[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Кают-компания
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
CTPAHHUK
Карту вчера почти дорисовал. Осталось найти миньку Гаеты (впрочем, могу просто вырезать картинку из карточки персонажа), найти значки адмирала и президента и расставить числовые значения. Поэтому вопрос к мастеру: сколько карт в каких колодах сейчас есть, какие у нас счётчики, сколько где кораблей и вообще?
CTPAHHUK
П.С. Ещё вопрос. Если я просвечу детектором на 2 этапе игры, и на 1 карте будет сайлон, а на другой - пятёрка, то эффект пятёрки игнорируется или нет?
vladimirex
Цитата(CTPAHHUK)
Осталось найти миньку Гаеты
чо это?

такое подойдёт?
[attachmentid=14163]
Sire
Цитата(CTPAHHUK)
вопрос к мастеру: сколько ..., какие ..., где ... и вообще?
Выложил всю информацию в теме Аид с Экранов. Пока в таком, некрасивом виде. Надеюсь в какой-то момент все же сделать поприятней.

Как я понял из обсуждения, больше Кару никто спасать не собирается. Ну ладно.
Sire
Цитата(CTPAHHUK)
Если я просвечу детектором на 2 этапе игры, и на 1 карте будет сайлон, а на другой - пятёрка, то эффект пятёрки игнорируется или нет?

Нет, не игнорируется. Ты смотришь взакрытую карты, вскрываешь Пятерку и резолвишь ее, потом(если проверяемый выжил) замешиваешь обратно.

Makshow
Не могу найти, какие ты карты заказал. Помню, что ты уже писал, но сейчас в упор не вижу. Продублируй, ок?
CTPAHHUK
Продублирую я:
Кают-компания (post #641472)
2 лидерства, 2 тактики, 1 инженерия
Makshow
Странник, спасибо. :)
CTPAHHUK
Выложил на мониторы новый вид карты. Смотрите, проверяйте, оценивайте.
vladimirex
[attachmentid=14165][attachmentid=14166]
убил кучу времени....

зы. все таки персы кружочками лучше бы выглядели на карте, имхо.
CTPAHHUK
При следующем изменении карты сделаю кружочку и красивые маркеры титулов.
vladimirex
Цитата(CTPAHHUK)
Смотрите, проверяйте, оценивайте.

Следующий раз отзеркаль рейдеров и пометь гражданские корабли. Ну, например, A, B, C.
CTPAHHUK
А зачем зеркалить рейдеров?
Sire
Makshow
Благодарю за описание прыжка, сам никак не мог выкроить время, чтобы сделать. Карты положил прямо в твой пост - ну и в Досье, как обычно.
CTPAHHUK
Так а ход-то чей?
Makshow
Кризис Кара откатала, гиперпрыжок завершен, карты Феликсу Гаете выдали, ход Гаеты. Ну что, у кого там есть починка? Идеально, чтобы она оказалась у Кары. :)
DrunkLurker
Да, починка есть.
Makshow
Отлично. Тогда использую приказ на Кару. У нее движение плюс действие. Давай тогда пост за нее, а я допишу свой пост ближе к вечеру.
Makshow
Отличное название кризиса!

[attachmentid=14174]

Только у меня его картинки нет. Можно механику?
Makshow
Хм, картинка ну очень прояснила ситуацию... Знатоки сериала, накатайте нам что-нибудь описательное. :)

По теме - я считаю, нужно играть. Сложность 12 с нашей пачкой карт мы побьем легко. Я обеспечу около половины успеха.
Sire
Да, тут проблема. Кризис из дополнения, а значит, не из первого сезона. Так что я тоже жду описания от игроков. ;-) Хотя по фразе из фильма и по резолву похоже на какую-то подпольную торговлю.
Makshow
А по-моему, похоже на распитие выпивки. :)
CTPAHHUK
Цитата
A number of crew have created a bar, probably on the starboard hangar deck, complete with a Pyramid arcade game, an old Viper Mark II hanging above for atmosphere. "Joe's bar" is filled with many people who have managed to put aside the troubles of the day. Tyrol and Adama have a drink as they discuss their marital problems; Tyrol and his wife Cally have had an argument that has apparently left him "in the doghouse". Adama is reluctant to interact with his wife, Anastasia Dualla, as he continues to fight with his angst over his love of Kara Thrace.

Пьянство и дебош. Никакой подпольной торговли. Она, емнип, где-то в другом месте происходит.

Добавлено через 2 мин. 28 с.

П.С. По кризису. Помогу, но совсем немного. Карты, конечно, мои по цвету, но они у меня слабые все.
vladimirex
Ну, я наверное пас. Карта всего одна и стоимость чуть выше ни какой.

зы. Чет не вспомню ни одной сцены похожей на кризис. Наверное Кара опять мужиков разводила со скуки.
DrunkLurker
Я могу помочь совсем немного.

Кризис там был, когда адмирал на чифа наезжал после смерти Келли.
Makshow
Помогли бы лучше с описаловом. Опять Мэкшоу за всех отдувайся. :)
Давайте, играем скилл чек.
DrunkLurker
Мне бы после 3 дней игры в Вассале вообще вспомнить, по каким правилам играем...

Мастер однозначно так и не ответил вроде - последняя пятёрка в игре присутствует?
Makshow
Присутствует. Или нет. Как рандом решил. Карты ее изначально в общем пуле "не сайлон" были все.
CTPAHHUK
Мой вечер затягивается ещё на сутки, но так-то я карты кинул, так что пока ждём.
Sire
Ждем Бумер, от нее много зависит - все таки инженерия в наличии.

По картам лояльности - да, могут быть и карты пятерки, и персональных целей. Как кому повезет. ;-)
DrunkLurker
Уточнение по правилам. Фактически, мы играем базовый вариант с дополнительными картами лояльности и кризисов из Исхода (исключая те, где что-либо выбирает КАГ), без симпатайзеров?

P.S. На заметку. Те, с кем играл в Вассале, используют хоумрул на персональные цели - делают их фри экшеном. Т.е. их можно использовать как свой экшн, но при этом он не тратится. Иначе действительно получается слишком сурово для людей. С другой стороны, там играется сайлонский флот.

P.S.S. Если есть желающие, можете присоединиться к нашим онлайновым партиям в БСГ. Людей получается набрать каждый день в вечер-ночь со скайпом, и игры получаются очень интересными. Один из сегодняшних моментов - я оказался трижды казнён за 1 полный раунд: через суперкризис, через эффект кроссроудс от сайлона и от травм после кроссроудс. При этом, мой эффект кроссроудса дал казнившему меня сайлону две синих травмы и его убило в ответ.
vladimirex
Бумер обещалась после обеда/в обед отпостить если доберётся до чужого компа. Или уже вечером.

DrunkLurker
А есть ли нормальное описание на русском "кроссроудс". Потому что там есть моменты понимающиеся двояко. Как именно вы играете по нему?
DrunkLurker
Там всё однозначно вроде. Что именно можно понять двояко?

Crossroads (перепутье) начинается сразу после прохождения дистанции 8.

1. Каждый игрок тянет кроссроудс карту, смотрит взакрытую и кладёт на стол. Рядом с картой кладёт травму, по которой собирается играть. Если травм не осталось, то игрок сам выбирает эффект в момент раскрытия своей карты. Начинают открывать карты и токены по очереди, начиная с текущего игрока.

2. Все эффекты кроссроудс отыгрываются мгновенно. Это включает потери и получение ресурсов, получение и сброс травм, казни. Если выпала казнь, то она тут же отыгрывается полностью. При этом игрок оставляет свою карту кроссроудс и травму рядом с ней (и, если это человек, сбрасывает оставшиеся травмы и тянет ещё 3). Если казнили текущего игрока, то ход переходит к следующему.

3. После того, как все эффекты отыграны, убираются с поля все союзники и оба токена травм (в лазарете и бриге). До конца игры они не используются. Затем все игроки открывают свои токены травм. Все люди (неоткрытые сайлоны и инфильтрирующие лидеры сайлонов считаются в этом случае людьми) сбрасывают все синие токены, а все сайлоны (открытые сайлоны и лидеры, оставшиеся на сайлонских локациях) - красные. Затем все игроки, у которых 2 или меньше травм, сбрасывают их. После этого, если у кого-то ещё остаются травмы, то игрок с наибольшим их количеством выходит из игры и до конца партии в игре не участвует. В случае ничьей по количеству травм:
а. Если ничья между людьми, то президент выбирает, кого из них убить.
б. Если ничья между сайлонами, убиваются оба сайлона.
в. Если ничья между человеком и сайлоном, убиваются оба.

4. После этого все травмы убираются и игра продолжается с текущего игрока или (в случае его казни) с того игрока, к которому перешёл маркер хода. При следующем прыжке люди не тянут карту назначения, а автоматически выигрывают (если не убьют себе всех людей прыжком через ФТЛ).
Sire
Пропустил сообщение kardi днем - странно тут работает поиск новых сообщений. Вроде сейчас кризис порезолвил, карты Балтару выдал. Продолжаем.
vladimirex
DrunkLurker
спасиб... подумаем над использованием.
Makshow
Я пользуюсь просмотром активных тем: https://rpg-zone.ru/index.php?act=Search&CODE=getactive
Вроде бы не подводит. Нужно только следить, чтобы после этой ссылки не было какого-нибудь хэша поиска (пример: https://rpg-zone.ru/index.php?act=Search&CODE=getactive&searchid=986fc089a861c5479ab4f4f26befdbab&), тогда работать будет странно и не всегда правильно.
Sire
Цитата(Makshow)
Я пользуюсь просмотром активных тем:
Вот и я тоже. И обычно работает нормально - но бывает, что и выпадают какие-то темы, например если выдает несколько страниц. Наверное, в процессе переключения между результатами может добавиться/убраться какая-то тема.
Надежнее, конечно, проверять сами темы, в которых может быть нужен ответ. Но не всегда заходишь с компа, на котором есть закладки соответствующие.
Makshow
Кстати, интересная подборка карт. Мы видим здесь две внеэнкаунтерных и при этом самых слабых Launch Scout (1), и при этом Build Nuke (6) в цвет энкаунтера. Второй скиллчек подряд в скиллчеке плюсовая шестерка - похоже, людям неплохо везет. Или кто-то кладет дорогие карты сам (но при этом никто ведь не сознается, что настолько помогает), или они попадаются в дестини деке, но тогда Launch Scout должен был положить сайлон, и неизвестно, зачем - эти -2 ну никак не могли бы повлиять на общую картину.
CTPAHHUK
Цитата(Makshow)
но при этом никто ведь не сознается, что настолько помогает

Сознаваться нельзя (и, в некотором роде, бывает вредно). Вообще, насколько я понял стиль игры, даже человеку лучше особо не светиться, чтобы затруднить сайлонам найти друг друга и синхронизироваться.
Makshow
Похоже на то. Я все же пока что придерживаюсь позиции, что сайлона среди нас нет, но это пока... Интересно, какая начнется чума после следующего прыжка.

Добавлено через 2 мин. 8 с.

Кстати, Сайр, когда выкладываешь кризис, говори, он из исхода или из оригинала, если можно. Поскольку я скачал пак оригинальных карт на русском, и исхода, соответственно, у меня нет. Перевода на оригинал у меня тоже нет, поэтому, это получается неплохой такой реверс инжиниринг. :)
DrunkLurker
Человеку часто светиться стоит, чтобы быстрее избавиться от сайлонов. Особенно если сайлоном оказывается адмирал.
После вскрытия скиллчека говорить, какие карты кто положил, по-моему, можно, т.к. можно и соврать. С другой стороны, если человек увидит, насколько нагло врёт сайлон, то его вскроют. Или же просто начнётся перепалка. Забавно может получиться, в общем. Но редко оправданно, потому что дискард может легко вскрыть ложь.
Makshow
Насчет секретности, вот любопытный пост авторства Mensch. Такие правила он принял в своей игре по BSG, и я думаю, они вполне логичны. Об обсуждаемом вопросе смотреть конец пункта 3:
Цитата
О секретности.

