[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Свободные игроки и партии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
heartreaver
Vaalnar
Если стартанет вторая идея - я записываюсь за любую сторону, любым нужным классом.
Vaalnar
heartreaver

Вторая это какая? Я уже пять идей игр вывалил и вторая если считать от начала это провальный стимпанк сеттинг в который кроме меня никто не хочет играть.
heartreaver
Vaalnar
Хах, я пропустил первые три видимо ))))
мне нравится последняя)
Ian
не ап.

Свернутый текст
Озвучиваю идеи игр на ближнее будущее (по мере домучивания\замучивания ведомых):

1. Условный "конец света" - ВНЕЗАПНО, орды чертей припёрлись на Землю, человечество по мере сил объединяется и пытается дать чертям по рогатым мордам, а попутно открывает для себя много нового и несколько шатает трубу мироздания (впрочем, черти первые начали). Жанр - ипическое анимэ политика\стратегия с включениями приключалки (т.е. действующие лица - главы государств и объединений, принимающие решения; а в эпизодах - экшен-персонажи). набор был здесь, по ссылке можно просветиться и прикинуть одно к другому.

2. Условная "колонизация". В 2XXX-х годах человечество собралось немножко расширить ареал своего обитания и отправило несколько межзвёздных корабликов с запасом колонистов и нямки в одну из предположительно пригодных для проживания человека звёздных систем. Жанр - песочница (с переходом в космооперу?), игровая единица - колония. Обещаю честную походовку и избыточно живой игровой мир.

3. Раз уж упомянули канонiчных квазиисторических морских пейратов - я бы в такое как минимум поиграл, а при наличии свободного времени - может, и поводил бы.

Возможно, кому-то это покажется интересным.

Со "магиями" и "системами" - проходите, пжалусто, не задерживайте очередь.


К уже озвученному под спойлером выше добавил бы, что разыскиваю мастера, который поводил бы тактико-стратегию с современным ТУ (танчики, самолётики, подлодочки, авианосцы и т.д.).
Если не найду, то придётся плюнуть и повести такоэ самому (мы же знаем, как нужно поступать, если хочешь что-то сделать на должном уровне?).
Вечный Странник
В "колонизацию" сыграл бы. В танчики и самолётики тоже.

Возможно в ближайшее время проведу пафосный голливудский боевик про бравых солдат Америки, если будут желающие.
YellowDragon
Я боюсь, что не выдержал бы участия в игре авторства предыдущего оратора (медвед мне скоро будет сниться)...
А вот во что-нибудь про восточных пейратов разбойников поиграл бы... в стиле "Речные заводи", если кто сечёт тему)
YellowDragon
Мне больше люб китай) Там разбойники были весьма колоритными личностями, часто превосходившими военных по подготовке) На худойц конец - Няпония)
Граненый
А нет ли у вас мастеров, которые могли бы поводить по миру молодого алкоголика оставшегося без работы (на работе пить вредно), который набив морду интеллигентному журналисту завладел его кошельком, купил билет Москва-Харьков и отправился на поезде к знакомой кузнечихе искать ответы на вопросы?
Miau
С удовольствием поиграл бы молодым Тори или клиатом Ходящих-по-Стеклу.

Желающих могу поводить попаданцами в мир, близкий по развитию нашему (драк и приключений мало, болтовни куда больше).
Винтериус
Народ, а в D&D поводит кто?
Sire
Цитата(Винтериус)
в D&D поводит кто
Тут эта тема не в почете, увы. Обе игры с активными мастерами Навстречу неизвестности, 1-й уровень и Лишь одна ночь в Плакучем Вереске, 11й уровень не имеют достаточно игроков, чтобы продолжаться. И это если говорить про четвертую редакцию, о третьей я вообще молчу.

Зато местный люд очень аргументированно рассуждает, что в ДнД играть не надо даже начинать. Можно почитать здесь, просветиться, и попытаться записаться в одну из увлекательнейших игр по Миру Тьмы. ;-) Которые тоже, впрочем, не так уж и живы - но им по жанру положено.
vladimirex
Цитата(Sire)
Зато местный люд очеь аргументированно рассуждает, что в ДнД играть не надо даже начинать.

