[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Финалисты "ШП 2017"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Макавити
И уровень работ, действительно высок. Напоминает те времена, когда книги с таким вниманием и уважением, так разнообразно оформлялись.
Адам
RitaRush , мне кажется, что выбор несколько по другому делался. Ведь в основном лишь сами художники оценивают степень сложности исполнения работы. А вот представьте, идет потенциальный покупатель и видит книгу с картинкой. Разве ему будет важно как, сколько сил и времени было потрачено на создание иллюстрации? Уже писали, что уровень - это не единственный критерий, по которым оценивали работу. Но хотя и он учитывался.
Zegalur , спасибо))) Напишу в личку)
Адам
Цитата(Вейлор)
Здесь хотелось бы отметить, что по формальным признакам выглядело убедительно.
И эскиз, и предварительные этапы, и даже psd-файл (хоть и с небольшим кол-вом слоёв).

Так... Но ведь видно, что рисунок был изначально нарисован на бумаге от руки... Причём, довольно неплохо. А то, что автор использовал реф, разве в этом есть криминал?
Рикардо Дель Тави
Цитата(Адам)
А вот представьте, идет потенциальный покупатель и видит книгу с картинкой. Разве ему будет важно как, сколько сил и времени было потрачено на создание иллюстрации? Уже писали, что уровень - это не единственный критерий, по которым оценивали работу.

Вот да.
Будь я редактором, я бы выбрал для иллюстрации "Спратанной сказки" менее техничных "плюшевых" мышек. Просто потому, что они более эмоциональные, сильнее "цепляют" потенциального покупателя. А сколько из потенциальных покупателей могут оценить технический уровень рисунков? Два процента?
Мы ведь здесь говорим не о конкурсе абстрактных картинок, а о конкурсе иллюстраций к рассказам. А это уже специфика.
Свернутый текст
Мне это напоминает дискуссию в писательской среде о пресловутой "матчасти". Тех, кто скрупулезно докапывается до различных упрощений и натяжек обычно презрительно называют "заклёпочниками".
Rudikov
Цитата(Адам)
А вот представьте, идет потенциальный покупатель и видит книгу с картинкой. Разве ему будет важно как, сколько сил и времени было потрачено на создание иллюстрации?

Но подсовывать халтурные или неважно исполненные картинки потенциальным покупателям - это явное неуважение. И художника к себе в том числе. Думаю, это прекрасно ощущается, иначе отчего уровень иллюстраций и оформления книг постоянно растёт?
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Мы ведь здесь говорим не о конкурсе абстрактных картинок, а о конкурсе иллюстраций к рассказам. А это уже специфика.

Если это специфика, то заданием конкурса должна стать не просто картинка, а всё та же обложка, либо внутренняя иллюстрация. Быть может, должны быть некие шаблоны страниц, список распространённых форматов, куда художник должен вписать свою работу. Показать "на местности", как это им представляется. Сейчас это именно абстрактные картинки в вакууме.
Видно, что многие конкурсанты соблюдали книжный формат, но порядочно и тех, кто эту специфику не уловил. В том числе и среди финалистов.
Дон Алькон
Цитата(Адам)
И потом - автору будет удобнее выставить в будущем свой рассказ с яркой обложкой для привлечения читателей ( и это тоже факт - общаюсь с издающимися писателями, и они говорят, что редакторы настоятельно рекомендуют иметь к своему произведению обложку, особенно, если книга идёт в электронном формате ). Кроме того, как я уже писал - благодаря Дону Алькону я получил то, за чем пришёл - сейчас имею заказ, чему неслыханно рад. Значит, меня заметили. И для меня это ОГРОМНАЯ победа.


Хе-хе. :wink: Знакомая автор из Франции прислала синопсис, я прочитал - и это на уровне ощущений, почувствовал, что ваш романтический и яркий стиль подойдёт для обложки её книги. Послал ей ссылку, она - восторге.

В данном и конкртеном случае, всё случайно, - да, совпало.

