[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: В погоне
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sokol
По-моему, здесь обсуждение ведётся о чём угодно, но только не о самом рассказе.
Больше того, от главного вопроса – причём тут волк? – его уводят словно специально.
А мне было бы интересно понять, в чём дело. Версия Лютеции мне интересна, но верной она мне кажется отчасти. Бессмертие как наказание… Почему именно в образе волка, всё же? В качестве духа он тоже мог быть бессмертен, если избегал бы встреч с другим сильным духом (а в случае волка это условие также работает, убил же сам герой одного из них, забыл имя). Но именно гончая смерти – в этом видится какой-то подводный, глубинный смысл, который я пока не могу разгадать.
Devos
Может быть автору просто это показалось символичным? Убил дракона - сам стал драконом. Убил гончую - сам стал гончей.
Чем дальше я вникаю в текст, тем больше возникает вопросов. Волк - это почему-то гончая. Вместо того, чтобы загнать гг в засаду, волки бегают наперегонки. Ансума почему-то с остальными 4 волками, а не с Изилем. И она что, тоже участвовала в погоне верхом на волке? Зачем вообще погони гг и гончих, если "в мире духов расстояния редко имеют значение" (с)?

В общем, трансформирую поставленный мной плюс в ноль.
Лютеция
Цитата(Sokol)
Бессмертие как наказание…

Агасфер, к примеру, был наказан бессмертием.

Добавлено через 2 мин. 24 с.

Цитата(Sokol)
Почему именно в образе волка, всё же?

Он убил волка - волком стал.
Про чудище которое обло и озорно читали?
Там были вопросы - почему убивший чудище становится чудищем?

Добавлено через 5 мин. 16 с.

Цитата(Sokol)
в этом видится какой-то подводный, глубинный смысл, который я пока не могу разгадать.

Служить смерти, служить самому большому страху человечества, служить той кто отнял у тебя всё - семью, жизнь и даже посмертие.
Куда уж глубже.
Sokol
Цитата(Лютеция)
Служить смерти, служить самому большому страху человечества, служить той кто отнял у тебя всё - семью, жизнь и даже посмертие.
Куда уж глубже.
Ах вот что!
ВСЁ!
Понял!
Спасибо! :respect:
Можете дальше обсуждать умные книжки ::D:
Лютеция
Цитата(Sokol)
Можете дальше обсуждать умные книжки

:%):
Всё хана Доктору Зло.
Tannush
Цитата(Лютеция)
служить той кто отнял у тебя всё - семью, жизнь и даже посмертие.

Чего-то мудрите :confuse: не она ж убивала и прочее. В чем она виновата? Она вроде уже с умершими дело имеет, не? А со смертью он вроде бы на “ты”. На духов же охотился, в астрал мотался. Не так уж его жизнь в роли собачки будет отличаться от прежней. Объяснение действительно просто: убил ее слугу, сам стал слугой, но это уж слишком слитая концовочка для такого рассказа, как по мне, поэтому впечатление подпортила.
Алексей2014
Уважаемые читатели! Если Ваши представления о том, ЧТО и КАК должно быть отражено в рассказе - истина в последней инстанции; если считаете, что прочли достаточно и не замечаете наивности (эвфемизм) своих вопросов, то Автор не виноват.
Мне вот что интересно: кто читал рассказы Э. А. По (ну, например, "Четыре зверя в одном") без помощи комментариев? Да что далеко ходить - здесь, в этом раунде "Зюйд-Вест" осилили? Или прометее-люциферовская миссия "светоча знаний" глаза застит? Или уайльдовский джентльмен, который "знает всё, что ему нужно" возродился?
Что имеем: Читатель не понимает языка образов, выбранных Автором. Кто виноват? Никто! Рассказ просто не для этого Читателя. И это факт, сколько бы он не утверждал обратное, ссылаясь на "достаточные знания".
Аналогия: не могу судить о качестве текста на иностранном, поскольку слишком поверхностно знаю язык вообще, а идиомы в частности. Поэтому просто не стану спорить с профессиональным переводчиком о лингвистической составляющей текста. В то же время, ошибку в географии (истории, этнографии, биологии) - если придётся - замечу и попытаюсь исправить. Так, забавлял комментарий к толстовскому "Утру помещика", где траву сныть перепутали с рыбёшкой снеток...
Отсюда: если советую прочесть тот или иной источник, то это не глумление над невежеством, а дружеский совет для того, чтобы не задавать вопросов, со стороны выглядящих мелочными (либо безграмотными) придирками, схожими - для тех, кто знаком с предметом - с вопросом "почему Земля круглая?" Мне пришлось бы читать лекцию об эллипсоиде Красовского человеку, на бытовом уровне путающему круг с шаром (при этом осознавая, что оппонент, покопавшись в Гугле, придерётся к скорой отмене названной системы, лишь бы показать осведомлённость, отсутствовавшую в первом вопросе). Такой уровень дискуссии невозможен: слишком разнится понятийный аппарат.
Devos
Автор вещает гениальным языком образов, которые, увы, не понимает тёмный и необразованный читатель. Только самые-самые умные, я бы даже сказал, гениальные читатели могут узреть скрытый смысл. Чудесно.
Проще говоря: негоже со свиным рылом в калашный ряд переться, ага.
Тем не менее, я всё же ещё разок зайду.

В то время, как гениальный читатель, брезгливо оттопырив губу, восторгается тайными образами, доступными лишь избранным, я, как человек примитивный и не утончённый, набросаю чёрточками наскальную картинку с человечками.

Каких же персонажей мы видим в этом гениальном творении? Судите сами.

А начнём мы с экха. Духов, которые очень любят жрать человеческую плоть. Почему? Потому что это способ ненадолго очутиться в мире людей.
Вроде бы всё понятно. Однако экха, как бы это сказать, немножко тупы. Они знают, что мёртвое тело принадлежит Ансуме и она уже спустила своих гончих, которые что делают? Правильно, идут по запаху. А значит что? Прибегут к незадачливым пожирателям частей тела. И что могут сделать? Например, разодрать на нэйки. Но экха это почему-то не пугает.
Странно только, что настоящее тело охотника третий день одиноко лежит возле камня. Его никто не закапывал, никто не рисовал кровью над ним охранные знаки. Почему же экха не торопятся его сожрать? Ауу, вы где?
Эх, глупые экха. Что с вас взять.

Рисуем дальше. Злые людоеды. Что они делают? Правильно, они убивают охотника, а семью тащат с собой. Чтобы съесть в пути. Тело охотника с собой они не берут, хотя мяса там больше. Вероятно, этим пятерым мужикам просто тяжело? Но хоть руки-ноги можно же было прихватить, глядишь охотник и бегал бы медленней в своём астральном теле из мяса и костей. Ладно, людоеды просто очень тупы и даже, злой змей-дух им этого не подсказал.

А почему он не подсказал? Потому что он сам - тупица. Змей съедает астральное тело охотника, а из него - оп! - вылазит экха-дух. Но змей-дух не знает, что, оказывается, такое бывает. Глупый-глупый Энгооп. Бери пример с волка - Изиля.

Нет, не бери. Гончие идут по следу сворой. Ведь убегает принадлежащий Ансуме мертвец. Увы, свора разделяется. Но не затем, чтобы загнать охотника в засаду. Просто четверо из них бегают за разбросанными частями тела, а самый быстрый и тупой спешит за гг. К сожалению, он не понимает, что раз спустили всю свору - то добыча может быть опасна. К тому же они гонятся не за каким-то там хреном с бугра, а самим Каенгилем - охотником убившим Уэнхиля. Кто не знает - это дух, почти поглотивший половину неба. Эй, Изиль, этот охотник опасен, может подождёшь свою свору, а не будешь наперегонки бегать? Нет? Ну ладно. В общем, Изиль настолько туп, что его даже не жалко.

Но у Изиля есть хозяйка - Ансума. Мёртвый охотник всецело принадлежит ей. Эй, Ансума, ты ведь знаешь его лично, иди, возьми за ухо и тащи в своё царство! Зачем ты ждёшь три дня? Почему ты появляешься только когда он убил Изиля? Ты ехала верхом на другом волке? Как вообще это работает?
Но, кажется, я понял твой хитрый замысел. Ты просто решила избавиться от тупого Изиля, заграбастав более крутого Каенгиля. Тогда это отличный план! Дать побегать охотнику, пылающему жаждой мести, спустить волков попозже, приказать Изилю гнать во всю прыть. А ещё коварней - самой привести людоедов к жилищу Каенгиля. В этом случае - браво! Действительно - браво!

А что же наш бравый охотник? Увы, и он не блещет умом. Зачем ставить своё жилище отдельно от других сородичей? Почему основное тело никто не охраняет, пока он в астральном развлекается в мире духов? Почему он не может быстро вернутся обратно, в случае опасности? Кто будет защищать его семью, пока он там блуждает? Эй, Каенгиль, тут же бродят людоеды, почему ты так самонадеян? Или просто глуп?
Ладно. Но ты ведь знаешь, что некоторые экха умеют летать, а ты торопишься за семьёй. Так запрыгни же на спину к кому-то и лети быстрее ветра! Нет? Мда...

Что же за наскальная живопись у нас, в итоге, получилась? У всех картинок отсутствуют головы. Они просто не нужны этим персонажам.

А ты, гениальный читатель, утончённый эстет, продолжай хвалить творчество, доступное лишь избранным. Только шляпу выбрось, она тебе всё равно не нужна.
Мотыжник Рассвета
Цитата(Devos)
А ты, гениальный читатель, утончённый эстет, продолжай хвалить творчество, доступное лишь избранным. Только шляпу выбрось, она тебе всё равно не нужна.

Эх, аргументация, уровень - нейка. Хотя спецэффекты ничего...
Эллекин
Самое смешное, что все почему-то рассказ нормально поняли и восприняли, один Девос ничего не понимает. Получается, что мы все - избранные, а Девос - нет. ::D:
Vedotschka
Графоманъ - спасибо) Хоть в чем-то я вас не разочаровала))

Цитата(Алексей2014)
достаточно аутентичное (насколько могу судить) описание инициации шамана


Ну, что же, нас всех этот рассказ чему-то да и научил. После прочтения я думала, что здесь о мести вопреки смерти, о погоне на разных уровнях, в конце концов. Теперь вот в курсе подобных обрядов. Хотя это не заслуга автора, а только благодаря проделанной работе комментаторов.))

Цитата(Эллекин)
все почему-то рассказ нормально поняли и восприняли, один Девос ничего не понимает

В общем, можете кидать тапки, но и я не избранная((
Графоманъ
Цитата(Эллекин)
Самое смешное, что все почему-то рассказ нормально поняли и восприняли, один Девос ничего не понимает.

Цитата(Vedotschka)
В общем, можете кидать тапки, но и я не избранная((

Ну и меня сюда же запишите...
Думаю, автор сейчас диву дается - какой же, оказывается, глубочайший смысл он заложил в рассказ... :mrgreen:
Ну так вот, если вы катаетесь на лодочке по озеру, смотрите вниз - а дна-то не видно... то совсем не обязательно, что озеро - глубокое-преглубокое. Может, просто вода в нем мутная, а глубины - всего-то метр... :mrgreen:
Sokol
Цитата(Графоманъ)
Ну так вот, если вы катаетесь на лодочке по озеру, смотрите вниз - а дна-то не видно... то совсем не обязательно, что озеро - глубокое-преглубокое.
Кстати, да. Есть вариант, что автор действительно не заморачивался и превращение в волка – всего лишь награда за квест, и всё остальное в том же духе.
Но всё-таки в это озеро люди захотели всматриваться – по себе знаю, что гораздо чаще даже в относительно простых ситуациях читатель даже и не пытается вдумываться, – так что какую-то задачу автор всё-таки выполнил.
Эллекин
Цитата(Vedotschka)
В общем, можете кидать тапки, но и я не избранная((

Ну вы же не задаёте глупые вопросы, для ответа на которые надо всего лишь пошевелить извилинами? Значит, избранная.
Лютеция
Цитата(Tannush)

Чего-то мудрите :confuse: не она ж убивала и прочее

Мудрю?
Ансума - это смерть. Если бы её не было, разве можно было бы убить?

