[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Результаты XIX Осеннего Пролета Фантазии 2017
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Боб
Да, любопытно. Получается из тех, кто участвовал после попадания в финал еще хотя бы раз и не пролетал кроме упомянутых - еще Силкина, Провод, Дималиск, Оррофин и НекроПехота.
Ну а то, что по количеству попаданий в финал всех делает Кира Эхова, думаю, ни для кого из интересующихся не секрет.

P.S. Цвета куда-то потерялись, только на превью есть.
P.P.S. Лазарев в этот раз участвовал - Пляска смерти его рассказ.
P.P.P.S. Хочу такую таблицу в гуглдокс :)
Somesin
Цитата(Боб)
P.S. Цвета куда-то потерялись, только на превью есть.

А это издержки форматирования от Яндекса, привык я к нему, но вообще стараюсь на всяких дисках не смотреть, на комп скачиваю. Если скачать - все нормально будет.

Цитата(Боб)
P.P.S. Лазарев в этот раз участвовал - Пляска смерти его рассказ.

Хех. Ладно, потом добавлю мб, когда вся инфа по этому заходу будет.
Боб
Somesin

А, понятно. Второе и третье P снимается.
Heires$
Цитата(constp)
... и лишиться заведомо хороших рассказов, вместо которых в финал может просочиться что-нибудь этакое...


Хи-хи, смешно)))
Судя по таблице, 6 этих потенциально " заведомо хороших рассказов" как раз-таки в этом туре не прошли в финал. Так что было бы за что переживать:)))
Вейлор
Открыт топик общего голосования Общее голосование // до 30.11.2017 г.
bsv
И вот вам интересное, особенно удался, имхо, вопрос четвертый:)

https://fancon.org/forum/index.php?act=ST&f=190&t=16633
constp
Heires$
Пытаюсь читать на ХиЖ-голд и недоумеваю по тому же поводу: неужели, имеющие изданные произведения авторы могут так писать?
Так что, может быть я и не прав. Не факт, что побывавший в десятке автор сотворит рассказец не хуже предыдущего.
Somesin
Цитата(constp)
Пытаюсь читать на ХиЖ-голд и недоумеваю по тому же поводу: неужели, имеющие изданные произведения авторы могут так писать?
Так что, может быть я и не прав. Не факт, что побывавший в десятке автор сотворит рассказец не хуже предыдущего.

Так, падажжи, а зачем ты вот так резко и вдруг начинаешь путать теплое с мягким? "Изданные произведения" сейчас имеет большАя часть упорствующих годами графоманов, у которых было достаточно времени и усердия, чтобы издать себя хоть где-нибудь, это ж не новость, я тебе как графоман со стажем скажу. Но как это связано с десяткой в финале Пролета? Здесь даже овеликий мастер Пекальчук, имеющий изданные книги во множестве экземпляров, разделил 10-11 места скорее случайно. А так в основном в десятку всплывает более-менее лучшее - из тех рассказов, конечно, кому вообще повезло запрыгнуть в финал, но это несколько оффтоп.
По умолчанию принимается следующее: анонимность росказов, компетентность большого жюри, полезность конкурсной критики и вообще прогресс конкурсных авторов. Конечно, есть и другой важный момент в твоей мысли, помимо изданности - "не хуже предыдущего". Да блин, вполне может быть, что и хуже, никто же не робот, чтоб стабильно в тройку-пятерку попадать, но с большой вероятностью это все равно будет "заведомо хороший рассказ". То есть, если человек пару конкурсов назад занимал первое место, то сегодня он почти наверняка будет претендовать на место в финале - исключая сферический случай в вакууме, когда сбежались все призеры последних заходов, а к ним еще пару десятков крутейших новичков, тогда места может и не хватить. Но это ж фантастика, просто смотри табличку. Или ты хочешь сказать, что вчера у вас люди занимали первые места, а сегодня расположились уютной кучкой на местах с 55-го по 131-е по делу, то есть, здесь уже 50 авторов круче них? Или они сами так чудовищно регрессировали?
Ну что же, коли так, тогда точно можно спокойно собирать жюри из 40 авторов, раз на заведомо хорошие рассказы надеги нет, и сегодня авторы поднимаются к вершинам, а завтра падают на самое днище, это жизнь.
constp
Цитата(Somesin)
большАя часть упорствующих годами графоманов,

Так там играют только авторы ХиЖ.

Могу предположить, что часть из них попала в журнал случайно. Но не могу представить, что они ничего не вынесли из опыта работы с редакторами. Там очень сильная команда.

И все равно они присылают явную... (ругаться не буду).
Цидулька
Цитата(constp)
И все равно они присылают явную... (ругаться не буду).

Вот, купила игрокам ХиЖа несколько упаковок носовых платков. Поди, расстроятся от слов constp , обрыдаются.
Цитата(constp)
Пытаюсь читать на ХиЖ-голд и недоумеваю по тому же поводу: неужели, имеющие изданные произведения авторы могут так писать?

*хлопает наращёнными ресницами, изображая сильное душевное волнение*
Так это... пусть придут, прочтут финал Пролёта. Враз мастерство вырастет.
Цитата(constp)
Могу предположить, что часть из них попала в журнал случайно. Но не могу представить, что они ничего не вынесли из опыта работы с редакторами. Там очень сильная команда.

Случайности бывают. Вы на них укажите Елене Клещенко, мол, смотреть лучше нужно за конкурсом, чтобы всякая ерунда в журнал не пролезла. А ещё лучше - возглавьте редакцию. И будет щастье.
cat-walking-alone
Я не участвовала в Пролете в последнее время, но руку на пульсе, так сказать, держу. И вот на данный момент, как мне видится, сюда нормально приходить либо тем, кому в принципе нечего терять, либо с такими рассказами, которым нечего терять. То есть да, я однажды пошла сюда с рассказом, за который не стыдно, но тогда то ли повезло, то ли ситуация была еще немного другая. А больше, наверное, не пойду (если, опять-таки, ситуация не изменится). Потому что светить хороший рассказ, чтобы получить место "с 55-го по 131-е" мне как-то не хочется, если честно. Лучше я где-то с ним же займу место в десятке. А если мне очень захочется пойти на Пролет, то я пойду с какой-то редкой фигней, которую просто не жалко, – собственно, с рассказом, которому нечего терять. Это, конечно, только мое мнение. Но если его разделяет хотя бы половина, хм, постоянных авторов и костяка, то общий уровень может расти только за счет новичков. Которые после одного-двух конкурсов тоже куда-то благополучно исчезают или начинают присылать фигню, которую не жаль.

Такие дела.
Графоманъ
Привет, длиннохвостая... :mrgreen:
Не могу въехать в твою логику...
Цитата(cat-walking-alone)
Лучше я где-то с ним же займу место в десятке.

Ну пойдешь ты на конкурс, мало кому известный, где будет 30-40 рассказов. Ну и гарантированно займешь высокое место.
А смысл? Я исключаю случай, когда там будут какие-то плюшки. Но если там будут приличные плюшки, так туда народ ломанется. И пара сотен рассказов там будет.
Допустим, ты - перворазрядник по настольному теннису. И говоришь - на этот турнир я не пойду, там много сильных игроков, фиг высоко поднимешься.
А пойду на турнир нашего микрорайона - там точно высокое место займу.
Но если ты будешь играть с детворой и пенсионерами, то ты и расти не будешь.
Уж воровать - там миллион, а... гм... целовать - так королеву... :mrgreen:

Ну хорошо, вопрос - а куда ты пойдешь? Назови мне пару-тройку конкурсов, куда имеет смысл сходить.
cat-walking-alone
Цитата(Графоманъ)
Привет, длиннохвостая...

Привет)

Цитата(Графоманъ)
Ну пойдешь ты на конкурс, мало кому известный, где будет 30-40 рассказов. Ну и гарантированно займешь высокое место.
А смысл? Я исключаю случай, когда там будут какие-то плюшки. Но если там будут приличные плюшки, так туда народ ломанется. И пара сотен рассказов там будет.
Допустим, ты - перворазрядник по настольному теннису. И говоришь - на этот турнир я не пойду, там много сильных игроков, фиг высоко поднимешься.
А пойду на турнир нашего микрорайона - там точно высокое место займу.
Но если ты будешь играть с детворой и пенсионерами, то ты и расти не будешь.

Аррр, не очень хочется ввязываться в эту долгую дискуссию, конечно... Ладно, краткая версия: здесь я займу низкое место далеко не из-за конкуренции, как и не из-за отсутствия конкуренции займу высокое место на другом конкурсе. В том-то и проблема. Сливать сильным мне не обидно. Обидно сливать очень плохим рассказам, потому что... ну вот потому что как-то так.

Цитата(Графоманъ)
Ну хорошо, вопрос - а куда ты пойдешь? Назови мне пару-тройку конкурсов, куда имеет смысл сходить.

Я сейчас практически никуда не хожу, но слышала много хороших отзывов о ЧД, так что, думаю, туда ходить стоит. А так не знаю. Я хожу на Прикл, но ведь тебя не интересуют конкурсы с 30-40 рассказами?)

Heires$
Графоманъ

А, кстати, интересно было бы посмотреть реакцию на Прикл:))) Рассказов-то, может, и 30, но, имхо, зачастую бывает так, что не стыдно хотя бы 25 из них поставить в финал многих конкурсов.

Креатив озвучивать бессмысленно:) Хотя вот весной победителя в МирФ взяли, а там сейчас, говорят, самотёком не попасть. На Квазаре летом тоже был туда отбор. ФЛР есть, Новая Фантастика. Кстати последняя - тру королева, так как там отбор в сборник ЭКСМО + огромный ден. приз и жюри с Камшами.
Графоманъ
Цитата(cat-walking-alone)
Я хожу на Прикл, но ведь тебя не интересуют конкурсы с 30-40 рассказами?)
Ну раньше знал 2-3 конкурса, куда гарантированно подтягивались бы очень сильные авторы. Сыграть по-гамбургскому счету...
Сейчас таких не знаю. Хотя... сам который год хожу, как паинька, каждый раз на "Нереальную новеллу". ::D:
Рассказов не так много, есть и новички, но где-то 12-15 очень сильных авторов точно будет.
Ну и атмосфера мне там нравится, слава оргам... Для СИ-шного конкурса - там просто крайне приличная обстановка.
Цитата(Heires$)
Креатив озвучивать бессмысленно:)
Ну да... благодаря одному выдающемуся "полу-оргу" всего за два года - потрясающий регресс с 320 до 100 рассказов.
Насчет Новой Фантастики - пока, думаю, слегка "темная лошадка". Нужно посмотреть - протянет 3-4 года или нет.
Впрочем, я слегка о другом. В любом случае, для конкурса где-то на 150-200+ не знаю системы, близкой к идеалу.
Somesin
Слушайте, говорят, тут въезжают в логику. А меня ж хлебом не корми, дай куда-нибудь повъезжать.

Цитата(Графоманъ)
Ну пойдешь ты на конкурс, мало кому известный, где будет 30-40 рассказов. Ну и гарантированно займешь высокое место.

Почему вдруг гарантированно? Кто гарантирует? А можно мне гарантию, желательно нотариально заверенную, чтобы судиться потом удобнее было, когда солью?
Могу еще много шутить, но если серьезно. Предпосылка, что уровень конкуренции зависит строго от количества работ и известности конкурса - она ложная. Не менее - а если уж говорить о моем взгляде и моей логике - и ощутимо более сильно конкуренция зависит от того, чего, собственно, хотят авторы и организаторы. Если авторы захотят создать себе реальную конкуренцию - то уж поверьте, что они найдут способ запилить такой конкурс, в котором им состязаться будет действительно интересно, "чтоб врагами были тигры и орлы", и что такая штука не будет широко рекламироваться, чтобы туда не ходили вместо тигров хомячки, у которых банально еще мало опыта для создания конкуренции. Ну, или почти не ходили, слухами земля полнится.
Нужны примеры? Ок, есть в жж сообщество Сюрнонейм, в котором когда-то собрались хорошие авторы из Грелки, которым в этой Грелке стало немного тесно - из-за формата местной прозы, из-за наплыва совершенно разных по скиллу людей, набежавших на известность, еще почему-то. Я точно не знаю, основания не застал. Но знаю, что там регулярно тусят люди вроде Сергея Игнатьева, Вадима Картушова, Кати Бачило, Максима Тихомирова (который, кстати, и здесь раньше был, да сплыл потом), и когда все эти люди собираются вместе - пофиг уже, что в их конкурсе будет рассказов 20-30, если уж с ними соревноваться действительно тяжело.
Еще есть другое сообщество, txt_me, которое основал Макс Фрай. Оно закрытое, попасть не очень просто, да и строго говоря я не знаю, можно ли назвать местные мероприятия конкурсами в полном смысле слова, но проходят они регулярно, люди дают друг другу темы (крутые темы) и пишут прозу, с которой реально есть желание соревноваться и конкурировать, хотя их там и не очень много - даже совсем мало, если сравнивать с известными конкурсами. Я туда не ломился, потому что их банально интересно и полезно просто читать - их тексты, их отзывы.
Так что такие вот дела.

А если уж возвратиться к Пролету, то блин. Я не вправе критиковать, хотя люблю конкурс и упорно жду, когда дела пойдут на поправку, поэтому и занимаюсь фигней вроде таблички авторов. Но мысль о том, что кто-то сюда не ходит только потому что боится жуткой конкуренции с клевыми авторами - она таки немного смешная.
bsv
"А если мне очень захочется пойти на Пролет, то я пойду с какой-то редкой фигней, которую просто не жалко, – собственно, с рассказом, которому нечего терять."

:kz: :kz: :kz:

ну вот все кто тут спорит и что-то предлагает, а иногда обижается на оргов и судей, ну вот сейчас понятно, от чего все траблы?

сделали мой день ::D:
Heires$
Цитата(Графоманъ)
Насчет Новой Фантастики - пока, думаю, слегка "темная лошадка". Нужно посмотреть - протянет 3-4 года или нет.


Ну, там вливания, похоже, большие достаточно. Прошлый заход был фиговым из-за того, что, как я уже писала где-то тут, авторы судили собственную группу. Это вообще жесть и дурь:). В этот раз обещали чужую судить дать.
Боб
Цитата(Heires$)
В этот раз обещали чужую судить дать.


И сразу станет тишь да гладь, да божья благодать :)
constp
Цидулька
Указывать Клещенко я конечно не буду. Тем более, она меня писать учила.

А теперь давайте посмеемся.
Вспомните, что все началось с того, что я высказался в пользу того, чтобы финалисты продолжали играть.
Цитата(constp)
... и лишиться заведомо хороших рассказов, вместо которых в финал может просочиться что-нибудь этакое...

Heires$, как я и ожидал, выступила против.

Тут я решил сменить позицию :wink:

Цитата(constp)
Так что, может быть я и не прав. Не факт, что побывавший в десятке автор сотворит рассказец не хуже предыдущего.

И на меня накинулись вы.
Хотя, если честно, ожидал не от вас. ::D:
Прошу простить за неточное попадание.

Графоманъ
Цитата(Somesin)
чтобы туда не ходили вместо тигров хомячки,

Обидеть мелкую безобидную зверушку - прямо каждый так и норовит... :mrgreen:
Цитата(Somesin)
Но мысль о том, что кто-то сюда не ходит только потому что боится жуткой конкуренции с клевыми авторами - она таки немного смешная.

Почему? Вот хомячки боятся - и не ходят... :mrgreen:
Цитата(Somesin)
Почему вдруг гарантированно? Кто гарантирует?

Если рука уже достаточно набита - то можно написать не очень сильный рассказ. Но не слабый... Чесслово...
Просто на одной технике можно вытащить даже не очень удачный сюжет.
Somesin
Цитата(Графоманъ)
Почему? Вот хомячки боятся - и не ходят...

Я и смотрю, что сотни тигров привалили, уже третий тур нужно делать, чтобы этих тигров как-то отсеивать (:

Цитата(Графоманъ)
Если рука уже достаточно набита - то можно написать не очень сильный рассказ. Но не слабый... Чесслово...
Просто на одной технике можно вытащить даже не очень удачный сюжет.

Так суть не в этом. А если у меня рука достаточно набита, я могу таскать на технике, а там таких набитых 30 человек, только руки набиты сильнее, и сюжеты удачные? Кто вообще отменяет такую возможность - или что отменяет? Да пусть я хоть 39-е место займу среди 40 равных мне или более сильных авторов, чем 15-е место среди равных или более сильных пяти, вот это рили страшно.
Heires$
Цитата(Боб)
И сразу станет тишь да гладь, да божья благодать :)


Ну, сужу по себе: когда я читаю чужую группу, особенно, если в финале не самосуд, я спокойно читаю и оцениваю рассказы, как душа подсказывает. Когда там я читала свою, то невольно сравнивала с собственным рассказом и анализировала: а вот дам я ща вот тому, а не он ли меня обойдёт? Тем более там баллы можно было распределять от 1 до 10 почти свободно.
Не, я как бы твою иронию понимаю, но только с оговоркой. Что да, не очень умно заставлять людей судить группу с собственным рассказом, потому что твоё попадание или пролёт напрямую зависит от того, что ты даёшь конкурентам. Там просто ангелы должны судить. Но когда судишь чужую - этого эффекта практически нет, особенно, если в следующем туре будет жюри.
Да, я отдаю себе отчёт, что люди разные, есть мегаковарные, которые начинают пытаться выдавить конкурентов ещё и из другой группы, чтобы НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ не столкнуться лбами в финале... Но это единицы. Когда человек 25 в группе голосует, каких-то пять коваршеств погоду не сделают.
Я тем более писала, что даже при таком дурацком варианте 1 место набрал действительно стоящий расск, после своего (ахахах) он мне казался лучшим), но он дисквальнулся, а вот второй после него был средненьким. Там просто ситуация усугубилась тем, что проходило только 1 место, это тоже плохо. Теперь они решили 2 или 3 из группы выводить, потому что свои косяки сами поняли и хотят исправиться.
Джени
Цитата(Somesin)
Теперь я в доказательство своей любви к Пролету и желания нести свет конструктива и полезной информации накидал тут табличку.

Очень наглядно все, спасибо. Тоже размышляла насчет закономерностей, таблица их подтверждает.

Эх, а на Прикл я не успела ничего написать ((
cat-walking-alone
Цитата(Джени)
Эх, а на Прикл я не успела ничего написать ((

Пользуясь случаем, замечу, что дедлайн еще не того)
Джени
Цитата(cat-walking-alone)
Пользуясь случаем, замечу, что дедлайн еще не того)

Я очень медленно пишу (((
Рикардо Дель Тави
Цитата(cat-walking-alone)
Пользуясь случаем, замечу, что дедлайн еще не того)

Пользуясь случаем, замечу, что на прикле правила так, для галочки.
Если кто-то из хороших авторов поноет, что не успевает, то орги сдвинут сроки. Проверено неоднократно. ::D:
Так что не отчаивайся, Джени, тебе просто надо найти ещё пару человек, кто не успевает. Поноете коллективно, и нежные сердца оргов дрогнут. Они не большие формалисты (если это не касается бана для мангуста, но кого волнует этот мохнатый хулиган?).
Somesin
Ну, что тут скажешь. Кому-то быть формалистом относительно сроков, а кому-то - относительно общечеловеческих норм морали, правда? Каждому свое.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Somesin)
Ну, что тут скажешь. Кому-то быть формалистом относительно сроков, а кому-то - относительно общечеловеческих норм морали, правда?

Не надейся отделаться от меня общечеловеческими вежливыми фразами.
Я буду ныть пока ты меня не разбанишь.
То есть вечность, муа-ха-ха! :twisted:
Бирюза
Поздравляю!Рада за чухонский синдром и Селедкину :wink:
Somesin
Так, поправил немного табличку и залил по новой, добавил туда почетно Лазарева, общее количество рассказов в заходе по совету Алькона, а заодно сделал бонусную вкладку, где еще несколько небольших табличек.
Зыркать теперь можно тут
По которым видно, в частности,
что традиционно в весенние конкурсы ходит больше авторов из топа;
что при этом весну-2014 заигнорили все доступные на тот момент авторы топ-5;
что самым крутым и успешным относительно топовых авторов (а не количества участников) был весенний заход 2015-го;
что представители десятки, если уж выходят в финал, доселе попадали в десятку текущего захода минимум в 50 процентах случаев, а в среднем – в 70, но с какого-то момента попадать в финал им стало трудно (или не так стремились, или и то, и другое);
что примерный процент потенциальных «заведомо хороших» рассказов не очень-то менялся независимо от увеличения общего количества участников и составлял 24-32 процента (до прыжка количества участников, но и 21 процент – это в пределах нормы);
и что реальный – таки да, менялся, и не только с учетом традиционной посещаемости весенних заходов.
Ну, и еще немного разной инфы до кучи, которую внимательный наблюдатель может додумать самостоятельно.
Уф, у меня все, а то я вероятно не дождусь результатов, так что пробелы заполните потом сами, если будет такое желание.
Дон Алькон
Somesin,

Ну ты титан экселя, сколько времени потратил.
Кинул бы тебе ёще плюс - да плюсемёт в починке.

