Я дико извенясь были траблы ИРЛ) Освободился)
Shooter__Andy
27.3.2011, 16:39
Как раз можно занять освободившееся место.
Остальным - игра продолжается в установленном режиме с моего ответа на пост Makshow.
Мои комментарии.
1. Очередность постов устанавливать не нужно - никаких плюсов от этого решения и жирный минус в виде больших тормозов. Все мы появляемся в разное время, и если кто-то может написать сообщение, он его пишет.
2. Но при этом, нельзя забывать об отсутствующих игроках, Деус прав. Вот сейчас Носс вернется и будет обескуражен тем, что мы столько наиграли без него. Момент "если кто-то неделю не появляется" обходится просто - на пост дается один день, если поста не было за это время, то игрок пропускается. Если же у мастера диалог с одним игроком, то разумеется, его можно отыгрывать, не ожидая остальных. Здесь нет жестких правил, но есть здравый смысл.
3. Про выход Новака из игры: в подобных случаях самое время включить метагейм. Вопрос к Деусу: ты не хочешь играть, как игрок? Если желание играть все еще есть, то вопрос к Шутеру: ты согласен пойти на метаигровой компромисс, чтобы помочь М. найти общий язык с Новаком? Если да, то я рекомендую не путать местами посты, а просто прибить два последних. Затем дождаться постов моего и Носса. Только потом уже двигать партию дальше - и пусть ситуация повернется в другую сторону.
4. И наконец... С возвращением, Monty!
TL;DR section: очередности не нужно, но не гоните так! Мы персонажа теряем из-за спешки, откатите два последних поста и дождитесь меня с Носсом!
Shooter__Andy
27.3.2011, 17:02
Не знаю, мне не кажется, что идет какая-то гонка. Между предполагаемой "очередью" прошел ровно один твой пост и один мой ответ. Разве это так уж много? Да и никаких действий там не произошло, был как раз тот самый диалог с одним игроком до последнего поста, после которого я остановился и дал возможность отписать остальным.
Я не против компромисса, но навязывать его не буду. Честно говоря, мне показалось, что причина по крайней мере не только в этой самой очередности, она просто была вежливым поводом. Может, конечно, я и не прав, но решение и даже предложение уйти было не моим.
Ладно, пока ждем мнения всех заинтересованных, заодно и Монти подключим.
Makshow
Во-первых, я до сих пор не знаю, зачем менять очерёдность постов: неужели интерес М. к тому, что происходит за стеной должен так всех переполошить.
Во-вторых, я и сам не всегда имею возможность быть онлайн постоянно, и я уже сыт по горло соигроками-гонщиками, из-за которых, я, пришедший в игру к 11 вечера, чтобы отпостить, ловлю себя на неотыгрыше.
В-третьих, для меня неотыргыш - это что-то настолько кошмарное, что я сразу теряю интерес к игре... прямо, как сейчас. Из-за того, что ни мастер, ни соигроки не почесались подумать, что у моего персонажа может быть мнение по поводу их диалога, мой персонаж выглядит согласным на грабительские условия М. Между прочим, господа, я не отвечал на пост Шутера просто потому, что хотел дождаться остальных игроков.
Господа, не вижу причин так гнать вперёд: все персонажи находятся в одной комнате. Подобный действия, ни что иное, как нарушение одного из основных правил РПГ: отыгрыш персонажа другого игрока. Вы за нас с Носсом решили, что мы молча сидим на своих стульях. Не спорю: бывает, что игрок сутки или больше не появляется: тогда вполне можно мастеру (и только мастеру) взять персонажа в свои руки. Но я отписывался вчера вечером, а сегодня днём наталкиваюсь на стену текста.
Shooter__Andy
Я уже вдоволь насмотрелся на последствия гонок и банально страхуюсь от будущих казусов. Уйти из партии безболезненно в начале - лучший выход, чем устраивать бурные истерики в середине сюжета.
Shooter__Andy
27.3.2011, 17:18
Цитата
Во-первых, я до сих пор не знаю, зачем менять очерёдность постов: неужели интерес М. к тому, что происходит за стеной должен так всех переполошить.
Интерес проявил персонаж Makshow, но, в целом, да. Новак пока единственный, кто к этому интереса не проявляет (про крогана только предполагаю, но, думаю, он не упустит случая).
Цитата
Во-вторых, я и сам не всегда имею возможность быть онлайн постоянно, и я уже сыт по горло соигроками-гонщиками, из-за которых, я, пришедший в игру к 11 вечера, чтобы отпостить, ловлю себя на неотыгрыше.
