RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Вейлор 31-03-2013: новый топик здесь Свободные партии

Страницы: (65) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Свободные партии
   Сообщение № 1531. 29.8.2012, 13:27, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Doll)
Нагнетание атмосферы "жизнь - отстой, все люди (и нелюди) - подонки".

Этак весь WOD можно в чернуху списать, там тоже жизнь отстой. :smile:
Вообще, говно жизнь или не очень, скорее зависит от восприятия персонажа.

В принципе, попробовать можно. Осталось только найти того самого подростка.

   Сообщение № 1532. 29.8.2012, 13:47, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Miau
Цитата(Miau)
Этак весь WOD можно в чернуху списать, там тоже жизнь отстой. 
Вообще, говно жизнь или не очень, скорее зависит от восприятия персонажа.

От мастера на самом деле очень сильно.
Поэтому каноничный ВОД я тоже не очень люблю, уж больно корбук на зубах скрипит своим готикпанком.


   Сообщение № 1533. 29.8.2012, 13:52, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
Кстати, в компании вампиры/оборотни/люди, люди — это просто люди, или не совсем ?

Как я уже писал для Doll, они связаны с магией.

В общем, вечером чуть подробнее отпишу, а вы решайте, интересно оно вам или нет.

   Сообщение № 1534. 29.8.2012, 18:37, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Чуть более подробно:

Есть люди-экстрасенсы, самые разные. Их немного, и способности у них весьма различаются. Естественно, способности эти они применяют себе во благо. А для того, чтобы бороться с конкурентами, разруливать столкновения интересов между собой и мочить отморозков, привлекающих внимание спецслужб и бизнеса, им приходится кооперироваться. Этакая областного масштаба камарильня.
Оборотни и вампиры становления не дают, они рождаются такими, но природа их проявляется только в подростковом возрасте. Вампир - это не мертвец. Он вполне живой, но солнца боится. Оборотень тут вовсе не добренький экологист, а вполне себе хищная тварюга, которой для продления жизни необходимо изредка рвать людишек (просто мочить, а не жрать).
Как правило, экстрасенсы вампиров и оборотней мочат. Но иногда и допускают в свою небольшую камарильню. Если играть за оборотней или вампиров, то это именно про тот случай. Стай, племён, кланов, сект и прочих организаций у вампиров и оборотней нет, они слишком редкие для этого.

Чтобы велосипед не изобретать, генерироваться предполагается по чарнику для WOD. Оттуда же берём дисциплины и дары. Можно своё придумать.
Место и время действия: Ленинград, примерно наши дни.
Система скорее отсутствует, чем присутствует (однажды я поиграл с боёвками по WOD, замучился с бросками)

С подростками замысел довольно прост: детки игрались-игрались и доигрались.

Если желание не пропало, на вопросы отвечу. Расписывать в деталях то, во что могут просто не захотеть играть, очень не хочется.

   Сообщение № 1535. 29.8.2012, 22:22, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
На сатанюг область выбора абилок-дары\дисциплины\больная голова-так же распространяется? Али для них "особый суповой" набор по рецептуре, утвержденной мастером?

   Сообщение № 1536. 29.8.2012, 23:04, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Merdar)
На сатанюг область выбора абилок-дары\дисциплины\больная голова-так же распространяется? Али для них "особый суповой" набор по рецептуре, утвержденной мастером?

На старте игры у них не будет никакой магии, даже ритуалов. Это же дети. :wink:
Но довольно быстро всё поменяется...

   Сообщение № 1537. 30.8.2012, 01:33, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Miau
Давайте считать, что я заинтересован проектом, но с конкретным концептом определюсь чуть позже.

Ибо для меня все очень сильно зависит от мелких на первый взгляд деталей.
Например, то что вампирское становление не дается губит концепт как_бы_Тремера, бо он не интересен если таким родился. Тремер существует только во взаимоотношении со своими сиром и капеллой. Зато заготовок магических концептов у меня завались, что-нибудь да подойдет.

В-общем, ситуация такая. Гарда смогу придумать не такого так эдакого, они у меня как полуфабрикаты в холодильнике — разморозить и в микроволновку.

