[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Свободный радиоэфир
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Фех
Цитата(Goargh)
Или ты предлагаешь в смысле что каждый сегмент нагревается отдельно, охлаждается отдельно и если его охлаждать охладителем "конструкции Фех" то охлаждаемый сегмент имеет вероятность получить некоторое кол-во урона которое нужно смотреть по таблице. получаемый урон тем больше чем на большее кол-во единиц сегмент охладился. )))
Да это для истинных задротов!)))


Верно)))

Цитата(Goargh)
Скола не происходит и в итоге получается такой своеобразный прохладный компрес для разгорячённого меха. ))


Главное наше преимущество что мы сами и кузнецы и пользователи - если что-то кажется не верным - любой может создать\попросить создать опрос-обсуждение "кривого\непонятного" момента. Я заинтересован делать лучше, рогами упираться на своей версии не буду)

Цитата(Goargh)
Предлагаю действительно подумать над введением охладителей "конструкции Жорж" ))


Да, стоит. Либо заменят мою конструкцию либо расширят рынок и будут использоваться паралельно. Однако твоя схема либо не отсреливается, либо отсреливается, но как?) Придумать способ отстрела несложно, что порождает две серийные версии, одна попроще - другая (отстреливающаяся) посложнее, подороже ну и т.д. и т.п.
Goargh
Цитата(Фех)
Да, стоит. Либо заменят мою конструкцию либо расширят рынок и будут использоваться паралельно. Однако твоя схема либо не отсреливается, либо отсреливается, но как?) Придумать способ отстрела несложно, что порождает две серийные версии, одна попроще - другая (отстреливающаяся) посложнее, подороже ну и т.д. и т.п.

Я бы оставил обе версии.
"Конструкция Фех" - как более дешёвую , но с меньшем эфектом охлаждения (1d3). ("компрес" всё таки менее эффективен)
"Конструкция Жорж" - дороже (те которые уже прописаны в продаже), но лучше охлаждает и имеет приятный побочныйэффект против ракет ТН.
Схема отстрела довольно простая - взрыв-крепление. Такая система используется для отстрела отработавших ускорителей у балистических (космических одна хрен разница) ракет. В основе лежит всё тот же принцип направленного взрыва.
Goargh
Фех, зря ты сказал про посегментный нагрев.
Я ведь посчитал. Да я задрот МБ.))
Кстати интересно получается
Передвижение даёт нагрев во все сегмены как и было.
1 за шаг, 2 за бег, -1 нагрев каждый ход -2 если стоять ничего не делать.
А вот оружие нагревает только тот сегмент в котором установлено.
Атака огнемёта тоже нагревает только тот сегмент в который было попадание.
Сделал что азотные охладители при использовании наносят в Броню сегмента урон из-за деформации от резкого перепада t равный
имеемый нагрев сегмента минус на сколько он остывает (с игнором снятия)
Если сегмент не бронирован то урон идёт в конструкцию.
Я даже бой провёл между Тушканчиком и Защитником
Интересно и даже можно играть по таким правилам не так уж и задротно и вполне динамично.
Для реала хорошо, но на форуме наверное всё таки лучше не надо.
Фех
В разделе карта добавлены ЧЕРНЫЕ гексы - они считаются непроходимым участком. При внесении в такой гекс 50 урона (за 1 раунд) преграда рушится и гекс становится темно серым, если же за 1 раунд внесено 100 урона - гекс становится светло серым.
Вес гекса считается равным 10000.
Snev
отойду от темы нагрева и скажу задумочку про аукцион:
Помимо выставления вещей на продажу стоит ввести отсавление заявок на покупку, например
кто-то желает купить ру-3 за 2000 с торгом. Заявки подается в такой же форме с указанеем сектора и т.д.
Просто мне кажется так быстрее нужные вещички искаться будут.
Фех
Snev
Без вопросов - можете начинать такие заявки подавать)
Snev
Ну и на самом деле конечно задротно но надо тебе там одну таблицу сделать с тем кто что покупает\продает и как, а посты заявок удалять чтоб не терялось ничего и искать проще было
Snev
В связи с желанием Феха импрувнуть скиловую систему и устранить "одинаковость" чаров и их "паломность" предлагаю вариант поуровневых скилов. На ваш суд предоставляю вариант с Пилотированием.

Пилотирование:
Легкие умения: Избежание легких препятствий, Движение бегом, Рукопашные атаки
Средние по сложности умения:Скоростное наведение, Избежание больших препятствий, Непредсказуемое движение, Средний прыжок
Тяжелые умения: Экстремальное маневрирование, Избежание сложных препятствий, Дальний прыжок.

Умения:
Избежание легких препятствий - ну понятно что при прохождении такого рода препятствий будет бросаться это умение

Избежание больших препятствий - аналогично для больших

Избежание сложных препятствий - аналогично

Движение бегом - при движении бегом производиться бросок этого навыка, либо же соответствующего навыка прохождения препятствий, в зависимости от того, какой навык меньше.

Рукопашные атака - просто попадание резаками либо же верхними конечностями

Непредсказуемое движение - при движении непредсказуемо производится бросок этого навыка, либо же прохождения препятствий, либо бега (в случае движения непредсказуемо бегом), в зависимости от того какой навык меньше.

Средний прыжок - прыжок на дистанцию от 3 до 6 гексов.

Длинный прыжок - прыжок на дистанцию от 7 до 10 гексов.

Скоростное наведение - Получение бонуса за прицеливание не тратя раунда, либо же потеря раунда для этого оружия.

Экстремальное маневрирование - Вариант "Движения непредсказуемо", только оппоненты получают пенальти -3 к попаданию по вам. Так же используется минимальное из: Прохождения препятствий и Движения бегом (в случае бега).

Что касается самой системы:
Пилотирование теперь считается характеристикой и ее поднятие стоит 5 очков.
Легкие умения имеют уровень Характеристика - 1
Средние умения: Характеристика - 3
Тяжелые умения: Характеристика - 6

Поднятие умений за очки:
Легкое - 1
Среднее - 2
Тяжелое - 3

Максимальный уровень умений:
Легкое: Характеристика +2
Среднее: Характеристика +1
Тяжелое: Характеристика +0

Зависимые умения:

Что логично, такие умения как Избежание препятствий (легких, больших, тяжелых) или Непредсказуемое движение и Экстремальное маневрирование входят в одну группу умений, так то они зависят друг от друга, поэтому поднимая что-то одно вы улучшаите свои способности и в другом зависимом умении.

Избежание Больших Препятствий = Избежание Легких препятствий - 2
Избежание Сложных Препятствий = Избежание Больших Препятствий - 3
Экстремальное маневрирование = Непредсказуемое движение - 3
Длинный Прыжок = Средний прыжок - 3

Плюс системы в том, что она практически копирует пенальти используемые до этого.
На распределение предлагаю 30 очков на каждую Характеристику, это не даст поднять ее выше 14 даже если все очки потратить исключительно в нее, забивая на умения.
Фех
Так щас у меня будет пара дней без доступа к компу, модем полетел и с работы не смогу залезть, так что небольшая пауза.

Вы пока высказывайтесь по-поводу: а) Нагрева б) Перелопачиванию навыков
strongpoint
Я однозначно против посегментного нагрева. Слишком сильно это заставит перекроить тактику и изменит выгодность комплектаций меха. РУ, например, станут куда менее выгодными. Ну и ключом к успеху станет - Много пушек и хорошая батарейка.

Как посегментный нагрев повлияет на разные типа оружия:

АП - позволит стрелять из них почти без остановки сильно увеличив их эффективность. Одиночка сейчас легко может купить меха с 4-ма А-15. Сейчас это довольно дерьмовая комплекция, а с посегментным это будет 16d6 причём можно не остывать (если не бегать) 10 раундов. Стоя можно палить без нагрева вообще. Добавим дальность, добавим возможность двойного залпа...

В целом - лёгкий сплав + 4 АП-15 и хана почти любому из стандартных лёгких мехов ( Хотя вру, мне на лёгкий + пластик за 24260 удалось впихнуть 5 АП-15)

А тяжелые мехи вооруженные батареей калибром побольше будут сносить легкачей за пару залпов.. ( У меня на мех размером 8 влезло 13 АП-15 за 109555, сравните эффективность такой конструкции со старыми правилами и с новыми)

ПУ - В целом будут такими ж, но можно будет намного чаще пользовать длинные очереди. Но по сравнению с прогрессом АП и ЛП, ПУ станут менее выгодны ИМХО

ЛЛП - Дружно представили 4 ЛЛП бьющие в сумме на 7d10 * 4 * 5 раундов 140d10. (при постоянно двигающемся мехе. Стоячий даст 10 залпов, но я исхожу из двигаюшегося меха) Дороговато конечно и батарейка хорошая нужна, но почти не жрёт места и весу. Дальность ЛЛП можно считать равной 4, штраф -2 не критичен.
Для сравнения:
- 20 РБРД (Ру-20 из той же ценовой\весовой\местовой категории) дадут 360d6 урона за один раунд. Больше конечно(приблизительно в полтора раза) и за один раунд, но ведь и пальнуть можно только раз, промазал и всё, намного больше риска. Да и 20 ракет это 4000 бабок, жалко однако
- 4 АП-15 (больше места, дешевле, меньше весу, намного больше дальность) 4d6 * 4 * 10 = 180d6. Конечно скорость набора урона (10 раундов) меньше и суммарный урон меньше процентов на 25. Но 1)АП начнёт стрелять раньше 2) кто сказал что пилот с АП захочет сближаться? Догонять надо будет

ТЛП - эффективность повыситься очень, так как выстрел из этой заразы не создаст особых проблем с нагревом пилоту и позволит палить из других стволов пока этот остывает. Единственный недостаток - стрелять прийдёться редко. Батарея АП разных калибров + ТЛП = мой выбор для тяжа (Мех размером 8 - 2 АП-15, 2 АП-30, 2 ТЛП, легкий сплав, тяжёлая М броня на всех сегментах, 360 батарейка, цена 108255. Сравните мощь конструкции сейчас (хлам) и при посегментном нагреве (машина смерти))

СЛП - что-то среднее между ЛЛП и ТЛП по эффекту


Огнемёт... трудно судить нужно знать новые формулы урона от нагрева

Резаки - отануться такими как были - то есть сдадут по эффективности в сравнении с другими видами оружия. Хотя по прежнему штучка крутая

РУ - останутся как были.

Мины останутся как были


Возможно стоит вести нагрев не по сегментный, а по зонам (руки, ноги, торс) тогда баланс не так сильно перекоситься. Хотя мен все равно не нравиться


Меня вот что волнует – Мехи размером больше 6-ти по сути дорогой мусор: Группа легкачей той же стоимости обычно сильнее

Например 5 “рейдеров” 5 АП-15, 5 РУ 3

Против “Охранника” - 1 ПУ-13,5 1 РУ-20 1 ТЛП

Кажется ну что тут такого? Охранник бронирован и АП особого урона не нанесут ( в среднем хитов 5 (точно считать лень) за раунд ) , а хитов у него много? А вы не забыли про +5 от размера цели на попадания? А тройная дальность даёт те же -5. В итоге с тройной дальности Легчаки будут бить без штрафа, а охранник будет отстреливаться одной ПУ с -5… Правда бой лёгким будет для легкачей? Долгим конечно, но лёгким. Где то на раундов 90 затянется не меньше. Быстрее если есть РДРД

Если эти же 5 легкачей будут вынуждены вести бой на ближних дистанциях (какая-нибудь городская карта например) им будет тяжелее, но нужно учесть что +5 за размер + 1 за прицеливание РУ могут принести кучу неприятных критов Охраннику, а с тепловым наведением криты почти обеспеченны. Огневой мощи Охраннику на то чтоб снять 2-3 Рейдера хватит но не больше…. Ракеты быстро кончаться, ТЛП часто стрелять не выйдет, пулемёт погоды не сделает.

Потому я считаю что в целях баланса нужно как-то усилить тяжей. Одинм из способов я вижу уменьшение нагрева от стрельбы. Ведь по логике одни и те же действия должны греть более крупный мех меньше.

То что я хочу сейчас предложить немного усложнит подсчёты, но думаю сбалансирует мехов. – Нагрев от выстрелов считать по такой табличке

Мех размером 3 – 1 нагрева на 1 затраченного заряда батареи
Размером 4 – 0,9 нагрева
Размером 5 – 0,8 нагрева
Размером 6 – 0,6 нагрева
Размером 7 – 0,5 нагрева
Размером 8 – 0,4 нагрева

При этом в нагреве появиться дробь, но это не должно так уж всё испортить и усложнить, просто расчёты от перегрева считать от округленного вверх нагрева.
При таком раскладе будет иметь смысл ставить арсенал на тяжёлые мехи так как стрелять из него можно будет куда дольше. Тот же Охранник сможет сделать выстрела 3 из ТЛП до перегрева. Также предлагаю использовать те же множители для урона от огнемётов, а то сейчас это мега оружие для уничтожения тяжей

SanyOK aka Stalker
Кстати, по поводу посегментного нагрева согласен со Стронгом, что бред. Давайте тогда уж, блин, ещё и расположение всех греющих узлов считать до дециметров!
В остальном тоже согласен.