Цитата(Sokol)
Есть вариант, что автор действительно не заморачивался

Всё возможно))
Но это только подтверждает факт того, что произведение состоялось.
Оно получилось больше, чем автор туда вкладывал. Так и должно быть.
А почему так получилось?
Потому что автор, наверное, книжки, читал - тех же Проппа с Афанасьевым, вот то что он понял и осознал трансформировалось в контекст.
И заметьте - никакой мистики.Только знания - ничего более.
Гостья из прошлого
Спасибо тому, кто номинировал комментарий к этому рассказу... Из-за названия откладывала чтение. А сегодня получила удовольствие. И видимо, я совсем рядовой читатель, потому что не стала заморачиваться всеми вопросами, что тут поднимали, а просто насладилась чтением)
Tannush
Цитата(Лютеция)
Ансума - это смерть. Если бы её не было, разве можно было бы убить?

Я просто понадеюсь, что у персонажа не настолько детское мышление ::D:
Лютеция
Цитата(Tannush)
что у персонажа не настолько детское мышление

Спасибо.
Детское мышление это хорошо, это значит есть куда развиваться.
И не надо дуть губки и умного изображать.
Всё ещё будет)))

Позвольте тогда спросить - если Ансума не смерть.
То кто? Кто она повелительница мёртвых, хозяйка ледяного дома, тьма ждущая умерших?
И объясните, что ж тогда смерть? Всадник на бледном коне?
И как можно было бы убивать, если бы самого факта смерти не существовало?
Tannush
Цитата(Лютеция)

Позвольте тогда спросить - если Ансума не смерть.

:facepalm:

Куда вас несет-то? Вникайте хоть иногда, что вам пишут, раз отвечаете :mrgreen:

и да, логику по типу “если бы смерти не было, все было бы чики-пуки”, я считаю детской, не под стать персонажу этого рассказа. Чего хочет автор, мне не ведомо, но героя описал, как этакого мужика, готового всем пожертвовать ради мести. Если бы он, воспользуюсь вашим выражением, “губки дул” на Ансуму, что же не пошел мстить ей?

Да потому что сравнивать смерть и убийство всё равно, что сравнивать “красный” и “горечь”. Его жена, сын, он сам когда-нибудь бы умерли, но убийство сократило их срок. В этом смерть виновата? Нет, в этом виноват убийца. Смерть виновата только в том случае, как писал ранее Devos, если сама подослала людоедов к его жилью. Я не увидел в тексте посылок к этому.

Поэтому не вижу смысла и в этом:
Цитата(Лютеция)
служить той кто отнял у тебя всё - семью, жизнь и даже посмертие

Она не отнимала, она приняла последствия того, что случилось, насколько я вижу из рассказа.
Лютеция
Цитата(Tannush)
, “губки дул”

Герой-то нормальный, а губки вы дуете.
Цитата(Tannush)
и да, логику по типу “если бы смерти не было, все было бы чики-пуки”,

Ну эту логику не я придумала.
Обратите внимание на Ветхий завет, где всё подробно описано.
Насколько она детская не мне судить.


Цитата(Tannush)
Да потому что сравнивать смерть и убийство всё равно,

Я не сравниваю, я говорю, что убийство стало возможным, только после того, как появилась смерть.
Из той же книги.

Цитата(Tannush)
Его жена, сын, он сам когда-нибудь бы умерли, но убийство сократило их срок. В этом смерть виновата? Нет, в этом виноват убийца.

Тут согласна - виноваты люди, и да они могли бы жить дольше, но их убили и Каенгиль отомстил.
Но служить-то он всё равно будет той, кто забрала их - не важно каким способом.
Служить той из-за которой род его прервался.
Это считалось ужасным. Об этом можно осведомиться у Афанасьева.

