[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Попробуйте
Страницы: 1, 2, 3
Берндт Рейнхард
Берндт собирается зацарапать до смерти мелкого орка. Тот уже весь покрыт неглубокими порезами, и они все прибавляются. Насколько хватит выдержки у зеленокожего?

Свернутый текст

[ 12.02.16 23:46:35 ] - Боб бросил 1d20(+5) с результатом - 18 (13+5). Комментарий: Атака L13.
[ 12.02.16 23:47:01 ] - Боб бросил 1d8(+3) с результатом - 5 (2+3). Комментарий: Урон L13.
Sire
Словно услышав мысли воина, волшебница легко отпрыгнула от нападавших орков и отбежала подальше, за поваленное дерево, готовясь вновь выпускать стрелы - магические или обычные. А жрец продолжил вместе с Берндтом молотить, кромсать и жечь их общего противника.

Мех
Эвандер продолжает атаковать орка между ним и Берндтом
[ 13.02.16 16:21:56 ] - Sire бросил 1d20(+5) с результатом - 24 (19+5). Комментарий: Эвандер - раунд 11 - SW атака О.
[ 13.02.16 16:23:51 ] - Sire бросил 1d8(+3) с результатом - 8 (5+3). Комментарий: Эвандер - раунд 11 - SW дамаг.
[ 13.02.16 16:24:49 ] - Sire бросил 1d20 с результатом - 11. Комментарий: Эвандер - раунд 11 - SF реф О.
[ 13.02.16 16:25:38 ] - Sire бросил 1d8 с результатом - 2. Комментарий: Эвандер - раунд 11 - SF дамаг.
Это издевательство, но орк в одном хите

Фирриин отбегает с Disengage на H12
Vesper Omberdawn
Друид шагнул в сторону, занимая место Фирриин, и ушел в глухую оборону. При этом он подает сигналы Кэтрин и Леноре, призывая их отойти дальше.

механика

Движение на Е10 и уклонение
Mythrenum
Итак, чаши весов стали клониться на сторону приключенцев, зеленокожие воины теряли одного за другим. Однако и героям эта драка давалась не легко. Кэтрин оттащила Сэма подальше, благо Ленора точным выстрелом приговорила последнего орка, угрожавшего водителям. Фирриин выскользнула с линии огня, и орки не решились её преследовать, когда на их пути появился могучий эльфийский друид. Они окружили его с разных сторон и стали искусно маневрировать. Такие движения были очень плавными и осторожными, походили больше на танец, вот только более искусный и везучий выйдет живым из этого танца смерти. Пока не повезло Весперу - широкий порез на его спине оставил орк, который на мгновение очутился за спиной у друида.

Эвандер и Берндт продолжали сдерживать ещё троих воинов, их положение казалось более надежным. Защита Берндта давала ему преимущество, а защитой илматери был его дух и ршимость, позволяющий стойко переносить выпады наседваших на него свирепых войнов.

статы
oH9 dead
ocM12 41/45
oD10 16/20
oK13 1/20 (-15 Берндт, Эвандер)
ocF11 39/45

Le 17/24
K 15/23
S unconscious, +
V 9/27 (-11 Орк)
B 26/36
F 7/24
E 15/30 (-7 Орк)


карта
[attachmentid=23257]
Берндт Рейнхард
Берндт размахнулся, собираясь добить полумертвого орка и, к своему удивлению, не смог этого сделать. Орк пошатнулся, меч воина прошел в миллиметрах от его головы.

Свернутый текст
[ 17.02.16 13:04:03 ] - Боб бросил 1d20(+5) с результатом - 10 (5+5). Комментарий: Атака K13.
Sire
Мех
Фирриин - acid splash по оркам рядом с Эвандером
[ 17.02.16 20:37:28 ] - Sire бросил 2d20 с результатом - 19 (3+16). Комментарий: Фирриин - раунд 12 - AS реф левый, правый.
Добил однохитового

Эвандер - бонус экшн молот по оставшемуся рядом, 6/10 раундов
[ 17.02.16 20:42:31 ] - Sire бросил 1d20(+5) с результатом - 23 (18+5). Комментарий: Эвандер - раунд 12 - SW атака О..
[ 17.02.16 20:43:39 ] - Sire бросил 1d8(+3) с результатом - 4 (1+3). Комментарий: Эвандер - раунд 12 - SW дамаг.
Экшн - Сохранить жизнь, по 5 хитов Весперу, Фирриин и Сэму
Vesper Omberdawn
Болезненная рана заставила Веспера обратиться к силам Природы. Издав оглушительный крик, он подпрыгнул на месте. В момент приземления всем почудилось, что откуда-то с неба упал огромный камень: оглушительный раскат грома сотряс все вокруг. Больше всех досталось находящимся рядом с друидом оркам. У остальных просто уши заложило.

механика

thunderwave
Ленора Франк
Выпущенная несколькими моментами ранее уже с другой позиции стрела попала орку прямо в плечо, но, похоже, достаточно неглубоко чтобы не влиять на его способность сражаться.

Свернутый текст

Move на B15
[ 21.02.16 23:26:12 ] - IChaos бросил 1d20 с результатом - 3. Комментарий: ковер в лесу.
[ 21.02.16 23:25:17 ] - IChaos бросил 3d6(+3) с результатом - 14 (1+6+4+3). Комментарий: Урон по D10 c сником.
[ 21.02.16 23:24:36 ] - IChaos бросил 1d20(+5) с результатом - 15 (10+5). Комментарий: Атака по орку на D10.

Mythrenum
Гнев Веспера был страшен. Сильная волна грома раскатилась вокруг, и орки, мечтавшие вонзить свои мечи в тело своего давнего врага почувствовали силу древней магии на себе. Один из незадачливых воинов улетел в кусты, и больше не пошевелился. Совместные усилия Леноры и Веспера закончили жизнь этого существа. Второй был более стоек и удачлив, его даже не отбросило, ярость этого воина была не менее опасной и разящей, чем магия лесного эльфа. Видя, что он остается один, со всеё силы он обрушился в атаках на Веспера. Лишь забота Эвандера выручила Веспера, и видно было, что держиться лесной эльф из последних сил.

Впрочем, враждебных для путешественников сил на поле более оставалось все меньше. Один из орков, сражающихся с Эвандером, пал на колени, после меткого выстрела и разрыва ядерной смеси волшебницы - казалось, колба с ядовитым зеленым веществом взорвалась и забрызгала ему глаза. Второй орк успел спрятать лицо, впрочем это же повлияло и на качество его атаки - с закрытыми глазами он и думать не смел угрожать Эвандеру. Как и не угрожал Эвандеру оставшийся на краю ещё один могучий воин. Его атаки уходили мимо, либо не пробивали тяжелую броню Бертндта. Скованный этим фактом, хеленокожий воин злился и промахивался ещё больше.

Сэм очнулся и оказался в объятиях Кэтрин. Казалось, драконорожденную мало интересовало, что происходило вокруг, и кажется, она во что бы то ни стало решила не отпускать Сэма от себя. Однако, помощи водителей и не требовалось - ситуация медленно, но неотвратимо складывалась в пользу приключенцев.

статы
ocM12 41/45
oD10 dead (-14 Ленора, -13 Веспер)
oK13 dead (Фирриин)
oJ13 16/20 (-4 Эвандер)
ocF10 33/45 (-6 Веспер)

Le 17/24
K 15/23
S 5/19 (+5 Эвандер)
V 4/27 (+5 Эвандер, -10 Орк)
B 26/36
F 12/24 (+5 Эвандер)
E 15/30


карта
[attachmentid=23278]
Берндт Рейнхард
Сделав шаг в сторону, Берндт заставляет "своего" орка развернуться. Не атакуя сам, воин старается вывести зеленокожего из равновесия, помогая найти уязвимое место в его защите.

механика

Движение на M13
Помощь в атаке
Vesper Omberdawn
Веспер чувствует себя плохо. Настолько плохо, что ему остается только отбиваться от ударов зеленокожего, уйдя в глухую оборону.

механика

уклонение
Sire
Враг продолжает безнаказанно причинять боль тем, кто вверен его опеке! В праведном гневе илматари обрушил всю свою мощь на стоящего рядом зеленокожего - и орк пал, сраженный одновременно сияющим светом и божественным молотом.

Это дало возможность эльфийской чародейке переключиться на помощь своему собрату. Но ей было далеко до человеческой разведчицы - очередная стрела, выпущенная из трофейного лука, воткнулась в доспех, не причинив неудобств могучему воину. Ну да, магия же на оружии уже развеялась.

Мех
Эвандер все так же атакует орка рядом огнем и молотом, молот 7/10 раундов
[ 26.02.16 06:27:09 ] - Sire бросил 1d8 с результатом - 8. Комментарий: Эвандер - раунд 13 - SF дамаг.
[ 26.02.16 06:26:24 ] - Sire бросил 1d20 с результатом - 6. Комментарий: Эвандер - раунд 13 - SF реф О.
[ 26.02.16 06:20:38 ] - Sire бросил 1d8(+3) с результатом - 8 (5+3). Комментарий: Эвандер - раунд 13 - SW дамаг.
[ 26.02.16 06:19:32 ] - Sire бросил 1d20(+5) с результатом - 20 (15+5). Комментарий: Эвандер - раунд 13 - SW атака О.
По итогам этого и прошлого раундов орк на J13 убит

Фирриин стреляет в того,что рядом с Веспером
[ 26.02.16 06:54:09 ] - Sire бросил 1d8(+3) с результатом - 5 (2+3). Комментарий: Фирриин - раунд 13 - выстрел дамаг.
[ 26.02.16 06:31:54 ] - Sire бросил 1d20(+5) с результатом - 16 (11+5). Комментарий: Фирриин - раунд 13 - выстрел по Ос.
Ошибка, Фир промахнулась
Ленора Франк
Сменив позицию еще раз, Ленора заметила уязвимую позицию другого орка и поспешила ею воспользоваться. Стрела, просвистев, угодила орку в спину, но его это совсем не пошатнуло.

Свернутый текст

Move E15
[ 26.02.16 08:35:59 ] - IChaos бросил 2d20 с результатом - 35 (15+20). Комментарий: Атака с помощью Берндта по М12 с +5.
Обычный урон 3d6+3, критом будет 6d6+3
[ 26.02.16 08:39:20 ] - IChaos бросил 6d6(+3) с результатом - 23 (1+6+3+4+4+2+3). Комментарий: Крит урон по М12.
Mythrenum
Их осталось всего двоё, упрямых и упёртых воинов, продолжавших оруждовать мечами против своих оппонентов. Казалось, ничто не могло заставить их изменить своего решения - ни падшие товарищи, ни магия, ни даже точные и болезненные выстрелы. Орки продолжали сражаться, и ярость их была неисчерпаемой. Но исчерпаемыми были силы, а вот они уже начинаи подводить. Веспера в этот раз хранили боги, а Берндта - его навыки и броня.

статы
ocM12 18/45 (-23 Ленора)
ocF10 33/45

Le 17/24
K 15/23
S 5/19
V 4/27
B 26/36
F 12/24
E 15/30


карта
[attachmentid=23281]
Берндт Рейнхард
Удачный опыт - стоит повторить. Берндт продолжил делать финты, отвлекая зеленокожего и подставляя его под выстрелы Леноры.

