[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Совершенно иные боги.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Ataya
- Да не следить, вспоминать, - усмехнулся лис из-за её спины, - А Восток с его любовником... Ян его фамилия. Тот ещё зверюга. И если они друг друга при жизни стоили, то теперь Восток изменился, а этот - нет. Там за невинным лицом такой маньяк скрывается, что лучше не иметь с ним дел. Особая жестокость - эээто про него. Зато бабы от него без ума. Так что ты там осторожнее, а то мало ли.
Отражение
Оксана фыркнула, принялась выпутываться из объятий лиса.
- Вот ещё не хватало за каким-то психопатом бегать. Ладно, мохнатый, мне идти пора. Ещё увидимся.
Ataya
Выпутываться он не мешал, а вот когда она выпуталась окончательно, он выжидающе уставился на неё, скрестив руки на груди.
- И все? А где обещанный поцелуй, мм?
Отражение
Оксана развернулась, наклонилась и поцеловала рыжего. В лоб.
- А теперь брысь отсюда. Буду мастера звать.
Ataya
- Ну это лучше, чем ничего, - прыснул лис, и тут же воспарил в воздух, - Понял, линяю. А то не хватало ещё пинков от наставника получить... пока-пока, хорошенькая, - добавил он, помахал уже рукой-лапой, и стремительно слинял куда-то вверх, скравшись за кронами деревьев, и оставляя ее одну... ну если не считать дремлющего в стороне четверолапого лиса.
Отражение
Не менее рыжая девушка проводила лиса взглядом, улыбнулась.
- Инь! - позвала она. - Я уже снова соскучилась.
Ataya
Подождать пришлось какое-то время. Сначала ничего не происходило - и уже пришла в голову мысль звать повторно, как по деревьям прошёл лёгкий ветер, и позади послышались шаги. Любили же они со спины появляться...
Мастер, вернувшийся и в привычный образ и в своё скромное одеяние, поравнялся с ней - и так и остановился рядом, заложив руки за спину.
- Подумала? - посмотрел он на неё с едва заметной улыбкой.
Отражение
- Угу, - она подошла ближе и обняла мужчину, улыбнулась ему. - И проголодалась. Надеюсь, ты держишь кухню в чистоте? А то сил на то, чтобы ей помыть у меня уже нет.
Ataya
- Ты знаешь, убрать её ничего не стоит, - усмехнулся мастер, прижал её одной рукой к себе, и через пару мгновений они оказались на пороге его дома. Только и почувствовалось, что сильный порыв прохладного ветра. Уже там он внимательно посмотрел на неё, словно пытался прочесть по лицу ее эмоции.
- Лиса перестала расстраиваться по пустякам?
Отражение
Ну не такие уж это были пустяки... Но она уже решила к этому не возвращаться, так что...
- Я не должна была требовать от тебя того, чего ты не хочешь или не можешь дать. Просто ты слишком сильно на меня влияешь. Но я не хочу терять того, что у нас есть. Кстати, про потери. Остальную часть моего платья ты куда дел?
Ataya
- Сжёг и развеял по ветру, - оскалив зубы, ухмыльнулся старый лис, - К слову об одежде... вряд ли тебе будет удобно в этом готовить. Пойдём.
Он довольно быстро сорвался с места, и увлекая ее за собой, направился в единственно чистую комнату, где на кровати лежала темно-красная рубашка в клетку из таких, что узлом завязывались снизу, и короткие джинсовые шорты.
- Я подумал... кажется, в твоём мире вроде это часто встречается, - немного озадачено произнёс он, указывая рукой в сторону одежды, - Я долго думал, и решил, что это самое простое и удобное из всего, что я там увидел.
Отражение
- Эй! Оно же мне нравилось! - возмутилась по дороге девушка.
Увидев же на кровати подарок, Оксана улыбнулась. Наверняка ещё выбирал наиболее удобную для разглядываний одежду. И хотя это было не совсем в её стиле, рыжая всё-равно была рада этому кусочку дома.
