[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ИМПЕРСКАЯ АРЕНА
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Гостья из прошлого
Цитата(Крошка Элли)
А народные массы, если они действительно народные, простят ради истины)

Не простят. Хотя бы потому, что истины в твоих словах нет. А грубости выше крыши.
Действительно, харош уже цепляться.
Алёна
Ну что, последний раз помашем флагами?

изображение


изображение
Юки
Цитата(Крошка Элли)
Я уже привыкла, что мне так отвечают на конкретно заданный вопрос, ибо ответить особенно нечего)

Просто вы на любой аргумент просто отвечаете: "Это не так". Никаких контр-аргументов, никаких доказательств обратного. Дискуссия так не ведется. Используйте аргументы и сами начните нормально отвечать на вопросы. А до тех пор - какой вообще смысл вам отвечать?
Цитата(Крошка Элли)
Что, собственно, и требовалось доказать. Ни на один мой вопрос вы не ответили конструктивно.

Цитата(Aster)
Далее, сам диалог. Опять же - типичная симпатия к баварскому младшего товарища и неприязнь старшего замечательно прорисовала бы характеры, если бы рассказ был, например, про Краснодарский край. А вот в Италии, учитывая, что, как минимум детство Лу пришлось на те времена, когда Италия и Германия были союзниками, такая беседа и такая неприязнь требует, на мой взгляд, дополнительного контекста.

Ага, прям вообще никакого конструктива. Никаких пояснений о обычном положении дел в итальянской глубинке, никакого обоснования. Конечно.
SARCASM
Цитата(Крошка Элли)
Господа судьи! Если вы говорите - "плохо, не верю, не прописано, что-то не так, что-то напоминает" - то уж, пожалуйста, внятно объясняйте свои претензии.

Ну так Астер сразу и пояснил вкратце тут и развернуто в теме рассказа свою позицию. Вы бы лучше себе тоже самое повторили:
Цитата(Крошка Элли)
И опять не верю))

Гостья из прошлого
Persian_Cat, такой вопрос - а представление на арене рассказа катит за отзыв? А то я перепутала и считала на белом глазу, что писала отзыв Оливам, а оказалось, что только представила их на арене...

Хорошо, засчитаем :)
Nikless
Тут становится опасно, но... Ничья снова раскрыла свою жадную пасть.

1. Мир. В Розах по-прежнему немного не хватает атмосферы, а мир в Когда по-прежнему интересен и самобытен.
2. Герои. Балл всем. Замечательным ярким персонажам Когда и злобно-душевному дедуле Лу.
3. Стиль. Пожалуй, тоже всем по баллу. Оба рассказа читаются легко и написаны отлично.
4. Сюжет в Когда более непредсказуемый и оригинальный. Балл графине.
5. Идея. Здесь тоже всем по баллу. Про идею Когда говорил уже много, а идея Роз задела меня своей трогательностью.
5-3 в пользу Цинни.
Даже не верится, что это последний бой)
Гоблин
вот теперь уже точно последний раз...
Мир Аллегорический Когда - мир с выдумкой, но выглядит как декорации. Впрочем, там и нужны декорации - для красиво сыгранного спектакля-притчи. Реализм Роз - если заменить на русскую деревушку, а оливу на яблоню, ничего особо не изменится в сюжете. И это тоже хорошо, потому что люди - везде люди, везде одни и те же проблемы. Главное, что достоверно показаны. Так что 1-1.
Герои Я всегда за те истории, в которых хотя бы одному из героев хочется помочь. Так что балл Розам.
Сюжет Притча о семейной жизни и сказка о людской подлости, жадности и доброте. Балл Розам.
Стиль По баллу. Написано живо, гладко.
Идея Не переделывай жену, если хочешь жить долго и... Ну, хотя бы долго. Это серьезно.
Спаси хотя бы одно живое существо в своей жизни. Еще лучше. Балл Розам.
Побеждает дриада!
Гостья из прошлого
Я сегодня ещё напишу в теме рассказов обязательно

Очень сложно оценить, какой рассказ мне понравился больше. Оба хороши по-своему, и недостатков не лишены.
Попробуем сравнить, посмотрим, что получится.
1. Мир - тут Когда получает заслуженный балл. Хотя есть провисания, но объёмность выше, чем в Оливах.
2. Герои... Самый, наверное, сложный пункт. Выберу всё же Когда. Герои живые в обоих рассказах, но героиня в Когда более сложная и необычная.
3. Сюжет. Ничья. По баллу обоим. Интересно было узнать и там и там, чем закончится.
4. Стиль - а вот тут моё сердце отдано Оливам. Больше пришлось по душе.
5. Идея - идея... и де я?) Да, похоже, с героями было проще))) Всё же - Когда.
Итог - мой выбор за Когда мы едем обратно
Джессика
1. Мир. По баллу обоим, оба воспринимаются хорошо.
2. Герои. Балл "Розам", герои "Когда" несколько гротескны и оттого менее живые.
3. Сюжет. Балл "Когда", интрига закручена интереснее.
4. Стиль. По баллу обоим.
5. Идея. Я всегда за идею добра, в любом ее воплощении. Балл "Розам"

