[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Сказка начинается
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Hocc
Хорошо, что Трайн убрал трубку в сумку, иначе она непременно выпала бы из его распахнутого рта. Для такого городского дварфа как он видеть мощь природы в столь первозданном виде было жутко. Не дав себе времени на обдумывание, дварф встал между растущим созданием и Шанталь, не желая дать тому возможность напасть на девушку. И тут же оказался лишним в диалоге двух существ, понимавших друг друга помимо слов. Это был странный, страшноватый разговор. В представлении Трайна подобные чувства не должны соединять женщину с... деревом? Он отошёл в сторону, дабы не стоять на пути у высоких чувств.
- Он... Кто ты такой? - спросил клирик, видя, что Шанталь колеблется с ответом, - Или что ты?
Про себя же дварф отметил, что за два дня на Фейвельде уже второй раз разговаривает с деревом. В Прайме такого не бывает. Дом, милый дом...
Julian
- Это древесный страж. - вставил скучающим тоном Сильвар. Примерно так же, как иной сказал бы. "Это чурбан".
Судя по всему, и мистерия рождения древня заинтересовала мага не больше, чем копка картошки и или прополка свеклы. Ну да, мол, есть такие древесные стражи, коих всякие Девы Озер раздают блуждающим искателям приключений по три медяка за пучок.
- Он рождается исполненным любви и преданности к вырастившему его и готов защищать его ценой собственной жизни.
В общем-то единственным интересным во всем этом была реакция Когтя, ошеломленно заткнувшегося, Трайна и, в первую очередь, самой Шанталь, на которую неожиданно выпала роль своеобразной матери необычного ребенка. А вот Скрипач, похоже, все еще никак не мог успокоиться и то и дело бросал странные взгляды, будто снова и снова разыгрывал диалог в голове, задним числом находя все новые слова и колкости, которые не пришли на язык тогда.
Makshow
- Я... Защитник, - дерево удивленно посмотрело на Трайна, который решился защитить Мать от... него самого. Затем он с не меньшим интересом посмотрел на себя, вытянул сперва одну руку, потом вторую - нет, он не задел ничем Шанталь в своих неуклюжих движениях. Протянутая рука направилась к Трайну для приветствия.
- Таких, как я, высаживают на границах фейских земель для защиты их от грозных чудовищ. Но я не знаю другого, подобного мне... который был рожден... живой матерью... и без определенной на то цели, - на протянутую ветку-руку сел дятел, своей ярко-красной шапкой осматривая толстую кору Адамара. Но под ней у только что выросшего Древня нечем было поживиться птице, и она улетела прочь. - Мать мне... подарила жизнь. Я буду защищать Шанталь, пока она остается в землях фей. Если ты ищешь свое самое близкое существо... я буду защищать и тебя. Веди.
Определенно требовалось терпение, чтобы слушать неторопливую речь Адамара, в которой не было ни одной высокой ноты - лишь глубокий, трескучий бас, перемежаемый шелестом листьев и треском веток.
Sнежык
Таинство рождения. Магия рождения. Кто может понять это? Только женщина, имеющая своего ребенка. Эйфория от сознания того, что именно ТЫ подарила кому-то жизнь. Под этим меркло даже воскрешение, даруемое жрецами. Под дарованием жизни женщиной меркнет любая магия, но сейчас происходило таинство рождения с помощью магии. Это как два чуда, объединяемых вместе. Ты смотришь на него и понимаешь, что вот он, твой ребенок. Но это не простой ребенок. Этот ребенок учился ходить, говорить и познавать мир одновременно. И счастье для матери, когда ребенок твой счастлив. Даже если он всего лишь твой защитник.
Скрипач смотрел, как пробуждается древень, и как зачарована этим Шанталь. Полуэльфа сейчас должна была быть вдвойне счастлива, ведь она связана с природой, и только что подарила жизнь. Сейчас Шанс была больше, чем друид и больше, чем просто мать. Ни того, ни другого Скрипач не сможет понять никогда в жизни, и это чарующее зрелище полностью его поглотило. Он забыл обо всем на свете, глядя, как из маленькой веточки вырастало огромное говорящее дерево.
Таинство рождения переплелось с магией фейвальда. Скрипач только слышал о подобном, но увидеть это воочию даже не мечтал. И вот теперь перед ним расцветало чудо. Когда пробужденный древень заговорил, эльфу показалось, что ему слегка заложило уши, но тонкий музыкальный слух позволял легко понимать речь только что рожденного существа.
Как же все просто было у Адамара. Цель его - защита Шанталь, ведь она самое близкое ему существо. А раз Трайн тоже ищет свое самое близкое существо, он готов защищать и его. Как же просто... когда есть цель, даже если не знаешь, что это твоя цель. А у Скрипача все было безумно сложно, и он на мгновение позавидовал говорящему дереву.
