[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: 4. При вражеском дворе
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Aeryth
Почему-то Кэхлейн не то сделал вид, что не услышал заданных вопросов, не то просто их проигнорировал. Впрочем, ответ о судьбе послов довольно быстро нашелся сам. Довольно ожидаемый ответ. Хотя какая была необходимость у этой гитьянки убивать их, ничего толком не знающих и достаточно знатных, чтобы их сочли достойными ритуала оживления, теряя драгоценные минуты? Чего она пыталась этим достичь? Некоторые поступки невозможно объяснить логикой.
— Я знаю ритуал воскрешения, и у нас есть средства, чтобы его провести... - вставила свои два медяка Эрис. — Но лучше пока забрать тела послов в Лес. Не в наших правах решать, возвращать их к жизни или нет.
Смерть... она ведь может быть не только несчастьем. Но и наградой за упорный тяжелый труд. Дверью в покой и счастье. Не стоит торопиться с воскрешением только потому, что такая возможность имеется.

Что же. Раз информацией о гитьянках король делиться не очень жаждет, остается только последовать его совету и обыскать комнату псевдо-Друэта. Может быть там найдутся какие-нибудь записи. И поскорее убираться прочь, пока Кэхлейн в добром расположении духа и не успел сменить милость на гнев.

//Иду обыскивать. После этого, если никто не хочет ничего добавить, читаем портал и сваливаем.
Makshow
Комната Друэта легко открылась ключом, снятым с мертвого они - кстати говоря, слуги уже убирали его тело и прибирались в банкетном зале. На Рин никто особо не обращал внимания, и вокруг продолжала стоять относительная тишина. Может, убийца-гитьянки отдала приказ отступать войскам Сангвира? Или они сами испугались проснувшегося короля? Как бы там ни было, у Кэхлейна будет очень много работы в ближайшие месяцы, вряд ли от него получится дождаться какой-то еще помощью, кроме запрета использования порталов для гитьянки. Все равно, получилось довольно неплохо - а после залеченных ран все стало еще лучше.
Гостевая комната для больших существ была немногим роскошнее, чем соседние - но по крайней мере, здесь была весьма немаленькая кровать, в которой Рин могла и утонуть, под одеялом уж точно не солома. Большой стол стоял почти пустым, лишь светящийся кристалл и чернильница, в углу можно было увидеть сваленные в кучу вещи циклопа и сундук, из которого и исходила некромантическая аура.
Открыть сундук удалось вторым ключом, и внутри - о, у Друэта была прекрасная коллекция самых разных драгоценных камней. Каждый из которых уникален, и вырезан, возможно, самой рукой почившего циклопа. Здесь и фигурки зверей, и красивая огранка, и невероятное разноцветье, многих камней и Рин не знала название. В этом, похоже, мертвого циклопа была страсть... Но вот и фонящая некромантией простенькая белая сфера, которую так легко затерять во многообразии драгоценностей, но при этом даже в пересчете на распыленную магию она была вдвое ценнее всех остальных камней, вместе взятых. Стоило сосредоточиться на этом невзрачном камушке, как вокруг преображался мир, открывая взгляд в Шадоуфелл, откуда так легко они мог захватывать в свою волю духов.

Через десяток минут Кэхлейн вновь появился в тронном зале, и с ним шла Талирин. Теперь можно было поразиться тем, сколько красоты сохранила эта уже немолодая женщина - а может, из-за особенностей циклопов, на их лице просто не появляются морщины? Коренастая леди неспешно вышагивала в лиловых одеяниях (любимый цвет фомора же!), и только бледное лицо напоминало о ране и потери крови. В руках она держала свернутый лист пергамента, который развернула прямо на полу перед героями. Но заговорил Кэхлейн:
— Вот. Эту карту принес Совакль, когда говорил о том, какие именно ему нужны порталы и что он будет с ними делать. Мне особо тогда не было дела до Прайма, а награда была хорошей. Талирин, конечно, была против... потому-то ее Совакль вскоре убрал, но не убил. Видимо, гитьянки сочли это ошибкой и попытались исправить ее в последний момент... — руки фомора сжались в кулаки, что красноречиво говорило о том, что против гитьянки Кэхлейн все же выступит, как разберется с Сангвиром. Главное, чтобы это не было слишком поздно.
А перед героями лежала развернутая магическая карта. Виризан несколько изменил ее магией так, что она показывала участок в сотню раз больше обычного, огромный кусок Прайма, от долины Эльсир и до самого Сэйра. Очень схематичная - лишь контуры рек, лесов и озер, метки, где стоят ключевые города, зато здесь можно было увидеть порталы и, что было более важным, полдюжины аванпостов гитьянки, которые скрывались в местах, до которых не дотягивался свет из цивилизованной части плана. Один из аванпостов на севере был обведен красной линией: Храм Чанхиир. Совсем рядом с руинами Рхеста, через которые прошли сюда герои, оставшиеся с Друмметом. Совсем рядом со сторожевой башней Тирадит, которая была самым северным укреплением долины Эльсир, всего в 40 милях от Бриндола.
— Последний раз гитьянки переправились сюда, два дня назад. Их численность мне неизвестна, поскольку я всего лишь открывал портал, я не знаю, кто именно прошел через него. Но их наверняка было много. Я помню, как Совакль радовался этому открытию. Говорил, что это "решит все наши проблемы" и "они заплатят за свое вероломство". Карту можете забрать тоже.
— И в знак нашей дружбы, мы готовы поделиться сигилами для телепорта в наши залы. Пусть же это укрепит наш союз, и пусть все знают, что еще никогда прежде не было такого доверия между фомором и эладринами, и никогда еще эладрины не делали для нас так много.
— признательная Талирин поклонилась героям, ставя в этом разговоре точку. Что теперь? Вряд ли послы Инзиры собираются предлагать свои услуги, чтобы драться с приспешниками Сангвира в этих пещерах. Есть дела и поважнее. Значит, домой...

//Кусочек карты, показывающий долину Эльсир. Тирадит и храм Чанхиир вверху в центре.
[attachmentid=18455]

Предметы
При желании, можно взять блестяшки, стоимость которых потянет еще на 15000 монет.

(Implement/lvl17) Ghost Strike Ki Focus +4
This white orb seems little more than a worthless bauble, but when you focus on it, you see paths where the dead walk.
Lvl 17 65 000 gp
Item Slot: Ki Focus
Requirement: Must be able to use Ki Focuses as an implement.
Critical: +4d6 damage
Enhancement: +4 attack rolls and damage rolls
Rarity: Uncommon
Property: Whenever you make a melee attack against an insubstantial creature granting combat advantage to you, the attack ignores the insubstantial quality.

(Wondrous/lvl7) Map of Unseen Lands
Unseen images glimmer within this mundane-looking sheet of vellum, which erupts with detail
as it creates complex maps at your command.
Lvl 7 2 600 gp
Utility Power (Daily): Standard Action.
Effect: You command the map to redraw itself, depicting the surface area in a 10-mile radius
around you. The map doesn't go into precise detail, but it is accurate. It shows only aboveground terrain, not underground areas.
The map displays the following features.
* General terrain, such as mountains, rivers, and lakes
* Structures 5,000 square feet or larger in area
* Structures important for travel, such as bridges and portals
* Lairs of creatures that are significant threats
* Names or general descriptions of any of the above features, if such information is well known within the area represented by the map.
The sketch remains on the map until this power is used again.
Property: You gain a +2 item bonus to Nature checks and Perception checks to navigate through areas mapped by this item's power.
Rarity: Rare
SkyWind
Шейлина внимательно смотрела на карту, стараясь хоть что-то запомнить. Потому как с одной стороны земли Прайма были ей незнакомы абсолютно, ни разу еще не покидала гамадриада родной мир, и не могла себе пока даже представить каково это, уйти так далеко от Леса. Но с другой - никогда не знаешь когда может понадобиться та или иная информация...