Кстати, тут была такая мысль... А по какому принципу устроены вообще огнемёты, работающие от батарейки? Ведь явно не напалм...
Goargh
strongpoint
Я о чём и сказал. Что это для игры в реале. И для игры не одним пилотом, а группой мехов как в класическом BattleTech. Где важна еще и тактика управления всем звеном, а не одним своим собственным мехом.
Посегментный нагрев делает игру более ближе к "реальности". Все приведённые тобою примеры это только подтверждают.
Вот поэтому то я и говорю что на форуме это не прокатит. Игры более приближенные к "реалу" должны и провадится ближе к реалу.
Всё верно одному тяжёлому должно быть просто справится с легкачём, а куче легкачей боле-ли менее с тяжёлым. Так вобщем-то всегда и было.
Но мы тут имеем немного другую игру.
По поводу предложенного тобою:
Добропожаловать в клуб зодротов МБ!)))

Предлагаю не трогать уже нагрев. А решить проблему с охладителями.
На данный момент у нас есть два варианта.
Конструкции Фех и Конструкции Жорж.
Об обоих можно прочитать выше.
Прошу высказываться.

SanyOK aka Stalker
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Кстати, по поводу посегментного нагрева согласен со Стронгом, что бред.

Уже ответил. Повторю еще раз. Я НЕ предлагал вводить тут посегментный нагрев! Я только сказал что это вполне тоже игровой вариант, но не для того что мы имеем здесь.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Давайте тогда уж, блин, ещё и расположение всех греющих узлов считать до дециметров!

Затея конечно достойная обсуждения на очередном заседании клуба ЗМБ. Толко я бы предложил всё таки в миллиметрах. Вопервых так точнее, а во вторых дециметр скорее вспомогательная единица измерения.)))

По поводу огнемётов - если это действительно так важно то могу описать несколько вариантов.
1) По принципу "Так написано в правилах"
2) По принцыпу "Напалм дорогой"
3)По принципу "Откуда вы вообще знаете чем заряжену те батареи?" ))

Ну ладно если серьёзно, то правда могу чуть-туть подумать и представить их пришцип работы. Только уже не сюда, а в личку. Мне кажется это сейчас не главное и просто засорит форум. Если мы когда нибуть создадим отбельную тему "Глосарий" в которой будет более подробно рассказываться вообще об этом мире, его особенностях, технологиях, поллитических взглядах и т.д. и т.п. Вот туда то это мы всё это и поместим с красивыми, умными и обоснованными пояснениями. И как огнемёты стреляют и чем АП от ПУ отличается и почему лазеры такие не дальнобойные хотя они лазеры и должни стрелять по идее далеко. ))
SanyOK aka Stalker
Цитата(Goargh)
Я НЕ предлагал вводить тут посегментный нагрев!

ОК, вопрос снят. :)
Цитата(Goargh)
Толко я бы предложил всё таки в миллиметрах.

Два нуля больше, два нуля меньше... :D

Касательно огнемётов - я просто хотел предложить менее зависимые от батареи, но с ограниченным боезапасом (ну, типа, напалм в баллоне заканчивается). Для того и спрашивал. :)
strongpoint
Goargh Я считаю что в этой игре вообще миниму должно быть разговор про реализм... тут очень много нереалестичных моментов... От соотношения калибр пушки\дальность, до того факта что забронировать тяжёлый мех стоит столько же сколько и лёгкий. Я так понимаю Фех ставил на первое место баланс и относительную простоту правил.

Цитата(Goargh)
Всё верно одному тяжёлому должно быть просто справится с легкачём, а куче легкачей боле-ли менее с тяжёлым. Так вобщем-то всегда и было.
Тут дело не в этом дело в балансе. Группа мехов стоимостью х долна быть приблизительно равна по силе другой группе мехов с стоимотью х. Я считаю что все изминения системы должны улучшать баланс при этом не заставляя переделивать мехов с нуля.
Да и очень спорное утверждение что группа легкачей сильнее одного тяжа... в реальной жизни так не выходит. Взять ту же вторую мировую... Один тяжёлый танк мог лёгких рвать пачками без риска ( В основном из-за того что мог себе позволить более дальнобойное оружие чем мелкий + броня). Тут же наоборот получаеться...

Почему в реальной жизни из флотов исчезли линкоры? Нет-нет не из-за авианосцев, а потому что они не дают никакого преимущества над фрегатами. На десяток другой фрегатов можно поставить такое же оружие как на линкор, ( ракеты много места не занимают) а стоить такое удовольствие будет меньше. И попасть по маленьким корабляим сложнее чем по громадине. И быстрее они... вот так же получилось и у нас. Лёгкие лучше: Мобильнее, больше хитов, больше огневая мощь. Средние чуть менее мобильные, но огневая мощь нормальная может быть.

Цитата(Goargh)
и почему лазеры такие не дальнобойные хотя они лазеры и должни стрелять по идее далеко. ))

Лазер кстать очень легко обьяснить, это не космос, в атмосфере лазер рассеиваеться


Цитата(Goargh)
Предлагаю не трогать уже нагрев. А решить проблему с охладителями.
А я предлагаю трогать, так как нагрев основная помеха тому чтоб поставить много стволов на тяжей.

Цитата(Goargh)
На данный момент у нас есть два варианта. Конструкции Фех и Конструкции Жорж. Об обоих можно прочитать выше. Прошу высказываться.
Я за ввод обоих.


Я вот что хочу сказать - все изменения должны служить нескольким целям .

1) Не превращать 3\4 уже сгенеренных мехов в хлам
2) Вносить разнообразие
3) Чинить баланс.

Я вижу 3 несбалансированости в системе ( конечно всё ИМХО) :

a) Тяжы невыгодны.
б) Пилотирование, Стрельба, Осторожность намного более ценны чем Торговля и Ремонт.
в) Лазерные пушки не стоят затрат. ЛЛП, пожалуй, исключение. Взрыв дайсов кстати, хоть и не намного но сделал 1d6 ближе к 1d10.

