RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Шизоколизей, Идущие на смерть цезари
   Сообщение № 1. 22.7.2016, 22:54, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
Новости арены:


Афиша:
изображение


Положение воинов на ринге:
изображение


Избранные для поединка воины:


1.Ундайн (убита)
кузина Андайн. Так-же как и её сестра служит в страже.
Атака-3
Дальность-3 (кидается копьями)
Скорость-2(Тяжелые доспехи)
Здоровье-6 (спасибо доспехам)
Спецприем-1 (Обездвиживает противника своей решительностью и кидает в него копья. Парализует на d20 ходов)

2.Мушкетёр (41hp)
тот что с мушкетом
Атака 2 – доисторическое оружие, хорошо, что хоть стреляет
Дальность 4 – стреляет же
Передвижение 3 – средняя скорость
Здоровье 3 – человек же
Спецприём 3 – Перевязка. Восстанавливает себе d20 хитов походной аптечкой

3.Санс (1hp)
магический скелет
Атака 4 - магические кости
Дальность 4 - кости можно кидать
Передвижение 1 - он довольно ленивый скелет)
Здоровье 0 - без комментариев...
Спецприем 2 - 1 =1 - пассивный. Попытка телепортации максимум d20*2 раз во время атаки противника на 3 клетки назад. (-1 за автоматичность и +1 за вероятность 50/50)
Спецприем 1 - телекинез Санс отталкивает противника на 5 клеток d20*1 раз
Спецприем 2 -1 = 1 - Гастер блатер атакует на d20/2 единиц урона атакует на d20/2 клеток линейно(т.е с 1 по d20/2 клетку все враги получают урон) d20*1 раз

4.Ермак(мёртв)

Атака:4 (спец приемы и приемы)
Дальность 3:есть шар душ, который бьет из далека
Передвижение:2.
Здоровье:5 закален в боях
Спецприем:1 + 1 = 2. Икс-рэй-специальный спец.прием - несколько ударов с повреждениями. Выполняется на близкой дистанции. D20 на урон при спецприеме. (+1 близкая дистанция)


Для игроков - история ранений

Ундайн :
-4
-2
-4
-2
-4
-45
-2
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Ермак :
-4
-4
-2
-2
-34
-34
-4
-2
-8
-4
-4
-4
-4



Об игре:
Что нужно знать:
1.Кол-во игроков неограниченно.
2.Режим тестирования – правила меняются на ходу.
3.Никакого баланса.
4.Ход игры возможен без мастера.
5.Присоединение к олимпиаде свободное.

Игрок выбирает или придумывает 5-х персонажей, для участия в чемпионате. Источником может быть что угодно: ваш сосед Андрей Павлович, известный персонаж или придуманный вами только что, или даже тот, что участвует в игре на этом форуме.
Краткое описание необходимо в любом случае. Картинка – было бы просто замечательно.

Конечно, мы персонажа упростим до беспозвоночного:

Генерация:

У персонажа есть 15 очков для распределения с 1 до 10. Можно заполнять атрибуты нулями или всеми доступными очками, но спецприём ограничен значениями с 0 до 5 (0 - спецприём отсутствует).
Атака(А)
Дальность(Д)
Передвижение(П)
Здоровье(З)
Спецприём(С)

Атака – сила атаки. Кол-во хит пойнтов, что будут сняты с противника при удачной атаке.
Дальность – кол-во клеток, до которых дотянется персонаж атакой. Для melee оружия, в основном, 1.
Передвижение – кол-во клеток, на которые может персонаж переместиться за ход.
Здоровье – хит.пойнты. Умножается на 15.
Спецприём - особая сила, ограниченная лишь воображением игрока, одним кубиком d20. Значение – кол-во применений за бой. Дальность спецприёма не ограничена.


И ещё

Второй Спецприём ! почему нет, если не жалко очков на атрибуты.

Третий Спецприём ! почему нет, если не жалко очков на атрибуты.
...
n-й Спецприём ! почему нет, если не жалко очков на атрибуты.



(Изменено 27.09.2016 в 14.11.)
Модификаторы спецприёма.
Чтобы их задействовать, необходимо иметь 1-ку в спецприёме.
Положительные:
К уже созданному спец приёму смело можно добавлять единицу если заплатить:
Хитами - d20 хитов за использование.
Усталостью – d20 ходов парализации пользователя после использования.
Ожиданием - d20 ходов. Срабатывает не сразу. (не парализует)
Ограничение дальности применения спецприёма до 1.
Вероятность срабатывания 50/50.
Что-нибудь еще!

