Слушайте, говорят, тут въезжают в логику. А меня ж хлебом не корми, дай куда-нибудь повъезжать.
Цитата(Графоманъ)
Ну пойдешь ты на конкурс, мало кому известный, где будет 30-40 рассказов. Ну и гарантированно займешь высокое место.
Почему вдруг гарантированно? Кто гарантирует? А можно мне гарантию, желательно нотариально заверенную, чтобы судиться потом удобнее было, когда солью?
Могу еще много шутить, но если серьезно. Предпосылка, что уровень конкуренции зависит строго от количества работ и известности конкурса - она ложная. Не менее - а если уж говорить о моем взгляде и моей логике - и ощутимо более сильно конкуренция зависит от того, чего, собственно, хотят авторы и организаторы. Если авторы захотят создать себе реальную конкуренцию - то уж поверьте, что они найдут способ запилить такой конкурс, в котором им состязаться будет действительно интересно, "чтоб врагами были тигры и орлы", и что такая штука не будет широко рекламироваться, чтобы туда не ходили вместо тигров хомячки, у которых банально еще мало опыта для создания конкуренции. Ну, или почти не ходили, слухами земля полнится.
Нужны примеры? Ок, есть в жж сообщество Сюрнонейм, в котором когда-то собрались хорошие авторы из Грелки, которым в этой Грелке стало немного тесно - из-за формата местной прозы, из-за наплыва совершенно разных по скиллу людей, набежавших на известность, еще почему-то. Я точно не знаю, основания не застал. Но знаю, что там регулярно тусят люди вроде Сергея Игнатьева, Вадима Картушова, Кати Бачило, Максима Тихомирова (который, кстати, и здесь раньше был, да сплыл потом), и когда все эти люди собираются вместе - пофиг уже, что в их конкурсе будет рассказов 20-30, если уж с ними соревноваться действительно тяжело.
Еще есть другое сообщество, txt_me, которое основал Макс Фрай. Оно закрытое, попасть не очень просто, да и строго говоря я не знаю, можно ли назвать местные мероприятия конкурсами в полном смысле слова, но проходят они регулярно, люди дают друг другу темы (крутые темы) и пишут прозу, с которой реально есть желание соревноваться и конкурировать, хотя их там и не очень много - даже совсем мало, если сравнивать с известными конкурсами. Я туда не ломился, потому что их банально интересно и полезно просто читать - их тексты, их отзывы.
Так что такие вот дела.
А если уж возвратиться к Пролету, то блин. Я не вправе критиковать, хотя люблю конкурс и упорно жду, когда дела пойдут на поправку, поэтому и занимаюсь фигней вроде таблички авторов. Но мысль о том, что кто-то сюда не ходит только потому что боится жуткой конкуренции с клевыми авторами - она таки немного смешная.