[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Под моим окном люди строили лодки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Мерей
krikskirk
Оригинально :respect:
Masha Rendering
Julickin
Свернутый текст
Городская канцелярия


Начнём. с правил. А конкретно с дополнительного условия:

(Masha Rendering)
Доп условие: В рассказе должна быть строчка "под моим окном люди строили лодки" (возможны вариации)


Автор явно не стал ограничивать фантазию. В итоге его "вариация" звучит так:

(Masha Rendering)
ремонтируете свою лодку под окнами мимо проходящих поездов


Что ж, окна есть. Лодка тоже, хоть и одна.
Из-за крайне неоднозначной (в плане толкования) ремарки к правилу, приму трактовку автора. Но, как по мне, данный случай - повод организаторам дуэлей (текущим, ползущим и будущим) задуматься.

Следующий пункт - главы. Скорее всего, по ним проедутся все. Да так, что оставят после себя гладкое шоссе. Но для полноты отзыва скажу, что в столь малых объёмах лучше ограничится многоточиями между смысловыми отрезками, если уж так хочется разделить их. А лучше подумать, надо ли их разделять на самом деле.

Что же до сюжета. Он определённо есть. И даже нормальный. Не хороший, но и не ужасный. Девушки загадали духу желание, он его по особенному трактовал (прямо как вы, автор, дополнительное условие), и в итоге героини горько пожалели. Нормально.
Но есть пара вопросов.

Первый. Дух воды подаётся, как персонаж положительный. По крайне мере, я так понял. Он упрекает девушек за убийство, наказывает их. Однако, если он такой хороший, то зачем же исполнил их желание?
То, что убийство не было случайным, подтверждают его слова:
(Masha Rendering)
слушаем желания горожан, кое-какие исполняем. Вот как ваше, например.

Эти же слова подтверждают, что он мог его и не исполнять. Да и к тому же, как упоминалось выше, про убийство не было ни слова. Всё дело в толковании.

Ладно, может просто я неправильно понял посыл автора и дух на самом деле злодейский злодей. Почему бы и нет.
Но тогда к чему эти его слова:
(Masha Rendering)
Редкое удовольствие принимать у себя гостей, и я обрадовался, когда вы пришли. Я никогда не против помочь! Особенно, если вы сами помогаете городу. Не мусорите, следите за газонами, убираете за своей собакой на тротуарах, не оставляете воду включённой просто так. Но вот убийство …

То есть, у нас есть дух воды, который может исполнять, а может и не исполнять просьбы жителей. К нему приходят девушки и просят больше не работать с начальником. Затем случается якобы несчастный случай, дух признаётся, что это он исполнил желание и тут же наказывает девушек за собственные действия, вызванные особой трактовкой их просьбы. Мдам.

И второй вопрос. Скорее даже малозначимая придирка, но всё же. Непонятно, как действует магия в этом мире. Нет, само собой магия не должна объясняться наукой, на то она и магия. Скажем, то, что водный поток (в данном случае в виде щупальцев) смог сначала поднять трёх взрослых девушек над землёй, а потом ещё куда-то затащить, я готов принять. Но хотелось бы хоть пару слов о том, что это за подводная канцелярия такая, где она находится и почему люди о ней не знают.
Скорее всего находится она в реке, но так скрывать её было бы невозможно. В общем, ладно. Пускай будем "потому что волшебна магия". Ничего не имею против элемента загадки.


Буря


Рассказу очень не хватает вычитки. Он весь оброс очепятами и подошибками. Отчасти из-за этого сложно воспринимать происходящее. Но в основном, конечно, из-за стилистики и подачи информации.
Попытаюсь разобраться, что произошло.
Человек был бездомным и умер на свалке. При чём крайне необычным образом:
(Masha Rendering)
Вспоминая тяжесть раскалённого на солнце металла и боль в виске, Теодор смотрел на тонущий в мусоре самосвал, проломивший ему голову.

