[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Неигровое общение.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
Молоток
Так-с, я сейчас на работе, вечером начну оформлять темы. Пока, если есть вопросы - сюда.
Lorimo
Мне очень интересно, кем будет персонаж Клангеддина, чтоб подстроиться соответствуще.
А то если он еще одного страйкера, скажем, замутит - то нужно будет отказываться нафиг от контроллера и брать лидера.
Молоток
Пока, вроде бы, думает про рогу, как появится в онлайне уточню.
Klangeddin
Хочу попробовать хилера. Точнее - клерика.
Вопрос: в четверке клерик - это прежде всего маг с уклоном в хил, или посредственный воин, который, зато, может хилить? Или как прокачаешь? Я думал о хрупком персонаже, избегающем ближний бой.
Lorimo
Как прокачаешь. Есть чистые саппорты, есть и такие что лезут бить в бубен.
Правда клерика из нашей партии все тихо ненавидели - у него была тонна лечилок, но баффов кот наплакал.

ЗЫ. Может, не надо клерика, а?
ЗЗЫ. Еще к нам решил присоединиться Странник, магом.
Klangeddin
Значит сделаю бафера-хилера.

ЗЫ. А кого-таки вам надо?
Formica
Клерик в четверке довольно толст, где-то на уровне роги-рейнджера или даже еще немного толще (может носить кольчугу по дефолту).
По крайней мере у меня сложилось такое впечатление по статам.
Правда с владением оружием у него швах: только простое.

И как говорит нам ПХБ, у клерика есть два "билда": один на ближний бой, один на дальний, соотв. все абилки делятся примерно поровну.

Ну а хил это само собой.

Но это так, теоретическое мнение, как оно на практике, я не знаю.
Lorimo
Если раньше не приходилось играть, то лучше всего делать страйкера - это универсальный рецепт ::D:
Учитывая специфику партии, милишника. Рейнджер, варвар, авенджер, монк, рога и т.д.
Klangeddin
Следак у меня в Заповедном Лесу мочит кобольдов :smile:
Теперь хочу в другой ипостаси выступить. То, что клерик прост, для меня, как для новиса, только +
Хотя могу другого хилера взять... какого-нибудь друида... он вообще хилер в четвёрке? Чёрт, надо прочитать-таки книгу игрока...
Formica
Вот если что таблица всех классов четверки с указанием роли и power source.

Правда там не указаны secondary role (и не у всех классов они есть).
Klangeddin
Хм...
Значит в ДнД4 это называется "лидер"? правильно ли я понимаю, что лидеры занимаются в первую очередь бафом и/или хилом? И во вторую - всем остальным, в зависимости от прокачки?
Formica
Ну да.
Плюс тактика, т.е. такие вещи как повторный ход союзника, перемещение союзника и т.д. и т.п.
Lorimo
АААА!!! Давайте уже быстрее решать, а?
Klangeddin
Цитата
АААА!!! Давайте уже быстрее решать, а?

Боюсь, мне придётся окунуться в чтение мануалов. Но я, в любом случае настроен быть классом поддержки. т.е. не страйкером и не танком.
Так что от контроллера отказываться не придётся=)
Formica
Klangeddin
Просмотрел по быстрому ПХБ (все 3) и вот что могу сказать.
Все лидеры в равном положении по хитам.
12 + Con на первом уровне, +5 на каждом следующем, исцелений 6 + модификатор Con.
Отличия только в разрешенной по дефолту броне и тут самый "легкий" шаман. У него только кожа.

Ну и еще конечно, у некоторых классов Con может быть важнее, чем у других, так что разница в несколько хитов все же может наблюдаться, но это требует более тщательного исследования.

Поэтому если хочешь "тонкого" перса и при этом лидера (партия будет благодарна :wink: ), то, имхо, шаман твой выбор.
Klangeddin
Хм, если мастер допустит шамана, то я всеми руками ЗА
Lorimo
Да от контроллера не придется отказываться по любому, есть же 5ый игрок и он маг.
Поэтому я просто жду, когда все устаканятся с выбором.
Молоток
Шамань на здоровье-) Я не против абсолютно.
Klangeddin
Что лучше взять - преследующие души или удар смотрителя? ПХБ 2, стр. 121-122
Formica
Можно проконсультироваться с Shaman Handbook.
Klangeddin
Спасибо.
Я так понимаю, рейнджер у нас стрелок? Милишником будет только паладин?
Просто у шамы такая забавная механика бафов, если призванный дух будет стоять около одинокого палада, все бафы будут автоматически доставаться ему. А стоять где-то ещё духу не выгодно т.к. он с высокой вероятностью игнорит весь урон монстров (при условии, что мастер сознательно не будет игнорить монстрами духа :roll: )

