[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Непоименованная локация
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Sire
Добро пожаловать в наш славный город! Только здесь вы сможете лично познакомиться с Древними и поприсутствовать при гибели мира - такого, каким мы его знаем!
Дункан Киркли
Прямо таки путёвку в жизнь выйграли %) Сразу отрывок из песни вспомнил: "...И если ты сюда попал, считай, что жопой кол поймал!..." (с) Infornal Fuckъ xD С какими дополнениями таки играем? Лишь Данвич?
Sire
Как минимум Данвич и часть Инсмута(Personal Stories). Кстати, в Инсмуте присутствуют все исследователи. Мы как, их всех будем использовать или ограничимся база+Данвич+еще что-то, если возьмем второе дополнение.
Дункан Киркли
Цитата(Sire)
или ограничимся база+Данвич+еще что-то

Я за этот вариант.

Добавлено через 1 мин. 19 с.

Алсо. В правилах по Данвичу, что Долл привела говорится о задачах и миссиях (новые карточки), но что-то там их переводы не указаны. а они вообще есть (сами карты то)? А то, там же должны чек пойнты указывать, которые нужно посетить в определённом порядке, дабы миссия/задача прошла успешно.
Alexey
Во общем я за базу +1-2 дополнение. Но лучше 1.
CTPAHHUK
Цитата
Алсо. В правилах по Данвичу, что Долл привела говорится о задачах и миссиях (новые карточки), но что-то там их переводы не указаны. а они вообще есть (сами карты то)? А то, там же должны чек пойнты указывать, которые нужно посетить в определённом порядке, дабы миссия/задача прошла успешно


Задачи - это простые вещи, миссии - это уникальные вещи. Вот пример миссии: http://www.arkhamhorrorwiki.com/Joining_the_Winning_Team

Я всё-таки предложил бы включить карточки отношений из Люркера. С ними бэк несколько интереснее.
Дункан Киркли
Цитата(CTPAHHUK)

шикарно!

Цитата(CTPAHHUK)
Я всё-таки предложил бы включить карточки отношений из Люркера.

Из какого это дополнения? Хочется почитать -_-'

Добавлено через 13 с.

Цитата(Alexey)
Во общем я за базу +1-2 дополнение. Но лучше 1.

+100500
CTPAHHUK
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Relationship - вот отношения. Они из Lurker at the Threshold
Sire
Цитата(CTPAHHUK)
Я всё-таки предложил бы включить карточки отношений из Люркера.

Поскольку это чистые бонусы - я за! ;-)

Только не уверен, что бэк при этом улучшается. Тут получается, что все связаны со всеми. Менее логично и менее интересно, чем вариант, как было в первый раз - друг друга не знали и постепенно знакомились. И я уж не говорю про возможность получить неподходящую карту, типа сочетания Students of the Arcane с МакГленом.

Если бы эти связи были внутри подгрупп... Но тогда, видимо, слишком большие бонусы получаются.
Alexey
То есть вы хотите,что бы было легко?
Какой же это Архем ХОРРОР?
Doll
Sire
Цитата(Sire)
Тут получается, что все связаны со всеми.

Это логично, что все, в принципе, знакомы, но не очно. К тому же не все отношения дают исследовательский бэк.

Пора уже решать, во что конкретно мы играем. Мое пожелание: 1-3 дополнения (можно частично включать, без добавления всех карт). Персонажи/Древние из включенных полностью дополнений, без Предвестника.
Решающее слово пусть будет за ответственным за подготовку расходного материала :wink:
Sire
Doll
Абсолютное большинство отношений предполагают именно личное знакомство. Я не говорю, что они все неуместны - но при случайном вытягивании шанс получить дурацкое сочетание весьма велик. Так что, я бы предпочел без них - или с возможностью скинуть/заменить неподошедшее.

Alexey
Уж какой будет. ;-)
CTPAHHUK
У нас был вариант, где подходящий вариант знакомства можно было выбрать исходя из раскидки персонажей.

Плюс, поставьте меня тянуть миф и сыграйте Шудде Мела ) Я всегда ему проигрываю )))
Alexey
Короче господа я за базу+данвич.
Sire
Не, без историй неинтересно. ;-) И они, в отличие от, дают и бонус и пенальти, так что баланс соблюден.

В любом случае получается, что герои у нас только из базы и Данвича. Уже можно вымказывать пожелания. ;-) Или будем тянуть вслепую?
Дункан Киркли
Цитата(Alexey)
Короче господа я за базу+данвич.

