Длинные клинки |
Навык, отвечающий за умение обращения мечом, клеймором, полуторным мечом, двуручным мечом |
Новичок | позволяет изучить простые приемы владения длинными клинками |
Эксперт | |
Специалист | - обезоруживающий удар с шагом в сторону
- позволяет использовать длинный клинок в вспомогательной руке
- увеличение урона на 25%
|
Мастер | - сбивающая атака с шагом назад
- увеличение урона на 40%
|
Магистр | - парализуюзий удар
- увеличение урона на 50%
|
Короткие клинки |
Навык, отвечающий за умение обращения кинжалами, короткими мечами |
Новичок | позволяет изучить простые приемы владения короткими клинками |
Эксперт | |
Специалист | - туше
- позволяет использовать короткий клинок во вспомогательной руке
- увеличение урона на 25%
|
Мастер | - парализующий удар
- подсечка
- увеличение урона на 40%
|
Магистр | - роковой удар
- увеличение урона на 50%
|
Топоры |
Навык, отвечающий за умение обращения топорами, секирами, алебардами. |
Новичок | позволяет изучить простые приемы владения топорами |
Эксперт | |
Специалист | - обезоруживающий удар с шагом в сторону
- позволяет использовать одноручный топор в вспомогательной руке
- увеличение урона на 25%
|
Мастер | - неотвратимый удар
- увеличение урона на 40%
|
Магистр | - рассекающий удар
- увеличение урона на 50%
|
Дробящее оружие |
Навык, отвечающий за умение обращения булавами, цепами, посохами. |
Новичок | позволяет изучить простые приемы владения дробящим оружием |
Эксперт | |
Специалист | - болевой удар
- позволяет использовать одноручное дробящее оружие в вспомогательной руке
- увеличение урона на 25%
|
Мастер | - оглушающий удар
- увеличение урона на 40%
|
Магистр | - парализующий удар
- увеличение урона на 50%
|
Древковое оружие |
Навык, отвечающий за умение обращения копьями, трезубцами. |
Новичок | позволяет изучить простые приемы владения древковым оружием |
Эксперт | |
Специалист | - осторожный удар
- увеличение урона на 25%
|
Мастер | - сквозной удар
- увеличение урона на 40%
|
Магистр | - круговой удар
- увеличение урона на 50%
|
Стрелковое оружие |
Навык, отвечающий за умение обращения луками, арбалетами. |
Новичок | позволяет изучить простые приемы владения стрелковым оружием |
Эксперт | |
Специалист | - болевой удар
- увеличение урона на 25%
|
Мастер | - парализующий удар
- увеличение урона на 40%
|
Магистр | - двойной выстрел - обычный выстрел становится двойным
- стрельба навесом
- увеличение урона на 50%
|
Метательное оружие |
Навык, отвечающий за умение обращения пращой, копьеметалкой, сюрикенами, метательными ножами и метательными топорами. |
Новичок | позволяет изучить простые приемы владения метательного оружия. |
Эксперт | |
Специалист | использование специальных атак- позволяет использовать метательное оружие в вспомогательной руке
- увеличение урона на 25%
|
Мастер | - обездвиживающий удар
- увеличение урона на 40%
|
Магистр | - удар веером
- увеличение урона на 50%
|
Магическое оружие |
Навык, отвечающий за умение обращения магическими посохами, жезлами, скипетрами. |
Новичок | позволяет изучить простые приемы владения магическим оружием |
Эксперт | |
Специалист | - удар по прямой
- самопожертвование – заряжение магического оружия с помощью своей маны
|
Мастер | |
Магистр | - разрывающий удар
- концентрация – обычные удар становится двойным
|
Осадное оружие |
Навык, отвечающий за умение обращения баллистой, катапультой, онагром, требушетом. |
Новичок | позволяет изучить простые приемы владения осадным оружием |
Эксперт | - точность выстрела - 1d100+40
|
Специалист | - точность выстрела - 1d100+60
|
Мастер | - двойной выстрел (каждый обычный выстрел становится двойным)
|
Магистр | |
Рукопашный бой |
Навык, отвечающий за искусство кулачного боя и умение использования ног во время боя без оружия в руках. |
Новичок | позволяет изучить простые приемы кулачного боя |
Эксперт | |
Специалист | - обезоруживающий удар с шагом в сторону
- увеличение урона на 25%
|
Мастер | - сбивающая атака с шагом назад
- увеличение урона на 40%
|
Магистр | - парализующий удар
- увеличение урона на 50%
|
Проворство |
Навык, отвечающий за искусство бездоспешного боя. |
Новичок | - класс брони = 1,25*ловкость
|
Эксперт | - класс брони = 1,5*ловкость
|
Специалист | |
Мастер | |
Магистр | |
Легкие доспехи |
Навык, отвечающий за умение использования кожаных, кольчужных доспехов. |
Новичок | позволяет носить кожаные доспехи |
Эксперт | - вес доспехов уменьшается на треть
|
Специалист | - увеличение класса брони на 25%
|
Мастер | - увеличение класса брони на 40%
|