Представьте, у вас деньги украдут - будет разница, как, когда и каким способом?
Но вот останется ли хотя бы что-то, я думаю, будет.



Добавлено через 4 мин. 33 с.

И да, не отвечайте мне, пожалуйста.
Я понимаю, что я уязвила ваше нежное самолюбие.
Виновата, конечно, но мне не жаль.
Вместо того, чтобы пытаться доказывать мне, что аргументы у меня детские, что я не вникаю и меня постоянно куда-то несёт - почитайте лучше Ветхий завет))
И пишите дальше, может быть, когда-нибудь, я прочитав ваш рассказ, начну придумывать детские аргументы и видеть море, там где для других лужа.


Добавлено через 7 мин. 8 с.

И у меня таки появился вопрос к автору)))

Все эти имена и названия откуда они взяты? Это всё выдумка автора или присутствует какая-то аутентичность?
Tannush
Цитата(Лютеция)
Обратите внимание на Ветхий завет, где всё подробно описано.

И? Где в рассказе именно указано, что служение в роли псины будет ему страданием? Где хоть намек на это? Где связь с Ветхим заветом? Про шаманов ещё вижу, но про остальное... Я хоть на ус намотаю ваши аргументы.

Цитата(Лютеция)
Насколько она детская не мне судить.

Зря вы так, рассуждать иногда полезно. Например, в том что появилась смерть, виновата жизнь. Ведь если бы жизни не было, не было бы и смерти. :kz: это если продолжать логическую цепочку.

Цитата(Лютеция)
будет разница, как, когда и каким способом?

Разумеется. Как минимум, чтобы подобного не повторилось.

Цитата(Лютеция)
И да, не отвечайте мне, пожалуйста.

Что? Снова? :%):

Цитата(Лютеция)
Я понимаю, что я уязвила ваше нежное самолюбие.

Чем? Просветите, а то я не знаю :mrgreen:e
Хотя не надо, к рассказу это отношения не имеет в любом случае.

Цитата(Лютеция)
начну придумывать детские аргументы и видеть море, там где для других лужа.

Никогда такого не было, и вот опять. (с) :mrgreen:
Devos
Цитата(Лютеция)
а то вдруг губы дуть сложно будет.

Цитата(Лютеция)
И не надо дуть губки и умного изображать.


Цитата(Алексей2014)
Что значит "читать недостаточно": обеднённая лексика, повторяющиеся метафоры, попытки соответствовать образу горячего сына Ноя.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Лютеция, аргументация "она жи смерть, она их забрала, а он ей, это, служить будет" - это прекрасно. Похоже, Пропп не пошёл впрок. :) Развивайтесь, что ли.
Лютеция
Я вижу замечание Алексея нанесло удар по самолюбию.

Ничего - это полезно.
Цитата(Devos)
"она жи смерть, она их забрала, а он ей, это, служить будет"

Господин Девос - данное предложение всего лишь отражает то, что вы способны воспринять.
Если вы можете уловить только это, то это, конечно, грустно, но тут уж ничем не поможешь.
Возможно, если бы вы снизошли до чтения, то смогли бы более широко понять мою мысль.
Вы как человек, очень бедный, который всё время питался объедками, а тут его позвали за стол и говорят: кушай дорогой. Он в растерянности осматривает стол, и не встречает ничего знакомого.
Но зато какая у него радость, если он вдруг заметит ведро с объедками)))
Я вас поздравляю!


Да, я считаю, что герой не получил награды. Да именно потому что он остается один на один со своим горем, и служить ему придётся той, кто забрала у него самое дорогое.
Да представления о смерти получены мною по большей части из Ветхого Завета.
На что-то более толковое я не, увы, не натыкалась. Готова почитать, если кто-то знает книги, где это явление трактуется более широко и понятно. Не то, что будет потом, а что именно такое смерть.
Да Пропп очень много говорит об обрядах связанных со смертью, что у меня лично вызывает недоумение и даже где-то отвращение.
Я имею право думать так.
Даже если это кажется вам смешным и непонятным.
Как говорят веселье без причины признак любви к помоям.