С подростком. Сам давно мечтал поиграть магического чара с историей "игрался-игрался и доигрался". А где мечта, там привередливость заоблачная. Если с мастерской привередливостью не сойдется... В общем, ждем прояснения и остальных игроков.

Пока задам-таки пару вопросов.
1). Способности человеческих супернатуралов обучаемые? Важна именно необходимость учителя, а не необходимость тренировки.
2). Если не спойлер по сюжету. Почему гард заинтересовался детишками, если они к тому времени еще ничего не умели?
3). Насколько жестко заданы требования к подросткам? ("обиженные миром" — можно понять от "слегка странны и замкнуты" до "мечтают отомстить всем за все, да не могут". "сатанисты" — от "интересуются всем оккульным без разбора" до "хотят посвятить себя именно служению Сатане и ничему больше". Разные понимания принципиально меняют ситуацию).

   Сообщение № 1538. 30.8.2012, 09:08, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
1). Способности человеческих супернатуралов обучаемые? Важна именно необходимость учителя, а не необходимость тренировки.

Часть способностей открывается сама и случайно. Например, бежал к отходящему автобусу и вдруг развел скорость, которая и олимпийцам не снилась. Про некоторые способности может помочь узнать наставник. Есть такие, которые без знания некоторой теории применять нет смысла.
Цитата(bookwarrior)
2). Если не спойлер по сюжету. Почему гард заинтересовался детишками, если они к тому времени еще ничего не умели?

Детишки и "камарильня" - две разные ветки сюжета. Они столкнутся с одним и тем же, но с разных сторон.
Цитата(bookwarrior)
"обиженные миром" — можно понять от "слегка странны и замкнуты" до "мечтают отомстить всем за все, да не могут"

Скажем так, желателен персонаж, который, получив некоторые возможности, станет их применять. Для личной мести или для общественного блага, не так важно. Поэтому возможны даже обе крайности. Разве что, суперзлодей, мечтающий уничтожить всё человечество или что-то в этом духе отморозить не нужен. Цель должна быть относительно вменяемой из разряда "добро должно быть с кулаками". Разобраться с несправедливой училкой, проучить ментов, разгромить офис ЕР, изгнать наркоторговцев, сжечь местному олигарху виллу. Этакий Робин Гуд в чёрном балахоне. Кира, если угодно.
Цитата(bookwarrior)
"сатанисты" — от "интересуются всем оккульным без разбора" до "хотят посвятить себя именно служению Сатане и ничему больше"

Скорее первое, но точно не второе. Оккультным они интересуются, но в глубине души не верят в то, что делают. Это для них скорее игра, общее хобби. Они не мучают кошек и не режут куриц на алтаре. Они относительно вменяемые дети. У них хватает мозгов не связываться с настоящими сатанистами.

   Сообщение № 1539. 30.8.2012, 10:21, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Miau Пока думаю над концептом... :confuse: Точно гард, точно человек.

   Сообщение № 1540. 30.8.2012, 12:14, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Кира, если угодно.

Эк вы... одним словом вызвали мой интерес к затее.
А что-нибудь схожего "уровня" среди потенциальных способностей местных "сатанистов" ожидается? И - цели сродни целям Киры попадают в категорию "относительно вменяемых"?

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Miau
А можешь организоват ьполноценный набор?

   Сообщение № 1542. 30.8.2012, 13:58, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ремар)
Эк вы... одним словом вызвали мой интерес к затее.
А что-нибудь схожего "уровня" среди потенциальных способностей местных "сатанистов" ожидается? И - цели сродни целям Киры попадают в категорию "относительно вменяемых"?

Вымачивать врагов народа десятками, записывая в тетрадочку, не получится. В принципе, убить на расстоянии возможность будет. Не гарантированная и не дешевая. Противник тоже будет посерьёзнее, чем храбрая полиция, если нарвётесь.

Ударить террором по преступности - ок. Пытаться поставить весь мир раком - не катит.

   Сообщение № 1543. 30.8.2012, 14:15, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата

Вымачивать врагов народа десятками, записывая в тетрадочку, не получится. В принципе, убить на расстоянии возможность будет. Не гарантированная и не дешевая. Противник тоже будет посерьёзнее, чем храбрая полиция, если нарвётесь.

Ударить террором по преступности - ок. Пытаться поставить весь мир раком - не катит.

Тогда, думаю, предварительно запишусь, и скорее всего к "сатанистам". Концепт - выбираю между почти-совсем-Лайтом: с общей успешностью, благородными целями и мотивом "мне было скучно"; и классическим озлобленным пареньком, которому кто-то долго и старательно давил на любимую мозоль. Учитывая, что один озлобленный почти-Кира у меня уже есть, склоняюсь к первому варианту.

   Сообщение № 1544. 30.8.2012, 21:39, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Таки в чем тогды разница между Гардами, юрзающими магию для своего комфорта и корыстных целей и следящими за порядком-как они в меру своих извилин и эго его понимают и
Цитата
желателен персонаж, который, получив некоторые возможности, станет их применять. Для личной мести или для общественного блага, не так важно
- Спрошу прямо: деление на команды- для проивоборства друг с другом Гардыvs"Сатаны" или это типа просто разные начала одного единого сюжета?

   Сообщение № 1545. 30.8.2012, 22:21, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Merdar)
Спрошу прямо: деление на команды- для проивоборства друг с другом Гардыvs"Сатаны" или это типа просто разные начала одного единого сюжета?

Честно говоря, не знаю. Я задам стартовые условия, а что им делать, решат игроки.
Скажу сразу очевидную вещь: игра для "гардов" начнётся с того, что их обрадуют тем, что в городе творится какая-то фигня, а игра для "сатов" начнётся с того, что им дадут возможность творить фигню. Если обе группы столкнутся (а я буду иногда к тому давать возможности), то чем закончится их контакт, можно только гадать. Возможно, "сатам" потребуется защита "гардов". Возможно, "саты" воспримут "гардов" как врагов. Возможно, "гарды" сами решат похерить "сатов". Но это будет зависеть от обеих групп сразу. Как легко из вышесказанного понять, "саты" не единственный источник фигни.

   Сообщение № 1546. 31.8.2012, 00:00, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Эрфар-Краснобай)
А можешь организоват ьполноценный набор?

Вот.
Прошу всех заинтересованных туда.

   Сообщение № 1547. 2.9.2012, 01:26, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Хм... Кстати, тут кто-то, кажется, говорил о игре о суперах? Не так давно... :confuse:

   Сообщение № 1548. 4.9.2012, 19:04, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Посетила идея партии по мотивам Vagrant Story (эх, жаль я водить не умею...)

Ищется мастер, который сможет и захочет это реализовать:
Сторона А входит в древний мистический город-призрак. Сторона Б догоняет Сторону А. У стороны А есть нечто очень важное, что сторона Б должна отнять и перепрятать.
Проблемы для обоих сторон начинаются в черте города, когда выясняется, что, во-первых, Город насилён нечестью и нелюдью, которая с приходом ночи активно жрёт ряды приследователей и приследуемых, а во-вторых, сам Город гораздо опаснее, чем существа живущие в нём.
Тьма Города:
Каждый день, проведённый в Городе накапливает единицу Тьмы в персонажах. Когда Тьма превышает определённый уровень, то у персонажа начинается психоз, в виде глюков на тему своего Якоря (смотри ниже). Если Тьма будет расти и дальше, то психоз перерастает в Кошмар - материализованные тёмные мысли о Якоре персонажа, которые при дальнейшем накоплении Тьмы, просто физически убъют персонажа.
Персонажи:
У каждого персонажа есть некоторые психические (или душевные, если угодно) параметры.
Во-первых это Маяк - один из других персонажей, который является для него "светлым пятном" в жизни вообще и в Городе в частности. Общение с этим персонажем способно уменьшить накопленную Тьму.
Во-вторых это Якорь - некая навязчивая идея, страх или потаённые мысли персонажа, за которые цепляется Тьма. Сила Якоря является индикитаром накопленной Тьмы в персонаже, при большом значении Тьмы Якорь становится материальным и убивает персонажа.
В третьих это Враг - другой персонаж, с которым враждует персонаж игрока. При встрече с Врагом Тьма растёт в реальном времени. Но есть шанс выплеснуть часть Тьмы в процессе боя.
В-четвёртых это Воспоминания - как бы резерв светлой памяти внутри персонажа. Воспоминание понижается на 1 и этим понижает Тьму на единицу. В любой небоевой момент своего приключения игрок может обратиться к воспоминанию персонажа.
В-пятых это Воля, которая определяет как долго персонаж сможет сопротивляться действию Тьмы при превышении её уровня.

Само приключение представляет собой соло нескольких игроков с пересечениями. Иначе смысл Якоря и Врага теряется. Возможно ведение пар игроков, но Враги и Маяки не могут попасть в одну пару (прошу заметить, что пересечения получаются двух видов: свои-свои и свои-враги). Разделение партии обусловлено сюжетными предпосылками и топографией города. Сюжетные пересечения и диалоги/бои персонажей дадут им возможность взаимодействовать по принципу Враг-Маяк. Кроме того, существуют бои с нечестью Города. Днём эти бои очень редки (если не лезть в подвалы), а ночью пройти по улице просто так не удастся (персонажи входя в Город днём и по пришествию ночи упевают в него углубиться, так что дорога назад для них не сильно безопаснее дороги вперёд). Возможно персонажам придётся искать Убежище для ночлега.

Волшебство:
В городе находится множество древних книг по волшебству, странных предметов и существ, дверей запечатанных магическими Печатями (открыть которые персонажи смогут только узнав смысл печатей из книг). Взаимодействуя с Тьмой, персонажи откроют в себе магические способности, которых не имели при входе в Город. Возможно эти способности усилить с помощью чтения Книг, которые описывают древние заклинания, но не все древние Книги безопасны, некоторые повышают Тьму в персонаже.

   Сообщение № 1549. 4.9.2012, 19:44, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
YellowDragon
А сам чего не реализуешь?

   Сообщение № 1550. 4.9.2012, 19:59, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Цитата(AspringChampion)
А сам чего не реализуешь?

Цитата(YellowDragon)
(эх, жаль я водить не умею...)


   Сообщение № 1551. 4.9.2012, 20:31, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
:kz: Бугага, уже за 2 дня надоела школа, предлагаю сделать партию по школе, шучу конечно.

Мысль такая: Отбросить всех эльфов, гномов и прочих нашек и создать мир, с новыми расами.
Во первых, это будет мир во время гражданской войны в неком мире Грот, в некой провинции Эльсивания. В гражданской войне люди разделились на три группы: Кольты, или люди, которые за королевскую власть, всего кол-во бастующих 65%. Мольты, или люди, которые за демократию, всего 25% бастующих. И Бонды, просто бандюки и мородёры, всего 5-10%. Игроки вступают в роли Мольтов, победят Мольты иль нет, зависит от игроков.
Перейдем к самим расам:
Низшие расы, или зверолюди, которые созданы богов Анималиумом.
Конечно каджиты, или кошколюди
Такие няшные кошаки, с хвостиком и ушками, и когтями.
-Физ. сила 3(5 максимум)
-Маг сила 0
-Ум 4
-Хитрость 3
-Красноречие 2
Особые навыки:
В бою без оружия каджит наносит на 3 урона больше.
Видит в темноте.

Хунды, или собаколюди.
Есть уши, хвост, зубы. И большая собачая морда :3
-Физ. сила 5
-Маг сила 0
-Ум 3
-Хитрость 3
-Красноречие 2
Особые навыки:
С шансом 1d10 может укусить зубами жертву уроном 1d5, три раза в ход(Пасивно)
Враги наносят на 2d3 урона меньше, устрашаясь перед видом Хунда

Лисы
Есть уши, хвост и хитрая морда.
-Физ. сила 0
-Маг сила 4
-Ум 2
-Хитрость 5
-Красноречие 3
Этой расе доступна магия огня, она развивается постепененно.

Форы, или полураса, созданная Преотринуксом.
Норфоры.
Могучие воины, внешность морщинстая, кожа закалённая в боях
-Физ. сила 6(Высший предел)
-Маг сила 0
-Ум 1
-Хитрость 2
-Красноречие 3
Особенность:
Кожа дракона-два хода поглощает урон на 50%

Малеофоры
Белая кожа, низкий рост, красивое лицо.
-Физ. сила 0(Высший предел)
-Маг сила 5
-Ум 3
-Хитрость 0
-Красноречие 3
Эта раса способна к магии молнии.

Кармерфоры
Желтовато-смуглая кожа, высокий рост, среднее по красоте лицо.
-Физ. сила 2-3(Высший предел)
-Маг сила 0
-Ум 4
-Хитрость 2
-Красноречие 6
Особенность:
Эта раса, потомки Руфусов, высших созданий голоса и красноречия, связи с этим Камерфоры красиво говорят и знают, что сказать в трудных ситуациях.
Голос Руфуса-кидается кубик 1d3, значение 1 успокаивает врагов, 2 разьиряет врагов и они атакуют друг друга, 3 непредсказуемый эффект.

Боги, или высшая раса.
Неиграбельна :kz:

Ну вроде всё.

   Сообщение № 1552. 5.9.2012, 01:29, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
RagoS, солнце, а ты знаешь, что помимо новых рас, для которых помимо цифирок нужно ещё историю, религию и социальное взаимоотношение прописать, тебе нужно придумать географию, историю опять таки, взаимоотношение стран, политику, физику в конце концов, если там магия есть. :)
В общем, это работы не на пару минут, а на полгода минимум.
Брюзжание.
Просто напрягают уже все эти "абсолютно новые миры" с полулюдьми-полурыбами, где непонятно, которая именно половина человеческая...
Зачем изобретать велосипед?

   Сообщение № 1553. 5.9.2012, 19:10, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Я вот думаю - может, ещё раз попытаться по "Рассвету миров" поиграть? Только без пародии на демократию и с центральной идеей мира.
Тема прошлого набора, там же валяются правила: вот.

   Сообщение № 1554. 5.9.2012, 22:12, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Sibhreach
Я бы поиграла. С демократией и вменяемыми игроками. Есть забавная задумка :wink:

   Сообщение № 1555. 5.9.2012, 22:18, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Doll
Да? А что за задумка?

Просто предыдущая попытка из-за открытого голосования просто тонула во флуде. Да и Янские супер-мега-крутые пони-дипломаты-с-феромонами, просто упёртые вместе с Эквестрией, мирок добили - точнее, не сам мирок, а нервы одного из соигроков. Так что я хотя бы за республику.

   Сообщение № 1556. 5.9.2012, 23:23, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Sibhreach
Помню, видел тему. А мастер - ты?

P.S. Боб детектед. Привет.))))

   Сообщение № 1557. 5.9.2012, 23:34, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
AspringChampion
Оно, в теории, безмастерка. Но лучше всё же одного Главного найти. Чтобы быстро и качественно разруливать разночтения в правилах.
Могу и я побыть.

   Сообщение № 1558. 6.9.2012, 09:55, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Sibhreach
Цитата(Sibhreach)
Да? А что за задумка?

как обычно ) утопить мир в крови ::D:

   Сообщение № 1559. 6.9.2012, 10:38, Adannor пишет:
Adannor ( Offline )
Noah of Pleasure

*
Архонт
Сообщений: 1837
профиль

Репутация: 43
Цитата(Sibhreach)
Я вот думаю - может, ещё раз попытаться по "Рассвету миров" поиграть? Только без пародии на демократию и с центральной идеей мира.
Тема прошлого набора, там же валяются правила: вот.


Любопытненько :sherlock:

И да, одного главного выделить надо бы - преткновения разрешать.

   Сообщение № 1560. 6.9.2012, 12:39, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Ничего не понимаю в понях, но могу быть третейским судиёй))

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (65) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » 
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто Вейлор 31-03-2013: новый топик здесь Свободные партии
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика