[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Справочная
Страницы: 1, 2, 3, 4
Фех
Нерушибзик
Если надеть больше роликов на ноги ты поедишь быстрее?))
Конечно нет, прыжковые бустера в большом количестве ставить ненадо)
Нерушибзик
а почему в объект, стоящий перед целью на линии огня, можно попась, а в объект за целью - нет?
Фех
Нерушибзик
Исключительно в гуманных целях, пока раунд считается вручную.
Впрочем ситация весьма редкая - не вопрос с сего момента буду учитывать такие моменты.
strongpoint
А можно узнать какие зоны есть у вертолётов и самолётов? по аналогии с верхней, средней, нижней у мехов?
Фех
Самолет:
Носовая зона: Нос, Кабина
Средняя зона: ЛК, ЛФ, ЦФ, ПФ, ПК
Хвостовая зона: ЦФ, Хвост

Вертолет:
Носовая зона: Нос, Кабина
Средняя зона: НВ, ЛФ, ЦФ, ПФ
Хвостовая зона: МВ, Хвост
Нерушибзик
Цитата
правило о рикошетах (снижение дамага на 4d за каждый неуспех)

4d по сути = 4?
т.е. если "неуспех" равен 10, то снижение дамага = 40?
а если я выстрелил из какого-либо оружия на 42, то урон составит 2?
Если я каждый раунд стреляю на 42, и каждый раунд неуспех у меня составляет 10, будет ли это означать, что осколки от моих снарядов (или краешки лучей) каждый раунд задевают противника на 2 дамага?
Starlite
Нерушибзик
Все не так понял.
Стреляешь из Пу 12.7 длинной очередью в 10 единиц боезапаса. Формальные повреждения от нее составляют 10д6.
Твое эффективное значение скилла при стрельбе по цели - 11.
Выкидываешь:
11 - цель получает 10д6 дамага.
12 - цель получает 6д6 дамага.
13 - цель получает 2д6 дамага.
14 - цель не получает повреждений.
Нерушибзик
Starlite
вот я дундук :kz:
SanyOK aka Stalker
При использовании угрозы штрафы на попадание по противнику, которого пытался запугать, идут только если сам пилот провалил угрозу, или даже если он прокинул, а противник выбросил удачный спас?
Фех
Цитата(SanyOK aka Stalker)
При использовании угрозы штрафы на попадание по противнику, которого пытался запугать, идут только если сам пилот провалил угрозу, или даже если он прокинул, а противник выбросил удачный спас?

Если у противника больше успехов - значит штрафа не будет. Если успехов больше у угрожающего - значит будут.
SanyOK aka Stalker
Это я понял, я про другое. :)
Цитата
Неуспех – это невозможность применения угрозы на этого противника и получение перманентного штрафа на атаки по нему, до конца боя, равного половине ваших неуспехов.

Я вот об этом. Выброшенный противником спас считается, как неуспех, что ли? Или всё-таки нет? :)
Фех
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Я вот об этом. Выброшенный противником спас считается, как неуспех, что ли? Или всё-таки нет? :)

Да, считается.
Нерушибзик
Допустим в этом раунде я провел меха шагом и дал заявку на следущий раунд, что поведу меха бегом.
такой вот вопрос:
Что делает мех между этими раундами? Считается идущим, стоящим (на спидометре 0), или бегущим?

Первый и третий являются, имхо, самымы корректными вариантами, т.к. четко следуют заявке игрока,
Второй вариант ("стоящий") - это не совсем то, что заявлял игрок. Возможно игрок и планировал остановиться в конце хода, а возможно и нет.
Snev
Цитата(Нерушибзик)
Что делает мех между этими раундами? Считается идущим, стоящим (на спидометре 0), или бегущим?