Хотя даже без этого совпадения - прийди вы на иллюстратор.ру и выставите даже сейчас работы - вы и деньги получите в три раза больше, ну и отбоя от желающих - не будет. :smile:

От себя же скажу - лучше торопиться медленно. Есть кино неплохое "Форрест Гамп" - конкретно эпизод когда ГГ играет в теннис настольный. Пересмотрие его, ключ - заключительная фраза этого эпизода. :wink: Не перегужайте себя слишком большим кол-вом однотипных заказов. Людей, котоые погнались за деньгами и начинают штамповать обложки - много, но у них оплата ниже, чем у тех, кто работает не только за деньги.

А так Вы уже готоый иллюстратор для обожек - чего там. :respect: Да, нужно набрать портфолио - и желательно разноплановых работ - и кусок хлеба с чёрной икрой вам гаратирован.
Боб
Цитата(Rudikov)
Думаю, это прекрасно ощущается, иначе отчего уровень иллюстраций и оформления книг постоянно растёт?


Не сыпьте соль на рану :) Уровень оформления большинства книг в нашей нише - это постоянная боль всех, от издателей до читателей.
zina
Я первая отголосовалась ?) Голосовала только в компьюторных работах. В других двух стилях я профан полный. Если буду голосовать на уровне *нравится-не нравится* , то могу нечайно навредить объективной раскладке в занятых местах. Все-таки судить можно только то в чем разбираешься. Удачи моим фаворитам )
Рикардо Дель Тави
Цитата(Rudikov)
Если это специфика, то заданием конкурса должна стать не просто картинка, а всё та же обложка, либо внутренняя иллюстрация.

А вы правила читали?
Цитата
Конкурсное задание
3.1. Подготовить иллюстрацию к одному из конкурсных рассказов Международного литературного конкурса «Пролёт Фантазии», заявленных для иллюстрирования в рамках Конкурса.
3.2. Список рассказов, заявленных для иллюстрирования в рамках конкурса, публикуется на сайте Конкурса.
3.3. Участник Конкурса самостоятельно выбирает рассказ для иллюстрирования из представленного списка. Читать все рассказы из списка не обязательно. Достаточно выбрать один рассказ.
3.4. Иллюстрация должна точно соответствовать иллюстрируемому рассказу (фрагменту рассказа).

Никаких абстрактных картинок, вполне конкретное задание — нарисовать иллюстрацию к рассказу. Именно об этой специфике я говорил. Иллюстрация должна иллюстрировать рассказ, а не быть просто картинкой по мотивам. Я не художник, в терминологии не силён, скорее на интуитивном уровне это ощущаю.
Я имею ввиду, что рисовать условно "весёлую" картинку к мрачному рассказу было бы не совсем уместно.
И здесь, конечно, мы сталкиваемся с несколькими сложностями. Читающий рассказ воспринимает его одним образом, художник, который тоже прочитал рассказ — иначе. Затем художник рисует, опираясь на свои впечатления, которые могут не совпадать с впечатлениями другого читателя, плюс ещё и влияют индивидуальные особенности стиля художника. Что получится на выходе? Как это оценит публика? Вот он элемент "лотереи", который никак не посчитаешь и не угадаешь.
Zegalur
Рикардо Дель Тави
Если это лотерея, то зачем это учитывать?
Я имею ввиду отсеивание типу "как идеально подходит к духу рассказа! а эта уже не идеально" :plotting:
Чистой воды субъективизм, который, как мне кажется, очень плохо воспринимается участниками подобных конкурсов.

Мне кажется здесь нужно только формальное попадание/непопадания в общем. Именно "в общем", так как без постоянного взаимодействия с автором рассказа процесс создания картинки, которая полностью соответствует "духу", напоминает сеанс телепатии ::D:
Дон Алькон
Цитата(Zegalur)
Я имею ввиду отсеивание типу "как идеально подходит к духу рассказа! а эта уже не идеально" :plotting:


Судят-то судьи - а они - почти все рассказов не читают. А читают описание сцены.

