[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Всего хорошего, и спасибо за рыбу, тьму и шторм!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ирбис
Цитата(Fun)
Гадание на рынке Кванмун» было проклято форумным форматированием)). Все слиплось как рыбьи кишки.

А мне кажется там слабая интрига в завязке. Вступление обещает, но не успевает хорошенько затянуть и тут начинаются описания... Рановато без зацепки.
Fun
Цитата(Ирбис)
А мне кажется там слабая интрига в завязке. Вступление обещает, но не успевает хорошенько затянуть и тут начинаются описания... Рановато без зацепки.


Безусловно. Текст самый тяжелый из всех трех. И эта тяжесть дополнительно осложняется форумным форматированием)).

Но, кстати, текст хоть и самый тяжелый, но самый грамотный.
Mogsu
Кхым-кхым (*откашливается в локоть) По предварительным подсчетам (выложены голоса пяти судей из десяти (5/10)) мы имеем:

Город, где Еслито: 14 баллов
Гадание на рынке Кванмун: 11 баллов
Бабочки в животе: 5 баллов

Сможет ли сохраниться пропорциональное соотношение ещё через пять голосов или нас ждёт чей-то незабываемый рывок? хм...
Fun
Цитата(Hollowman)
Зачитываюсь отзывами. Молодцы девочки) У каждой есть своё и очень интересное о рассказах. Пошёл расчехлять плюсомет


Да, на удивление любопытно читать такую перестрелку мнений (кто на какое место поставил) с обоснованием. И да, я как Тьма, ни с кем не согласен и уже протестую)))

Добавлено через 49 с.

Цитата(Mogsu)
Город, где Еслито: 14 баллов
Гадание на рынке Кванмун: 11 баллов
Бабочки в животе: 5 баллов


боже, нет...
TbMA
Ирбис, госпаде.
Как бы это помягче-то сказать...
только для Ирбис, тут жЫрный спойлер
Я не понимаю, почему все фапают на Кэдди.
Я прочла этот рассказ трижды. Последний раз — вслух.
Вообще нигде не откликнулось, не фанатка я мозгостраданий (да простит меня автор).
Другое дело — гадание. Его ж экранизировать можно!
Тут и инсектарий, и арахниды, и концепция создания гусениц, из которых вылупятся бабочки.
Но это не главное. Главное — гадание (ваш КЭП).
Когда ГГ проживает одни и те же события, судорожно пытаясь найти способ спасти сына.
А когда выныривает со второго lvl гадания и узнаёт, что сына больше нет, то снова приносит жертву.
Чтобы забыться, чтобы создать иллюзию борьбы, даже если снова придётся пережить свою смерть.
Это как "Начало", только безысходнее.

Mogsu
А мы тем временем продолжаем. Господин Биоскептик и господин Грай, к сожалению, не оставили комментариев к рассказам, но мы получили от них голоса!

Bioskeptic
Свернутый текст
Город, где Еслито - 1 место
Бабочки в животе - 2 место
Гадание на рынке Кванмун - 3 место


Грай
Свернутый текст

Гадание на рынке Кванмун - 1 место
Бабочки в животе - 2 место
Город, где Еслито - 3 место


Fun
Цитата(TbMA)
Ирбис, госпаде.
Как бы это помягче-то сказать...


подписываюсь под каждым словом.
Hollowman
Цитата(Fun)
И да, я как Тьма, ни с кем не согласен и уже протестую)))

И это здорово) Скучно, когда все со всем согласны)
TbMA
Люблю Грая. ))
Mogsu
Цитата(TbMA)
Люблю Грая. ))

я тоже его люблю! и отзывы его!
(*смотрит пристально, но с мягкой надеждой)

Добавлено через 57 с.

Цитата(Hollowman)
Скучно, когда все со всем согласны)

я скучная, поэтому с тобой соглашусь!)
Masha Rendering
TbMA
По поводу гаданий и Нолана: в принципе, мне кажется, что рассказу не хватило одного - он не хватает за грудки и не тащит как нолановское начало, с самого, простите, начала. У меня на самом деле интерес к рассказу проснулся только на моменте, когда раскрывается суть просьбы и «трабл» с сыном. До этого эпизода я не видела в происходящем особо никакого смысла. Что с этим делать?
Понятия не имею.
Aster
Цитата(Masha Rendering)
он не хватает за грудки и не тащит


он и не должен. это же Япония.
TbMA
Masha Rendering, а в Еслито смыслов толпа, угу. ) Двойные стандарты такие двойные.
Но нам предстоит серьёзный разговор (тут должен быть мемес про кота с лазерной указкой).
Mogsu
Ну что, дальше отзывы раз в полчаса, как на объявлении результатов пролёта, да?
TbMA
Mogsu, да смысол? =)
Результаты были понятны после публикации рассказов.
Жги! =)
Masha Rendering
Цитата(Aster)
он и не должен. это же Япония.

Ну, если сравнивать с Японией- то не должен, а если с Ноланом - то должен)
Но я даже не к этому, просто поясняю Тьме, почему рассказ (как я ее поняла) засуживают сейчас. Его не засуживают) просто, мне каж, автор выбрал довольно смелый подход к тексту, а когда подход смелый- то и результат непредсказуемый
S.S. Storm
Цитата(Mogsu)
Ну что, дальше отзывы раз в полчаса, как на объявлении результатов пролёта, да?


Чот бессмысленно, мне кажется. Я не сторонник быстрой развязки, но и полчаса многовато. Нынешние промежутки вполне-вполне.
krikskirk
Цитата(Mogsu)
дальше отзывы раз в полчаса, как на объявлении результатов пролёта, да?

Вроде же только Фан и Мерей остались?)
Можно и побыстрее)
Но тут, конечно, на Ваше усмотрение)
Aster
Masha Rendering, ну я просто про то, что рассказ в японском антураже не должен вести себя, как американский фильм))
Про остальное не буду спорить, отзыв наверное скоро повесят.
Masha Rendering
Цитата(TbMA)
Но нам предстоит серьёзный разговор (тут должен быть мемес про кота с лазерной указкой).

Да ладно уж тебе - тащи сразу паяльную лампу… или утюг :kz:
Относительно меня- двойные стандарты былы бы лично у меня, если бы я на первое место не поставила Еслито. Это просто такой… очень «для меня текст», такшта я как раз себе очень верна. Но достоинств других текстов моя вкусовщина никак не обижает(кажется)

Добавлено через 1 мин. 48 с.

Цитата(Aster)
ну я просто про то, что рассказ в японском антураже не должен вести себя, как американский фильм))

Я поняла и согласна)
Mogsu
Цитата(krikskirk)
Вроде же только Фан и Мерей остались?)

кхе-кхе! а Астер?) минуточку!
TbMA
Masha Rendering, я не утверждала, что "Гадание" засудили, я горевала, что местные вкусы, как по мне, слишком специфичны.
Aster
Mogsu, да, чёт меня то в опоздавшие записывают, то забывают =((
Mogsu
хорошо, давайте закругляться и читать!)
TbMA
Цитата(Masha Rendering)
автор выбрал довольно смелый подход к тексту

Это не смелый подход к тексту, это соответствие требованиям дуэли с максимально проработанным для этих условий рассказом.
krikskirk
Цитата(Mogsu)
а Астер?

Ууупсс
Прошу прощения)
TbMA
Цитата(Aster)
Mogsu, да, чёт меня то в опоздавшие записывают, то забывают =((

Вот жеж наглые морды! =)
Mogsu
а читать нам ещё много))) спасибо стараниям кое-кого))))
Masha Rendering
Цитата(TbMA)
Это не смелый подход к тексту, это соответствие требованиям дуэли с максимально проработанным для этих условий рассказом.

