[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Финал «Весеннего Пролёта Фантазии 2019»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Евлампия
Цитата(Эллекин)
Вас это напрягает?

А Вас не напрягает, когда кого-то превращают в козла отпущения? Почему?

Видела, я конкретику. Но мне другая позиция ближе. Я уже сказала какая. И можно сказать, что я намеренно не принимаю аргументы другой стороны. Да. Но тут все принимают во внимание только то, что им выгодно.

Но это всё неважно. Важно, что продолжать пинать несчастный рассказ просто бесчеловечно. Автор уже достаточно наслушался конкретики. И он не просился в финал. Туда он попал благодаря тому что кто-то разглядел в этом рассказе что-то. Значит оно там есть. Если Вы этого не увидели и Вы автору сообщили об этом, то уже можно оставить рассказ в покое, а не добивать. Ошибки автор может исправить. А вот издевательства над рассказом только за то, что он вышел в финал...
Эллекин
Цитата(Евлампия)
А Вас не напрягает, когда кого-то превращают в козла отпущения? Почему?

Где тут козёл отпущения? Возмущение идёт от несоответствия ожидания и реальности. Я ожидаю, что в финале будут сильные рассказы, а натыкаюсь на вот это. Причём да, я не поленился, пошёл и прочитал рассказ, чтобы с чистой совестью сказать - это криво слепленная поделка. Примерно так же я отзывался о других рассказах, ещё до того, как они прошли в финал. Изменилось ли моё мнение от этого факта? Да нифига. Каким было, таким и осталось.
constp
Евлампия
Я знаю, что такое экспозиция. Но занимать ею полрассказа от начала - это тратить впустую знаки. Нетрудно ведь разбросать экспозицию по тексту, привязывая ее части к событиям, элементам ландшафтов, интерьеров, репликам, мыслям героев. Так, чтобы раскрывать и предысторию, и характеры постепенно, там где отступления сыграют свою роль. Чтобы читатель, прочитав полрассказа, не задавался вопросом: а к чему это всё?
Грэг
Цитата(constp)
А я вот не устаю объяснять, что рассказы должны быть интересными.

:mrgreen:
Это действительно смешно.
Каждый автор пишет то, что конкретно интересно ему.
Но будет ли это интересно другим?
Джени
Цитата(Эллекин)
Возмущение идёт от несоответствия ожидания и реальности.

Все повозмущались достаточно, обосновали свою точку зрения, пора прекратить. Просто это выглядит, как неумение проигрывать. Да, мы все болели не только за свои рассказы. Но когда проигравший без конца говорит: "Выиграли слабые", это смотрится довольно жалко.
Persian_Cat
Цитата(Джени)
жалко

...у пчелки в попке :kz:
Прастите, но вы все такие сурьезные, что я не могла не пошутить. Пусть и тупо ::D:

Добавлено через 2 мин. 13 с.

Мне, как и многим здесь, обидно, горько и неприятно, но от двухнедельных причитаний легче не станет. Финал этого сезона останется таким, какой он есть, тут ничего не попишешь
Грэг
Вкусовщина - наше всё.
Я в детстве и юности взахлёб читал Капитана Блада.
А потом с удивлением обнаружил такие отзывы о любимой книге:
Не зашло. Не осилил. Нуднятина.
И о каком интересе тогда говорит constp ?
AnVeay
Цитата(Джени)
Все повозмущались достаточно, обосновали свою точку зрения, пора прекратить. Просто это выглядит, как неумение проигрывать. Да, мы все болели не только за свои рассказы. Но когда проигравший без конца говорит: "Выиграли слабые", это смотрится довольно жалко


Соглашусь и добавлю, что еще никто не выиграл, и в финале более чем достаточно интересных, сильных и запоминающихся работ. Так что самое интересное еще впереди) А от однообразного нытья никому легче не станет. Почему-то те за кого мы переживаем, те, чьи рассказы в финал не попали, не ноют и эту тему не развивают. А почему? Ну, как минимум, потому что у ребят есть достоинство и несмотря ни на что они остаются собой. Давайте брать с них пример)
Боб
Цитата(AnVeay)
в финале более чем достаточно интересных, сильных и запоминающихся работ


Но обсуждать-то надо обязательно те пару штук, которые не угодили.
AnVeay
Цитата(Боб)
Но обсуждать-то надо обязательно те пару штук, которые не угодили.