К тому же у каждого судьи - свои критерии. Так что всё это очень условно, не заморачивайтесь. :bee: При другом составе судей - финал был бы другой, не целиком конечно, но процентов на 50% точно.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Zegalur)
Чистой воды субъективизм

От которого, тем не менее, никуда не деться при оценке произведений искусства.
Увы, такова жизнь, с этим приходится мириться.
Цитата(Zegalur)
без постоянного взаимодействия с автором рассказа процесс создания картинки, которая полностью соответствует "духу", напоминает сеанс телепатии

Что создаёт определённую интригу. И тем больше восторг, если художник попал в десятку! :cool:
Боб
Цитата(Дон Алькон)
Судят-то судьи - а они - почти все рассказов не читают. А читают описание сцены.


Это в финале.
А в предварительном отборе вообще-то наоборот. Ну, не знаю как насчет всех, Провод вряд ли много прочитал, но в основном члены оргкомитета в смысле содержания рассказов подкованы неплохо.
Zegalur
Цитата(Дон Алькон)
финал был бы другой, не целиком конечно, но процентов на 50% точно

50% это как-то слишком много, разве нет? :wink:
Дон Алькон
Цитата(RitaRush)
Многих просто судьи уже не увидят, в том числе и из-за абстрактного "соответствия \ несоответствия" рассказам, про которое и говорит Zegalur.


судьи, отбирающие не профи - это не так уж важно. Вы поставьте себя на место человека, котоый в книжном выбирает книгу. Он обычно непрофессионал и не художник, а вам - нужно его увлечь рисунком, а мне - уже потом - текстом. :wink:

Цитата(Zegalur)
50% это как-то слишком много, разве нет? :wink:


Депендс он кто отбирает. Ну и цифра сугубо условная. На самом деле не посчитаешь - да и это как с альтернативной историей - если бы да кабы...
Zegalur
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Что создаёт определённую интригу. И тем больше восторг, если художник попал в десятку! 

одному восторг, а всем остальным полное непонимание происходящего ::D:
Вейлор
Цитата(RitaRush)
При всем уважении - нет, не выглядело. Aira Gitt, равно как и мне, достаточно было одного беглого взгляда, чтобы понять, что это очевидный фотобашинг.

А может больше одного? Или до объявления результатов вы работы не смотрели? :one:
Если вопрос только в том, что фотобашинг этот прошёл - то вот он и не прошёл в итоге.
Если вопрос в том что плохая работа прошла а хорошие нет - привожу мнение ниже.

Цитата(RitaRush)
Ну ладно, работа просочилась в конкурс, но в финал-то как? И в этом вся проблема, о которой так много на протяжение последних N страниц. Предварительному отбору не хватает компетенции.

А то что хочется - нереально, и есть как есть.

Чтобы всё было идеально - я представляю, что в нужно в 1 личности объединить человека который прочитает все рассказы, и профи с точки зрения рисования.
Просмотрит все конкурсные файлы (с эскизами), и сам подвергнув ревизии свои же мысли по определённым методам - выдаст результат.

Если такого нет - приходится принимать мнения многих (кто-то не читал все рассказы, кто-то не очень понимает в графике). Отклонения при этом неизбежны, и они дают возможность "особенным" работам выходить в финал.
Иногда особенность неприятно удивляет. А иногда - радует определённые группы любителей, с отличным мнением от большинства.
Zegalur
Цитата(Дон Алькон)
судьи, отбирающие - это не так уж важно. Вы посавтье себя на место человека, котоый в книжном выбирает книгу. Он обычно непрофессионал, а вам - нужно его увлечь рисунком, а мне - уже потом - текстом.

(и названием же! ::D: часто это по-эффектнее обложки будет!)
По моему, это только подтверждает мною предложенное.
Свернутый текст
Кстати, про привлечение внимания. Здесь важный момент, который почему-то упускают - нужно еще убедить потенциального читателя в том, что книга стоит его внимания. Иначе, к-хм, эротические обложки вне конкуренции ::D:


А "дух" (или "виденье") рассказа - вещь невероятно субъективная.
Посмотрите как по разному иллюстрируют одну и ту же книгу разные художники (какого нибудь Конана, Кристиана Андерсена и т.д.).
Про экранизацию книг я вообще промолчу..

Плюс - иллюстрация не только книжная бывает :wink:
В нашем веке есть еще и электронные издания...
Боб
Цитата(RitaRush)
Может быть в конкурсе художников лучше поставить себя на место художника, который два месяца работал над иллюстрацией


Всегда ведь можно поставить себя еще и на место организатора, который полгода всю эту движуху стягивал, искал призы, приглашал членов жюри и участников, совершенно, кстати, бесплатно, а потом находятся люди, которые начинают разводить флеймы о нечестности (!), непрофессиональном подходе и т.п., тыкая своим затраченным временем.

И еще. Все эти разговоры о качестве, технике и т.п. - абстракции. Если есть желание выяснить в профессиональной среде, кто лучше рисует с точки зрения "скилла", как его определили в соседней теме - пожалуйста, нет проблем. Полно таких событий, Артнаграда в помощь.

А нам важна не внутренняя кухня художников, а как воспринимается конечный результат в том числе и, что важно, неподготовленным зрителем.
Дон Алькон
Цитата(RitaRush)
Может быть в конкурсе художников


Техника должна быть, о чём речь - да это и видно даже дилетанту когда техника так себе или если штамп - не выделяется обложка из ряда таких же.

Но заметь, п-жста, конкурс не просто художников, а художников-иллюстраторов. :wink:

Есть ведь разница по цели. Цель не аморфная - рисунок как самоцель, а чтобы сподвигунть кого-то свои деньги выложить - кровные. :wink:

Всё ведь очень сурово. Не нравится с первого взляда обложка - до свидания. Название скучное - тоже самое, не заметили книгу. Аннотация унылая - снова до свидания. Текст не цепляет - причём выбранный в любом произвольном месте - тоже до свидания.

Цитата(Zegalur)
(и названием же! ::D: часто это по-эффектнее обложки будет!)


О чём речь! Название это очень важно. :respect: Как вы книгу назовёте... Ну и вообще часто название говорит о том, какое у автора воображение. Тоже критерий для выбора.


Добавлено через 14 мин. 24 с.

Цитата(Zegalur)
Кстати, про привлечение внимания. Здесь важный момент, который почему-то упускают - нужно еще убедить потенциального читателя в том, что книга стоит его внимания. Иначе, к-хм, эротические обложки вне конкуренции ::D:


Э, ну тут не всё так уж просто. Есть такое, да - эротика привлекает, но и отталкивает кого-то - для кого-то это дешевый приём, кого так просто не купишь. Ещё есть и другое - возрастной ценз, +16 и так далее.

Точно такое же дело с названиями. Есть названия - провокационные, они внимание сразу привлекают.

Хе-хе :wink: , была у меня новогодняя миниатюра - с названием довольно провокационным для новогоднего конкурса ''Здравствуй, жопа, Новый год!''. :cool:

Так в комментарии столько народу набежало, и каждый второй автор, писавший приторно-сладкий рассказ про дедов-морозов и снегурочек - название пнул.

Но внимание-то привлекло, и ещё как :roll:
Но для кого-то это плюс, для кого-то минус.
Zegalur
Дон Алькон
Свернутый текст
Цитата(Дон Алькон)
Всё ведь очень сурово. Не нравится с первого взляда обложка - до свидания. Название скучное - тоже самое, не заметили книгу. Аннотация унылая - снова до свидания. Текст не цепляет - причём выбранный в любом произвольном месте - тоже до свидания.

По-моему мы упускаем очень важную вещь :sherlock:
Раскрутить книгу по ТВ, поднять хайп скандальчиком, и тогда даже содержание будет не важно ::D:
На западе такое уже давно практикуется.
Авторы очень активно рекламируют свои книги, давая интервью на всяких "The Late Nigth Show..." и т.д.
Делают свое имя узнаваемым (даже играют в политику!)
Маркетинг.. :cool:

Извиняюсь за оффтоп..
Вейлор
Цитата(RitaRush)
Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что оргкомитет на этапе отбора не может отличить фотобашинг от работы высшего технического уровня. Есть что по этому поводу сказать, предметно?

Я приводил скрины psd и "эскиза" в сообщении 150 https://fancon.org/forum/index.php?showtopic...st&p=975384

+ см.
Цитата(Вейлор)
приходится принимать мнения многих (кто-то не читал все рассказы, кто-то не очень понимает в графике)


Между этапом формальной проверки работ и решением участников голосования был временной зазор и голосовали за эту работу не те люди которые "художники" (так что они её не рассматривали с пристрастием на такие обманки, а листали дальше, ибо в свой топ не включали). Дальше включается пункт про принятие чужих мнений, о необходимости чего я писал.

Всех художников нагнать нереально.
После голосования отдельных проверок с пристрастием не устраивали (некоторых проверили таки ТинАем, но понятно без результатов).

Так как есть правило конкурса, где указано что работы можно снимать на любом этапе.
Дошли бы до финала, и работа была бы на 1м, месте, сняли бы и оттуда.

Цитата(RitaRush)
2) Пригласить в оргкомитет больше художников, которые будут оценивать техническую сторону иллюстраций на предварительном отборе.

=>
Цитата(RitaRush)
я не смотрела все 350 работ (тем более ужасно выполненных технически). Зачем? Я же не в оргкомитете.

:%):
Дон Алькон
Zegalur ,

ну да. Есть такое. И там, и тут.
Но это авторы не текстами занимаются - а чем-то ещё. И как только в них деньги вбухивать перестают, как только они перстают мелькать на ТВ - про них сразу же забывают.

Нет, маркетинг - конечно помогает продавать, это да - но дырку от бублика долго продавать не получится. :bee:
Aira Gitt
Цитата(Вейлор)
Я приводил скрины psd и "эскиза" в сообщении 150 https://fancon.org/forum/index.php?showtopic...st&p=975384

Там справа на панели слоев есть один скрытый под именем "плясунья", к сожалению не видно процента прозрачности, но мне кажется это именно та вырезанная фотография с прозрачностью около 50-60%. Мы уже выяснили все с этой работой. Зачем продолжать ее защищать?

Добавлено через 11 мин. 52 с.

Мы думали это конкурс для художников, где будет оцениваться уровень мастерства иллюстратора (художника-иллюстратора), и мерилом компетентности будут выступать качество выполненной иллюстрации. Т.е. заняла работа первое место, к примеру, значит, что художник-иллюстратор - мастер. Это то, к чему мы привыкли. Мы привыкли видеть у хороших художников награды за конкурсы и восхищаться "Ого! До чего же он крут, что победил в таком конкурсе!"
А это просто конкурс картинок, где методом нравится/не нравится выбираются картинки для рассказов. К объективной оценке мастерства художников данный конкурс не имеет отношения. Это просто такой интерактив.
Мы все дружно друг друга не поняли. Мир вам, друзья!
bsv
Да, это просто конкурс картинок.

Почему нет? Мы им гордимся.

Конкурс картинок, который - по той же системе судейства - выиграл писатель, однако с опытом обложек для издательств

Конкурс картинок, который соглашаются судить такие жюри, каких вы видите на финале, потому что это результат встреч, контентов, площадок, 6 пожатий и т.п.

Конкурс картинок, в который вернулись участники и с 1 и со второго раунда

Конкурс картинок, авторы рассказов где с замиранием сердца открывают ветки, чтобы увидеть, как их видят другие.

Конкурс картинок, ради которого, пусть не до крови и пота (шахтеры стыдливо опустили глаза, преклоняясь перед стертыми от мыши пальцами), но до утра - Провод и Вейлор - работая таки на фултайм работах - не спали, разбираясь с картинками этими.

Конкурс картинок, ради которого я вновь и вновь отправляла письма возможным спонсорам, получая отказы, снова писала, стучалась в двери, летала в Германию, улыбалась, с переводчиком - объясняла, убеждала, ждала уже в Мск - "не дыша" - ответа, по факту понимая, что затраты на все это уже давно превысили стоимость призов:)

Конкурс картинок, где Мангуст - уже давно сменил режим дня, ибо живет от нас с ощутимой разницей во времени.

Конкурс картинок, где Боб использует свои деловые контакты, и свои средства - для решения текущих сложностей.


Мы гордимся этим Конкурсом картинок.


Но меня так достало это нытье и негатив, что все следующие ворчливые посты буду удалять, не взирая на лояльность остальных оргов.
Дон Алькон
bsv

чего-то из твоего поста сплошной официоз - так и прёт. :%):

Не, понятно, что вы как устроители много времени вбухали.

И конкурс, однозначно, интересный - и полезный как авторам, так и художникам.
Рассказ с картинкой смотрится на порядок интерснее. Да и конкурс - как место пересечения людей разных направлений творчества - это здорово.

Но ты и художников пойми - конкус это конкурс, кому-то обидно, да. :raincloud: и они несколько иначе всё оценивают, так что всё ок. :%):
bsv
Дон Алькон
не хочу понимать

я по-твоему что - из железа?:)

Они кричат про потраченные 2 месяца - для тебя это "вбухали" так ведь? ну так я показала, что такое "вбухать"

Дон Алькон
Цитата(bsv)
я по-твоему что - из железа?:)


Однозначно. Ты наш железный канцлер, bsv :bee:

Ну - закрой ты браузер, брейк. Сходи покушай, а потом кофейку выпей. :boogie: Короче, отвлекись. :bee:
bsv
Дон Алькон
да я закрывала... пока писала письма жюри

и кофе выпила

пришла.. а тут:)

ноты прав, пусть дальше - мальчики и зверь
Ink Visitor
Хочется сказать огромное спасибо художникам: это было здорово!
И, как бы там ни было, все не зря.
Очень интересно было смотреть иллюстрации не только к своему рассказу, но и ко всем остальным, особенно к читанным: сравнить видение образов, выбор сцен.... Очень много, без преувеличения, вдохновляющих работ: глядя на них, хочется писать; это очень ценно.
И организаторам большое спасибо за конкурс - без вас всего бы этого не было. Хочется надеяться, что критика будет учтена и ситуация с предварительным отбором в будущем улучшится, и "Штрихи" останутся привлекательными для сильных художников. Реальный художественный уровень работ интересует не только участников-профи, но и рядовых потребителей красивых картинок (во всяком случае, меня - но, уверена, не только): нам тоже хочется понимать, почему в финале эта работа, а не та, и как-то прокачивать и калибровать свое восприятие, а не упираться в "нравится/не нравится/красиво/мило/прикольно": в моем понимании, такая "оценка" - сколь часто бы она не встречалось - не есть ценность, которую стоит поддерживать.
В целом же ситуация знакомая и, к сожалению, штатная: на литературных конкурсах, сколь бы большим и профессиональным не было жюри, всегда некоторые сильные вещи по всяким непонятным причинам остаются за бортом - особенно, если их изначально много. Se la vie :worry: . Всегда очень обидно в таких случаях (за чужие хорошие работы - даже больше, чем за свои) , но не стоит принимать никакие конкурсные результаты близко к сердцу; любой конкурс - немного лотерея. Зато остаются работы, опыт, новые социальные контакты: тем, в первую очередь, и ценны конкурсы. Еще раз спасибо всем за этот новый интересный опыт - и художникам, его творцам, и оргкоманде, благодаря которой это все стало возможным. Давайте за это выпьем жить дружно и стремиться к конструктиву, даже когда это сложно :smile:
Дон Алькон
Цитата(Ink Visitor)
В целом же ситуация знакомая и, к сожалению, штатная: на литературных конкурсах, сколь бы большим и профессиональным не было жюри, всегда некоторые сильные вещи по всяким непонятным причинам остаются за


по вполне понятным. Впрочем, я по молодости-глупости поначалу тоже не понимал - теперь спокойнее отношусь Ж) Это конкурс - не суть важно кто оценивает - судьи или сами конкурсанты, но если твоя работа потрафила вкусам хотя бы 25% оценщиков - то это очень хорошо.

