Мне больше всего понравились:
"Неоновые сны Джульетты" - мрачный нуар с намёком на киберпанк)) а если и не закладывалось киберпанка, то фиг с ним, все равно ОЧЕНЬ вкусно) Болею за неё больше всего!
"Бдзынь. Хрумсь. Хрясь" - а вот это стимпанк и драма дэ амор(?) и то ли сказка, то ли фэнтезя с самобытным сеттингом. Мало что понятно, но очень интересно))
"Пустошь за нашими порогами" - что-то офигенское, ключевое, видимо, дом/не_дом. Тут и странненькое существо, и семейный конфликт. И, кажется, когда сказки заканчиваются, сказочное добро в своем отчаянии престает быть милосердным.
"О радости и пеликанах" - мне не очень понятно "наказать умершего", в плане, чья это мотивация? но то, что Джой О’Коннелл будет чувствовать, как о нём постепенно забывают те, кого он любит - я люблю такие сюжеты!
"Три правила везучего вора" - аннотация коротенькая, но она такая динамичная и забавная)) и вот эта игра "а третье я забыл, когда забил на второе" - крутецкая, видно, что кто-то потрясающий писал))
"Тролль на час" - подростковая мегаболь, но мне немножко жалко автора, как он на 20т планирует все это разворачивать, включая мистику леса Аокигахара? (о, я уже заранее хочу больше. нет, ещё больше. понимаете, да? (: )
А вот из космонаучки зашло только
"Девять граммов антигравитации"))
Добавлено через 4 мин. 20 с. Цитата(Грейсон Киппен)
Вообще заметил, что в этой пятерка как-то уже очень много всякого сюра))
так хорошо же!)