Зря. Очень хорошие получаются модули. Раньше много водил в живую, правда по 2-й редакции. А теперь переучиваться лень и времени особо нет. Самая большая проблема системы - трудно заставить игроков самих сделать себе персонажа. Банально много труда и цифр. :) Потом опять же простая драка двух хороших персонажей может просчитываться по полчаса за раунд. Красиво - ужас, но малофункционально. Если хорошо знаешь систему, то считается за 5-ть минут. имхо

зы. думаю когда кто нибудь сделает более простою фентезийную систему модули ДнД начнут возвращаться.
Sire
Цитата(vladimirex)
Банально много труда и цифр.
Хм, кто подумал о ГУРПС? ;-) Да и вообще, помочь сделать персонажа всегда можно. Просто тренд - "умные", "психологичные" модули. Которые, как правило, никак не заканчиваются - ведь главное не победа, а участие.
Цитата(vladimirex)
кто нибудь сделает более простою фентезийную систему
Системы на данном ресурсе тоже считаются признаком отсталости и костылем для мастера/игроков...

P.S. Чтобы зря не оффтопить - кого-нибудь могла бы заинтересовать игра по мотивам MW:Mercs? Если бы основной упор в ней был на бои по классическому BattleTech'у, возможно упрощенному?
Krisis
Кто сказал ГУРПС? Я хочу))
YellowDragon
Цитата
кто нибудь сделает более простою фентезийную систему
Dungeon World, не?) Ещё бы нормальный перевод...)
Sire
Цитата(Krisis)
Кто сказал ГУРПС?
В данном случае это упоминание носит чисто риторический характер. Если говорить про мою идею, то для оцифровки мехов предлагается BT, а для пилотов... Надо посмотреть, сходу не помню, но кажется, там тоже какая-то есть родная система.


Добавлено через 2 мин. 1 с.

А ДнД - для нее просто очень много материала. Положим, будет другая система. А кто станет все это переводить из одних циферок в другие? А если конечному мастеру этим заниматься, то собственно основной плюс - возможность не заморачиваясь взять и повести - утрачивается.

Upd. Как и следовало ожидать, для BT существует родная ролевая система, так что возможно, стал бы использовать ее. С другой стороны, практически уверен, что подобная идея неинтересна коммьюнити - это я так, музыкой навеяло. ;-)
himbik
Бросайте ДнД, водитесь по пафу!
Sire
Цитата(himbik)
водитесь по пафу
В ключе текущего обсуждения Pathfinder проигрывает, ибо сложность системы сохраняется(поэтому на лету модуль под него не сварганить),а готового материала гораздо меньше, так что и с полки взять книжку и повести не получится.

Но, опять же чтобы не оффтопить - если кто-то поведет по ПФ, то я готов записаться, чтобы попробовать систему.
Айрин
Хочется поиграть в простую словеску. Такую простенькую словеску. Может кто подскажет где такую можно найти. А то я лазию по форумам, лазию, а ничего найти не могу.
Вечный Странник
Айрин
Veritas - мастер качественных соло-словесок. Правда он пропал на неопределённый срок, но это у него в порядке вещей, как вернётся, советую обратиться к нему.
Молоток
По пасфайндеру никто поводить не хочет? Что-то я им зачитался и поиграться захотелось.
Айрин
Вечный странник

Спасибо. )
Sire
Молоток
Ну ты же знаешь - " кто придумал, тот и..." ;-) Так что попробуй организовать партию, и одного игрока я тебе обеспечу. ;-)
Kammerer
Молоток
Вожусь по пасфайндеру за еду.
Nishkriya
YellowDragon, a long time ago, in a galaxy at a forum far, far away я пытался делать игру про летающих китайцев. К сожалению, тогда навалились проблемы пожизненного характера, и игра загнулась, толком не начавшись. Если здесь найдется от 2 до 4 игроков - можно попробовать второй дубль. Характер игры - эпика, немного стеба, феерические звездюли и политика. Процентное отношение феерических звездюлей и политики можно изменять по желанию команды:)
Молоток
Блин, я по пф (и по 3,5) не водил никогда, там нюансов куча по-любому -)
Поводить я стабильно по 4-ке могу, а по пф поиграть охота. Хотя, если народу будет, может и надумаю что.
И да, к спору выше - сейчас на форуме группировка дндшников как-то подрастерялась, а в сравнении с активностью полугодовалой давности так и вообще почти умерла, но это никак не значит, чтосвежая кровь нам не нужна =)
bookwarrior
Слегка непрофильное для "Свободных партий" предложение. Ищу сомастера для запуска какой-нибудь игры.

