[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Клизк
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Magnus
Клизк
Общие сведения
[attachmentid=3539]У барной стойки сидит седовласый мужчина и все время заказывает самый крепкий напиток. Вдруг бармен не выдерживает и спрашивает:
- Ей, дружище, что такое, у тебя беда? Как я могу тебе помочь?
- Знаешь кто такой Клизк?
- Нет?
- Так ты наливай. А я тем временем расскажу тебе о нем: тридцать пять лет тому назад я работал кучером у одной торговки. Работа была хорошая, нам много платили и из-за хорошей охраны нас почти не трогали. Так вот у этой торговки был сын и звали его Клизк. Ну, обычный мальчик, только у него не было детства: ну сам понимаешь вокруг только охранники, продавцы и кучера, поэтому мать все время давала ему книги и самое удивительное, он их читал и днем, и ночью… очень был начитанным пареньком. А в недостатке литературы проблемы не было: торговля книгами была одним из прибыльных занятий для торговцев… Так вот уже к 16 годам он уже мог соперничать в знаниях с большими людьми, как к примеру с тем странным джентльменом в темной одежде. Он попросил сопроводить его за плату. В путешествии он показался очень образованным и честным человеком и зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. После прибытия он расплатился в два раза больше, чем договаривался, аргументируя это тем, что провел очень хорошо время с мальчиком. И будет рад, если Клизк зайдет к нему и он ему покажет свою коллекцию книг. Торговка была не против, но на всякий случай отправила двух охранников для того, чтоб они забрали на обратном пути мальчика. Но не через час, не через два мальчика не было… и даже под вечер ребенок не вышел. А когда они сами за мальчиком, то обнаружили, что тут никакой господин в темной одежде не живет, а в тот день кто-то открыл портал в неизвестные земли.
- Ну и что же дальше? Ну украли мальчика… наверно в рабство продали…
- НЕ НАДО ПЕРЕБИВАТЬ! Так вот месяц назад я ходил на кладбище к своим родителям, но увидел я не их могилы, а их самих. И всяких монстров было много вокруг них, а взади стоял парень и смеялся… это был никто иной как Клизк.
Раса Человек
пол мужской
Возраст 51
Некромант [attachmentid=3540]
Организация
Мировоззрение [attachmentid=4142]
Параметр мировоззрения30; 18
Религия Маласса
ЗодиакКолдун
Стихия [attachmentid=3541]
Репутация
Врафланд2[attachmentid=3543]
Вингсторм -15[attachmentid=3543]
Награда за голову
Характеристики
Уровень10
[attachmentid=3544]11500
[attachmentid=3545]1
[attachmentid=3546]8
[attachmentid=3547]8
[attachmentid=3548]3
[attachmentid=3549]2
[attachmentid=3550]8/8
[attachmentid=3551]113/113
[attachmentid=3552]49/49
[attachmentid=3553] 3,4/3
Класс брони0
Вероятность срыва заклинания0%
Спасброски
Стойкость0
Воля 4
Реакция 0
Модификаторы
[attachmentid=6590]10
[attachmentid=6591]7
[attachmentid=6592]0
[attachmentid=6593]0
Расовое умение
[attachmentid=6863] Поднятие 40% существ из плоти и крови
[attachmentid=6864] Умение, позволяющее воскресить после боя один вид погибших существ, выбирающийся случайным образом, общее количество [attachmentid=3550]= 7+5 за каждый уровень некроманта
[attachmentid=8301] Умение, позволяющее в бою уменьшить [attachmentid=6590] на 10%,[attachmentid=6592] и[attachmentid=6593]на 2 у вражеских существ из плоти и крови в течении 1d4 ходов
Навыки
Магия воздуха Мастер
  • эффект зависит от заклинания, позволяет использовать магию I круга
  • эффект зависит от заклинания, позволяет использовать магию II круга
  • эффект зависит от заклинания, позволяет использовать магию III круга
  • эффект зависит от заклинания, позволяет использовать магию IV круга
Магия землиНовичок
  • эффект зависит от заклинания, позволяет использовать магию I круга
МистицизмНовичок
  • за каждый уровень дается дополнительная единица [attachmentid=3551]
Способности
Наименование Описание Эффект
Параллелизм магииЧрезмерное неконтролируемое увлечение магией редко доводит до добра, но в случае Клизка, оно сыграло положительную роль, а именно, скорость восстановления [attachmentid=3551] утраивается
Колдун бонус 10% [attachmentid=3551] от первоначальному числа 5%
Болезни
Заклинания