Я стараюсь не судить тексты в дуэлях за соответствие их теме, жанрам и пр. Если я так делаю, то это не оч хороший признак (больше поговорить, знач, не о чем).
Я немного про другое, скорее - про стиль и вотэтивсе прилагающиеся способы, какими рассказана история.
Без_Пароля
Цитата(TbMA)
я горевала, что местные вкусы, как по мне, слишком специфичны


оо_О, где-то я такое уже слышала. :%):
TbMA
Masha Rendering, главное, чтобы была история, которую планировали рассказать, не? )
Без_Пароля, от меня, вероятно? =)
Mogsu
Цитата(Aster)
да, чёт меня то в опоздавшие записывают, то забывают =((


ух они!(

отзыв самого лучшего в мире, единственного и неповторимого в своем роде ASTERа, который пунктуальный и ответственный и вообще замечательный! не обижайте его!
Свернутый текст

Бабочки в животе

Рассказ в духе классической фантастики, которому, на мой взгляд, сюрреалистический элемент отчасти помешал (подробнее об этом – дальше), но отчасти и помог (именно сюрреалистичные образы океана медуз и жутких мотыльков получились, на мой взгляд, лучше и живее всего).
Что мне понравилось? Довольно необычная смена настроения от начала (где Оле ассоциируется в первую очередь с персонажем Андерсена, а мёртвые бабочки настраивают на тональность мрачной сказки) к финалу, немного похожему на финал «Врага» Дени Вильнёва. Много осязаемых деталей, тщательно выписанная научная тема придаёт достоверности и образу героя, и происходящему в целом.
Что не понравилось? Во-первых, из всех трёх дуэлянтов здесь самое бесхитростное и лобовое решение темы и доп.условий. Чувствуется, что эти условия автору навязали и ему с ними некомфортно. Как я уже говорил, отчасти этот выход из зоны комфорта позволил создать действительно жуткие образы под конец. Но в целом тема решена почти что в духе комиксов «буквальная вселенная». Рыбалка – это именно рыбалка, падающие звёзды – именно падающие звёзды, а от дизель-панка взят непосредственно дизель. Странно, что в сюжете не появились панки)).
Вообще-то, обычно на условия и тему я смотрю в последнюю очередь. Но работа самого автора над той частью сюжета, которая условий и темы не касается, показалась мне не слишком тщательной. Всё очень и очень знакомо. По-моему, сюжеты о попаданцах на планеты прекрасных и хищных дев устарели ещё лет сорок назад, как и описания в духе «драндулет чихнул, выпустил облачко сажи и заглох». Конечно, и эти сюжеты, и подобные описания, наверное, всегда будут популярны, но такая «классичность» заставляет задуматься, что своего автор привнёс в историю? Ведь всё самое интересное было предложено Тэхсе))
Ещё одна проблема сюжета для меня – он движется не «изнутри», не в соответствии с логикой персонажей и мира, а «извне» - на основании цепи случайностей. Специалист-океанолог и его друг совершенно случайно отправляются на планету, где причиной всех бед стал объект их исследований. Такие совпадения обычно бывают обусловлены мистикой, но рассказ-то скорее фантастический. Кроме того, подробный ликбез из поля деятельности героя оказывается совершенно для него бесполезным, он гибнет, видимо, примерно так же, как остальные туристы. То есть, огромная часть информации не играет для истории никакой значимой роли, остаётся просто антуражем, и осмысленной является только история Оле – тоже не особенно связанная с центральной темой. Фрагменты пересекаются условно, искусственно, на основе схожести сцен – но не на основе внутренней логики и созвучности.
По языку и более мелким деталям, есть не очень удачные, на мой взгляд, моменты. Например:
«жена возвысила голос, чтобы нерадивый муж наверняка расслышал её ультиматум» - по-моему, такая патетика не очень соответствует настроению сцены, уводит эпизод в иронию, а ведь история, вроде как, не юморная (за исключением не особенно удачной, но очень настойчивой шутки про Олейну).
«Я не ихтиолог, но недовольными никто не возвращался.» - «недовольным»
«При мысли об очередном ужине Василий содрогнулся. Впрочем, когда они добрались до деревни, уже стемнело, и вопрос решился сам собой.» — вот эта манера закруглять сцену фразой «вопрос решился сам собой» кажется мне не слишком удачной. Это отдаляет от текста и ситуации героя. Как именно решился вопрос? Василий захотел есть? Или, опечаленный смертью друга, сразу лёг спать? Да и не было никакого вопроса ведь.
Эта фраза встречается по тексту дважды, и, хотя во втором случае вопросы у Оле были, она не кажется более уместной.
Так же, показались немного экзальтированными реакции Василия – то он «рыдает как девочка», а на следующий день от печали не остаётся и следа, то катается по песку, захлёбываясь истерическим смехом. Даже с учётом влияния атмосферы необычной планеты это, на мой взгляд, перебор.
В целом, это неплохая жанровая вещь, которая, на мой взгляд, всё-таки нуждается в некоторой доработке – как в плане сведения воедино сюжетных линий, так и в поведении персонажей и работы со стилистикой.