Во-первых, вдовем не вдвое легче, а намного. Во-вторых, ради обмена опытом. Из вышесказанного следует, что если вы совсем ничего не водили, то вы мне не интересны, а если вы "мастер восьмидесятого уровня" — то нафига вам я в напарники. Если же между этими двумя крайностями, то смотрите, что водил я, показывайте, что водили вы, может сводимся.

О себе: мимимиры, комуналки из эльфов-дварфом-хоббитов-полуорков, выдача заданий в таверне и фанфики по комиксам о супермене вызывают приступы диареи. Предпочитаю системки, но обсуждаемый вопрос. Системы осваиваю быстро, даже если хотите водить по чему-то, чего я не знаю — прочитаю, не должно быть проблемой. Обычно под мир у меня есть куча запчастей сюжета, и нет прет-а-порте сюжета. Кстати, хотел бы поосваивать технологию "сюжет под игроков а не игроки под сюжет".
Молоток
Цитата(bookwarrior)
Обычно под мир у меня есть куча запчастей сюжета, и нет прет-а-порте сюжета

У меня вечно такая же ситуация.
Можно попробовать, если придем к общему мнению, во что и как вести. Постучись в аську 238581160, обсудим.
Kammerer
Ну, последнюю технологию активно практикую я, если не знаешь еще :)
Правда, мои интересы помимо Мира Тьмы ограничиваются pathfinderом, Dresden Files и прочими малоизвестными штуками.
Miau
bookwarrior

Я бы предложил сотрудничество, но у меня всего пара реально удачных игр. И, хотя в целом у нас похожий подход, как я понял, и тоже не люблю тупо квесты, но и излишняя серьёзность игры меня не радует.
А вот поиграть у тебя я бы с удовольствием попробовал, если в то, что мне известно.
vladimirex
bookwarrior
Miau
У меня часто в Городе Енотов играются сомастера. Т.к. я скорее технический мастер, чем словестник, то все возможно приветствую и заманиваю к себе любителей поводить по РЕ. От меня мастера получают обычно уже готовые карты, систему (если они в ней нуждаются, я её как раз там и тестирую), краткий обзор событий в городе и основные моменты-эвенты. Часто ещё и игроков :). Я так же на лету подменяю исчезнувшего сомастера. Ограничение - наличие аськи/кипа обязательно и отсутствие соплей по розовым пони. Сам же я обычно пропускаю 2-3 дня из 7-ми в неделю, но в аське часто доступен с работы.
bookwarrior
ух :plotting: Спасибо всем откликнувшимся.
Молоток, преползаем с обсуждением в пм, ок?
Kammerer, тоже переползаем, в пм или во флудилку. Увы, на DnD и pathfinder у меня аллергия. Зато взгляды на Мир Тьмы друг у друга уже досконально изучили, если интересно — то можем попробовать что-нибудь изобразить. Dresden Files могу прочитать, но мне вики подсказывает, что там есть априорное разделение на черное и белое, а для меня это алая буква на сеттинге.
Miau, ну игрок это тоже хорошо. Еще бы научиться не впадать в "излишнюю серьезность" — и можно звать поиграть. А так, работаем-с.
Miau
vladimirex
То есть, у тебя самодельная система? И свой мир?
vladimirex
Miau
Вообще свой мир есть, но пока его обработку я заморозил и делаю систему. Т.к. основа всех систем - боёвка, то пока работаю в мире игр Resident Evil. Но система получается вполне расширяема и потом перетащу её на другие миры.
Mythrenum
Перечитал последние пару страниц, и вспомнился, увы, нереализованный проект на форуме. Как-то так И даже безумно захотелось поводить в детективном стиле, найдутся ли для этого добровольцы?
Miau
vladimirex
Почитал повнимательнее. Нет, водить по незнакомой системе да ещё и шутер я не смогу. И играть тоже. Не мой жанр.
Sire
Молоток
Если собираешься вновь начать водить, лучше б поднял какой из уже имевшихся проектов. Я, кажется, во всех них участвовал. ;-)
Молоток
Их тут и было-то всего пара серьезных, и оба потребуют полные рестарт и переосмысление. По Наемникам я сейчас кампэйн продумываю, но идет не сильно быстро.
граф Аркхэмский
Персонаж маг и/или следователь куда-нибудь пригодиться? :confuse:
Doll
Снова с надеждой оповещаю - хочу поиграть офисным планктоном, кисейной барышней, любящей кота и кофе, которая планктон не по складу характера, но потому что для единорога на лужайке нужна хотя бы лужайка, которой в каменных джунглях нет.
Жанры разные - мистика, психоделика, можно ужастики, можно приключения и мелодраму. Интриги и боевик не прокатят.
Vamira
Хочу в очередной раз наступить на эти грабли и поводить партию... Тем более, что она никак не идёт у меня из головы.
Итак, хочу поводить интриги. А именно...


