Mythrenum
15.3.2016, 16:34
Проверка интереса. На ищется до трех персонажей на концепты персонажей
сюдаэльф-волшебница
лесной эльф-друид
человек, жрец Илматери
Что надо:
1. осилить либо краткое, либо полное описание похода партии, квенту своего персонажа.
2. сгенерировать персонажа 4 уровня (чаршит)
3. попробовать разгадать детективчик по разбросанными подсказкам, чтобы закончить модуль.
Игровая система D&D Next
Shooter__Andy
15.3.2016, 17:01
Свои концепты не предполагаются в принципе?
Mythrenum
15.3.2016, 18:20
Shooter__Andy
смотря что называть концептом. Нового персонажа (другое имя, история, раса) я не вижу, как вписать в модуль, который подходит к концу. Новый чаршит (то есть внешне все тоже самое, но другой класс, билд) - обсуждаемо/вполне вписывается.
Shooter__Andy
15.3.2016, 18:49
Тогда пропущу :)
Мой игрок ушел в запой всерьез и на долго, судя по всему. Есть желающие поиграть в неспешный атмосферненький сурв хоррор?
Сеттинг совеременной глубинки, тайны, мистика, туман...
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=755
miarello
31.3.2016, 20:27
Я бы попробовал, благо на стадии создания проекта у меня было сильное желание поиграть, но из-за графика не мог позволить себе ещё один проект.
А теперь и время есть и желание не ушло.
miarello
Well... You know the drill.
Как будут наброски квенты - кидай в приват и там продолжим разговор.
Нужен один дополнительный игрок, максимум два. По генерации есть определённые пожелания, поэтому полную свободу выбора дать не смогу.
Фэнтези, авторский мир. Присутствует несложная самодельная система.
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=738Заинтересовавшиеся пишите в ПМ :)
Zybr, давно с интересом поглядываю на вашу игру. Главное, что смущает: в описаниях очень много математики. Насколько велика ее фактическая роль в игре (ГСУ, ага)?..
Ремар, система используется далеко не всегда. Где-то 50-60% игры проходят почти полностью в словесном режиме или с пробросом простенького дайса 1-4 на общие последствия(как элемент фана что ли). Система используется в каких-то важных боях или если говорим о социальных навыках, то также в каких-то переходных точках так сказать.
Я бы охарактеризовал систему как некий дополнительный инструмент в игре, а не как основной каркас. Хотя конечно если, условно говоря, давать персу всего 1 очко в обаяние, а потом говорить, что он настоящий красавчик и гипнотизирует одним взглядом - такое конечно задвину)
Тогда я, думаю, попробую. Сейчас в личку набросаю общий концепт и первоочередные вопросы.
vladimirex
7.5.2016, 11:14
Донабор. Альтернатива RE. Отдельные ветки для замены исчезнувших игроков .
Альтернатива: Доброе утро Айне.Альтернатива: Что случилось до...Альтернатива: Анна, сны и явь...Краткий сюжет: В небольшом городе находящемся где то в Уральских горах происходит какая то чертовщина. Наверное пробудились древние боги или разбушевалась потусторонняя магия, а может даже высадился десант марсианского спецназа. Всё это почему то крутиться вокруг местной школы и соответственно школьников. Логика медленно ползёт на кладбище, где вероятно её уже ждёт кто-то мало симпатичный. Всё это с добривается воспоминаниями из давно забытого прошлого. А может это просто глюки и вы в матрице? Наверное, самое разумное объяснение... Только местные агенты ведут себя более чем странно.
Желательная посещаемость не менее 1 поста в 3 дня (поверьте я пишу гораздо быстрее
, если не нужно делать тактические карты).
Обладание талантами "железный зад"
, "настырность"
и "графоманство"
приветствуется .
Необходим хотя бы начальный опыт игр в ФРПГ
.
Возможно введение новых персонажей если меня ими кто-то впечатлит.
Примерно мне нужно 2-а игрока
(потому что Мяв и Лин хотели вернуться, их ветки занять нельзя).
зы.
Все ветки взаимосвязанные. Ваши действия будут влиять на других игроков.
Несмотря на некоторую внешнюю няшность, это всё таки выживалка. В конце финальная битва для тех кто уцелеет.