Ага, а то скучно же... и заняться, словно, больше нечем))

Как аргумент могу еще вот что добавить: Беррик шесть раз умирал, но он же не ныл. c. Пес. ИП.
Мотыжник Рассвета
Цитата(constp)
А как читатель узнает, что это ему интересно, если на первых страницах нет завязки?

обычно нужно вкинуть какую-нибудь косточку, чтобы потом запустить экспозицию. Не на весь рассказ, конечно.
Цитата(Евлампия)
Есть такой термин, как экспозиция.

Ага, и если ее затянуть - это не будет интересно никому. Разве что, вы пишите повесть и затягивание на пару алок экспозишиона необходима.
Цитата(Боб)
Но обсуждать-то надо обязательно те пару штук, которые не угодили.

А давайте руководство выпустит ФОСТ (форумный стандарт) по теме, как обсуждать, как долго, какими словами, язык, количество флуда. А то как-то непонятно)))
Лампочка, вы зря так обижаетесь на критику рассказа. Вы просто неправильно ее читаете. Припишите рецензии "по моему скромному мнению" и обижаться уже не нужно будет. Как на мнение-то обижаться?)


Добавлено через 3 мин. 8 с.

Цитата(AnVeay)
Беррик шесть раз умирал, но он же не ныл. c. Пес. ИП.

Арслан семь раз поедал шаурму, но не ходил в туалет. т. Кот. Самозанятый.
constp
Грэг
Я говорю о том, что рассказ должен быть сбалансирован. Как впрочем и роман. Представьте, что восстание и отношение к повстанцам Блада расписано не на две страницы, а на пятьдесят. Вот это точно будет нудятина.

Сюжет начинается с завязки. Если в рассказе завязка отодвинута в середину, то предшествующие ей отступления от сюжета (экспозиция и ретроспектива) должны быть интересными сами по себе - миром, героями, предшествующими сюжету событиями.
Много таких встречается на конкурсах? Заинтересовавших еще до завязки.
(Учтите, тут мы читаем из другого интереса, нежели обычный читатель. Мы тут люди заинтересованные хотя бы тем, что притащили на конкурс конкуренты.)
Боб
Цитата(constp)
Сюжет начинается с завязки. Если в рассказе завязка отодвинута в середину, то предшествующие ей отступления от сюжета (экспозиция и ретроспектива) должны быть интересными сами по себе - миром, героями, предшествующими сюжету событиями.
Много таких встречается на конкурсах? Заинтересовавших еще до завязки.


Чего далеко ходить - "Кровь ангелов на крылах моих". Завязка там изложена в дневнике чуть ли не во второй половине рассказа. При этом все довольно интересно и динамично.
Грэг
Цитата(constp)
Я говорю о том, что рассказ должен быть сбалансирован.

Э нет, constp, правила моделирования рассказа и интерес разные вещи.
Я к тому, что даже идеально сбалансированный рассказ не у всех вызовет интерес.
Интересы у всех разные. Я могу с удовольствием прочесть лихой боевичок и даже
люблю их читать. Но прекрасно знаю, что многие на него напишут отзыв: "Бессмысленная
стрелялка. Читать было не интересно...".
constp
Грэг
Я не про тематику рассказа.
А вот если всю первую половину боевичка рассказывается, какой у кого доспех, кто как точит кинжал, какое седло предпочитает, какие удары тренировал в детстве, в юности... При этом, боевичка всё нет и нет. Ни повод, ни причина предстоящей драки неизвестны.
И ладно бы всё это было интересно изложено. Но тысяч на пятнадцать автор размазывает по экрану вышеперечисленное, пусть оно потом и повлияет на победу или поражение. Это будет потом. А пока тебе втолковывают подробности, не привязанные пока к сюжету. Завязки-то еще нет.
А ты хотел боевичок, чтобы сталь звенела и кровь заливала ристалище! А его нет! Пять тысяч - нет. Десять - нет. Пятнадцать... А там только закончили точить... нет, не лясы - "ножи"! И не каким-то оригинальным способом, который мог тебя заинтересовать, а просто "точить", без подробностей.
Грэг
Цитата(constp)
Это будет потом. А пока тебе втолковывают подробности, не привязанные пока к сюжету. Завязки-то еще нет.