Добавлено через 10 мин. 55 с.

Кстати, губки...
Это моё любимое выражение.
Это когда вместо того, чтобы думать и делать выводы из того, что им пытаются сказать, ну или хотя бы аргументировать свою позицию, встают в позу и начинают доказывать собеседнику - сама ты дура!
Обычно, это забавно.
Вот Таннюш, например, часто пытается доказать мне, что я дура.
Поэтому я часто ему об этом говорю.
И сразу хочу добавить, чтобы не было недоразумений.
Возможно, вы уверены, что я дура, да, возможно, у вас тысяча аргументов, подтверждающих, что Лютик дура несусветная, возможно, кстати, что это правда, но... хоть в лепёшку расшибётесь вы мне это не докажите. :%):
Я думаю иначе. :bee:
Запомните и не тратьте напрасно силы.
Devos
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Лютеция, как оппонент вы - ничтожны. Но, спасибо, вы меня повеселили. :)
Лютеция
Цитата(Devos)
Лютеция, как оппонент вы - ничтожны.


Ага... дуйте губки, дуйте)))

Рада, что вы нашли своё ведро с помоями и вам весело.
Мотыжник Рассвета
Лютеция
Ну что ты, Лютик, кто мы такие пред ликом ЕГо?) Особенно, когда любой аргумент из его уст - это истина в единственной инстанции?)
Лютеция
Цитата(Мотыжник Рассвета)
Ну что ты, Лютик, кто мы такие пред ликом ЕГо?)

Знаешь, почему дураком быть хорошо?
Потому что ты об этом не знаешь.

Поэтому мне совсем не интересно, кто и что обо мне думает. :bee:
И никакими ликами не напугаешь. :kz: Только если утром в зеркале, но это же не считается? :%):
432Hz
Динамичный, живой, интересный рассказ.
Написано хорошо. История логична, мотивы ясны, сюжет удерживает, что ещё надо.

Автор молодец, уложил всё стройно.
Удачи в финале!
Гостья из прошлого
Цитата(Лютеция)
Знаешь, почему дураком быть хорошо?
Потому что ты об этом не знаешь.

Поэтому мне совсем не интересно, кто и что обо мне думает. 

самокритично))) браво)))


Рада, что рассказ в финале)) Удачи))
Лютеция
Цитата(Гостья из прошлого)
самокритично))) браво)))

Да, я вот такая - классная! :bee: :mrgreen:

Я тоже рада за рассказ.
У меня не было сомнений, что он будет в финале. Но как оказалось, что может быть всё, поэтому рада вдвойне.
Боб
Во первых строках нужно, безусловно, признать высокое мастерство автора.
Язык отличный не просто потому, что нет ошибок, в данном случае можно говорить о каких-то сознательно используемых приемах. Напр. бросаются в глаза диалоги, состоящие из коротких реплик, что отлично работает на "сказочную" стилизацию.
Второе - атмосфера. В тёмном фэнтези это один из важнейших элементов. Тут всё удалось: мрак, всё тлен и т.п.
Третье - на мой взгляд, тут есть попытка создать этакую тёмную сказку. Иван-царевич куда-то там путешествует, пользуясь помощью волшебных помощников. Только все вывернуто наизнанку: Иван-царевич и его невеста мертвы, волшебные помощники пожирают куски его тела, а серого волка вообще приходится убить, чтобы не мешался под ногами.
В общем, в рамках жанра и поставленной задачи тут все близко к идеалу. Полагаю, автор намного лучше меня разбирается, как надо писать рассказы и тем более - ужасы, так что и советовать ему мне нечего.

