.
Кто-нибудь стал бы в такое играть?
k : /
Miau
Я бы стал ― если игра не будет повторять книжный сюжет по освобождению с островов.
Miau
k : /
Нет, халявы не будет.
Но будут чуть иные правила "игры", делающие победу несколько более возможной. И сама физика мира будет иной.
Сразу скажу, что драться придётся только с такими же похищенными бедолагами. Похитители останутся недосягаемы.
Sire
Miau
Неясно, предполагается ли противостояние игроков )каждый на своем острове) или соработничество(все на одном). Также, игра за детей как в оригинале?
Miau
Цитата(Sire)
Неясно, предполагается ли противостояние игроков

Вполне возможно. Даже если вы на одном острове, очень даже может возникнуть конфликт.
Цитата(Sire)
каждый на своем острове

Нет, это не стратегия. Но я допускаю, что игроки могут поселиться на два или три острова (если на каждый остров придётся не меньше двух игроков).
Цитата(Sire)
соработничество(все на одном)

Можно и все на одном. Как посчитаете более интересным.
Цитата(Sire)
Также, игра за детей как в оригинале?

Предполагаю возрастной ценз от 14 до 18 лет. А рекомендованный возраст 16.
Хотя, если будет желание игроков, то можно и взрослыми поиграть, но мне кажется, что у подростков возможностей куда больше.
bookwarrior
А в чем смысл предательства, если сменить команду нельзя?
k : /
[attachmentid=18135]
Miau
Цитата(bookwarrior)
А в чем смысл предательства, если сменить команду нельзя?

В предыдущем посте уже ответили. Но я добавлю:
1. Против врага внутреннего может быть использован враг внешний.
2. Можно стать жертвой шантажа или собственной клятвы.
3. Любовь-морковь.

Цитата(k : /)
Старше 16 лучше вообще запретить или сделать по игромеханике недостатком, а равно и мелкий (12-14 лет) возраст. При стандартном 14-16.

Ни разу не против.
bookwarrior
Смысл, если известно, что внешний все равно играет на полное уничтожение? Почва для интриг и предательств возникает, когда можно договориться с текущим врагом.
Sire
Как известно, в книге-основе единственным встречавшимся предательством был сговор с похитителями. Другого, внутреннего, по сути не описано - разве что переход девицы к главгерою, "по любви".

Вообще, в текущей парадигме видна почва для предательства между островами - сперва договориться о сотрудничестве, а потом вцепиться в глотку сзади.
Serg0191
А ни у кого нет желания поводить игру по типу Арканума? С противостоянием магии и технологии, и тому подобным?
Miau
С обсуждением "островов" предлагаю переехать сюда: тык, чтобы не мешать другим.
Ian
Цитата(Serg0191)
А ни у кого нет желания поводить игру по типу Арканума? С противостоянием магии и технологии
кот я бы поиграл^^
Serg0191
Ian
Еслиб ты согласился поводить, я бы был рад))))
Ian
Serg0191
ненене, я не умею в магию. А вот поиграть - это да.)
Makshow
Трон Каменного Короля нуждается в еще одном игроке, который готов окунуться в эпическую кампанию по D&D4. Мы ждем твоего прихода, чтобы воскреснуть!
miarello
я бы сыграл но недостаток опыта боюсь помешает
Serg0191
Вот и я этого же боюсь, а очень хочется в героическое приключение
Иннокентий
Serg0191, два вопроса. Первый - пойдет мрачная фэнтезня, спасти мир которой - задача не просто безнадежная, а абсурдная? Второй - готовы ли Вы осваивать новые сеттинги/системы?
Serg0191
Иннокентий
Безнадежная не значит не интересная, а сеттинги и системы я готов осваивать если они на русском языке
Иннокентий
Serg0191, тогда оставлю здесь эту ссылку. Книга-игра "Странник, изгоняющий мрак" и ее мир Гохан и есть выбранный мой сеттинг - события, разворачивающиеся в игре, будут как бы предшествовать событиям книги. Система будет взята оттуда же, разве что немного доработанная в пользу ФРПГ.
В отличии от оригинала, здесь не будет никаких избранных, никаких пророчеств и никаких могущественных артефактов. Только враг. Злой, изобретательный и непримиримый.
Serg0191
Иннокентий
Почитаем, спасибо
Miau
Есть такая идея:

Относительно светлое будущее. Капитализм, но с хорошей социалкой. Однако не всё так гладко: средств у правительств всё меньше, растут и крепнут транснациональные корпорации, в обществе всё сильнее напряженность. Закат некогда стабильной системы люди уже ощущают на своей шкуре, хоть большинство живёт всё ещё вполне прилично. Поднимает голову расизм, плодятся разного рода религиозные секты, организованная преступность возвращает былую славу мафии. Но персонажам данной игры почти на всё это наплевать.