Golden Scarab
- Я буду признательна тебе, Адамар, - Шанс улыбнулась и положила свою руку на "руку" Древня. В самом деле, спутники не выказывали какого бы то ни было неприятия этого странного существа, а сама полуэльфа даже не представляла, как она сможет оставить его здесь одного или запретить ему идти за ней. - Но ты волен пойти своей дорогой в любой момент, когда захочешь.
Друидка оглянулась на Трайна. В ее глазах была такая мольба, что нужно было бы иметь мраморную глыбу вместо сердца, чтобы сейчас ответить "нет"... Впрочем, Трайн наверняка осознавал, что если он все-таки скажет "нет", сердце Шанс окаменеет окончательно, но она все равно пойдет за ним.
Hocc
Древесный страж. Трайн всё ещё старался уместить это в голове. Из земли выросло говорящее дерево, которое принимает Шанталь за мать. И та, кажется, отвечает ему взаимностью. Клирик чувствовал себя на каком-то диком цирковом шоу, где вот-вот напряжённая пауза взорвётся всеобщим хохотом - ведь это же шутка, не так ли? Но нет, взгляд Шанс был совершенно серьёзен, и, кажется, никто не собирался смеяться. Святой Молот, и почему в этом проклятом Фейвельде только фарс может быть по-настоящему серьёзным?
- Ну... Я не против, конечно, если ты возьмёшься защищать Шанс. Я... я рад приветствовать тебя, Адамар.
Уверенности в голосе Трайна не хватило бы чтобы наполнить даже самую маленькую табакерку, но отказать друидессе клирик был не в праве.
- Хм, раз уж мы все познакомились, давайте отправимся уже в путь. Мне нужно спешить.
В голове клирика промелькнула мысль снова раскурить столь полюбившуюся трубочку, но он отмёл её как малодушную.
Jarik
Коготь, как верно для себя отметил Сильвар, стоял разинув рот. Практически все время, пока Адамар "рождался". Когда, наконец-то, древень еще и заговорил, шифтер вообще едва челюсть не обронил.
- Да че ж это делается-то? В этом Фейвальде вообще что-нибудь нормально бывает?! Драконы бессердечные, деревья говорящие... Феи сами-то по себе уже беда, а тут еще и... Ох, мать. - лохматый сокрушенно плюхнулся задом на землю.
- А хотя че это я? Должен же был уже привыкнуть, что тут все как попало... Должен -должен...
И вот, когда Адамар уже наконец-то договорился обо всем с Шанс и Трайном, Коготь поднялся, тяжело выдохнул и подошел к древню.
- Ладно, дерево, бум знакомы. Меня зовут Коготь. Будем вместе теперь искать благоверную нашего бородача.
Следопыт говорил-говорил, словно завороженный глядя на Адамара. Рука не произвольно дернулась потыкать пальцем по коре-коже.
- Блин, ну реально деревянный! Слушай, Адамар, а тебе че, поливать надо, чтобы не засох? А это... - Коготь несколько замялся, но похоже проснувшееся любопытство взяло верх. - А в туалет тебе надо ходить? Аааааа, хотя по пути расскажешь. Хех. Трайн прав. Мы тут итак задержались, идти надо.
Makshow
- Адамар. Так нарекла меня Мать. - Древень пожал протянутую руку Трайна, и хватка, хоть и была истинно деревянной рукой, была теплой и не сжимающей ладонь в тиски. В этом природа - если есть нужда в силе, то травинка пробьет и камень, а если нужды нет - то как мягко светит огромное солнце, как легко парят в небе облака, и даже прикосновение могучего защитника может быть приятным.
- Поливать? Если захочешь. Пища для меня - солнце и воздух. А когда вы будете спать, то я... пущу свои корни в землю и напитаюсь влагой. Отдохну от нужды постоянно шагать.
Кстати говоря, шагал Адамар отменно. Сперва это было медленно и неуклюже, а потом он и Трайна обгонял. Конечно, дворф на коротких ногах да в кольчуге, а у древня - вон какие длинные ноги!
Осень
Проводник смотрела на пробуждение Стража Деревьев с трепетом. Она и раньше встречала Стражей, но пробуждения видела всего несколько раз, а потому старалась не упустить ни единого мига из такого впечатляющего зрелища. Но вот всё закончилось, Искатели договорились между собой и к путешествующим прибавилось ещё одно существо.
Сёстры взялись за руки и мягко шагнули в сторону с тропинки.
- Идите за нами, - раздалось из густых зарослей.
В следующее мгновение после этой фразы путники осознали, что тропинка не просто изогнулась, она изменила своё положение в пространстве и на обочине оказались не Проводник, а все те, кто стояли посреди тропинки.
- Теперь нас ничего не держит, - пояснила Нишана.
- Наш путь лежит в Весенний Двор! – Агданди радостно улыбнулась.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.