Поправочка: дамы и господа ;)

А так, я пока тоже за базу+данвич. Контакты для бэка можно в процессе игры наладить я думаю. Состояние переписки или консультаций как бы до момента начала партии никто не отменял... Хотя глянул сейчас отношения из Lurker at the Threshold - в целом норм. Можно и с ними.

Добавлено через 1 мин. 10 с.

Цитата(Sire)
Или будем тянуть вслепую?

Я не против и рандома, но посмотрю... В реале обычно психаторшу беру и делаю из неё боевика, но не люблю играть кросспол >_< Так, что может что-то другое выберу али таки рандом.
Sire
Цитата(Дункан Киркли)
я пока тоже за базу+данвич.

То есть против Personal Stories?
Дункан Киркли
Цитата(Sire)
То есть против Personal Stories?

Я на них не настаиваю, скажем так. При этом ничего против не имею =)
Alexey
Давайте запустим облегченный вариант для начала, а потом будем думать над другими.
Мне просто будет неудобно искать еще и 2 дополнения.
Дункан Киркли
Что есть облегчённый вариант? Одно дополнение? Тогда Данвич!)
Sire
Цитата(Alexey)
Давайте запустим облегченный вариант для начала, а потом будем думать над другими.

Когда играли на Плее, тоже так говорили. ;-) Как показала практика, второй игрыможет и не быть.

В общем, я снова призываю все-таки включить еще и истории. Ничего сложного в них нет. Искать не надо, все на вики. А вот отношения можно и не включать. Ну и Данвич используем по полной программе.
Alexey

Цитата(Sire)

Когда играли на Плее, тоже так говорили. ;-) Как показала практика, второй игрыможет и не быть.


В чем так хороши истории? Дай хоть ссылку на них.
Doll
Дама хочет играть какой-нить сисястой бабой :kz: так что я против рандома персонажей
Sire
Цитата(Doll)
я против рандома персонажей

Я тоже. ;-) Это я так спрашиваю, на всякий случай. Но тогда давайте уже говорить, кто кем хочет, чтобы определиться и не пересечься в пожеланиях.

Цитата(Alexey)
Дай хоть ссылку на них.

Пора уж осваивать Вики, если играть собираешься. ;-) Вот описание, что это за игровой жлемент, и ссылка на одного из персонажей, там карточки истории включены в описание: Майкл МакГлен.
Doll
Если можно брать персонажей из Инсмута, то мой выбор - эта дама.

Если нет, то пока колеблюсь между этой и этой.

Давайте уже делать команду!
Дункан Киркли
Бери психиаторшу, она охрененная ;)

Алсо, персов можно брать лишь из дополнения (Данвич в нашем случае, так?) и стандартного списка оных?
CTPAHHUK
Патрис не нужно брать. С ней всё будет слишком легко, ИМХО.

Вообще, я бы сыграл Рекса Мёрфи, который, увы, из Кингспорта. Если нет, то Вилсон Ричардс.
Alexey
Далее по свойствам:
Shrewd Dealer - Any Phase: Whenever Bob draws one or more cards from the Common item deck, he draws one extra card and then discards one of the cards.

Я правильно понимаю, что в магазине он берет в 2 раза больше карт?(ну не в два, а берет 2, 1 скидывает, потом еще 2... и потом выбирает ).
Судя по описанию именно так.

Далее по историям: можно получить и Fail , и Pass или только один получили, другой нет?(Или скажите где описание правил по историям).
CTPAHHUK
Любые свойства, позволяющие тянуть дополнительную карту, действуют ко всем картам, а не к каждой.
Так, в магазине, ты потянешь 3 карты и возьмёшь одну.
Правила по историям присутствуют в книге по Инсмуту. История либо заканчивается успехом, либо провалом.
Doll
CTPAHHUK
Цитата(CTPAHHUK)
Патрис не нужно брать. С ней всё будет слишком легко, ИМХО.

Зато она красивая оченно.... :rolly:

Цитата(Дункан Киркли)
Бери психиаторшу, она охрененная ;)

Ну да, я в курсе :smile:


По Историям такой вопрос - квест проходится только один раз за всю игру?
CTPAHHUK
Ага. Там одна карта на столе. Если что, меняешь её на другую - одну из двух. Все остальные в сброс.
Alexey
Цитата(CTPAHHUK)
Если что, меняешь её на другую - одну из двух. Все остальные в сброс.

