[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Четыре "танкиста" и "граната"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Baralgin
Кирпич хоть и хрустел на зубах, но все же с голодухи казался достаточно съедобным и напоминал обычный засушенный хлеб, правда без привкуса плесени.
Путник зажег еще одну спичку и попытался рассмотреть лица собеседников. В темноте их нездоровый бледный вид по словам наставника должен был непременно вызывать ужас у простых людей, но несмотря на это ни один мускул на бородатой физиономии путника не дрогнул:
- Ну тогда счастливого пути... идите по настилам а потом по тропинке... с нее не свернете... кругом болота, а дальше лес... если не лазить в кусты и бор, то где-то через час выйдите на больак... на широкую дорогу... идите направо и скоро выйдите к деревне... Курганчики... в темноте огни деревни видны далеко...
zho
- Благодарю, - кратко ответил Ежи, после чего крепко пожал Хоринису руку. - Удачи, друг. Может встретимся еще.
После этих слов Ежи направился по указанному неизвестным направлению, на ходу ломая хлебный кирпич на две части.
Baralgin
Вокруг было все также темно, словно в самой глубокой пещере и ведьмаки шли теперь вспоминая интересную идею переносного огня, пришедшую в светлую голову покинувшего их товарища. Где он теперь? Что с ним мог сотворить этот незнакомец непонятной наружности? Это было неизвестно.
Под ногами опять заскрипели настилы, а потом вновь ноги стали проваливаться в воду и проблема, с которой все и началось вернулась со все такой же пугающей напористостью, ведь мысль о скоропостижном утоплении в темном болоте теребила умы обоих товарищей, но в первую очередь ум уже успевшего искупаться одной ногой Ежи.
граф Аркхэмский
- Глупость по-моему сотворил Хоирнис, отправивишись вместе с этим типом - Поделился своими соображениями с Ежи Ринвир. Кто знает, что за народ здесь живет на болотах...
zho
-Все равно, кто живет, главное, что бы разные гады и змеи в водице не плавали, - ответил Ежи. После чего протянул Ринвиру один из кусков хлебного кирпича. - Угощайся. Больше все равно еды нет, - сам ведьмак по завершении этих слов вгрызся зубами в тот кусок, что остался у него.
граф Аркхэмский
Ринвир откусил кусок, затем еще один, а затем просто набросился на хлеб, продолжая есть на ходу.
Baralgin
Когда с хлебом было покончено, желудки ведьмаков немного успокоились и уже не так сильно изводили своих хозяев.
Прежде чем под ногами перестало хлюпать или скрепеть, ведьмакам пришлось немного поспотыкаться, утомив себя тем самым весьма существенно.
Теперь же на них свалилась другая напасть. Ветки растущих вдоль тропинки деревьев в темноте больно хлестали, норовя выколоть и так ничего не видящие глаза.

Усталость:
Ежи теряет 1 силу.
Ринвир теряет 1 ловкость.


zho
- Ринвир, а та коряга из которой Хоринис факел хотел сделать у тебя осталась или он ее с собой забрал? - споткнувшись в очередной раз спросил Ежи.
граф Аркхэмский
- Нет, с собой забрал. - Сообщил Ринвир, оглядываясь и ища подходящую корягу. - Но это в лесу поправимо. Найдем новую
zho
- Да ладно, не парься, - хмыкнул Ежи.- У нас мечи тренировочные с собой остались? Остались. Они деревянные? Деревянные. Дерево горит? Горит. Попробуем деревяшки эти поджечь, пожалуй, - Ежи достал свой тренировочный меч, взял его в правую руку, а пальцы левой сложил в мистический знак игни: просто сжал ладонь в кулак, оставив торчать только средний палец. Подушечку этого среднего пальца Ведьмак и приложил к одной из стоон деревяшки, удерживаемой им в руке, чувствуя как нагревается левая рука и дерево под ней.
Baralgin
Палка была из твердых пород древесины, иначе, как объяснить, что удары по бокам и спине были так болезненны и оставляли синяки после каждой тренировки. Пространство между пальцем ведьмака и древесиной засветилось тусклым светом, освещая озабоченные лица товарищей. Пот проступил на лбу Ежи, но под воздействием огненного знака палка лишь немного почернела, затем на мгновенье вспыхнула и стала гореть тусклым огоньком. Когда же ведьмак прекратил концентрироваться на этом интересном предмете, огонек тут же пропал, и товарищи вновь погрузились во тьму.

Ежи теряет 1 ловкость.
zho
Ежи с проступившими на лице капельками пота повернулся к Ринвиру:
- Все-таки надо искать деревяшку которая гореть получше будет. Можешь посмотреть что-нибудь? А я пока на тропинке постою, что бы мы ее впотьмах не потеряли. И если будешь палку искать, бери ту, то посуше, - в своих способностях найти сейчас хоть что-нибудь Ежи сомневался. Хорошо если сил хватит на то, что бы еще один огонек распалить и самому потом ногами передвигать.
граф Аркхэмский
Ринвир оглянулся и напряг зрение, вспоминая, что Радагаст говорил, что ведьмаки неплохо видят в темноте.
Baralgin
Напрягая зрение, Ринвир добился лишь того, что теперь мог рассмотреть силуэт товарища и деревьев, на фоне неба, не такого черного как местность вокруг.
граф Аркхэмский
Ринвир продолжил искать какую-нибудь боллее менее прочную и сухую ветку.
- Да и ты ищи - посоветовал он Ежи. - Ищь, зевает по сторонам.
zho
Ежи сел на землю и начал натягивать на ногу снятый им еще на болоте сапог, всем свои видом показывая, что чертовски занят. Но и без ответа ведьмак друга не оставил:
-Если я с тропинки сойду, то мы ее потеряем из ывиду и наерно никогда больше не найдем. А я сегодня по болотам находился уже. Уж лучше кто-нибудь один ищет деревяшку, а второй тропу караулит.
Baralgin
Вдоль тропы рос густой кустарник, потому сухая развесистая ветка нашлась очень быстро и была сломана уверенной ведьмачей рукой.
Ринвир находит развесистую сухую ветку.

граф Аркхэмский
Ринвир вернулся к Ежи, помахивая веткой:
- Осталось только организовать огонь. Но не шибко сильный.
zho
-Постараемся, - вздохнул Ежи, сложил пальцы знаком игни и поднес их к ветке. "Если и сейчас ничего не выйдет, придется дальше в потемках идти," - подумал он.
Baralgin
На этот раз ветка вспыхнула почти мгновенно.

Ежи теряет 1 ловкость.

Пространство вокруг озарилось светом и после непроглядной темноты напомнило об уютной пещере наставника. Вспомнились вечера за игрой в страхолюдские кости, веселые попойки, совокупления и удары палками, которые пренепременно следовали после всех этих интереснейших развлекательных процедур.

Несмотря на создавшееся ранее ощущение, что тропа такая узкая, что ветки деревьев буквально сплетаются пред лицами шествующих в темноте товарищей, при свете огня оказалось, что это далеко не так. Ближайший кустарник находился чуть ли не в пяти-семи шагах от тропы, и лишь иногда на узких местах и поворотах подбирался к самой ее кромке. Другое дело, что сама тропа постоянно петляла меж толстоствольных вековых деревьев, росших, казалось, прямо на пути ее следования, что конечно и создавало определенные трудности передвижения без достаточного освещения. К тому же, молодая поросль и высокая трава со спрятанными в ней булыжниками, обивала ноги и так замучившимся путникам.

Товарищи шли не спеша. Конечно, им хотелось поскорее добраться до обещанной деревни, но сил ведь оставалось не так много, а дорога, даже если верить словам путника, уведшего за собой Хориниса, была еще достаточно долгой.
Ветви деревьев отбрасывали в свете горящей сухой палки страшные причудливые тени, в которых мерещились страшные силуэты каких-то неведомых лесных зверей, чучундры, или даже мракобеса. Сердца товарищей в эти моменты бились быстрее, а когда высоко над головой ветер начинал раскачивать верхушки деревьев, и вовсе замирали, а палка в руках Ринвира начинала дрожать.

Когда у импровизированного факела крона из тонких веточек почти сгорела, а осталась лишь толстая, хоть и сухая палка, огонь начинал медленно затухать.
Ринвир ломал на ближайшем кусте похожую ветку и поджигал ее от уже подуставшего "светильника", который нещадно затушенный, оставлялся у тропы.
Наставник в свое время палками вбил кускам мяса эту прописную истину - "дабы не натворить пожара, уходя, гасите свет!"