Тогда это не боевичок, а хрень какая-то ))
constp
Цитата(Грэг)
хрень какая-то

Вот так и я смотрю на рассказы (не важно - боевичок, детектив, авантюрный или женский "роман"), в которых драка, расследование, приключения или любовь начинаются после нудного "введения", затянутого не полрассказа.
Лютеция
Цитата(Эллекин)
я не поленился, пошёл и прочитал рассказ, чтобы с чистой совестью сказать - это криво слепленная поделка.

Цель чтения озвучена чётко и ясно.
Выбирай любого любимчика, говори название , и я тебе с чистой совестью скажу, что это криво слепленная поделка.
Про любой рассказ раунда можно сказать так и доказать, если озадачиться.

Цитата
Но когда проигравший без конца говорит: "Выиграли слабые", это смотрится довольно жалко.

Да не... это только настоящие герои так могут говорить, а не жалкие... Они же за Россию болеют (с)

Стоит только вспомнить, как эти самые герои радовались, когда их криво слепленная поделка оказалась в финале, то сразу понятно, как они кристально чисты.
Всё просто - если в финале хрень, но не моя, то финал слабый, если в финале моя хрень, то всё чётко.
Тут главное улыбаться и говорить - я и сам не понял, как это прошло, ведь я всего за два часа написал - народ то догадается, что только истинный гений мог так написать и попасть в финал.
Ну, а когда в финал не попал, надо долго ныть - типа волнуясь за чужой рассказ - чтобы все поняли, что не в финале гораздо лучше рассказы, а среди этих не вышедших и рассказ нашего чистосердечного болельщика и героя.


Добавлено через 3 мин. 0 с.

Цитата(Persian_Cat)
Финал этого сезона останется таким, какой он есть, тут ничего не попишешь

Поэтому уже самое время пойти, прочитать и проголосовать за самое достойное.
Ну, чтобы потом не ныть на тему, как оно победило. :%):
Хотя ныть дело святое.
Лютеция
Цитата(constp)
Много таких встречается на конкурсах? Заинтересовавших еще до завязки.

Тут я чего-то не поняла.
Каким боком то, что на конкурсах встречается мало таких рассказов, как то связано с тезисом, что рассказ должен начинаться с завязки.

Про кровь Ангелов уже говорили. Я про могу привести Кройку с шитьём. Длинная экспозиция нисколько не мешает читать.
Читается легко и интересно, а вот когда начинается основное действие сразу становится скучно.

Ну и потом с каких это пор законы беллетристики стали обязательными для всей литературы?
Роман, рассказ может начинаться с чего угодно... главное, как ты верно заметил, должно быть интересно.

А то, что тебе по определению не интересно, потому что ты ходишь посмотреть, что приволокли конкуренты (главное в этом предложении слово конкуренты), так это твоя проблема, а не проблема рассказов.

Хотя я целиком и полностью за то, что начинать надо с начала.
Только это такая же догма, как и догма про то, что нельзя в повторы. Догматики, которой настолько необразованны, что не в курсе, что есть целый ряд средств выразительности связанных с повторами.


Добавлено через 4 мин. 4 с.

Цитата(constp)
после нудного "введения", затянутого не полрассказа.

Нудность рассказа и присутствие-отсутсвие в нём введения никак не связаны.
Рассказ без введения тоже может быть невыносимо нуден.
Лютеция
Цитата(Somesin)
Но как бы смысол очевидные слабости превращать в религию, куда вы воюете?

Мы не воюем за то, что слабости надо превращать в религию.
Мы воюем за то, бесконечное нытьё никак ситуацию не исправит.
Боббу уже сделал шаг на встречу нытикам.
Пора и честь знать. Даже нытьё хорошо в меру.

Цитата(Somesin)
Скоро доделаю, покажу еще раз)

Аха, давай.
Цитата(Somesin)
любой автор может пролететь независимо от качества,

Вот это плохо, конечно.
Но беда в том, любой автор не всегда равномерно выдаёт качественные вещи. Флуктуации присутствуют у любого.
И это никак не связано с Пролётом или другим конкурсом.
Любой литературовед тебе расскажет про любого писателя, что один и тот же человек на любом этапе своей карьеры может написать как хрень, так и что-то гениальное.
Только после смерти творчество можно процедить, и вычленить из него лучшее.
И по количественному остатку этого лучшего можно делать какие-то оценки творчества автора.
Надеюсь из-за тезиса - победитель может-неможет написать слабую вещь споров не будет.