В конец меня запутали, так если "прошел" историю, она может замениться на "не прошел" историю?
Фех
Когда сыщик вернулся из иного мира и поставил на врата жетон исследовано, он должен запечатывать его в следующую фазу контактов в Аркхеме, предварительно пройдя контакт.

С таким вот усложнением играем мы со Snev'ом. Рекомендуем. Без него игра - уж слишком легкой кажется.
Alexey
Цитата(Фех)
С таким вот усложнением играем мы со Snev'ом. Рекомендуем. Без него игра - уж слишком легкой кажется.

Хотелось бы уточнить в чем усложнение? Ведь есть возможность получить "положительный" контакт?
CTPAHHUK
Нет уже. Если прошёл, то прошёл. Если нет - то нет. Дальше эффект действует до конца игры.
Фех
Цитата(Alexey)
Хотелось бы уточнить в чем усложнение? Ведь есть возможность получить "положительный" контакт?

Положительных контактов на локах с красными ромбами (в которых врата и открываются) значительно меньше.
Alexey
Ну давайте начнем с того, что у нас как я понимаю игроки-новички. Во первых не все играли, а если играли, то немного.
CTPAHHUK
Цитата
предварительно пройдя контакт.


Странное усложнение, если честно. Упрощение даже местами. Экономишь кучу времени, которое обычно уходит на вскрытие трупов...

Могу всяких других усложнений попредлагать. Повеселее. Например: врата кладутся на поле взакрытую и не открываются, пока туда кто-нибудь не зайдёт.
Фех
Цитата(CTPAHHUK)
Странное усложнение, если честно. Упрощение даже местами. Экономишь кучу времени, которое обычно уходит на вскрытие трупов...

Почему время-то экономишь? Просто проходишь как бы добавочный контакт прямо перед закрытием. Обычно время не экономится как раз :)
Не понял. Каких трупов?)
CTPAHHUK
В научном обществе :). Она красная локация, но там можно вместо энкаунтера сдать тушки за улики. Обычно бывает, что тушек много, и улик тоже нужно много. А тут халявный энкаунтер на закрытии врат. В обычном-то случае тебе 2 хода там сидеть - 1 на закрытии врат, 2 на продаже тушек. Или ещё больше, если тушек совсем много, а улики нужны. А тут сразу - вернулся, тушки сбыл, врата закрыл, свежезаработанные улики применил.

С остальными локациями поинтереснее, конечно. Лес там или дом ведьмы. Но вот ложа, научное общество, кладбище... Фифти-фифти, короче. Могу домой прийти и более точную статистику сказать.
Alexey
Хотелось бы еще понимать: История
Провал проходит в случае единовременного получения денег(за ход) или за все время игры?
CTPAHHUK
Внизу страницы персонажа есть пояснение: Michael McGlen "Fails" his Personal Story if he ever gains $5 or more at one time. Потрясающе уточняет, не правда ли?
На самом деле имеется в виду единовременный приход денег.
CTPAHHUK
Я между тем списки карт вам сделал.
Фех
Си речь случайный энкаунтер. Не энкаунтер локи.
CTPAHHUK
Ну так они равноценны! :smile:
Впрочем ладно, не буду пытаться найти дыры в твоём варианте, предложу лучше ещё один свой: ранения и безумие в нормальной игре спасают от потери здоровья и санити, вместо этого выдавая постоянный эффект. Мы играли так, что ранения и безумие выдаются вдобавок к потере здоровья, санити и предметов/улик.
Alexey
Господа давайте проведем сначала игру, потом если нам покажется легко, проведем другую.
Doll
Цитата(Фех)
Когда сыщик вернулся из иного мира и поставил на врата жетон исследовано, он должен запечатывать его в следующую фазу контактов в Аркхеме, предварительно пройдя контакт.

Я знаю в чем подстава: часть энкаунтеров выкидывает из локи, и жетон "Исследовано" теряется.
Дункан Киркли
Засталбливаю ща собой место мага - Dexter Drake, ваш новый компаньон)
Sire
Двух персов, о которых я думал, уже заняли, ай-яй-яй. Ну ладно.

P.S. Даешь исследователей из любых дополнений(ели уж Древних брать отовсюду).
CTPAHHUK
Я, кстати, список случайных древних брал только база + Данвич. Если есть пожелания, я могу подредактировать. И вообще, есть ли что-нибудь, что стоит добавить к спискам?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.