Да, финалистов уже на АК в новостях объявили :)

http://www.kubikus.ru/newstext.asp?nid=4212
hekkil
Цитата(Дон Алькон)
но если твоя работа потрафила вкусам хотя бы 25% оценщиков - то это очень хорошо.


а если нет? Хотя,можете не отвечать X)
значит нужно искать,где ты накосячил. А глаз уже замылен
Дон Алькон
Если нет, то совсем необязательно что именно ты накосячил. Просто аудитория меньше - ну и что - бывает. 10% - тоже хорошо. И 5% пойдут в дело. :%):

А замыленный глаз лечится временем - нужно написать другое - или нарисовать, а потом ещё, ещё - и когда первая работа забудется - вернуться, вот тогда уже предельно ясно что и как. :bee:
hekkil
Цитата(Дон Алькон)
А замыленный глаз лечится временем - нужно написать другое - или нарисовать, а потом ещё, ещё - и когда первая работа забудется - вернуться, вот тогда уже предельно ясно что и как.


И то верно. Иногда аж смотреть не хочется, хоть антресоль заводи для таких проектов, хоть виртуальную,хоть вполне реальную
Дон Алькон
Берите пример с японцев - не очень-то талантливая нация, но усидчивые и дотошные :)
У каждого будет на улице праздник, главное долбить и рыть - ну и позитивный настрой. Вода камень точит :)


hekkil
Дон Алькон
ну как в известной фразе:

"Пока ты ешь, азиат рисует. Пока ты спишь, азиат рисует."
HSR
Цитата(RitaRush)
Как можно было вместо вот этой работы:

Цитата(RitaRush)
вот этой работы:

о, а я молча подавилась слезами. спасибо, что высказались. это мои личные финалисты и победители были.
Galix
Цитата(RitaRush)
Может быть в конкурсе художников лучше поставить себя на место художника? Того, который два месяца работал над иллюстрацией, применив N лет опыта, заработанного потом и слезами, на практике. И вместо которой в итоге взяли состряпанную на коленке за полтора дня дешевую обрисовку фотографии? Ну а потом можно уже и в книжный сходить.


я вот 2 дня честно старался :wink: но в писки тоже не попал :worry:
Адам
Цитата(Galix)
но в писки тоже не попал

Ну что ж Вы так... :mrgreen:
Хотелось бы поблагодарить ещё раз всех, кто помог провести ещё один замечательный конкурс. Я честно не предполагал, что это НАСТОЛЬКО затратно и хлопотно. Колоссальный труд.
HSR
Цитата(Адам)
Цитата(Galix)
но в писки тоже не попал
Ну что ж Вы так... 

aaaa, пошто вы это подчеркнули :mrgreen:
Адам
Цитата(HSR)
aaaa, пошто вы это подчеркнули

Весело это у Вас получилось)))
Galix
какой конфуз... даже стыдно за такую очепятку :kz:
Адам
Цитата(Galix)
какой конфуз... даже стыдно за такую очепятку

Не))) Стыдно что аж два дня старался, но... не попал)))
Galix
Цитата(Адам)
Не))) Стыдно что аж два дня старался, но... не попал)))


узнал бы пораньше, старался бы дольше... но я 2 дня от планшета почти не отходил, спал часов 5 всего, и то только монохром успел... в общем, тлен :worry:
flyagulaka_S
Привет друзья и не очень :kz:
Наконец то утих шквал упреков, советов, поучений и напутствий :raincloud:
Последние 10+ сообщений уже просто как запах весны в зимнюю пургу :smile:
Неимоверной респект организаторам , за железо - бетонную выдержку и стальные нервы :roll:

до 22 - го ждем и нервно курим
[attachmentid=24674]
Макавити
Хочу заметить, что иллюстрации ( особенно если речь идёт о традиционном искусстве) не всегда должно быть как-то очень техничны. Ведь это союз ИЗО и лит-ры. Текст воплощённый в образ.
Rita_Banshee
Цитата(RitaRush)
На месте Маргариты Каблуковой мне захотелось бы убить себя.