Но скажу, чего не хватило мне.
С первых же строчек мы понимаем, что все значимое уже произошло и действия главного героя ничего, по большому счету, не изменят. Сложно в такой ситуации за него переживать, сложно вместе с ним бояться (чего ему бояться?). Ну хоть каплю надежды ему а?
Второе - мотив мести, конечно, очень плодотворный, но когда месть - единственная мотивация героя это выглядит несколько олдскульно. Дюма мог себе позволить, современные писатели, мне кажется, уже с трудом.
Тигра
Идея рассказа в том, что в человеке с грязными помыслами просто прижиться пороку.
Мрачно, 16+. Интересно, стоит ли делать пометки в начале истории при возрастном цензе? Пожалуй, стоит накатать в тему "А неплохо было бы в следующем пролёте".
Язык образный, описания не скучные. Достойный финала рассказ.
Карвальо
История
Об охотнике за духами, который после смерти отправляется мстить тем, кто убил его и его семью.

Эмоции и впечатление
Поскольку мое детство пришлось на эпоху голливудских боевиков, в которых главный герой через раз мстил обидчикам/убийцам своих близких, то такие истории я конечно люблю. Каждый раз - как в первый раз. А здесь не просто месть, здесь погоня. Отсюда и настоящее время, чтобы усилить напряжение, и отрывистое повествование, выстроенное короткими предложениями. К тому же имеются интересные метафоры типа "Плоть слаба, а дух силен" и простой, но честный посыл "Мы сильней, когда кого-то любим".
Хотя с другой стороны я понимаю, конечно, что история хоть и хорошо, убедительно написанная, но насквозь шаблонная. Если мерить голливудщиной, то этакий "Ворон" с Брендоном Ли в антураже "Выжившего" с Лео ди Каприо. Но все равно впечатление после прочтения остается приятное и достаточно сильное.

Вопросы, жалобы, предложения
1. Может ли Бог сотворить такой тяжелый камень, что сам не сможет его поднять?
Главный герой в течение рассказа успешно убивает разных духов. Но сам он теперь тоже дух, а значит, может убить и самого себя, чтобы не отрабатывать повинность волком. Или не может?
2. Флешбэки.
Может быть, их стоило сделать не такими отрывистыми, как основное повествование? А иначе все сливается в одну кучу, в один поток сознания, разобраться в котором не так уж легко.
Mik
Сильный рассказ. Мастерски исполненный. Всё понятно и по логике, и по развитию сюжета. Единственный непонятный момент: я думал, что когда героя вначале убивают, он становится духом, и путешествует в виде духа, воплощаясь материально для сражений и вообще для взаимодействия с материальным миром. А получается, что он путешествовал в теле, и только змей "помог" ему стать духом. Вот этот момент странный.

В целом, ещё один претендент на победу. И сравнивать с "Путником", думаю, некорректно. Разные рассказы, и о разном.
Успехов автору!
EauVive
Сюжет — крутяк. Написано чудесно, только споткнулась тут:
«Мне думается, это погоня полным составом»
Странно. Ассоциация с поездом.
Еще момент: с пятью гадами он поступил без фантазии. Что-то просится глубокомысленное. Чтоб прям неповадно было другим. :plotting: Но это имхо.
А в целом финал удачный. :respect:
Грольд
Вот он образец, как из банальной истории можно сделать достойное творение.
Тысячу раз все читали подобные сюжеты - герой мстит, а в кадре мелькают всякие места.
Автор создал мир для героя и статистов. Населил его чудными существами и не очень существами. Наделил героя сильными качествами и крепкой философией. Напустил атмосферы и снабдил живыми, трепещущими от ветра декорациями. Дал понюхать чем там пахнет. Наградил чудными, заставляющими уважать начитанность и эрудицию, именами и терминами. Разрешил пораскинуть читателям мозгами, насчет, как оно, вот, мизинец отдать. Или руку. Сейчас лето, а зимой из рассказа тянуло, сифонило так, что тестикулы маленько сжимались (я не я буду, если обойдусь лишь приличными словами). Герой, помимо острия цели, позволяет себе крохи странного юмора, брутальный мачизм (эту хрень никому не выбить из подобных сюжетов), щедро наполняет эмоциями пространство. Горечь утраты подана скупо - но на то имеется веское основание. Он видит, что опоздал (опаздывает). Потому не тратит мертвые эмоции на плач сухими глазами по родным. Статисты все хороши. Ясные, четкие, выпуклые... На людоедов автор поскупился, правда. Я полагал, что кода будет завязана именно на них, но просчитался. Хотя, все к тому шло. Змей на коду не потянул - слишком много текста еще оставалась. Но концовка немного пригорчила. Подразумевалось же, что священная цифра - пять. Панч ( не поверите, но так звучит пять у цыган). Ансума женщина практичная, и не позволит своим гончим быть в минусе. В общем, я концовку предугадал.
Но достоинств это не умаляет. Сильнейший рассказ. Просто искрит. Большой респект автору!
Музыки здесь не подразумевается. У мертвых она своя, и негоже ее слушать живым.
George
Спасибо вам за рассказ!
С таким сильным соперником было честью сразиться для меня.
Надеюсь, встретиться на следующем "Пролете" )
АндрейКА
Пожалуйста. Но, возможно, один или два захода я пропущу.
Лютеция
Очень жаль, что пропустите.
А не расскажите нам про квест, про превращение в собачку и почему волшебные помощники кушали его руки, когда он был мёртв. Вроде бы мизинчик резали живым, чтобы доказать, что человек умер.

А то мнения больших учёных разошлись))
АндрейКА
Не, не расскажу)
Но, на мой взгляд, условия показанного мира допускают существование определенных людей (охотников) в мире духов как бы в телесной оболочке, которая тесно связана с физическим телом и является его отражением. А также ограничением, памятью, в какой-то мере защитой. Лишение этой оболочки, добровольное или принудительное, высвобождает душу, дух охотника и, соответственно, означает окончательную смерть его в мире людей. При этом убитый в мире людей охотник, находясь в мире духов, окончательно мертвым не является.
Лютеция
Цитата(АндрейКА)
Не, не расскажу)

Какой вы жЫстокий. :raincloud:
А превращение в слугу Ансумы, это награда или?

Цитата(АндрейКА)
окончательно мертвым не является.

После того как его скушал змей, он стал окончательно мёртвым или нет?
Что с ним произошло.
Лютеция
Этот рассказ мы не скоро забудем.
Тем более, что нашлись подражатели. :%):
Shogun
Когда начинал читать, и видел все эти названия: экха, Ансума и т.п. - я думал, что автор за бред понапридумывал? Однако рассказ получился шикарным, тут не поспоришь. Единственный момент, который, как я считаю, автор написал слабо - это встреча ГГ со змеем. В рассказе дух изначально показался мне воплощением зла, чем-то опасным и непонятным, чем-то зловещим. Однако короткая схватка и слабый диалог змея с ГГ убили всю опасность, превратив главного врага в очень посредственного противника-статиста. Если бы не финальный диалог Каенгиля с Ансумой, можно было бы говорить об испорченной концовке, но автор хоть и кратко, но очень качественного закончил свою историю. Что касается сюжета в целом, автор взял очень сложную тему и смог ее реализовать, я считаю, это заслуживает отдельной похвалы. Сложность темы гибели семьи в том, что необходимо показать глубину трагедии для главного героя. Если читатель не знает ни ГГ, ни его семьи, ему будет плевать на завязку сюжета. Автор поступил очень грамотно, он не стал прямо писать, что Каенгиль мстит за семью, вместо этого он постепенно подвел читателя к осознанию этого момента. В целом, как я писал выше, рассказ отличный. Автору успехов.
Лютеция
Цитата(Shogun)
Однако короткая схватка и слабый диалог змея с ГГ убили всю опасность, превратив главного врага в очень посредственного противника-статиста.

:respect:
И правда - момент слабоватый.
Но его оправдывает то, что герою приходит время платить за свои поступки.
На самом деле рассказ по знакам написан под завязку.
Если бы не было лимита, я думаю этот момент мог бы выйти гораздо круче))
Ну и ничто не мешает автору доработать и подтянуть.

Город в огне прочитай из этого раунда))
Крутой рассказ.

Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.