А табличку давай.
Всё лучше, чем терзать тех, кто ответить не может. :smile:
Гостья из прошлого
изображение
Somesin
Цитата(Лютеция)
Мы воюем за то, бесконечное нытьё никак ситуацию не исправит.

Как по мне, нытье нельзя победить преумножением. Тем более, что ответное нытье тоже ничего не правит, только растягивает нездоровую атмосферу до совсем нелепого.

Цитата(Лютеция)
Боббу уже сделал шаг на встречу нытикам.

Кто не с нами - тот против нас? Все, кого не устраивает схема с двумя жюристами - слабаки и злыдни? Но ведь в прошлом заходе ты тоже была нытиком.

Цитата(Лютеция)
Всё лучше, чем терзать тех, кто ответить не может.

Это в мой адрес, или ты просто нашла свежие уши?
Короче, я сейчас один раз скажу, повторять не буду - остынь и успокойся. Очень здорово, что Евлампия вышла в финал, я уверен, что вышла она более чем заслуженно. Но твоя истерика ничего хорошего ни для нее, ни для других финалистов не сделает. Как минимум, очень странно обвинять других в личном интересе, если твой личный интерес здесь в каждой строчке. Такие вещи нужно писать с холодной головой - или не писать вовсе. Лучше уж рили напиши хороших отзывов тем, кого ругают.
Я очень надеюсь, что в следующем заходе в финал выйдут действительно все сильнейшие, и таких обсуждений больше не будет. Ни трехдневных, ни вот этого кошмара двухнедельного.
Лютеция
Цитата(Somesin)
Но ведь в прошлом заходе ты тоже была нытиком.

Да, но в прошлом заходе никаких подвижек не было.
А нынче есть.
По мне это меняет дело. Сейчас. Что получится - надо посмотреть.

Схема с двумя и тремя жюристами меня не устраивает.
Но мне нравится, то что придумали сейчас.
Да и чего мне бухтеть? Три моих самых любимых рассказа в финале.
Фогель, Красный Барон и Лампусин. Были ещё... но ни времени, ни сил...

Цитата(Somesin)
Короче, я сейчас один раз скажу,

Я прям вся внимание. :mrgreen:
Давай я тебе секрет раскрою - этот приём не всегда работает. :mrgreen:


Добавлено через 11 мин. 56 с.

Цитата(Somesin)
остынь и успокойся

А я и не нагревалась. В отличии от некоторых... :bee:
Да, я была рада, что Лампуся вышла в финал, хотя изначально была уверена, что не пройдёт.
Не потому что рассказ плохой, а потому что рассказ её здесь совсем не в тему.
Но вот она не рада.
И мне это огорчительно, но не критично.
Потому что ей сейчас надо другим заниматься, а не тратить нервы на фигню.
Лютеция
Цитата(Somesin)
Это в мой адрес,

Нет, не в твой.
Так что остынь и успокойся. Ну или можешь поплакать.

Цитата(Somesin)
Лучше уж рили напиши хороших отзывов тем, кого ругают.

Я бы написала... иногда мне даже хочется... насколько они были бы хорошие, не знаю, но просто не хватает сил.
Физически. :blushes:

Болтовня на форуме столько не требует.
Да и на неё по большей части тоже не хватает.
Просто я люблю Лампочку, поэтому периодически сюда доползаю.
Лютеция
Цитата(Somesin)
Я очень надеюсь, что в следующем заходе в финал выйдут действительно все сильнейшие,

Я тоже на это надеюсь.
Это будет хорошо. Даже если Лампусик туда не попадёт.
Потому что, как ни странно, Пролёт я тоже люблю, чучудь.
Но, в принципе, нормальной я никогда не была да уже и не буду.
Мотыжник Рассвета
Цитата(Лютеция)
Флуктуации присутствуют у любого.

Искажаешь - вольно или нет. Мысль в том, что вообще неважно, насколько прекрасную вещь ты выдашь - если она не понравится ровно двум людям, то ты в пролете, но не в финале. А флуктуации на этот момент никак не влияют - в предпосылке изначально указан именно хороший рассказ. Более того - даже нолик можешь словить, с такими-то объемами рассказов.
Цитата(Лютеция)
насколько они были бы хорошие, не знаю, но просто не хватает сил.
Физически. 

