RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 01-06-2015: Набор закрыт

Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Faraways Fever, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 12.5.2015, 12:00, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
"Захламовье"
Вряд ли можно придумать более лучшее названия для небольшого посёлка где-то посреди пустошей. Особенно когда рядом расположилась огромная свалка весьма загадочных предметов - фрагменты металла самых различных форм и размеров, пластины разрисованные тонкими серебряными линиями, катушки разноцветной проволоки и многое другое.
Всё это добро просто, с характерным грохотом раздающимся по всей округе, время от времени просто падает с неба. Большая часть этой всячины, в "умелых руках", может запросто превратиться в что-то нужное и полезное. Стоит также упомянуть что свалка также является местом обитания самых различных недружелюбных существ, вкупе именуемых "монстрами", и отправляться за ломом дело рисковое и опасное для жизни.

В остальном это обычное поселение, конечно жизнь здесь совсем не проста, однако люди со временем приспособились.
Находящийся поблизости в обилии металлолом собирается и перерабатывается в что-то полезное, либо для хозяйства, либо для «лихачей» гоняющих по пустоши на четырехколесных машинах. По большей части поселение живёт именно за счёт торговли с ними.
Этот образ жизни стал настолько привычным, что сегодня мало кто знает о том как выглядит мир за пределами пустошей. Конечно, что-то могут рассказать старики, что-то можно прочесть из потрепанных книг, оказавшихся у кого-то у местных.
"Море", "Горы", "Лес" - это просто слова и выцветшие иллюстрации. "Магия" остаётся традицией, её еще можно встретить и увидеть, но редко, если очень повезет можно научиться парочке заклинаний, однако проще и полезнее уметь разбираться в металлоломе.

Но всегда найдутся те, кого такая жизнь не устраивает, кого манят дали и секреты, кто готов рискнуть всем что у него есть, ради чего далёкого и, кажется, совсем несбыточного.


Игровая система:The Final Fantasy RPG 3rd Edition (FFRPG 3ed) (Модифицированная)
Краткая характеристика мира:атрибутика Final Fantasy, авторский, импровизированный, не песочница.
Предполагаемый жанр партии:приключения.
Количество игроков:3 (ориентировочно)
Предполагаемая скорость постинга:1 пост/день и быстрее.
Предполагаемая продолжительность игры:неопределенная, на старте планируется один короткий эпизод, продолжение по обстоятельствам.
Личная информация
Опыт мастерения форумных ролевых партий:
несколько незавершенных партий в разные годы. В частности по данному случаю имеются грабли имеется опыт: RPGplay.su - "Fading Radiance"
Cпособ связи:
  • основной - форумный ПМ;
  • второстепенный - ICQ, Skype;
  • эксперементальный - на базе Evernote

Постскриптум (поскольку заявка сочинялась загодя)
От потенциальных игроков требуется общее представление о системе: как создается персонаж (основные этапы), как работают навыки, проверки.
Модификации касаются боевой системы (для неё я потихоньку пишу отдельную программу) и системы Job`ов (поскольку бой изменен, свойства профессии можно выбирать в более-менее свободно, но с учетом ограничений функциональности программы упомянутой выше).

Все вопросы, пожелания, предложения оставлять здесь.

Стартовать без уверенности в том, что это действительно кому-то кроме меня нужно (и, как следствие, всестороннего предварительного обсуждения) у меня нет никакого желания.

   Сообщение № 2. 12.5.2015, 12:39, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
О, какие мастера. Я в деле однозначно.

Знание оригинала рулбука обязательно, или для
Цитата(Anno)
От потенциальных игроков требуется общее представление о системе:
достаточно прочитать эту статью? (Статья) The Final Fantasy RPG

   Сообщение № 3. 12.5.2015, 16:30, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Вообще, сама идея конечно вызывает интерес. Но есть несколько важных моментов:
1) Система, особенно её модификация... помимо того, что лично я не люблю системы (это ладно, тут уж на вкус и цвет), но самописная программа для игры... в самом деле, система ведь не главное в ФФ-стайл. Главное - разработка сюжета и линков между персонажами, потому я не вижу резона мастеру выводить столь странный подход к системе (сначала тратить кучу времени на её моды, а потом ещё и программу делать, которая может только запутать игроков ещё более)
2) Маловато информации собственно о сути сюжета. Я не о спойлерах, конечно, но для ФФ-подобной вселенной лучше использовать некий пресет начальных условий (персонажи игроков уже в неких взаимоотношениях с фракциями или другими персонажами мира на момент старта), а далее поюзать "начало в середине". То есть, начать с экшена или напряжённой социалки.
3) Пустоши и раскокпи металлов навевают несколько нездоровые ассоциации с Фаллоутом) Это глюк или имеет место быть?
4) Для мастера это тест системы или он понимает, что хочет показать игрокам в сюжете и чего хочет от них добиться в модуле? Если честно, участвовать в тесте системы в ущерб сюжетке (которая могла бы быть и словеской, а сэкономленное время пошло бы на реализацию пункта 2) у меня нет интереса. Для меня система (любая) это только проходной инструмент мастера, а не ядро игры.

   Сообщение № 4. 12.5.2015, 19:48, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Цитата(bookwarrior)
Знание оригинала рулбука обязательно, или

Если честно, я пока смутно догадываюсь что может оказаться полезным, а что нет. Детальное знание корника не принципиально, хотя некоторая информация оттуда может сильно пригодится.

Кстати, с течением времени он переехал на:
http://ffrpg.net/ffrpg/



Цитата(YellowDragon)
1) Система, особенно её модификация...
Суть программы - калькулятор боёвки, в оригинальном FFRPG она слишком тяжелая в использовании. Реализация в коде даёт значительное ускорение процесса (при правильно поставленных заявках в течении одного поста можно обсчитывать по 2-3 боевых раунда), кроме этого можно внести достаточно большое количества разнообразия за счёт добавления интересных идей в механике (например: вероятность срабтывания Condition, дополнительные варианты Реакций, больше градаций элементальной сопротивляемости, и т.п.). Кроме того кодить всякую муть - моё хобби.

Цитата(YellowDragon)
2) Маловато информации собственно о сути сюжета.
О сюжете можно будет подумать когда станет более менее ясно с персонажами, до этого момента я бы не стал загадывать что-то наперед.

Цитата(YellowDragon)
3) Пустоши и раскокпи металлов навевают несколько нездоровые ассоциации с Фаллоутом) Это глюк или имеет место быть?
С Fallout я знаком на исключительно поверхностном уровне, так что скорее всего это "глюк".

Цитата(YellowDragon)
4) Для мастера это тест системы или он понимает, что хочет показать игрокам в сюжете и чего хочет от них добиться в модуле?
Если бы я хотел "тест системы" то не стал бы открывать подобную тему в порту. На данный момент у меня в планах всего 1 эпизод с замашкой на продолжение.

   Сообщение № 5. 12.5.2015, 20:10, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Цитата
О сюжете можно будет подумать когда станет более менее ясно с персонажами, до этого момента я бы не стал загадывать что-то наперед.
Хм. Подстройка под пункт Goal в создании персонажа? Ну, а поджанры хоть какие? "Только боевик", детектив, социалка... а что, скажем, будет, если кто-то сделает персонажа только для боевика или только для социалки? Это помешает или нет? А игра партийная или соло с мистической возможностью пересечься? В общем, как-то хочется понять, на что настроен мастер, если система для него это и правда только инструмент.

   Сообщение № 6. 12.5.2015, 20:29, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Цитата(YellowDragon)
А игра партийная или соло с мистической возможностью пересечься?
Соло партий мне бы крайне не хотелось. В самом крайнем случае "провести" кого-нибудь флешбеком, но никак не "параллельно" основной группе.

Цитата(YellowDragon)
В общем, как-то хочется понять, на что настроен мастер, если система для него это и правда только инструмент.
Пока что я ни на что не рассчитываю, всё что задумано заранее может слишком непредсказуемо обернуться.

   Сообщение № 7. 12.5.2015, 21:00, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Тогда не совсем понятно, как мы синхронизироваться будем) Я бы не был уже столь уверен, что мой интерес может в этом случае обернуться записью в набор, буде он создан. Потому что пока не совсем понятно, во что предлагается играть... Тем более, что мотивацию партии быть вместе на практике сложно обеспечить. Хотя лично я всячески за партийные игры (если игроки не тормозят с постами), тем более по ФФ.

   Сообщение № 8. 13.5.2015, 12:03, MoshiYoshi пишет:
MoshiYoshi ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 641
профиль

Репутация: 9
Я в деле!
Игра чем-то напоминает любимый мной "Пикник на обочине" Стругацких, или мне кажется? Сбор ценных вещей, охраняемых недружелюбной фауной. Не хватает только забора и патрулей охраны зоны отчуждения. :cool:
А по поводу синхронизации игроков, можно создать поисковые команды, которые ходят вместе в опасные места свалки отходов, где лежат наиболее ценные артефакты...

   Сообщение № 9. 13.5.2015, 20:06, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Цитата(MoshiYoshi)
Игра чем-то напоминает любимый мной "Пикник на обочине" Стругацких, или мне кажется?
Аналогий между свалкой и "зоной" Стругацких я бы не проводил, там это было местом основных действий а у меня планируется как "проходной" этап.

   Сообщение № 10. 15.5.2015, 20:32, MoshiYoshi пишет:
MoshiYoshi ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 641
профиль

Репутация: 9
Можно, наверное, использовать идею свалки как стартовую базу, с которой на эпическое задание отправится группа искателей приключений.

   Сообщение № 11. 16.5.2015, 14:24, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Цитата(MoshiYoshi)
Можно, наверное, использовать идею свалки как стартовую базу, с которой на эпическое задание отправится группа искателей приключений.
А как собственно иначе?
Если есть какие-то соображения по данной теме я бы с удовольствием выслушал.

Относительно данного вопроса я могу представить только два варианта:
  • Последовательный
    События развиваются друг за другом (причем мне даже встречалась система где движения происходит в обратном направлении от "условного конца приключения" к "условному началу приключения").
  • Циклический
    События чередуются в определенной последовательности (гринд->продажа лута->гринд->продажа лута...). В этом случае одна из фаз и становится смыслом приключения, лично мне такое довольно тяжело представить как нечто "ролевое", тем не менее, когда-то "данжон краул" имел место быть.

   Сообщение № 12. 16.5.2015, 14:47, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Цитата
причем мне даже встречалась система где движения происходит в обратном направлении от "условного конца приключения" к "условному началу приключения"
Это могло бы быть интересным в мире и стиле ФФ, если продумать и *качественно* отыграть конец истории, который будет началом игры. Если всех зацепит интрига "как мы до этого докатились" или просто зацепят их персонажи и отыгрыш сопартийцев, то игра имеет шансы на успех. Вопрос в том, что тут нужны хорошие инструменты режиссёра у мастера, чтобы он чётко рассказал игрокам, как будет строится такой сюжет и как им отыгрывать, на что обращать внимание, чего избегать. Возможно даже что-то вроде "триггерной системы".

Но данжен краул в финал фентази, основанный на гринде... помилуйте. Я такого себе вообще не могу представить. Та игра, на которую выложена система позиционируется как идейный наследник ФФ. ФФ это серия, знаменитая своими партийными взаимоотношениями между персонажами (вплоть до лав-стори и т.п.) и спасениями мира общими усилиями. Для гринд-хак-н-слеш есть куча других систем и тем.

Итак, что я могу предложить как идеи, на правах читателя этой проверки интереса:
- "начало в середине" (тут не важно, в какую сторону будет двигаться сюжет, в прямую или обратную, важно, что действие или отыгрыш наступает сразу со старта, партии надо сразу же взаимодействовать и решать проблему сообща, а не тянуть "брифинг" или "пролог"). То есть, персонажам игроков не надо ждать, пока где-то завертится сюжетное торнадо, они начинают уже в нём;
- прописанные связи между персонажами (подробно системе Мира Апокалипсиса), когда все персонажи имеют общую историю, делающую их важными друг для друга, а не просто пушечным мясом для гринда. В ФФ персонажи в партии всё-таки обычно считают себя друзьями (если не с самого старта, то довольно скоро они приходят к такой необходимости для решения их проблем), хотя спектр взаимоотношений достаточно широк;
- создание антагонистов, которые будут достаточно активны в сюжете, и которых с одной стороны, нельзя уничтожить разовой акцией, а с другой - есть шанс вступить с ними в социальное взаимодействие до финального боя.
- в общем, если мастер играл в ФФ с 6 по 9 и далее, то прекрасно знает о чём я, если нет, то я не вижу смысла использовать этот мир и эту систему.

Такие вот мысли. Являются так сказать, личной точкой зрения, а не истиной в последней инстанции.



   Сообщение № 13. 16.5.2015, 15:03, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Цитата(старый анекдот)

— Почему нельзя насиловать девушку в людном месте?
— Советами замучают!

   Сообщение № 14. 16.5.2015, 15:38, MoshiYoshi пишет:
MoshiYoshi ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 641
профиль

Репутация: 9
Цитата(YellowDragon)
- "начало в середине" (тут не важно, в какую сторону будет двигаться сюжет, в прямую или обратную, важно, что действие или отыгрыш наступает сразу со старта, партии надо сразу же взаимодействовать и решать проблему сообща, а не тянуть "брифинг" или "пролог"). То есть, персонажам игроков не надо ждать, пока где-то завертится сюжетное торнадо, они начинают уже в нём;

по-моему неплохая идея...

   Сообщение № 15. 17.5.2015, 21:25, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Итак, воскресенье подходит к концу и ждать до вторника чтобы подвести "недельные итоги" я как-то не вижу смысла.

Собственно на данный момент располагаем следующим:
  • Мастер: 1 штука
  • Игроки: 2 (вроде как) штуки из 3 (ориентировочно)

На повестке дня следующий вопрос:
Переходим к процессу создания персонажей или прикрываем лавочку?

Не то чтобы меня полностью устраивало текущее положение дел, но бросать на пол-пути тоже не вариант.

   Сообщение № 16. 17.5.2015, 22:32, SadAss пишет:
SadAss ( Offline )
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1354
профиль

Репутация: 24
Мне нравиться идея, но я не знаком с идеей. А по Финал Фентези знаком только с фильмом. Ну если бы мне кто-то помог освоить систему или согласились бы на то что я разберусь в ней по ходу игры, то я обеими руками за участие.

   Сообщение № 17. 21.5.2015, 23:01, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Я ближайшие дни буду жутко тормозить с отпиской, но я в деле. С другой стороны, я и "потерям интереса" не подвержен, так что если мастер видит смысл пытаться укомплектовать набор но боится потерять уже найденных — то это точно не про меня опасение.

   Сообщение № 18. 23.5.2015, 11:35, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Цитата(bookwarrior)
Я ближайшие дни буду жутко тормозить с отпиской, но я в деле. С другой стороны, я и "потерям интереса" не подвержен, так что если мастер видит смысл пытаться укомплектовать набор но боится потерять уже найденных — то это точно не про меня опасение.
Спасибо за поддержку, учту.

Просьба ко всем заинтересованным, если вам есть что сказать - пишите.

Если никаких подвижек в данной теме не произойдет то завтра (24.05) я свёртываю набор.

   Сообщение № 19. 23.5.2015, 13:19, MoshiYoshi пишет:
MoshiYoshi ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 641
профиль

Репутация: 9
Цитата(Anno)
Если никаких подвижек в данной теме не произойдет то завтра (24.05) я свёртываю набор.

В смысле начать игру или отказаться от идеи?

   Сообщение № 20. 23.5.2015, 14:34, SadAss пишет:
SadAss ( Offline )
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1354
профиль

Репутация: 24
Ну я обеими ластами за. Только вот хотелось бы побольше о мире узнать.

   Сообщение № 21. 23.5.2015, 14:37, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Цитата(MoshiYoshi)
В смысле начать игру или отказаться от идеи?

В смысле - дальше развивать вопросы касающиеся набора игроков и последующей реализации самого приключения.

   Сообщение № 22. 23.5.2015, 14:39, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5263
профиль

Репутация: 49
Оки-доки, Я за
Яяяяяя
Буду играть
Думал не потяну игру и мастерение, но.....


Да, о мире узнать хочеться побольше

Ознакомлюсь с системой и готов

А набросок перса вссегдааа у меня зв пазухой есть

   Сообщение № 23. 23.5.2015, 14:50, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Цитата(SadAss)
Ну я обеими ластами за. Только вот хотелось бы побольше о мире узнать.

Я планировал развивать мир относительно персонажей и собственного того, что игроки хотят от приключения. Выдумывать что-то конкретное (что в последствии может оказаться невостребованным) у меня нет ни желания, ни времени (нужно перепройти FF VI и дописать программу для боёвки). Но и сказать что у меня ну совсем никаких идей нет, тоже нельзя.

   Сообщение № 24. 23.5.2015, 16:06, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1367
профиль

Репутация: 82
Я, наверное, воздержусь. Меня смущает некая оптикаемость интереса мастера к тому, что именно он хочет повести. Я понимаю, что писание концепт документов не помогает на все 100%, но уж на 50% точно помогает (особенно если мастера не склонны менять своё виденье модуля в процессе). Ну а вот просто так, просто потому что так система имеет связь с ФФ, мне бы не хотелось записываться в игру, во всяком случае, на данном этапе развития идеи.

   Сообщение № 25. 23.5.2015, 17:48, SadAss пишет:
SadAss ( Offline )
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1354
профиль

Репутация: 24
Как насчет песочниы с открытым миром и возможносстью игры как за бобра так и осла ::D:

Добавлено через 34 с.

А сюжет уже сам собой нарисуется)

   Сообщение № 26. 23.5.2015, 20:17, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Цитата(SadAss)
Как насчет песочниы с открытым миром и возможносстью игры как за бобра так и осла

Я изначально высказался однозначно против песочницы.

   Сообщение № 27. 24.5.2015, 21:20, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
Итак, вторая неделя на исходе.

Насколько я заметил на роли игроков выдвинулись следующие:

bookwarrior, MoshiYoshi, Fixus

Насчет SadAss`а... было бы желание про систему я бы мог рассказать, но вот незнание серии FF это весьма существенный фактор не в его пользу.


Если по количеству игроков мы проходим, то можно переходить к этапу создания персонажей.
Последовательность стандартная (вытянул прямо из книги):
  • Концепт (Concept)
    • Имя (Name)
    • Возраст (Age)
    • Внешность (Appearance)
    • Предыстория (Background)
    • Характер (Personality)
    • Личные вещи (Possessions)
    • Цели (Goals)
    • Фраза (A Quote)
  • Раса (Race)
    Доступны только люди.
  • Класс и Профессия (Class and Job)
    С примерами можно ознакомиться в книге, однако я рассчитываю что вы предложите что-нибудь своё (рассчитывайте до 8го уровня). Желательно без рандомной экзотики вроде Рулеток, Танцев, Геомантии, и т.п.
  • Атрибуты (Attributes)
    Стандартно 40 единиц.
  • Качества (Traits)
    • Преимущества (Advantages)
    • Недостатки (Disadvantages)
    И то и другое можно взять из книги, но впоследствии обязательно согласовать со мной.
  • Снаряжение (Equipment)
    Для начала можно взять из книги. Если у меня получиться разобраться в расчете стоимости, то будет возможность придумать собственные tier`ы снаряжения.
  • Навыки (Skills)
    Как обычно.
  • Знания и Языки (Lores and Languages)
    Принимая во внимание "туманность мира" не думаю что этот пункт обязателен, однако если
  • Стартовая магия (Starting Magic)
    Как обычно.
  • Стартовое изобретение (Starting Invention)
    Как обычно.
В общем, я рассчитываю на серьезное обсуждение.

   Сообщение № 28. 24.5.2015, 22:07, SadAss пишет:
SadAss ( Offline )
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1354
профиль

Репутация: 24
можно ссылочку на книгу? ::D:

   Сообщение № 29. 24.5.2015, 22:11, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5263
профиль

Репутация: 49
Anno я тоже с ФФ не знаком
Чайник, говорю же

Полный


   Сообщение № 30. 25.5.2015, 09:15, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 474
профиль

Репутация: 73
SadAss Fixus

А просто поискать не пробовали?

http://ffrpg.net/ffrpg/

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто Боб 01-06-2015: Набор закрыт
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0462 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика