[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Кают-компания 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Enoyky
По 1 каждого вида, пожалуйста.
CTPAHHUK
Новое поле вечерком соберу. Только скажите мне, сколько карт какого вида в колодах. И да, поля сайлонского флота и пегаса нужно собирать с нуля, так что тут понадобится помощь.
CTPAHHUK
Небольшое уточнение: у нас 8 карт лояльности, из которых 1 сайлон, 1 симпатайзер и 6 карт микса из "не сайлон", персональных целей и пятёрки? Причём, симпатайзер в любом случае сайлон, но с агендой? Т.е. игра так или иначе закончится в формате 2х2?
Sire
Если мы используем обычные правила для симпатайзера - а других вроде нет - то он не всегда сайлон, а только если люди уж слишком успешно летят вперед. ;-) А агенда - это про сайлонского лидера, у нас их нет.

Добавлено через 1 мин. 4 с.

И симпатайзер добавляется только во второй фазе.
vladimirex
а так ли нужен сайлонский флот при 4-рех игроках? Просто тогда нужна ещё и должность КАГа, а у нас этих должностей и так 2-е штуки. Если учесть, что есть колода предательства, то гадостей уже пруд пруди.
DrunkLurker
Без флота сайлоны слишком стеснены в действиях. Проверено.
В чём сложность ввода третьего титула?
vladimirex
Цитата(DrunkLurker)
В чём сложность ввода третьего титула?

Увод кораблей с доски отнимает много времени. Получается, что КАГ только этим и занимается. Причем, когда сложиться ситуация 2х2 люди будут проигрывать практически автоматически по тактике - скорость развёртывания больше. Разве что сайлоны откровенно дурачиться не будут. ИМХО.
CTPAHHUK
Заготовочка

[attachmentid=14988]
DrunkLurker
Цитата(vladimirex)
Увод кораблей с доски отнимает много времени. Получается, что КАГ только этим и занимается. Причем, когда сложиться ситуация 2х2 люди будут проигрывать практически автоматически по тактике - скорость развёртывания больше. Разве что сайлоны откровенно дурачиться не будут. ИМХО.

Не забываем, что симпатизёр не есть открытый сайлон.
CTPAHHUK
А насколько вообще нужна инфа, сколько в какой колоде осталось карт? Может, вообще её убрать? Заодно вычисляемость будет поменьше, т.е. ближе к реальной игре.
vladimirex
Цитата(DrunkLurker)
Не забываем, что симпатизёр не есть открытый сайлон.

ни в коем случае не забываю. Даже если сайлон один, то круг при 4 и меньше человек прокручивается очень быстро.

Цитата(CTPAHHUK)
А насколько вообще нужна инфа, сколько в какой колоде осталось карт?

для эстетов. Вообще, я сторонник того, что когда в колоде остаётся 2 или одна карта, то они заново замешиваются вместе со сбросом. Ибо, будет рандом.
vladimirex
у кого нибудь есть скан доски флота сайлонов? А то у меня в сканер не лезет. :)
DrunkLurker
В статусной теме я выложил и Пегас, и флот под спойлерами.
Количества оставшихся в колоде карт, вообще говоря, быть не должно. Убрал.
vladimirex
DrunkLurker
а лучшего качества нет?
DrunkLurker
Вассал скриншотил, другого источника у меня нет.
vladimirex
Перебрал поле из того что есть сильно не заморачивась над качеством, не обессудьте.

[attachmentid=14997]

Полная версия 40 метров, но думаю и этой нам хватит.
CTPAHHUK
Сегодня-завтра загоню это в качестве основы для поля. Правда, возник вдруг вопрос: Я так понимаю, у нас за счёт сайлонского флота другая расстановка?
vladimirex
Цитата(CTPAHHUK)
Я так понимаю, у нас за счёт сайлонского флота другая расстановка?

Старт тот же.
Sire
А мастеру стоит, пока карта оформляется, уже скилл-карты раздавать. Вроде все свою заявку на набор на первый ход сделали.
CTPAHHUK
Просто на 12 странице Эксодуса там что-то говорится о том, чтобы убрать 2 вайпера, добавить 4 повреждённых марк 7 и положить 4 райдера в запас.