Помощь
Vesper Omberdawn
Лучше Весперу не стало, так что он продолжил просто отбиваться от своего противника, надеясь на помощь других.

механика

Уклонение
Ленора Франк
Второй раз на подобный трюк обладатель стрелы в спине уже не повелся, и, вовремя приподняв щит, словил им летевшую ему в бок другую стрелу.

Свернутый текст


26.02.16 19:49:46 ] - IChaos бросил 2d20 с результатом - 9 (5+4). Комментарий: Выстрел по М12 с адв, +5.

Sire
Фирриин продолжала вести неприцельный огонь по орку, наседавшему на друида. Теперь к ней подключился и илматари - правда, все, чего смог добиться жрец, это придать сил и бодрости самому Весперу. Защита же зеленокожего была безупречна.

Мех
Эвандер - молот перелетает к орку рядом с Веспером, сам Эвандер движется на F11 и лечит Веспера касанием
[ 28.02.16 15:50:09 ] - Sire бросил 1d20(+5) с результатом - 13 (8+5). Комментарий: Эвандер - раунд 14 - SW атака Ос.
[ 28.02.16 15:56:40 ] - Sire бросил 1d8(+6) с результатом - 10 (4+6). Комментарий: Эвандер - раунд 14 - лечение Веспера.

[ 28.02.16 15:58:15 ] - Sire бросил 1d20(+5) с результатом - 7 (2+5). Комментарий: Фирриин - раунд 14 - выстрел по Ос.
Mythrenum
И хотя защита зеленокожего воина и была безупречной, дальше так продолжаться не могло. Общими усилиям герои расправились сначала с одним опасным воином, тем самым, что противостоял Берндту. Второй воин был не менее искусен, однако и его ждала та же участь. Несмотря на то, что он имел возможность скрываться (по крайней мере он мог попытаться это сделать), он стоял до конца, пытась добить лесного эльфа Веспера. Тот же, чувствуя за собой поддержку не только леса, но и духа Илматери уверенно отбивался и контратаковал, а после к нему присоединились и остальные...

Наступила звенящая тишина, коей она всегда бывает после утомительного сражения. Герои в поте лица и лужах крови - своей и орочьей - стояли спиной к спине посередине, ожидая возможных новых атак, но их не было. Лишь тела поверженных врагов, убитых смртельной магией, точными выстрелами и волшебным оружием служило грозным напоминанием произошедшей битвы. И несомненно подвига, о котором будут слогать легенды, правда будет это потом, если будет кому рассказать об этих легендах, но во всяком случае все были живы сейчас, и это было главное.
Берндт Рейнхард
После очередного выпада Берндт обнаружил, что врагов перед ним больше нет. Ярость битвы сменилась усталостью.

Но мешкать нельзя.
Поборов острое желание присесть у поваленного бревна и несколько минут отдохнуть, Берндт выдернул свой топорик из трупа орка, убитого первым, а затем направился к орку с повязкой, который выглядел как лидер банды.

Быстрый обыск - может быть, есть какие-то бумаги (ну а вдруг?), характерные амулеты на шее, татуировки на видных местах. Ну и чуть внимательнее, чем это можно было сделать в бою, Берндт осмотрел оружие орка. На все про все не более пяти минут.
Sire
А вот волшебница суетиься и бегать вокруг убитых не стала. Пусть этим занимаются другие, что помоложе (хи-хи). Фирриин, конечо, не стала плюхаться прямо на землю, там и холодно, и земля к платью пристанет. Когда оно пропитано и потом, и кровью - конечно. Нет, большое поваленное дерево вполне сгодится усталой эльфийской девушке как ложе (скорее, насест) для отлохновения и успокоения. Лук прислонен к ветке рядом, сил нет больше его держать. А надо восстановить силы. И когда об этом думает маг, речь идет не о физической усталости и даже не о ранах. Ладонь сжала заветную жемчужину, все тело расслабилось, ум занялся привычной для него гимнастикой релаксации. Лучше так, даже если скоро спать - не знаешь, не потревожит ли твой сон еще кто-то... зеленокожий.

//Используя жемчужину силы и способность визарда, восстанавливаю один слот второго уровня и два первого.
Mythrenum
Тел орков было куча, и у Берндта было немного времени, чтобы понять, кто им попался на пути. По всему выходило, что теперь это было одно племя, управляемое шаманом Кахезик-су, теперь уже упокоённым героями. Широкая красная повязка на голове выделяла его как основного командира. Его помощниками были другие, более смуглые и мускулистые орки, их выделяла узкая красная полоса на голове. И обычные воины с разукрашенными на ногах татуировками. Кстати последние указывали на то, что ранее эти орки принадлежали разным группам - рисунки на телах не совпадали друг с другом. Берндт выделил два типа нательных рисунков, что позволило ему с вероятной долей уверенности утверждать, что ранее эти орки представляли собой два независимых племени, вполне возможно враждующих между собой. Веспер, оправившись от ранений, присоединился к Берндту, и подтвердил его догадки. Кроме того, лесной эльф заметил, что пятнадцать тел орков (а вы насчитали после битвы именно столько), это довольно много, это целый костяк взрослых особей мужского возраста племени, а значит на время о набегах и грабежах именно этих воинов можно было не беспокоится.

