[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Шизоколизей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
EatingSinsCat
Волк с грохотом врезается в камни. Л-11
narog
Ультрамарин идет на ж-6.
oxstas
Енот пугается шума падающих камней и тикает на н-4
EatingSinsCat
Волк на Н-9 и уже видит хитрый хвост.
narog
Ультрамарин идет на 4-ж.
oxstas
Енот собрался с силами и развернулся лицом к своему страху. Его глаза полны решимости.
EatingSinsCat
Волк с разбегу на Н-5, не веря своему счастью, атакует Енота...
[ROLLED=78409] волк атакует: 1d20= 20 [/ROLLED] (супер критика)

...вырывает клок его живота на (45/2-1 = ) 22 хита и сразу проглатывает! Енот истекает кровью, собирая внутренности и оставаясь неподвижным один ход.
oxstas
( * плак плак * надо было хоть один шаг сделать. Кстати. Мой спецприем же уменьшает дальность врага на 1. Возможен ли 0 в стате дальность?)
EatingSinsCat
oxstas
Угу, стоило.
И да, возможно - для динамики воины могут заходить на клетки друг-друга, атака будет возможна только так. Точнее: атака с дальностью 0 возможна, если координата объекта минус координата субъекта равно 0. Это атака чего-то крайне мелкого или атака происходит с очень близким контактом.

Со скоростью Енота и таким спецприёмом он может совершенно безопасно бегать вокруг замедленного врага, нанося повреждения в середине этапа передвижения.
narog
Ультрамарин возвращается обратно на ту клетку на которой был до этого.
EatingSinsCat
Волк перепрыгивает через енота на Н-3 и продолжает его кусать.
[ROLLED=78425] волк кусать: 1d20= 8 [/ROLLED]
Т.е. бесполезно стучит зубами над его ушами для устрашения.
Ermac
(можно к вам как нить присоединиться? тоже хочется приняьт участие в арене)


((и можно ли на арене быть с кем нибудь в команде??))
EatingSinsCat
Ermac
Не в этот бой, но конечно. Собирай пятёрку гладиаторов.

Добавлено через 1 мин. 13 с.

Если все согласятся, то следующий бой будет 2 на 2 )
Ermac
первый боец, ЕРМАК!!! боец с 1000 душами!
Атака:4 (спец приемы и приемы)
Далность 3:есть шар душ, который бьет из далека
Передвижение:2.
Здоровье:5 закален в боях
Спецприем:1 + 1 = 2. Икс-рэй-специальный спец.прием - несколько ударов с повреждениями. Выполняется на близкой дистанции. D20 на урон при спецприеме. (+1 дистанция атаки, а не на всю карту)

Второй боец:Призрачный гонщик
Атака:3 цепь+ просто боевые скилы (уменьшила, чтобы добавить спец приём)
Дальность:2 цепь длинная то!
Передвижение:2 медленно, но уверенно
Здоровье:5 Можно сказать демон во плоти, но не бессмертный
Спецприем I:1 Карающий взор - d20, при исполнении, атака -1 на d20/4 (1-5 ходов) (если нужно d20*2, всё-таки, нужно брать единичку из общего числа атрибутов за удвоение) (-1 к атаке оставлено за счёт спецприёма III. Но за переброс штрафа на другой спецприём - тоже усиление штрафа)
Спецприем II:1 Байк - дает +5 передвижения - 1 к дальности -1 атаке,
(если нужно +7 передвижению: -1 из общей суммы)
Спецприём III:1 Цепь: Может зацепить на байке противника, и тащить за собой d20 ходов, 50/50 вероятности(+1) и автоматичность - при атаке(-1), но только на байке, потому объединим штрафы с первым спецприёмом(карающим взором) и оставим ослабление атаки на 1, а не на 3 .


Третий боец:Филипп Оджоммо (тот самый из Dead by Daylight)
Атака:5 (Позвоночник с черепом азарова, острый...)
Дальность:2 (вообще, он не настолько хорош что-бы ударять из далека...)
Передвижение:3 (самый быстрый персонаж из DBD)
Здоровье:5, не бессмертен, но все же
Спецприем:1:Проклятый колокол-Невидимость на d20 ходов, -1 передвижение. 2:Превращение в истинную форму:становится инвизером(призраком) на d20 ходов, (по сути должен быть + к передвижению и минус к атаке.)


Четвертый боец: Человек-паук
Атака:2
Дальность:3 паутина!!!! (-1 к первому спецприёму, за дополнительного человека)
Передвижение: 3 (паутина!!!!!)
Здоровье: 4
Спецприем I :2 -1 =1 вызов команды паучка: на d20/4(округл. вверх, это 1- 5) ходов вокруг паука появляются 4 персонажа с 1-1-1-1 атрибутами. (деление на 2 "d20" это +0.5 штрафа, потому делим на 4 для одного дополнительного "оруженосца", и мы потратили на спецприём 2 очка, можем сделать ещё таких двоих) Они охраняют его от всех напастей, могут умереть навсегда до конца раунда (их 4, сериал про паучка в помощь).
Спецприем II :1 Паучье чутье - паучок начинает чувствовать все атаки, и успешно уворачивается от них, d20/2 ходов, -2 дальность во время применения-время уворачиваться, а не пулять паутиной (- за автоматичность, +0.5 за половину времени, +0.6 за штраф к дальности, -0.1 за мою жёсткую работу над переделыванием всего тут)

Пятый боец: Дедпул (реген только если никого поблизости нет, и то не сильный)
Атака:3 КАТАНЫ + ПИСТОЛЕТЫ
Дальность:4 пистолеты!!!
Передвижение:2
Здоровье: 4:
Спецприем I:1 Реген: все ясно. восстановление 1 хита d20 раз. Работают автоматически и только, если его не атакуют в этот ход(-автоматичность, +1 за ограничение)
Спецприем II:1 4-я стена - через d20/4 (максимум 5 ходов) с выбранной стороны побегут фанаты. Повреждение на область дамаг d20/2 (максимум 10 ходов) (технически +0.25 за задержку, + 0.25 за возможность укрытия, +0.5 за уменьшение дамага, -1 за повреждение в области)
EatingSinsCat
Ermac
Все поможем)

По бойцам: нужно описание, как в конце самого первого поста, здесь, или здесь.
Правила генерирования персонажей в первом посту.

Правило регена нужно придумать, как спецприём по всем правилам.
(
например:
В начале игры бросаем d100 получаем, например 75: значит можно восстановить 75 раз по 1 хиту.
Хитов меньше 100%? бросаем d5, если значение меньше или равно атрибуту (С) - хит восстанавливается.
)
Ermac
((по поводу этих D потребуетяс отдельная тема, но сейчас попробую описать каждого в редактировании))
EatingSinsCat
Цитата(Ermac)
((че писать в статах???))

Первый пост со слова Генерация

Добавлено через 40 с.

Цитата(Ermac)
попробую описать каждого в редактировании))

Попробуй, если что - исправим.

Добавлено через 2 мин. 16 с.

narog
Твой ход же. Или Астарес планирует, что делать с заражёнными варпом созданиями?
narog
Ультрамрин идет на 6-и.
EatingSinsCat
Ermac
Хорошо, только ограничение всех очков атрибутов - 15. Т.е. в сумме должно получиться 15. Байк тянет на второй спецприём, и я включу в правила эту возможность, но ограничение остаётся.
На этой арене равны сам дьявол и говорящий енот. Баланс страдает сильно, но и совсем без него никак нельзя.
oxstas
Енот отбивается от Волчары с криками "Киии-я" и убегает на Н-8.
Где-то на трибунах разбушевался огненный демон.

Рад видеть на зоне, Ермак. Жаль я поторопился енота сюда выкладывать. В следующем бою могут уже не свидеться.
EatingSinsCat
oxstas
А d20 для атаки бросить? или без атаки обошлось?
oxstas
( угу. Вылетело из головы.
[ROLLED=78436] атака: 1d20= 17 [/ROLLED]

Енот отбивается от Волчары и с криками "Киии-я" ударяет того в нос. После чего убегает на Н-8.
Где-то на трибунах разбушевался огненный демон.
Ermac
[ROLLED=78442] : 1d2= 1 [/ROLLED] один из зрителей в странной одежде (Ермак) кидает в волка камень (промазал, но отвлек)

Добавлено через 36 с.

((я не буду прям явно помогать, буду только иногда появляться как помощь))
EatingSinsCat
изображение


Волк, получив когтями по лицу и не видя ничего вокруг, догоняет на Н-7 и старается ухватить за хвост.
[ROLLED=78439] волк атаковать: 1d20= 11 [/ROLLED] (зацепил, урон 3)
narog
Ультрамарин идет на и-7 и стреляет в волка.
Результат-18, урон-8.
EatingSinsCat
Ermac
атаки зрителей тоже делаются здесь через кнопку DICE в сообщении.
В полях кнопки:
-d2 или d2+0 или 1d2+0 или 1d2
-зритель кидает очень опасный бумажный стаканчик
Ermac
использована впервые система дайс... не знаю как сработано...
EatingSinsCat
Ermac
Тут делаем d1000, а нужно d2. Посмотри.
ссылка на видео
EatingSinsCat
Ermac
И нужно исправить твоих бойцов. Начнём с атрибутов. Их сумма - не больше 15ти.
oxstas
Енот кусается и царапается, но случайно спотыкается и выбивает зуб об камень лежащий на полу. После чего отбегает в сторону на П-8
[ROLLED=78445] удар: 1d20= 1 [/ROLLED]
EatingSinsCat
oxstas
Дайсы любят тебя с роковой страстью)

Добавлено через 5 мин. 30 с.

Волк снова перескакивает через енота на О-8 и с рычанием стараясь ухватить его за голову.
[ROLLED=78448] волк атаковать: 1d20= 5 [/ROLLED] (мимо)
narog
Ультрамарин идет на к-8.(буквой г)
oxstas
Енот переворачиваться и решается пойти на крайние меры.
[ROLLED=78450] Головомойка: 1d20= 15 [/ROLLED]
Енот только ему известно откуда он достал тазик с водой и приговаривая "моем моем трубочиста, чисто чисто. Чисто чисто" начал мыть волку голову.
[ROLLED=78452] продолжительность: 1d100= 29 [/ROLLED]
EatingSinsCat
мокрый волк, встал над енотом и продолжил его грызть.
[ROLLED=78453] волк грызть: 1d20= 6 [/ROLLED] (мимо)
Ещё 28 мыльных ходов
narog
Ультрамарин подходит на л-8.
Начинает смотреть на енота, на волка,на енота, на волка,на енота, на волка.
Стреляет в волка, результат-11
Урон-4.
Ermac
[ROLLED=78457] Кидает в волка еще один камень: 1d2= 1 [/ROLLED]
oxstas
Еноь пытается укусить волка, но снова падает и выбивает зуб об камень(и откуда они только берутся на Почищенной арене?). А затем убегает на П-4.
[ROLLED=78458] укус: 1d20= 1 [/ROLLED]
EatingSinsCat
Ослеплённый волк, закрыв глаза, воет на луну на радость ультрамарина.
[ROLLED=78464] волк воет: 1d20= 2 [/ROLLED]

Добавлено через 3 мин. 25 с.

И очень эффективно.
Ультрамарин задумался о всех разногласиях его ордена с анархичными Космическими Волками, он проникся тем, на сколько они все ничего не стоят на фоне всей этой войны на стороне императора. Он понял, что не может поднять болтер на ещё одного волка.
[ROLLED=78465] ходов грусти: 1d100= 24 [/ROLLED]

мыльных ходов - 27




Добавлено через 4 мин. 19 с.

Ermac
Свернутый текст
изображение
narog
Ультрамарин отходит на к-8.
narog
Ультрамарин начинает читать проповеди о императоре что-бы успокоить толпу)
oxstas
Енот отступает на н-2 зализывать раны.
Ermac
[ROLLED=78474] кинул в волка камень: 1d2= 2 [/ROLLED]

oxstas
( жаль. Будем надеяться тех работы.)
Енот услышал слова Ультрамарина. Его переполняет решимость.
EatingSinsCat
Волк, прижавшись к земле под градом с замыленными глазами, кинулся в сторону звука - М-8

ходов грусти ультрамарина - 23
мыльных ходов - 26
narog
Ультрамарин идет на з-8.
EatingSinsCat
Пока Енотик переполняется решимостью.

Волк спотыкаясь несётся на И-8. Ультрамарин слышит, стук зубов голодного волка, но не может ничего поделать с меланхолией, парализовавшей его руки.
ходов меланхолии - 22
Мыльных - 25.
oxstas
Енот видит знакомый огонь среди трибун и собравшись с духом бежит на и-2
narog
Ультрамарин идет на е-8.
EatingSinsCat
Раз, Енотик не хочет быть вторым по счёту опять:

Волк прыгает на десантника(Е-8) и, давя на него своим весом, хватает зубами его за шлем.
[ROLLED=78484] волк кусать: 1d20= 17 [/ROLLED] - двойной дамаг - 6 хитов.

меланхолия - 21 ход
мыло - 24 ходов
oxstas
Енот осторожно подкрадывается на з-5
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.