Смертность персонажей вероятна
. Вас несёт волна, вам нужно устоять на доске... Изменить что-то можно и наверное нужно, потому что мир катится в тартарары. Но тогда готовьтесь что вас может бросить на камни.
Действия сюжета и НПС не предопределены. Вы запросто можете оказаться по разную сторону баррикад.
Если кто хочет поводить классическое стереотипное групповое фентези без системы, или с минимальной нестрогой системой, и позитивно настроенной группой, то можете писать мне письма - есть желание отыграть персонажа для подобной игры.
Shooter__Andy, как я понял партия "Рубец раздора" погибла? Если нет, то вступлю.
Сыграю в D&D любой версии, готов присоединиться к любой из уже идущих.
Цитата(Elp)
как я понял партия "Рубец раздора" погибла?
Рубец переехал на ДМ в связи с нехваткой игроков на Зоне.
Цитата(Elp)
Сыграю в D&D любой версии, готов присоединиться к любой из уже идущих.
Заходи в
Красное Светило Пустошей. Если заинтересует, пиши в оффтоп или личку, посмотрим варианты.
в этой партии героиня была не шибко сообразительной и когда я ее таковой назвал (а еще ее НПС ударил), игрок свалил
Так что ищу на роль обычной девушки игрока. Личность проявить не успела, никаких ярких черт кроме нытья и ЧСВ не было, так что принимаю любые изменения
Вникать в перса не придется, ибо толком некуда...
Screamer
13.6.2016, 11:46
Цитата(Fixus)
героиня была не шибко сообразительной и когда я ее таковой назвал
,
Цитата(Fixus)
Личность проявить не успела, никаких ярких черт кроме нытья и ЧСВ не было
Какая воодушевляющая аннотация к партии
Игрок косяком должен идти на такую наживку
Ну слушай, пишу как было)
все что нужно по партии- в ссылке
если надобно- постъядер со всеми свистелками-перделками, от инопланетян до мото-банд аля МАД МАХ
Chromosomka
20.6.2016, 19:54
Эх, найти бы игру, куда пустили бы злодеем.)
vladimirex
20.6.2016, 21:30
ну, дык, у меня ни чего не определено. На то она и Альтернатива. Правда в злодеи достаточно трудный вступительный экзамен. Вон Айне провалила.
У нас в грядущем приключении есть злодейская роль. Некоторое количество не очень сообразительных, но весьма исполнительных миньонов, ловушек и ценных вещей прилагается. Равно как и собственное логово, которое можно подготовить к защите от назойливых героев. И потом, собственно, играть за существо (или чудище) во главе охранной системы этого логова против вторжения партии.
Чтобы всем было интересно, совокупные возможности злодея (миньоны и т.д.) не слишком превосходят совокупные возможности партии. Тем более, что злодей не знает, откуда партия нападёт: потенциальных "точек входа" несколько (зато куда как меньше вариантов того, куда эта партия может стремиться, и это уже проблема партии). Так что ему придётся решать, куда и как распределять имеющихся защитников и ловушки, как организовать патрулирование, где разместить подкрепления, чтобы при необходимости быстро сманеврировать ресурсами и т.д.
Возможные минусы:
- роль задумывается как эпизодическая (пока длится приключение), так что захвата мира не будет;
- точное время начала приключения неизвестно, если темп будет как сейчас, то примерно начало августа. С другой стороны, на описанную выше подготовку и беседы с мастером как раз нужно время;
- в игре есть система, но для этой роли её понимание и знание необязательны. В принципе достаточно ориентироваться на "у чего цифра сложности больше, то героям преодолеть сложнее", а у каждой вещи, миньона или ловушки в арсенале злодея будет только одна такая цифра.
EatingSinsCat
22.6.2016, 23:27
Готов дополнить партию или начать играть во что-нибудь ДнДшное.
Совсем не хочется занимать уже сформированное и брошенное чьё-нибудь игровое тельце или играть уже придуманную заранее мастером роль. Кроме этого, не думаю, что осилю необходимость написания за каждый ход главы художественного эпоса. Но всё остальное очень интересно.
Или это совсем не та доска объявлений?
