[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Постоялый Двор "Зелёная лачуга"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Archimagi
А где ты нашёл красноречие? У меня способность, которая компенсирует невозможность приобретения красноречия орками. Вместо этого действуем не словами, а силой: "грубый способ заставить всех делать то, что тебе надо". А перспектива захватить все остальные кланы - да.
Может обьеденю все кланы под новым именем, и стану тираном :roll: .
Zybr
у тебя указан талант "наёмник"

Добавлено через 12 с.

кстати...как быть :raincloud:

Добавлено через 19 с.

давай другой талант
Archimagi
Zybr
ага
Zybr
Внёс корректировки в навыки. Улучшено "лидерство"
Zybr
Кайл, я тебя от всей души подзравляю! :smile:

Желаю тебе всего-всего: терпения, удачи, успехов, как можно больше счастливых моментов в жизни!

За тебя и за дитё :pivo:
:happy:

Ну и отдельно наверно за мать :pivo:
Kira
Цитата(Magnus)
Цитата(Kira)
- Какого чёрта!

Цитата(Kira)
К черту,

Цитата(Zybr)
Какого чёрта это было

я учу Зубра плохому, ты это хотел сказать? :roll:
Magnus
Скорее, то, как персонажи похожи) Ну и предложенный вариант выше тоже имеет право место быть)
Kira
Цитата(Magnus)
Скорее, то, как персонажи похожи)

просто нефиг повторять за Кирой ::P: ::D:
Kyle
Спасибо. :kz:
Zybr
Скорее всего до 23 включительно меня не будет
Magnus
Цитата(Zybr)
Скорее всего до 23 включительно меня не будет

Ниче, нам не привыкать.... :kz:
Arandor
Приветствую всех обитателей трактира.
Зубр, а можно ли будет продолжить играть старым персонажем, если появится желание?) :plotting: я им совсем мало поиграл.
Zybr
Думаю да, правда с био надо будет что-то придумать. Не в спячке же он провёл почти...30 лет:)
Arandor
а что, события в мире изменились?) ну, можно взять его и просто заново начать, новый сюжет. Хотя подумаю еще, мб нового сделаю. У меня же был еще один, только я его потерял =\ Если вспомню, то заново сделаю такого же.
ЗЫ а можно спутника-нпц себе сделать?
Kyle
Цитата(Arandor)
ЗЫ а можно спутника-нпц себе сделать?

а ты точно уверен что этого хочешь? с ними обычно много проблем получается )))
Magnus
Цитата(Kyle)
с ними обычно много проблем получается )))

вот поэтому я еще раз убеждаюсь, что лучший способ отношений с npc - это лопатой превратить их в удобрения :kz:
Zybr
Kyle, в твоём случае там не совсем нпс ::D:

Цитата
вот поэтому я еще раз убеждаюсь, что лучший способ отношений с npc - это лопатой превратить их в удобрения

А я же отомщу :plotting:
Arandor
Кайл, я люблю проблемы, а особенно искать способы их решения))
Ладно, спасибо за ответ. Я учту и подумаю над этим
Kyle
Цитата(Zybr)
Kyle, в твоём случае там не совсем нпс

Про Киру я уже давно все понял.. и даже примерно догадываюсь кто это...
я про другого нпс говорил.. про Эоланту
Кайл
Цитата(Arandor)
Кайл, я люблю проблемы, а особенно искать способы их решения))

о.. тогда жаль что я тебя не водил.. ибо я люблю такие проблемы создавать и смотреть как из них будет выкарабкиваться игрок.. :kz:
Zybr
Цитата
я про другого нпс говорил.. про Эоланту

Да там только крылья проблемой были =Р
Цитата
о.. тогда жаль что я тебя не водил.. ибо я люблю таки проблемы создавать и смотреть как из них будет выкарабкиваться игрок..

Злодей ты :worry: утопитель

Добавлено через 43 с.

Кстати, всех с праздником ::D:
Кайл
Цитата(Zybr)
Злодей ты  утопитель

не зная броду не суйся в воду! :bee:
К тому же я тебя предупреждал об опасности.. :confuse:
Zybr
Цитата
К тому же я тебя предупреждал об опасности..

Это зомби был предупреждением или волки?)))
Кайл
Цитата(Zybr)
Это зомби был предупреждением или волки?)))

с зомби вы неплохо справились.. а волки - это вы сами попросили закрыть приват...

Добавлено через 1 мин. 28 с.