Гадание на рынке Кванмун

Сильный рассказ, очень мне понравился. Для такого небольшого объёма замечательно проработан и мир, и герой, и, что важнее всего, отношение героя к миру.
«По старой привычке башню зовут Южной Близняшкой, хотя ее сестра не уцелела. Когда генерал-губернатор Асагихара прокладывал линию метрополитан-системы, Северная Близняшка встала на пути прогресса и была снесена. В день взрыва господин Нам плакал.» - Всего три предложения, а сколько в них всего поместилось. Честно скажу, меня это восхищает.
Отдельно отмечу не такую уж частую вещь: интонации рассказа, характер героя и сеттинг очень созвучны. Лаконично, суховато, просто – и так печально. Поймано именно то, что мне нравится в японской литературе, вот эта сдержанность, под которой кипят чувства.
Персонажи отлично прописаны, убедительны, зримы. И господин Нам – его отсечёность от себя самого ощутима в течение всего текста, и Ёчжи, и Лидон (какое-то у него правда имя не совсем подходящее сеттингу). Второстепенные герои тоже характерны и хороши.
История цельная, плотная. И, что отдельно радует – изобретательность в воплощении фантдопа, очень интересная интерпретация.
Что, как мне показалось, могло бы быть лучше?
Во-первых, опора на земной сеттинг, на мой взгляд, чуть сильнее, чем могла бы быть. Вернее, она очень уж конкретна. Работать с такими мирами удобно, они узнаваемы, нет необходимость расшифровывать символы – они считываются по умолчанию. Хотя здесь получилось хорошо, мне кажется, автор всё-таки слишком упростил себе задачу, полагаясь на узнаваемость исторических и географических локаций.
Во-вторых, похожая ситуация с концовкой. Рассказ пытается нас запутать, увести дальше от первой сцены через цепочку видений и пробуждений. Но т.к. объём сильно ограничен, запутать лично меня не получилось. Потому трагическую силу финала я воспринял скорей рационально, а эмоционально невольно вспомнил анекдот про «сынок, ты тут уже третий день стоишь»))
Потому, мне кажется, что – в-третьих – рассказу совершенно необходимо ещё одно видение. Возможно, оно не сделало бы финал неожиданным, но могло бы дать новый слой понимания мира, героя и всей ситуации.
Но в целом – отличная история, рад был её прочитать, автору спасибо.

Город, где Еслито

Очень «мой» рассказ – необычный, поэтичный, какой-то надмирный. Как и «Гадание», эмоциональный и печальный – но здесь эти чувства свободные, летящие, таким же кажется и рассказ. Несмотря на трагический сюжет, военные сирены, гибель Кэдди, история остаётся светлой и почти не горчит, а финал полон надежды.
Вероятные минусы здесь неразделимы со свойствами истории. Вот это перетекание тем, свобода сюжетных нитей без попыток увязать их насильно в тугой клубок – с одной стороны создаёт впечатление, что история рождается по мере написания, без плана, с другой – именно в этой лёгкости её очарование, ощущение живой импровизации.
Единственное что, как мне кажется, «утяжеляет» этот полёт – финал, как и, опять же, в «Гадании» чувствуется очень рано. Как бы сформулировать… история с самого начала звучит двумя темами: мы знаем, что Кэдди исчезла, исчезла безвозвратно. И – мы знаем, мы чувствуем, что в мире героя возможно всё. Всё, да не всё – подсказывает нам логика таких историй. То есть, финал логичен, он по-правильному печален. Но если бы волшебство, вот это «всё возможно» всё-таки каким-то непостижимым образом победило, мне кажется, развязка смотрелась бы не только свободнее – неожиданнее. Выйти к такой развязке без фальши сложнее, чем развязке печальной, но весь рассказ звучит так чисто, что я верю, что у автора бы получилось. Однако это, естественно, исключительно выбор автора и больше читательское пожелание, чем недостаток.
Отдельно отмечу – очень понравились фрагменты про детектива Шоу, по множеству разных причин))
В общем, рассказ чудесный.
Если судить только по принципу личных вкусов, отдал бы первое место именно ему, но всё-таки «Гадание» с его многослойностью мира, мотивов и аутентичностью культурного поля мне кажется технически сложнее и мощнее.
Таким образом, мой топ выглядит так:
1. Гадание на рынке Кванмун
2. Город, где Еслито
3. Бабочки в животе

Авторам спасибо за интересные истории!