И ещё
Партийный маг будет бить холодом/огнём? Если будет, я возьму:
Цитата
Дух ледяного огня
Атака шамана 3
Урон огнём и холодом 2к6 + модификатор
Мудрости. До конца вашего следующего хода любой
враг, находящийся в соседней с вашим духом-спутником
клетке, получает уязвимость холоду 5 и уязвимость
огню 5.
Formica
Цитата(Klangeddin)
Я так понимаю, рейнджер у нас стрелок? Милишником будет только паладин?
Просто у шамы такая забавная механика бафов, если призванный дух будет стоять около одинокого палада, все бафы будут автоматически доставаться ему. А стоять где-то ещё духу не выгодно т.к. он с высокой вероятностью игнорит весь урон монстров (при условии, что мастер сознательно не будет игнорить монстрами духа :roll: )


Так и есть. К стрелку у меня как-то душа больше лежит.
Но учитывая специфику модуля, ожидаю, что зомби будут набигать толпами и милишниками будут все принудительно, даже маг. ::D:

P.S. Если очень нужно, я могу, конечно, перегенериться в милишника для блага партии, хотя и не хотелось бы.

P.P.S. Даже без учета специфики шамана, интересная получается партия. Чем-то напоминает мою любимую стратегию игры в King's Bounty. Там как раз пять отрядов у героя, из них у меня было четыре отряда стрелков и один отряд паладинов (а в первой части, где паладинов еще не было, просто "мяса"). ::D:
Молоток
По поводу мага пока так же неизвестно. В общем и целом, надеюсь, за выходные нам удастся утрясти состав партии, и во вторник (а то и в понедельник) уже пойдет собственно игра.

Просьба тем, кто уже получил подтверждение по персонажу (пока это Jarik и Formica) отпостить описание своих чаров в теме Персонажи, туда же я потом добавлю ваши чарники в кратком виде.
Кстати, чарники и квенты делаем открытыми или оставляем только внешность?
CTPAHHUK
Приветствую всех и считаю себя присоединившимся. По поводу персонажа предпочту обговорить с мастером в личке, ничего секретного, просто неохота загружать тему техническими вопросами. По поводу чарников и квент - я предпочитаю делать открытыми текстовые чарники, но мне это нужно как мастеру, чтобы всегда можно было глянуть, когда пишешь пост. С такой точки зрения я часто делаю 2 чарника - билдеровский и текстовый. Квенты открывать при этом необязательно совсем.
Formica
Ну, по логике моей квенты, другие персонажи ее знать не должны.
С другой стороны, там нет ничего секретного, поэтому легко можно сделать предположение, что персонажи "за кадром" обменялись какой-то базовой информацией о себе.
Молоток
Ну, поскольку вы все нанимаетесь поодиночке пока что, то "за кадром" вряд ли что-то будет, и все общение персонажей пойдет исключительно во время игры. В общем, квенты останутся под приватом, чарники я открою, чтобы проще было ориентироваться в возможностях союзников.
Klangeddin
Отправил оцифровку персонажа для возможной критики и исправлений. Квента будет сегодня-завтра.
Formica
Jarik, боюсь даже предположить, какому богу служит твой паладин. :kz:
Jarik
Formica
Благо четверка не обязывает паладинов быть законно-добрыми ))))
Молоток
Угу, а блэкгарды теперь могут стать добрыми, и монаха можно с варваром скрестить-)
Klangeddin
ИМО, сам термин "паладин" означает образец святого воина, рыцаря без страха и упрёка. В итоге "злой паладин" для меня звучит как сочетание несочетаемого. Если бы в четвёрке паладина заменили на храмовника, вопросов бы не было. Но нет, паладин - слишком разрекламированное слово, без него разрабы потеряли бы % бабла и наслушались бы вони от фанатов.
Но это моё скромное мнение, которое я стараюсь (недостаточно) тщательно таить от людского взора... чтобы, в частности, не обижать злых паладинов :x_x:
Jarik
"Палади́н (лат. palātīnus — название высших придворных, военных и гражданских чинов при дворе римских и византийских императоров[1]) — рыцарь, беззаветно преданный какой-либо идее или какому-либо человеку." ©тыжжено с Википедии.
Ни слово про добро и свет. :) 4-шный паладин наконец-то стал более человечным и живым. Он, конечно, по-прежнему упертый фанатик по большей части, но хоть не "Зло?! Я вижу Зло! Смааааайт!" и в пасть к дракону.
Klangeddin
Это мнение википедии=)
паладин - это именно образцовый рыцарь. Допустим, свету он служить не должен, но должен быть преданным господину и кодексу чести, плюс (так как термин западный и христианский) быть носителей христианской морали. А христианская мораль служение тёмным богам не предполагает.
Он даже быть при храме не обязан. Но в фентези термин преобразовали до "магический бронированный рыцарь храмовник".
Тут всё зависит от того, насколько много вольностей в толковании терминов человек готов принять. Вот меня просто коробит "злой паладин", но это только меня.
Цитата
"Зло?! Я вижу Зло! Смааааайт!"