Оружие привлекло внимание и Берндта, и Веспера. Берндт интересовался с точки зрения воина, а вот Веспер был явно недоволен. И было чем: орочьи мечи были хорошего, добротного качества, гораздо лучше, чем встречалось у любых зеленокожих. Легкие закаленные клинки полуторного меча (при этом весил он как обычный, одинарный - дело явно не обошлось без пикоцита), хорошая сталь и ковка, баланс, смещенный к концу острия, основательная рукоять с небольшой вязью и имененем мастера - судя по алфавиту и написанию, кобольдского мастера, некоего Гара Рурие. Ленора оценивающе цокнула, пробуя и рассматривая мечи. Четыре цены от обычной - минимум, деловито заявила девушка, оценивая возможную прибыль. Щиты орков также были сделаны весьма неплохо, явно с применением пикоцита и той же вязью хобгоблинского мастера. Больше у орков ничего не было, лишь походные фляги, что позволяло сказать, что возможную походную аммуницию, провиант они оставили в своём лагере.

А вот Кахезик-су представлял собой привычного орка-шамана, с которым уже приходилось сталкиваться героям. В качестве посоха выступала легкая суковатая дубина с нанесенными орочьими символами. Очевидно, что пользоваться ей как проводником божественной силы мог лишь служитель культа Груумша. Характерные рисунки на лице орка, красной и черной краской выдавали в нём именного такого. На поясе героям удалось обнаружить два зелья восстановления здоровья. Кроме того, внимание Берндта привлек амулет на шее шамана, а Леноре, не побрезговавшей обшарить одежду из волчих шкур, удалось найти некий пульсирующий шар черного цвета. В нём каждые 3 секунды вспыхивал огонь, разливаясь огненным шаром по всей внутренней сфере, собираясь в центральной точке после. А потом повторялось всё по новой.

Всего улов:
мечей полуторных, работа отличная (по 50зол) - 14 штук
щитов деревянных, обитых пикоцитосодержей сталью (по 30 штук) - 14 штук

орочьи доспехи преимущественно кольчужного типа (по 15зол) - 14 штук
Амулет Здоровья (надетому 19 Con)
Загадочный черный шар с огненным взрывом внутри
2 зелья восстановления здоровья
Берндт Рейнхард
Берндт сорвал с шамана амулет и сунул его в сумку. Потом разберемся что это. Выбрав орочий меч почище, он взвесил его в руке, оценивая боевые качества.

Как только быстрый осмотр закончен, Берндт обращается к остальным:
- Я считаю, нам нужно двигаться вперед, чтобы добраться до лагеря орков и посмотреть, что там происходит. Возможно, какая-то часть их осталась его сторожить. Возможно, мы найдем там колдуна. Действовать нужно быстро, пока не подошли подкрепления. Готов выслушать предложения.

Отдельно Сэму и Кэти:
- Не думаю, что в вашем состоянии вы сможете помочь в бою. Поэтому соберите, по возможности, трофеи с этих орков и отправляйтесь к обозу. Там ждите нас или кого-то из следопытов.

оффтоп
Не нашел характеристик полуторного меча, так что полагаюсь на познания Берндта в этом вопросе. Если ему кажется, что меч лучше, чем у него сейчас, он берет орочий. Если такой же или хуже - не берет. Свой в любом случае сохраняет.
Ленора Франк
Когда бой закончился, Ленора подошла к водителям, когда им уже было лучше, и одобрительно похлопала по плечу обоих.
-Не думала что вы сможете выстоять против зеленокожих, но вы даже держались с нами на равных. Вы оба опаснее чем кажетесь!
Механика

Это не совсем ложь, скорее лесть, но думаю что это все равно подходит под Deception.
[ 03.03.16 00:12:51 ] - IChaos бросил 1d20(+6) с результатом - 20 (14+6). Комментарий: Лесть(Deception).
Персонаж пытается поднять их мораль/получше расположить к себе.


Ленора и сама взяла в руку один из орочьих мечей, взвешивая его в руке и взмахнула им пару раз, рассекая воздух. Несмотря на то, что оружие ей явно понравилось, она все же убрала его обратно, не скрывая некоторого сожаления на лице.
-Да, я уверена что те, кто остались в лагере, ждут не дождутся когда им принесут наши головы, так что мы застанем их врасплох. Я за то, чтобы выдвигаться немедленно. - Решительно произнесла она.
Говоря это, она деловито завернула загадочный шар в непрозрачную ткань и вернула в кучу предметов, которым предстояло вернуться к обозу.
Sire
- Да, внезапная атака может иметь смысл, - согласно кивнул жрец, - но сейчас наше состояние вызывает опасения, сможет ли наш отряд пережить еще одну жаркую схватку. К счастью, именно с этим я могу помочь.

Эвандер улыбнулся и широко раскинул руки, как бы обнимая всех своих товарищей. Божественный целебный свет, о котором он молился все это время, разлился над поляной, а после легкой дымкой окутал каждого. Даже водителей он осиял, хотя и не так ярко. И все почувствовали, что раны более не причиняют беспокойства, не ноют и не зудят, а руки полны сил крепко сжимать рукояти мечей и ложа арбалетов.

//[ 03.03.16 01:15:19 ] - Sire бросил 2d8(+7) с результатом - 16 (3+6+7). Комментарий: Эвандер - prayer of healing.- всем по 16 хитов
Mythrenum
Герои пришли в себя после серьезного сражения. Оба лагеря орков были уничтожены, всех кого успел пересчитать Веспер будучи в разведке ранее. Впрочем, сражение едва ли было окончено. Предстояло сразиться с не менее опасным врагом, организовавшим всё это мероприятие - таинственным человеком в черном плаще. Кэтрин и Сэм останутся тут, водители, на долю которых выпала целая схватка с орками, сумели поквитаться за своё недавнее нападение. Они же стали единственным свидетелями подвига героев, но сейчас они вряд ли могли помочь путешественникам - угроза и опасности превышали все разумные рамки для обычных людей, и только истинные герои могли справится с ними.

