Цитата(Goargh)
я считаю что разговоры должны быть. И разговоры эти должны быть направлены на то как реализм сбалансировать с игровой механикой. Почему? Потому что мне гораздо более приятно и интересно играть в реалистичную игру.
Если ты мне объяснишь зачем меху для того чтоб убежать надо выйти из карты с противоположного конца, то я приму твой довод...
В реальной жизни если мех не хочет драться он развернется и газ в пол, а там догоняйте если сможете
Цитата(Goargh)
Ну давайте хватит сравнивать мехов с кораблями.)) Я уже говорил про это. На море совершенно другие условия как непосредственно огневого контакта, так и маневрирования нежели на земле.
Я взял пример с флотом чтобы показать что как только стало невыгодно делать тяжей то престали их делать. А также показать что обычно плюсами крупного есть броня и возможность поставить крутую пукалку. У нас в системе нет такой пушки которую нельзя вставить на мех размером 4 потому на тяжей ставить приходиться то же что на середняков + несколько ПУ и РУ. Что не приносит таких уж больших выгод. Конечно стандартные тяжи недонаначинены, но то же можно сказать и про стандартные Легчаки
А корректных примеров нет вообще( корабли и авиация другая концепция движения, танки использовали крупными группами, на них ставили один ствол + пулемёты, да и роль брони куда выше)
Цитата(Goargh)
Вот что я имел ввиду когда говорил о том что группа сильнее. Я не говорил о том что все из этой группы останутся целы.
Вопрос №1) почему тогда все воюющие стороны старались строить тяжёлые танки не ограничившись лёгкими?
Вопрос №2) Тебя как пилота тяжёлого порадует если тебя разнесут 5 легкачей, а ты им в отместку снимешь троих (если сильно повезёт) ?
Вот давай посмотрим кто может купить Тяжёлого меха
Одиночка - Да ни в жизнь! с одиночных легкачей собирать трофеи будет трудно(убегают) А встреча с крупной шайкой или смерть или, если удастся свалить, сильная покоцанность... Реально одиночке брать крупную машину противопоказано. Лучше вбить бабки на прокачку средней машины
Свободный - У него есть преимущество, он может найти напарников которые будут его эскортировать. При встрече со слабым противником напарники врага сами догонят и убьют, при встрече с сильным держаться кучно. Выгоды чуть больше, но крупную группу ой как не просто собрать
Мегаполис - Вот им достаточно выгодно так как убежавший противник это та же награда что и разбитый в хлам + им часто придется бои типа оборона\прорыв сквозь пехоту\зачистка территории
Продолжает рассуждать…
В принципе стандартные тяжи недоделки… Туда ещё впихнуть много чего можно, место есть. Наиболее очевидный шаг – батарейки + генератор щита большой мощности, второй шаг - батарея ПУ как раз пойдёт против легкачей, третий РУ, четвёртый теплостойкий корпус + охладители, пятый ЕСМ дабы ракетники не делали из тяжа металлолом. В целом тыщ за 200 можно создать очень интересного тяжа… Но и 5-ка 40тысячных легкачей будет совсем не такой как 5-ка 20тысячников.
Думает дальше…
стандартный “охранник” против группы однотипных легкачей стоимостью 20000 на открытой карте, все пилоты равны по классу
Охранник, максимальная броня, ПУ-13,5, 20 ракет, ТЛП. Всего хитов 2772 Минимальное количество снятых хитов для обезвреживания - 462 + броня
Рапторы – Слабая броня, почти бесполезные против бронированной цели 5 ПУ-7,5, 5 ракет, 5 АП-15. сумма хитов 9024. Для того чтобы обезвредить один надо снять минимум для того чтоб обезвредить 5-ых надо снять минимум 940 хитов + броня…. Приблизительная тактика рапторов – палить либо в верхнюю либо в среднюю зону из АП, мат ожидание 4d6 (взрыв)-14 = 5,33 хитов, значит для уничтожения тяжёлой М бронепластины нужно будет приблизительно 25 попаданий из АП-15… если считать что Рапторы будут стрелять по верхней зоне как минимум с эффективным умением 8 ( с двойной а то и с тройной дальности по маневрирующей цели), а попадать будут в один из двух, то надо будет на пятерых выстрелов 120 (24 на одного)… Может ли другое оружие помочь? У Пу-7,5 мат ожидание совсем мизерное - 0,83 хитов… Так что помощи не будет. Ракеты? А стрёмно с ними подходить близко, Ру 20 и ТЛП серйозная вещь. Ежели только РДРД… посчитаем что из дальней дистанции попадёт 2… мат ожидание урона попадания РДРД по Тяж М пластине – 19.67, Где-то на сорок хитов долбить надо будет меньше….
Итак прошло раундов 35 ( часть нужна на сближение, часть на остывание) и наши рапторы продолжат палить по небронированному сегменту. Попадая в неё каждым пятым выстрелом. Теперь подключается ПУ. Мат ожидание по небронированной секции от АП 16,33 от ПУ 8,17 в сумме 20,5 хитов. Осталось 337 хитов в секции… это ещё раундов 17 + 5-10 на остывание. Итого рапторам потребуется раундов 70 на уничтожение Охранника… Долго…. тот может смыться или снять пару рапторов. А может ли? Правда должен признать что я брал очень минимальную вероятность попадания… В реальном бою она должна быть в среднем куда повыше
Но чем может ответить охранник? Одной ПУ-13,5… и, в теории, 20 РДРД ( хотя на двойную дальность ими бить невесело, на тройную ещё невеселее, а близко подлазить Рапторам незачем) Но ладно
Итак чтобы уничтожить сегмент без учёта брони нужно около 15 попаданий из пулемёта, или из РДРД нужно 5,5 с половиной… И это всё в один сегмент! Прошу заметить чт это 1\6 боезапаса ПУ и 1\4 запаса ракет. А ведь не выйдет каждый второй выстрел давать в нужное место. Никак не выйдет. + самые уязвимые места на рапторе достаточно защищены и нужно будет мучаться с бронёй
Кстати из «страшной” ТЛП нужно 2,5 попаданий в один сегмент… то есть около 12-ти попаданий на то чтоб разбить всю пятёрку… 72 нагрева…. И опять же не будешь же всегда попадать. Так что Рапторы могут и рискнуть приблизиться если будут знать что против них РДРД а не ракеты помощнее. И тогда точность выстрелов у Рапторов будет очень высокой, а ведь они могут начать стрелять и двойными залпами
Идём по списку мехов вверх
Камень. – слабая батарейка, элементарно не хватит, но он и не для таких ролей мною создавался
Рыцарь.. – скорее всего Рыцарям хана, Потому как таран с Охранником это жопа, да и 125 хитов против ракет… но определённые шансы у Рыцарей есть
Рейдер я уже рассматривал. В целом то же что и Раптор только ракет 15 а не 5, нет ПУ и намного больше хитов
Патрульный… - очень хрупкие, 5 СЛП конечно руль, но долго ими не постреляешь и не из-за нагрева. Резак – самоубийство из-за тарана. Многое зависит от того какие ракеты в РУ у охранника стоят. В принципе внезапное сближение 5-рым одновременно с целью атаковать резаком + стреляя на ходу из СЛП даст очень серьёзный урон Даю 50\50.
Бандит – стандартной батарейки не хватит
Защитник – Пу конечно ничего не дадут, но тяжелосплавовых долго бить, а у них 5 огнемётов… Могут тупо сжарить
Паук… – Ап-30 даёт очень хороший урон, но приодеться действовать довольно близко. Плохо бронирован… хм… хитов в сегменте 188, рук как у Раптора нет. Интересно… 5 АП-30 против ТЛП, ПУ-13,5 и 20 ракет. После применения ракет будем считать что останется 3 АП-30 против ТЛП с ПУ – 30d6 это мат. ожидание около 122, 12d10 около 75… + 12 от пулемёта. Ну пусть броня на начальном этапе сделает АП-30 немного слабее, все равно суммарный урон у троих больше будет и точность куда повыше. И не забываем про нагрев от ТЛП
Гончая – тактика Раптора, только осторожней, намного более хрупкие. Но урон на Охранника набить, наверно, смогут быстрее оголив нужный сегмент для работы ПУ за счёт спаренной работы АП, правда очень уж уязвимы гончие, тяжко будет
Итак из стандартных мехов только 3 откровенно бесполезны против Охранника. На остальных шансы либо равны либо намного выше у лёгких.
Цитата(Goargh)
Я тоже. Но вопрос еще и в том в каком виде их вводить. Нужны цыфры, факты, свои версии.
Не знаю, у меня на охладители как-то идей нет