Вот в исправение таких несбалансированостей и предлагаю направить усилия. Также прошу высказивать своё мнение касательно того в чём вы видите косяки с балансом
SanyOK aka Stalker
Цитата(strongpoint)
А я предлагаю трогать, так как нагрев основная помеха тому чтоб поставить много стволов на тяжей.

Может, просто порог перегрева им поднять? В зависимости от размера корпуса.
Goargh
Цитата(strongpoint)
считаю что в этой игре вообще миниму должно быть разговор про реализм

А я считаю что разговоры должны быть. И разговоры эти должны быть направлены на то как реализм сбалансировать с игровой механикой. Почему? Потому что мне гораздо более приятно и интересно играть в реалистичную игру.
Цитата(strongpoint)
Группа мехов стоимостью х долна быть приблизительно равна по силе другой группе мехов с стоимотью х

Не обязательно. Если 1 группа состоит из мехов неудачной комплектации она не будет равной по силе группе 2 каждый мех которой мало того что грамотно собран так еще и выполняет определённую возложенную на него функци.

Цитата(strongpoint)
Я считаю что все изминения системы должны улучшать баланс при этом не заставляя переделивать мехов с нуля.

Полностью соглашаюсь.

Цитата(strongpoint)
Да и очень спорное утверждение что группа легкачей сильнее одного тяжа

Это вопрос уже тактики, умения использования ланшафта, мастерства вообще, ну и конечно удачи.
Приведу пример тоже фиг с ними на танках.))
Тяжёлый танк мог рвать легкачей пачками. Но 1 он завалит на дальней дистанции когда тот еще даже не будет иметь возможность выстрелить, 2 после обмена выстрелами когда тот промахнётся из-за дистанции, а он нет, 3 когда его броня выдержит попадания, а броня противника нет, 4 завалит на подходе, 5 в последний момент когда тому на близкой дистанции таки удасться передбить ему гусеницу. И в этот то момент какой-то заблудившийся пех которого танк просто не заметил увлёкшись истреблением противника и угостит его "коктейлем" на решётки двигателей. Вот что я имел ввиду когда говорил о том что группа сильнее. Я не говорил о том что все из этой группы останутся целы.
Теперь скажите нет, здесь это не срабатывает. Легкачи порвут тяжа быстрее так как он быстро перегреется. Согласен порвут. Но пару тяж полюбому заберёт с собою из-за огневой мощи. Нагрев всегда и везде считался основной проблемой тяжёных мехов.
Опять же повторюсь - здесь немаловажную роль играет тактика и комплектация всех участников сражения.

Цитата(strongpoint)
Почему в реальной жизни из флотов исчезли линкоры?

Ну давайте хватит сравнивать мехов с кораблями.)) Я уже говорил про это. На море совершенно другие условия как непосредственно огневого контакта, так и маневрирования нежели на земле.

Цитата(strongpoint)
Лазер кстать очень легко обьяснить, это не космос, в атмосфере лазер рассеиваеться


Ясен перец рассеивается, но этож вам не лазерная указка на диодах, а натуральный боевой лазер. Пучёк его излучения по определению очень плотный.
Да конечно, он должен терять мощность и убийственность с дистанцией. Но это опять задачка для ЗМБ. Не будем лазеры трогать (по крайней мере пока). Я написал про лазеры только для примера что бы показать что раздел в котором всё это описано впринципе нужен.

Цитата(strongpoint)
Я за ввод обоих.

Я тоже. Но вопрос еще и в том в каком виде их вводить. Нужны цыфры, факты, свои версии.

Цитата(strongpoint)
Я вот что хочу сказать - все изменения должны служить нескольким целям .

1) Не превращать 3\4 уже сгенеренных мехов в хлам 2) Вносить разнообразие 3) Чинить баланс.

К этому и всему что ниже полностью присоединяюсь.
Добавлю лишь что нельзя говорить о том что некоторая часть уже сгенеренных мехов хламом не является. С уверенностью о удачной конструкции меха можно говорить только после того как этот мех проходит проверку боем.
strongpoint
Цитата(Goargh)
я считаю что разговоры должны быть. И разговоры эти должны быть направлены на то как реализм сбалансировать с игровой механикой. Почему? Потому что мне гораздо более приятно и интересно играть в реалистичную игру.
Если ты мне объяснишь зачем меху для того чтоб убежать надо выйти из карты с противоположного конца, то я приму твой довод...
В реальной жизни если мех не хочет драться он развернется и газ в пол, а там догоняйте если сможете

Цитата(Goargh)
Ну давайте хватит сравнивать мехов с кораблями.)) Я уже говорил про это. На море совершенно другие условия как непосредственно огневого контакта, так и маневрирования нежели на земле.


Я взял пример с флотом чтобы показать что как только стало невыгодно делать тяжей то престали их делать. А также показать что обычно плюсами крупного есть броня и возможность поставить крутую пукалку. У нас в системе нет такой пушки которую нельзя вставить на мех размером 4 потому на тяжей ставить приходиться то же что на середняков + несколько ПУ и РУ. Что не приносит таких уж больших выгод. Конечно стандартные тяжи недонаначинены, но то же можно сказать и про стандартные Легчаки

А корректных примеров нет вообще( корабли и авиация другая концепция движения, танки использовали крупными группами, на них ставили один ствол + пулемёты, да и роль брони куда выше)

Цитата(Goargh)
Вот что я имел ввиду когда говорил о том что группа сильнее. Я не говорил о том что все из этой группы останутся целы.

Вопрос №1) почему тогда все воюющие стороны старались строить тяжёлые танки не ограничившись лёгкими?

Вопрос №2) Тебя как пилота тяжёлого порадует если тебя разнесут 5 легкачей, а ты им в отместку снимешь троих (если сильно повезёт) ?


Вот давай посмотрим кто может купить Тяжёлого меха

Одиночка - Да ни в жизнь! с одиночных легкачей собирать трофеи будет трудно(убегают) А встреча с крупной шайкой или смерть или, если удастся свалить, сильная покоцанность... Реально одиночке брать крупную машину противопоказано. Лучше вбить бабки на прокачку средней машины

Свободный - У него есть преимущество, он может найти напарников которые будут его эскортировать. При встрече со слабым противником напарники врага сами догонят и убьют, при встрече с сильным держаться кучно. Выгоды чуть больше, но крупную группу ой как не просто собрать

Мегаполис - Вот им достаточно выгодно так как убежавший противник это та же награда что и разбитый в хлам + им часто придется бои типа оборона\прорыв сквозь пехоту\зачистка территории

Продолжает рассуждать…

В принципе стандартные тяжи недоделки… Туда ещё впихнуть много чего можно, место есть. Наиболее очевидный шаг – батарейки + генератор щита большой мощности, второй шаг - батарея ПУ как раз пойдёт против легкачей, третий РУ, четвёртый теплостойкий корпус + охладители, пятый ЕСМ дабы ракетники не делали из тяжа металлолом. В целом тыщ за 200 можно создать очень интересного тяжа… Но и 5-ка 40тысячных легкачей будет совсем не такой как 5-ка 20тысячников.


