Цитата
Что нужно сделать, чтобы быть записаться? Мой чрезвычайно скромный опыт ФРПГ подсказывает, что для этого нужно оставить квенту
Да, в ПМ или в тему
Такс, обо всём по порядку.
Игра имеет статус так сказать резапуска. Т.е. большинство тем старые. Ранее были немного другие порядки и в частности полностью сокрытая информация о каждом игроке.(тех. инфа сокрыта и сейчас) Сейчас я могу открыть старые квенты, но смысла нету - немного разниться:)
Итак, начинать надо с "руководство игрока". Да и в общем-то всё. Далее - более подробная инфа, которая ещё будет обновляться.
Очки веры не нужны. Старый параметр сделанный для урезания магии. В начальном инвентаре прописываешь одежду, оружие, деньги, мелкие предметы, 1-2 слабых зелья. В общих словах, не нужно заморачиваться с механикой игры.
Цитата
у серых орков "Невозможно изучать расовые навыки личей и вампиров" - а к примеру светлые эльфы могут?
Да, могут в теории. ДЛя изучения расового навыка "несвоей"(отличной от принадлежности перса, ТЭ и СЭ считаются здесь разными) расы нужен учитель(тот, кто навык знает).
Вообще самое главное, имхо, это био. А дальше уже сможешь и талант и навыки под неё выбрать. Ах да, спец. умение. Это должно быть что-то совсем уникальное, банальное
"при потери 50% хп перс впадает в безумие и получает +1 к силе" здесь не годиться. Вообще совпадение\заимствование с магией или бонусами талантов должно быть минимальным.
Вот примеры текущих спецух(да простят меня игроки
)
Цитата
"Стальное влияние" - если "сила" в 1,5 раза превышает "сила"\"ловкость"\интеллект"(зависит от класса)+"С.В.", то перс способен запугать его и заставить выполнить простое действие, вроде "Выйди", "Дай", "Подпиши" или же убедить сделать что-то конкретное
Цитата
"Колдовская цепь" - Пущенное в союзника или врага заклинание с вероятностью 1d3 отразиться цепью(до 4). Эффект при этом будем ослабевать. Не действует на заклинания, бьющие по площади. Цепь молний усиливается в два раза и снижается ПА на 50% на следующий раунд. После 15 уровня развития персонажа и при максимальном развитии школы магии, заклинания можно будет направлять веером до 3 целей(эффективность падает на 50%). Шанс создания цепи сохраняется при веере и считается для каждой цели отдельно. Если срабатывает для всех трёх, происходит замыкание и все три цели получают полноценный эффект от заклинания. Расход маны на цепь и веер - половина от стоимости заклинания.
Цитата
"Вексельная оплата" - При покупке у члена торговой гильдии могу расчитаться не монетой, а пообещать, что верну через родственников или кассу гильдии в скором будущем
- Шанс, что сработает и поверят - 10% при настороженном отношении, 50% при нейтральном, 75% при симпатизирующем, 100% при любви
- Шанс, что родственники расплатятся, а будут считать этот должок "подарком ко дню рожденья или фестивалю Элуны" и деньги возвращать не прийдётся - 7%(1%+удача)