Время тянулось медленно, словно в ожидании чего-то более интересного, нежели уже преодоленные ямы да канавы, кусты да деревья с их уже поднадоевшими замысловатыми тенями-страшилками, к которым ведьмаки постепенно привыкли и уже не особо обращали на них внимание.

Деревьев становилось все меньше, да и кусты уже отступили много дальше от тропы. Наконец, впереди показалась давно обещанная дорога. Тропа как раз выходила на нее, заканчиваясь Т-образным перекрестком. Дорога представляла собой будто бы две такие же но значительно глубже натоптанные тропы, идущие рядом одна с другой, видимо, чтобы можно было идти не друг за дружкой, а бок о бок.
граф Аркхэмский
Ринвир подошел к перекрестку и покрутил головой, прикидывая какая из развилок могла привести к деревне. Для верности он внимательно посмотрел на обе дороги, надеясь то же определить по их состоянию и потому, насколько они были протоптанные
zho
Дойдя до перекрестка Ежи остановился. Голод (к счастью несколько притупленный хлебным кирпичом), усталость, жажда не давали ведьмаку собраться с мыслями. Единственное на что его хватало - это идти вслед за Ринвиром и мечтать о горячем ужине и хорошем сне.
- Ринвир, а можжет здесь заночуем, - слегка заплетающимся от усталости языком спросил Ежи. - Спиртяга есть, устроим себе маленький праздник, а завтра с утра дальше двинемся.
граф Аркхэмский
Ринвир пожал плечами. С одной стороны он хотел занечевать в максимально возможном тепле и уюте, а с другой он и сам подустал шляться по лесу.
- Можем. - Односложно сказал он
zho
Без сил Ежи рухнул на землю прямо где стоял, дрожащими от усталости руками достал бутыль со спиртом и приложился как следует:
- Ух, крепка ведьмачья власть, - закашлялся он и передал бутыль Ринвиру. - Жаль,закусона не осталось.
Baralgin


zho
граф Аркхэмский
Baralgin


zho
граф Аркхэмский
Baralgin

Проснулся Ринвир окончательно, когда солнце уже поднялось достаточно высоко и пригрело уставшие после ночного похода тела. Разбудили его хрипы товарища. Ежи ворочался во сне и хрипел, сыпля обвинениями в чем-то страшном, а может просто пытаясь позвать на помощь:
- Ринвир... не смешно... отпускай давай. Дышать нечем. Пошутили и хватит...
Товарищ схватил себя за горло и стал делать что-то непотребное:
- Что же тебе нужно, что бы успокоится? - сипел он раздраженно, - Придушишь меня, так и останешься здесь валяться, никому не нужный.
Вскоре Ежи перевернулся на спину, и только тогда стало видно, в чем заключалась его проблема. Крупненький здоровячек по сравнению с амулетом Ринивра пытался придушить товарища мертвой хваткой, но тот отчаянно сопротивлялся, вцепившись в побрякушку обеими руками.
Амулет сдался как-то внезапно, словно просто подох и лежал на груди ведьмака холодным булыжником.

zho
Стащив с шеи амулет Ежи запихал его котомку:
- Удружил старый пень с подарком, ничего не скажешь, - с трудом прохрипел он и потрогал рукой кадык: не сломан ли?
граф Аркхэмский
Ринвир некоторое время смотрел на небо и при этом ощупывал шею. Поняв, что амуле туспокоился, он погрозил ему кулаком, заетм попытался подняться:
- Ежи, ты как?
zho
//на правах оффтопа: так чей же амулет успокоился?
- По тихонечку, - ответил ведьмак. - На твоем месте я бы эту штуку тоже снял бы.

ПРИМ.наставника: обоим худо =)
граф Аркхэмский
Ринвир рвспомнил слова Радагаста и попытался понять, что тот имел ввиду. Но амулетвсе таки снял, связал его его же веревкой и спрятал в сумку
Baralgin
Утро наступило,
Высохли штаны.
В путь пойдем уныло
С перекрестка мы...


Ведьмаки осмотрелись. Заночевали они прямо на земле совсем рядом с перекрестком, от которого в разные стороны отходило три пути.
Один путь вел в лес, до которого было шагов пятьсот. Он представлял собой узкую тропинку и именно по нему ведьмаки минувшей ночью вышли из леса.
Второй и третий пути шли в противоположные друг другу направления и выглядели посолиднее, представляя собой две параллельные, утоптанные канавки, между которых росла пожухлая трава.
Один из этих солидных путей уходил вдоль леса налево, скрываясь в складках местности. По нему, на очень большом удалении от наблюдателей двигалось что-то непонятное. То ли животное, то ли человек. Во всяком случае, пока этот объект можно было смело назвать точкой.
Другой солидный путь, что вел направо, вдалеке соединялся с группой каких-то построек с крышами цвета сухой соломы. В небо из крыш поднимались тонкие струйки белого дыма.
На пожар это не было похоже, скорее внутри кто-то готовил что-то вкусное. И хотя до построек было далеко, и аромат еды мог почувствовать разве что лесной зверь, слюнки и воспоминания о регулярном принятии пищи не заставили себя долго ждать.
zho
-Е-е-еда!!! - радостно завопил Ежи и бегом бросился в сторону хижин. - Пи-и-ища!!!
граф Аркхэмский
Ринвир поспешил следом, с трудом сдерживая урчание живота. Одновременно он искал по карман хоть какой-то медяк, понимая что за просто так ужином их никто ненакормит.
Baralgin
Обрадованные скорым завтраком ведьмаки весьма радостно рванули к деревне. Вскоре уже можно было различить обширные поля позади деревень, с золотистой, переливающейся под ярким солнцем растительностью. В полях кое-где виднелись фигуры людей, занятых каким-то непонятным делом. Возле одного из домов ведьмаки заметили какую-то странную фигуру, а по мере приближения разглядели в ней странное, большое животное на четырех ногах и с квадратной головой. Окрас у животного был темно-коричневый, а ростом оно было выше любого из ведьмаков. Животное махало головой, развивая на ветру волосы на шее. При своих размерах животное могло представлять явную опасность.
zho
Ежи резко притормозил, пропуская Ринвира вперед. Если эта тварь голодная, то съев первого ведьмаа наестся и успокоится, а если нет, то Ежи завсегда отмажется, что просто вежливо пропустил друга вперед.
- Мяясо, - пршептал Ежи.
граф Аркхэмский
- Погоди, - остановил товарища Ринвир, так же отойдя назад. - Мы еще не знаем, как здесь оказалось это животное. Вдруг оно жителям деревни принадлежит. Мне совсем не хочется, чтобы меня посадили на кол потом
zho
- Э-эй, куски людей! - закричал Ежи, стараясь привлечь внимание. - Кто-нибудь!
Baralgin
Немного отвлекшись от созерцания фырчащего на солнце животного, ведьмаки заметили неподалеку копошащихся в пыли детей младшего кускового возраста в количестве трех штук. Они совсем не обращали внимания на зверюгу и занимались созданием пирамидок из песка. Услышав крик Ежи, дети обернулись в их сторону и словно окаменели, выпучив глаза и боясь шелохнуться.
Откуда-то из-за постройки появились еще четверо детей немного постарше, один из которых держал в руках деревяшку, вполовину меньшую ведьмачьей палки для тренировок, и гнался за другими тремя со словами:
- Я злой, ужасный Сэр Чевбджик! Мои орды уже в броккилоне!!! Умрите же, мерзкие крестьяне!!!
Мерзкие крестьяне наигранно неспешно убегали от него с криками задорного ужаса. Затем они все резко остановились и, завидев двух идиотов, пялившихся на квадратноголовое животное, как-то быстренько забыли о вражде и стали пальцами показывать в их сторону:
- Глядите, ведьмаки!...
- Они старуху за собой приведут!!!
- Бежим, предупредим взрослых!!!
- Что же за проклятье на нашу деревню? - как-то совсем по-взрослому серьезно возопили дети, а ужас в глазах из радостного превратился в какой-то всамделишный, похожий на тот ужас, что был в глазах кусков, ведомых наставником в пыточную.
Младшие дети спешно вскочили, визжа и растаптывая возведенные пирамидки, стали разбегаться кто куда, стараясь поскорее скрыться от непрошенных гостей.
zho
- А ну стоять! - Ежи рванул за одним из детей, завершив погоню эффектным "прыжком мракобеса" при отработке которого в свое время сломал руку.
Baralgin
Завидев приближающегося здорового, плотно сложенного ведьмака, дети припустили что есть сил и даже самые остолбенелые с легкостью скрылись за ближайшей постройкой, кто-то спрятался за бревнами, сложенными неподалеку, другие притаились за бочками, а самый отважный рванул меж ног страшного животного с квадратной головой и припустил в поле, зовя на помощь взрослых.
Ежи вспомнилось, как когда то давно он ловил тараканов, пытаясь набрать полную ладонь, но как он ни старался, это у него не очень то получалось. Насекомые расползались в разные стороны, с такой быстротой, что невозможно было уследить за всеми.

Взрослые в поле отвлеклись от своих дел, согнутые разгибали спины, а те, кто находился слишком далеко, прислоняли ребра ладоней ко лбам, чтобы солнце не мешало наблюдать за происходящими событиями. Когда люди поняли, что происходит что-то неладное, решение было принято незамедлительно. Работа была немедленно брошена, а в руках беспокойных крестьян стали появляться вилы и тяжелые предметы сельскохозяйственного назначения.
граф Аркхэмский
Ринвир решил заняться не детьми, а поискать кого-нибудь из взрослых.
- Ежи, зачем же так пугать детей. Вряд ли они смогут нам помочь. В этой деревне наверняка есть старейшина. Вот к нему и надлежит отправиться. - Последние два предложения Ринвир произнес нарочито громким, но при этом спокойным и дружелюбным голосом
zho
- Вот и общайся с ними, раз такой умный, - бросил Ежи другу, с любопытством глядя на приближающихся крестьян.
Baralgin
Крестьяне, казалось, были настроены весьма недружелюбно и сжимая в руках орудия труда производили впечатление весьма недвусмысленное.
Ребенок скрылся за спинами взрослых односельчан и выглядывал оттуда с явными признаками ужаса.
- Ведьмаки? - задал риторический вопрос неизвестно кому один из крестьян с тяжелым рогатинообразным предметом.
- Ей богу ведьмаки... и опять две штуки! - выпучил глаза другой.
- Да нет, наверное простые путники, - не верил третий.
- Ты на волосы... на волосы посмотри!!! - не унимался второй, - И мечи за спиной!!! Крест на крест!!! Так никто не носит!!! Только они!!!
- И вправду вон тот поменьше на того, как его там... не помню, похож... - заговорил крестьянин постарше.
- На Кагара что ли?.. - спросил кто-то.
- Ну не на девку же?!...
Крестьяне в количестве доброго десятка полукругом окружили ведьмаков и обсуждали их внешность, кожаную одежду, оружие, бледность лиц и много чего еще, позабыв проявлять агрессивность. Вскоре шум и разговоры улеглись и немного вперед вышел бородатый крепкий крестьянин:
- Знаете что, шли бы вы своей дорогой по добру по здорову...
zho
Несмотря на свое решение предоставить договоры Ринвиру Ежи не выдержал и спросил:
- Что-то не так, милсдари? Мы бы хотели только работу найти, да поесть купить, да бухнуть, да узнать где город покрупнее есть. Вы чертовски правы, утверждая, что мы ведьмаки, но почему вы так озлоблены на представителей нашего ремесла?
Baralgin
После слов ведьмака толпа крестьян загалдела в целом неодобрительно, но неразборчиво. Кто-то шептался, поглядывая на бородатого, а кто-то просто хмуро смотрел на незваных гостей.
- Не надо нам их здесь!...
- Шли бы они отсюда!...
- Одни несчастья и болезни разносят!
Когда крестьяне немного успокоились бородатый глава грустно ответил:
- Люди правы, вы, ведьмаки, несете за собой беды, напасти и смерть!... Поздней весной двое ваших пришли в деревню и с тех пор мы не знаем покоя!!! Идите по добру по здорову!!! Вон по той дороге в двух днях пути город, - крестьянин показал рукой на дорогу, что минуя дома, уходила дальше в сторону холмов, затем развернулся и указал вилами в сторону, откуда пришли ведьмаки: - А по той - дней пять и вы в Горс Велене...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.