EatingSinsCat в зависимости оттого, идет ли речь о начале новой игры или присоединении к существующей (каковых на данный момент всего три и идут они не ахти как). В первом случае в "У меня есть идея для партии", во втором сюда.
З.Ы. По 3.5 или Pathfinder я бы тоже охотно поиграл. А еще лучше - по словеске схожей стилистики.
EatingSinsCat
23.6.2016, 14:14
Ремар
Совершенно не важно. Но ведь для идеи партии необходимо уже нечто, вроде описания мира, как же иначе? Собственно, ищу уютный мир.
В идущих играх с нехваткой игроков, кажется, везде необходимы замены.
И меня больше тянет на нечто системное, словеска - крайний случай.
Если нужен неплохо прописанный фентезийный мир, я на днях собираюсь попробовать перезапустить партию которую не получилось собрать до этого...
Словеска с частым использованием куба и прокачкой персонажа.
Игра через скайп и Roll20
*злодейский смех, переходящий в кашель*
- Я снова здесь! Оно... живёт! Оно оживает! Оно будет снова...
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=253Если игроку хочется делать много разных вещей, то он вправе это делать. Но все ограничивается отношением окружающих к нему - просто так добраться до шеи императора или оскорбить какого-то мужика с топором, замотанным на цепь в руке и оскаленным черепошлемом, без последствий не получиться...
Ищу в основном положительных героев и старых чемпионов.
Иса вот, не старая: она как Ленин, для меня всегда молодая.
Играть представляется как соло, так и в группе. Игрок вправе выбрать темную сторону фракций Вархаммера ФБ, насиловать насильников, воровать, если нет силенок грабить, убивать, если хватает сил.
А можно снискать мастерскую благодарность и выбрать светлую сторону, неэльфийскую, и спасать себя, других, деньги и ценности. Ну или идти делать подвиги...
МакФесс
Что нужно прочитать, чтобы влиться?
Приключению требуются герои.
Волшебное существо, не очень давно занимающееся такой работой, ищет избранного (или избранную), ещё не ведая для какой истории. Однако, оно чувствует, что если не найдёт его/её и не поможет выполнить миссию, случится что-то очень скверное.
Тем временем партия, с которой это существо путешествует, едва избежала плена, вызволив знатное чудище и заключив с ней договор. В обмен на помощь чудовище желает получить некую, разумеется таинственную, вещь из не менее таинственного хранилища. Говорят, что хозяин этого хранилища несколько не в себе и его логово та ещё страна чудес.
Играть можно за попаданцев или за кого-нибудь из местных, но во втором случае вам придётся много общаться с мастером, чтобы вникнуть во все тонкости. Нам не хватает человечных, общительных, любопытных персонажей.
Игра сравнительно шустрая (пост в день-два), вдумчивая, на откровенных супергероев и манчкинов не рассчитана. В ней будет примерно шесть частей, сейчас мы играем вторую.
Не хотите разбираться в системе - можете играть как в словеску. Я сделаю броски за вашего персонажа.
Ссылка:
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=753
Chromosomka
25.7.2016, 06:32
По дынде 4 не нужны игроки?
Сrictiana
25.8.2016, 17:06
Суть модуля: В распоряжение некоего количества личностей оказываются предметы, обладающие уникальными свойствами. Так или иначе персонажи узнают о том, что эти предметы всего лишь детали чего то большего. И далее решают что делать.
Требуются :
Клим Волошин. Купец первой гильдии. Поставщик его императорского двора. Или его наследник. год : 1890. место действия : Альтернативная Российская империя, под управлением Рароковичей и без Сибири (Гималаев в этом мире нет. вообще). Вокруг - стимпанк. То есть машины и доспехи на пару. (Лев Толстой, Чехов и Столыпин живими прилагаются)
Рыцарь или\ и принцесса без страха и упрека и других полезных качеств. Романтическая линия. Любовь отыгрывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мир .. магическая вариация на Финал фентези. С чокобо, летающими дирижаблями и острова.
Оксана. 15 летний подросток. Мир наш. Обладательница шали, которая делает ее незаметной. Вообще.
Калдор Драйго
28.8.2016, 00:22
Цитата(EatingSinsCat)
Собственно, ищу уютный мир.
Критерии, по которым определяется уютность мира, можно увидеть?)
EatingSinsCat
28.8.2016, 01:22
Калдор Драйго
В данный момент основной - минимум словесных кружев, из которых он состоит: Разнообразие дайсов-таблиц - да, подбор эпитетов и синонимов для описания личности персонажа, чтобы не назвать дважды его имя и не злоупотреблять местоимениями - нет.
И фэнтези - в приоритете.
А что есть на выбор?
Калдор Драйго
29.8.2016, 22:15
Цитата(EatingSinsCat)
А что есть на выбор?
Увы, ничего подходящего, прошу прощения. Два или три мира, но все — именно словески.
EatingSinsCat
2.9.2016, 13:42
Тра-та-та! Помастерите по системкам, ведь нет ничего проще :).
Greyhunter
9.9.2016, 08:25
EatingSinsCat:
Какие системы интересуют-то?
EatingSinsCat
9.9.2016, 14:57
Greyhunter
Это уже потеряло принципиальность. Но хорошо знакомы лишь DnD-подобные: редакции 2-3.5, немного PF. GURPS в моей жизни был и даже Эра Водолея, от которой не в восторге. Хорошая и сложная домашняя система бы тоже порадовала. Осваивать их будет интересно (тем более, если присутствует порносоставляющая)
Цитата(EatingSinsCat)
Осваивать их будет интересно (тем более, если присутствует порносоставляющая)
Прокидывать дайсы на эрекцию?
EatingSinsCat
10.9.2016, 18:25
Вполне возможно, кроме всего прочего.
bookwarrior
10.9.2016, 18:34
EatingSinsCat
11.9.2016, 01:59
bookwarrior
Несмотря на то, что романтическая сторона в Maid RPG раскрыта очень слабо и, я бы даже добавила - очень странно, система и правда её имеет. Впрочем, без острых пошлостей совсем, что жаль. Но веселье, безумие и град из d6 после прочтение рулбука очаровывают своим блеском. А кто-то водит-играет в это поблизости?
bookwarrior
11.9.2016, 10:25
Цитата(EatingSinsCat)
Несмотря на то, что романтическая сторона в Maid RPG раскрыта очень слабо и, ...
Цитата(EatingSinsCat)
Впрочем, без острых пошлостей совсем, что жаль.
Так вы ищите романтики или пошлятины? Вообще, не понимаю вашей печали, пошлятину из игры сложно убрать, добавить всегда просто.
Цитата(EatingSinsCat)
А кто-то водит-играет в это поблизости?
Не видел.
EatingSinsCat
11.9.2016, 12:41
Цитата(bookwarrior)
Так вы ищите романтики или пошлятины?
И то и другое, очевидненько.
Не могу отделаться от мысли, что на Мэйде получится очень живой сеттинг по вархаммеру 40к.
bookwarrior
11.9.2016, 12:47
Совмещение несовместимого вообще потенциально богатый художественный прием. Я как то в шутку обсуждал идею сыграть "Семнадцать Мгновений Весны" по Maid RPG. собственно, там так и происходит: несколько персонажей пытаются заработать доверие фюррера, чтоб именно им поручили организовывать переговоры о сепаратном мире.
Отражение
11.9.2016, 15:10
Один мастер как-то похвалялся мне, что в ГУРПСе есть целая книга правил по отыгрышу секса. А я бы поиграла во что-нибудь... наверное уже просто во что-нибудь, главное, чтобы не нужно было изучать большие объёмы информации.
Цитата
А я бы поиграла во что-нибудь... наверное уже просто во что-нибудь, главное, чтобы не нужно было изучать большие объёмы информации.
Аналогичные мысли...
Цитата(bookwarrior)
Совмещение несовместимого
Это чего с чем?
Цитата(EatingSinsCat)
Вполне возможно, кроме всего прочего.
С чего такая любовь к математике?
EatingSinsCat
11.9.2016, 22:41
Цитата(Nyaha)
Это чего с чем?
Здесь
аниме про горничных и что-нибудь ещё:
а) серьёзная история про разведчика в тылу врага
б) опера про пафосных космодесантников
Цитата(Nyaha)
С чего такая любовь к математике?
Всё не так. Упрощая, думаю, что всё дело в любви к простоте и рандому на фоне слабых литературных навыков и без желания их совершенствовать - со школы не очень люблю лить текстовую воду. А также, немного лени, пусть судьбу вверенного персонажа решает частично система, тем более, со смущающими подробностями и в большом количестве, автоматизация - наше будущее! Прибавим к этому неверие в благоразумность мастеров и других смертных. А рандом с табличками - это нередко очень забавно.
EatingSinsCat
12.9.2016, 01:48
Цитата(Отражение)
Один мастер как-то похвалялся мне, что в ГУРПСе есть целая книга правил по отыгрышу секса.
Нашла, кажется. Даже более подробно, чем можно было ожидать...
Цитата(EatingSinsCat)
Всё не так. Упрощая, думаю, что всё дело в любви к простоте и рандому на фоне слабых литературных навыков и без желания их совершенствовать - со школы не очень люблю лить текстовую воду. А также, немного лени, пусть судьбу вверенного персонажа решает частично система, тем более, со смущающими подробностями и в большом количестве, автоматизация - наше будущее! Прибавим к этому неверие в благоразумность мастеров и других смертных. А рандом с табличками - это нередко очень забавно.
Мне видится, что ты любишь представлять персонажа как некую отдельную сущность, которой ты отдаешь команды. Тогда система уже определяет, как этот персонаж выполняет твои инструкции.
В то же время я люблю представлять себя в шкуре персонажа. Представлять его не как отдельную сущность, но как альтер эго. Следовательно, я хочу не отдавать ему команды и наблюдать, как он их выполняет, я хочу иметь полный контроль над своим персонажем. Система мне будет только мешать.
Это не значит, что я не могу играть в игры с системой, но я точно не фанат математики в рпг.
Конечно, есть сценарии, где наличие системы может быть уместным. Например в приключенческой партии, которая куда больше ориентируется на боевку и тактические решения, нежели на отыгрышь и раскрытие персонажей. Но пихать систему везде и всюду - я этого не пойму и не приму
Цитата(EatingSinsCat)
А вдруг он моралист и с комплексами, что делать?
Искать хорошего мастера.
Цитата(EatingSinsCat)
Система не преграда, а помощник - усилитель, гипердвигатель для космического корабля.
Система и математика провоцируют метагейм и погоню за статами. Для человека естественно стараться достичь успеха в любом занятии, и наличие циферок ясно проводит линию между фейлом и вином. От чего игрок куда вероятнее будет совершать действия, которые выгодны с точки зрения циферок, но идут вразрез тому, что бы сделал его персонаж, будь этот персонаж живым и дышащим человеком.
Я вот например совершенно не могу отыгрывать роль в играх вроде Pillars of eternity, ибо в игре все завязано на статах и циферках, а игровой мир слишком мал и очень густо наполнен, от чего во время игры в нее совершенно не до ролеплея - куда больше хочется просто сделать мощного героя, который чертовски силен, исследовать каждый уголок мира и пройти каждый квест. Тогда как, например, Fallout NV куда меньше полагается на циферки, давая куда больше контроля над персонажем в руки игрока, от чего гнаться за статами там далеко не так важно. Это ослабляет хватку манчкинства и позволяет игроку больше отводить внимания ролеплею, нежели погоней за циферками. Да и игровой мир там большой и по большей части полупустой и наполнен куда большим количеством каких-то обыденных вещей и персонажей, от чего исследовать каждый его уголок и брать каждый встречный квест такого острого желания не возникает. Что опять же позволяет больше отыгрывать, а не гонятся за каждым квестодателем высунув язык. Нормальный человек идя из города А в город Б не станет совать свой нос в каждую встречную пещеру и стремится изничтожить 100% гулей в пустошах.
В компьютерных играх вообще без системы обойтись нельзя, но в фрпг хороший мастер может полностью заминить всю систему простой человеческой логикой и произволом. Тем самым стирая линию между проигрышем и выиграшем, и превращая игровой мир из черно-белого в огромное количество градаций серого, тем самым позволяя игроку куда больше думать о своей роли, нежели о том, что меч А наносит на 2 урона больше чем меч Б, а его персонаж пережил очередь из автомата в лицо с 3-мя очками жизни.
Здесь расположена полная версия этой страницы.