Магистр | - увеличение класса брони на 50%
|
Тяжелые доспехи |
Навык, отвечающий за умение использования кожаных, кольчужных доспехов. |
Новичок | позволяет носить тяжелые доспехи |
Эксперт | - вес доспехов уменьшается на треть
|
Специалист | - увеличение класса брони на 20%
|
Мастер | - увеличение класса брони на 40%
|
Магистр | - увеличение класса брони на 50%
|
Парирование |
Навык, отвечающий за умение парирования ближних атак щитом или оружием. |
Новичок | - C вероятностью 1d6=2 враг будет обезоружен
|
Эксперт | - C вероятностью 1d6=3 удар будет отклонен
|
Специалист | - C вероятностью 1d6=4 враг будет отброшен на клетку в сторону
|
Мастер | - C вероятностью 1d6=5 враг будет сбит с ног
|
Магистр | - C вероятностью 1d6=6 враг будет оглушен
|
Магия огня |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию огня |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия воздуха |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию воздуха |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия воды |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию воды |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия земли |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию земли |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия духа |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию духа |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия разума |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию разума |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия тела |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию тела |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия света |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию света |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия тьмы |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию тьмы |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия порядка |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию порядка |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия природы |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию природы |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Магия хаоса |
Навык, отвечающий за умения, позволяющие использовать магию хаоса |
Новичок | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания I круга
|
Эксперт | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания II круга
|
Специалист | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания III круга
|
Мастер | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания IV круга
|
Магистр | - эффект зависит от заклинания
- позволяет использовать заклинания V круга
|
Мистицизм |
Навык, отвечающий за умение концентрации и связывания с силами Плетения. |
Новичок | - за каждый уровень дается дополнительная единица маны
|
Эксперт | - за каждый уровень даются две дополнительные единицы маны
|
Специалист | - усиленная концентрация: срыв заклинания уменьшается на 5%
|
Мастер | - усиленная концентрация: срыв заклинания уменьшается на 10%
|
Магистр | - за каждый уровень даются три дополнительные единицы маны
|
Алхимия |
Навык, отвечающий за умение создавать зелья. |
Новичок | |
Эксперт | |
Специалист | |
Мастер | |
Магистр | |
Зачарование |
Навык, отвечающий за умение зачаровывать вещи. |
Новичок | - вероятность успешного зачарования 1d100+20
|
Эксперт | - вероятность успешного зачарования 1d100+40
|
Специалист | - вероятность успешного зачарования 1d100+60
|
Мастер | - вероятность успешного зачарования 1d100+80
|
Магистр | - вероятность успешного зачарования 1d100+100
|
Акробатика |
Навык, отвечающий за умение выполнять действия, позиционируемые, как сложые акробатические трюки. |
Новичок | - вероятность успешности действия1d100+10
|
Эксперт | - вероятность успешности действия 1d100+20
|
Специалист | - вероятность успешности действия 1d100+30
|
Мастер | - вероятность успешности действия 1d100+40
|
Магистр | - вероятность успешного зачарования 1d100+50
|
Скрытность |
Навык, отвечающий за умение перемещаться незаметно для других и нанесение скрытых ударов. |
Новичок | - В режиме скрытности нанесенный урон в ближнем бою увеличивается в 2 раза, в дальнем - 1,5
|
Эксперт | |
Специалист | - В режиме скрытности нанесенный урон в ближнем бою увеличивается в 3 раза, в дальнем - 2
- бонус к скрытности 20%
|
Мастер | - В режиме скрытности нанесенный урон в ближнем бою увеличивается в 4 раза, в дальнем - 3
- бонус к скрытности 30%
|
Магистр | - Нанесенный удар не сможет смягчить броня
- бонус к скрытности 40%
|
Взлом |
Навык, отвечающий за умение вскрытия закрытых дверей, контейнеров с помощью отмычки. |
Новичок | - При ошибке падают лишь 4 штифта
|
Эксперт | - При ошибке падают лишь 3 штифта
|
Специалист | - При ошибке падают лишь 2 штифта
|
Мастер | - При ошибке падает лишь 1 штифт
|
Магистр | - При ошибке ни один штифт на падает
|
Восприятие |
Навык, отвечающий за умение замечать потайные двери, объекты, ловушки, а также избегать урон от ловкушки. |
Новичок | - Вероятность нахождения потайного объекта 1d100+10
- Урон от ловушек снижается на 10%
|
Эксперт | - Вероятность нахождения потайного объекта 1d100+20
- Урон от ловушек снижается на 20%
|
Специалист | - Вероятность нахождения потайного объекта 1d100+30
- Урон от ловушек снижается на 30%
|
Мастер | - Вероятность нахождения потайного объекта 1d100+40
- Урон от ловушек снижается на 40%
|
Магистр | - Вероятность нахождения потайного объекта 1d100+50
- Урон от ловушек снижается на 50%
|
Выживание |
Навык, отвечающий за умение замечать нахождение существ поблизости. |
Новичок | - Вероятность обнаружения существа 1d100+10
|
Эксперт | - Вероятность обнаружения существа 1d100+20
|
Специалист | - Вероятность обнаружения существа 1d100+30
|
Мастер | - Вероятность обнаружения существа 1d100+40
|
Магистр | - Вероятность обнаружения существа 1d100+50
|
Ловушки |
Навык, отвечающий за умение обезвреживать, создавать и устанавливать ловушки. |
Новичок | - Вероятность обезвреживания ловушки 1d100+20
- Вероятность правильного создания ловушки 1d100+20
|
Эксперт | - Вероятность обезвреживания ловушки 1d100+30
- Вероятность правильного создания ловушки 1d100+40
|
Специалист | - Вероятность обезвреживания ловушки 1d100+40
- Вероятность правильного создания ловушки 1d100+10
|
Мастер | - Вероятность обезвреживания ловушки 1d100+50
- Вероятность правильного создания ловушки 1d100+80
|
Магистр | - Вероятность обезвреживания ловушки 1d100+60
- Вероятность правильного создания ловушки 1d100+100
|
Кузнец |
Навык, отвечающий за умение ремонтировать оружие, доспехи. |
Новичок | |
Эксперт | - Сила ремонтных молотков увеличивается в два раза
|
Специалист | |
Мастер | - Усиленный ремонт: прочность увеличивается на 25%
|
Магистр | |
Образование |
Навык, отвечающий за самоанализ и систематизирование полученных знаний. |
Новичок | - за каждый седьмой уровень дополнительное очко характеристик
|
Эксперт | - за каждый шестой уровень дополнительное очко характеристик
- получение на 5% больше опыта
|
Специалист | - за каждый пятый уровень дополнительное очко характеристик
- получение на 10% больше опыта
|
Мастер | - за каждый четвертый уровень дополнительное очко характеристик
- получение на 15% больше опыта
|
Магистр | - за каждый третий уровень дополнительное очко характеристик
- получение на 20% больше опыта
|
Лечение |
Навык, отвечающий за перевязывание ран, использование аптечек. |
Новичок | - количество исцеленных единиц здоровья из всей возможности препарата = 1d100+20
|
Эксперт | - количество исцеленных единиц здоровья из всей возможности препарата = 1d100+40
|
Специалист | - количество исцеленных единиц здоровья из всей возможности препарата = 1d100+60
|
Мастер | - количество исцеленных единиц здоровья из всей возможности препарата = 1d100+80
|
Магистр | - количество исцеленных единиц здоровья из всей возможности препарата = 1d100+100
|
Верховая езда |
Навык, отвечающий за умение верховой езды. |
Новичок | - возможность оседлать родное существо
|
Эксперт | - стремление: управление существом требует лишь одной руки
|
Специалист | - приспособленность: возможность оседлать чужеродное существо
|
Мастер | - единство: сливание с существом - не требуется управления существом
|
Магистр | - скорость перемещения: удвоенная скорость оседланного существа
|
Логистика |
Навык, отвечающий за скорость перемещения на суше во время боя. |
Новичок | - скорость передвижения увеличивается на 1 клетку
|
Эксперт | - скорость передвижения увеличивается на 2 клетки
|
Специалист | - скорость передвижения увеличивается на 3 клетки
|
Мастер | - скорость передвижения увеличивается на 4 клетки
|
Магистр | - скорость передвижения увеличивается на 5 клеток
|
Навигация |
Навык, отвечающий за скорость перемещения по водной поверхности во время боя. |
Новичок | - скорость передвижения увеличивается на 1 клетку
|
Эксперт | - скорость передвижения увеличивается на 2 клетки
|
Специалист | - скорость передвижения увеличивается на 3 клетки
|
Мастер | - скорость передвижения увеличивается на 4 клетки
|
Магистр | - скорость передвижения увеличивается на 5 клеток
|