Игра Джона Холлидея. Сезон второй, эпизод пятый.
На этот раз я решил форсировать события и продвинуть главную линию игры - то есть, линию Майкрофта. Во-первых, у персонажа к тому времени не было объективных средств продвигать её саму. Во-вторых, потому что игра уже сильно подзатянулась и обросла ненужными ей сюжетами (вроде кроссовера и сцены четвертой). Так что на этот раз Джон будет тесно работать с тем, с чего всё началось.
Так что охотник и мертвец встретились у предположительно криминального бара, обсудили последние новости, планы на поимку одного из постоянных посетителей бара, а также свои подходы к охоте. К этому моменту я уже постоянно подчеркивал всё исчезающую человечность (с маленькой буквы) Дэвида. Он не просто физически перестал походить на человека (деталь, которую я постоянно упоминал - Майкрофт дышал только когда ему нужно было что-то сказать), он уже переставала замечать такие ненужные детали как лишние трупы на дороге к цели. На уговоры сделать всё по закону Дэвид ответил без энтузиазма, и лишь после долгих уговоров Джона он согласился провести операцию менее кровавым путем.
Небольшая диверсия помогла сцапать последнего участника той банды, которая и прикончила Кэролайн и Дэвида в тот злополучный день. Связав его, Джон повез его в тот самый гараж. Да, правило троек в этой игре пусть случайно, но всё же и выполнилось.
Джон получил возможность допросить Гэри (именно так звали предполагаемого командира операции), и тот выдал кусок очень полезных сведений. Во-первых, раскрылся заказчик - а именно, лейтенант полиции Рихтер. Во-вторых, болтливый напарник Джона тоже замешан во всём деле, а именно, убрал одного из исполнителей.
Когда Джон уже собирался связать и доставить в участок Гэри, в гараже появился Дэвид, который не собирался оставлять своим убийцам ни единого шанса. Он выстрелил в Гэри а затем в недвусмысленной форме пояснил Джону, что отныне каждый сам за себя. Ревенант теперь знает имя заказчика, но поскольку он больше не интересуется количеством случайных жертв, помощь копа ему больше не нужна. Джон возразил мертвецу, и мужчины решили перейти к единственной оставшейся форме коммуникации - к перестрелке.
Я давным-давно развесил очевидное ружье в виде сна Джона, и сейчас как раз подошел момент, чтобы оно выстрелило. Двое стрелков, один с шестью патронами, другой с единственным. Как показала быстрая перестрелка, шансы были равны. Джон, хоть и получил серьезные (для человека) раны, оставался таким же опасным, а Джон с одного попадания в ногу был крайне близок к полной отключке. Майкрофт был вынужден бежать, но победа Джона была пиррова - Дэвид был жив и теперь удовлетворится только кровью Рихтера.
Оценив свои шансы, охотник позвонил Адвокату с просьбой о помощи.
Мысли:
1. Оглядываясь сейчас, я понимаю, что нужно было выбрать другое имя для Дэвида. Банально потому, что Джон и Дэвид начинается с одной буквы, что затрудняет прочтение. Совет, который я прочитал из набора писательских хитростей - если вы хотите, чтобы читатель быстро стал разбираться в куче новых персонажей, упоминающихся в одном контексте, дайте им запоминающиеся имена. Или хотя бы сделайте их начинающимися на разные буквы.
2. Зря я всё-таки дал Тоби возможность излечивать раны другим. Формально, его способность была дешевой и легкодоступной, но эффект "раны в этом мире - серьезное дело" был ослаблен возможностью быстрее излечиваться. И хотя полноценным лечением это не было, сам факт того, что охотники имеют постоянный и надежный сверхъестественный эффект немного сбивает изначальную тему. У Нормана был такой же момент с гранью Discern.
Хотя когда РС теряет половину возможных уровней здоровья с одного выстрела, а его противник с трех даже не чешется - это должно было сразу показать разницу в силах. Однако прочуствовал это игрок или нет, сказать не могу.
3. В этой игре возникла (пусть и ненамеренно) тема "правильный коп против прагматичного копа", представленная идеалистом Сьюзен и прагматиком Джоном. Что помогло в игре, ставшей по факту игрой про "круто сваренного" детектива прямиком из сороковых/пятидесятых.