Fun
Aster

а где твои отзывы? Я пропустил?

Добавлено через 23 с.

промовка, промовка))))
Masha Rendering
Цитата(TbMA)
главное, чтобы была история, которую планировали рассказать, не? )

Истории есть имхо во всех трех текстах. Рассказаны они очень по-разному. Вот это как бы «по разному» тоже важно. Я не понимаю, что ты мне хочешь донести? Что В гАдании есть история, а в городе нет? Ну, я как бы не согласна.
Я не буду доказывать, почему для меня один встал выше другого, Потому что по итогу получится, что я ругаю рассказы, которые ругать и не собиралась)
Mogsu
а вот и дядюшка Мерей! ключ от мини-бара с крепкими и не очень напитками был успешно конфискован, поэтому... вот... отзыв пришел свеженький и никаких вам пятен от кружек на листах!))

Свернутый текст
Не могу сказать, что дуэльные рассказы мне понравились. Но и не хочу говорить, что это только из-за каких-то объективных причин. Тут вполне могло сыграть и то, что я люблю что-то более, м-м-м, классическое. Впрочем, у меня все же есть, что сказать авторам.

Бабочки в животе
Рассказ – лоскутное одеяло как в буквальном (автор надробил его на лоскуты – части), так и в содержательном смысле. У нас тут есть конфликт между Василием и его женой, конфликт на работе, связанный с экологической катастрофой, которой автор уделил приличный кусок текста, а заканчивается все тем, что мужчин пожирает моль (кстати фантдоп я оценил, несколько мерзковат и жуток – мне зашло). Да, написано красиво, можно даже поСПГСить, наверное, но рассказ совершенно не выглядит для меня целостным.

Гадание на рынке Кванмун
Пожалуй, самый целостный рассказ из представленных, но это не дает ему особы преимуществ, потому что вместе с этим его было очень скучно читать. Я несколько раз возвращался, перечитывал. К тому же далеко не сразу автор вводит в курс дела. Только на середине понимаешь, в чем трагедия главного героя, и это совершенно не идет на пользу тексту, учитывая его маленькие размеры. Все усугубляется тем, что автор просто ведет пересказ событий – собственно, почему это и оказалось скучным чтивом. Вдобавок ко всему мир, который автор придумал и решил запихать в такой маленький объем. Задачка сама по себе звучит дико, поэтому и реализация подкачала. Раскрытие устоев общества (я кстати так до конца и не понял, это бабочки или все же люди, но склоняюсь к бабочкам) не удалось, на мой взгляд.

Город, где Еслито
Оказался самым сложным для меня в плане понимания. На самом деле, я даже не могу выделить тут ничего, за что я мог бы однозначно рассказ поругать. Самая большая моя претензия снова выдвигается попыткам автора пародировать лоскутное одеяло. Рваный текст, да еще и такого малого объема, труднее воспринимать. Хотя соглашусь, что так, вероятно, гораздо проще вместить кучу разных деталей. Остальные придирки озвучивать не буду, т.к. они больше исходят из моего субъективного восприятия таких работ.

Подытоживая:
Вот тут Весёлая сказала, что в легкую считывается авторство. Для меня же, полуслепого хоббита, все рассказы показались похожими. Разве что «Гадание…» немного выбивается из общей картины своей манерой изложения. Если говорить о ТОПе, то мне было трудно. Какой-то рассказ скучен, какой-то рван, какой-то до конца не понят – вот как тут что-то куда-то расставлять? Но я постарался расставить, не оглядываясь на свои личные вкусы.
Город, где Еслито – самый интересный рассказ, за что получает первое место.
Бабочки в животе – у него были все шансы оказаться на первом, но нецелостность картинки…
Гадание на рынке Кванмун – ну тут из отзыва очевидно, почему в конце.