Думает дальше…

стандартный “охранник” против группы однотипных легкачей стоимостью 20000 на открытой карте, все пилоты равны по классу

Охранник, максимальная броня, ПУ-13,5, 20 ракет, ТЛП. Всего хитов 2772 Минимальное количество снятых хитов для обезвреживания - 462 + броня

Рапторы – Слабая броня, почти бесполезные против бронированной цели 5 ПУ-7,5, 5 ракет, 5 АП-15. сумма хитов 9024. Для того чтобы обезвредить один надо снять минимум для того чтоб обезвредить 5-ых надо снять минимум 940 хитов + броня…. Приблизительная тактика рапторов – палить либо в верхнюю либо в среднюю зону из АП, мат ожидание 4d6 (взрыв)-14 = 5,33 хитов, значит для уничтожения тяжёлой М бронепластины нужно будет приблизительно 25 попаданий из АП-15… если считать что Рапторы будут стрелять по верхней зоне как минимум с эффективным умением 8 ( с двойной а то и с тройной дальности по маневрирующей цели), а попадать будут в один из двух, то надо будет на пятерых выстрелов 120 (24 на одного)… Может ли другое оружие помочь? У Пу-7,5 мат ожидание совсем мизерное - 0,83 хитов… Так что помощи не будет. Ракеты? А стрёмно с ними подходить близко, Ру 20 и ТЛП серйозная вещь. Ежели только РДРД… посчитаем что из дальней дистанции попадёт 2… мат ожидание урона попадания РДРД по Тяж М пластине – 19.67, Где-то на сорок хитов долбить надо будет меньше….
Итак прошло раундов 35 ( часть нужна на сближение, часть на остывание) и наши рапторы продолжат палить по небронированному сегменту. Попадая в неё каждым пятым выстрелом. Теперь подключается ПУ. Мат ожидание по небронированной секции от АП 16,33 от ПУ 8,17 в сумме 20,5 хитов. Осталось 337 хитов в секции… это ещё раундов 17 + 5-10 на остывание. Итого рапторам потребуется раундов 70 на уничтожение Охранника… Долго…. тот может смыться или снять пару рапторов. А может ли? Правда должен признать что я брал очень минимальную вероятность попадания… В реальном бою она должна быть в среднем куда повыше

Но чем может ответить охранник? Одной ПУ-13,5… и, в теории, 20 РДРД ( хотя на двойную дальность ими бить невесело, на тройную ещё невеселее, а близко подлазить Рапторам незачем) Но ладно

Итак чтобы уничтожить сегмент без учёта брони нужно около 15 попаданий из пулемёта, или из РДРД нужно 5,5 с половиной… И это всё в один сегмент! Прошу заметить чт это 1\6 боезапаса ПУ и 1\4 запаса ракет. А ведь не выйдет каждый второй выстрел давать в нужное место. Никак не выйдет. + самые уязвимые места на рапторе достаточно защищены и нужно будет мучаться с бронёй

Кстати из «страшной” ТЛП нужно 2,5 попаданий в один сегмент… то есть около 12-ти попаданий на то чтоб разбить всю пятёрку… 72 нагрева…. И опять же не будешь же всегда попадать. Так что Рапторы могут и рискнуть приблизиться если будут знать что против них РДРД а не ракеты помощнее. И тогда точность выстрелов у Рапторов будет очень высокой, а ведь они могут начать стрелять и двойными залпами
Идём по списку мехов вверх

Камень. – слабая батарейка, элементарно не хватит, но он и не для таких ролей мною создавался

Рыцарь.. – скорее всего Рыцарям хана, Потому как таран с Охранником это жопа, да и 125 хитов против ракет… но определённые шансы у Рыцарей есть

Рейдер я уже рассматривал. В целом то же что и Раптор только ракет 15 а не 5, нет ПУ и намного больше хитов


Патрульный… - очень хрупкие, 5 СЛП конечно руль, но долго ими не постреляешь и не из-за нагрева. Резак – самоубийство из-за тарана. Многое зависит от того какие ракеты в РУ у охранника стоят. В принципе внезапное сближение 5-рым одновременно с целью атаковать резаком + стреляя на ходу из СЛП даст очень серьёзный урон Даю 50\50.

Бандит – стандартной батарейки не хватит

Защитник – Пу конечно ничего не дадут, но тяжелосплавовых долго бить, а у них 5 огнемётов… Могут тупо сжарить

Паук… – Ап-30 даёт очень хороший урон, но приодеться действовать довольно близко. Плохо бронирован… хм… хитов в сегменте 188, рук как у Раптора нет. Интересно… 5 АП-30 против ТЛП, ПУ-13,5 и 20 ракет. После применения ракет будем считать что останется 3 АП-30 против ТЛП с ПУ – 30d6 это мат. ожидание около 122, 12d10 около 75… + 12 от пулемёта. Ну пусть броня на начальном этапе сделает АП-30 немного слабее, все равно суммарный урон у троих больше будет и точность куда повыше. И не забываем про нагрев от ТЛП

Гончая – тактика Раптора, только осторожней, намного более хрупкие. Но урон на Охранника набить, наверно, смогут быстрее оголив нужный сегмент для работы ПУ за счёт спаренной работы АП, правда очень уж уязвимы гончие, тяжко будет

Итак из стандартных мехов только 3 откровенно бесполезны против Охранника. На остальных шансы либо равны либо намного выше у лёгких.

Цитата(Goargh)
Я тоже. Но вопрос еще и в том в каком виде их вводить. Нужны цыфры, факты, свои версии.
Не знаю, у меня на охладители как-то идей нет
Goargh
strongpoint
Критика это конечно пиздато! Прмям всё так взвещано по по лочкам с подковыристыми вопросами. Вощем всё как положено. Извини, не стану отвечать на вопросы и развивать тему танкостроения и судоходства далее. Больно много воды получается.
Если с охладителями не идёт предлагай тогда варианты решения тех моментов которые тебе не нравятся, а не просто описывай их со ссылкой на исторические источники и т.п.
То что система не идиальна это и так все понимают.
У меня к тебе не 2, а всего 1 вопрос.
КАК это всё исправить? В предложениях с цифрами.