Какая разница что он делает между раундами? расчет заявок идет в тот раунд который идет сейчас, а не "межраундье"
В раунд когда заявлял шаг - мех идет, когда заявлял бег - он бежит. Все чертовски просто
Нерушибзик
Хотелось бы узнать, что Фех думает по этому поводу, это имеет отношение к тому, что Фех хочет подработать правила движения
Фех
Фех согласен со Snev'ом. Все очень просто, между раундами никто ничего не рассматривает.
Нерушибзик
Ответ на этот вопрос мог бы дать мне какое-то объяснение того, почему Фех хочет запретить использование поворотов в начале хода, даже если поворот на 60 градусов.
Starlite
Я объясню.
Итак ты движешься в первый ход, бегом, 6 клеток, у тебя тяжелый мех и куча пушек.
0-60-120-60-0-60
Итак, секунды раунда заканчиваются и мех тяжелой походкой в завершении добегает последние шаги по направлению 60.
Начинается следующий раунд, теперь мы уже устали и идем шагом 4.
120-60-60-120.
Вот он новый раунд, и тяжеловес, только что пробежавший гекс на 60, сбавляет скорость и идет дальше курсом на 120.
Теперь я нарисую.
[attachmentid=2663]
Красным отмечен первый ход, синим - второй.
Потому и нельзя поворачиваться, что в промежутке между ходами ничего нет. Если бы мех мог куда-то развернуться - возник бы вопрос "когда он успел это сделать?"
Фех
Starlite
Вопрос в другом, Нерушибзика интересует пример задом наперед, то есть сначала шел, потом побежал.
Starlite
Ммм, на примере с человеческим телом: тормозить разворачиваясь в сторону можно свободно, а вот разгоняться - только по прямой или под небольшим углом (не включаем нового правила).
Нерушибзик
Цитата(Starlite)
разгоняться - только по прямой или под небольшим углом

Да, речь идет о наименьшем угле в игре 60°.
Если во время бега можно поворачивать на этот градус, то почему нельзя делать это в начале хода?
Цитата(Starlite)
Потому и нельзя поворачиваться, что в промежутке между ходами ничего нет. Если бы мех мог куда-то развернуться - возник бы вопрос "когда он успел это сделать?"
Когда он успел это сделать? Игротехнически поворот на 60° не требует затрат времени/скорости, поэтому вопрос "когда" в данном случае не имеет ответа.
А если между раундами ничего нет, то не является ли движение в одном раунде продолжением движения в другом? Если так, то почему играет роль время совершения поворота? Нельзя поворачивать в конце одного раунда или в начале другого? Не одно ли это и то же?
Если поворот на 60° не требует затрат времени/скорости, то какая разница, в какой точке движения этих двух раундов совершается поворот? Я могу пеший ход завершить поворотом на 60° - это не будет нарушением правил? Я могу начать ход бегом с поворота на 60° - это будет нарушением правил? Но если между ходами ничего нет, то в чем разница? Начало одного хода - это продолжение конца предыдущего (раз уж решили, что мех между раундами не останавливается).
Starlite
Перестаю понимать. Ок, опиши как ты хочешь чтобы выглядело движение, целостным. А затем только определи момент, когда движение разбивается на 2 раунда.

Если правильно понял вопрос, то нет, не можешь поворачиваться не совершая движения вообще, исключая когда ты вообще не двигаешься в раунд.
Нерушибзик
Цитата(Starlite)
не можешь поворачиваться не совершая движения вообще, исключая когда ты вообще не двигаешься в раунд

т.е. в любом случае могу поворачиваться, если двигаюсь.
Но если между раундами нет остановки (и междураундья как такового нет) и если я двигался в обоих раундах, то считается, что я не останавливался и непрерывно двигался в любой точке каждого раунда (в начале, середине и конце), а следовательно могу поворачиваться в любой из этих точек (за исключением случая, когда при беге "следующим поворотом должен двигаться столько же гексов, сколько двигался перед первым поворотом"). Т.к. поворот на 60° не требует затрат времени/скорости в движении и межраундья не существует, то этот поворот в начале 2-го раунда может с таким же успехом считаться поворотом в конце 1-го.
Цитата(Starlite)
опиши как ты хочешь чтобы выглядело движение, целостным. А затем только определи момент, когда движение разбивается на 2 раунда

[attachmentid=2676]
та же картинка, что была приведена выше, но теперь представь что этот мех сначала идет, а потом бежит, и, допустим, скорость у него 2/3 (а не 4/6).
Я нарочно закрасил всю линию одним цветом, чтоб точно нельзя было сказать, где начинается один ход, и кончается другой. Начало линии может как совпадать с началом первого хода, а может лишь показывать точку его середины. Т.к. междураундья нет, то и не имеет значения, где начинается движение одного раунда, и где - второго. Движение непрерывно. Если на этой или любой другой картинке можно найти такую разбивку на раунды, при которой, все повороты будут корректны, значит, любая другая разбивка будет тоже корректна, т.к. движение непрерывно, и не имеет значения, в каких местах мы его квантуем.
Starlite
Фех обещал поправить :)
Нерушибзик
Цитата(Starlite)
Фех обещал поправить

что поправить?
Фех
Цитата(Нерушибзик)
что поправить?

Правила поправить с поворотами и сделать их более внятными, чтобы всем нравилось, Неруш, ну вчера же тебе пообещал!
Нерушибзик
Если поправка заключается в запрете поворота на 60° в начале хода (при движении), то как раз из-за этого я и распинаюсь здесь, т.к. считаю этот запрет нелогичным.
Фех
Цитата(Нерушибзик)
Если поправка заключается в запрете поворота на 60° в начале хода (при движении), то как раз из-за этого я и распинаюсь здесь, т.к. считаю этот запрет нелогичным.

Голос в госовании никто у тебя не отнимет, если тебе не понравится - ты проголосуешь против.

Есть смысл обсуждать готовые модели правил, вероятно ты свою подготовишь в альтернативу - мне только приятно будет.

Поэтому призываю вас не переливать из пустого в порожнее сейчас, я же расчет делал в пользу твоей заявки. Так что твое боевое мастерство я под сомнение не ставлю, я уже принес извенения, за вчерашние претензии - решив, что нынешняя формулировка не четкая.
Нерушибзик
В том то и дело, что я за текущее описание правил поворотов (и против изменений, которые трудно понять), и формулировка там достаточно четкая для понимания игроком (но, возможно, недостаточно четко отображающая то, что мастер изначально замышлял).
Цитата(Фех)
расчет делал в пользу твоей заявки

не хотелось бы, чтоб вы думали, что я преследую именно эту цель в данной дискуссии
Snev
На каком расстоянии от меха работает ГЩ? я так понимаю это что-то вроде сферы, или это полностью обтекаемый защитный энерго-слой, который перемещается вместе с конечностями меха, например. Ежели это что-то типо сферы то можно ли выйти из меха так чтобы оказаться под влиянием этой защиты.
Фех
Snev
Некоторое расстояние, выйти под защиту экрана можно.
Нерушибзик
если в один сегмент установлено 2 оружия без доп слота, то штраф на стрельбу налагается только когда стреляешь из обоих, или даже если стреляешь только одним из оружий?
SanyOK aka Stalker
Штраф идёт всегда. Снев, кажется, спрашивал ещё в 0.1. :)
SanyOK aka Stalker
По поводу ОМНИ вопросы.
1) Если в сегменте ничего не стоит, то можно поставить туда без штрафов пушку/девайс, жрущий 1 места и до 500 веса? Получится ли таким же макаром добавить пушку в допслот на сегменте?
2) Если, например, на сегменте стоят 2 АП-15 (с допслотом) можно ли их ОБЕ (суммарно место 4, вес 600) поменять на СТЛП (место 5, вес 1100)?

UPD
Ещё вопрос: грейд, дающий уменьшение нагрева, уменьшает энергозатраты? И, как я понимаю, теперь вместе с дробным нагревом и дробные энергозатраты введены?
Фех
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Если в сегменте ничего не стоит, то можно поставить туда без штрафов пушку/девайс, жрущий 1 места и до 500 веса?

Получится.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Получится ли таким же макаром добавить пушку в допслот на сегменте?

Ага.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Если, например, на сегменте стоят 2 АП-15 (с допслотом) можно ли их ОБЕ (суммарно место 4, вес 600) поменять на СТЛП (место 5, вес 1100)?

Нет.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Ещё вопрос: грейд, дающий уменьшение нагрева, уменьшает энергозатраты? И, как я понимаю, теперь вместе с дробным нагревом и дробные энергозатраты введены?

Да уменьшает, да энегозатраты дробью введены.
Нерушибзик
Цитата(SanyOK aka Stalker)
грейд, дающий уменьшение нагрева, уменьшает энергозатраты

но я так понял, энергозатраты уменьшаются на размер уменьшения нагрева, т.е. не более 0.5
Snev
Цитата(Нерушибзик)
т.е. не более 0.5

Чертовски верно
Нерушибзик
Мне вот не ясен один момент.
При сборке меха критичным критерием оценки эффективности меха является "количество оставщихся свободных мест".
Т.е. считается, что если осталось хотя бы 1 место, то мех неэффективен в какой-либо категории.
А если все места заняты, то, получается, эффективен во всём?
Ведь можно собрать два меха,
у одного остануться свободные места и он все равно окажется эффективнее, чем тот, у которого свободных мест нет.
Я считаю такая ситуация вполне возможна. Тем более свободные места дают простор для апгрейда двигла и батареек.
Кто-нибудь может доходчиво объяснить почему это столь важно, забить все места?
Ведь бывали же случаи, например, когда напоследок пихаешь в меха кучу мелких движков из серии S, которые дают нагрев до небес, хотя можно поставить на ту же мощность движки А+ с меньшим нагревом. Но вот нет же! Тогда же остануться свободные места! Мех с большим нагревом будет эффективнее и полноценнее, потому что заняты все места! Чушь какая...
Фех
Не иби мозг умник - собирай себе мехов как хочешь, я играю за ТА и если кто-то не сводит мне место, вес и цену под лимит - плюю я на такие сборки.