Хотя и до 4-ки палад был далеко не тем, кем он быть изначально должен, так что если подумать, мои претензии неуместны... ладно, считайте, я ничего не говорил.

Jarik, какой расы твой чар?
Formica
Цитата(Jarik)
Он, конечно, по-прежнему упертый фанатик по большей части, но хоть не "Зло?! Я вижу Зло! Смааааайт!" и в пасть к дракону.

Если продолжать цепочку рассуждений, то злой паладин должен реагировать "Добро?! Я вижу Добро! Смааааайт!".

Лично я не против идеи, что паладин может быть фанатиком любого бога, меня смущает другое.

Зомби Chaotic Evil.
Они сеют зло.
Мешать им значит мешать распространению зла.
???
NO PROFIT FOR EVIL PALADIN!

В общем, я опасаюсь, как бы злой паладин в первом же энкаунтере не переметнулся на сторону зомби. :weird:
Jarik
Formica, я не злой паладин. Да и не фанатик веры. Не стоит быть столь прямолинейным в рассуждениях, мотивацию можно найти для любого концепта (это я насчет профита).

Klangeddin
Раса - полу-орк. Хотя на картинке вроде и чистокровный орк, но я всё же полукровка.
Молоток
У нас (в смысле, у вас) будет небольшой сосед, всего на пару тем. Надеюсь никто не против?
CTPAHHUK
Да нет, нормально. А как это вообще?
Анри
Я попробую пройтись по тому, что планировалось изначально - модуль для 16-го уровня.
Так что всем здравствуйте )))
Klangeddin
Фух, породил квенту...
и тебе привет, Анри.
Анри
Character Builder - это зло )) После генерации отряда с четвёртой попытки понял, где косяк :kz:
А если перегенерять - еще неделю займёт ) Павергейминг - дело серьезное. И беспощадное ))
Молоток
Анри
Сегодня вечером начну первый энкаунтер, может, даже раньше справлюсь.

По основной партии:
Получил чарники всех, кроме Lorimo, расклад такой:
Jarik - полуорк-паладин принят
Klangeddin - человек-шаман принято все, кроме инвентаря
CTPAHHUK - человек-визард принят
Formica - эльф-рэйнджер принят
Анри
МОЛОТОК
Хорошо, тогда я на квенты и прочее пока не заморачиваюсь. Отстреляемся, попрубуем, как оно пойдёт. Если понравится - мб и низкоуровневые потом погоняем )))

*старческое бурчание* А ведь если бы еще чуть-чуть доточить этот партийный билд, то на 24-м уровне вышли бы постоянные +9 к дамаге и урону (то бишь промах только на единице) и бесконечные экш-поинты...

Formico
По LDB хендбуку генерился, да? ))
Formica
Анри, что такое LDB?

Уже понял. Да, я сначала составил билд по своему разумению, а потом обработал напильником согласно этому источнку (ок. 70-80% совпало :cool: ).

А что, с этим что-то не так?
Анри
Да нет, сам визардовский форум уважаю, с него начинал ))
Эрфар-Краснобай
Хм, *взял партию на заметку* посмотрим что тут будет происходить, от себя совет, персы должны быть односторонними, ибо иначе будете как Медрин в Гавани - мазать через раз... Жаль тогда я ещё не был знаком с такими красавцами как Ревенанты и Шадар-Каи, или классами на вроде ассассинов и артифактных магов.
Эрфар-Краснобай
Кстати, МОЛОТОК а тебе часом такие красавцы не нужны?
Молоток
В плане, хочешь присоединиться? Я не против, только если что, учитывай, что средний уровень оптимизации в основной партии не так высок.
Эрфар-Краснобай
Какой лвл? и примешь чарник через билдер?
Молоток
6 уровень, все по стандарту, билдер приветствуется
Анри
Цитата
Хм, *взял партию на заметку* посмотрим что тут будет происходить, от себя совет, персы должны быть односторонними, ибо иначе будете как Медрин в Гавани - мазать через раз...

Смотря в чем односторонними. С другой стороны, персонаж должен кроме того, что попадать, еще наносить урон/делать другой эффект, а то попадать на 3 хита в 95% случаев можно, но толку... А еще защиты должны быть прокачаны, потому что страйкер ловит доминирование и хана партии... А еще в идеале, должен и нужные партии скиллы давать...

Цитата
Ревенанты и Шадар-Каи

Да... Мечта поэта... Была у меня идейка неубиваемого дефендера на их базе - который (пам-парам-пам-пам!) когда находится в минусах, мало того, что имеет стандартные 3 действия, так еще и дополнительное движения, дополнительное малое, весь полученный дамаг делит на 4... Ну и так далее )
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.