Основной интерес в этой игре - поиск сайлонов в своем стане. Поэтому для игроков очень важно соблюдать секретность:
1) Разумеется, каждый может тыкать пальцем в другого и говорить, что он сайлон. Разумеется, никакого игрового эффекта это не несет.
Логично, что к обвинению желательно бы прибавить какие-то доказательства. Об этом ниже.
2) Если игрок по какой-то причине смог посмотреть карту/карты лояльности другого игрока, он может промолчать, может поделиться с окружающими, и разумеется, может о ней солгать.
3) Карты Навыков и тесты навыков. Игрокам ЗАПРЕЩЕНО указывать точный вес карты в руке, когда обсуждается кризис (или в любое другое время). Можно высказаться туманно: "Я могу лишь слегка помочь с данным кризисом" или "У меня есть пара сильных карт".
Говорить "У меня есть пилотирование(5) и я его могу сыграть" - запрещено, равно как и придумывать свои собственные условные обозначения ценности карт, например "слабая-слабая = 1", "сильная-сильная = 5" и т.д. Конечно, так уж повелось, что карты 1-2 принято считать слабыми, а карты 3-5 - сильными, но это всего лишь условность, так давайте не будем делать из нее правило, хорошо?
После того как тест навыка суммируется, игроки видят все сыгранные карты (не зная, кому они принадлежали при вбрасывании в тест). Игрокам также запрещается говорить, какая карта была сыграна ими.
Причина данного запрета - устранение возможности моментально вычислить сайлона.
4) Карты в какой-либо колоде (чаще всего в колоде Прыжков или Кризисов): если игрок получил возможность посмотреть на карту вверху колоды (например, сыграв Разведку), он не имеет права разглашать конкретную информацию о ней - максимум, что можно сказать - "это хорошая карта", или "это был плохой кризис, очень плохой". Разумеется, правдивым заявление быть не обязано.
5) Карты кворума также относятся к положению о секретности, президент (или бывший президент) не может говорить конкретную информацию о них.
6) Раскрытые сайлоны все еще должны сохранять секретность - они не могут показывать друг другу свои карты навыков, и не могут обмениваться информацией о суперкризисах в их руках.
Примечание к пункту 3: игрокам можно спрашивать у других игроков, есть ли у них нужные подтипы карт навыка, если вопрос относится к текущему моменту. Т.е., например, если выпал особо сложный кризис, любой игрок может спросить "господа, у кого-нибудь есть Следственный комитет?"
Игроки могут ему отвечать. Игроки не обязаны говорить правду. Да, это позволяет понять "у игрока А есть карта политики веса 3-5", и если потом ее не окажется, объявить игрока сайлоном - но я бы очень советовал не злоупотреблять подобным. Т.е. спрашивать "А есть ли у тебя то-что-нужно-сейчас" - можно, непрерывно вопрошать "а есть ли у тебя комитет? А вот у тебя есть Огонь? А у тебя будут увороты, мне они нужны, есть же?" - считается дурным тоном.
DrunkLurker
Моментальному вычислению немного мешает дестини дек. Мы, впрочем, в карты пальцами не тычем. Единственный случай, когда сайлона этим 100% можно вычислить - предварительный просмотр дестини.

//Могу прилично помочь с текущим кризисом.
vladimirex
DrunkLurker
прошу прикарманить скаута, если есть такой в наличии. (и доложить мне) :) Я думаю, это не нарушает режим секретности.
DrunkLurker
Докладываю: раптор к ритуальному самоубийству готов!
Скаут есть, прикарманю.
vladimirex
Цитата(DrunkLurker)
Скаут есть, прикарманю.

Оки, я на вас расчитываю.
Makshow
Полетите смотреть дестинейшен, чтобы по единичкам не капало? :)

По скилл чеку - увы, помог довольно слабо, но все же лучше, чем ничего.
vladimirex
Цитата(Makshow)
Полетите смотреть дестинейшен, чтобы по единичкам не капало? :)

Сейчас имеет смысл быстро проскочить на следующий прыжок, т.е. отбрасывать кризисы без зарядки.
Makshow
Тоже неплохо.
DrunkLurker
Цитата(vladimirex)
Сейчас имеет смысл быстро проскочить на следующий прыжок, т.е. отбрасывать кризисы без зарядки.

А мне кажется, сейчас стоит искать ещё одну тройку, чтобы как можно дальше улететь перед слиперами. Если оказаться ровно на 4, то легко получается игра в 5-6 прыжков.
vladimirex
DrunkLurker
У нас примерно 3 хода (относительно безопасных) что бы совершить прыжок. В принципе всё равно куда. Опять же наступит вторая фаза и всё может поменяться. :) Шанс найти нужную карту в колоде назначений перебирая по одной почти нулевой. Это когда уж вообще нефик делать будет. имхо.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.