Если честно, без понятия, как это вообще получилось, но бог с ним. Умер и умер.
Будучи призраком, он пошёл по дороге из украшений к перерождению, постепенно вспоминая, кто он такой. Сначала я подумал, что каждое украшение как-то связано с его прошлым, что здесь присутствует некий символизм, на что указывали заколка матери и распутье, в виде двух ложек. Однако в итоге моя теория никак не подтвердилась. Более того, в тексте в принципе нет объяснений, откуда эти украшения. А есть только новые непонятности и необъяснимости.
Что это за люди у двух домов? Зачем им украшения? Что за два дома? Откуда и почему появился лёд? Ладно, до него ещё дойдём.
Дальше Эзра встречает некого демона, защищающего город от нечисти, в разговоре с которым нам открывается, что он (Эзра) хранитель города. И, видимо, он должен жить, чтобы некая буря не захватила этот самый город. Но Эзра шлёт всё к чертям и, провалившись под тот самый непонятный лёд, идёт ко дну, становясь жертвой сирен. Однако, потом приходит в себя вдали от бури и, по всей видимости, от города.
Вроде бы ничего не упустил.
Так, а теперь важный вопрос: "И что это было?"
Сам я ответ, увы, не нашёл. Для меня это бессмысленный поток сознания с вкраплениями сюжета о неком городе и его хранителе. В общем, всё, что я хотел сказать о тексте.

Холодная кровь


Начнём с того, что в городском фэнтези действие происходит в настоящем, привычном нам мире. Возможно, конечно, автор застал начало пятидесятых прошлого столетия, из-за чего происходившее тогда для него привычно и знакомо. Но как-то это сомнительно.
Ладно, это я так, придираюсь. Ведь если бы в тексте не были указаны даты, то легко можно было бы поверить, что молодость маши прошла в двадцать первом веке.

Рассказ написан очень недурно. Пара опечаток картины не портят. Читалось легко и непринуждённо.
Как так вышло, что в вузе знали данное отцом имя, а сама Баррикада его не знала?
Возможно, конечно, об этом не знала тётя, а Маша просто не стала с ней спорить. В общем, для меня не очень понятный момент.

Рассказ приятен и явно превосходит своих оппонентов. В общем, я бы без угрызений совести отдал победу ему. Отдал бы, если бы не одно но.
Как по мне, автор нарушил правило дуэли. При чём моя претензия не к реализации дополнительного условия, как в случае с "канцелярией". Хотя, признаюсь, фразу
(Masha Rendering)
Весной дети под их окнами складывали и пускали по ручьям газетные лодки

нашёл далеко не сразу.

Нарушено, как мне видится, основное правило:
(Masha Rendering)
Тема: Под мостом кто-то живет


Дракон жил в норе, которая находилась в овраге. Не под мостом.
Скорее всего, автор видит соответствие темы благодаря портфелю над оврагом и его содержимому:
(Masha Rendering)
В кармане находки лежали часы и потрепанный пропуск на завод для человека по имени П.Д. Мост – похоже, она не первая убегала от оврага.

Кстати, крайне странная сцена с этим портфелем. Как девочка его не заметила? Неужели так вышло, что кто-то также забрёл к оврагу и тоже обронил возле него идентичный тому, что был у Маши, портфель?
Но не в этом суть.

Можно, конечно, сказать, что дракон жил под портфелем, в котором было удостоверение с именем "Мост". Но как-то это уж слишком натянуто. Не могу засчитать соответствие темы.
Что жалко, ведь рассказ для меня сильнейший из тройки. А напиши автор, что нора была под городским мостом... Эх, ладно.

В итоге победителя надо выбрать из двух оставшихся текстов. А именно из непримечательного рассказа с огромной сюжетной дырой и потока сознания с намёками на сюжет.
Голосую за "Городскую канцелярию".

У Джуликина второе место получает рассказ Буря, третье (из-за невнимательного обращение с темой и доп условием) - Холодная кровь
Мерей
Masha Rendering
Это ты в отзыв Джуликина свои комментарии постоянно вставляла или снова цитаты нарушены?))
Masha Rendering
Алеся Ясногорцева
Свернутый текст
Итак,,
1 Холодная кровь
2. Городская канцелярия
3. Буря
О причинах такого расклада написано в комментариях к рассказам.


