Полностью согласен с Котом)
А теперь перейду плавно к Зубру, который то ли летает в облаках, то ли еще где, а если подробнее, то вот
Цитата(Zybr)
Magnus
Вот вместо того, чтобы поцитатно иронизировать мои фразы
Я не иронизировал, а отвечал на вопросы, мне так удобнее
Цитата(Zybr)
лучше сам что посуществу написал, а то как-то не слишком отличился
Я и написал первый пост, а в пятом прошелся по 2,3,4, если конечно второй информативный, то вот 3 и 4 чистейший флуд с ароматом флейма
Цитата(Zybr)
Ну вот и читай внимательно. я Ни в одном месте не упомянул количетсво этих боёв, я лишь сказал, что они получатся длинными.
Цитата(Zybr)
2)Имхо, боевые приёмы будут только загромождать и усложнять всё. Ну вот вы представьте бедного Гма, который сначала вынужден рыться в табличных тегах, затем искать уточнения по темам(к примеру картинки\символа), а затем ещё и проводя бой смотреть соответствие тому или иному приёму. Мы(Гмы) же люди, а не компьютеры, за чем нам столько данных? Мб я конечно не прав, и кто тут хочет убить час времени на написание одного поста бёвки, даже не столько поста, а сколько подсчёта различных % и действий. И сколько тогда бой будет длиться? А главное игроку даже негде применить хитрость, нестандартно поступить, ну и интересно отыграть в конце концов. Или кому-то нравиться что-то наподобии "я атакую его приёмом"ххх".
Цитата(Zybr)
Ну вот и читай внимательно. я Ни в одном месте не упомянул количетсво этих боёв, я лишь сказал, что они получатся длинными.
Цитата(Zybr)
Vikont Roumen
цифр кстати всё равно получается много, и время написания поста будет не таким уж и маленьким, по крайне мере для Гма. Весь этот учёт уклонений, блоков, боевых приёмов дело не на 5 минут
Просто я твое старческое бружжание перевел в другой ключ, показав, что такие бои не каждый раз, и потерпеть можно, да и потом, не столько важно время, сколько то, чтоб игрокам было приятно играть, ты же Зубр тут совмещаешь детский консерватизм, а также негативизм, который выражается, что ты, как от огня бежишь, чураешься новых идей, которые ты не хочешь понять, лишь отписываешься: "сколько времени придется писать пост?" - а ты сначала попробуй практически, а то все теория, да теория.
Цитата(Zybr)
Ну к примеру то, что я у себя реализовал. Пожалуй самый простой вариант:
"обычная, неглубокая рана - такая рана отнимает хп у жертвы, во время нанесения.
Критическая рана - такая рана отнимает хп у жертвы, во время нанесения и в дальнейшем, пока не будет исцелена. Кол-во отнимаемых хп после нанесения раны зависит от её характера. Жертва может и дальше продолжать бой. В случае если она выходит из боя с такой раной потери хп снижаются вдвое.
Смертельная рана - жертва практически мгновенно умирает.
Калечащие:
При нанесение цель получает х2 урон, также сопроваждается кровотечением как в критических ранах.
Переломы и отрубание верхних конечностей - невозможность держать оружие в этой руке, невозможность пользоваться двуручным оружием, снижение силы в 2 раза.
Переломы и отрубание нижних конечностей - невозможность бежать, стоять или прыгать, снижение скорости передвижения в 2 раза.
Лишение органов чувств (глаза, уши) - уменьшение восприятия в два раза, если лишить обоих глаз или ушей, то цель ослепнет или оглохнет."
Концепция интересна, но она сыровата, просто она становится заменением ХП, как таковых, тут нужно будет расписывать защиту каждого ограна, конечности, его личные ХП, которые он при достижении 0 разрушается...
Цитата(Zybr)
Не надо валить с больной головы на здоровую. Если ты вообще не кидаешь кубики или кидаешь просто так, - это одно, но если ты руководствуешься ими, и следуешь какой-то обычной простой системе(удар-уклонение-блок-крит и т.п.) то тут ни о каком подыгрывании речи быть не может
Не понимаю, при чем тут кубики, если до этого была система боя, разработанная Роуменом, то почему ты использовал кубики?
Цитата(Zybr)
Про смерть так и не понял. Спрошу проще. Почему там МИНУС? Почему набирается ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ кол-во хитов?
Потому, что при достижении 0 жертва не распадется на молекулы, как мог подумать зубр,а попадает в коматозное состояние, то есть постепенно жертва сможет прийти в себя, но чтоб этого не было - нужно ее так добить, что от тела осталось лишь месиво, но если читать дальше, что я писал, то там сказано
Цитата(Magnus)
Но в принципе думаю стоит упростить, чтоб при достижении -1 наступала смерть, а при наложении заклинания сохранения - коматозное состояние
Цитата(Zybr)
Это шутка чтоли? Ты сам описал систему ВАЖНЫХ боьёв, и ниже привёл примеры её реализации. Я что-то путаю? И почему же тогда представленный бой не важный? Формально конечно, посколкьо он всего лишь пример.
Не знаю, где Зубр вычитал слово важных? Там описана реализация боев: сложные и легкие, в сложных, которые имеют значимость - стратегия, в более легких - динамичные. А насчет примера: я его специально подобрал, чтоб в двух случаях было одинаково и показать систему целиком, сравнив одно с другим
Цитата(Zybr)
О чём речь? о том что по системе игрок увидит всё в мельчайщих подробностях? .
Речь о том, что игрок увидит картину целиком, и найдет нестандартные пути решения стандартных ситуаций, вот к примеру мастер описывает не четко, обращая внимание на детали, которые он считает важными, когда напр. игрок с другой стороны решит подойти. А насчет
Цитата(Zybr)
то важные для него моменты он и так спросит.
Аха, то есть Зубр вообще предлагает, пусть игрок вообще сам себе пишет в привате, узнавая все у мастера через асю, потроша его там, в общем Лучик была права - ты лентяй))
Цитата(Ple-Sen)
Я НЕ за приемы, и вот почему:
По несколько приемов для каждого Класса оружия? Извольте, Цвайхандер (в простонародье двуручник) и Катана два совершенно разных оружия, драться имя надо по разному, взять хотя-бы начало битвы, если двуручник вынимают из ножен, то катану наоборот вынимают во время атаки, это самый простой пример. Так что придеться приемов делать по количествую чуть-ли не равными заклинаниям, ато и больше...
в принципе да, но как сказал Роумен
Цитата(Vikont Roumen)
Приёмы не для того чтобы урезать фантазию, а для наглядности повышения уровня навыка. Опытный боец всадит нож в любую бронь так, что попадёт точно в щель и "танк" сдуется... от потери крови... неопытный же сломает и нож и руку при подобном манёвре. Удары скорее предложение как от играть рукопашку тем, кто при начяле боя потягиваясь выдаёт дежурное "иду и бъю"...
Поэтому их количество, как раз подходит, а остальные профильные черты, это уже на умение игрока