- Наконец-то нормальная одежда! - девушка сбросила платье на пол и принялась одеваться в джинсы и рубашку. - Но платье всё равно придётся вернуть. Если не хочешь, чтобы я в этом отправилась к моему унылому хранителю.
Ataya
... а под рубашкой обнаружилось ещё и нормальное человеческое белье, которое старый лис уже никак не комментировал. Судя по всему, его он тоже выбирал из соображений разглядывания, поскольку ткань трусиков сзади была весьма прозрачной, да и мягкие чашечки бра ни закрытостью, ни плотной тканью не отличались.
Что было примечательно, с размером он кажется угадал.
- Я пошутил. Твоё платье здесь. Разве могу я так подставить и тебя, и себя?
Отражение
- Я знаю, - улыбнулась Оксана, а одевшись подошла к мужчине и поцеловала. - А теперь на кухню?
А вот белью она особенно порадовалась. Пусть и такое прозрачное, но... Но как давно его не носила!
Ataya
От одежды, как и от белья едва ощутимо пахло...костром?
- Мне бы не хотелось повторяться с кухней, - с горящим взглядом произнёс мастер, слизывая с случайно расцарапанной в поцелуе губы маленькую капельку крови, и с любопытством оглядывая получившийся результат, который хорошо виднелся в вырезе рубашки с его ракурса, пока рука исследовала нижний край шорт, - Так что на кухню тебе лучше отправиться одной. Потому что в таком виде ты выглядишь совершенно... совершенно...
Он покачал головой, явно не зная, какое подобрать лучше слово.
Отражение
Запах костра, такой родной и любимый, навивал множество приятных воспоминаний.
А на предложение пойти одной, Оксана рассмеялась.
- Ты сам меня в это одел, - напомнила она. - И надеюсь кухня у тебя чистая. А то на тебя готовить не буду.
Ataya
Он щёлкнул своими длинными пальцами.
- Чистая. И все же, я действительно предпочитаю не повторяться так быстро, - он отстранил её от себя и развернул в сторону выхода из комнаты, правда почти сразу же окликнул:
- Ты ведь так и не научилась отрываться от земли самостоятельно, не так ли?
Отражение
- Увы. Никто не хочет меня этому учить. А что? Боишься, что я сбегу? - улыбнулась девушка.
Ataya
- Вовсе нет. Отсюда не сбежишь, - усмехнулся мастер, - Но если ты приготовишь раза так в два больше, чем прежде, я попробую тебя научить.
Отражение
Оксана рассмеялась.
- Замётано. А рыжего ты на ужин позвать не хочешь?
Ataya
- Я не сомневаюсь в том, что он и без нас организует себе прекрасный ужин, - немного резко ответил мастер, словно упоминание о лисе его несколько раздражало, - Так что о нем можешь... не беспокоиться.
Отражение
Оксана вернулась, снова поцеловала Зубастика.
- Хорошо, милый мой. Буду готовить только на нас.
И отправилась на кухню, предстояло приготовить очень обильный ужин на них обоих.
Ataya
В этот раз он даже сподобился есть по-человечески. Не сразу, конечно - первые две тарелки снова улетели, как в топку, а потом палочки стали использоваться по назначению - не для сметания дров в печь, а для отправления пищи по кусочку на место назначения.
Даже жуткого хруста, отбивавшего аппетит, больше не было.
И он даже оказался разговорчивее, чем обычно. Они успели обсудить и "воюющий народец", как они называли русских, и развеять стереотипы о том, что русские - самая пьющая нация, мастер успел ей рассказать о том, что в то время когда он был внизу частым гостем, особо ценились дамы в теле, и он никогда этой моды не понимал, а вот повальное увлечение незнакомым прежде ему словом "фитнес" он явно воспринял с воодушевлением, заявив, что нет ничего лучше чётко выточенных в меру рельефных форм. Обсудили и плюсы и минусы прежнего многожёнства и современных браков в её мире...
- И к слову, не смотря на то, что с хранителями у нас всегда были сложные отношения, тебе довольно повезло. Окажись ты в поместье какого генерала... неизвестно, чем это могло бы закончиться. Женщины в таких местах куда опаснее самих глав дома, - заявил он, отправляя в рот последний кусок мяса и вальяжно откидываясь на бортик павильона, где неизменно проходили приемы пищи. Выглядел он весьма довольным - и довольно расслабленным.
Отражение
Например, как эта Чжен Чжен. Но говорить этого вслух Оксана не стала.
Девушка с умилением наблюдала за тем, как мастер ест. Приятно, когда твоя работа не пропадает зря. Да и болтать с ним было приятно. Кажется, она так ни с кем не болтала с тех пор, как тут оказалась.
- В поместье генерала я бы не согласилась отправится. Если бы только он не согласился меня учить. И к слову о хранителе. Ты думаешь, мне безопасно к нему возвращаться? Если он знает, что я лиса? Может попросить Востока найти мне другого учителя?
Ataya
- Согласилась, не согласилась... Ты до сих пор думаешь, что тебя кто-то бы спросил? - усмехнулся мастер, явно не в курсе того, как проходило ее "трудоустройство". - Я думаю, безопасно. Как минимум, до тех пор, пока он будет видеть твою лояльность по отношению к нему. Искреннюю лояльность, - тоном подчеркнул Инь, - Поэтому... Что бы тебе о них не говорил кто-либо, даже я, - он внимательно посмотрел на девушку, - Не принимай ничего близко к сердцу. Точек зрения много, а твоя безопасность превыше всего.
Отражение
- Ну вообще хранитель меня как раз таки спрашивал. Мы даже что-то вроде трудового договора заключили, - похвасталась Оксана. - А что касается точек зрения. Я хотела бы всё-таки свою сформировать. Вот скажи, лисам обязательно убивать людей? Можно же наверное и без этого обойтись.
Ataya
Ответом ей был тихий вздох и долгая тишина. Тишина, которую, кажется, мастер не особо торопился нарушать, глядя на ту, кого назвал "своей женщиной" - глядя задумчиво и словно даже испытывающе.
Отражение
- Что? Я просто хочу понять, как это работает. Ни ты, ни тот рыжий не похожи на маньяков-психопатов, которым нравится убивать. Ну и на тех монстров, как описывает хранитель, тоже.
Ataya
- Я не лис, - все же ответил ей мастер, серьезно, как никогда - В том смысле, в каком они привыкли видеть лисов. И мне действительно необязательно убивать кого-либо, хотя сегодня я удержался от этого в последний момент. Но для них, - он неопределенно развел руками, - то, что они получают, соединяясь с жертвой, важнее пищи. Чем больше сил отдаешь лису, тем сильнее его жажда. Кто-то в состоянии это контролировать. Кто-то - нет. И понимаешь... - он встал со своего места, и подошел к своей гостье, взяв ее за руку и легким движением притянув к себе, - Жертва... Нет. Избранник лиса зачастую тоже привыкает к лису, заменяя им все, чем он раньше жил. И наступает определенный момент, когда смерть - проявление высшего милосердия, потому что иначе жизнь второго теряет какой-либо смысл.
Отражение
- То есть если я стану лисой, я возможно тоже не смогу себя контролировать? Не боишься? Или на тебя это действовать не будет?
Ataya
Мастер рассмеялся - коротко и немного мрачно.
- Я похож на того, кто может бояться? Особенно такое маленькое беззащитное существо?
Лицо его немного смягчилось, и он положил обе ладони ей на голову, приглаживая волосы. Он смотрел на нее тем взглядом, каким обычно смотрят на маленьких неумелых котят, пытающихся самостоятельно выбраться из коробки.
- Контролю можно научиться, было бы желание преодолевать себя.
Отражение
Оксана прижалась к груди мужчины щекой, потёрлась, а потом легла, положив голову мужчине на колени.
- А силы я не потеряю? А то хранитель утверждал, что лисы все его слабее. Кроме самых старых разве что.
Ataya
- Они слабее по той же причине, по какой и ты слабее того же хранителя. Вовсе не из-за того, что ты - это ты.