Змей
Свернутый текст
Буря. – первое
Городская канцелярия – второе
Холодная кровь - третье


Anubis
Свернутый текст
Уважаемые дуэлянты!
Вы все – большие молодцы, что пробуете себя в писательстве, не боитесь чистого листа и суда читателей и критиков.
Теперь бочка дегтя)
Все тексты удивительно слабые. Я сначала даже хотела расставить всем нолики и не присуждать никаких мест. Объясню, почему.
Для меня в литературном произведении важна прежде всего идея. То есть что автор хотел сказать миру. И все движения сюжета, образы героев, их миры и мысли должна «работать» на эту идею.
Теперь давайте посмотрим на тексты с этой точки зрения.
«Холодная кровь»
Необычная страсть ГГ к земноводным выливается в то, что она перечеркивает свою жизнь и уходит жить к дракону. Хорошая идея? Наверное, могла бы быть да, если бы автор не испортил ее своим финалом. Полусумасшедшая тетка глазами давнишнего приятеля в овраге? И что? Что читатель должен вынести из текста? Что ходить к драконам не надо? Очень жаль, потому что, если бы оценки ставились только в отношении языка, которым написано произведение, «Холодная кровь» заняла бы первое место. У меня еще довольно много претензий к рассказу: по предыстории, второстепенным персонажам, сюжетным ляпам, но это мелочи по сравнению с тем, что весь текст вел меня совершенно не туда, чем, собственно, закончился.
«Буря»
Здесь с идеей все как раз хорошо. Я люблю такую психо-прозу. Плохо с воплощением. Такое ощущение, что автор придумал много, а переложить на бумагу не сумел.
Кто такой ГГ? В чем его функции в городе? Какая связь с демоном и почему? Чем закончилось-то все в итоге? Дивный поток сознания не сумел претвориться в стройный сюжет. А персонажи вместо того, чтобы сюжет двигать, просто в нем барахтаются.
"Городская канцелярия"
Хорошо сконструированная история. С началом и даже концом. В рамках рассказа логично развивающаяся. Ну, почти. Потому что «ружье» выстрелило чуть раньше, чем планировалось. Я про слишком очевидную связь капитана с городским духом. Средства языка, которые автор использовал в описании этой сцены, буквально тычут читателя носом: вот он, ну вот же он.
И снова беда с идеей. Героини хотели от начальника избавиться? Дух им радостно помогает. Правда, почему-то начальник погибает. Никто не хотел его убивать. И Дух тоже (это отчетливо видно по тексту, во всяком случае так написано). За убийство наступает расплата в обоих мирах: в этом героини умирают, в том – снова работают с ненавистным начальником. Дух счастлив, у него новые кадры по очистке воды появились. И? И мне не понятно, что автор хотел сказать. Что убивать плохо? Что зла желать плохо? Что всем воздастся? Или засорять воду не есть хорошо?
Итак.
Поскольку я решила все-таки раздать рассказам места, это будет выглядеть следующим образом:
Городская канцелярия – 1 место. За самый структурный текст из трех, участвующих в дуэли.
Холодная кровь – 2 место. Если бы не смазанный финал, самый хорошо написанный текст языково.
Буря – 3 место, к моему великому сожалению.


Добавлено через 59 с.

Мерей
Это я копировала с лички в ворд и обратно. Посмотрим, мб можно как-то исправить, но не сейчас, а после того, когда всех запощу.
Ian Falco
Думал-то подойти ровно в час, а тут, уже веселье всё началось, вот же
krikskirk
Цитата(Мерей)
krikskirk
Оригинально

Спасибо :blushes:
Masha Rendering
Kovichanin
Свернутый текст
1. Холодная кровь
2. Городская канцелярия
3. Буря


livanskiy
Свернутый текст
На первом месте Буря, потому что там хороший и легкий стиль повествования. Это выделяет его на фоне конкурентов,
Канцелярия на втором, потому что там чуть больше логики и смысла, чем в Холодной крови, он, к слову, мне показался просто набором эпизодов без повествовательной связи.

