[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Свободный радиоэфир
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Starlite
Я жуткий неудачник в плане бросков, да и броски попадания мы откидать не сможем (дальности нам же не учесть). Прокидывать только чеки перемещения?... Я бы стал только если это действительно ощутимо поможет ДМу (хотя я боюсь, что буду косячить все равно :( ), вот.
Goargh
Извиняюсь за назойливость, но я тоже очень хочу уже играть в МБ.
Просто я смотрю в V 0.1 уже и новые ветки появляются, а Борис всё так и сидит в гараже с полуразвороченым роботом.
Фех, скажи честно - стоит мне тебя донимать или лучше смиренно ждать V 0.2 ?
Фех
Жорж да темы-то поднимаются чисторолеплей - просто народ базарит в баре...

Закон большинства еще сыграем, если будет с кем)

Ну задрот я, Снев, негодяй не помогает) Все таки бронепехоту оформил (завтра те кину на критику), авиация в процессе. С авиацией пацаны из реала советуют свои доп. устройства. Думаю над новым видом корпусов - каркасных (не литых). Тещу мины самоходные потихонечку. Вот сегодня Tanur'a уломал взяться после сессии за клиент для МБ) Над броней также размышляю, челы из реала подсказали еще один концепт (поглащение разница для дамага в лимит пластины и структурных хитов) - надо потестить мальца. + 3 зачета на носу + безработный уже месяц, семья на бабе висит, в поисках блуждаю.

Ты не думай что я интреес сам теряю, напротив - мир живет дальше, знакомые с проработкой советами помогают)
Snev
Цитата(Фех)
Снев, негодяй не помогает

Снэв негодяй не допущен к двум экзаменам и теперь у него марафон если все экзамены не сдаю с первой попытки то отчисление :)))
strongpoint
Я завтра из инета пропадаю месяца на 2-3, поому припаркуйте Вайдена в его гараже с его Мухобоем и не трогайте. Будем считать что он решил временно отдохнуть от боёв
Фех
Как у кого сессия? У меня 3 экзамена осталось. Был момент нестабильности, но щас опять выровнился и без хвостов иду.
Snev
Я как не лох сдал 3 экзамена. Остался один + осталось сдать на права пройти летнюю практику :(
SanyOK aka Stalker
Весьма успешно сдал три, один остался, но там английский, так что никаких проблем. Время отжирает не столько сессия, сколько Mass Effect, до которого я таки дорвался. :D
Starlite
Вышел на зачет за зимнюю сессию ^^
Осталось 3 экзамена за это лето минимум... Дофига короче, до июля буду в астрале.
Goargh
Эхе-хе.
мои соболезнования вам.)))


Jumangee
Привет всем! Случайно вышел на эту игруху, и захотелось втянуться - я фанат всяких шагающих железных бочек ;)
Сразу несколько вопросов:
1. Выбирать ли сторону за которую воевать? (сейчас - все на какой-то одной стороне или как?)
2. Стиль игры "Пилот мегаполиса" в отличии от свободного и одиночки даёт много плюшек, без минусов а остальные - сплошной минус, разве это правильно?
3. Куда написать свою анкету?

А так, Фех - уважуха! Интересная система получается. Я в пробовал адаптировать правила battletech к форумке, но у тебя получается гораздо лучше.
SanyOK aka Stalker
Jumangee
1) Ну сейчас так получилось, что из активных персов остались только Кот, Борис, Искариот и наша команда свободных (с которой иногда ещё и Искариот работает). Как таковых сторон конфликта тут нет, каждый волен выбирать, куда инди, чего делать и с кем дружить/воевать.
2) Ну ты явно фишку не оценил. :) Во-первых, пилоты Мегаполиса стартуют только на стандартных лёгких мехах, почти все из которых суть металлолом (по крайней мере, мы к такому выводу пришли со Стронгом после проведённого анализа). Во-вторых, они железо для грейдов могут только покупать, либо получать в награду (никаких трофеев с побеждённых противников, хотя не надо беспокоиться о том, что машина врага сдетонировать может). В-третьих, свободы действий меньше - у них есть командование всё-таки. Если интересует мнение на счёт двух других стилей - могу тоже разъяснить. :)
3) Феху в личку. Но должен заметить, что когда у всех закончится сессия, выйдут сильно переработанные правила версии 0.2, так что торопиться пока смысла нет пока. :)
Jumangee
А сейчас никто не играет чтоли?

Теперь со стилями уже понятнее. Надо ещё все поглубже изучить просто

Я надеюсь, что в 0.2 не сильно изменится сам игровой процесс? потому как именно он очень удачно получился
SanyOK aka Stalker
Jumangee
Нет, сейчас все играют в весёлую игру "Сдай сессию". :) Ну кроме Жоржа и Стронга (последний вообще до августа уехал).
Ну да. Кстати, в 0.2 упразднят одиночек и введут пилотов из кланов "Металлических людей" и "Свистунов", как отдельные стили.
Игропроцесс явно станет сложнее. Например, будет учитываться направление движения при расчёте стрельбы, мощным попаданием можно будет опрокинуть машину противника, пилот сможет получать повреждения, находясь в кабине меха и т.п. Плюс оборудование будет ощутимо перекопано, а генериться придётся по новой системе скиллов (вроде, тут её бета-версия должна быть выложена на форуме игры).
Фех
Ну относительно скиллов - я все еще в раздумьях. Все таки неоправданно сложная и неудобная система. Делая прицел на тактику, а не индивидуализацию пилотов, хочу разработать альтернативный вариант скиллов.

Могу обрадовать тем, чот самолетики ви вертолетики в 0.2 уже есть, так что будет, что пообкатывать.

Дотов\дзотов не будет в ближайщее время (а окопы появятся)

P.S. Карта с координатами, которую рисовал мне Стар - в моем кореле не открывается)
Кто может взять у меня стандартное поле 40х40 и отдать обратно с координатами?

P.P.S. В принципе у меня все готово. Единственное что, так это есть желание передалать игротехнический взгляд на материалы. Сейчас металл корпуса и металл брони - имеют разные правила входа\выхода дамага - хотя и то и другое материалы...
Starlite
Ну, Фех, ты дождался когда сказать XD У меня триал корела вышел - и я теперь пересохранить уже не могу :) Попробуй новую версию скачать :P
Goargh
Цитата(Фех)
Кто может взять у меня стандартное поле 40х40 и отдать обратно с координатами?

В принципе я могу. Только вот корела нет (хотя это вощем-то не проблема, проблема в том что я люблю фотошоп)

Вот такие карты получаются у меня для одного проектика.
Это я к чему собственно. Это я к критике. Коль уж речь зашла о картах, то прошу поккритиковать.
Удобна ли такая разметка?
При необходимости приватом выдать точные координаты какого либо объекта, его координаты обозначаются Х:Y
Где Х - вертикаль
Y соответственно горизоталь.
Starlite
Goargh Очень нравится, никаких проблем с чтением карты нет. Вопрос только в том, не слишком ли запарно подписывать так каждую клетку для создателя карты?
Фех
Goargh
Сначала немного теряешься, но после довольно таки легко вникаешь в систему. Мне нравится решение - критики не будет.
Быть может прозрачность фона побольше надо сделать... В общем мне кажется фон должен быть еще менее навязчивым.
Goargh
Цитата(Starlite)
не слишком ли запарно подписывать так каждую клетку для создателя карты?

Не слишком, ибо 1 раза достаточно, а этот первый раз я уже сделал. Теперь с этим PSD на котором сама сетка и нумерация я могу делать что угодно. Могу подсунуть любой фон, могу разукрасить какие мне нужно гексы. Вобщем просто нужно рулить слоями.
Цитата(Фех)
Быть может прозрачность фона побольше надо сделать... В общем мне кажется фон должен быть еще менее навязчивым.

У меня монитор временно говёный и поэтому немного мандит, так что то, что видите вы и то что вижу я скорее всего несколько различается. Потестю на нормальном.
Jumangee
По поводу карты - порекомендовал бы посмотреть в сторону уже созданных специальных редакторов карт для игр battletech, или же хотя бы использовать редактор карт для игры megamek он позволяет делать не только красивые, но и удобные карты, причем с уровнем высот. Если надо могу выложить проги по этой теме
Фех
Jumangee
Так ты уже провел сравнение с батлтечем, хочу заметить что общее между системами только слово "мех".