Если кто не знает, это мы про приват Жестокий мир говорим. Если кому интересно почитайте.. он не очень длинный :%):
Вегтам
Всем привет.

Меня сюда Арандор заставил прийти пригласил.

Приём ещё идёт?
Ple-Sen
Вегтам
И тебе привет.

Скоро ХВ-шники захватят зону! ::D:
Kyle
Вег, привет.

Цитата(Ple-Sen)
Скоро ХВ-шники захватят зону! 
Это уже обещают несколько лет.. а воз и ныне там...
Zybr
Не надо мне ХВ-нашествие ::D:

Вег, привет. Да, приём есть
Вегтам
Что нужно сделать, чтобы быть записаться? Мой чрезвычайно скромный опыт ФРПГ подсказывает, что для этого нужно оставить квенту ::D:

Кстати, прошёлся по темам. Они показались немного недружелюбными по отношению к новичкам - к примеру, не могу посмотреть квенты других участников, чтобы лучше представлять, как составлять свою - мне, не совсем понятны пункты очки веры и начальный инвентарь, что значат эти очки и что я могу с начала иметь в инвентаре? Немного не понял вот это: https://rpg-zone.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=9550 у серых орков "Невозможно изучать расовые навыки личей и вампиров" - а к примеру светлые эльфы могут? О_о Ну и правила все раскиданы по темам, неплохо бы иметь одну главную вводную тему, которая бы объединяла бы их и ссылалась на них. Зашёл в соседнюю игру к Магнсу, у него подобная тема есть, в результате вникнуть в его игру проще.
Zybr
Цитата
Что нужно сделать, чтобы быть записаться? Мой чрезвычайно скромный опыт ФРПГ подсказывает, что для этого нужно оставить квенту

Да, в ПМ или в тему

Такс, обо всём по порядку.
Игра имеет статус так сказать резапуска. Т.е. большинство тем старые. Ранее были немного другие порядки и в частности полностью сокрытая информация о каждом игроке.(тех. инфа сокрыта и сейчас) Сейчас я могу открыть старые квенты, но смысла нету - немного разниться:)
Итак, начинать надо с "руководство игрока". Да и в общем-то всё. Далее - более подробная инфа, которая ещё будет обновляться.
Очки веры не нужны. Старый параметр сделанный для урезания магии. В начальном инвентаре прописываешь одежду, оружие, деньги, мелкие предметы, 1-2 слабых зелья. В общих словах, не нужно заморачиваться с механикой игры.
Цитата
у серых орков "Невозможно изучать расовые навыки личей и вампиров" - а к примеру светлые эльфы могут?

Да, могут в теории. ДЛя изучения расового навыка "несвоей"(отличной от принадлежности перса, ТЭ и СЭ считаются здесь разными) расы нужен учитель(тот, кто навык знает).

Вообще самое главное, имхо, это био. А дальше уже сможешь и талант и навыки под неё выбрать. Ах да, спец. умение. Это должно быть что-то совсем уникальное, банальное "при потери 50% хп перс впадает в безумие и получает +1 к силе" здесь не годиться. Вообще совпадение\заимствование с магией или бонусами талантов должно быть минимальным.

Вот примеры текущих спецух(да простят меня игроки :blushes: )
Цитата
"Стальное влияние" - если "сила" в 1,5 раза превышает "сила"\"ловкость"\интеллект"(зависит от класса)+"С.В.", то перс способен запугать его и заставить выполнить простое действие, вроде "Выйди", "Дай", "Подпиши" или же убедить сделать что-то конкретное


Цитата
"Колдовская цепь" - Пущенное в союзника или врага заклинание с вероятностью 1d3 отразиться цепью(до 4). Эффект при этом будем ослабевать. Не действует на заклинания, бьющие по площади. Цепь молний усиливается в два раза и снижается ПА на 50% на следующий раунд. После 15 уровня развития персонажа и при максимальном развитии школы магии, заклинания можно будет направлять веером до 3 целей(эффективность падает на 50%). Шанс создания цепи сохраняется при веере и считается для каждой цели отдельно. Если срабатывает для всех трёх, происходит замыкание и все три цели получают полноценный эффект от заклинания. Расход маны на цепь и веер - половина от стоимости заклинания.


Цитата
"Вексельная оплата" - При покупке у члена торговой гильдии могу расчитаться не монетой, а пообещать, что верну через родственников или кассу гильдии в скором будущем
- Шанс, что сработает и поверят - 10% при настороженном отношении, 50% при нейтральном, 75% при симпатизирующем, 100% при любви
- Шанс, что родственники расплатятся, а будут считать этот должок "подарком ко дню рожденья или фестивалю Элуны" и деньги возвращать не прийдётся - 7%(1%+удача)
Zybr-helper
Отредактированы таланты. Теперь выбор навыков стал шире.
Magnus
Цитата(Zybr-helper)
Отредактированы таланты. Теперь выбор навыков стал шире.