Но гораздо важнее было то, что всего два дня назад неизвестная численность гитьянок и еще неведомо кого, переправились сюда. Ах, ну почему это произошло до их прихода! Всего два дня. Если бы на два дня раньше пришли сюда послы Инзиры, все могло бы быть иначе. А теперь... Пусть Кэхлейн пока на их стороне, пусть войско Сангвира будет занято боем с другим фомором. Но опасность Лесу все так же реальна. Обязательно нужно попасть как можно раньше домой. Предупредить своих об опасности пришельцев. Сестры зачастую слишком легкомысленны. Узнав, что один фомор пойдет на второго, они могут упустить из виду основную опасность.

Нужно будет спросить совета духов. Не всегда они идут на контакт. Не всегда могут оценить опасность, пока не видят ее. Но сейчас весь Лес нужно объединить. А уж с духами Шейлина постарается договориться. Особенно если...
Она сделала шаг вперед, и поклонилась (невиданное действо для гамадриады, по отношению к каменному великану):
— Великий король, прости за дерзость, но у меня есть одна просьба к тебе. Сожги детище подлых дроу, сожги древня. Духи Леса примут душу плененного дерева. А я расскажу им о мудрости каменного короля. Лес уважает мудрых правителей. Лес не забудет этого.
А у тебя достаточно сильных воинов, которые своей силой и умением смогут и на войне идти за победой, и правителя своего развлечь интересным действом.


Она еще раз слегка поклонилась, и отступила. Врядли бы сестры одобрили такую вежливость с великаном. Но их тут нет. И иногда приходится переступать через собственные желания, ради достижения цели. Освобождение души дерева - это само по себе достойная цель. А ради поддержки ветренных духов - и подавно.
Aeryth
Барахло, валявшееся в покоях псевдо-Друэта, Эрис смела в сумку не разбирая, как какой-нибудь третьесортный воришка. Потом, как будет свободное время, можно будет попробовать узнать историю и значение этих красивых штучек. Возможно их главная ценность вовсе не в материале, из которого они изготовлены. Но для этого их придется хорошенько отмыть сперва от жирных отпечатков циклопских пальцев...

Когда с грабежом было покончено, она присоединилась к остальным, уже собравшимся в тронном зале. Как раз вовремя,чтоб услышать новости о гитьянки. Ага, значит Кэхлейн все-таки услышал вопрос! Ну или решил в еще разик-другой побыть добрячком. Надолго ли хватит королевской благодарности? Ведь так удобно и соблазнительно - щелкнуть пальцами и понадрывать животик, глядя как кучка недоумков попадет в ловушку стеклянного пола во второй раз. Нужно спешить. И не только из опасения, что король передумает - информация, показанная на карте, имеет срок годности. Каждая минута промедления может стоить жизни и крова сотням мирных жителей долины. Каждая.
— Огромное спасибо, Ваше Величество, за карту. Эти сведения очень важны и, я надеюсь, вы не слишком обидитесь, если мы отбудем немедленно? Уверена что пир, который вы наверняка закатите по поводу победы над Сангвиром - а ведь по другому быть не может, будут вспоминать не один год. Но увы, нам пора спешить. Вы позволите воспользоваться этим кругом?