Теплая ладонь легла ей на лоб, и пошла по рассыпавшимся на его коленях рыжим волосам, словно приглаживая шерстку зверю, - Нет такого существа, что было бы сильным, не прикладывая к тому усилий. Поэтому даже лучше, если учить тебя будет именно хранитель.
Отражение
- Чтобы я знала, как от него потом прятаться? Но разве это честно по отношению к нему?
Ataya
- Честно? - усмехнулся старый лис, - Мне не хочется тебя разочаровывать, но честность и долголетие редко ходят рука об руку. Да и не думаешь же ты, что он честен с тобой?
Отражение
- По крайней мере, он выполняет свою часть сделки, - Оксана вздохнула. И здесь тоже о честности были не самого высокого мнения.
Ataya
- Твоё пожизненное служение ему тоже входит в часть сделки? - весьма скептически поинтересовался Инь, и не смотря ни на что все же улыбнулся.
- Удивительно, как ты при всём умудряешься оставаться такой наивной.
Отражение
- Ну не знаю. Просто как-то казалось, что вот уж здесь такие понятие как честность должны иметь место. А получается, что ничем это от мира живых не отличается. Каждый идёт по головам других. Для меня это... странно.
Ataya
- Не отличается, - резко похолодев, ответил ей мастер, - Здесь все уже давно не так, как раньше. Помни об этом, если не хочешь попасть в неприятности, лиса.
Он взглянул на уже потемневшее небо.
- Останешься на ночь?
Отражение
- Если обещаешь согреть меня утром. У меня целых два выходных, так что какой смысл возвращаться раньше?
Ataya
Лицо чёрного вновь смягчилось.
- В прошлый раз одеял не хватило? - кажется, он снова попытался сдержать улыбку.
Отражение
- Не хватило. Но согревательные процедуры всё компенсировали, - хитро улыбнулась Оксана. - Может хвостом своим поделишься? С ним теплее должно быть спать.
Ataya
- Я уже все продумал, - со знанием дела ответил мастер, - Сегодня ты не замерзнешь. Но сначала...
Он приподнялся, взял ее на руки, и не утруждая себя ходьбой проплыл к крыше дома через весь сад. Босые ноги опустились на сухую, еще теплую черепицу, и Инь отпустил ее.
- Скажешь сама, что мы здесь делаем? – спросил он, зависая рядом в воздухе и в какой-то степени даже растворяясь в черноте неба. Темные одежды, темные волосы, которые он так и не стал собирать обратно... Только светлая кожа сильно выделялась на фоне вечерней темноты.
Отражение
- Будем учиться взлетать? - без особого энтузиазма отозвалась девушка. Крыши с некоторых пор она не любила.
Ataya
- Именно, - не обратив внимание на отсутствие энтузиазма с её стороны ответил Инь, - И ты не представляешь, насколько на самом деле это просто. Я думаю, ты и сама в состоянии догадаться, каким образом это сделать лучше всего.
Отражение
- Да мне как-то весь этот месяц немного не до того было, чтобы на крышу лезть. А просто прыганье не помогало, - Оксана поглядела вниз. - И что, прямо вот с первого раза должно получиться?
Ataya
- Если не получится, то что произойдёт? Мне напомнить, или вспомнишь сама? - улыбнулся мастер, продолжая неподвижно наблюдать за гостьей.
Отражение
- Я помню, помню. Ладно, чего тянуть?
К тому же парить она уже умеет. Так что дело осталось за малым. Оксана подошла к краю крыши и шагнула с неё, намереваясь начать парение.
Ataya
И благополучно рухнула прямо в чьи-то руки - а на миг от ощущения падения перехватило дух.
- Разве ты камень, чтобы просто падать в пропасть? - снисходительно улыбнулся бог, - Ты помнишь, как в первый раз задержалась в воздухе? Думала ты тогда о том, что тебе нужно парить? Или же о чем-то другом?
Отражение
- Не думала, - Оксана вздохнула. - Возвращай меня обратно. Ещё раз попробую.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.