Фех
Цитата(SanyOK aka Stalker)
А по какому принципу устроены вообще огнемёты, работающие от батарейки? Ведь явно не напалм...

Тот же принцип думаю что и у резака, но рабочая струя рассеянна в большой конус.

Цитата(Goargh)
Уже ответил. Повторю еще раз. Я НЕ предлагал вводить тут посегментный нагрев! Я только сказал что это вполне тоже игровой вариант, но не для того что мы имеем здесь.

Это я предлагал). На самом деле ничего сложного в этом нет, я к тому что баланс не похерим как описывает стронг, нагрев стволов же завязан на исходной 10ке - незабывайте.

Цитата(Goargh)
1) По принципу "Так написано в правилах"
2) По принцыпу "Напалм дорогой"
3)По принципу "Откуда вы вообще знаете чем заряжену те батареи?" ))

Вообще я просто создал такую тему - потому что нехватало огнемета для близких дистанций, а связать решил с батареей - безаналоговым пока топливом, исключительно дабы не усложнять.

Цитата(Goargh)
Если мы когда нибуть создадим отбельную тему "Глосарий" в которой будет более подробно рассказываться вообще об этом мире, его особенностях, технологиях, поллитических взглядах и т.д. и т.п.

Я только за, общими усилиями подборочку норм описаний устройств, комплектующих, основных понятий сколотим))

Цитата(Goargh)
Затея конечно достойная обсуждения на очередном заседании клуба ЗМБ. Толко я бы предложил всё таки в миллиметрах. Вопервых так точнее, а во вторых дециметр скорее вспомогательная единица измерения.)))

Охуительная идейка, надо бы поебать с ней мозг)

Цитата(strongpoint)
Goargh Я считаю что в этой игре вообще миниму должно быть разговор про реализм... тут очень много нереалестичных моментов... От соотношения калибр пушки\дальность, до того факта что забронировать тяжёлый мех стоит столько же сколько и лёгкий. Я так понимаю Фех ставил на первое место баланс и относительную простоту правил.

Пока я чисто математически на нее смотрю, просто стараюсь не допускать больших расхождений с реальностью - которые потом не выправишь. Кроме того если мы все постараемся смоделировать битву двух боевых роботов - каждый сделает это по своему и половина из нас сделает это как в батлтехе... То есть для добития реализма в фантастическом жанре достаточно не нарушать законов физики и логики...

Цитата(strongpoint)
a) Тяжы невыгодны.


Тебе что выгоднее перочинный ножик или плотнико-слесарный набор инструментов? А если в походе?

Цитата(strongpoint)
б) Пилотирование, Стрельба, Осторожность намного более ценны чем Торговля и Ремонт.


Огромная проблема - надеюсь выжать решение из идеи Sneva, прокоментили бы ее кто как отнесся кста.

Цитата(strongpoint)
в) Лазерные пушки не стоят затрат. ЛЛП, пожалуй, исключение. Взрыв дайсов кстати, хоть и не намного но сделал 1d6 ближе к 1d10.


Лазер вещь стоящая, другое дело что не всем по душе, а может ты просто не видишь тактических выгод, но они есть. Генератор щита против лазера пол-дамага жрет.

Цитата(strongpoint)
Вот в исправение таких несбалансированостей и предлагаю направить усилия. Также прошу высказивать своё мнение касательно того в чём вы видите косяки с балансом

Один из основных косяков - это порядок хода...
Этот косяк порождает еще немалый организаторский подкосяк при игре в реале, где игрокам пока приходится писать на бумажке заявы кроме последнего по инициативе...

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Может, просто порог перегрева им поднять? В зависимости от размера корпуса.

А вот Санек влепил в точку! Со Snev'ом уже обсуждали, да как то замялась тема. Сегодня же появится опрос на тему безопастный нагрев не 10 для всех, а (размер корпуса-3)+10

Цитата(strongpoint)
Если ты мне объяснишь зачем меху для того чтоб убежать надо выйти из карты с противоположного конца, то я приму твой довод...
В реальной жизни если мех не хочет драться он развернется и газ в пол, а там догоняйте если сможете

:kz: :kz: О! Это я объясню) Исключительно для ограничения боевого поля, потому что заебно безрамерную карту делать...

_________________________________
Итак по поводу развернувшихся разговоров про тяжи. Я пытался сделать рост опциональности машины в тактическом плане, при этом не делая ее "решающей". Хороший тяж въебывает адски - но и стоит он адски, юзанье его без поддержки нецелесообразно. Содержание машины - дорого. Управление машиной в бою - тяжело. Доступных боевых опций - до херища. Полноценную заточку на господство на двух дистанциях боя - вместимость позволяет. Как верно заметил стронг - продаваемые тяжи это лишь заготовки. Нельзя рассматривать стандартную комплектацию как эффективную машину - хошь не хошь - придется додумывать.
strongpoint
Начал отвечать потом плюнул, текста много отвечать. С тяжёлыми мехами и лазеров я неправильно оценивал эффект действия генератора щита, что ввело меня в заблуждение. Хотя пока все равно считаю что минусы тяжей в 90% случаев перевешивают плюсы, поднятие лимита нагрева очень поможет подтянуть их, что меня радует. Впрочем любой взгляд на баланс без долгого плейтестинга всегда всего лишь голая ИМХА

В топике небольшой хаос, предлагаю создать три раздельных топика

Идеи (мехи) - Новое оружие, предложения поменять характеристики существуещего и.т.д.

- Идеи (пилоты) - Навыки, набор рейтинга, организации и.т.д

- Идеи (Остальное) - авиация, новое пехотное вооружение, укрепления и.т.д.

А то вот пост Снева уже ушёл из-за обусждения совсем других вопросов.

Система навыков от Снева понравилась, позволит персонизировать пилотов, но нужно много думать, я пока и не начинал её обдумивать. Для неё уж точно нужен свой топик.
Фех
Парни я иногда буду закрывать ветки где выкладываются идеи - потому что не успеваю работать с вашим плодовитым материалом. Сейчас скорость игры малость спала потому что курсач строчу паралельно)
strongpoint
Небольшой совет мастеру как уменьшить количество ненужных кликов на форуме

В первом посте боевого топика приватом себе скопировать содержимое гаражей игроков, А так же информацию про неписей. И приклеить первый пост. Так нужная инфа у мастера будет перед глазами и не будет необходимости прыгать по гаражам участников боя. Вейлор вроде испрравил кривость с тем что приват прикреплённого первого топика снимаеться на второй странице
Фех
Парни насчет новых скилов - ждем роста до 0.2 или прям щас рескиллимся?
strongpoint
Я за то чтоб рескиллиться сейчас, т.к. тогда будет труднее сманчить
SanyOK aka Stalker
Я, пожалуй, соглашусь со Стронгом. :)
Фех
Кривой косяк с тем, что надо плалить бабло за только возможность ремонта ПТ и ЛТ я вывожу из игры. Если кто против - пишите. Если непротив - писать не обязательно.
Фех
Просто иногда забавные вещи в аське творятся...

Фех ‎(3:02):
РУ20)) ты же хочешь ее))
Snev ‎(3:02):
верно )))
я хочу РУ-100 )

Snev ‎(3:02):
ну или маленькую РУ-50 )


...
Чиста МБшный юмор...
Goargh
И АП-9000 еще можно да?)))
SanyOK aka Stalker
Ага, помнится, как-то Снев упоминал вариант с РУ100.))

Snev
я вчера охуенную РУ новую придумал
Snev
ща найду в хистори с фехом
Snev
Ру-100 (ДИБО)
Snev
Даже Иисус Бы Охуел
strongpoint
А я хочу броньку с поглощением 200....
Goargh
strongpoint а батарею тебе еще вареньем не намазать?)))
SanyOK aka Stalker
Цитата(Goargh)
а батарею тебе еще вареньем не намазать?)))

Если только вареньем заправить. :D И меха назвать "Карлсон" - будет работать на варенье! :D
Фех
Праздники провел шумно, щас пока небольшая пауза - разгребаю дела. После продолжим.
Goargh
Ага, ну вот и ладненько.
Во мне как раз похоже вновь проснулся зодрот МБ.
Посему:
Мне в общем-то нравилось (это иногда помогало) что в v1 направление не очень учитывалось где у меха перёд, а где извините жопа. Т.е. в ситуации когда один мех отакуют два противника, но с противоположных сторон, он может отстреливаться и от одного и от другого одновременно. Как?
Не порядок предлагаю исправить.
Заменить значки 5уголники мехов на боевой карте другими символами, которые ясно дают понять в какую сторону мех сейчас «смотрит».
Направление «Взгляда» определяется по последнему курсу.
Т.е.: Допустим пилот заявлял:
Перемещение: 60, 60,60,0,300. – это значит что и «лицо» меха будет направлено по окончании хода в направлении 300
Добавляется еще одна команда – «Поворот». Эта команда так же как и команда «посадить» не жрёт энергию, не даёт нагрева и может выполнятся уже после передвижения.
Так что если вас не устраивает направление в котором «смотрит» ваш мех после окончания движения, в заявку нужно добавить «поворот»
Вот так:
Перемещение: 60, 60,60,0,300.
Поворот: 180 –ваш мех повернулся в указанную сторону.
Или
Поворот: Развернуться в сторону (указать противника) – вот вы и повернулись к наиболее опасному по вашему мнению противнику.
Далее.
Тогда нам так же понадобится и такое понятие как «огневая дуга»
(см. рис 1)
Но, опять но. Не хотите оставлять свой мех беззащитным со стороны спины? Пожалуйста! При сборке своей машины устанавливайте орудие в сегмент с пометкой (back) – это значит что его ствол «смотрит» назад и пинок в зад не останется для противника безнаказанным.
Задротно? Задротно! Но какой простор для тактического маневрирования!
Vikont Roumen
помом и так огневая мощ мехов средненькая, а если перевесить чясть стволов на спину вообще бои станут многомесячными.
На счёт спины, весма не удобно мне... ибо пока Фех считает - с како стороны по мне палят там и щит (я так понял Фех, хотя можешь меня поправить), но в описании щита русским по белому выгравировано что он защитит спереди и с боков.... мне станут сажать куда больнее.
Если принять во вонимание, что мехи могут иметь стволы на манипуляторах.... огневая дуга расщиряется почти на 360*. Встанет вопрос... а бронепластины у нас только спереди бронируют или со всех сторон.... хотя помом об этом уже писали.
Goargh
Vikont Roumen
Ответь мне на 1 вопрос. Почему мех может стрелять во все стороны сразу?
Согласен. Дуги маленькие. Давайте расширим каждую вплоть до полусферы.
Огневая мощь нормальная, в v2 она тем более несколько возрасла.
Цитата(Vikont Roumen)
Встанет вопрос... а бронепластины у нас только спереди бронируют или со всех сторон

Не встаёт. Ибо у нас не броне пластины, а сегменты. А сегменты они как были так и останутся и не важно с какой стороны в них попали.
Со щитами? без проблем Щит закрывает только с переди. как и должно быть по логике вещей. Если в заявке указано "щит прикрывает ЦТ" и удар действительно приходит в ЦТ, но приходит со стороны спины, то извините.
Спина всегда и везде считалась считается и будет считаться слабым местом. У ВСЕХ и ВЕЗДЕ!
Не хотите ставить пушку задом наперёд - не ставьте!
Цитата(Vikont Roumen)
мне станут сажать куда больнее.

А вот я радею за общее развитие игры, а не только за успех Бориса.
Говорил, и еще раз повторю - "Рыцарь" и ему подобные машины весьма читерны. И сейчас спасти от них может только МО. Так что вот так что. Невижу ничего в этом маленьком неудобстве для полноконтактников нечиго плохого.
strongpoint
А я имею другое предложение. - Оружие установленое в ПТ\ЛТ - правая\левая полусфера. в ЦТ\Кабину 180 -передняя или задняя полусферы. В руку 360 градусов. Хотя конечно задротство аццкое и рукастым радость :)


Цитата(Goargh)
Говорил, и еще раз повторю - "Рыцарь" и ему подобные машины весьма читерны. И сейчас спасти от них может только МО. Так что вот так что. Невижу ничего в этом маленьком неудобстве для полноконтактников нечиго плохого.