особенно для всех тех, кто уже выбрал таланты) :eh:
а так, было бы неплохо все их структуировать по классам, а то сейчас система: "куча талантов, сами ковыряйтесь в них" проигрывает системе: "таланты для класса воин - таланты для класса мага - таланты для класса вора - социальные таланты"
Arandor
Цитата
особенно для всех тех, кто уже выбрал таланты)

Я еще не выбрал)
Ple-Sen
Arandor
Выбирай философа :mrgreen:
Arandor
Да, философ я в жизни, а поиграть хочется другим) механизмы буду брать, а то я смотрю никто их не юзает даже.
Zybr
Ple-Sen, "философ" очень даже неплохой талант, выпадающие бонусы хорошие. Кстати их кол-во терь больше.


Систематизировал таланты, разбив по постам. Изменёны некоторые таланты:
- талант "инквизитор" - теперь он относится к воровскому и магическому, идёт прибавка к магическому урону любой школы[B], а также добавлена неплохая абилка.
- у таланта "Слеэр" усилена "шаровая молния" - теперь она снижает ПА на 25% на три раунда и стоит 30 маны
- у "Медиума" базовой стала магия Духов, она также усиливается на 2 очка С.В. Мистицизм остался как второй навык.
- у "Морехода" появился оберег от штормов(немагических)[I]
- у "Философа" расширен набор бонусов. Теперь туда входят увеличения уклонения, защиты, магического сопротивления, увеличение базового урона оружия, а также добавление заклинаний.
- улучшен талант "странствующий монах"
- у "торговца душами" слегка расширены навыки, теперь можно взять Магию Духов два раза.
- слегка изменён "кузнец" - теперь может улучшать не только оружие, но и доспехи и механизмы.
- "минеролог" может улучшать уже зачарованные вещи
- у "охотника на магов" сопротивление магии увеличено до 25%
- улучшены бонусы "хранителя леса", когда он сражается в лесу
- "драконоборец" снижает ПА высших существ на 33%
- "кавалерист" увеличивает запас своих хп на 33%
- у "всадника" увеличен урон и шанс крит. удара
- у "гладиатора" больший диапозон срабатывания его способности
- "полководец" получил умение "Воодушевление"
- у "крестоносца" существенно увеличен рост С.В. Но теперь этот талант доступен только воинам.
- "самурай" наносит в случае успеха 3х урон, но не может нанести "смертельный удар".
- у "рейнджера" расширен набор навыков
- "клинок ночи" снижает защиту на 1d5 при ударе
- улучшен "ведьмак"
Ple-Sen
Zybr
Я знаю, когда придумывал персонажа даже думал сам взять, но персонаж потом придумался уж больно неподходящий ::D:
Zybr
Наконец разобрался с Лунной и Эльфийской магии. Добавлены\перенесены заклинания в них.
Zybr
В таланты добавлено "примечание". Оно возможнео ещё будет иногда обновляться если потребуется что-то отбалансировать.
Кайл
Есть такой приват, Миан Фро и внизу приписка: Приват Кайла, может стоит изменить на: Веселая тройка ну или банально: Сердца трех и приписка: Приват Кайла и Киры
:kz:
Zybr
Ну это базовый приват же:) а до весёлых компашек ещё дойдём)
Kyle
Цитата(Zybr)
Ну это базовый приват же:) а до весёлых компашек ещё дойдём)
Ну добавь все же авторство и Киры, она же все же не нпс )))
Zybr
Ну она и не игрок как бы:)
Kyle
Цитата(Zybr)
Ну она и не игрок как бы:)

гм.. а что так? чем она тебе так не угодила?
Kira
да я согласна на скромную долю нпц :)

но спасибо за заботу :blushes:
Zybr
Цитата
гм.. а что так? чем она тебе так не угодила?

СоГм пока как бы:)
Arandor
Играть хочу =(
Анри
Поддерживаю )) А может раскрутим СоГМа на то, чтоб она нас водила в отсутствие Зубра? )
Ple-Sen
Неплохая идея, но вот Зубр наверняка ведь продумал сюжет для персонажей наших (в какой-то мере), и наверняка с этим будут проблемы :plotting:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.