Ignavus Цитата(Ignavus)
А разве весь смак тех событий был не в противостоянии мятежников и сегуната?
Смак скорее в эпичности событий. В чем дело - нам нужно будет
отыграть в сжатые сроки взаимодействие персонажей и самосуд. В представленном мною сценарии можно ввести условное деление "1 день мафии = 1 игровая неделя" с регулярными посиделками в штабе с предложениями кому-нибудь сделать сэппуку. Тот же инцидент в Икеда-я в отыгрыше потребует совершенно других ресурсов форумной игры, которых я не имею.
Цитата(Ignavus)
То есть получается как бы так: инцидент с "черными кораблями", потеря доверия к сегунату, поднятие движения "За императора, долой варваров" и тут то начинается игра, где игроки в рамках этого политического движения утаптывают друг друга за право ликвидировать бакуфу?
Да. Борьба за курс. Левые с правыми.
Цитата(bookwarrior)
Уххх. Слово "мафия" тут, кажется, понимается очень образно, или я не вкурил идею игры?
Идея игры - у нас есть раунды, в конце каждого убивается один человек. Играем до победы одной из команд. Победный рейтинг рассчитаю из числа заявившихся игроков, думаю что-то примерно 3*максимальная отдача*число участников в команде, точные цифры потом рассчитаю. Несмотря на несколько измененные роли, п
о игромеханике это будет мафия с двумя командами в отсутствие нейтралов (хотя могу и их ввести, если подскажете под каким соусом).
Цитата(bookwarrior)
Что мы, собственно, в игре-то делаем, из чего на состоит?
игра состоит из небольших технических заявок с последующим их олитературиванием (возможно мастер даже что-то отыграет в деталях) и большого обсуждения и перетирания аля Китайских Драконов.
Добавлено через 3 мин. 13 с. Revan583 Для всех новичков:От игроков я
требую жду 3-х вещей (в порядке важности):
- своевременных заявок
- взаимодействий
- внятного концепта
Рекомендуется почитать уже прошедшие мафии, чтобы представлять какого формата будет игра.