А ещё огнемёт, таран, РБРД, ГШ, равная скорость. Завод преследуещего в какой нить зыбучий песок, командная работа. Рецептов не так мало. Рыцарь просто специфичен. в одних ситуациях он непобедим, в других - хлам полный.
Vikont Roumen
Согласен на счёт рыцаря... и ко всему прочему добавлю что хламом он становится на 4-5 ход вне зависимости от условий... ибо нагрев и энэрго запас в условиях непредсказуемости (хрен его занает догоню в этот ход или нет, а резаки полюбэ сработают, хоть и в холостую) напрягает. По 3 нагрева за ход.... это вам ни хухры мухры, а без батарейки/ПР/ПН или ЛН... это просто груда железа. Так что господа... "Рыцарь" реально специфмичен до безобразия.
Goargh
Цитата(Vikont Roumen)
3 нагрева за ход.... это вам ни хухры мухры

Гы-гы. а ты чем нибуть другим пробовал управлять? 3 нагрева за ход! ТРИ! У меня тока ЛЛП 2 греет если на месте стоять. (Благо в v2 нагрев изменйн.)
Цитата(Vikont Roumen)
(хрен его занает догоню в этот ход или нет

Ну да, со скоростью то 8. Угу, еле тащится можно сказать.
Цитата(Vikont Roumen)
а резаки полюбэ сработают, хоть и в холостую) напрягает.

А прикинь остальные бывает стреляют и промахиваются.
Цитата(Vikont Roumen)
"Рыцарь" реально специфмичен

Аха, читерен он до безобразия.


Фех
Цитата(Vikont Roumen)
(хрен его занает догоню в этот ход или нет, а резаки полюбэ сработают, хоть и в холостую)

Не, не мы же утрясли с тобой этот момент - если не догнал то не срабатывают. Работают только если догнал, а вот если догнал и промазал - тогда все равно срабатывают.

Цитата(strongpoint)
А ещё огнемёт, таран, РБРД, ГШ, равная скорость. Завод преследуещего в какой нить зыбучий песок, командная работа. Рецептов не так мало. Рыцарь просто специфичен. в одних ситуациях он непобедим, в других - хлам полный.

Ну кроме того, пилот на Рыцаре должен иметь хорошее пилотирование, потому что движение бегом, преследование бегом, движение по труднопроходимой поверхности (не дай бог) - все это штрафы к попаданию.

В 0.2 версии кроме того будет понятие массированного урона и появится возможность предугадать ускорение противника и сбить его с ног полным залпом, пуская по земле кубарем. Колесную и гусеничную технику перевернуть будет сложнее, зато уж коли перевернул - то все, трындец без помощи.

В общем Жорж прав, Рыцарь весьма читерен среди своего класса ничто из уже созданного не может сравниться с заряженым под завязку Рыцарем. Но поставь на туже платформу два огнемета и Рыцарь к тебе просто суваться не будет на ближнюю, отступить разумнее.
Есть РУ? - разыграй залп в ходовую и Рыцарь обездвижен\близок к этому.
МО - решает, и решает кстати не только эту проблему.

А теперь по теме: все ваши мысли на тему стрельбы влево-вправо-взад меня порадовали, направление движения и так уже учтено (заметьте только направление движения, а не направление разворота башни\торса :kz: ). Насчет штрафов на стрельбу я предложу свой вариант - а вы уже осудите)
Goargh
Цитата(Фех)
А теперь по теме: все ваши мысли на тему стрельбы влево-вправо-взад меня порадовали, направление движения и так уже учтено (заметьте только направление движения, а не направление разворота башни\торса). Насчет штрафов на стрельбу я предложу свой вариант - а вы уже осудите)

Это хорошо!
Только вот мне еще осень хочется заморочится со штрафами к стрельбе и осторожности в зависимости от времени суток и погодных условий, а так же заморочится на генерации девайсов позволяющих эти проблемы решить.
Если лучше не надо, то лучше это мне так прямо и сказать, а то ведь... ))
Snev
Snev
Народ, давайте все на местном форумном дайсомете откидывать все наши действия и маленьким шрифтом КопиПастить в сообщения при подаче заявки, это напорядок упростит титанический труд феха по обсчету раунда.
SanyOK aka Stalker
Ну тогда, боюсь, Феху всё равно придётся самому считать модификаторы-успехи, а нам только кидать, т.к. один хрен проверять придётся. =\
strongpoint
Плюс на форуме нет возможности определить редактировалось ли сообщение или нет. Скажем если человек будет бросать пилотирование и выбросит плохое, то он может тупо подредактировать пост и не идти по гексам где будет попа. Не то чтобы я сам были читером или кого-то в этом подозревал, но создавать такую роскошную возможность считить просто нельзя.
Впрочем если мастер скажет бросать, то буду бросать
Snev
Не так много народу пользуется местным дайсометом, так что в течении дня результаты там висят и мастер будет видеть что вы делали бросок а заявили другое...
SanyOK aka Stalker
Ну если только указывать маршрут и цели стрельбы в описании. Но вот в PvP такая система точно не прокатит.
Snev
в ПвП ясен красен пусть мастер откидывает, но когда тимой бьемся как мы против пернатых помоему крайне облегчит задачку
SanyOK aka Stalker
Ну, пожалуй, да. :) Вообще предлагаю подождать мнения Феха по этому поводу. :)
Фех
Дело в том, что я зачастую добираюсь до компа а дайсомет уже обновлен.
Snev'y я просто доверяю, поэтому непротив, что он откидывает самостоятельно. Это действительно облегчает мне расчет, но не сильно. Кроме того вот Снев покидал у всез на глазах кубики, а умный игрок взял результаты бросков, посчитал модифы по правилам и срисовал его харки... Тоже не айс...
Есть и еще один большой минус - пост становится толще... А у меня вот раунд на пернатых занимает 2.5 экрана на домашнем компе и три экрана на ноуте... Так, что те кто доверяет моим настольным кубикам и моему похуизму ко всем пилотам и нпц и плээрам - может не кидать, те кому приятнее отбрасывать самому - пожалуйста я не против.
Ну, а если кто решит таким образом улучшать свое значение, подгадывая время обновления дайсомета - рано или поздно мы таких запалим общими усилиями и покараем)
Да и еще - когда вы сами откидываете, зачастую заранее знаете результат действия. Неужели охота отказывать от фактора неожиданности, когда видити расчетный пост от меня?)



Цитата(Snev)
титанический труд феха по обсчету раунда.

Титанический труд был неудачный расчет последнего Квеста в Сомк... (( Сделал бы подарок - выложил бы четко как что округлять)

______________

По поводу повышения рейтинга - в конце комбата, выкладывайте действительно... теряется в завалах на моем столе вся эта инфа а скролить потом весь комбат - адско(

______________

Ну и о грустном - сука сессия уже капает на меня своей вонючей слюной, я вынужден снизить активность, понимайте меня.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.