[attachmentid=4818]Воздух
[attachmentid=6278]12 сообщений 5[attachmentid=3551]
[attachmentid=6206] 80% тумана, 0,8 сообщения 15[attachmentid=3551]
[attachmentid=6279]30 единиц урона 15[attachmentid=3551]
[attachmentid=6594]прыжок в высоту/длину 6 метров 20[attachmentid=3551]
[attachmentid=6595]33 единиц урона 20[attachmentid=3551]
[attachmentid=6596]10 единиц урона, 4 молнии, 25[attachmentid=3551]
[attachmentid=3555]Земля
[attachmentid=4141]11 единиц урона, 0,2 сообщения 10[attachmentid=3551]
[attachmentid=3556]13 единиц урона, 10[attachmentid=3551]
Инвентарь
Оружие
Короткий стальной клинок
Тип Кинжал
Урон
  • Режущее 5
  • Колющее 8
  • Дробящее 2
Вес 1кг
Прочность 100
Стоимость 35
Бонусы
Требования навык короткие клинки
Магические заряды
Одежда
Черная мистическая мантия зла
Тип Мантия
Защита 0
Вес 1кг
Прочность 100
Стоимость 200
Бонусы
  • Некромантический зов
    Позволяет поднимать на 30% больше существ
  • Некромант
    В Силверскролле, Талонгрине, Грифонкорне, Флеймхейте, Шауриле, Уотерсвампе, Фромвере, Вингсторме, Бладстаурсе, Трибиаре появление в такой мантии не приведет ни к чему хорошему
Вероятность срыва заклинания 0
Требования
Поношенная мантия
Тип Мантия
Защита 0
Вес 1кг
Прочность 100
Стоимость 15
Бонусы
Вероятность срыва заклинания 0
Требования
Магические вещи
Перстень Гнаралата
Тип Кольцо
Защита 0
Вес 0,1 кг
Прочность 100
Стоимость 175
Бонусы
  • Эскорт Гнаралата:
    использование заклинаний 1 раз в день на уровне новичка, с учетом [attachmentid=3547] героя: факел, падение пера, дыхание под водой, отпугивание нежити, исцеление
Вероятность срыва заклинания 0
Требования -
Свиток ужаса х3
Тип свиток
Вес 0,1 кг
Прочность 100
Стоимость 55
Прочее
Квестовые вещи
Финансы 100
Психологический портрет
ТемпераментСангвиник
МышлениеАбстрактно-символическое
Вид памяти Зрительная
СтрессДеструктивный
Вид агрессииКосвенная
Чувство юморачерный юмор
Психозы, Причуды
Дополнительная физическая информация
Цвет и особенности волосседеющий брюнет
Цвет глаззеленый
Голосровный, уверенный, немного завораживающий
Телохудоватое
Рост182 см.
Вес68 кг.
Пропорции тела Средние, обладающие превалирующей худоватостью
Цвет кожиНесколько смуглая
Движения персонажаБыстрые, мелкие шажки
Magnus
///квенту подготовил, лишь осталось поправить:
  • возраст перса, хоть ты и указал 41, но если считать по истории, то минимум 51
  • мировоззрение: в описании класса понятие злое, определяло, что некромант должен придерживаться одного из трех:
    принципиально-злой
    нейтрально-злой
    хаотично-злой
  • Дополнительная физическая информация
если где-то что-то не указал - сообщи///
Ты идешь по сырой и холодной дороге, лишь тьма и обида сопровождает тебя. Обида на весь мир. Ты идешь, несомый яростью и злобой, которую ты собираешься сеять всюду. Лил дождь, холодный дождь, такой же пустой в своих намерениях, как и все вокруг. Лишь убежать сквозь муссон... - но что это даст..философствовал Клизк, а вот кстати и "муссон", ты увидел впереди некрополис, укрытый черными тучами от яркого света, который проступал с горизонта, (благодаря власти вампиров вечная ночь покрывает Врафланд. ) Это была Дичча, а вдали виднелось типичное столкновение некромантов и этих подлых людишек, которые ставят впереди всего богатство и прикрываются демократией, назвавшие в честь двух лесбиянок город! - темной злобой охватило внутренний мир некроманта. В этот момент что-то выскочило сверху с возвышения , развернувшись, ты увидел скелета-воителя, который блистал своими розовыми глазами на фоне вечной ночи.
[attachmentid=3557]
Он направлялся к тебе, явно не с добрыми намерениями все ближе и ближе, готовясь к удару, вдруг с угора посыпалась речь: Впереди тебя ждут зомби, если ты хочешь выжить - заплати 50
kupazoid
// 1. Я просил сделать спец способность на востановление темной энергии, а не маны.
2. Возраст хотел бы сделать поменьще, но можно и 51... просто не хочу отыгрывать склероз, маразм и другие старческие недуги.
3. мирвозрение - хаотично - злой.
4. цвет волос - сидеющий брюнет.
цвет глаз - пусть будет зеленый.
голос- ровный уверенный, немного завораживающий.
тело - худоватое, но скрыто под странной мантией.
рост - 182
вес - 68 //

/Что вообще известно про общество некромантов ... к примеру елим я убъю скелета, то я буду командывать зомбиками?
2. я могу поднимать из убитых скелетов- скелеты?
3. где можно прочитать про бой?/
Magnus
//1. А, я думал, что ты передумал и решил взять ману, но хорошо, сейчас переделаю на ТЭ
2. Ну ему еще до склероза далеко
3. ок
4 ок, правда я думал он совсем лысый

//Некроманты - это темные маги, поклявшиеся служить Асхе, которую они видят не как дракона порядка, а как богиню-паучиху, управляющую смертью. В обществе некромантов большую власть имеют вампиры и личи. Страной же управляет вампир Детер, который настроен крайне негативно относительно других рас, он создает тайные общества и ждет не дождется, когда они принесут ему власть в Фромвере, Грифонкорне, а возможно даже в Силверскролле, но в это же время он мало внимания уделяет внутренней политике. Каждый лорд фактически управляет своим княжеством, и намеревается захватить земли других лордов. Но несмотря на это есть еще две гильдии некромантов, которые воюют друг с другом, это лаборатория Клансиера и академия Зеар. Вот кстати облегченная версия карты Врафланда, увы форум не кушает файлы больше 2мб и расширением большим 2Кх2К, а карты у меня по 6мб где-то.
[attachmentid=3564]
Общество некромантов крутится вокруг лордов, вокруг который форсируют приближенные, купающиеся властью лордов, чтоб пробиться в общество, нужно быть сильным некромантом, а также суметь пройти испытание: козни конкурентов. Те, же кто не маг обычно становятся мелкой нежитью, вернослужащей своему повелителю, такое же правило можно отнести и к личам, которые из магов создают вассаличей, а те яростно несут службу личу. Людей, точнее крестьян и прочих мирянинов нет, лишь некроманты среди населения, поэтому они относятся очень негативно, если ученики тратят драгоценные тела на ущербную нечисть.
Теперь насчет скелета: нет, т.к над скелетом кто-то еще командует, но если ты и того убьешь, то все равно зомбики будут нейтральны
2. да, кстати если получишь умение вечное рабство, то тогда если у тебя уничтожат нежить, то ты сможешь бесплатно поднять определенный типаж нежити, но ограниченный количеством суммарного здоровья
3. Система боя - пока здесь проходит обсуждения дальнейшей динамики развития
kupazoid
Громко сказал некромант:

- Кто твой хозяин, у меня для него есть одна очень интересная вещь, которая сможет заменить 50 монет, пусть выйдет и не боится. я один, без армии.
Magnus
Что за вещь? - произнес голос из-за угора, своеобразного укрытия,
[attachmentid=3566]
прикрывающего его обладателя, в этот момент свое наступление приостановил скелет
[attachmentid=3565]
//квенту поправил, осталось занести:
движения персонажа, ну изменить если что цвет кожи и пропорции (я на свой страх и риск сам описал их, смотря на портрет и динамику//
kupazoid
- малый Амулет Мелассы, если ты конечно представляешь, что это такое - некромант поднял амулет, апоказывая его скелету, но чтоб из укрытия этого амулета было как можно меньше видно- давай быстрее решайся, я спешу.

//кожу ты мою видишь, а движения - ну по идее должен теч, быстрые малые шажки. Ксти подумал и понял, что ты был прав, лучше пусть у меня мана, а не темная энергия востанавливается (вопрос как ты мои мысли прочел быстрее меня?).
Magnus
Цитата(kupazoid)
- малый Амулет Мелассы, если ты конечно представляешь, что это такое - некромант поднял амулет, апоказывая его скелету, но чтоб из укрытия этого амулета было как можно меньше видно- давай быстрее решайся, я спешу.

Хм, зачем мне безделушка темных эльфов, она мне абсолютно ни к чему, хотя..
//кстати откуда у тебя амулет, если у тебя в инвентаре только мантия?)//
в этот момент скелет нанес тебе удар булавой, сняв 5Нр,
Цитата(kupazoid)
Ксти подумал и понял, что ты был прав, лучше пусть у меня мана, а не темная энергия востанавливается (вопрос как ты мои мысли прочел быстрее меня?).

//ну талант у меня такой)) видеть будущее :wiz: )
//квенту поправил/
kupazoid
//Я могу магией долбануть скелета? Если нет, то бегу, если да, то бъю.
Magnus
можешь, ты произнес заклинание и скелет развалился, голос из укрытия произнес: проклятие! только и знаешь, как портить государственное имущество!, вдруг фигура за бугром стала что-то шептать, какое-то заклинание...
kupazoid
Клиз понял, что его щас начнут убивать и бысто отбежал из поля видения некроманта (справа вроде гора.. лезу на нее) и сверху хочу обнаружить его.
Magnus
Забравшись на гору, ты увидел некроманта поглощенного зеленым облаком диаметром в 5 метров, из этого облака появлялись новые скелеты, на сей раз это были обычные с топориками костяные воины, которых в сумме набралось уже в количестве 5 единиц
kupazoid
"Ну это лучше, чем зомбики" подумал некромант и решил долбануть некроманта. Но не просто, а чтоб остальные лезвия тоже попали в кого-нибудь "ведь там 4 лезвия...

//забыл вовремя ответить: про амулет это просто был блеы, который не сработал.
Magnus
пост
  • [attachmentid=3637]
  • [attachmentid=3638]
  • [attachmentid=3639]
    [attachmentid=3640]
kupazoid
// А что можно быть неуязвимым для физических повреждений?

Поняв, что он ошибался он опять сотворил шипы (маг и лучники) и сделал шаг назад, чтоб стат неуязвимым для лучкиков.
Magnus
Цитата(kupazoid)
// А что можно быть неуязвимым для физических повреждений?

Поняв, что он ошибался он опять сотворил шипы (маг и лучники) и сделал шаг назад, чтоб стат неуязвимым для лучкиков.

//да, т.к создается магический урон,а у него видимо есть какое-то благословление, которое не дало действию, физический урон наносят такие заклинания, как волшебный кулак//
произнеся каменные шипы, ты с наслаждением наблюдал за тем, как скелеты разрушились на составляющие, а маг, увы, не получил должного урона, опасаясь реакции новой нежити, ты спрыгнул назад, спрятавшись за угором, но вдруг ты услышал какой-то шум, поддавшись любопытству, твои очи увидели, что таинственная личность исчезла, а вместо нее блуждают 2 чумных зомби в компании 2 костяных воинов, оставленных ранее
kupazoid
карту или кучно своим заклом.. стараяь убить сначала скелетов.
//если понимю, что они за ход дойдут, то бегу пока растояние между нами не увеличится до хода.
Magnus
Цитата(kupazoid)
карту или кучно своим заклом.. стараяь убить сначала скелетов.
//если понимю, что они за ход дойдут, то бегу пока растояние между нами не увеличится до хода.

//не дойдут, у скелетов макс. скорость = 5, у чумных зомби = 4, но стоит учесть, что у зомбиков в 4 раза больше хитов, чем у скелетов, вот карта:
[attachmentid=3659]
на сей момент:
НР 8
МР 68
kupazoid
Ну значит просто: удар в центр: затрагиваю 2-х скелетов и 1 зомби.
Magnus
Цитата(kupazoid)
Ну значит просто: удар в центр: затрагиваю 2-х скелетов и 1 зомби

[attachmentid=3668]
Ты уничтожил двух скелетов и нанес 12 единиц урона первому и второму зомби, также ты заметил: облако, бывшее на месте некроманта постепенно рассеялось, также зомби были несколько яростны, из-за того. что они хотят тебя уничтожить, но не получается, они продвинулись еще ближе к тебе
НР 8
MP 59
kupazoid
//Вопрос: какая моя скорость?
//почему ты мне ману на 4 не востанавливаешь?)

И Клизк решил отбежать подальше... ждя пока они станут под удар или поа он станет вне досегаемости.
Magnus
///упс)) у меня в голове до сих пор витает мысль, что твое умение распростраяется на ТЭ, ах да,
Цитата(kupazoid)
на 4
не на 4, а на 3.
Согласно последним изменениям получаем:
НР 8
МР 77
//твоя скорость изначально = 7, но произнося заклинание 1 круга, ты сможешь отбежать уже на 6 единиц, а произнеся заклинание 2 круга на 5, 3 круг на 4, 4 круг на 3 клетки и 5 круга на 2 клетки, и самое важное: произвести подобное действие можно в одном экземпляре: то есть нельзя 7 раз сколдовать заклинание 1 круга не перемещаясь.

Цитата(kupazoid)
И Клизк решил отбежать подальше... ждя пока они станут под удар или поа он станет вне досегаемости.

куда именно? можешь на карте указать точку, куда ты переместился? 1 клетка = 1 ед. скорости
kupazoid
Если могу, то кастую на любого зомби и на 6 клеток строго на север.
Magnus
Ты наносишь урон зомби #1 (тот, который левее) и тот погибает, падая вниз, в то время, как его товарищ по несчастью с 5 НР продолжил путь в твою сторону.
НР 8
МР69
[attachmentid=3709]
kupazoid
// 3 вопроса:
- я могу поднять нечесть? (к примеру убитые сейсас?)
- я правельно понял, что у меня 7 ходов, на заклинание 1 уровня тратится 1 ход. Если так, то могу я 7 раз в ход прочесть заклинание 1 уровня? И я могу творить заклинание в любое время хода или только до/после перемешения? каково растояние заклинания?
- новые заклинания как я могу изучить? Нужно дождаться уровня или можно купить свиток с новым заклинанием? //

Клизк решил добить зомби и последний раз треснул его залкинанием.//если не попал, то потом отбежал назад.
Magnus
Цитата(kupazoid)
- я могу поднять нечесть? (к примеру убитые сейсас?)

хороший вопрос, не задумывался особо по этому поводу, но думаю можно, правда вот в чем загвоздка: если после боя, то там можно из кучки существ поднять n, а тут придется бегать к каждому телу, тратя на поднятие полный ход (то есть 7 единиц)
Цитата(kupazoid)
я правельно понял, что у меня 7 ходов, на заклинание 1 уровня тратится 1 ход. Если так, то могу я 7 раз в ход прочесть заклинание 1 уровня?

не совсем, у тебя 7 очков действий, которые тратятся на действия:
Перемещение
Можно переместиться на определенное количество метров/клеток, равное количеству оставшихся очков действий, при этом еще будет вопрос открытым: перемещение по диагонали будет стоить 1 очко действий или 1,5
Заклинание
Можно потратить их на заклинание, уровень заклинания определяет количество потраченных очков действий, а именно 1 уровень - 1 очко, 2 уровень - 2 очка, 3 уровень - 3 очка, 4 уровень - 4 очка, 5 уровень - 5 очков.
Атака оружием
Защита
Можно потратить очки действий на защиту, которая усиливается, в процентом соотношении от потраченных очков действий:
1 - 10%
2 - 20%
3 -30%
4 - 40%
5 - 50%
6 - 60%
7 - 70%
и т.д
Главная особенность, что после перехода в статус защиты нельзя применять каких-либо действий: атака, колдовство, перемещение и пр.
Ожидание
Можно потратить все очки действий на ожидание, при этом следующий ход наступит на 50% быстрее.
Примечание
При этом учитываем, что действие, кроме перемещения можно совершить одно, то есть
маг может прочитать заклинание 5 уровня, и на 2 клетки переместиться (т.е нельзя 7 раз сколдовать каменные шипы, можно лишь совершить 1 заклинание и потратить 6 очков еще на что-то)
или
воин может добежать до мага, потратив определенное количество очков действий и выполнить определенный удар или удар с шагом в сторону
или
вор может пробежать 5 клеток и встать в состояние защиты, которая у него изначально была равна 10, а станет 12 на следующий ход
Цитата(kupazoid)
И я могу творить заклинание в любое время хода или только до/после перемешения? каково растояние заклинания?

да, в любое, можешь отбежать сразу на N клеток и сколдовать заклинание. Расстояние заклинания не учитывается особо (но это не значит, что можно взять да целью заклинания поставить к примеру лунную поверхность и пр. то есть все в реальных пропорциях)
Цитата(kupazoid)
новые заклинания как я могу изучить? Нужно дождаться уровня или можно купить свиток с новым заклинанием? //

новые заклинания можно изучить из книг заклинания, которые можно купить/украсть/получить в подарок, продаются они в гильдиях магов, библиотеках/некромантеках и пр. но есть одна особенность: если у тебя есть книга заклинания 3 уровня в магии земли, а навыка нет или уровень развития магии = 2, то тогда заклинание не сможешь изучить. И еще книга одноразовая: ты берешь, открываешь на середине, прикладываешь ладони к страницам и знания из книги символами переходят по рукам, шее и лицу в область предполагаемого третьего глаза
Цитата(kupazoid)
Клизк решил добить зомби и последний раз треснул его залкинанием.//если не попал, то потом отбежал назад.

заклинание подействовало на зомби, угробив того окончательно,оставив его труп на земной поверхности, тобой же обяло чувство победы //за то, что угробил:
1 костяного воителя
5 костяных воинов
3 костяных лучников
2 чумных зомби
можешь поднять в виде нежити:
1 костяного воителя
2 костяных воинов
2 костяных лучников
1 чумного зомби, потратив на сию операцию в общей сумме: 2*2+3*3,5+6=22,5 ТЭ
и получив 300 единиц опыта
НР 8
МР 60
kupazoid
Некромант осмотрел трупы нечести и усмехнулся своему успеху, но он сразу понял. что ему в первую очередь нужно как-то повысить свои хиты и защиту.

После он собрал метрвую нечесть около себя и решил подумать что он может оживить для службы себе.

//Как выбирать?

К примеру нравится варианты поднятия:

1.
1 костяного воителя
2 костяных лучников
2 чумного зомби,

2.
1 костяного воителя
1 костяных воинов
3 костяных лучников
1 чумного зомби.

Подняв себе товарищей он отправился дальше в город.
Magnus
Цитата(kupazoid)
1.
1 костяного воителя
2 костяных лучников
2 чумного зомби,

2.
1 костяного воителя
1 костяных воинов
3 костяных лучников
1 чумного зомби.

ни первый, ни второй вариант не получится, т.к вот, что у тебя есть:
Цитата(Magnus)

1 костяного воителя
2 костяных воинов
2 костяных лучников
1 чумного зомби

и вот из этого тебе предстоит выбрать, что будешь поднимать и в каком количестве
kupazoid
Ну ок, кого можно тех подымаю и в город.
Magnus
Цитата(kupazoid)
Ну ок, кого можно тех подымаю и в город.

//ок, чуть позже припишу в квенту///
Ты отправился дальше по дороге в компании нежити, которые помимо силы давали ароматы от которых простого человека легко скривило и вырвало, благо ты привык к оным и тебя лишь просто скривило, пройдя так еще, любуясь пейзажами, ты был крайне удивлен, увидев отряд нежити, следовавший по дороге,
[attachmentid=3728]
подойдя поближе к оному,
[attachmentid=3729]
ты увидел, как навстречу тебе подъехал командир отряда, являющийся личом, он смерив тебя взлядом, лишь произнес несколько надменно: уступи дорогу каравану Ашка-Зида
[attachmentid=3730]
kupazoid
Решив, что лич и 3 вампира - дело серьезное Клизк Отвел свою компанию подальше и стал ждать пока пройдет караван и пошел дальше к городу.

//Отпиши лучше сразу (для ускарения процесса), если используешь известные личности или события к которые отличны от реального представления.

http://www.heroes.ag.ru/heroes5/creatures/necropolis/
Magnus
Цитата(kupazoid)
Решив, что лич и 3 вампира - дело серьезное Клизк Отвел свою компанию подальше и стал ждать пока пройдет караван и пошел дальше к городу.

//Отпиши лучше сразу (для ускарения процесса), если используешь известные личности или события к которые отличны от реального представления.

//ок//
Давно пора - несколько грубый выпад сделал лич, после которого тот поехал дальше, проводив взглядом процессию, ты отправился дальше, пройдя еще пару километров, ты увидел на горизонте одинокий склеп,
[attachmentid=3740]
который был единственный присталищем на пути, но пред тобой была одна незадача, а именно заболоченный район, мешающий пройти дальше,
[attachmentid=3741]
осмотревшись по сторонам ты увидел пару могилок, одна из которых была рядом с тобой
[attachmentid=3742]
kupazoid
//можешь сразу сказать чем примичательны склепы и могилки?
Magnus
Цитата(kupazoid)
//можешь сразу сказать чем примичательны склепы и могилки?

//могилку можно раскопать и поднять труп в качестве скелета или зомби в зависимости от его степени сохраненности, а при хорошем расположении дел - даже в виде призрака, а при очень - очень хорошем найти в могилке вампира (правда он может и напасть, решив тебя выбрать едой)
теперь насчет склепа - как видно, это одно из жилищ одинокого некроманта, который поможет в этой местности, а может чем-то поможет, да и нежити у него наверно много и некромантека есть - не просто так к нему заезжал посланец Ашка-Зида///
kupazoid
Клизк решил войти в склеп и поговорить с некромантом. Все-таки не хорошо чужих трупов выкапывать без согласия.

//Кто такой Ашка -Зида?
Magnus
Цитата(kupazoid)
Клизк решил войти в склеп и поговорить с некромантом. Все-таки не хорошо чужих трупов выкапывать без согласия.

//Кто такой Ашка -Зида?

//Это город некромантский, лорд которого является несколько скрытный лич Хель
///М, но вот не задача, нужно как-то преодолеть болотистую преграду, перегородившую путь дальше///
kupazoid
//Кто-то из моей нечести может ходить по болоту?
// Что такое некромотека?

Для начала некромант попытался свалить дерево через болото, приказав скелетам рубить дерево он пошел просматривать следы недавнего каравана. "Такая большая группа должна где-то наследить, тем более на болоте" подумал он и начал смотреть откуда они пошли обратно.
Magnus
Цитата(kupazoid)
//Кто-то из моей нечести может ходить по болоту?
// Что такое некромотека?

Для начала некромант попытался свалить дерево через болото, приказав скелетам рубить дерево он пошел просматривать следы недавнего каравана. "Такая большая группа должна где-то наследить, тем более на болоте" подумал он и начал смотреть откуда они пошли обратно.

//ходить может, но потонуть и запутаться в тине - легко///
///аналог библиотеки, но отличающийся типажом литературы: черная магия//
скелеты быстро справились с задачей, срубив два дерева, при рубке которых возникали неипичные искры, связанные с одной интересной деталью: сопоставив следы и вид деревьев, ты понял, что здесь раньше был навесной мост, крепившийся на этих деревьях, но по неведомым тебе обстоятельствам он был рарзрушен, а именно утоплен в болоте, судя по очертаниям
kupazoid
// Положив деревья с кочки на кочку некромант отценил конструкцию: Если можно пройти, то прохожу, если нет, то приказываю зомби раскопать ближайшую могилку.

Magnus
Цитата(kupazoid)
// Положив деревья с кочки на кочку некромант отценил конструкцию: Если можно пройти, то прохожу, если нет, то приказываю зомби раскопать ближайшую могилку.

///садист - представил, как зомби тесаками землю копаю :mrgreen: ///
(83%) - получилось вполне убедительно, но всегда бывают форсмажорные обстоятельства, благо это не стало подобным, преодолев дистанцию - ты не мог без смеха смотреть, как перекатываются твои миньоны по стволам, кряхча и мыча, кое-как справившись с ней, они предстали перед тобой, ты же продолжил действие, вскоре достигнув склепа, около которого было много растительности и укрепление из костей, сам склеп выглядел несколько жилым
[attachmentid=3744]
kupazoid
Дойдя до склепа некромант подумал: "все-таки может и стребовать за поломанный мост", но все же поприветствовал обитателя склепа (как кстати между собой приветствуют некроманты друг друга?). И стал ждать ответа от обитателя склепа.
Magnus
Цитата(kupazoid)
Дойдя до склепа некромант подумал: "все-таки может и стребовать за поломанный мост", но все же поприветствовал обитателя склепа (как кстати между собой приветствуют некроманты друг друга?). И стал ждать ответа от обитателя склепа.

//тут зависит от типа нежити, если вампиру можно пожелать, чтоб его бокал всегда был полон крови, то личу ни в коем случае. также зависимость от религиозности и личностных качеств////
О, кто попирает пороги моей скромной обители. Да хранит тебя Асха, обращающая все на пользу. Что привело тебя странник - ответил тебе, открывши дверь, некромант примерно твоего возраста в черной мантии и с книгой в руках
kupazoid
- ну это зависит, от того, что у тебя есть - Улыбнулся клизк - купишь нечесть? Что сможешь предложить на 25 медяков?
Magnus
Цитата(kupazoid)
ну это зависит, от того, что у тебя есть - Улыбнулся клизк - купишь нечесть? Что сможешь предложить на 25 медяков?

Я вижу у тебя деловой подход - некромант разлился в улыбке - проходи - сказал оный, решивший не держать гостя на пороге, войдя внутрь твое обаняние почувствовало запах, похожий на смесь трав, популяции жаб и заплесневевшего сыра в лифчике, но быстро оживившись от атмосферы, которая царила в стиле среднем от храма нижнего мира и хижины ведьмы, о чем говорили развешанные листья над потолком, стол со всякими флаконами и склянками, алтарь богини паухи на видном месте, чуть подале некромантека, но вскоре ты пришел в типичное состояние, благодаря оглушившей тебя фразы: присаживайтесь, что вас именно интересует? а то осталось не очень много после этих *тут пауза, некромант пробежал глазами и прислушавшись, удостоверившись в отсутствии посторонних ушей, дополнил* дармоедов, которые висят на шее у таких, как мы
kupazoid
Мне хотелось бы продать нечесть или выменять что-то на приведение. Также интересен вариант покупки некого устройства для получения дополнительной жизни (хитов) и не отказался бы от книги с заклинанием: "осиный рой".
Magnus
Тогда присаживайся - указал он тебе на кресло за столом, сам он сел напротив, скрестив руки, начал говорить: я готов помочь тебе, правда твои воины не ахти, но впрочем сойдут, учитывая, что еще одна такая делегация скоро проедет, может и возьмут, а то жаль тратить более-менее стоящих воинов, ах, да о чем я... в общем-то я могу тебе дать 3 приведений или книгу заклинаний осиный рой с 1 приведением в придачу и все - резюмировал деловито некромант
kupazoid
Я согласен на второй вариант. Кстати не подскажешь, тут можно найти где-то нормально подзаработать несильному некроманту?
Magnus
Цитата(kupazoid)
Я согласен на второй вариант. Кстати не подскажешь, тут можно найти где-то нормально подзаработать несильному некроманту?

Как знаешь - сказал некромант, позвонивший в колокольчик, издавший набат, после которого прилетело приведение с книгой - принимай, а насчет того, чтоб подзаработать, ну как сказать. В храмы нижнего мира наверняка нужны смотрители, да и искатели костей - как должность. Ты сам понимаешь, нежить ныне в дефиците, не просто ж так побираются эти посланники. Уверен грядет что-то темное. Думаю в Смертотопье ныне понадобятся руки. Говорят там сложная ситуация. То эти людишки воюют, то вампиры бунтуют, то вассалич прижимает. Того и гляди переворот будет. Глетчер не справляется со всем. Впрочем и так это ясно, ну сам посуди: Тарашман, Смертотопье, Дичча и все на руки одного лича, ах, да еще у него 2 вассалича, строящие козни друг другу, Но эти хоть испытывают какие-то чувства, чем Хель из Ашка-Зида, ну натуральный лич - замкнутый, злой с тягой знаний. Или хоть этот молодой некромант в Мифобурге. Даже странно и что он так быстро достиг власти? Но это еще ничего с тем, что творится в Апель-Синне...Хотя на все воля Асхи. Слыхал? Говорят Арантир вернулся.
kupazoid
- ну а что-то по мельче, я думую мне в дела городов влезать не получится. А недалеко, к примеру в Врафленде, не знаешь к кому лучше всего обратится? кстати тебе туда ничего передать не нужно?
Magnus
Цитата(kupazoid)
- ну а что-то по мельче, я думую мне в дела городов влезать не получится. А недалеко, к примеру в Врафленде, не знаешь к кому лучше всего обратится? кстати тебе туда ничего передать не нужно?

На все воля Асхи. Но думаю для тебя у меня найдется поручение, скажи, как ты относишься к путешествию в Диччу? Просто мне нужно передать алхимику травы для изучения, а посланец видимо был обращен посланцами в скелета. В общем передай это письмо алхимику Дориану, там его сразу найдешь, награду он тебе выпишет, как ни как сам виноват, что у него посланцы слишком медлительные, что их сумели в нежить превратить сразу
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.