Плюс, я так понимаю, что могу на первом же ходу сгонять к цивилианам и убрать один с доски по правилам эскорта?
vladimirex
Да, там правильно говорится. Но я не подумал что это как то связано с расстановкою.

Убирается из резерва 2 вайпера МАРК-2 (вообще из игры) и в повреждённые вайперы добавляются 4 крутых вайпера МАРК-7 (их ещё надо починить).

Тут же возник вопрос. Локации сайлонов берём из Базы или из Дополнения? В дополнении у них описание другое. Т.е. картинки те же, а функции другие (и последняя залочена). На той карте, что я собрал, описание из базы, но их не сильно видно. Так, что в принципе просто можно договорится, или потом надписи поправить.

Добавлено через 5 мин. 3 с.

зы. Я предпочёл бы из базы. Т.к. очередь быстро крутится при 4-рех игроках.
CTPAHHUK
Да, и такой вопрос: где именно стартует Ли Адама? В отдельном вайпере или всё-таки вместо одного непилотируемого вайпера?

П.С. Посмотрел оригинал карты. В переводной версии это лучше по другому сформулировать тогда.
vladimirex
Цитата(CTPAHHUK)
где именно стартует Ли Адама?

он указал - в правом нижнем секторе на том вайпере, что уже вылетел. Т.е. вместо непилотируемого, по свойству персонажа.


Добавлено через 56 с.

Цитата(CTPAHHUK)
В переводной версии это лучше по другому сформулировать тогда.

не понял.
CTPAHHUK
В русскоязычной карточке написано: "Любой непилотируемый вайпер находящийся в космосе по твоему выбору". Я это изначально прочитал так, что Ли заменяет собой один беспилотник. А в оригинале "Launch and pilot a viper" — т.е. однозначно запустить ещё один и сесть в него.
DrunkLurker
Цитата(vladimirex)
Тут же возник вопрос. Локации сайлонов берём из Базы или из Дополнения? В дополнении у них описание другое. Т.е. картинки те же, а функции другие (и последняя залочена).

Что значит залочена?
В частности про рессурекшн шип: лучше оставить старый, как мне кажется.

Аполло запускает третий вайпер.
CTPAHHUK
Залочена — значит опасная локация, в которую нельзя входить по своей воле.
vladimirex
в очередной раз переделал карточки персов.

Исправлено: старт "Аполло",
Исправлено: Описание казни "Ди",
Изменено: Количество карт навыков Шелли,
Изменено: Второе свойство Силикс,
Ну и ещё по мелочи...

Если ещё есть какие предложения, готов выслушать. Скорее всего новые выложу завтра до обеда или поздно вечером.
CTPAHHUK
Я так понимаю, старый рессурекшн шип подразумевает передачу карт действием, а новый — автоматически, но только если дистанция 7 и меньше.
vladimirex
Цитата(CTPAHHUK)
Я так понимаю, старый рессурекшн шип подразумевает передачу карт действием, а новый — автоматически, но только если дистанция 7 и меньше.


не совсем понял. Вроде остановились на базовом варианте. Хотя я за тот вариант, чтобы передавать карты автоматически сразу по прибытию. Ибо, это иначе это либо палевно или глупо. имхо.

зы. Перезалил персов. Теперь это не исходники, а обработка и сжатая адаптация. Весит уже 45 Мб. Туда же добавил 3 карты поля. Вырезал уже из сведённого варианта, поэтому они нормально складываются вместе. Т.е. можно брать и сложить в заготовку, которую я в этой ветке делал чуть выше.

http://rolebook.info/BattleStarGalactica/characters.zip


.
CTPAHHUK
Просто если карты передаются автоматически, то какой смысл делать Рессурекшн шип доступной локацией? Что там ещё делать-то?
vladimirex
Цитата(CTPAHHUK)
Просто если карты передаются автоматически, то какой смысл делать Рессурекшн шип доступной локацией? Что там ещё делать-то?

а что делать в лазарете Галактики?