Отрицательные
Эти факторы отнимают единицу:
Если спецприём представляет два или три действия, например: повреждение + оглушение(Оглушение - это когда Движение =0 и Атака =0) - в этом случае отнимаем единицу за каждое дополнительное действие. здесь: -2.
Дополнительный d20 кубик
Аналог уменьшения атрибута до 0 - умножение его на 2.
Автоматичность - если не требуется тратить ход на задействование.
Атака, которая действует на область, а не на конкретного игрока.
Спецприём может уменьшить или увеличит атрибут/ты бойца на 1 трижды, без модификаторов. С модификатором мощность удваивается. Возможно перекидывание хар-к, но число изменений х-к не должна быть больше 5 за раз (например: А+2, Д+2, П-1 - в сумме +3, а число изменений - 5), модификатор, соответственно, удвоит это число.
Единица перемещение по полю с помощью спецприёма - 5 клеток.

Удваивание удвоенных или изменённых атрибутов невозможно.

Атрибуты должны быть кратко описаны, чтобы было понятно, что на арене происходит, собственно и, чтобы обосновать величину атрибутов.

Перед игрой:
1.Жребием определяются соревнующиеся 2 игрока (а может быть и больше сразу).
2.Бросается инициатива. (правило инициативы - по порядку, т.е. меньший - первейший)
3.Первый игрок выпускает на арену любого персонажа
4.Второй выбирает подходящего персонажа и тоже выпускает



Один ход - одно действие из:

1.Движение и атака, если возможно. Атаковать можно после передвижении, перед передвижением и между шагами во время передвижения. Движение возможно на (П) атрибута шагов или меньше.
2.Использование спецприёма.
3. Не делать ничего.

Как происходит атака: (Добавлено 10.08.2016 в 18.57.)
Бросок на атаку- 1d20. (с комментарием)
1 - попал по себе.
2-9 - промазал.
10-14 попал.
15 - 18 попал критично. Повреждения в 2 раза сильнее.
19 - попал очень больно. Повреждения в 2 раза сильнее. Противник терпит параллизацию 1 ход.
20 - попал особенно хорошо, отрубив конечность или нанеся страшное повреждение. Повреждение - половина ПОЛНЫХ хитов противника (округлить в меньшую сторону). Противник терпит параллизацию 1 ход.

Заметки(версия 0.99):
Арена – линия из 12 прямых клеток.
Персонажи в начале боя находятся на расстоянии 10 ходов друг от друга.
Первым ходит тот самый победитель инициативы.
Ваш персонаж умирает на всю игру.
Победа боя – довести противника до нуля.
Победа чемпионата – победить 5 раз.
После боя хиты восполняются.
По поводу совсем необычных спецприёмов – МОЖНО, но условия мы обговорим.
Можно вставать в ту же клетку и атаковать таким неудобным образом.

Заметки(версия 1.99):
Арена (на этот раз) такова:
изображение

Персонажи появляются в разноцветных кругах с цифрами согласно их инициативе.
Первым ходит тот самый победитель инициативы.
Ваш персонаж умирает на всю игру.
Победа боя – остаться в живых одному.
Победа чемпионата – победить 5 раз.
После боя хиты восполняются.
По поводу совсем необычных спецприёмов – МОЖНО, но условия мы обговорим.
Можно вставать в ту же клетку и атаковать таким неудобным образом.
Ходить по диагонали нельзя - но вполне можно сделать 2 хода горизонтально+вертикально.
Для оружия те же правила.
Сквозь препятствия нельзя пройти и бить тоже.
Перед боем прошу напоминать своё положение в стиле а11, ф9, а также, напоминать уровень здоровья, чтобы не было путаницы.

Дополнительные правила:
1. Если 24 часа игрок не появляется - будем считать, что персонаж глубоко задумался и пропустил ход.
2. Зрители(любые посетители форума, кроме игроков) вне боя на арене могут бросать в неугодных игроков бутылки и свежие и несвежие фрукты раз в цикл. Повреждение от таких предметов - 1, вероятность попадания 50/50. (d2, где "2" - означает попадание ).




Добавлено через 2 мин. 53 с.

Заявляю своих нелепых гладиаторов, для примера:

(Изменено 27.09.2016 в 14.11.)
Мушкетёр – тот что с мушкетом
Атака 2 – доисторическое оружие, хорошо, что хоть стреляет
Дальность 4 – стреляет же
Передвижение 3 – средняя скорость
Здоровье 3 – человек же
Спецприём 3 – Перевязка. Восстанавливает d20 хитов походной аптечкой

Сатана, да, он будет за меня сражаться.
Атака 5 – сверхъестественная сила
Дальность 1 – длинными рогами
Передвижение 3 – он в человеческой форме
Здоровье 5 – почти неуязвим
Спецприём 1 – (рвёт себя на части на d20 здоровья, d20 ходов читает ритуальные слова, и d20 ходов радуется самозабвенно своему могуществу после применения, 50/50 срабатывания) удваивает силу атаки на d20 ходов, покрывая своё тело адским пламенем, удваивает передвижение, излечивает себя на d20, и на +3+3 увеличивает дальность - метает огненные шары.

Злой волк – Злой серый волк
Атака 3 – зубами
Дальность 1 – ближний бой
Передвижение 4 – стремительное животное
Здоровье 5 – огромный волк
Спецприём 2 – воет на луну, чем вгоняет противника в депрессию на d20 ходов, лишая способности атаковать

Гаишник - Толстый мужик со свистком
Атака 5 – очень раздражающий свисток
Дальность 5 – его слышно далеко
Передвижение 1 – он толстый и неповоротливый
Здоровье 2 – в основном психическая его часть
Спецприём 2 – вызывает атаку с вертолёта на d20

Бэтмэн - кто же этот парень в костюме летучей мыши?
Атака 4 – кулаком правосудия
Дальность 1 – ближний бой
Передвижение 3 – среднее человеческое
Здоровье 3 – обычное человеческое
Спецприём 3 – при достижения нуля хитов его может унести в бэтубежище Робин/Бэтгёрл/Альфред и затем он сам встаёт на его место с d20 хитами (аналог автолечения)

   Сообщение № 2. 26.7.2016, 02:18, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Леха455
Я-бы хотел испробовать рыцаря, поставишь кого-нибуть против?

Добавлено через 2 мин. 47 с.

EatingSinsCat
При броске d100 на количество ходов, это от 1 до 10 или как?

   Сообщение № 3. 26.7.2016, 11:55, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
хм, голодный ог

   Сообщение № 4. 26.7.2016, 12:54, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2285
профиль

Репутация: 52
Захотелось немного расслабона, так что чуть попозже наклепаю пару-тройку-пятёрку персов, и можно будет погонять.

   Сообщение № 5. 26.7.2016, 19:21, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Ну думаю завтра можно начать поединок.
Огр против рыцаря.

   Сообщение № 6. 26.7.2016, 20:11, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
narog
От 1 до 100. Стандартненько. =.=
Спецприём вполне может быть крутым.

Перед поединком объявите всех бойцов в компании, только с описанием спецприёмов, учитывая техническую часть, которую я попытался раскрыть.

И ещё - сначала инициатива.

И ещё - не забываем о ролевой составляющей. Маленькое описание действия перед броском атаки добавит радости всем, пусть и не повлияет на результат.

   Сообщение № 7. 27.7.2016, 13:44, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Для инициативы тоже бросать d100?

   Сообщение № 8. 27.7.2016, 15:03, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Если да то у меня 92

   Сообщение № 9. 27.7.2016, 21:07, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
narog
Да, пусть будет д100, чтобы перебрасывать реже. По правилу "кто первее, тот и первый".
А воинов ты с собой привёл или оставил в порту?
Давай их сюда и не забудь про исправления технической части спецприёмов).

Обозначать воинов позже инициативы, на мой взгляд, учитывая стратегию выставления воинов на бой через оценку противника, не честно. Так что, сначала воины - потом инициатива.

   Сообщение № 10. 28.7.2016, 14:09, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Санс - магический скелет
Атака 4 - магические кости
Дальность 4 - кости можно кидать
Передвижение 1 - он довольно ленивый скелет)
Здоровье 0 - без комментариев...
Спецприем 2 - 1 =1 - пассивный. Попытка телепортации максимум d20*2 раз во время атаки противника на 3 клетки назад. (-1 за автоматичность и +1 за вероятность 50/50)
Спецприем 1 - телекинез Санс отталкивает противника на 5 клеток d20*1 раз
Спецприем 2 -1 = 1 - Гастер блатер атакует на d20/2 единиц урона атакует на d20/2 клеток линейно(т.е с 1 по d20/2 клетку все враги получают урон) d20*1 раз

рыцарь - в доспехах
Атака 3 - простой меч
Дальность 2 - меч длинный
Передвижение 2 - доспехи тяжелые
Здоровье 5 - доспехи-же
Спецприем 3 - призыв оруженосца(с атрибутами 1-1-1-1) на d20 ходов, затем он сбегает.
[мертв]

Минотавр - полубык
Атака 4 - у него есть топор
Дальность 1 - ближняя атака
Передвижение 3 - ничего особенного
Здоровье 4 - он здоровый как бык)
Спецприем 3 - пробегает по полую d20 клеток нанося свой двойной урон, столкнувшись с противником. (туда обратно, в случае нашей тунелеподобной арены)(если выкидывает 20 то наносит 4хкратный урон)


Юрист - исчадие ада
Атака 3 - чемоданом
Дальность 2 - телефон
Передвижение 3 -
Здоровье 3 -
Спецприем 3 - отсуживает у противника d20 хитов (получается: атака + лечение). Округление вверх.
(-1 за двойной приём)

Ультрамарин-Космодесантник
Атака 4 - болтган
Дальность 3 - дальнее
Передвижение 2 - опять броня
Здоровье 4 -
Спецприем 2 - d20 ходов шанс попадания вырастает вдвое(бросок на 5 - считаем, как 10), как и шанс критического повреждения. (критическая неудача не меняется)
[мертв]


Добавлено через 1 мин. 16 с.

Выставляю на бой рыцаря
инициатива 14

   Сообщение № 11. 28.7.2016, 14:21, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
Тренировочный бой тогда.

инициатива - 89.

Выпускаю Бэтмена, его плащ развивается на ветру, публика ликует.

Черный рыцарь против просто Рыцаря!

изображение


расстояние между противниками - 10 шагов

Ход рыцаря.

   Сообщение № 12. 28.7.2016, 14:37, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Рыцарь стал медленно подходить к противнику,время от времени ударяя мечем о щит, что-бы подразнить врага.
расстояние - 8 шагов.

   Сообщение № 13. 28.7.2016, 14:45, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
Если никто не против, добавлю в правила возможность "не делать ничего"

Бэтмен тренированным бегом, пригнувшись к земле, устремился к противнику.

расстояние между - 5

   Сообщение № 14. 28.7.2016, 14:49, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Рыцарь подошел на 1 один шаг, готовясь к атаке противника.

   Сообщение № 15. 28.7.2016, 14:58, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
Бэтмен, оценивает риск и подходит на 1 шаг.
Расстояние между противниками - 3 клетки


   Сообщение № 16. 28.7.2016, 15:16, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4

Рыцарь подходит на 2 клетки и атакует с результатом 6, попадание.

   Сообщение № 17. 28.7.2016, 15:20, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
narog , расстояние 1 - клетка, с моей клеткой = Дальность твоей атаки. Ты можешь бить уже во всю длину меча. ).

Ну или скажи, что не хочешь атаковать).
Я пока исправлю ограничения в атрибутах. Думаю, возможность создать недвижимую туррель стоит оставить.

   Сообщение № 18. 28.7.2016, 15:32, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
У меня вот-вот будет потеряна возможность играть, так-что продолжим завтра.

   Сообщение № 19. 28.7.2016, 15:37, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
Ок.
Только 1д20 нужно бросить - это первое и попадание при >10. Т.е. больше 10 ).
Собственно игра простая. Можно и с телефона.

   Сообщение № 20. 30.7.2016, 17:58, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Итак мы, можем продолжить.

   Сообщение № 21. 30.7.2016, 19:17, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
Тогда просто ходи.
Вежливость с прощаниями и приветствиями не нужна ).

   Сообщение № 22. 31.7.2016, 19:43, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Ладно что-бы было меньше неразберихи просто перемотаем время, рыцарь подходит на 2 клетки и ожидает хода противника.

   Сообщение № 23. 3.8.2016, 01:48, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
Не бьешь? Дальность у тебя - 2, достаешь ведь, а бить и бегать сразу можно. Ок. Тестовый бой).

Бэтмен подходит на расстояние удара (на 1).
Расстояние 0 клеток.
Проверяет на прочность броню кулаком.(1d20 = 7) Неудача. Обычный кулак не наносит повреждений.

   Сообщение № 24. 3.8.2016, 10:15, oxstas пишет:
oxstas ( Offline )
Бродящий по лесам.



Исчадье Ада
Сообщений: 2053
профиль

Репутация: 76
Разрешите записаться?
Свернутый текст

Оливия Гринвуд
Оливия. Одно из воплощений Оливера. Дриада.
Атака-3 (Без оружия, но с магической подпиткой)
Дальность-2 ( Удлиняющиеся руки)
Скорость-2
Здоровье-5 ( Без чувственное тело)
Спец-1 (трансформируется в древня на d20*3 ходов. Увеличивает силу атаки 2 и Дальность на 2, уменьшает движение на 1 (3 в сумме)
Присоединённое изображение

Racconmask
Ракома- большой енот полоскун в маске
Атака-3 (зубы и когти)
Дальность-1 (думаю и так понятно)
Скорость-4 (шустрый малый)
Здоровье-3
спецприем-1 (головомойка- достает тазик и начинает полоскать противника. Из-за мыла в глазах Дальность, передвижение, атака противника уменьшены на 1 на d20*4 ходов.)
Присоединённое изображение

Клук воитель
Клук- гнолл с большим копьем.
Атака-3
Дальность-2
Скорость-4
Здоровье-5
спецприем-1 (Огненная гиена. Гнев Клука вырывается наружу и превращает его в огромную огненную гиену на d20 ходов. Скорость увеличены на 2 и Атака на 3, дальность 1) (вероятность 50/50)
Присоединённое изображение

Мэри Сунг
Мэри-Девушка попала на арену совершенно случайно. И ей здесь понравилось.Оружие бита с гвоздями
Атака-4
Дальность-1
Скорость-4
Здоровье-4
Спецприем-1 (Кровь.Кровь везде. Девушка теряет рассудок и не обращает внимания на получены ранения. Полученный урон сокращается вдвое и позволяет уйти в минус здоровья на d20*2 ходов (по окончанию действия при минусе - смерть.))
(урон сокращается вдвое - что-то вроде удваивания здоровья)
Присоединённое изображение

Ундайн
Ундайн - кузина Андайн. Так-же как и её сестра служит в страже.
Атака-3
Дальность-3 (кидается копьями)
Скорость-2(Тяжелые доспехи)
Здоровье-6 (спасибо доспехам)
Спецприем-1 (Обездвиживает противника своей решительностью и кидает в него копья. Парализует на d20 ходов)
Присоединённое изображение


   Сообщение № 25. 3.8.2016, 12:05, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Рыцарь отвечает, широким взмахом меча, и наносит 3 урона результат 13.


Добавлено через 1 мин. 26 с.

oxstas
Надеюсь Санс и Ундайн не встретятся в бою, а то как-то неловко будет)

   Сообщение № 26. 3.8.2016, 18:12, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
oxstas
Крутота!
Наверное, с бафами стоит тоже придумать простое правило. Но думаю, в процессе оно родится.
А так, можно и вторую арену открыть, только нужен противник или ещё одна 5-ка бойцов (участвовать одному отряду в двух боях - будет совсем плохо для этой недоидеи)

или уже двумерное поле нарисовать...
но
narog

летопись арены:
расположение:
Бэтмен на клетке x7, рыцарь - на x8
|()()()()()()(Б)(Р)()()()()|

здоровье
Бэтмена - 45-3 =42
Рыцаря - 75

Со всей ненавистью ко злу он бьёт лезвиями на предплечье в броню рыцаря(7), но лишь высекаются искры.

Волшебное число 7!

   Сообщение № 27. 4.8.2016, 13:29, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Рыцарь замахивается, но слишком сильно и бьёт мечем себя по шлему :kz:
Результат 1, снимается 3.

   Сообщение № 28. 7.8.2016, 15:12, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
летопись арены:
расположение:
Бэтмен на клетке x7, рыцарь - на x8
|()()()()()()(Б)(Р)()()()()|

здоровье:
Бэтмена - 42
Рыцаря - 72

В попытках найти слабое место, Бэтмен бьёт коленом Рыцарю между ног (5)! Только глухой звон. Консервная банка даже и не думает вскрываться.

   Сообщение № 29. 8.8.2016, 13:29, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Рыцарь замахивается и...вспоминает прошлый удар и останавливается.
результат 2

   Сообщение № 30. 8.8.2016, 14:20, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 328
профиль

Репутация: 22
Бэтмен, воспользовавшись заминкой противника, делает подсечку(12) и рыцарь падает на 4 хита!

Добавлено через 27 с.

здоровье:
Бэтмена - 42
Рыцаря - 68

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика