Цитата(Грэг)
Взять хотя бы Графоманъа...
...Но когда он начинает хвалить рассказ, написанный нетвердой рукой - я удивляюсь. Да, может, рассказ и интересный, но разве не видно, что он написан непрофессионально?
Кто тут упоминул Его Хомячество (лично) всуе?..
Чтобы я мог предметно ответить - желательно конкретные примеры.
Если в общем, то нельзя подходить к конкурсу детского рисунка с позиций "взрослого" критика. А Пролет в среднем статистическом именно... ну вы меня поняли. Здесь все-таки авторов, которых можно отнести к топовым... ну не более 5-7 в одном конкурсе играет.
Если в рассказе видна авторская "искра Божья" - то что-то этому автору можно простить... на данном этапе его творчества. Потому что техническое мастерство - дело наживное. "Поставить руку" - можно практически любому человеку с более-менее развитым "литературным" слухом. Чесслово.
Цитата(Грэг)
Или ругает рассказ за безыдейность и банальность, но не осознаёт, что тот написан умелой рукой опытного автора.
Блин, и что? Чему тут восхищаться - смотри выше. Умелая рука - это всего лишь необходимое условие, но не достаточное. И что такое - опытный автор? Автор может выдавать по десять рассказов в год и так десять лет подряд, участвовать в конкурсах, занимать относительно неплохие места, ну, скажем, применительно к Пролету - иногда выходить в финал. Он - опытный? Ну где-то да... А если он все рассказы пишет не выше, чем на "5-"? А таких - уже сотни, если не тысячи.
Ну вот как школьные отличники... Но одно дело - твердая школьная пятерка по математике. Или даже в педвузе. А другое дело - поступить на мехмат. Там совершенно другого уровня способности нужны.
Школьный учитель математики - не математик. Потому что математик - этот тот, кто иногда пересекает границу того, что было сделано до него.