RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Заповедный лес · Хранители меча и магии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Навыки
   Сообщение № 1. 26.12.2007, 14:30, Magnus пишет:
Навыки


Боевые навыки

Длинные клинки
Навык, отвечающий за умение обращения мечом, клеймором, полуторным мечом, двуручным мечом
Новичок позволяет изучить простые приемы владения длинными клинками
Эксперт
  • усиленный удар
Специалист
  • обезоруживающий удар с шагом в сторону
  • позволяет использовать длинный клинок в вспомогательной руке
  • увеличение урона на 25%
Мастер
  • сбивающая атака с шагом назад
  • увеличение урона на 40%
Магистр
  • парализуюзий удар
  • увеличение урона на 50%
Короткие клинки
Навык, отвечающий за умение обращения кинжалами, короткими мечами
Новичок позволяет изучить простые приемы владения короткими клинками
Эксперт
  • усиленный удар
Специалист
  • туше
  • позволяет использовать короткий клинок во вспомогательной руке
  • увеличение урона на 25%
Мастер
  • парализующий удар
  • подсечка
  • увеличение урона на 40%
Магистр
  • роковой удар
  • увеличение урона на 50%
Топоры
Навык, отвечающий за умение обращения топорами, секирами, алебардами.
Новичок позволяет изучить простые приемы владения топорами
Эксперт
  • усиленный удар
Специалист
  • обезоруживающий удар с шагом в сторону
  • позволяет использовать одноручный топор в вспомогательной руке
  • увеличение урона на 25%
Мастер
  • неотвратимый удар
  • увеличение урона на 40%
Магистр
  • рассекающий удар
  • увеличение урона на 50%
Дробящее оружие
Навык, отвечающий за умение обращения булавами, цепами, посохами.
Новичок позволяет изучить простые приемы владения дробящим оружием
Эксперт
  • усиленный удар
Специалист
  • болевой удар
  • позволяет использовать одноручное дробящее оружие в вспомогательной руке
  • увеличение урона на 25%
Мастер
  • оглушающий удар
  • увеличение урона на 40%
Магистр
  • парализующий удар
  • увеличение урона на 50%
Древковое оружие
Навык, отвечающий за умение обращения копьями, трезубцами.
Новичок позволяет изучить простые приемы владения древковым оружием
Эксперт
  • усиленный удар
Специалист
  • осторожный удар
  • увеличение урона на 25%
Мастер
  • сквозной удар
  • увеличение урона на 40%
Магистр
  • круговой удар
  • увеличение урона на 50%
Стрелковое оружие
Навык, отвечающий за умение обращения луками, арбалетами.
Новичок позволяет изучить простые приемы владения стрелковым оружием
Эксперт
  • усиленный выстрел
Специалист
  • болевой удар
  • увеличение урона на 25%
Мастер
  • парализующий удар
  • увеличение урона на 40%
Магистр
  • двойной выстрел - обычный выстрел становится двойным
  • стрельба навесом
  • увеличение урона на 50%
Метательное оружие
Навык, отвечающий за умение обращения пращой, копьеметалкой, сюрикенами, метательными ножами и метательными топорами.
Новичок позволяет изучить простые приемы владения метательного оружия.
Эксперт
  • усиленный удар
Специалист
    использование специальных атак
  • позволяет использовать метательное оружие в вспомогательной руке
  • увеличение урона на 25%
Мастер
  • обездвиживающий удар
  • увеличение урона на 40%
Магистр
  • удар веером
  • увеличение урона на 50%
Магическое оружие
Навык, отвечающий за умение обращения магическими посохами, жезлами, скипетрами.
Новичок позволяет изучить простые приемы владения магическим оружием
Эксперт
  • усиленный выстрел
Специалист
  • удар по прямой
  • самопожертвование – заряжение магического оружия с помощью своей маны
Мастер
  • отталкивающий удар
Магистр
  • разрывающий удар
  • концентрация – обычные удар становится двойным
Осадное оружие
Навык, отвечающий за умение обращения баллистой, катапультой, онагром, требушетом.
Новичок позволяет изучить простые приемы владения осадным оружием
Эксперт
  • точность выстрела - 1d100+40
Специалист
  • точность выстрела - 1d100+60
Мастер
  • двойной выстрел (каждый обычный выстрел становится двойным)
Магистр
  • точный выстрел 1d100+80
Рукопашный бой
Навык, отвечающий за искусство кулачного боя и умение использования ног во время боя без оружия в руках.
Новичок позволяет изучить простые приемы кулачного боя
Эксперт
  • усиленный удар
Специалист
  • обезоруживающий удар с шагом в сторону
  • увеличение урона на 25%
Мастер
  • сбивающая атака с шагом назад
  • увеличение урона на 40%
Магистр
  • парализующий удар
  • увеличение урона на 50%