вопрос конечно интересный. Но и по сериалу там тоже в принципе было делать нечего. Просто летающая лаборатория. Можно пофантазировать и сделать хомрулы. В допах там можно набирать суперкризисы, но это становится читом когда игроков меньше 5 на мой взгляд.
vladimirex
гы... в ресурекшене можно разрешать играть ещё не сыгранные абилки персонажей находящихся на Галактике. (типо вместо них) Но, тогда можно тянуть только 1 карту в начале хода (или вообще не тянуть).
DrunkLurker
Пардон. Старый резуреншн шип - имелось в виду про супера. Лоялти карты отдаются сразу при раскрытии и если дистанция 6 или меньше.
Есть желающие наваять пафосный первый пост? Если нет - вечером стартану тему сам, вроде со всеми предстартовыми вопросами, вроде, разобрались.
Sire
Стартанул тему с игрой, просьба подвесить наверх.
DrunkLurker
Подвесил, кворум выдал.

От Аполло нужен выбор на кризисе и заявка на свой ход. Занятой, однако, человек. :smile:
Sire
Кто там у нас Адмирал? Смотри, Адама-младший, отправишь в больничку - буду подозревать в нелояльности человечеству. ;-) С сллтветствующими последствиями.
CTPAHHUK
Не вижу в твоих словах готовности жертвовать собой ради человечества. Логически на первом же ходу сливать топливо мне кажется не в пример худшим вариантом, чем сливать мораль. От травмы и потери карт мы тебя, думаю, успеем спасти, а такой вот шантаж на первом же ходу мне не нравится. Есть более веские аргументы кроме "я тебя замочу"?
vladimirex
- Подумаешь, поваляется денёк в больничке. Насколько я помню, он так и не проходил медобследование по приезду с тюремного корабля. Мало ли чего привёз...
...Келли зябко поёжилась.
Sire
Вообще говоря, на подъем топлива у нас тоже есть карты в колоде инжиниринга, при двух саппорт персонажах они достаточно быстро будут приходить. Но и твои доводы тоже достаточно веские.

Переформулирую - если Зарек попадет в больницу и не выйдет оттуда до своего хода, это будет чистый деструктивизм, в силу того, что карт на руках еще мало. Травма как раз не так страшна, как мне кажется - впрочем, сложно оценить этот аспект. Если бы кризис пришел на втором-третьем круге, выбор в пользу первого варианта был бы гораздо более логичен.

Так понятнее/адекватнее?
CTPAHHUK
Да, так понятно. Вытянуть Зарека из больницы постараемся, но не в ущерб топливу.
DrunkLurker
Цитата(Sire)
Вообще говоря, на подъем топлива у нас тоже есть карты в колоде инжиниринга, при двух саппорт персонажах они достаточно быстро будут приходить. Но и твои доводы тоже достаточно веские.

В инжиниринге - постройка нюка.
Подъём топлива - это одна карта из тактики.
Sire
Да, верно. Не меняет общего смысла высказывания, впрочем - главное, что есть, хотя шанс средненький, конечно.
Sire
Мастер, если ждешь заявки от игрока на карты - лучше пни его. Наверняка Странник забыл, что может между лидерством и политикой выбирать.
CTPAHHUK
И правда забыл. Если можно поровну, то пусть будет поровну. Если нельзя — то лидерство.
DrunkLurker
Можно, конечно.
Выдал карты.
CTPAHHUK
Я так понимаю, по правилам дополнений я сейчас могу переместиться в сектор с цивилами, отэскортить один обратно в пул, и одновременно приказать за КАГа двинуть беспилотник к бейзстару. Но тут вопрос: я пока не считал все вероятности, это вообще имеет смысл, или беспилотник против бейзстара бесполезен?
DrunkLurker
Любой вайпер попадает по бейзстару на 8. Но они полностью чинятся после прыжка.
CTPAHHUK
Тогда у меня вопрос: если я сейчас дам ордер Зареку, он согласен потратить это действие на стрельбу по бейзстару?
CTPAHHUK
Да, и ещё одно: у меня в последнем скилле не указана его ценность.
Sire
Да могу и пострелять. Пока я не вижу каких-то срочных действий, что нужно сделать перво-наперво, а потому можем поразвлекаться.

Описывать такой ход будет забавно. ;-)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.