Кэтрин и Сэм продолжали приводить себя в порядок, у них это занимала немного больше времени. Они с видимой радостью приняли слова Берндта, и с энтузиазмом стали выворачивать тела орков, вытаскивая их щиты, оружие и аммуницию на землю. Вернуться назад, туда, где были оставлены транши не предстояло большой трудности - и водители пока заимуться переносом военных трофеев, как молчаливых свидетельств нынешнего подвига.

Ленора остановилась рядом с водителями. Сначала её показалось, что Сэм немного напрягся, видя это движение рядом с собой. Чем-то это напоминало некоторый страх, который появился у Сэма тогда, когда Ленора пригласила его побеседовать ещё там, в "Трех Китах". Кэтрин, ворковавшая рядом с Сэмом, оглянулась на Ленору, после чего оба водителя кивнули её словам, намечая уголоком улыбку, которая стороннему наблюдателю могла показаться самодовольной.

- Найдите там этого злодея, что околдовал Кэтрин, я знаю вы можете его убить, - пробормотал Сэм в ответ Леноре. Интересная фраза, и почему-то Леноре показалось, что вам относилось не ко всем именно, а только и исключительно к ней, Леноре, в частности.

Леноре нужно было идти дальше, а водители вернулись к своему делу - перебиранию и отчиске мечей от крови.
Vesper Omberdawn
- Не думаю, что кто-то остался в лагере, - задумчиво пробормотал Веспер. - Тут их большая часть и сопротивления они вряд ли окажут, на несколько лет Лес может вздохнуть свободно... ну покрайней мере свободнее, чем раньше, когда эти подчинялись неведомуму кукловоду - чистая ненависть так и струилась из уст лесного эльфа, он даже не пытался её скрывать.

- Вот только не будет мира и спокойствия тут, если мы не найдем черного, это он во всем виноват, а без него... - Веспер усмехнулся. - Без него Лес поглотит этих зелеконокожих сам

Веспер проверил экипировку на поясе, попрыгал на земле, убеждаясь, что ничего не шумит. Он был готов к путешествию в Лес, в торону лагеря и неудавшейся засады, вопросительно посморел на Берндта и остальных, ожидая и их готовности.
Sire
Волшебница тоже что-то проверяла, на свой манер. Ходила с умным видом вокруг, время от времени издавая восклицан ие вроде: "Ну надо же, как все может быть просто!" Но вот ее взгляд уперся в сумку воина, куда тот убрал трофейный амулет, и чародейка решительно подошла к нему.

- Сэр Рейнхард, я заметила, что вы что-то убирали, кажется, орочий оберег. И чувствую его магическую ауру. Вы доверите специалисту определить его полезность и ценность для нас, а также возможные последствия телесного контакта? - протянутая ладонь недвусмысленно давала понять, кто именно имеется в виду под пресловутым "специалистом".
Берндт Рейнхард
Берндт так же механически, как убрал, достал из сумки амулет и передал его Фирриин. Видимо, мысли его заняты другим.

Взгляд скользнул по водителям:
- А из них выйдет толк, если постараться. Сражались храбро, - сказано себе под нос.

И уже громко, обращаясь ко всем:
- Выступаем!
Sire
Беглого взгляда на шаманское украшение было достаточно, чтобы подтвердить догадки эльфийской волшебницы. Эта вещь придала их противнику стойкости - пусть теперь послужит и им. И неудивительно, что Берндт сунул ее в сумку как простую безделушку. Закаленному воину подобная магия ни к чему. Но среди них есть и другие воители...

- Послушай, - обратилась Фирриин к хмурой разведчице, - мне кажется, тебе стоит это надеть. Конечно, амулет не очень-то красивый - но зато он сделает так, что ранить тебя серьезно будет нелегко, не легче чем сэра Рейнхарда. Ну, то есть ранить-то, конечно, смогут, но вот убить - нет. - Чародейка стушевалась, размышляя про себя, насколько это удачная характеристика зачарования. Хотелось бы ей самой носить то, что не защищает от ран per se, но позволяет получить их больше? Впрочем, оберег она Леноре все-таки протянула, надеясь, что та не слишком щепетильна в подобных вещах.

И в любом случае, у предсказательницы оставался еще загадочный шар, заботливо укутанный и спрятанный. Вот с чем придется повозиться, чтобы определить его истинную суть! Нет, это не сейчас, это потом, в лаборатории... Но загадка хороша!
Ленора Франк
Ленора окинула амулет с некоторым отвращением в глазах и чуть-чуть поморщилась, но, переведя взгляд на Фирриин, все же молча кивнула. Взяв его в руки, она аккуратно протерла его краем плаща и после нескольких моментов колебаний одела, пряча его под одежду.
-Спасибо. - Тихо бросила она ей, выступая.
Mythrenum
Герои, не мешкая после первого столкновения и едва приведя себя в порядок, отправились дальше по лесу в сторону расположения магических шатров и несостояшейся засады орков, которых они столь удачно "встретили" на поляне. Вел группу Веспер, высматривая только одному ему заметные приметы и выбирая тропы среди кустов и деревьев получше. Герои примерно через чуть меньше часа ходьбы по лесу, соблюдая все меры предосторожности, чтобы наконец выйти к спуску с оврага, на гребне которого находился весьма занятный механизм. Но прежде, чем заняться его изучением, герои оценили позицию - на дорогу снизу открывался прекрасный вид. С военной точки зрения место засады было выбрано правильно.

