1. Греттир
2. полудроу
3. красный маг
4. нейтральное
5. нет
6.
http://linungi-berserk.ucoz.ru/posluhnik.JPG (единственные исправления: красные глаза, возраст 27)
7. сангвиник
8. абстрактно символическое
9. полная свобода
10. зрительная
11. деструктивны (но не часто)
12. обидчивость
13. часто шутит
14. не любит влажное помещение
15. Греттир родился в обычной семье полудроу. У него были мама и папа, которые очень любили его и были очень счастливы, когда узнали, что их дитя унаследовал дар великого деда по матери… одного из величайших магов этого материка, который сделал обычный род строителей одним из почетных родов полудроу на этом материке. К сожалению, последнее, что про него известно, то, что он вступил в схватку с титаном… титана потом видели в живых, а следов красного мага не нашли. Так когда поняли, что младенец станет магом, так сразу его назвали в честь деда – Греттиром. Малыш рос довольно слабоватым ребенком… его обижали сверстники и он обычно оставался в конце при любых физических марафонах. Но у него были другие увлечения: он любил читать книги по магии и про геройство своего деда и надеялся когда то хоть на долю приблизится к тому уважению, которое было у своего тезки. После прочтения новых заклинаний или заклинаний, которые были использованы в неожиданных ситуациях (например в затяжном прыжке) он пытался повторить прочитанное… конечно большинство из прочитанного ему было не по зубам сотворить, зато имеющимся запасом заклинаний он пользовался на ура… Когда он стал старше, то изучил еще одну «школу магии» - обаяние. Она помогала ему избегать стычек со сверстниками, но и наоборот оказываться лидером. Учитывая, что он был намного начитаннее сверстников и принадлежал к почетному роду, то нет ничего удивительного, что на него обратил внимание совет магов, который предложил ему отправится на далекий материк с целью получения новых знаний иоружий против титанов …
16. светло-бежевый плащ и красными узорами и поясом. На ногах ботинки.
17. посох, на левой стороне висит сумка с едой, питьем, картой, одеялом, ложкой и т.п.
18. 2 материк
19. саламандра, огонь
20 Инвентарь: описан
21 Характеристики:
Уровень 1
Опыт 0
Сила 1
Астральная энергия 5
Мудрость 5
Ловкость 2
Выносливость 2
Обаяние 3
НР
Мана
Переносимый вес
Спасброски:
Стойкость 0
Воля 0
Реакция 0
Расовые умения:
Навыки:
Заклинания:
22 фракция полудроу
23. слава богу пока нема
24. нема
25. если можно, то лидерство: неписи, легко соглашаются быть в группе и под подчинением Греттира.