Мой голос за "Розы и Оливы"
Алёна
Счет 5-5!
Какой финал, господа! Какой накал страстей!
Masha Rendering
1. Мир. как ни странно( а, может. и совсем не странно) мир реальный вызывает у меня больше вопросов, чем мир фэнтезийный. Легче прицепиться - пусть будет так :kz: Бал "Когда".
2. Герои. и там и там есть свои нюансы, но думаю. что тут ничья.
3. Сюжет. Бал "Когда".
4. Стиль. Оба достойны.1:1
5. Идея. "Когда".
По итогу: 5:2 (вроде бы) в пользу "Когда".
( Анафеме придавать меня нинада, я уже писала про вопросы к Оливам и пр.)
Елена Таволга
МИР
Мир небольшого рассказа «Когда мы поедем обратно» изображен лаконично и включен в действие, мотивируя поведение героев их принадлежностью разным расам, оттеняя мировоззрение Ингрит и ее холодность, склонность проверять алгеброй гармонию (вышивание, соотнесенное с орнаментом на песке). Мир представлен как уродливым существом болотного происхождения, так и необычайной красоты Драконьими Арабесками. Это мир, в котором борются Логос и Эстета. Фантдопу соответствует традиционный в данном случае условный хронотоп.
Хронотоп рассказа «Розы и оливы» вполне конкретен, что соответствует авторской задаче: осветить в лирическом ракурсе не теряющую своей актуальности проблему дружбы, показать ее остроту в современной жизни. Автор постепенно подводит нас к открытию: миф, сказка существуют в рамках нашей реальности. Мы понимаем это вместе со стариной Лучано, когда любуемся живой природой (закатом, цветами) и обнаруживаем, что у нее есть душа в самом прямом смысле этого слова – дриада-босоножка.
Вероятно, мир «Когда мы поедем обратно» выглядит более эффектно. 1 балл.

ГЕРОИ
Образы героев рассказа «Когда мы поедем обратно» отлично прорисованы: и «вольный знахарь» Ми То, павший жертвой своего невежества, и очаровательный в своем безобразии цефал Цинни, и слепо влюбленный в жену Жакри, и олицетворение тихого омута с чертями Ингрит (последние два образа даны в контрастном изображении). Переход Ингрит от нетерпимости «самой мысли об убийстве» к кровожадности, а Жакри от бурного веселья к задумчивости объясняется отнюдь не только воздействием волшебного артефакта, но прежде всего «крещением действительностью».
Свернутый текст
Проблемы у меня возникли с цефалом, продемонстрировавшим ноу-хау и исчезнувшим в самый интересный момент. Откуда на его глазу взялась эта волшебная роговица? Сам вроде надеть не мог. Знахарь помог, что ли? Загадка! :%): А еще озадачила меня Ингрит, дважды переживающая одно и то же состояние. :confuse: Сравните: «…я счастлива! (…) Тягость плоской тоскливой созерцательности ушла, мир заискрился и заиграл красками и формами. (…) Мир прекрасен. Но всё, всё на свете может и должно быть ещё прекрасней!» – «Ингрит взяла. Вырезала. И надела. С тех пор всё стало прекрасно. Всё запылало совсем другим, ярким, ясным, пронзительным светом и красотой. И жаждой, огромной жаждой ещё большей красоты». Первое состояние – результат воздействия жары, второй – роговицы.

Герои рассказа «Розы и оливы» подкупают своей абсолютной естественностью и достоверностью. В них безусловно веришь: и в одинокого добряка Лу, хранящего память о жене, и во вредину-стяжателя Оскара, пользующегося своим положением старосты, и в циничного судью Росси, и в озорную, нежную, хрупкую дриаду Рози. Автор постепенно, отмечая детали, особенности поведения героини, подводит читателя вместе с Лу к пониманию того, кем является Рози. Система образов продумана, как и в рассказе «Когда мы поедем обратно» Лу и Оскар вкупе с Росси – антагонисты, Лу и Рози – двойники, хранители природы.
Свернутый текст
За этим Росси как-то не уследил автор: пропал судья.
Сопереживание вызвали Лу и Рози, им и балл.

СЮЖЕТ
Сюжет рассказа «Когда мы поедем обратно» интересный, с неожиданным поворотом, открытый в перспективу: «Теперь городу было кому помочь». Отлично скроенный, крепко сшитый, цельный рассказ. Подозреваю, что в него был заложен аллегорический смысл, но подтекст надежно спрятался от меня.
Трогательный сюжет о спиленной и возрождаемой оливе в лирическом рассказе свидетельствует о том, что в дарованном им красивом и изобильном мире (его символизируют оливы) люди сами отравляют себе жизнь корыстью, наглостью и жлобством. А самые мудрые возрождают то, что уничтожается глупцами: «И Лу решил ждать. В конце концов, пять лет — не так уж и много, а он ещё крепкий. Он обещал». Эх, только бы хватило мудрецам на это жизни!
Рассказам по баллу.

СТИЛЬ
Стиль рассказов выразительный, но в «Розах» более разнообразен. Балл «Розам и оливам».

ИДЕЯ
В рассказе «Когда мы поедем обратно» главной является мысль о том, что нельзя изменять свою природу и своей природе. А то получится хуже некуда с далеко идущими последствиями.
В рассказе «Розы и оливы» я увидела осуждение всевластия денег: «Совсем человеку деньги голову вскружили». Они и друзей превращают во врагов, и мир уродуют.
Идеи правильные, рассказам по баллу.

Голосую за рассказ «Розы и оливы». :rose:
Лютеция
А до какого бой?
Я тоже голосну, только на портянки времени надо.
Вдохновляющих капель приму парочку стаканов и в бой))
Юки
Лютеция
До завтрашнего вечера
Лютеция
Цитата(Юки)
До завтрашнего вечера

Мало.
Праздничную битву можно и растянуть))
Юки
Лютеция
Так потом же начнут финалистов объявлять и всем уж точно не до Арены будет))
Лютеция
Финальному бою - нужна весёлая музыка))
https://youtu.be/07Eh03EeQWo

Аронис
Лютеция
Миледи, я Вас категорически приветствую!
Рад что нашёлся принц, избавивший Вас от заточения, в высокой башне Бана)))
Волче
Финальный бой!
Два столь не похожих бойца, сумевших обойти суровых соперников, сошлись в последнем бою. Итак:

1. Мир. Балл "Когда": мир этого рассказа оригинальнее, ярче и интереснее. У меня есть вопрос, о котором я в теме рассказа писал, но, несмотря на его наличие, мир определённо запоминающийся и самобытный.

2. Герои. Балл "Когда": персонажи удивляют, интригуют и активно и убедительно взаимодействуют между собой. С героями "Роз" у меня лично возникли проблемы:(

3. Сюжет. Снова балл "Когда": увлекательная история с потрясающим финалом.

4. Стилистика. По баллу обоим рассказам. "Розы" написаны аккуратно и тепло, а "Когда" чётко и красочно, и то, и другое радует читателя:)

5. Идея. По баллу обоим рассказам: деструктивность эгоистических изменений "под себя" и проблема сохранения памяти о прошлом - идеи чётко выражены и органично вплетены в ткань повествований.

Голосую за "Когда мы поедем обратно!"
Лютеция
Так ребятушки, голос мой за Оливы, по всем пунктами и итоговый..

По пунктам только сейчас начну, потому что времени крошечный кусочек от обеденного перерыва, а освобожусь я сегодня поздно.
Много позже, чем окончится голосование.
Обещаю дописать разбор, когда очнусь.
Если что отзывы к рассказам я писала. Клянусь хвостом Пушистой! =)

1. Мир.
Говорят придумать свой мир сложнее, чем брать наш уже существующий.
И за это всегда добавляют баллы.
Я так не считаю. на мой взгляд действовать в заданных обстоятельствах всегда сложнее, чем в абсолютной свободе делать, что хочу и как хочу.
В данном случае мир некой Унификации противостоит жизни деревеньки у самого синего моря.
Лютеция
И что мы сразу видим?
Кучу знатоков деревенской жизни, которые и за пиво, и за соседа, и за дороги лучше знают, чем автор.
Если же перед нами неизвестный мир, то всё просто принимается на веру.

Вот предлагают нам к примеру цефалота.
Огромный глаз на шести ножках, который вырос на болоте.
И понятно нам, что цефалот нужен для того, чтобы подчеркнуть, как различаются понятия красоты, до и после.
Только если бы мир был близки к реальному, тут бы и начались препираки, что такое чудище в природе, где вообще-то всё строго обосновано, существовать не может.
Чудища в природе вообще-то не только для трансляции идеи красоты нужны.
Им помимо того, чтобы быть совершенствами, им кушать надо, и испражняться, и размножаться ещё.
Так нам позиционируют Цинни, как очень шустрого кровососа. И при этом рядышком пишут, что это шарик, которому двигаться настолько трудно, что и погибнуть можно.
Так то даже в болоте жрачку ловить надо, и та как правило не желает быть скушанной.
И если принцип в отпивании небольшого количества крови, то за небольшое количество времени, он должен успеть присосаться к многим. Так что надо быть шустрым. Шарик предпочитающий в природе неподвижность шустрым быть не может.



Добавлено через 4 мин. 54 с.

Значит у него должны быть средства для приманивания жертвы.
Но автор об этом, конечно же, забывает, ведь чтобы восхищались надо всего лишь вони, крови и уродства.
Встреча с цефалотом начинается с того, что он сидит на крыше беседки.
А как он туда забрался?
Зубами зацепился? Или разбежался?
Ведь он же вообще-то любит неподвижность?
И даже на ровной поверхности перекатываясь может погибнуть, а с беседки ёкнуться так ничего себе.
Нормуль.


Добавлено через 8 мин. 49 с.

Вот такая вот филень с самым красивым из красивых получается.
Но ведь это ж выдуманный мир, про него никто ничего не знает, поэтому и не цепляются.
А вот про пиво... в Италии не пьют его)) Аха...
Лютеция
Цитата(Аронис)
я Вас категорически приветствую!
Рад что нашёлся принц, избавивший Вас от заточения,

И тебе привет.
Боюсь, что если бы меня явился спасать прЫнц, то я бы предпочла сидеть там до морковкиного заговения. :%):
Aster
Цитата(Лютеция)
И за это всегда добавляют баллы.


Считаю необходимым пояснить. Не за это. А за мир, который формирует своих персонажей и непосредственно влияет на историю, мир, который нельзя произвольно заменить на другую локацию, не изменив сюжет. Сам сеттинг рассказа при этом может быть как реальным, так и вымышленным. И вот в Розах такую замену легко можно провести. В Когда - нельзя. Если бы, например, попытка объяснить, почему Лу ненавидит всё немецкое, была дана хотя бы на том уровне, на котором описана жизнь цефалотов, претензий бы не было. Да и не цефалот в Когда главный герой. А вот Лу - герой главный. Кому-то объяснение такой заморочки не нужно, потому что старшее поколение у нас в большинстве своём немцев не любит и это воспринимается как само собой разумеющееся, легко ложится на восприятие. А кого-то это выбивает из текста и заставляет задаваться вопросами, не были ли его родители партизанами из сопротивления(и это ведь была бы крутая деталь же). Но это не к герою претензия, а именно к тому, как дано окружение(не конкретный сад, который скорей к внутреннему миру относится, а страна) и связь героя с ним.
И да, писать про реальный мир, тем более про чужую страну, сложно. Не сложнее чем про другой, это не так. Но действительно нужно учитывать все эти заморочки про дороги, пиво и всё остальное - в этом-то и сложность, собственно. Естественно, для кого-то рассказ выигрывает от того, что оливу можно менять на яблоню - это придаёт истории универсальность. А кто-то, если заявлена Италия, хочет видеть Италию, вот и всё.
Алёна
Счет 7-7. Интересно, до какой цифры дойдем?
Persian_Cat
Да ладно, всё ещё ничья? Ох, шо ж вы делаете, ироды
Кубок королевств бензопилой пилить придется
Алёна
Persian_Cat
Можно одолжить в Царстве научной фантастики какой-нибудь дубликатор.
Aster
Алёна, там всё строго, они без обоснования не отдадут)))
Алёна
Цитата(Aster)
там всё строго, они без обоснования не отдадут)))

Убедим, зачаруем, отвлечем атакой драконов, нашлем василиска в крайнем случае.
Весёлая
Лютеция , у тебя аватарка поломалась. Или состарилась за время бана?)))

Ладно, время боя!

"Когда мы поедем обратно" против "Розы и Оливы"

И снова эта странная тётка с ножом! Уже её и в яме выгребной топили, а она всё равно живее всех живых!)))
На этот раз она выступает против старика и ребёнка. Мда...

1 Мир
В "Оливах" мир наш. Но это вовсе не означает, что он уступает миру "Когда". И там и там тепло и солнечно.
В одном мире манящие и загадочные драконы за высокой стеной, в другом всякие соседи, старые и новые, которые изрядно досаждают. Тут ни один из рассказов не лучше и не хуже другого.

Ничья

2 Герои
Старик Лу, ворчливый, недовольный тем, что кто-то вторгается в его устоявшуюся жизнь, очень убедителен. Он одинок. Он столько лет уже одинок. Соседи? Да клал он на соседей! И на Оскара тоже! Идите все в пень, не мешайте спокойно доживать последние дни!
А тут появляется мелкая негодница. И дед как оживает сразу, а? Ворчит, но больше по привычке уже. А сам-то рад! И дриада – прелесть же, что за девчонка) Но хоть поведение детское, всё же взрослые черты проглядывают. В её немногословности, в том, как она не хочет говорить о себе. Мне в этом увиделось и какое-то отчуждение этого существа, и нежелание раскрываться и откровенничать. Даже недоверие. Не такой уж она и ребёнок по большому счёту.
Но возвращаюсь к деду – старик выписан изумительно! Очень живой персонаж. Кто там говорит, что дед картонный – вы что, дедов только в рекламе сока видели? За такого деда автору Олив не пять, а все десять баллов!
Оба персонажа с гипертрофированной эмоциональностью из "Когда" даже рядом не стояли со старым Лу!

Балл Оливам.

3 Сюжет
"Когда". Муж попытался надеть на свою супругу розовые очки, а очки оказались из магазина приколов. Тётка юмор оценила, но по-своему.

"Оливы". Старое сопротивляется новому – обычное явление. Но вот появление юной дриады говорит о том, что жизнь-то продолжается. И у старика новый смысл жизни появляется. Он из старого ворчуна превращается в такого заботливого деда. Знаете, как старость скрашивают внуки? Вот!

Ничья

4 Стилистика

"Когда" мне особенно понравился в конце. Да, концовка просто расцвела прекрасным волшебным цветком! Но начало очень муторное.
Стилистика "Олив" выдержана от начала до конца.

Балл Оливам

5 Идея
Здесь сразу ничья. Потому что идеи обоих рассказов мне понравились очень. Идею "Когда" даже можно представить, как попытку показать, что творится в голове маньяка. Ведь правда же – глянуть со стороны, так это же п...ц! Тётка разделывает трупы, как заправский мясник! Представляете, что будет, когда она доберется до города?..
А в "Оливах" – противостояние старого и нового. Старость, как всегда, упорно законсервировалась в своих убеждениях. Но всё же с появлением новой жизни, с появлением внуков, жизнь стариков приобретает новый смысл.

Ничья

Итого: победа достаётся Оливам.

Маньячку попытались утопить в чане с оливковым маслом. Интересно, оттуда она выберется так же легко, как из ямы с отбросами?..
Лютеция
Цитата(Весёлая)
Или состарилась за время бана?)))

Нет, я просто тщательно умылась))
В бане знаешь ли без косметики все ходят.

Добавлено через 11 мин. 49 с.

Цитата(Aster)
И вот в Розах такую замену легко можно провести. В Когда - нельзя. Если бы, например, попытка объяснить, почему Лу ненавидит всё немецкое,

Нет, не легко.
А почему Лу ненавидит немецкое лично мне абсолютно понятно, и почему это не может быть старик из Краснодарского края тоже.
Я хотела об этом рассказать, но не успела.
Я поэтому и уточнила, что отзыв будет неполным.
Я не против отвечать за свои высказывания. Но... Хотела бы для начала высказаться полностью.
Вот есть у меня одна знакомая, очень славная девушка.
Иногда она рисует.
Но никогда не разрешает смотреть, пока не закончит.
А поскольку её модели девушки, то это адова мука, дождаться момента, когда она решит, что уже всё.
Ну и естественно в наше-то время при наличии фотокамеры в любом устройстве, обойти запрет не сложно.
Одного правонарушения, достаточно, чтобы понять насколько она всё таки права.

Поэтому я готова обсуждать свой отзыв, когда прозвучит последний аминь.
Надеюсь, мы все доживём до этого счастливого момента.
Крошка Элли
Гостья из прошлого
Здесь не было грубости "выше крыши". Внимательнее смотрите. "Да ладно" и "Ржунемогу" - из области эмоций. Первое - не верю, второе - смешно. Я имею право выражать эмоции теми словами, какими хочу?
Тем более, на два простых вопроса мне так никто и не дал ответа.
А развели тут демагогию на тему - руки прочь от комментатора))))
Лютеция
Ну и раз пиво до сих пор тревожит наш покой.
То можно поговорить о мире Олив.
Сразу скажу о том, на чём основана моя вера в оливковую Италию))
Сама я там не была, старичков итальянцев видела. Они не произвели на меня приятного впечатления.
Уж, извиняюсь, больно они на наших торговцев с рынка похожи, тех самых, что прибыли к нам с Кавказа или около.
Но вот одну итальянку я знаю. Итальянкой она всегда была самой, что ни на есть итальянистой.
То есть родилась и выросла она в России и всю жизнь мечтала вырваться из нищеты. И спасение от этой самой нищеты она видела только в очень далёкой загранице. Мечты сбываются, вышла она замуж за итальянца.
Принц оказался самый настоящий... жил в маленьком городке, работал на заводе, где строил опели.
Самое интересное, что работая на немецкую компанию, принц никогда не восхищался успехами немцев при освоении итальянского рынка. А уж как их там сократили, он совсем любить их перестал. А как он почти год сидел дома, там и жена его к тому времени итальянка, больше любого итальянца, немцев возненавидела.
Что говорить о тех, кто живёт в стране, которую постоянно вынуждают сокращать расходы бюджета.
Немцы зарабатывают в Италии деньги, которые уходят в Германию, потом их же занимают итальянцам под проценты, и принуждают этих самых итальянцев жить не так, как им хочется, а так чтобы у них всегда были деньги на оплату долгов.
Так что любить итальянцам немцев не особо есть за что.
В Италии достаточно трепетно относятся к автомобилям собственного производства. Поэтому не любить автомобили конкурентов, для них нормально. Про то, что там пью вино, да они его пьют, как у нас воду. Но и любителей пива там хватает.
Особенно среди молодёжи. Как в прочем и тех кто верит, что они на стороне прогресса.

Насчёт того, что дедуля из Краснодарского края будет не любить немецкие машины, не знаю.
У нас в зажопинске к немецким автомобилям относятся очень хорошо, и ругать... я не встречала таких принципиальных нелюбителей немецкого. И чтобы наши не любили немцев из-за ВОВ. Не видела такой вот хрестоматийной обиды.
Да немцы и итальянцы значительно ближе друг к другу, чем к русские и немцы, но при братской близости, и конфликтов больше.
Да и злиться на кого-то близкого из-за денег как-то логичнее, чем злиться на тех кого ты победил.
Ну мне так кажется и поэтому мир Олив не вызывает у меня никаких сомнений.
И поэтому когда сравнивая его с другими мирами, говорят о его недостатках, я не считаю, что это правильно.
Лютеция
На мой взгляд мир Олив именно таков какой он и должен быть.
Конечно в Когда мир очень интересный, чего только альконы с лиатами стоят.
Но если уж очень озадачиться, то и поехавшую от восторга по красоте мадам, можно вставить в реалии краснодарского края.

Уникальность мира это хорошо.
И даже, когда уникальность мира маскирует некоторые странности, как с цефалотом, это хорошо.
Потому что значит, автор сумел увлечь. И хорошо бы, чтобы это было не кровь, кишки, монстры, потому что монстрам, порнухе и кишкам у нас благоволят.
Плохо, с моей точки зрения, что.
Что в одном мире у нас к деталям, типа банка немецкого пива, придираются, а в другом к таким деталям, как не очень совместимое с жизнью устройство организма цефалота, не очень.
Потому что в пиве у нас все знатоки, а вот в устройстве жгутиковых или как там подобных уродцев называют, нет.

Если банка немецкого пива может нарушать достоверность в одном рассказе, то почему странности жизнедеятельности цефалота, не могут нарушать достоверность в другом?
То есть и в том и другом случае в плане достоверности мира, есть к чему придираться.
Просто я считаю, что это не в Оливах, а кто-то не в Когда.
И значит оба мира несовершенны. И поэтому отдавать баллы только за оригинальность, я не считаю возможным, когда в этой оригинальности хватает прорех. И да их можно найти с любой стороны, но... Я считаю реальный мир писать сложнее, потому что тут знатоков значительно больше.
Поэтому мой балл Оливам.

Вот если бы я не нашла грехов в Когда, могло бы быть и по другому.
Но я же нашла))
И я не считаю цефалота второстепенным персонажем.
Цинни - эталон красоты, а красота изменила в Когда как минимум один мир, а значит он эталон всего рассказа.
И уж если эталон не без греха))
Но об этом, наверное, лучше поговорить в разделе герои. Буде доживём до него.
Сейчас же мне надо просто поспать.
Aster
Цитата(Лютеция)
Я не против отвечать за свои высказывания. Но... Хотела бы для начала высказаться полностью.


Я только за. Но ответ не на высказывание по рассказам, а на домыслы насчёт того, кто и за что даёт баллы. Про рассказы-то очень интересно, хоть я и не согласен.

Но вот смотри(или не смотри, пишу скорей для автора, если он заглянет))).
Свернутый текст
Ты описала историю своей знакомой - всё равно довольно конкретную историю, и не самую типичную. Не так много знаков это потребовалось на это, а в истории уже и вся жизнь человека, и конкретика, и объём. Вот было бы что-то аналогичное в рассказе - сразу перед нами была бы опора для одной из черт, без противоречий, в этом конкретном аспекте. Подобный ход есть в Когда, ага - там как раз героиня переехала из родного дома в чуждую ей среду. То есть при описании чужого мира человек счёл нужным обосновать, почему героине тяжело там, где она оказалась, а при описании нашего можно не заморачиваться - ведь есть база, и так все всё представят и додумают за счёт личных ассоциаций.
Пока в Краснодаре у нас не водятся драконы и альконы, а так же утверждённые королем браки между Унификациями, переместить туда сюжет Когда не выйдет, не изменив его. Так же, как не получится, не меняя сюжет, переместить Мальгато в Россию или в ту же Италию. Для кого-то это был бы минус, кстати.
И проблема не в пиве. Пиво - только одна деталь. Да, про наш мир писать сложно. Да, знатаков много. И одним из таких знатаков должен быть, или хотя бы пытаться стать, сам автор. А когда рассказ начинается с "было жарко, и потому в сиесту Лу отдыхал", сразу возникают сомнения в знаниях. Если что, это, опять же, для автора, чтобы он не думал, все только из-за пива пристают. Пристают из-за того, что недостаточно сказать "сиеста", "олива" и "море", чтобы получилась Италия. Но я допускаю что в моём случае причина отчасти в том, где читался рассказ и насколько он был мимо окружения.
Я просто не знаю, смогу ли позже написать что-нибудь, извини, что влез.
Алёна
Ну, таки что? Побеждает боец Королевства Лирики? День-то закончен.
Aster
Алёна, вроде как да)))
Джени
Где же праздник, поздравление победителя, призы, пир, победное шествие рыцарей Лирики?! ))))
Хоть это был и не мой фаворит, но рассказ достойный, от всей души поздравляю! )))
Aster
Хотя болел за двух других бойцов, за Лириков тоже рад))) Что-то в этом есть глубоко гуманное и дающее надежду на светлое будущее)))
Алёна
Поздравляем победителя!

изображение
Persian_Cat
Ура "Розам и Оливам"!
Ура Королевству Лирики!

Забирайте кубок:
изображение
Алёна
За Лирику!

изображение
Лютеция
Цитата(Aster)
а на домыслы насчёт того, кто и за что даёт баллы.

Домыслы говоришь?
Не счесть сколько раз за этот сезон я читала:
Цитата
Ну наше время и чо?

Цитата
Нету мира, сьемки исключительно павильонные.

Цитата
И чего тут мир описывать если он уже нарисован.

Цитата
Современность сделана неплохо,

Цитата
мы весь рассказ сидим в кафешке, так что тут сложно говорить о каком-либо мире.

Цитата
фентезийного мира по существу нет,


И это про разные рассказы. И разные комментаторы.
Так что домыслы мои не на пустом месте отросли.
Если ты так не думаешь, это хорошо. То почти все остальные наши судьи отметились с подобным.
Я не против. Имеют мнение, пусть имеют.
А вот Баба Яга против.

Она считает, что достоверность , она должна рассматриваться в любом контексте.
Как в фентезийном, так и близком к реальности.

Цитата
недостаточно сказать "сиеста", "олива" и "море", чтобы получилась Италия.

С этим я согласна))
Джени
Цитата(Лютеция)
Она считает, что достоверность , она должна рассматриваться в любом контексте.

Тут еще кое-что важно. Очень часто, когда речь идет про наш мир, то получается вот знакомые реалии, а вот фэнтези элемент, отдельно, как детали конструктора. А бывает, что они неотделимы друг от друга. Например, в "Паре нот", "Клинической смерти", "Никто любит тебя" фэнтези элемент органичен. И вот это очень важно. Иначе мир распадается. Уже и в реальный мир не веришь, потому что в него вставлено картонное волшебство, и в волшебство не веришь, потому что оно понарошку, для сюжета и т.д. Мир должен быть цельным.
Весёлая
Поздравления победителю!

[attachmentid=27023]

Это что же мой балл оказался решающим? :confuse:
Лютеция
Цитата(Джени)
Мир должен быть цельным.

Согласна.
И согласна, что в Оливах этого не случилось.
Но об этом я надеюсь ещё успею дописать))
Лютеция
Цитата(Весёлая)
Это что же мой балл оказался решающим? :confuse:

Можешь репу не чесать.
Доплат никаких не будет! :%):
Лютеция
Немножко про сюжет и стиль.
И там и там с этим всё хорошо.
Лично мне стиль в Когда больше понравился, вот это вот выражение повторяющимися узорами, созерцанием одних и тех же картин, мир в котором нет выхода, яркие флажочки чувств.
В Оливах он соответствует задачам, никаких интересных находок лично я для себя не обнаружила.
Не значит, что их нет, возможно я просто не заметила. Вся речевая образность отступила перед образом старого Лу, перед бессмысленным противостоянием двух людей, которые жили-были рядышком, а потом как давай из-за какого-то корыта выкобениваться, так всем рыбкам смерть.