Проги конечно заценить не откажусь. Уровни высоты это особенно клево - мне их надо не меньше 9ти. Хотя в прочем может кореловская разгексовка и выглядит примитивно, но свою функцию мне кажется нормально выполняет.
Goargh
Jumangee За проги буду благодарен отдельно! Потратил кучу времени и нервов пытаясь найти. Нашёл только какую-то самую дебильную типа к battletech, но она такая корявая, не красивая и вообще руки тому оторвать кто это убожество сделал.

Jumangee
Вот просто карты и редактор BME, и HexEdit
http://www.filehoster.ru/files/bb3634

редактор мегамека в самом мегамеке, придется скачать отсюдова: http://downloads.sourceforge.net/megamek/M...mp;big_mirror=1

Фех, а общего с bt как ни странно больше, но я не хочу сказать что ты что-то заимствовал, нет. Просто есть схожие черты вот и всё.
Фех
Цитата(Jumangee)
Фех, а общего с bt как ни странно больше

:worry: Надеюсь схожего хоть не больше чем различного?

Редакторы понравились. Особенно кул, если на дома пытаться организовать.

SanyOK aka Stalker
Кстати, судя по активности Кота - он спрыгнул. Мегаполис рисует остаться полностью NPC)
Jumangee
Цитата(Фех)
Надеюсь схожего хоть не больше чем различного?

Да! Разницы очень много!
Я пробовал вести форумку по чистой БТ, но оказалось очень сложно для меня - там ход рабит на 4 стадии, которые надо отдельно обсчитывать - поэтому ходы растягиваются как по вине игроков, так и ДМа - вживую наверное не так чувствуется, а на форуме...

Интересно, а много тебе расчетов приходится делать при просчете скажем 1 игрока когда он идет, стреляет и попадает в цель?
Какая-то автоматизация процесса расчетов есть?

Цитата(Фех)
Мегаполис рисует остаться полностью NPC

Тады я к ним присоединюсь, я ещё не определилОсь :)
Фех
Ну по разному если мех просто идет (но не бежит) и просто стреляет в одну цель, да еще и неподвижную - ну минута, две уйдет.
А вот в боях навроде Охота на Пернатых - где задействовано 8 маин было, уходило вплоть до 40 минут, в 0.2 боюсь раза вполтора время на такой бой побольше надо будет.

С автоматизацией плохо - ее нет) Есть только генератор мехов, но для 0.1.
И обложку нашу все никак не нарисуют.

Jumangee
А что так с автоматизацией туго? Наверняка хотябы в экселе не сложно
Я бы помог, но я всегда всё делаю в виде веб-интерфейса на своём форуме, тебе врядли будет удобно

Может не стоит так усложнять механику? Для форумки вполне достаточно того что есть
Goargh
Цитата(Фех)
Редакторы понравились. Особенно кул, если на дома пытаться организовать.

А мне чёт не очень если честно. Опять же косолапенько как-то. Мне руками и быстрее и красивее.
И самое главное наворочить могу чё захочу, а не то что предлогают
Jumangee
Посмоттри редактор в megamek - он только кажется простым, там очень много всего реализовано.
Руками оно конечно хорошо, но всегда случаются моменты, когда человека который что-то нужное в данный момент нету, а результат нужен... это из жизненного опыта
Фех
Цитата(Jumangee)
Может не стоит так усложнять механику? Для форумки вполне достаточно того что есть

Вообще мы стараемся улучшать) ну а усложнение это негативный эффект, которого к сожалению не избежать. У нас тут клуб задротов... Вот и пляшем в поисках баланса продумано\удобоваримо
Если бы было достаточно - врядли столько предложений ребята бы выкладывали. Да и то, что есть критический тестинг по хорошему не пережило - в уйме моментов косяки проглядывают...
Snev
Цитата(Фех)
Кстати, судя по активности Кота - он спрыгнул. Мегаполис рисует остаться полностью NPC)

Дайте мне версию 0.2 и я встану в ряды мегаполиса :)
Goargh
Jumangee Я смотрел. Я и не говорю про простоту, я говорю про косолапость. Интерфейс не удобный, по крайней мере для меня.
По второй части, что ты хотел сказать - непонял.
Цитата(Jumangee)
когда человека который что-то нужное в данный момент нету, а результат нужен...

Jumangee
Цитата(Goargh)
По второй части, что ты хотел сказать - непонял.

Ну вот ты в отпус/сессию уйдёшь, а потребуется карту нарисовать. Кто сделает?
Зачастую делать вручную дольше/сложнее
Goargh
Цитата(Jumangee)
Ну вот ты в отпус/сессию уйдёшь, а потребуется карту нарисовать. Кто сделает?

Если я GM то никто больще это делать и не должен.
Цитата(Jumangee)
Зачастую делать вручную дольше/сложнее

Зачастую да, но не всегда и не для всех.
Jumangee
Цитата(Goargh)
Если я GM

Логично, но не во всех же случая GM умеет рисовать быстро и каКчественно карты и т.п.

Цитата(Goargh)
не всегда и не для всех

Надо и о меньшенстве заботиться :)
Goargh
Так яж сейчас говорю конкретно о себе блин.
там так и сказано
А мне чёт не очень если честно.
Яж не резворачиваю тут компанию против эдиторов вообще. Я просто сказал что эти эдиторы мне непонравились, вот и всё. Если б мне вдруг попался эдитор который меняб во всём устраивал, то ессесено яб обеими руками вцепился внего. Собственно я с чего и начал - с того что попросил дать ссылочки. Ожидания не оправдались. Жаль.
Jumangee
Goargh
Не кипятись :)
Я понял твою мысль
Фех
Да давайте без агрессий) А то еще кто-нить обидится или того хуже перестанет умные вещи предлогать и высказывать. Любое мнение полезно)

Цитата(Jumangee)
Ну вот ты в отпус/сессию уйдёшь, а потребуется карту нарисовать. Кто сделает?

Да не - Жорж или Стар мне помогут с координатами, это для минирования понадобится может. А дальше я уж сам все замучу)

P.S. Сегодня бессоницей маялся - в голову пришла вот такой гатлинг:
ПУ-5.5Ga
Дальность: 5
Урон: 3Xd2
Нагрев: 0.6*X
Вес: 500
Место: 1
Боекомплект: 150

*Х - кол-во единиц используемого боекомплекта.
Goargh
Малый скорострельный калибр? Хммм
А ты тестил уже?
Очередь из 6 патрон даст нагрев 3.6

В среднем это урон:
18d2 → [1,1,1,2,2,1,2,2,2,1,1,1,1,1,1,1,2,2] = (25)
18d2 → [1,2,2,2,2,1,1,2,2,1,2,1,2,1,2,2,1,2] = (29)
18d2 → [1,2,1,1,1,1,2,1,1,2,2,2,1,2,1,1,1,2] = (25)
18d2 → [2,2,2,1,1,1,2,2,1,1,1,1,2,1,1,1,1,2] = (25)
18d2 → [1,1,1,1,2,1,2,2,2,1,1,1,2,2,2,2,1,1] = (26)
18d2 → [1,2,1,2,2,2,1,1,2,2,2,2,2,1,1,2,2,2] = (30)
18d2 → [1,2,2,1,1,2,1,2,1,1,2,1,1,2,1,2,1,1] = (25)
18d2 → [2,2,2,1,1,1,2,2,2,2,1,2,1,1,1,1,2,1] = (27)
18d2 → [2,2,1,2,1,1,1,1,2,2,2,1,1,2,2,1,2,1] = (27)
18d2 → [1,1,2,1,2,1,1,2,1,1,1,2,1,2,2,1,2,1] = (25)

Среднеарифметическое из этих 10 бросков 26.4
При том стоит обратить внимание что 25 выпало аж 5 (половина) раз


У ПУ-7.5 максимальный урон при том же раскладе не может привысить 24.