Защитные навыки

Проворство
Навык, отвечающий за искусство бездоспешного боя.
Новичок
  • класс брони = 1,25*ловкость
Эксперт
  • класс брони = 1,5*ловкость
Специалист
  • класс брони = 2*ловкость
Мастер
  • класс брони = 3*ловкость
Магистр
  • класс брони = 4*ловкость
Легкие доспехи
Навык, отвечающий за умение использования кожаных, кольчужных доспехов.
Новичок позволяет носить кожаные доспехи
Эксперт
  • вес доспехов уменьшается на треть
Специалист
  • увеличение класса брони на 25%
Мастер
  • увеличение класса брони на 40%
Магистр
  • увеличение класса брони на 50%
Тяжелые доспехи
Навык, отвечающий за умение использования кожаных, кольчужных доспехов.
Новичок позволяет носить тяжелые доспехи
Эксперт
  • вес доспехов уменьшается на треть
Специалист
  • увеличение класса брони на 20%
Мастер
  • увеличение класса брони на 40%
Магистр
  • увеличение класса брони на 50%
Парирование
Навык, отвечающий за умение парирования ближних атак щитом или оружием.
Новичок
  • C вероятностью 1d6=2 враг будет обезоружен
Эксперт
  • C вероятностью 1d6=3 удар будет отклонен
Специалист
  • C вероятностью 1d6=4 враг будет отброшен на клетку в сторону
Мастер
  • C вероятностью 1d6=5 враг будет сбит с ног
Магистр
  • C вероятностью 1d6=6 враг будет оглушен

Магические навыки

Магия огня
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию огня
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия воздуха
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию воздуха
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия воды
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию воды
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия земли
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию земли
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия духа
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию духа
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия разума
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию разума
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия тела
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию тела
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия света
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию света
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия тьмы
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию тьмы
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия порядка
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию порядка
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия природы
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию природы
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Магия хаоса
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию хаоса
Новичок
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания I круга
Эксперт
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания II круга
Специалист
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания III круга
Мастер
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания IV круга
Магистр
  • эффект зависит от заклинания
  • позволяет использовать заклинания V круга
Мистицизм
Навык, отвечающий за умение концентрации и связывания с силами Плетения.
Новичок
  • за каждый уровень дается дополнительная единица маны
Эксперт
  • за каждый уровень даются две дополнительные единицы маны
Специалист
  • усиленная концентрация: срыв заклинания уменьшается на 5%
Мастер
  • усиленная концентрация: срыв заклинания уменьшается на 10%
Магистр
  • за каждый уровень даются три дополнительные единицы маны
Алхимия
Навык, отвечающий за умение создавать зелья.
Новичок
  • создание простых зелий
Эксперт
  • создание сложных зелий
Специалист
  • создание белых зелий
Мастер
  • создание черных зелий
Магистр
  • создание эпических зелий
Зачарование
Навык, отвечающий за умение зачаровывать вещи.
Новичок
  • вероятность успешного зачарования 1d100+20
Эксперт
  • вероятность успешного зачарования 1d100+40
Специалист
  • вероятность успешного зачарования 1d100+60
Мастер
  • вероятность успешного зачарования 1d100+80
Магистр
  • вероятность успешного зачарования 1d100+100

Специальные навыки

Акробатика
Навык, отвечающий за умение выполнять действия, позиционируемые, как сложые акробатические трюки.
Новичок
  • вероятность успешности действия1d100+10
Эксперт
  • вероятность успешности действия 1d100+20
Специалист
  • вероятность успешности действия 1d100+30
Мастер
  • вероятность успешности действия 1d100+40
Магистр
  • вероятность успешного зачарования 1d100+50
Скрытность
Навык, отвечающий за умение перемещаться незаметно для других и нанесение скрытых ударов.
Новичок
  • В режиме скрытности нанесенный урон в ближнем бою увеличивается в 2 раза, в дальнем - 1,5
Эксперт
  • бонус к скрытности 10%
Специалист
  • В режиме скрытности нанесенный урон в ближнем бою увеличивается в 3 раза, в дальнем - 2
  • бонус к скрытности 20%
Мастер
  • В режиме скрытности нанесенный урон в ближнем бою увеличивается в 4 раза, в дальнем - 3
  • бонус к скрытности 30%
Магистр
  • Нанесенный удар не сможет смягчить броня
  • бонус к скрытности 40%
Взлом
Навык, отвечающий за умение вскрытия закрытых дверей, контейнеров с помощью отмычки.
Новичок
  • При ошибке падают лишь 4 штифта
Эксперт
  • При ошибке падают лишь 3 штифта
Специалист
  • При ошибке падают лишь 2 штифта
Мастер
  • При ошибке падает лишь 1 штифт
Магистр
  • При ошибке ни один штифт на падает
Восприятие
Навык, отвечающий за умение замечать потайные двери, объекты, ловушки, а также избегать урон от ловкушки.
Новичок
  • Вероятность нахождения потайного объекта 1d100+10
  • Урон от ловушек снижается на 10%
Эксперт
  • Вероятность нахождения потайного объекта 1d100+20
  • Урон от ловушек снижается на 20%
Специалист
  • Вероятность нахождения потайного объекта 1d100+30
  • Урон от ловушек снижается на 30%
Мастер
  • Вероятность нахождения потайного объекта 1d100+40
  • Урон от ловушек снижается на 40%
Магистр
  • Вероятность нахождения потайного объекта 1d100+50
  • Урон от ловушек снижается на 50%
Выживание
Навык, отвечающий за умение замечать нахождение существ поблизости.
Новичок
  • Вероятность обнаружения существа 1d100+10
Эксперт
  • Вероятность обнаружения существа 1d100+20
Специалист
  • Вероятность обнаружения существа 1d100+30
Мастер
  • Вероятность обнаружения существа 1d100+40
Магистр
  • Вероятность обнаружения существа 1d100+50
Ловушки
Навык, отвечающий за умение обезвреживать, создавать и устанавливать ловушки.
Новичок
  • Вероятность обезвреживания ловушки 1d100+20
  • Вероятность правильного создания ловушки 1d100+20
Эксперт
  • Вероятность обезвреживания ловушки 1d100+30
  • Вероятность правильного создания ловушки 1d100+40
Специалист
  • Вероятность обезвреживания ловушки 1d100+40
  • Вероятность правильного создания ловушки 1d100+10
Мастер
  • Вероятность обезвреживания ловушки 1d100+50
  • Вероятность правильного создания ловушки 1d100+80
Магистр
  • Вероятность обезвреживания ловушки 1d100+60
  • Вероятность правильного создания ловушки 1d100+100
Кузнец
Навык, отвечающий за умение ремонтировать оружие, доспехи.
Новичок
  • Ремонт обычных вещей
Эксперт
  • Сила ремонтных молотков увеличивается в два раза
Специалист
  • Ремонт магических вещей
Мастер
  • Усиленный ремонт: прочность увеличивается на 25%
Магистр
  • Ремонт артефактов
Образование
Навык, отвечающий за самоанализ и систематизирование полученных знаний.
Новичок
  • за каждый седьмой уровень дополнительное очко характеристик
Эксперт
  • за каждый шестой уровень дополнительное очко характеристик
  • получение на 5% больше опыта
Специалист
  • за каждый пятый уровень дополнительное очко характеристик
  • получение на 10% больше опыта
Мастер
  • за каждый четвертый уровень дополнительное очко характеристик
  • получение на 15% больше опыта
Магистр
  • за каждый третий уровень дополнительное очко характеристик
  • получение на 20% больше опыта
Лечение
Навык, отвечающий за перевязывание ран, использование аптечек.
Новичок
  • количество исцеленных единиц здоровья из всей возможности препарата = 1d100+20
Эксперт
  • количество исцеленных единиц здоровья из всей возможности препарата = 1d100+40
Специалист
  • количество исцеленных единиц здоровья из всей возможности препарата = 1d100+60
Мастер
  • количество исцеленных единиц здоровья из всей возможности препарата = 1d100+80
Магистр
  • количество исцеленных единиц здоровья из всей возможности препарата = 1d100+100
Верховая езда
Навык, отвечающий за умение верховой езды.
Новичок
  • возможность оседлать родное существо
Эксперт
  • стремление: управление существом требует лишь одной руки
Специалист
  • приспособленность: возможность оседлать чужеродное существо
Мастер
  • единство: сливание с существом - не требуется управления существом
Магистр
  • скорость перемещения: удвоенная скорость оседланного существа
Логистика
Навык, отвечающий за скорость перемещения на суше во время боя.
Новичок
  • скорость передвижения увеличивается на 1 клетку
Эксперт
  • скорость передвижения увеличивается на 2 клетки
Специалист
  • скорость передвижения увеличивается на 3 клетки
Мастер
  • скорость передвижения увеличивается на 4 клетки
Магистр
  • скорость передвижения увеличивается на 5 клеток
Навигация
Навык, отвечающий за скорость перемещения по водной поверхности во время боя.
Новичок
  • скорость передвижения увеличивается на 1 клетку
Эксперт
  • скорость передвижения увеличивается на 2 клетки
Специалист
  • скорость передвижения увеличивается на 3 клетки
Мастер
  • скорость передвижения увеличивается на 4 клетки
Магистр
  • скорость передвижения увеличивается на 5 клеток

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Хранители меча и магии | Следующая тема »

Яндекс.Метрика