А вот рассказ про старика, который пытается спасти дерево, мне всё таки ближе, чем про графиню, которая обезумела познав истинную красоту. Есть в нём что-то простое как земля, и на первый взгляд не заметное.
Но я считаю, что разрушать мы все умеем, а вот посадить дерево...
Кто из нас садил? *голосом Марии Первоклассной*
- Дети, кто посадил дерево, поднимите руки))

Я вот хотела в этом году.
Была у меня такая возможность, но я её из-за собственной тупости прощёлкала.
А будет ли ещё такая - не знаю.

Так что я выбираю рассказ про то, что надо беречь.
Julickin
Поздравляю Королевство лирики!
Да и все королевства и их рыцарей с ярким окончанием Арены!
Да, у нас были проседания, но этот сезон оказался куда более насыщенным и напряжённм, чем первый. Ура.
Ещё раз всем спасибо за участие и до встречи в весеннем сезоне)
Лютеция
https://youtu.be/ITr2QXnS_kw
Потанцуем на радостях))

Добавлено через 33 с.

https://youtu.be/sJWurGY4_KI

Добавлено через 1 мин. 32 с.

Цитата(Julickin)
этот сезон оказался куда более насыщенным и напряжённм, чем первый. Ура.

Согласна.
И чтобы следующий оказался ещё ярче, давайте попредлагаем, как сделать лучше.
Aster
Лютеция, у меня есть мысли, чуть позже запишу.
Юки
О, у меня тоже есть пара мыслишек на сей счет.Только я сначала сформулирую их во внятную форму)

Добавлено через 14 мин. 27 с.

Мысля намбер ван:
Не уверен как это повлияет на яркость. Но исходя из кое-каких событий этой Арены, мне кажется это важным. В общем, я предлагаю официально внести в правила, помимо пункта об обязательных отзывах в темах бойцов, пункт об обязательном обосновании своего мнения по критериям. Либо в отзывах в теме рассказов, либо в голосе на Арене. Сделать я это предлагаю даже не для стандартизации или усерьезнивания Арены. А чтобы избежать комментариев подобных стебному голосу Тени о Короле-вонюче (тот где, "мир - гавно; сюжет - гавно; и т.д.) написанных на полном серьезе (думаю все и так поймут о чем и о ком я говорю, так что не будет лишний раз тыкать пальцем). Ибо на мой взгляд (и надеюсь не только мой) подобные отзывы не являются ни полезными, ни веселыми, и просто убивают дух и смысл Арены.
Ну и можно уже в качестве пожелания: даже на поздних этапах Арены (когда все рассказы уже по второму кругу идут) хотя бы в двух словах обосновывать выбор (типа, мир - НАЗВАНИЕ за проработанность, герои - НАЗВАНИЕ за яркость, сюжет - НАЗВАНИЕ за крутой финал) это просто позволит сразу понять, что судья хотя бы на секунду задумался над голосом, а не тупо пришел поорать на трибунах. Соображения и причины - те же ,что и выше.

Мысля намбер ту (уже веселая и яркая):
Есть идея для еще одного "режима" Арены. У нас сейчас есть просто обычные единичные бои. Есть турнир-плей офф. Но ведь на нстоящих аренах были популярны и настоящие мясорубки всей толпой (ну или по крайней мере так гласят легенды).
И вот, я представляю вам концепт третьего режима Арены - "Свалка"!
Суть такая. Тройные поединки, устроенные в этом сезоне Персияной показали, что судьи не испытывают проблем с оценкой более чем 2 рассказов за раз. А почему бы не сделать больше рассказов? 5-10? Делать "Свалку" я предлагаю вот примерно в этот период. Между окончанием общего голосования по двум Финалам и объявлением результатов. 2 дня перерыв считай. Из-за своей массовости "Свалка" не должна занимать много времени. И два раунда тут вполне можно успеть устроить. Ну и доп условие можно - на Свалку принимать только ветеранов Арены (то есть рассказы, которые уже участвовали в каком-то из предыдущих этапов Арены). Тогда почти наверняка судьи будут знакомы если не со всеми участвующими рассказами, то с большинством уж точно.
И последняя изюминка режима. Победа не по общему зачету всех критериев, а по каждому пункту. Такие себе "Номинации по версии Арены". Рассказы с лучшими мирами, сюжетами, героями, стилями и идеями.
В таком случае у народе на протяжении всего полуфинала и финала будет сразу по два развлечения (в смысле помимо чтения и комментирования рассказов как такового). Сначала общее голосование в финал и одиночные бои. Потом голосования в двух Финалах и Плей-офф. И наконец угадайка и Свалка. (Просто лично я уже не знаю чем себя занять до объявления результатов, если честно)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.