В реальности же:

6d4 → [3,1,2,2,1,2] = (11)
6d4 → [4,1,4,2,3,1] = (15)
6d4 → [1,4,2,4,1,2] = (14)
6d4 → [2,3,1,4,4,3] = (17)
6d4 → [4,1,2,4,3,3] = (17)
6d4 → [4,1,3,3,3,1] = (15)
6d4 → [1,2,3,1,1,3] = (11)
6d4 → [1,1,1,2,4,2] = (11)
6d4 → [2,3,1,4,2,2] = (14)
6d4 → [2,4,2,3,3,1] = (15)

Среднеарифметическое из этих 10 бросков 14

Конечно с "живыми" кубами результаты будут немного другие, но тем не менее.

Хотя нагрев конечно у ПУ-7.5 радует - 0.6

У ПУ-5.5Ga зато радует кол во боеприпасов, и радует вес
25 урона за 3.6 нагрева, 1 место и 500 веса - неплохо!

Впринципе хочется еще узнать цену.))
Фех
Goargh
Дорого)
Хочу отметить еще такой момент: На очереди из 6 патронов миниган потратит 18. То есть боекомплект тоже по 3Х списывается + незабывай про взрывы кубов реальный дамаг еще больше до 40 доходит на такой длинне очереди.

Однако без переделок не обошлось. Вес увеличен до 700 (Дабы модель не стала формулой кспеха для пехоты)
Goargh
Цитата(Фех)
На очереди из 6 патронов миниган потратит 18.

А точно. Только нужно это прописать в примечании, а то из 3Хd2 сразу на такую мысль не наводит.

Цитата(Фех)
незабывай про взрывы кубов

Кстати да. Забыл...
Эммм...
Кошмарная пушка.

Цитата(Фех)
Дабы модель не стала формулой кспеха для пехоты

Имееш ввиду бронепехоту?
Фех
Цитата(Goargh)
Кошмарная пушка.

Для богатеньких)

Цитата(Goargh)
Имееш ввиду бронепехоту?

А для бронепехоты слишком нерентабельно. Бронепехота в отличие от пехоты если уж в бой вступила - то выходит либо вперед ногами либо с криками победы. Это мясо таким стволом оснащать - никаких денег не хватит)
Goargh
Так у простой пехоты грузоподъёмность 250
или это с

«Жила» Грузоподъемность +100, +1 хит
«Бизон» Грузоподъемномность + 125, +2 хита
«Убер» Грузоподъемность +50, хиты +5
)))

Тогда бронепехоте было бы всё равно выгоднее этот ствол брать.
Фех
Goargh
Ну так пехота металликов раскачана имплантами - помнишь Полосу со спаркой пу 12.7?!) Я его с учетом 0.2 прикидывал...

Я тут вообще работаю над скиллами щас и физ. подготовку еще думаю ввести которая в раскачке влияет на грузоподъемность и минорно на хиты.
Goargh
Цитата(Фех)
Ну так пехота металликов раскачана имплантами

Ну вот я про чё и говорю.
Но импланты то тоже денег стоят.

Цитата(Фех)
Я тут вообще работаю над скиллами

Давно пора. ))
Jumangee
А когда примерно ждать новые правила? А то поиграть хочется :)
Starlite
Фех, есть мысль насчет щитов, не новая, правда, наверное.
Если мы уточняем направления движения, то можно сделать их закрывающими одну сторону гекса (совсем хардкорно - с возможностью задания только градуса поворота щита, или с возможностью указать меха, от которого закрываемся). С внесенным ограничением для левой и правой руки по 3 сторонам гекса каждой (но без возможности прикрыть спину).
То есть для движения на 0 щиты могут быть выставлены:
ЛЩ: 240, 300, 0
ПЩ: 120, 60, 0
Фех
Цитата(Jumangee)
А когда примерно ждать новые правила? А то поиграть хочется :)

В следующий вторник у меня последний экзамен. Если не сорвется - то сразу после него и создадим новый форум.

Starlite
Вынесу на голосование, технически слегка труднее (а может с непривычки так кажется), зато интерестнее и ново.
Фех
В четверг хороним партию.
Если есть какие еще предложения до новой версии - у вас два дня.

Закон большинства - остается неразыгран.
Если игроки не заявляются за эти два дня по окончанию Охоты на Пернатых - финал определяю рандомом.

====

Goargh Ценны бы были твои мысли по скиллам.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.