Король пропал... Да здравствует... Король?
7 высших иерархов со своими ближайшими помощниками собираются в королевском дворце, чтобы выбрать из 2-х не самых лучших претендентов на престол нового короля. Впрочем, отсутствие сильной центральной власть и 7 смертельных врагов в одном помещении может привести к непредсказуемым результатам...
Предполагается много интриг, много разговоров, мало времени. Решить вопрос тупо грубой силой не получиться. Нужно будет как минимум найти себе союзников. ::D:
Итак... Если будет хотя бы пара-тройка заинтересовавшихся, опишу подробнее что к чему.
YellowDragon
Где-то в библиотеке я видел системку под это... Когда король выбирает себе приемника из принцев методом соревнования за пару дней. У кого выше репутация (или кто устранил конкурентов, сохранив репутацию), тот и победил)
Anno
Blood Royal
YellowDragon
Ага, она) Иногда системы полезно читать не ради игромеханики, а ради нарративных и сюжетных идей)
Miau
Цитата(Doll)
Жанры разные - мистика, психоделика, можно ужастики, можно приключения и мелодраму. Интриги и боевик не прокатят.

Если тебя хотят убить, это боевик или приключения? :smile:
Veritas
Это преступление. Извиняюсь, неудержался. :wink:
Vamira
YellowDragon, короля как бы нет, чтобы выбирать. :) И мне кажеться, что в игре, где главное оружие - язык, система будет лишней. :)
Doll
Miau
Цитата(Miau)
Если тебя хотят убить, это боевик или приключения? 

Если меня хочет убить коллега по работе - это интриги, если бывший бойфренд - то это триллер, а если мафия - то без шансов :wink:
Miau
Doll
Если хочешь, могу попробовать поводить с твоим персонажем соло-ветку. Про то, как одна чуждая всяких тёмных дел девица оказалась на пути плохих парней. Вести расследования и участвовать в боях особо не придётся. Но что-то делать во спасение своей попки - вполне. Как я веду, ты уже знаешь. Не всякий выдержит. Болтовня, разврат и почти без силовых акций.
Влоооом
Влоооом хотеть играть.
Плюсы Влоооома.
Влоооом мочь отписываться каждый день.
Влоооом иметь опыт игры на форумах и вне их.
Влоооом иметь больной фантазия и нездоровый чувство юмора.
Минусы Влоооома.
Влоооом не знать систем.
Влоооом не любить ПвП.
Влоооом иметь больной фантазия и нездоровый чувство юмора.

Если говорить серьёзно, то имею готовность учить систему, но в силу особенностей ника, только несложную. Персонажи, порой, а, точнее, очень часто, страдают от настроя игрока, который не верит в победу сил разума над силами добра. Из-за желания прожить дольше пяти минут, не желателен всякий сурвайвал и тому подобное, да и всякий там челленджевый боевик не особо, а вот посоциалить там, пошляться по интересному и необычному миру и изучить его тайны - вот это самый айс. Влоооом не хочет нагибать (точнее, хочет, но не умеет), потому Влоооом не будет против комфортной езды по рельсам сюжета.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.