Авторам спасибо за триэль! И удачи в творчестве!


Добавлено через 1 мин. 40 с.

ну и осталось самое страшное....
TbMA
Цитата(Aster)
Странно, что в сюжете не появились панки)).

Спасибо, я поржала. :D
Mogsu
Все дочитали, да?
TbMA
Крч, всем судьям спасибо за уделённое время, внимание, символы и попытки разобраться, что к чему.
С местом для "Гадания" не согласна. На своё пофиг, хотя не могу не удивиться, что мои "мёртвые герои и диалоги" оказались хуже отсутствия диалогов в "Еслито" и неприкаянному герою, который сам не вкуривает, что там происходит.
Рыбка, на мой взгляд, "Еслито" худший из троицы. Это вкусовщина, само собой, но ничуть не хуже судейской.
А теперь я пойду пытать Машу. )
S.S. Storm
Цитата(Mogsu)
Все дочитали, да?


Йеп.

Вообще, я такой типа соблюдаю приличия, ничего не пишу, но потом кааак напишу)
Masha Rendering
Цитата(TbMA)
А теперь я пойду пытать Машу. )

:brovi: :heart:
Mogsu
Ну и зря ты уходишь, у нас тут 15-ти страничный отзыв от Фана)))

Он высказал робкое предположение, что форматировать там овердофига и дал ссылку на... это вот всё прекрасное) Так что переходим и наслаждаемся!
Fun, который чутка крейзи)
Спасибо тебе!) :heart:
TbMA
Fun, сложно подражать рассказу, который не читал. )
Fun
Цитата(Mogsu)
Рыбалка – это именно рыбалка, падающие звёзды – именно падающие звёзды, а от дизель-панка взят непосредственно дизель. Странно, что в сюжете не появились панки)).


:mrgreen: :mrgreen:

Цитата(Mogsu)
«жена возвысила голос, чтобы нерадивый муж наверняка расслышал её ультиматум» - по-моему, такая патетика не очень соответствует настроению сцены


Наоборот. Тут нужна ирония. Ведь если убрать эту иронию, то получится семейная трагедия: жена бросает мужа. И в таком контексте внезапная поездка двух мужиков в отпуск и их полушутливое обсуждение обоюдного семейного кризиса будет смотреться странно.

Но эта сцена все равно корявая. Когда жена произносит эту фразу, то находится в другой комнате. И в следующем абзаце мы читаем: «Вася молча сидел на табуретке». И вот это молча — суть корявости. Откуда мы знаем, что Вася в другой комнате сидел на табуретке и молчал? Любое повествование подобно камере оператора. Если в тексте сказано, что жена вышла в другую комнату, то мы как бы наблюдаем за женой, следим только за ней. А если абзацем ниже написано «Вася молчал и сидел», то это кто-то смотрел на Васю, констатируя, что он не просто сидел, но еще и молчал. Что-то такое молчал? Это игнорирование Васей реплики жены. А сидел — это указание на то, что Вася делал вместо того, чтобы реагировать на эту реплику. Но жена не может этого видеть(она же в другой комнате). И читатель не может этого видеть, так как читатель всегда следует за повествованием (т.е. за женой, которая ушла в другую комнату).

Получается, повествование данной сцены выломало кухонную стенку, чтобы прорваться к сидящему Васе.

И ну и так далее и т п. Таких нестыковок полно. Т.е. в целом ты прав, в рассказе реально полно «несоответствий».
Грай
Уважаемые дуэлянты, извиняюсь за голый топ, но реал совсем заел =/
Hollowman
Из отзыва Aster
Цитата(Mogsu)
Если судить только по принципу личных вкусов, отдал бы первое место именно ему, но всё-таки «Гадание» с его многослойностью мира, мотивов и аутентичностью культурного поля мне кажется технически сложнее и мощнее.

Вот) Я тоже мучился – тасовал два рассказа, но в результате всё решил в пользу «Город, где Еслито». Потому что для меня не всегда «технически сложнее и мощнее» - преимущество.
Хотя в рассказе и кроме этого много достоинств, а всё же Город чуть перевесил на моих /скорее эмоциональных/ весах)
Fun
Цитата(Mogsu)
гибель Кэдди


Я не до конца понял: погибла Кэдди, погиб гг или погибли они оба. Я же правильно понял, что оба погибли?

Добавлено через 48 с.

Цитата(Mogsu)
Вот тут Весёлая сказала, что в легкую считывается авторство.


А не пора ли уже озвучить, что есть кто?

Добавлено через 2 мин. 7 с.

Цитата(Грай)
Уважаемые дуэлянты, извиняюсь за голый топ, но реал совсем заел =/


Я прощаю. Ты мой брат по выставлению оценок)))
TbMA
Цитата(Masha Rendering)
Хотя я и не большой знаток в жанрах, но имхо так сразу видно основное достоинство рассказа – соединить нечто странно-абсурдное с нф – та еще задачка, а у автора лихо получилось, на уровне “достоверно”.

В смысле, "на уровне "достоверно""? :\
Экологическая катастрофа в Жёлтом море и страдающие от медуз китайцы и японцы (к японцам их сносит течением — медуз, а не китайцев) — это факты.
"Экзопланета" Годзилла, обнаруженная Kepler возле жёлтого карлика не может быть пригодной для жизни из-за большого атмосферного давления и из-за отсутствия вращения. К тому же, всю атмосферу из-за близости к родительской звезде наверняка сдуло солнечным ветром.
А вот третья планета в системе пока только предполагается, но у неё все шансы оказаться пригодной для жизни. Для зарождения жизни она могла бы быть пригодной, если б у неё была собственная Луна. Земле вообще несказанно повезло, что когда-то в нас врезалась огромная каменюга, из-за чего Луна и сформировалась.
Апогей и перигей мне потребовались, чтобы обосновать, почему колония полипов на Мотре была спящей. Но если проводить точную параллель с Жёлтым морем, то от апогея к перигею Мотра должна проходить путь лет за десять, не меньше. Соответственно, и год у неё должен быть равен двадцати земным. Для этого орбита должна быть чрезмерно растянута, притяжения Kepler 10 не хватило бы, чтобы её стабилизировать.

Так что не на уровне достоверности, а именно достоверно — и не гребёт! Абыдна, слюшай. ))

Добавлено через 1 мин. 37 с.

Грай, ворон красавец. ) Спасыба! )


Добавлено через 2 мин. 16 с.

Fun, а чего озвучивать? Бабочки мои, Гадание Шторма, Еслито Рыбкин.

Добавлено через 3 мин. 5 с.

Товарищ Тэхсе, можно ваши впечатления? =)
А я пойду потихоньку всем лукасы ставить. )

Добавлено через 8 мин. 0 с.

Тэк-с... У очень многих кулдаун. Но возмездие настигнет каждого! =)
Masha Rendering
Цитата(TbMA)
Так что не на уровне достоверности, а именно достоверно — и не гребёт! Абыдна, слюшай. ))

Пф, и вот за это - паяльной то лампой?))) ай-ай.
Хорошо, я сформулирую по-другому: лезть и перепроверять твою «науку» не хочется, веришь ей даже без участия википедии. В этом смысле при чтении рассказа для меня лично - не особо важно, придумала ты там все, немного переиначила, или это факт. Я тебе в рамках этой истории доверяю
Так норм?
Fun
Цитата(TbMA)
Fun, а чего озвучивать? Бабочки мои, Гадание Шторма, Еслито Рыбкин.


Что ж. Теперь знаю, за кого болеть))). Вообще был без понятия, кто есть кто.

Добавлено через 56 с.

кто-то подсчитал уже?
TbMA
Masha Rendering, ящитаю, что рассказ должен что-то давать для осмысления.
Что можно осмыслить в "Городе", мне понять не дано. =)
Да, меня занимала тема медуз и экзопланет, я решила их смиксовать.
Мне, впрочем, за свой рассказ не стыдно. ))


Добавлено через 58 с.

Fun, точные подсчёты вряд ли что-то изменят, как мне кажется.
Город первый, Гадание второе, Бабочки прилетели последними. =)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.