Тут могу лишь развести руками - все идеально не бывает. Я, с другой стороны, очень не люблю игр, идущих по посту, а то и реже, в день, а то и неделю. Для меня убивает интерес именно это.
Цитата
Из-за того, что ни мастер, ни соигроки не почесались подумать, что у моего персонажа может быть мнение по поводу их диалога, мой персонаж выглядит согласным на грабительские условия М.
Как я уже сказал, между "очередями" проскочил ровно один пост и один ответ, не имеющий никакого отношения к условиям, согласию и так далее:
1. Ваш пост про аванс.
2. Мой ответ на него.
3. Пост (очередный, по вашей логике) Makshow о опасности.
4. Мой ответ (очередный) на него.
5. Пост Makshow о соседях - единственный значимый "внеочередный" пост.
6. Мой формальный (ничего не меняющий) ответ на него.
Все. Да, Новак или Крас могли вставиться после ответа М., но даже с чисто игровой точки зрения можно сказать, что они банально не успели - прошла буквально секунда перед предупреждением Келерата.
Еще раз - если это - проблема, достаточная для выхода из игры, то я просто-напросто не могу гарантировать, что не допущу такого в будущем.
Shooter__Andy
*вздохнул*
Дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Я вышел из игры, потому что считаю такую практику порочной саму по себе, а так же опасаюсь казусов в будущем. И количество постов в данном случае - это дело десятое, не стоящее ни внимания, ни обсуждения. Не вижу смысла что-то менять или откатывать.
Я бы лишь на вашем месте воспользовался мастерскими привелегиями и разместил посты в том порядке, в котором они должны следовать.
"Все. Да, Новак или Крас могли вставиться после ответа М., но даже с чисто игровой точки зрения можно сказать, что они банально не успели - прошла буквально секунда перед предупреждением Келерата."(с)
Мне почему-то не показалось,ч то предупреждение Келерата нужно воспринимать, как что-то архиважное. Почему вдруг я должен был не успеть? Стену никто не проломил, никто в нас не стрелял. Не вижу причин для беспокойства персонажа. Он не такой параноик, как его товарищи.
Деус, ты пропустил всего два диалоговых поста с моей и мастерской стороны. Это не стена текста и не отыгрыш персонажа другого игрока - я просто отписался по-быстрому, поскольку знал, что пропаду потом на четыре часа. А когда я пропал, ты вставил свои два. Ну, никаких проблем.
Господа, не нужно спорить. Будем последовательными, выяснение того, кто виноват, ничем делу не поможет. Сперва я предлагаю подтвердить Деусу: выходит он или нет?
Makshow
*кивнул* Выхожу. Я об этом отписался чуть выше. Проблема не в данной ситуации, а в предупреждении казусов в дальнейшем.
Ну что же. Тогда мы переносим внеочередные посты в конец, где им место. Было приятно сыграть, Деус, надеюсь, еще пересечемся.
Shooter__Andy
27.3.2011, 17:28
Я уже попытался, но просто не нашел такой функции. Как она называется?
Называется "зайти в админку, править базу и молиться, чтобы она не рухнула из-за смены дат". Мы пойдем другим путем - сохрани содержимое постов, удали их (крестик вверху справа от сообщения) и мы напишем их в конце заново.
Shooter__Andy
27.3.2011, 17:49
Топик привел в должный вид. Прошу.
Я ежели позволите для начала въеду что произошло, и запилю квенту) День-два мне б на это)
Ну и ну... Оставишь вас на сутки - а вы уже одного игрока прирежете.
Отпишусь завтра, надо морально подготовиться к мордобитию.
Я не хочу снова указывать мастеру на его небрежность, но предупреждаю всех, что следующим постом Крас высадит Лире мозги, поскольку М. не дала по её поводу ни одного указания. Я жду уточняющего поста тридцать минут.
Shooter__Andy
29.3.2011, 20:15
Причем здесь моя небрежность? Я задал вопрос и жду ответа.
Цитата
- Тысяча кредов добавлена к вашим авансам. Теперь, если вы не собираетесь здесь оставаться, я предлагаю разойтись. Сообщение о месте встречи я передам вам через вот эти устройства, - она достала небольшие коммуникаторы, - перехватить и расшифровать их сигнал менее чем за день не успеет никто. Будьте готовы отправляться через несколько часов.
Кто мне покажет здесь вопрос - я того буду долго благодарить. Кто мне покажет здесь вопрос, касающийся асари - того я буду считать великим гуру.
Shooter__Andy
29.3.2011, 20:21
А, оказывается, heartreaver отредактировал свое сообщение. Тогда сейчас и я подредактирую свое...
Добавлено через 9 мин. 9 с.
Отредактировал, правда, пришлось немного ограничить паранойю мета-геймом...
heartreaver
30.3.2011, 08:31
Фак что у вас тут происходит? )
ЗЫ а кроганы правда под тонну весят? они ж с такими ножками даже прыгать тогда не смогут))
heartreaver
У меня ещё очень худой кроган:) В описании сказано, что кроган вместе с бронёй весит под тонну. У меня - жалкие 800 кг. И прыгают, и бегают они при этом отлично.
heartreaver
30.3.2011, 13:21
Hocc Ужос))
Это ж сколько силоса надо на прокорм такой скотины
heartreaver
Я вот тоже уже с ужасом предчувствую сцену кормёжки - как мне такой жор отыгрывать-то?! какой-то Обеликс с его кабанчиками получается.
Hocc
На правах зануды: хладнокровные, в целом, и рептилии, в частности, едят меньше своих теплокровных сородичей, потому как у теплокровных уйма сил и энергии тратится, как раз, на теплокровие.
heartreaver
30.3.2011, 13:31
Hocc
Норм, у меня в другой партии перс все время ест как только есть возможность)
Уже персонажи подначивают)
Деус
О, спасибо, полезное замечание. Обойдусь. значит, одним кабанчиком.
heartreaver
30.3.2011, 17:00
Крысы и тараканы - еда для змеюк)
heartreaver
31.3.2011, 14:39
А у нас родился дрелл ))
А дреллы празднуют день рожденья?:)
heartreaver
31.3.2011, 15:40
По одному на каждое веко )
Прошу прощения, но не смогу участвовать. Сильно ИРЛ поджало, буду пропадать на долго, не хочу тормозить игру. Ещё раз прошу прощение, за такое кидалово.
Shooter__Andy
1.4.2011, 00:44
Ну что же, быть посему.
Shooter__Andy
1.4.2011, 01:18
Хотя знаете что...
Все, надоело. Игра закрывается, поскольку она никому не интересна.
Пойду лучше водить по Наруто.
Shooter__Andy
*стучит в дверной косяк*
Куда торопитесь? Оба ушедших свои уходы обосновали. Кстати, я в одной партии с Монти в 48 часах. Он действительно адский тормоз: без него партия только быстрее пойдёт.
Shooter__Andy
1.4.2011, 09:39
Нет, решено. Сегодня же создаю набор по Наруто. Или даже лучше по Сейлор Мун.
Shooter__Andy
Чур я - Токседо-маск. *в сторону* Палюсь-палюсь-палюсь.
heartreaver
1.4.2011, 09:43
Чур я тогда КОТЭ )
heartreaver
Чёрный или белый? Но учти: чёрный КОТЭ - это кросспол.
heartreaver
1.4.2011, 09:48
Деус Вот я тоже помню что вроде кроме Луны там был еще котэ, но что за котэ - ноль информации)
Shooter__Andy Кста, ты будешь вести Сейлор Мун по классике или с тентаклями?
Shooter__Andy
1.4.2011, 09:51
Я буду вести дарк СМ.
Но вообще меня расстраивает, что в то, что я могу вести Наруто вы поверили.
Shooter__Andy
При чём здесь Наруто? Мы ведь про сейлор-мун говорим. Если серьёзно, я не поверил: я поверил, что ты бросаешь партию.
heartreaver
Второй котэ был белым, звали его Артемисом. Самец. Появился в сериале сСейлор-Венерой...
heartreaver
1.4.2011, 09:57
Shooter__Andy
Я про Наруто знаю только что он в оранжевом комбезе бегает)))
А вот дарк Сейлор Мун это тру)
Можно даже новую тему не просить)))
heartreaver
Мне кажется, ты перепутал серьёзную заявку с первоапрельской шуткой.
heartreaver
1.4.2011, 10:30
Деус
Хмм, если я взял асари это не означает, что Луна в моих интересах)
Так что думаю шутят тут все
А что, идея Наруто загнулась? Я всем верю, во всё сразу! Готов играть Роком Ли во время лежания в коме или покойным третьим хокаге!
Не взрывайте мой мозг странными словами! Файербол себе под ноги вызовете! Для меня откровением было даже то, что Наруто бегает в оранжевом комбезе.
Shooter__Andy
1.4.2011, 14:00
Нет, если и играть по наруто, то только по Naruto the Abridged Comedy Fandub Spoof Series Show. Чур, я не Дэвид Боуи.
Shooter__Andy
1.4.2011, 15:31
Ладно, вы в игровой теме-то отписываться будете, нет?
heartreaver
1.4.2011, 15:40
Shooter__Andy
Зачем, ты же закрываешь тему
Shooter__Andy
1.4.2011, 15:50
:\