У себя в гаражах делайте че хотите - стройте себе заводы и ставьте на серию че угодно.

Я офигеваю - че это за дерьмо - я играю за ТА, ты играешь за пилота - я ТЕБЯ учу как тебе играть?

То что ты любитель поманчить все уже поняли - а теперь и ты пойми, что ты тут не один такой манч и строгие рамки сделаны для того чтобы баланс точить, а не собирать убер-манч сборки по тому что имеется.
Goargh
Фех не нервничай. Лехше лехше.))

Нерушибзик Как нравится так и собирай. Не вижу причыны для поднятия этой темы. Каждый волен создавать такие сборки какие ему больше нравятся.
Нерушибзик
Фех, так и скажи, что "это требование ТА".
Не надо утверждать, что "занятость всех мест" - показатель эффективности, т.к. такое утверждение выходит за рамки игры и требует математического доказательства.

Это просто требование ТА (с которым я согласен как с игровым моментом).
Фех
Goargh
Человек считает, что чем чаще он спросит, тем сильнее его ответ удивит - ну так че ж отказывать. Я уже обяснял нерушибзику, что у ТА свои темы - хочешь получать прибыль со своих чертежей реализованных на их заводах - делай чертежи по ихним понятиям разумности.
Считаешь, что ТА неправильно строит - подойди к Брокеру Шворну, пробейся через телохранителей и поговори с ним. Получишь свою пулю в лоб и уедешь без нервотрепа, а мне предъявлять не надо.

Чушь это создать пилота, потом при очередном дополнении, которое как раз ФП поддянуло удариться в панику и нытье. Вот это чушь - делать немощного перса и удивляться - а че он такой немощный.

Рррррррр
Нерушибзик
Если на вопрос
"почему это столь важно, забить все места?"
иметь два варианта ответа:
1) "если кто-то не сводит место, вес и цену под лимит - ТА плюет на такие сборки."
2) потому что мех при неиспользовании всех мест является неэффективным

То первый ответ меня устраивает, а второй нет.
Фех
Цитата(Нерушибзик)
Не надо утверждать, что "занятость всех мест" - показатель эффективности, т.к. такое утверждение выходит за рамки игры и требует математического доказательства.

А я и играю за ТА и когда пишу на сборке - не эффективно - это значит, что это неэффективно. Более того я никогда не пишу - ЛАЖА, если не могу сделать лучше.

Добавлено через 1 мин. 30 с.

Цитата(Нерушибзик)
2) потому что мех при неиспользовании всех мест является неэффективным

Хорошо он тебя не устраивает. У тебя есть опция устроить голосование. Поддержавшие тебя пилоты смогут пойти в ТА всей шарой.
Goargh
Давайте не будем заниматься подобными разговорами в Справочной.
По крайней мере это в Свободный Эфир.
Прально я рассуждаю?
Snev
Можно ли менять стили во время игры? Например можно ли за свободного стать по дефолту одиночкой или набрав репу 50 с мегаполисом - пилотом мегаполиса, или стиль он навсегда?
Фех
Цитата(Snev)
Можно ли менять стили во время игры? Например можно ли за свободного стать по дефолту одиночкой или набрав репу 50 с мегаполисом - пилотом мегаполиса, или стиль он навсегда?

В правилах же написано

Что можно быть бывшим одиночкой и ставшим пилотом мегаполиса и т.д.


Snev
Цитата(Фех)
Что можно быть бывшим одиночкой

это-то как раз приятно :)
Потому что ставшим одиночкой быть нельзя, что делает этот стиль игры значительно пизже, чем ранее.
SanyOK aka Stalker
Можно РУ заряжать ракетами разных типов? Скажем, поставить 2 РСРД, 2 РДРД и 1 РБРД?
Фех
SanyOK aka Stalker
Да, из за разной дальности, у них будут разные результирующие броска и скажем РДРД могут попасть а РБРД нет, потому как им штраф будет больше.
Сам бросок на атаку един для всего залпа.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.