Очень наглядная табличка :), спасибо.


Куки
Цитата
Количество росказов

С иронией о присылаемом на конкурс :)
Somesin
Цитата(Куки)
С иронией о присылаемом на конкурс :)

Не обращайте внимания, это о присылаемом на любой конкурс. Да и вообще, врачи говорят, что дефект неустраним, и рок у меня роцк, и рэп – рэпц, и только Куш - не Куцбеда одна с этими околособирательными названиями каких-то странных, а возможно, замечательных вещей.
Скиталец
Цитата(Графоманъ)
Но если там будут приличные плюшки, так туда народ ломанется. И пара сотен рассказов там будет.

Что подразумевается под приличными плюшками?)
Интересно, что случится с Пролетом, если приз вырастет до двадцати тысяч?)
Графоманъ
Цитата(Скиталец)
Что подразумевается под приличными плюшками?)

А вот это - интересный вопрос. Думаю, тут у каждого - свой ответ будет.
Для начинающего автора - наверное, прежде всего, "бумажные" публикации в относительно приличном издании с ISBN :-))
Для "матерого" автора - возможно, важнее и денежный приз.
Вот что "главнее" - пролетовский приз в 100 долларов или сам факт победы в конкурсе с такой туевой хучей рассказов?
Для кого-то 100 долларов - приличные деньги, для кого-то - не очень.
Кто-то готов и несколько тысяч долларов выложить за престижную премию.
Сам неоднократно отвечал на вопрос: "сколько стоит попадание в ваш сборник?"... стараясь при этом подбирать относительно цензурные слова.
Вообще, повторю, очень интересный вопрос - с удовольствием почитал бы обсуждение подобной темы.
:mrgreen:

Ну из любимого...
"Честь должна стоить дорого, иначе ее никто не купит". (с) Вера Камша
:mrgreen:
Somesin
Кстати, теперь, когда с грустными делами уже все, и от меня зависит еще меньше, чем тот ноль, который был раньше, можно немного развлечься, а с этим, я погляжу, у вас тут тоже туговато, да? И раз уж я в душе не представляю, с кем можно подуэлить, остается только попробовать поотзывать рассказы. По старой традиции, если кто захочет – можно присылать мне в личку по два названия (чтобы я не запалил, где ваше, конечно, если оно там; потому что финалисты меня интересуют более этих неудачников не-финалистов p.s. только не надо просить отзывать Господина, эта шутка даже для меня боян), а я постараюсь их описать какими-то словами в количестве трех-четырех, как минимум. Но при этом мой максимум (рассказов, не слов) – шесть, а дальше все.
Кто меня не знает – я когда-то тоже был в этом вашем жюри, и при некотором навыке и нескольких интенсивных тренировках можно представить, что мои отзывы окажутся вам полезными.
Боб
Цитата(Скиталец)
Интересно, что случится с Пролетом, если приз вырастет до двадцати тысяч?)


Сначала получим в двое больше рассказов, а на след.год загнемся.
Heires$
К вопросу про призы, я, например, копирайтером иногда работаю, так мне проще написать 40к знаков текста и гарантированно получить не 100 баксов, а, скажем, 150. Без нервов, переживаний и вот этого вот всего))
Для меня, наверное, в конкурсах основная плюшка - публикации. Ну и некоторый элемент самоутверждения, как автора. Соответственно, чем круче конкурс, тем понтовее занять высокое место.
Графоманъ
Цитата(Heires$)
Для меня, наверное, в конкурсах основная плюшка - публикации. Ну и некоторый элемент самоутверждения, как автора.

Задумался... наверное, если на кону будет где-то 30 тыщ рублев... ну и не совсем дурацкая тема... ::D:
Хотя по опыту - обычно кончается кидаловом. Вот, помню, был такой конкурс "Мужество, отвага и честь"... уже самому смешно теперь... :mrgreen:
В прошлом году очень элегантно, по-одесски... орги конкурса "Одесса-2056" поднакололи участников.
С другой стороны, не было бы стимула - так нихрена бы и не написал... :mrgreen:
Solace
Никак не могу найти работу, в которую можно влюбиться с первого слова и до последней точки. Болеть не за кого, и уже не первый раунд :worry:
Это я дурак или лыжи не едут?
Боб
Цитата(Solace)
Болеть не за кого, и уже не первый раунд 
Это я дурак или лыжи не едут?


Лыжи однозначно едут. За последние несколько раундов отличных рассказов точно было много.
bsv
Народ, для желающих прочитать или приобрести или просто ознакомиться с информацией о сборнике Пролета Фантазии: идея, авторы, оформители и т.п.

https://fancon.org/forum/index.php?act=ST&f=190&t=16627&st=0#entry1004628
Аптекарь
Да ничего существенно не меняется от размера призового фонда. У нас было и по тридцать тысяч, но рассказами не завалило.
GeneralBobrik
Цитата(Solace)
Никак не могу найти работу, в которую можно влюбиться с первого слова и до последней точки. Болеть не за кого, и уже не первый раунд 
Это я дурак или лыжи не едут?

Это же конкурс новичков. Мне и рассказы признанных мастеров не всегда заходят, а чтобы прям полюбить произведение...
Дон Алькон
Цитата(Аптекарь)
Да ничего существенно не меняется от размера призового фонда. У нас было и по тридцать тысяч, но рассказами не завалило.


Разово, это не показатель. На сайты типа этого или фантасты.ру ходит пара сотен человек, ну ещё пара сотен заглядывает - раз в полгода. А вот стоит регулярно подержать такой приз - понабегут. :bee:

Цитата(Solace)
Никак не могу найти работу, в которую можно влюбиться с первого слова и до последней точки. Болеть не за кого


Посмотри Рыбину, если не видел. Вполне достойная работа, что для этого конкурса, что вообще.
Алексей2014
Цитата(Дон Алькон)
Посмотри Рыбину, если не видел. Вполне достойная работа, что для этого конкурса, что вообще.
Плюс "Серенада для одинокого ёжика", "Хы-хы, или Укрощение Селёдкиной", "Рогатая лошадь" - один набор. Второй: "Даже звёзды гаснут", "Ходящий по грани" и "Ледяное колесо". Ничего, что чётко выделились по методам воздействия на читателя? Первые "Ми-ми-ми", а вторые "Капли датского короля"... Да, ещё вариант: игра с устоявшимися мифологемами, на аллюзиях к классикам: "Ты остаёшься, я ухожу", "Чухонский синдром" и "Кладбище снов". Вот вам и три вектора для попадания в ЦА среди судей, так?
Одна проблема: никак не могу найти лидера. Такого, чтобы безоговорочно выше прочих был, на мой вкус, нет.
Дон Алькон
Цитата(Алексей2014)
Одна проблема: никак не могу найти лидера. Такого, чтобы безоговорочно выше прочих был, на мой вкус, нет.


Я не всё из тобой перечисленного прочёл, а вектора вкуса - мне до них дела нет.
Есть вкус, о вкусах не спорят, а есть - рассказы, о них можно поспорить :)

"Ходящий" - вообще не рассказ, "звёзды" - неплохая заготовка, но пока не рассказ. "Серенада" - почти рассказ.

"Рогатая лошадь", " Господин"? ну вот это однозначно рассказы, но Рыбина :roll: безоговорочно выше.
Алексей2014
Цитата(Дон Алькон)
" Господин"
- на фоне
Цитата(Дон Алькон)
"Ходящий" - вообще не рассказ,
не впечатляет в принципе.
Графоманъ
Цитата(Аптекарь)
Да ничего существенно не меняется от размера призового фонда. У нас было и по тридцать тысяч, но рассказами не завалило.

Потому что вы практически не даете рекламу за пределами Фантастов. И получается очередной междусобойчик. Другое дело, нужен ли вам поток рассказов.
А вот рекламе Пролета Боб уделяет достаточно внимания. Думаю, если убрать приз в 100 баксов - то на количестве работ это мало скажется. Шанс выиграть - совершенно мизерный, поскольку только за первое место. Так что народ ходит сюда не из-за приза.
Не знаю, как сейчас, но раньше на СИ некоторые конкурсы собирали сотни рассказов вообще без призов.
В принципе, есть очевидные рецепты - нужно давать инфу о конкурсе в разных местах скопления авторов, договориться о гарантированных публикациях, привлечь в жюри известных людей и т.д. Довольно легко обеспечить 120+, несколько сложнее 200+, ну и для 300+ нужна очень серьезная работа.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.