Цитата(Лютеция)
Да и на неё по большей части тоже не хватает

*любуется клином журавлей, пролетающих между двумя пиками комментариев Лютеции*
Heires$
Цитата(Лютеция)
Схема с двумя и тремя жюристами меня не устраивает.
Но мне нравится, то что придумали сейчас.


изображение


Угу, "сейчас" :%): , а итоги финала появились 24го июня, после чего там основная масса срача и происходила.

Цитата(Лютеция)
Да и чего мне бухтеть? Три моих самых любимых рассказа в финале.


Может, с этого и стоит начать?:) Ну так, немного отрефлексировать, прежде, чем писать
Цитата(Лютеция)
Стоит только вспомнить, как эти самые герои радовались, когда их криво слепленная поделка оказалась в финале, то сразу понятно, как они кристально чисты.
Всё просто - если в финале хрень, но не моя, то финал слабый, если в финале моя хрень, то всё чётко.


Ну да, если мои фавориты в финале, всё ок, а если нет, можно и побухтеть?)

Слушай, в конце концов тут обсуждают рассказы, затем, собственно, и конкурс. Тем более авторство финалистов неизвестно. А ты переходишь на личности, называя конкретных людей нытиками и лицемерами.

Ну и да, я понимаю Евлампию на тему того, что неприятно. Собстно, ничуть не приятнее слушать от оппозиции, что твоя вылетевшая нетленка финала-то и не заслужила, потому что это, это и вот то и вообще заткнись и не высовывайся:)
Эллекин
Цитата(Лютеция)
Про любой рассказ раунда можно сказать так и доказать, если озадачиться.

Давай. Вот "Девять братьев" (извини, Эйрис) - попробуй, докажи, что это криво слепленная поделка. Под "криво слепленной", разумеется, я понимаю глобальные критические нарушения внутренней структуры - нестреляющие ружья, бессмысленные ненужные сцены и так далее. "Братьев" можно ругать за разные вещи, но структурно там всё чётко.
Цитата(Лютеция)
Стоит только вспомнить, как эти самые герои радовались, когда их криво слепленная поделка оказалась в финале, то сразу понятно, как они кристально чисты.

Лю, ты же понимаешь, что вот это примитивное враньё вскрыть проще простого - достаточно привести пару цитат? Я знаю, что тебя часто заносит, но давай хотя бы без такого. Мне-то чхать на твоё мнение, ты себя на посмешище выставляешь.
Цитата(Боб)
Чего далеко ходить - "Кровь ангелов на крылах моих". Завязка там изложена в дневнике чуть ли не во второй половине рассказа. При этом все довольно интересно и динамично.

Именно поэтому, наверное, мы с мангустом начинали и бросали. И не только мы, к слову.

Мотыжник Рассвета
Цитата(Heires$)
А ты переходишь на личности, называя конкретных людей нытиками и лицемерами.

А ей можно. Не знаю, почему, но, видимо, это вот по краю, еще чуть-чуть - и пиши приветы из бана.
Цитата(Эллекин)
попробуй, докажи, что это криво слепленная поделка.

Она не сказала "я докажу". Она сказала "скажу с чистой совестью". Видимо, это отсылка на твой коммент, где ты говоришь то же самое.
Боб
Цитата(Эллекин)
Давай. Вот "Девять братьев" (извини, Эйрис) - попробуй, докажи, что это криво слепленная поделка.


Полить дерьмом хороший рассказ, чтобы проиллюстрировать, что это можно сделать с любым? Ну серьезно? Что за набросы?
Если уж так хочется посмотреть, как это делается, перечитай комментарий Девоса.
Мотыжник Рассвета
Цитата(Боб)
Полить дерьмом хороший рассказ, чтобы проиллюстрировать, что это можно сделать с любым?

Да ну ежики, что у вас за терминологическая блокада?) Докажи, полей, скажи - это же не синонимы? Или я проморгал очередную реформу...
Боб
Цитата(Мотыжник Рассвета)
Докажи, полей, скажи - это же не синонимы?


Докажи что рассказ "грубо слепленная поделка" = полей. Учись читать тексты полностью, принимая во внимание контекст.
Мотыжник Рассвета
Цитата(Боб)
Докажи что рассказ "грубо слепленная поделка" = полей

Угу-угу. И каким образом это доказать, если даже у Девоса-семпая это не удавалось в полной мере? Я к тому и веду - если вещь хотя бы средняя, доказать ее полную несостоятельность можно лишь высосав из пальца проблему.
Эллекин
Цитата(Боб)
Полить дерьмом хороший рассказ, чтобы проиллюстрировать, что это можно сделать с любым? Ну серьезно? Что за набросы?

Понимаешь, Лютеция говорит, что любой рассказ можно назвать "криво слепленной поделкой" и, главное, доказать это. Меня задело именно "доказать". Полить дерьмом можно любой рассказ, совершенно верно. Даже аргументы придумать, пусть и ложные. А вот аргументированно показать, что любой рассказ плох - нет. Придётся либо приплетать вкусовщину, либо натягивать сову на глобус, а это легко вскрывается. И тем более это касается анализа недостатков структуры.
Но мне в данном случае интересно, способна ли Лютеция отвечать за свои слова. Потому что трепаться она мастер, а вот когда доходит до дела, уже нет.
И да, как раз комментарии Девоса - яркий пример такого вот натягивания совы на глобус. Рассыпаются они вмиг, стоит только легонько пнуть.
Цитата(Мотыжник Рассвета)
Она не сказала "я докажу". Она сказала "скажу с чистой совестью". Видимо, это отсылка на твой коммент, где ты говоришь то же самое.

Может, тебе букварь выдать?
Цитата(Лютеция)
Про любой рассказ раунда можно сказать так и доказать, если озадачиться.
Мотыжник Рассвета
Цитата(Эллекин)
Может, тебе букварь выдать?

Оу, мои извинения. Что-то я стал плохо разбираться в лютециевском диалекте... Пора на покой...
Цитата(Лютеция)
Выбирай любого любимчика, говори название , и я тебе с чистой совестью скажу, что это криво слепленная поделка.

Я опирался на этот тезис, думал, что следующая строка тоже на него опирается. Ну ладно, доказать, так доказать. Тут уже в трех экземплярах сказали, что доказать такое нельзя.

Добавлено через 26 с.

К слову, в таком случае больше подошел бы словарь Ожегова.
Боб
Цитата(Эллекин)
Понимаешь, Лютеция говорит, что любой рассказ можно назвать "криво слепленной поделкой" и, главное, доказать это. Меня задело именно "доказать". Полить дерьмом можно любой рассказ, совершенно верно. Даже аргументы придумать, пусть и ложные. А вот аргументированно показать, что любой рассказ плох - нет. Придётся либо приплетать вкусовщину, либо натягивать сову на глобус, а это легко вскрывается. И тем более это касается анализа недостатков структуры.
Но мне в данном случае интересно, способна ли Лютеция отвечать за свои слова. Потому что трепаться она мастер, а вот когда доходит до дела, уже нет.
И да, как раз комментарии Девоса - яркий пример такого вот натягивания совы на глобус. Рассыпаются они вмиг, стоит только легонько пнуть.


И как все это относится к предложению полить дерьмом хороший рассказ уважаемого участника? Выбери для этих экспериментов что-то другое, из классики, например. Они все мертвы и в любом случае всякое повидали.
Мотыжник Рассвета
Цитата(Боб)
Они все мертвы и в любом случае всякое повидали.

О, можно, например, Одиссею обгадить, сказав, что можно было по мобилке все решить и предупредить жену и совет, что задерживаешься.

Добавлено через 1 мин. 42 с.

Цитата(Эллекин)
Потому что трепаться она мастер, а вот когда доходит до дела, уже нет.

Срочная эвакуация!!! У нас всего несколько часов!!! Уводите женщин и детей в горы, очистить Хельмову Падь - Лютеция будет отвечать. Не факт, что по делу, но женщинам и детям этого лучше не читать!
Эллекин
Цитата(Боб)
И как все это относится к предложению полить дерьмом хороший рассказ уважаемого участника? Выбери для этих экспериментов что-то другое, из классики, например. Они все мертвы и в любом случае всякое повидали.

Хорошо, здесь я хватил лишнего, согласен. Пусть поливает Брэдбери, "Будет ласковый дождь". С удовольствием посмотрю, как это у неё получится.
Боб
Цитата(Мотыжник Рассвета)
О, можно, например, Одиссею обгадить, сказав, что можно было по мобилке все решить и предупредить жену и совет, что задерживаешься.


Хороший, кстати, пример. Только не Одиссею, а Иллиаду. И можно даже словами классика:
Цитата(Мандельштам)
Бессоница, Гомер, тугие паруса...
Я список кораблей прочел до середины...


Добавлено через 1 мин. 58 с.

Цитата(Эллекин)
Пусть поливает Брэдбери, "Будет ласковый дождь".


Персонажи - картон! Ну или... радиоактивный пепел :)
constp
Цитата(Боб)
Выбери для этих экспериментов что-то другое, из классики, например. Они все мертвы и в любом случае всякое повидали.

Почему-то вспомнилось "О графах и графоманах" Святослава Логинова.
Уж больно там хорош разбор классики!
Эллекин
Цитата(Боб)
Персонажи - картон! Ну или... радиоактивный пепел :)

Персонажи - вообще отстой, согласен)
Мотыжник Рассвета
Цитата(Боб)
Персонажи - картон!

Но это высококачественный бельгийский картон! Чего же вам еще надо?!)
Боб
Ну и кратко о композиции произведения. 9/10 текста занимает экспозиция, а сюжет состоит из того, что в доме случайно возник пожар, и дом сгорел. Хм-хм. Похоже, это криво слепленная поделка!
Эллекин
Боб
именно об этом я говорил, когда упоминал натягивание совы на глобус. На самом деле сюжет состоит в том, что случилась ядерная война, но один дом уцелел и продолжал функционировать даже после смерти хозяев, пока не случился пожар. Там же указывалось всё это, а ты опустил часть информации, чтобы выставить сюжет проще, чем он есть.
Боб
Цитата(Эллекин)
именно об этом я говорил, когда упоминал натягивание совы на глобус. На самом деле сюжет состоит в том, что случилась ядерная война, но один дом уцелел и продолжал функционировать даже после смерти хозяев, пока не случился пожар. Там же указывалось всё это, а ты опустил часть информации, чтобы выставить сюжет проще, чем он есть.


Дом это все часть описания исходной ситуации, а война - вообще флешбэк.
Эллекин
Боб
значит ли это, что в "Робинзоне Крузо" сюжета вообще нет? Ведь там это, по идее, история, рассказанная им самим, уже после завершения - т. е. один большой флешбек :)
Боб
Цитата(Эллекин)
значит ли это, что в "Робинзоне Крузо" сюжета вообще нет? Ведь там это, по идее, история, рассказанная им самим, уже после завершения - т. е. один большой флешбек :)


Совершенно не значит. Как рассказывается история, кто рассказчик не имеет отношения к сюжету. В "Робинзоне Крузо" вполне классический сюжет: беспутный юноша ищет свое место в жизни и пройдя испытания на необитаемом острове - находит.

В "Летнем дожде" все происходит за пределами рассказа. А рассказ состоит из описания сложившейся ситуации (людей нет, а автоматика этого не замечает), упоминания причины, которая к этому привела (ядерный взрыв) и сцены пожара (единственное действие в кадре). Большая часть из этого отвечает на вопрос "как обстоят дела?" Вопросу "и что произошло?", т.е. собственно, истории уделяется место в самом конце и это только пожар.
Эллекин
Цитата
Вопросу "и что произошло?", т.е. собственно, истории уделяется место в самом конце и это только пожар.

Вовсе нет. Просто в начале она подаётся постфактум, а в конце - уже в реальном времени. События с ядерной войной произошли до начала точки повествования рассказа, но они присутствуют в рассказе и являются частью сюжета.
Боб
Цитата(Эллекин)
являются частью сюжета


Конечно, являются частью сюжета. И эта часть называется экспозиция.
Эллекин
Боб
ты противоречишь самому себе. Сначала у тебя сюжет заключается только в пожаре, теперь оказывается, что война - тоже часть сюжета. Определись уже, что ли.
И да, утверждение "9/10 рассказа занимает экспозиция" не даёт никакой характеристики. "Экспозиция затянутая и нудная" - вот характеристика. Её-то и нужно подтверждать.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.