Общая проблема – нет идеи, развития персонажа, движения истории. При этом у Бури есть фактурность и образность, а у конкурентов с этим проблема.



Добавлено через 2 мин. 4 с.

Эльвира Мандра

Свернутый текст
1. Буря
2. Городская канцелярия
3. Холодная кровь.


Ная
Свернутый текст
III место - "Буря".
Ничего не поняла, хотя могло бы быть интересно.
II место - "Холодная кровь".
Мораль есть, сюжет есть, написано хорошо. Простенько и со вкусом.
I место - "Городская канцелярия".
Этот рассказ понравился больше всего. В том числе потому, что по критериям оценки он, по моему скромному мнению, оказался несколько лучше, чем его, если можно так сказать, соперники.


Добавлено через 3 мин. 36 с.

Fish_ka
Свернутый текст
Во всех трех рассказах много шероховатостей, к которым я придираться не буду. Напишу только обоснование своей оценки.

Холодная кровь

Сюжет присутствует, но какой-то невнятный. Почему Маша-Баррикада любит ящериц и не любит людей? То ли из-за смерти отца, то ли это врожденное свойство (у меня даже мысль о Бажове промелькнула, никак еще одна дочка Хозяйки медной горы?). Маша любила рептилий, поэтому ушла жить к дракону, а ее брат любил рептилий меньше, поэтому завел нормальную семью. Ну, как-то так.

Язык (и матчасть). Сначала кажется, что действие происходит в городе ("дворовые бабушки", "играла во дворе"), а потом автор пишет, что это деревня. В деревне у каждой семьи свой дом и двор, поэтому деревенских бабушек не называют дворовыми. И дальше в рассказе деревня от города почти не отличается.
Сравнить родную землю с немецкой каской - это как же персонажи должны землю ненавидеть, пускай даже и твердую. Чтобы люди думали так в послевоенное время - не верю.
В 1991 году полиция была только в кино и книгах, в реальности была милиция.
Реакция тетки на списки поступивших в институт не понятна. Страх Маши, задающей вопрос городской девочке, выглядит странно (раньше ведь не было таких серьезных проблем?).

В общем, в рассказе много подобных несоответствий, но и отражение времени тоже есть, например, "принести в подоле" и непонимание Маши, о чем это тетка говорит. Есть хорошие описания и образы, например, ящерицы в руках детей прямо живые получились. В целом картинка складывается довольно яркая, пускай и немного "сказочно-(псевдо)историческая".
Понравилась попытка соотнести 50-е и 90-е годы через образ "голодного времени".

Героиня получилась интересная, но не хватает причин такого ее характера. С братом тоже хочется какой-то глубины (большей связи с Машей?), поскольку конец истории мы видим его глазами.

Условия дуэли:
Моста нет, есть удостоверение на имя Моста. Кто живет под Мостом - ???
Лодки: есть газетные лодки, которые пускают под окнами.


Городская канцелярия

Сюжет есть, напоминает анекдот, просматривается мораль. По сюжету этот рассказ больше всех похож на законченное произведение, но деление на главы выглядит странно в таком коротком тексте.

Язык. Образы вроде есть, но картинка не всегда складывается интересная. Хотя тут, пожалуй, придираться не буду.

Героини. Понравилось, что отношение к происходящему у трех героинь разное (Соня - заводила, ее поддерживает Алина, а Женя пытается возражать). Но характеры получились не совсем яркими, словно "не докрученными", девушки временами "сливаются" друг с другом.

Понравилось промежуточное возмездие с болотным привкусом еды и воды. И то, что больше всех страдала Женя, наверное, тоже закономерно (самая совестливая).

Условия дуэли:
Под мостом живет дух города (Москвы).
Лодки: есть катер, который чинят под окнами поездов.


Буря

Сюжет есть, но написано не понятно. После смерти главный герой совершил самоубийство (отдавшись сиренам), так как устал перерождаться и захотел покоя. Я уже собиралась написать, что название рассказа не соответствует содержанию, но потом сообразила, что Эзра защищал город (как? ничего об этом не рассказано), а после его самоубийства город остался без охраны и, видимо, будет разрушен надвигающейся бурей.

Такой поворот мне нравится, но написано так не понятно, что возможно, я что-то додумываю. И при чем здесь золотые вещи? И кто в городе живой, а кто мертвый?

И еще, автор, нельзя двух человек закопать в помойке и рассказывать только про одного из них. Нельзя так поступать ни с читателями, ни с "совсем юными девочками" (я все ждала - она окажется мертвой или живой?).

Понравилась идея смерти после смерти. И очень понравилась фраза "Теодор смотрел на тонущий в мусоре самосвал, проломивший ему голову". В этом присутствует состояние шока.

Условия дуэли соблюдены:
Под мостом живут сирены.
Лодки под окнами строили.


Итак, я голосую за рассказы следующим образом:

"Буря" - 3 место (Самый не понятный рассказ).

Определиться с 1 и 2 местом долго не могла, потому что субъективно мне больше нравится "Холодная кровь". Здесь у меня личные ассоциации (с тем же Бажовым, например, есть и другие), образы ярче и тема ближе. Но у "Городской канцелярии" сюжет более внятный и условия дуэли лучше соблюдены.
Собственно, в рассказе "Холодная кровь" к теме дуэли подошли слишком формально (или слишком оригинально? может, дракон - это бывший П.Д.Мост?). Мост - это человек, вернее, удостоверение на имя Моста, которое не играет никакой роли в рассказе. И никто не может жить под этим удостоверением. Автор, у вас же там овраг есть и даже грязная речка, ну почему вы не построили мост, а под мостом жил бы дракон. Если бы вы что-то такое написали, я бы отдала вам первое место, эх. А так получается:

"Холодная кровь" - 2 место
"Городская канцелярия" - 1 место.


Добавлено через 3 мин. 54 с.

Пятиминутный перерывчик
Тринадцатая
Воскресенье, час дня - прекрасное время, чтобы огрести люлей посмотреть голосование на своё творчество =)
Крошка Элли
Ждем-с))
Masha Rendering
Табита
Свернутый текст
1 место – Буря (хорошо написано, хоть и есть недосказанность; прочитано с интересом; теме соответствует; доп.условие - строчка есть)
2 место – Холодная кровь (не смотря на телеграфный стиль, история понятна; теме (в широком смысле) соответствует, доп.условие - строчка присутствует не в полной мере)
3 место – Городская канцелярия (несмотря на законченность истории, написано слабым языком; теме соответствует в полной мере; доп.условие – строчка неубедительна)

TbMA
Свернутый текст
Буря, думаю, она принадлежит Тринадцатой. Для меня номер один.
Холодная кровь, думаю на товарища Маслину, номер два.
В Городской канцелярии подозреваю Дауду, только третье место, безотносительно моих догадок.

Бронзовая
Свернутый текст
Результаты судейства:
1. Городская канцелярия
2. Холодная кровь
3. Буря


НеНога
Свернутый текст
Городская канцелярия - 1, Буря - 2, Холодная кровь - 3.
Общее мнение - рассказы норм, а у Бури второе только потому, что на третьем уже Кровь.


Мерей
Пока ждем...
Угощаемся!
изображение
Masha Rendering
Иии, у нас осталась одна Персидская!
Persian_Cat
Свернутый текст
Высылаю голос:
Так как, на мой взгляд, все участники накосячили в части исполнения, имея при этом неплохой замах, я ранжировала места по смелости и оригинальности задумки.
Третье место - "Городская канцелярия". Ей, наверное, меньше других требуется вмешательство хирурга, но будем честны - это простая история с простым языком. В этом нет ничего плохого, но тут уж соперники достались весьма нетривиальные.
К слову, о них...
Второе место - "Холодная кровь". Тут нужен ортопед и терпеливые занятия лечебной физкультурой (простите мне мою метафору). Тут сам хребет истории куда-то не туда вывернут, и куда вправлять - зависит от самого автора.
Первое место - "Буря". У этого есть все предпосылки стать вкусным сюром, но надо получше раскрыть образную систему и четче обозначить идею. Продолжая метафоры с врачами, рискну посоветовать травматолога. То есть, найти то, что сломано на уровне смыслов, и пофиксить.
Подробнее поясню на стриме.



Добавлено через 1 мин. 13 с.

И вот результаты:

32 балла получает рассказ Холодная кровь
Крошка Элли
Веселая, поделись помидорами! :kz:
Masha Rendering
С 34 баллами от судей уходит от нас Буря
И 36 баллов получает рассказ Городская канцелярия
Результаты в табличном виде можно поглядеть тут
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qMg...#gid=1924627453
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕля!
А вообще - все молоццы!

Мерей
Цитата(Masha Rendering)
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕля!
А вообще - все молоццы!

Массовые обнимашки?
Тринадцатая
Обнимашки! Ура!
Крошка Элли
Веселая, а не, не надо. Не делись ::D:
Ingevar
Masha Rendering, табличку расшарить бы.
А где чей рассказ?

А победителю поздравления!
Гостья из прошлого
Мне тоже можно помидорки?)))
Тринадцатая
Теперь можно идти отвечать на комментарии))))
Masha Rendering
Так, ну у меня торжественно завис комп, не выдержал эмоций, видимо.
Деанон, благодарности и пр. Оставляю для самих участников.
:happy: :happy: :happy:

И Еще раз поздравляю!
Верхний пост отредактирую вечером
Dauda
Еееее!
Masha Rendering
Цитата(Ingevar)
Masha Rendering, табличку расшарить бы.
А где чей рассказ?

А счас?
Dauda
Дорогая Тьма была неправа по всем фронтам с догадками:)
Спасибо всем, кто смог прочесть мою Холодную кровь, ещё и отзывы оставили) Чуть позже в теме рассказа подоробнее всех поблагодарю)
Ingevar
Цитата(Masha Rendering)
А счас?

Работает
Ian Falco
"вздыхает" ну, всем спасибо, я пошёль))
Весёлая
Я так и думала, что Холодную кровь написала Корнет Шурочка)
Городскую канцелярию приписывала Тринадцатой, а Бурю Мистеру Оливе)

Мои поздравления победителю!

И всех троих с боевым крещением)

Добавлено через 1 мин. 13 с.

Цитата(Ian Falco)
всем спасибо, я пошёль

А зайти в тему и пояснить, что хотел сказать своим рассказом и что комментаторы козлы? :biggr:
Ian Falco
Ребят, Маша у нас такой хороший секундант, золото просто! Прошу поставить ей плюсов!
krikskirk
Поздравлю всех дуэлянтов)
Вы молодцы
Dauda
Весёлая, а как вы так поняли, чисто интересно, мы же новенькие все)

Ребяты, Маша у нас была самым прекрасным секундантом! Поддерживала, направляла, помогала. Качать Машу на руках!

И судьям всем высылаю лучи любви. Развёрнутые отзывы, стримы, столько труда! Спасибо!
Мерей
Цитата(Dauda)
Развёрнутые отзывы, стримы, столько труда! Спасибо!

Если память мне не изменяет, это первая дуэль, по которой делались стримы, да еще и несколько!

Добавлено через 2 мин. 37 с.

Гулять так гулять!
изображение
Masha Rendering
Цитата(Мерей)
Если память мне не изменяет, это первая дуэль, по которой делались стримы, да еще и несколько!