К тому же лишний раз маячить у фомора перед глазами... Огромными, злющими, колдовскими глазами... А вдруг он вспомнит, что мы не только спасители, но и свидетели его королевской слабости? Той самой слабости, свидетелей которой фоморские монархи предпочитают видеть гарантированно замолкнувшими. Ах да, и еще одна деталь.
— А! Я чуть не забыла со всей суматохой... Руководство Рассветного Альянса (до Вас ведь уже дошли новости о нем?) обеспокоено появлениями отрядов циклопов, угоняющих людей в рабство. Некоторые из них уже были разгромлены. Полагаю, кто-нибудь из лордов Альянса, скорее всего лорд Фарлекс, в скором времени навестит Вас, дабы обсудить эту проблему.
Молоток
Каменный Король стал столь дружелюбным, что это даже стало раздражать Валарина. Не то чтобы под контролем Совакля он нравился эладрину больше, но все-таки их расы столь давно были в противостоянии, что сложно было вот так сразу стать ему другом. Они едва смогли стать союзниками, и то из-за общего врага. Как только вторжение будет отбито, старая вражда несомненно вспыхнет вновь.
- Это очень ценная информация, - всего два дня? Вряд ли они смогли устроить мощную оборону. Если атаковать их, то как можно скорее, - Но ценность её в её свежести, вы же понимаете. Боюсь, нам стоит торопиться дальше.
Пусть эта фраза и было на самом деле лишь поводом поскорее убраться из королевства фоморов, Валарин понимал, что раз Белоснежный Лес теперь по сути в Рассветном альянсе, то кто-то должен будет представлять его, как в штабе, так и в поле, и если к союзному командованию скорее всего присоединится Друммет, то ему определенно придется побыть глазами Инзиры на передовой. Что ж, такую судьбу он выбрал себе, и отказываться от нее не собирается.
Лиик Прославитель
С возвращением Талирин на свое законное место, Каменный Король, видимо, чувствовал такую признательность — а иного объяснения Лиик придумать не мог — что сделал еще несколько шагов в их сторону, о которых они даже и не задумывались. Сигилы телепортации были серьезным поступком, не каждый эладрин бы согласился на такое, не говоря уже о фоморах. Впрочем, легенды о выходцах из своих народов, разрушавших все первоначальные представления о них и подрывавших традиционные устои, наверное, ходили же не просто так? Кто знает, на что еще окажется способен Кэхлэйн в будущем, если память о событиях сегодняшнего дня не потускнеет в его разуме. Быть может, его слова о том, что дальше союза дело не зайдет и не были вполне верны... Конечно, это был весьма и весьма оптимистичный взгляд на дальнейшее развитие ситуации, но и исключать подобную возможность лишь из-за собственных предубеждений тоже не стоило. Наверное, именно поэтому он, как и десять лет назад, стоял сейчас в этих залах, как и тогда посланный Леди Инзирой для беседы с Каменным Королем — все они, в отличие от столь многих, могли видеть мир не только таким, какой он есть, но и тем, каким он мог бы быть, и, более того, были готовы действовать, чтобы сократить кажущуюся иногда столь безграничной пропасть между этими мирами...

Понятно было одно — Кэхлэйн не был из тех, кто менял свой настрой так же легко, как на поверхности меняется ветер, а значит, по крайней мере пока Лес был вне опасности. Всё говорило о том, что гитьянки планировали какую-то атаку на Прайм, поэтому распылять силы на продолжение войны здесь, на Фейвайлде, они бы вряд ли согласились. Тем не менее, если им нужны были порталы на этих землях, то они не оставят их просто так. Нельзя было останавливаться на достигнутом, необходимо было выбить всякую опору из под их ног — оставлять союз Мучителя и Императора без внимания сейчас было бы преступной халатностью. Если разрушить и его, то всякое влияние, которого гитьянки добились на плане фей, было бы потеряно и, кто знает, возможно, это бы означало безопасность и Прайма.

— Что же, теперь, когда всё вернулось на круги своя, я уверен, что поползновения Сангвира будут отбиты и без помощи от нашего небольшого отряда. Как бы я ни желал поспособствовать в этом сейчас, но мои товарищи правы — нам нужно отправляться обратно, хотя бы для того, чтобы разнести вести о произошедшем. Мисс Рин, — обратился он к девушке, доставая скрепленный печатью Владычицы свиток, — пора домой.

Подготовка к ритуалу занимала некоторое время, но, конечно, его было явно недостаточно, для каких-либо еще обсуждений, да и не о чем пока было больше говорить — за этот день они добились всего того, чего ожидали, и еще большего. Единственным, что омрачало исход, была смерть предыдущих послов и вести о планах гитьянок, но ни то, ни другое, не было для Лиика неожиданностью. В остальном же, сегодня явно можно было назвать победой, да такой, какая действительно может изменить мир.

С последними крупицами резидуума превращенными в последнюю светящуюся линию сложного круга подошли и их последние мгновения в подземных залах Каменного Короля.

— Ну, время пришло, — обернулся напоследок скальд, — Но уверен, что мы встретимся еще не раз. Надеюсь, сегодняшние события не затеряются в годах. До встречи, Кэхлэйн, — поклонился он и шагнул в круг портала...

При вражеском дворе -> Предчувствие войны
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.