Тем временем космические корабли бороздят Большой театр вселенную. На Луне и Марсе активно добываются ресурсы, даже имеется обработка и конечное производство. Межзвёздные корабли уже не в новинку, но дороговато для перевозки товаров. На некоторых дальних планетах стоят даже обитаемые исследовательские базы, однако до развития там добычи и производства далековато. Тем не менее, межзвёздный корабль вполне по силам построить даже для не самой крупной корпорации. И стоят. Не особо активно, но есть такое.

С инопланетным разумом пока не встретились (вроде бы). Обитаемых планет тоже не нашли. Зато создали недурной искусственный интеллект, позволяющий делать как рабочих роботов, так и роботов для развлечений.

А персонажи предполагаются сотрудниками одной из корпораций. Корпорация ничем не примечательна, кроме двух моментов: её руководство неофициально поддерживает расизм, но особо и не скрывая этого, и есть в корпорации кроме подразделений научных, ещё и оккультные. Персонажи принадлежат скорее к техническим и научным.
Однажды они получают предложение отправиться к далёкой звезде на поиски пропавшей ранее экспедиции и соглашаются. После этого им сообщают, что планета обитаема (это шок для них). И не только обитаема, но и пригодна для жизни (это шок ещё больший). Цивилизации там нет, но высшие животные существуют.

Корабль благополучно стартует и прибывает на нужную планету. Без труда находит развёрнутую предшественниками небольшую базу на поверхности и совершает посадку неподалёку. Ни база, ни предыдущий корабль, стоящий рядом, на сигналы не отвечают. Следов разрушений не видно. Как не видно и следов текущей деятельности человека.

Собственно, с этого момента игра и начнётся.
Словеска. Приключений почти нет. Почти сплошная говорильня. И некоторое количество чертовщины.

Кому-нибудь интересно?
bookwarrior
Miau, если я начну задавать уточняющие вопросы, это скорее поможет выкристаллизовать сырой замысел, или скорее испортит фан, вследствии привлечения внимания к вопросом, которые мастер хотел бы пока не освещать?
Miau
Цитата(bookwarrior)
Miau, если я начну задавать уточняющие вопросы, это скорее поможет выкристаллизовать сырой замысел, или скорее испортит фан, вследствии привлечения внимания к вопросом, которые мастер хотел бы пока не освещать?

Я же не знаю, что за вопросы. :smile:
В любом случае, на "мешающие" не отвечу, а на остальные с удовольствием.
Амелия
Miau
:roll: Мне интересно
bookwarrior
Ок, немного вопросов.
Цитата(Miau)
Относительно светлое будущее. Капитализм, но с хорошей социалкой. Однако не всё так гладко: средств у правительств всё меньше, растут и крепнут транснациональные корпорации, в обществе всё сильнее напряженность. Закат некогда стабильной системы люди уже ощущают на своей шкуре, хоть большинство живёт всё ещё вполне прилично. Поднимает голову расизм, плодятся разного рода религиозные секты, организованная преступность возвращает былую славу мафии. Но персонажам данной игры почти на всё это наплевать.

Все-таки это характерная черта недемократического общества, в чьих руках принятие решений — те и обеспокоены решением проблем. Но помянутый во второй фразе вводной капитализм как раз ассоциируется с демократией в первую очередь. В чем дело?

Цитата(Miau)
На Луне и Марсе активно добываются ресурсы, даже имеется обработка и конечное производство. Межзвёздные корабли уже не в новинку, но дороговато для перевозки товаров.

Не понял, а что это конечное производство производит? Переформулирую, чтобы была очевидная связь информации с непоследственными нуждами игры: персонажи игроков видят непротиворечивую картину экономического развития, или "явно что-то крупное замышляется, но хрен поймет, что".

Ну и общий вопрос: фокус игры планируется на проблемсолвинге, или на моральном выборе (по вводной похоже на оба варианта, но они друг с другом ограниченно уживаются).
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.