Не все так плохо) но за поддержку спасибо)
Кто бы не был в финалистах, а победителя все-равно только 3, если учитывать деление по профилям так вообще 1, тут особо губу не раскатаешь) Азарт азартом, а если разбирать практические цели- Приз? вкусно, но шансово. планшет у меня есть, честно купленный на авито за 12 т.р. intuos 4 L, хорошее профессиональное оборудование потрепанное уже в основном мной. Не так пафосно, зато практично. хотя добычу, кто же ее не любит) Внимание? Да, мелькнуть на глазах у далекого мира литераторов это дело полезное, в начале самообучения представляла себя именно иллюстратором, но работа подвернулась другая, а тут такой шанс! Но стоит признать, что тематически я пока не дотягиваю, на что тонко намекают результаты конкурса и в целом я уже думаю, что учесть в какой нибудь "следующий раз", но раз уж сейчас блеснуть нечем, то что уж, все равно работа у меня пока есть, а свободного времени на новые горизонты особо нет. Ну и наиболее значимую для себя цель я выполнила- нарисовала. Люди вроде меня не очень хорошие собеседники, особенно в общении с профессионалами слова, а рисунок, это что то вроде возможности поучаствовать в диалоге на своем языке и остаться при этом понятым.
Так что финалистам желаю удачи, а выбывшим спокойного отношения к происходящему)в конце концов и рисование- опыт, и попытки понять, что именно возрадует заказчика, тоже опыт)
Zegalur
Цитата(Rita_Banshee)
но раз уж сейчас блеснуть нечем, то что уж, все равно работа у меня пока есть, а свободного времени на новые горизонты особо нет. Ну и наиболее значимую для себя цель я выполнила- нарисовала. Люди вроде меня не очень хорошие собеседники, особенно в общении с профессионалами слова

Так от скромности и умереть можно :smile:
Большое спасибо вам за участие в конкурсе :respect:
Участники вроде вас - настоящее украшение конкурса!
Боб
Иллюстрация Маргариты Чурушкиной к рассказу "Спрятанная сказка" снимается по просьбе автора.
Голосование жюри уже началось (и кое-кто даже прислал голоса уже). Ну, видимо, оповестим кого сможем, чтобы выбрали еще одну иллюстрацию на 10-е место, у кого картинка была в топе.
Alekks
Отличный конкурс, в котором могут участвовать все, независимо от возраста и уровня мастерства. Спасибо организаторам за такую чудесную возможность стать частью этого действия и блеснуть своим талантом ;) До чего же классная идея объединить литературный и художественный конкурс - тут и начитаешься и насмотришься!
Сюда, конечно, каждый автор приходит с надеждой уверенностью, что его работа достойна только первого места, что он вложил в свое творение больше всех труда, времени и креатива. Так оно и есть! Но чья-то работа жюри понравится больше других и получит самую высокую оценку. Возможно, в другом месте, в другое время это была бы совершенно иная работа, ведь критерии оценки творчества никогда не являются жёсткими и зависят больше от личных предпочтений зрителей оценочной комиссии. И если какая-то работа не прошла, то пусть это будет для иллюстратора толчком к дальнейшему совершенствованию техники рисунка, саморазвитию, активному участию в других конкурсах. Потому как, если художник считает, что его работа идеальна, значит, он достиг предела и умер как творец.
Нужно уметь получать удовольствие от самого процесса, а не только от результата!
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.