[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Живой флуд
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Ремар
Как удобно, что призраку не надо дышать: живой едва ли смог бы произносить такие речи с мечом в груди))
Ремар
Ну, вот мы и подошли к концу. Буду постепенно писать эпилоги; жду эпилогов и от игроков. Также жду комментариев, что хорошо, что плохо.

А пока - финальная тема Брадли:
Свернутый текст
- В шелест медовой травы упади добровольно и мирно.
Гладь твоих грез оживит беззаботнейший Ирмо.
Здесь нам с тобой не везло среди крови и смуты.
Расстаемся светло, расстаемся светло.

Горит закат, как пурпур королей
Над троном дня, над серебром долин.
Мы помним все: поющий Гондолин,
Алмазный Менегрот и травостой полей.

Дитя прибрежных бризов, тоской потерь пронизан
твой рассвет,
Но на краю печали ты помнишь как кричали
чайки вслед:

- Есть только небо и ветер, есть только небо и ветер,
Никто из нас не в ответе за отпущенный срок, за последний чертог,
Но лишь тот, кто бессмертен испытает свой рок.

- Да, ты был тверд, как рукоять клинка.
Твой путь прямой разрублен пополам.
Пора домой, к далеким берегам.
С тобою голос мой, со мной твоя рука.
Mono
В общем, в этот раз я неТорт. Походу, мне аниме-стилистика начинает приедаться, а понимание драмы срочно требует расширения. Да и вообще, моё представление о том, что и как должно играться меняется быстрее, чем я успеваю его обкатать. Надеюсь, это свидетельство эффективности получения опыта, а не неустаканенности сознания =)

Финальный бой получился затянут (во многом из-за малого соответствия типа сил босса и типа сил протагонистов, вероятно). Сюжет довольно линеен, насколько можно судить по финальному раскладу в нём, то есть другие параллельные куски прохождения к "боссу" игроки вряд ли бы смогли нагенерить своими действиями. Мало помощников у глав.гада, встреча с которыми была бы связана в цепь энкаунтеров на пути к финальному боссу. В остальном, вполне себе нормальный модуль с главным злодеем и прочим JRPG) Просто я тут задал себе вопрос, а действительно ли меня интересует такая стилистика или меня одна хитрая манипуляторша в своё время всего лишь в этом убедила... =)

Тема урока "древней" сущности Моно, который он получил с Той Стороны по ходу этого путешествия)
Свернутый текст
https://youtu.be/VoQH1yVgtnc?t=21


Так что, спасибо за игру, а у меня как-то не получилось вложить много в то, чтобы она была по-ярче...
Ремар
Цитата
Финальный бой получился затянут (во многом из-за малого соответствия типа сил босса и типа сил протагонистов, вероятно).
Не столько типа, сколько уровня. Я изначально планировал, что до финального боя дойдет около четырех игроков, плюс союзники-нпс. В результате злодея пришлось искусственно оглуплять, чтобы не вынес всю партию.
Цитата
Мало помощников у глав.гада, встреча с которыми была бы связана в цепь энкаунтеров на пути к финальному боссу.
Увы, Аргия я фактически слил.
Цитата
или меня одна хитрая манипуляторша в своё время всего лишь в этом убедила... =)
Ну, с Ней мне тягаться явно не по силам)
Mono
А и не надо тягаться. Вот нахрена в себя принимать *чужую* программу. Пусть даже умело так втюханную. Её методы не то что даже не экологичны и аморальны, они просто прививка для иммунитета в этой области. Воздействие, которое должно вызвать воспаление, ведущее к уничтожению этой навязанной программы взаимодействия с людьми в РИ. Если РИ выводить на уровень истинного творчества, то без такой прививки понимания, как НЕ надо обращаться с сотворителями твоей истории, не обойтись =) По сути, я не встречал манипуляций более высокого уровня в медиапространстве. К счастью для меня, я смог проанализировать и выловить внедрённый троянчик... чего и желаю всем "пострадавшим" от сего казуса. Ну, более этого публично что-то говорить нет смысла.
Ремар
Цитата
Вот нахрена в себя принимать *чужую* программу.
Затем, что ТА игра была лучшей на моей памяти, и по Рэндом я скучаю даже сейчас, когда прошел уже год и двадцать девять дней.

Сообщишь, кстати, если все-таки будет интерес к продолжению этой игры... больший, чем был к ее окончанию? Кое-какие зацепки под продолжение у меня есть, но я не уверен, что его стоит начинать сейчас, учитывая, в каком темпе развивался финал.
Пьеро Саймон
появилась желание доиграть чтобы лишь пафосно написать эпилог и продолжить
Ремар
Поздно уже доигрывать: только эпилоги и остались.
Пьеро Саймон
Черт, надо писать, а я так резко выбыл (очень жаль) прямо на допросе Игнациуса. Но приятно, что я был прав)
Miau
Цитата(Ремар)
Рэндом

:brr:
Ремар
:eh:
Пьеро Саймон
Этого слегка не хватало
Miau
Цитата(Пьеро Саймон)
Этого слегка не хватало

Да, я едва жив. Но на немного флуда меня хватило..
Пьеро Саймон
Сука
Обидка полная

Я был крут. Не, правда. У меня еще таких же игр на форуме не было. Черт. Как меня не вовремя вырвало отсюдова \не жалею, конечно

Но чеееерт
Ремар
Цитата
не жалею, конечно

Но чеееерт
"I shall grieve and I shall weep, but I shall never regret" © Fate/Zero))
Пьеро Саймон
Черт, я в таком зашибатом месте был все таки...

Никак не могу решить, что сталось с допросом Игнациуса и что было потом...
Пьеро Саймон
Цитата(Ремар)
- Моно... Мой верный Моно. Ты казался таким слабым, таким... несчастным. А оказалось, что ты - самое совершенное мое творение.


Ха...хахахахах

Черт, Хэл Принс не так крут как казался...
Ремар
Цитата
Черт, Хэл Принс не так крут как казался...
Не все так просто. Брадли был крут, пока был уверен в своей правоте. Чем дальше продвигался бой с Моно, тем сильнее он чувствовал, что занимается бесполезными попытками удержать прошлое. Это заставляло его сомневаться. А чем сильнее он сомневался, тем больше допускал ошибок.

Забавно, но хоть я и планировал сделать финальный бой похожим на таковой из Unlimited Blade Works (вообще, Моно вполне мог в зоне с ослабленным Барьером нейтрализовать свордспам Брадли своим свордспамом), но идеологически он получился больше похожим на предпоследний бой оттуда же.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.