Никакого сторонний звук не тревожил чуткие уши Веспера и Леноры - вокруг стояла тишина, и она была столь натуральна и ествественна, ведь день только начинался, что нельзя было поверить, что это место служило прибежишем злых сил. Впрочем, злых сил видимо не осталось, во всяком случае вокруг были найдены многочисленные следы, но никак не само присуствие кого-либо. Таинственный кукловод в черном одеянии как сквозь землю провалился.

Берндт и Эвандер остались извучать механизм, состоящий из нескольких веревок и скатных брёвен. По всей видимости орки намеревались, во время атаки на ваш обоз, с помощью веревки и противовеса, спустить на ваш транш несколько бревен, которые бы устремились вниз по оврагу, в направлении дороги. Оружие это было весьма опасным, хоть и не точным, но количество бревён (их было 11 штук), заготовленных для сброса поражало. Механизм был эффективен и просто, и должен был приведен в движение мускульной сильной зеленокожих.

Лагерь орков, оставленный своими хозяевами чуть ранее, ещё хранил черты тех, кто жил тут - вон там, над костром, в котором было ещё тепло, виднелся большой вертел. Вяленое мясо двух косуль висело тут же, чуть поодаль, на двух жердях над землей. Здесь же находился большой сборный чан, в котором плескалось воды. Не лесная, наколдованная, заметил Эвандер, пристально поизучав содержимое. Вокруг костра располагались лежачие места орков, обилие шкур волков и медведей указывало на то место, где орки ждали героев в засаде. Веспер определил, что орки тут расположились всего два или три дня, то есть с момента вашего путешествия. Ленора обнаружила также место содержание двух волков, которые начали кидаться на приключенцев чуть завидя вас. Лишь долгий и спокойный голос Веспера помог успокоить этих лесных существ, впрочем, отвязывать и отпускать их на свободу лесной эльф пока не спешил. Рядом, преимущественно в кустах, Ленора нашла брошенными восемь хороших длинных луков - видно было, что за ними ухаживали, но особым трепетом к этому оружию не относились. Луки бросили на землю, хотя для их хранения предназначалась импровизиронная лесная сухая ветка.

Небольшая поляна чуть в глубине леса, над ней словно смыкались лесные верхушки, пряча небольшое пространство от любопытных глаз. Тут, по словам Веспера и находились два шатра, в которых творил свою магию. И действительно, шатры, прекрасные шатры изысканной работы, черного цвета с золотой бахромой. Они были здесь, в лесной тиши. Вход в них был прикрыт, герои обступили их, ожидая нападения и готовые к разным неожиданностям. Но ничего не происходило. Внутри была тишина, и восходящее солнце не могло осветить там, что внутри. Что же там внутри, новое нападение и новые враги, либо же ответы на многие ваши вопросы - вам это было не ведомо до тех пор, пока вы не решитесь войти внутрь.

о шатрах
Итак, герои находит шатры. Они небольшие, примерно 15 метров в диаметре и достаточно высокие. Что внутри, вам не видно, ибо закрыто нисподающей толстым пологом. Тихо, вы в лагере провели порядка 20 минут, но никого живых не встретили. Иногродных звуков не слышали ни в лагере, не из шатров. Вам кажется, что внури никого живого нет, тем не менее не только этим могут ограничиваться опасности в тех местах, где недавно были враждебные вам колдуны.
Sire
Чужие заклинания - что может быть интереснее для изучения? Конечно, не вода, это слишком банальный эффект. Но, может, что-то скрыто от наших глаз? С негромким напевным речитативом Фирриин стала творить ритуал, который позволил бы ей почувствовать ауру колдовства. А до того - ни шагу в шатер!

//Каст detect magic как ритуала, попытка определить местонахождение любой магии в лагере и ее идентифицировать
Mythrenum
Как Фирриин правильно казалось, данное место было просто пропитано магией. Девушка колдунья смогла идентифицировать по крайней мере три источника сильной магии зачарования (enchantment) в лагере. Один из них находился у самой девушки, и о всей видимости представлялсобой найденный артефакт. Два других источника находились в шатрах, ближе ко входу. Фиррин отчетлио чувствовала мощь этих заклинаний (7+ левел). Кроме этого, оставался единтсвенный источник магии недавнего использования школы чародейства (conjuration). Он также был достаточно сильным и его недавное использовали. Магических вещей или существ Фиррин не почувствовала.
Ленора Франк
Не издавая ни звука, Ленора опустилась к земле, встав на одно колено, и осмотрелась вокруг получше.
Механика

Персонаж в первую очередь ищет признаки пребывания здесь кого-то, кого нельзя просто увидеть - невидимого, закамуфлированного и так далее.
[ 11.03.16 23:20:26 ] - IChaos бросил 1d20(+4) с результатом - 7 (3+4). Комментарий: Investigation.


Берндт Рейнхард
У Берндта чесались руки пойти и просто откинуть полог ближайшей палатки. Но он не первый день знал Фирриин и Ленору. Да и всяких орочьих штучек повидал достаточно, чтобы не лезть на рожон. По крайней мере сразу. Если следствие зайдет в тупик, то конечно, но пока - подождем.
Mythrenum
Следы в лагере указывали на определенную спешку его обитателей - брошенные в небольшой спешки спальные мешки, разбросанные шкуры, походная утварь, небрежно сваленная у костра. В этом не было ничего необычного. Кроме разве что пропажи двух волков, помимо тех, что остались в лагере - Ленора обнаружила две пустые веревки, повязанные на жерде, где сидела два волка. Так вот, точно такая же пара веревок удерживала оставшихся двух особей в лагере. По всей видимости в лагере кто-то побывал, уже после отбытия орков. Кто-то, кто не боялся волков и даже отвязал двух их них. Следы подсказывали Леноре, что это могла быть пара гоблинов, которая герои не видели на поле боя, но которые могли видеть вас.

Впрочем, едва ли это были следы, которые Ленора искала. Вокруг шатров было осмотрено все по нескольку раз, однако никаких следов чьего либо присутствия замечено не было.
Mythrenum
Фирриин, тем временем, что-то прикидывала и размышляла, советуясь с Эвандером. Непонятные слова раздавались на поляне, и для не посвященных в них было мало смысла. Эвандер отвечал, углубляясь в такие детали, от которых становилось не более, а менее понятно, что происходит. Чародей ушел, это было вполне очевидно, но вот каким образом, то тут оставались самые разные варианты. Наконец, Фирриин с Эвандером закончили беседу, с удивлением обнаружив непонимающие и вопрощающие жесты остальных.

На миг Фирриин остановилась, чтобы обратиться к остальным героям:
- Мы с мастером Эвандером, - Фирриин легким и естественным кивком в сторону илматери отметила заслуги обоих в этом маленьком открытии, - пришли к выводу, что этого таинственного темного тут уже нет. Следы колдовства явно указывают на то, - Фирриин подняла руку и указательный палец вверх словно читая лекцию, - что некто воспользовался магией, чтобы открыть портал, скорее всего внутри, и уйти мирафорически....ээээ... где-то в этом мире, говоря нашими словами. Но нас смущает лишь одно, кажется, что оба шатра, кажется зайти в них не так просто, там две очень похожие ловушки... и зайти туда не очень получится... последствия могут быть весьма плачевными, ибо оба мы чувствуем магию, вот только на что эти ловушки, на разум и чувства или рефлекс и реакцию, нам неведомо.
Vesper Omberdawn
Небольшая пауза, которую взяла Фирриин, растянулась на дольше, чем планировала девушка. Добавить вообщем было нечего. Зато слово взял Веспер.

- Я знаю, что делать, ловушки или на рефлексы, или на память... - заявил Веспер немного высокомерно, как могло показаться со стороны. - Не жалуюсь пока ни на одно, ни на другое. Не так конечно проворен и изящен, как миледи Франк, но думаю справлюсь... Ведь если что, вы меня подстрахуете?..
Ленора Франк
-В прошлый раз ничем хорошим это для тебя не закончилось. - Не спешила соглашаться Ленора, деловито достав нож и, воткнув его в стену одного из шатров, прорезала дыру побольше, после чего воспользовалась ею чтобы взглянуть что внутри - может удастся даже рассмотреть ловушку.
Разумеется, она была осторожна и никаких частей тела(включая голову)внутрь не помещала.

Механика

[ 15.03.16 23:09:54 ] - IChaos бросил 1d20(+4) с результатом - 19 (15+4). Комментарий: Investigation
Персонаж пытается понять где находится ловушка в первую очередь исходя из предположения о том, что та навредит тому кто воспользуется входом, а значит будет где-то рядом с ним.
Mythrenum
Плотная ткань шатра на удивление оказалось весьма прочной. Ленора попробовала один раз, другой, но все без толку. Нож отказывался резать ткань шатра и прорезать дырки. Следующую попытку остановила Фирриин. Девушка возбужденно притянула за собой и Эвандера:

- Вы видели, магистр! Точно вам говорю, он поставил защиту на эмоции. Как колышется, какое оущение, чувствуете!

Затем Фирриин словно вспомнила про Ленору, заставив ту убрать нож:
- Не стоит, кажется я теперь поняла, как он работает. Тут всё не так, как в обычных ловушках, и Веспер прав - у него там немало шансов уцелеть, впрочем у магистра их всё равно больше.

Эвандер поклонился Фирриин, польщенный её обращением:
- Ваши знания воистину очень разнообразны и широки, я думаю мне действительно стоит пойти первым.

Механика
Все вместе вы разгадали ловушку. Это магическая западня по Wis DC13, так что шансы у Эвандера с его +7 пройти дальше весьма высоки. Он это и собирается сделать. Тем не менее это всё равно риск, и остановить его (Берндт или Ленора) вы можете. В случае провала Эвандера ожидает некий спелл 7+ уровня enchantment.
Берндт Рейнхард
Берндт задумчиво наблюдает за заклинателями, не вмешиваясь. В конце-концов, кто-то больше рискует на поле боя, а кто-то - распутывая магические ловушки.
Ленора Франк
Ленора нахмурилась - очевидно что эта идея ей не слишком нравилась - но, вздохнув, промолчала.
Mythrenum
Эвандер, прошептав про себя быструю молитву, предающую сил и уверенности, отворил порог ближайшего шатра и вошел внутрь. Прошла секунда, другая, и ничего не произошло. Легкое покашливание Эвандера, высунувшего руку наружу. В ней была зажата небольшая бутыль с открым горлышком.

- Смотрите, не коснитесь воды, - предупредил голос илматери. Соориентировалась первой Фирриин, подскочила и бережно взяла бутыль с толстым стеклом, подняла ближе ко свету. Красновая жидкость, которая струилась внутри вызывала неприятные ассоциации с кровью.

- Это оно, мастер? То, что я думаю, это... Забвение?

- В чистом виде, Фирриин, будь с ним поаккуратнее, тут была непростая схема, если хотя бы часть его попадет на тебя, то боюсь ты забудешь всё, что происходит прямо тут, - Эвандер убедился, что девушка заткнула колбу, а сам нырнул дальше, вскинул полог за собой.

- Входите, тут больше бояться нечего.

Добавлено через 2 мин. 45 с.

Логово чародея
Бояться действительно в шатре больше было нечего. Шатер был достаточно мал, так что зайдя внутрь героям показалось тесновато. В середине шатра, прямо по центру находилось кострище, в нём даже струился огонек. Впрочем, дыма герои не чувствовали, Фиррин, оказавших внутри, махнула на него рукой - мол невелика невидаль, бездымный огонь имеет каждый уважающий себя волшебник. Вот где загорелись глаза у девушки, так это при разглядывании большого стеллажа из мягкого, но прочного материала напротив входа. Кучи колб и пробирок разных размеров и форм, где-то оставались магические реагенты, где-то они были пролиты на землю. Тут же, на стеллаже были пустые свитки для написания заклинаний, и чернила черного, красного и белого цветов. Несколько свитков дымилось в костре, некоторые же валялись на земле. Изнутри шатер был покрыт шкурами небольшого размера, из диких неестественных цветов. И тем не менее внутренее убранство было очень изысканном и изящным, но красота шатров вызывала не желание ими любоваться, а страх и тревогу. Возможно, дело было в темных тонах красного, пурпурного, бардового и синего цветов, возможно в непонятных, нецивилизованных записях на непонятном алфавите белыми чернилами, которые попадались на стенках шатра. Жутковато выгляди эти записи! Они и привлекли внимание Эвандера. На взгляд Веспера тут было мало что интересного - лесной эльф откровенно скучал.
Берндт Рейнхард
Берндт мало что мог понять в колбах и свитках, зато довольно неплохо разбирался в других вещах. Оглядываясь внутри шатра, он пытался понять - жил ли здесь кто-то хотя бы одну ночь и если да, то сколько. Должны были остаться хорошо заметные следы: спальные места, к примеру, какая-то утварь вроде кружек-ложек, может, предметы одежды.
Ленора Франк
Убранство Ленору совершенно не трогало. Наоборот, у нее явно загорелись глаза когда она стала перебирать записи, причем те ее интересовали явно не в магическом смысле.
Свернутый текст

Ленора проглядывает всю чужую писанину - свитки(в том числе и то, что осталось от сжигания в костре), записки, может даже найдется дневник или что-то в подобном роде.
[ 18.03.16 23:31:29 ] - IChaos бросил 1d20(+4) с результатом - 21 (17+4). Комментарий: Investigation
Mythrenum
Берндту не пришлось долго искать - помещение внутри напоминало рабочую лабораторию, но никак не место, где кто-то мог спать или жить. Здесь оставались только следы бруной магической деятельности, и легкий беспорядок, похожий на тот, который оставляют после себя спешно собирающиеся люди. В шатрах явно никто не жил, и даже не обедал - таких следов воин не увидел.

Большинство записей были магического толка, сделанные на разных языках с помощью различных алфавитов. Не все их них девушка смогла прочитать, не все смогла даже увидеть, но что прочитала и поняла - в них не было ничего интересного, или относящегося к делу об орках - какие-то длинные списки ингридиентов, магические формулы, описание зелий, записи о времени трав и готовностей настоек.

Ленора в задумчивости стояла посреди шатра, когда её взгляд пробежал по магическому костру внутри. Забавно, огонек не менял своего света или интенсивности, что было впоне логичным - ведь костер был магическим. Но что тогда тут наложено в нем, хворост, какие-то бумаги...Ленора опустилась на колени перед костром. После нескольких минут поиска девушка выйдила из кострища кусок карты. Он сильно обуглился, но что-то на ней моно было разобрать. Небольшое горное озеро, складки серых гор... Язык был неизвестен девушке, а очертания местности также были неузнаваемы.
Ленора Франк
-Не очень-то нам это поможет. - Произнесла разочарованно она, демонстрируя найденный кусок карты всем остальным, заодно спрашивая у Фирриин:
-Как мы можем узнать куда он смылся? Наверняка его портал мог оставить какие-то следы.
Mythrenum
- Это очень интересный вопрос, Ленора. Видишь ли, эфемерная структура этого заклинания такова, что узнать заранее, где окажется существо, его поставившее, если оно не является.... - Фирриин опять начала вползать в дебри магических обозначений, так что Ленора её слушала, но едва ли начинала понимать и десять процентов того, что говорила девушка. Впрочем...

-... так что никак нельзя! Это против правил магии. Мы можем зайти в портал, я думаю мы сумеем активировать с магистром прямо тут, потребуется немного времени, но куда мы попадем, боги его знают... Одно точно, это будет наш мир, - закончила Фирриин и слабо улыбнулась. Всё же магия не всегда дает полные ответы.

- Я придерживаюсь позиции, что нам нужно уничтожить этот портал прямо здесь, - подал голос Эвандер. - Не стоит лезть в петлю прямо сейчас, этот портал активировали несколько часов назад, и мы не знаем, что с другой стороны. Уничтожив портал, мы вынудим этого злодея при его необходимости обосновать свой магический кабинет где-то в другом месте.

карта
Между тем карта заинтересовала Фирриин и немного отвлекло её от поисков в магической лаборатории. Девушка распознала на карте дварфийский алфавит, однако перевести надписи она не могла - видимо это было что-то специализированное и доступное лишь дварфам. Где находится данная местность Фирриин так же не узнала. Зато на обороте нашлись странные надписи, даты, надписанные красными чернилами в столбик уже с использование всеобщего алфавита. Часть дат находилась в прошлом (самая старая начиналась 9 с половиной лет назад), а часть дат - в будущем (три года вперед). Особых событий, случившихся в эти даты никто из героев вспомнить и связать воедино не мог.
Vesper Omberdawn
- Эвандер, а что в другом шатре, там такая же ловушка? - задал вопрос Веспер. Илматери легко кивнул, и вышел из шатра. Лесной эльф направился за ним, направляясь в соседний шатёр.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.