Думаю, да, первая.
Да еще и сразу три стрима:)
Табита
Всех поздравляю! :%):
И прошу не обижаться! :roll:
Всех люблю и цалую! :kz:
Мерей
Цитата(Masha Rendering)
Думаю, да, первая.
Да еще и сразу три стрима:)

Дуэли выходят на новый уровень гласности! :respect:
НеНога
Masha Rendering
Вторая
Masha Rendering
НеНога
А, точно, был же стрим в дуэли Тьмы и Гостьи
Ну да, тогда вторая!
Спасибо большое за стрим! Я смотрела - эт было познавательно)
Тринадцатая
Спасибо всем за голоса =) Вижу, что битва вышла напряжённой, разрыв малюсенький. Глядя на язык и образность работ своих соперников, понимаю, что Канцелярии нужно многому поучиться!
Fish_ka
Поздравляю всех дуэлянтов! Было интересно и читать, и судить ))
Гостья из прошлого
Было очень сложно судить. Работы такие, что и хвалить хочется, и ругать много за что надо. А уж топ выбирать — оххх...
Но было интересно))) удовольствие от чтения получила точно) Это тот случай, когда сыро, но уже привлекательно)) Но сыро... Но интересно...
Эльвира Мандра
Поздравляю дуэлянтов! Спасибо Маше! Это было интересно!
На мой взгляд,главы в Канцелярии - шутка-подначка, разве нет?
Тэхсе ан Фогейр
Цитата(Эльвира Мандра)
На мой взгляд,главы в Канцелярии - шутка-подначка, разве нет?

автор ж написал уже, что нет)
Тринадцатая
Цитата(Эльвира Мандра)
На мой взгляд,главы в Канцелярии - шутка-подначка, разве нет?

Нет, мне просто разделить захотелось ))) роковая ошибка ))
Эльвира Мандра
Тринадцатая
Получилось забавно)
Тэхсе ан Фогейр
Ещё не видела.
Тэхсе ан Фогейр
Тринадцатая,
Цитата(Тринадцатая)
Нет, мне просто разделить захотелось ))) роковая ошибка ))

ну, оно действительно выглядит забавно) Формально - оно, конечно, да, глава - основная цезура, главами принято отделять смысловые куски, все дела, но дело в том, что в рассказе, даже более крупном, нет нужды их так отделять) Сюжет не многоплановый, повествование обычно линейно или разделяется иными, более простыми средствами (в первую очередь - внятным ПОВ и описанием локаций/времени), то есть, расхождение линий того не стоит. И "Глава N" в малой форме смотрится, простите, как слоновье седло на шпице))
Весёлая
Цитата(Dauda)
Весёлая, а как вы так поняли, чисто интересно, мы же новенькие все)

Корнет Шурочка сетовала, что ей не хватает знаков, чтоб доработать рассказ – под это описание больше всего подходила Холодная кровь.
А Олива вздыхал, что написал только пятьсот знаков)
Да и сомневалась я, что парень бы стал писать про трёх подружек.
Так что... Как-то так)
Тэхсе ан Фогейр
Цитата(Весёлая)
Да и сомневалась я, что парень бы стал писать про трёх подружек.

хм))
Ian Falco
Цитата(Весёлая)
Да и сомневалась я, что парень бы стал писать про трёх подружек.


"ржот"

Добавлено через 15 с.

А вот возьму и напишу
Весёлая
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
хм))

И тут я вспомнила твой эротический рассказ про анимешниц... :roll:

Я к тому, что не каждый парень возьмётся писать про трёх подружек)

Цитата(Ian Falco)
А вот возьму и напишу

Ну так давай) напиши :biggr:



Добавлено через 6 мин. 3 с.

Мне вспоминается разговор на форуме о гендерной дуэли... :roll:
Но я терпеть не могу писать о подружках (для меня даже просто гг женского пола – мука). Потому тут точно подначивать и перчатками швыряться не стану))))))

Но если кто возьмётся, в судьи схожу)
Мерей
Цитата(Весёлая)
(для меня даже просто гг женского пола – мука)

Только что ты сама подписала себе смертный приговор в Верховном суде РФ (Разъяренных Феминисток).
Весёлая
Мерей , оу! Тогда я ещё добавлю, что терпеть не могу произведения, где повествование ведётся от женского рода и в первом лице ::D:

Практика показывает, что в 999 случаях из тысячи – это нечто жуткое и мэрисьюшное.



Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.