[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: В кулуарах турнира
Страницы: 1, 2, 3
Anno

bookwarrior
Gringo
Цитата(bookwarrior)
Gringo, ну что, с пересчетом цены 6 и 7 маневра с Anno договорились? Если да, то можно и начинать, наверное.


Нашёл ошибку: к обоим манёврам нужно добавить модификатор прерывания (Abort), тогда и по цене сойдётся.

Если стойка в захвате единогласно признана легальной, то да, можно начинать.
Sire
Я чувствую, что по крайней мере еще несколько дней не смогу присоединиться. Но не думаю, что это должно останавливать возможные бои. С точки зрения сохранения тайны генережки - просто не открывать по-прежнему чарники, кроме как для тех, кто непосредственно участвует в схватке.
bookwarrior
Ок, создаю бои.

Ко всем вопрос, поле хотим восемь на восемь, или есть другие пожелания?
bookwarrior
Попытка сделать поле табличкой 8*8.
A BC D EF G H
1 _ __ _ __ _ _
2 _ __ _ __ _ _
3 _ __ _ __ _ _
4 _ __ _ __ _ _
5 _ __ _ __ _ _
6 _ __ _ __ _ _
7 _ __ _ __ _ _
8 _ __ _ __ _ _

Свернутый текст
Код

[table id=oknt_bt]
[tr]
[td id=oknt_bt] [/td] [td id=oknt_bt]A[/td] [td id=oknt_bt]B[/td][td id=oknt_bt]C[/td] [td id=oknt_bt]D[/td] [td id=oknt_bt]E[/td][td id=oknt_bt]F[/td] [td id=oknt_bt]G[/td] [td id=oknt_bt]H[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]1[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]2[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt bgcolor=blue]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]3[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]4[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]5[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]6[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]7[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt bgcolor=red]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt]8[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td][td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td] [td id=oknt_bt]_[/td]
[/tr]
[/table]

bookwarrior
Gringo, и сразу еще вопрос: нет желания каждый бой сыграть хотя бы в двух экземплярах, кубик таки вносит большой эелемент случайности.
Gringo
Можно и в двух, если первые же бои не превратятся в избиение беззащитного. Хорошо бы сначала понять, как тут всё задуманное будет функционировать.

Цитата(bookwarrior)
Ко всем вопрос, поле хотим восемь на восемь, или есть другие пожелания?

Сразу в бой. Сейчас не вижу смысла тянуть кота за...хвост.

Пока читаю. Заявку оставлю через час-два. Есть контакт
bookwarrior
Anno, вопрос по ситуации с в бою Gringo№1 vs bookwarrior№2.


bookwarrior
Сразу еще вопросы:
1). оглушение от потери половины станов за раз запрещает использование защитных маневров, или только атакующех?
2). Ситуация: первым ходит А, потом Б. А снимает с Б половину станов. Б оглушен до конца этой фазы, или в эту действует как обычно, но оглушен на следующую (слегка нелогичный вариант)?
Anno
Цитата(bookwarrior)
1). оглушение от потери половины станов за раз запрещает использование защитных маневров, или только атакующех?
Оглушение забирает действие, так что ни о каких манёврах речи быть не может. Поскольку все основные характеристики -5, в качестве защиты Стандартное уклонение с -5, не забываем про -5 инициативы и прочие порезки производных характеристик.
Цитата(bookwarrior)
2). Ситуация: первым ходит А, потом Б. А снимает с Б половину станов. Б оглушен до конца этой фазы, или в эту действует как обычно, но оглушен на следующую (слегка нелогичный вариант)?
В правилах точно не указывается. Я думаю что Б выйдет из оглушения в начале следующей фазы, до того как персонажи начнут действовать, но его инициатива будет -5.
bookwarrior
Еще просьба дать разъяснения по бою Gringo№1 vs bookwarrior№2. Я не понимаю, что там сейчас должно произойти, из-за отсутьсвия модификатора аборт в заявленном на защиту маневре.
Anno
Цитата(bookwarrior)
Еще просьба дать разъяснения по бою Gringo№1 vs bookwarrior№2
Я не совсем понимаю какая-там инициатива. Если считаешь что манёвр неправомерен - поставь ему вместо него стандартное уклонение.
bookwarrior
Так я и спрашиваю, правомерен ли маневр (кажется что нет, но друг я что-то пытаю).
Gringo
То есть все защитные манёвры должны иметь доп.модификатор Abort? В тч и те, что являются стандартными? Видимо они то и ввели меня в заблуждение...

Могу ли я использовать манёвр Takedown из положения лёжа? Ибо отсутствие у модификатора Grоunded значка "по возможности" несколько смущает. В правилах на этот счёт чёрным по белому счёт написано "нет", но мало ли.

Как насчёт того, чтобы подняться на ноги, используя фазу только стандартное уклонение?
bookwarrior
Насколько я понял: (окончательное толкование за Anno, но вроде эти вопросы ранее обсуждались):
Цитата(Gringo)
То есть все защитные манёвры должны иметь доп.модификатор Abort? В тч и те, что являются стандартными? Видимо они то и ввели меня в заблуждение...

Защитный маневр без аборта пригоден, но только в узкоспецифической ситуации: А имеет иниициативу выше чем Б, и А заявил ожидание. Если Б атакует — А может пользоватся защитой без аборта.
Цитата(Gringo)
Могу ли я использовать манёвр Takedown из положения лёжа? Ибо отсутствие у модификатора Grоunded значка "по возможности" несколько смущает. В правилах на этот счёт чёрным по белому счёт написано "нет", но мало ли.

Нет, нельзя использовать. Это очень специфический модификатор, рассчитанный на прием в падении, если уж он поставлен в прием, то прием только для исполнения стоя.
Цитата(Gringo)
Как насчёт того, чтобы подняться на ноги, используя фазу только стандартное уклонение?

Разрешено. Притом кажется, даже не требуется, чтобы уклонение было удачным (ибо оно не маневр), но тут не уверен.
Anno
Цитата(Gringo)
Как насчёт того, чтобы подняться на ноги, используя фазу только стандартное уклонение?
По Generic Fuzion "Встать на ноги" (Get Up) трактуется как Действие. Так что либо манёвр со Standing, либо обычное "Встать на ноги" и последующее Стандартное уклонение.
В правилах это нигде не указывается, но считаю что перед тем как "Встать на ноги" можно сделать движение Шагом (разумеется с ограничениями).
bookwarrior
Gringo, сорри что сбил с толку. Пересчитав модификаторы понял, что вырватся из захвата не маневром лежа просто невозможно. Считаем бонусы: вырывающемуся -5 за Hold3, -2 за лежа. Защищаещемуся + от AV мневера, которым брал в захват. итого нереально. так что обсчитываю со вставанием.

Но отсюда уже вывод: если не иметь в арсенале хотя бы одного маневра с escape — то единственный путь освобождатся от захвата через обоюдняй захват (все езе будет -5 за Hold3 пытающемуся взять в обоюдку, уже не будет защищающемуся + за AV его захвата). А вообще, тяжко жить без эскейпа.

Делаю заявку так, как будто за фазу было вставание, но если есть желание, можно задним числом заменить на любой манев и самому кинуть.
Gringo
Могу я в текущей фазе автоматически вырваться из захвата, полагаясь только на силу, естественно получив урон? Тогда твоя атака пойдёт против стандартного уклонения?
bookwarrior
Можно вырватся с уроном. Правда, тогда перестает быть допустимым заявленный от меня маневр атаки (там фоллоу-холд стоит, придется перезаявить на следующий за ним по табличке). Но бросок d10 при нем останется тот же, раз он уже один раз сделан. Так что у атаки неплохой шанс промазать.
bookwarrior
На всякий случай вопрос к Anno: вырывание из захвата как-нибудь меняе инициативу на следующую фазу?
Anno
Цитата(bookwarrior)
На всякий случай вопрос к Anno: вырывание из захвата как-нибудь меняе инициативу на следующую фазу?
Вроде бы нет.
bookwarrior
Gringo
bookwarrior
Gringo

Кстати, спасибо за бой)
bookwarrior
Спасибо за бой.

Я, как набирусь вдохновения, запилю третий билд. Ждем продолжения :wink:

Добавлено через 5 мин. 37 с.

И кстати, время обсудить, все ли происходит так, как должно. Что из трех боев два закончились в один обмен (одним ударом), видимо, не совсем хорошо.
Anno
Цитата(bookwarrior)
И кстати, время обсудить, все ли происходит так, как должно. Что из трех боев два закончились в один обмен (одним ударом), видимо, не совсем хорошо.
По моему всё нормально. Там перевес в силе достаточно весомый, к примеру Удар 6d6 даёт в среднем 21 Оглушения, чего достаточно чтобы оглушить персонажа с 4 Bod, так что 1-2 удара будут нормой для битвы (что, кстати, в битве против толпы низкоуровненых мобов очень даже неплохо).

Также следует учитывать что FoF не даёт никаких соображений на счёт количества SD брони.
В нашем случае я бы изменил формулу на SD=CONх3.

В случае более "разношерстного" приключения недостаток SD будет компенсироваться за счёт нательной брони (как её считать это вопрос уже отдельный: можно либо складывать, либо брать большее значение)
bookwarrior
Что-то мне подсказывает, что оно умерло :raincloud:
Sire
Увы, похоже на то. За себя могу сказать, что только в следующем году есть шансы включиться, да и то не стопроцентные. А ведь я еще месяц назад думал приступить...

Но по крайней мере бой проведен, и даже не один. Это больше, чем могут похвастать некоторые здешние партии. ;-)
Anno
У меня щас завал на работе, конец года, свободного времени совсем нехвататет.

Кроме этого в декабре ожидается черновик Ryuutama и еще один рулбук, который я очень жду.
bookwarrior
Вопрос: вот здесь Fuzion обсуждается вариант правил, когда количество действией у персонажа за раунд зависит от скорости персонажа. Это из какого дополнения фьюэн взялось? В генерик такого вроде нет.
Anno
Это родом из HERO System.

Параметр называется SPD и показывает количество действий за раунд (12 фаз/секунд).
bookwarrior
Мастер, может быть, если тут все заглохло, попробовать запустить то же самое на данженмастере?
Anno
Даже незнаю.
Есть кое-какие предложения которые я бы хотел обсудить относительно FoF и Power Core, но как обычно в начале года у меня небольшой "завальчик" на работе, да и в библиотеку нужно сделать статьи, и перевод Power Core доперечитать...
bookwarrior
Терпит неограниченное время.
Anno
Я вроде как закончил с большим путешествием и выбрался наконец из бесконечного подземелья и пока у меня есть время перед тем как завести старый-добрый ОБЧР, можно наконец покататься в данных за проведенные 3 боя.

Собственно основной обзор я хотел сделать сегодня, но к сожалению у меня не получилось - завалили работой, поэтому ждём завтра.
Повестка дня: "Fuzion и HERO System 6Ed: Механизм защиты от повреждений при помощи характеристик."

Я вот думаю, что лучше: Сделать ли новый топик или Разместить информацию здесь?
bookwarrior
Не могу судить, ибо не знаком с HERO.
bookwarrior
Отвечу здесь а не в комментаторской.

Не вижу большой проблемы именно в оглушении, скорее станы заканчивались. Во-первых, все участники без брони, во-вторых, как сговорившись и Гринго и я на втором персе создавали подвижных ловких бойцов со слабой защитой. Так что не вижу ничего удивительного, что если уж они удар пропускали — то сливались от первого удачного удара. Надо признать, что удары-то были фантастически удачными, когда Бук1 на 6d6 выкидывает сумму 26 — это очень редкое явление.

Вообще, делать выводы по трем замерам о системе с тремя десятками параметров неправомерно, очевидно что чем больше параметров, тем большо контрольных замеров нужно. Я бы поискал, где удастся набрать желающих на десяток персов и несколько десятков боев, прежде чем появится смысл хотя бы задумыватся, не подвигать ли параметры.
Anno
Цитата(bookwarrior)
Не вижу большой проблемы именно в оглушении, скорее станы заканчивались.
Меня больше смутило что если станы не заканчивались с первого удара, то второй удар становился с огромной вероятностью последним.

Цитата(bookwarrior)
Надо признать, что удары-то были фантастически удачными
26 на 6d6 = 4.81% (конечно редко, но не то чтобы совсем фантастика)
другое дело что для оглушения достаточно было 16- что 90.35%

Цитата(bookwarrior)
Вообще, делать выводы по трем замерам о системе с тремя десятками параметров неправомерно
Вообще я сравнивал защиту персонажей с различными характеристиками Fuzion и HERO, ну и с небольшим прогнозом на увеличением кубиков повреждений. И в HERO прирост защиты от характеристик значительно выше чем в Fuzion.

Вот к примеру в Fuzion на единицу роста характеристики персонаж получает +5SP или +2SD, а в повреждениях 1d6.
А вот в HERO +5 CON или +5PD (или даже +10 STUN) на те-же 1d6 повреждений.

В плане защиты от эффекта оглушения в первом случае мы получаем до 42%/30%, а во втором до 83%.

Цитата(bookwarrior)
Во-первых, все участники без брони,
Я посмотрел в своих книжках, лёгкая броня где-до 8 KD.
Броня 10 KD в 62% останавливает 3d6 пулю (в Fuzion это калибр 9мм) так что это уже где-то уровень начального бронежилета.
Т.е. броня может заменить CON 4-5, не думаю для атак силой 6-7d это не проблема.
bookwarrior
Хм. Может, нужно было сделать арену по Hero вместо FoF?

в любом случае, если делать то делать на данжене, здесь маловато игроков для тестов.
Anno
Я думаю арену по HERO сделать не получиться потому что только 2 тома корника HERO 6 имеют размеры 778 станиц, аналогичные книги GURPS немногим меньше - 580 стр.

Я конечно не принимаю во внимание всякие интересные дополнения, вроде уже упомянутого The Ultimate Martial Artist.
bookwarrior
Мдэ :brr: 800 страниц корника мало кто согласится прочитать просто чтобы покомбатится. 600- страниц ГУРПС читают потому, что это не просто система, а та самая гурпс, и если ее один раз изучить, то потом можно будет находить игры по ней снова и снова.

Разве что если их корника HERO для чисто дуэльной арены нужно не все, то есть шанс при грамотном анонсе (достаточно прочитать следующие главы: ...).
Anno
Вот кстати готовый HERO чарник для примера:

http://www.herocentral.net/herocentral/get...ent+6e+400.HTML
bookwarrior
Посмотрел по диагонали корник Hero. А там система суперсил полностью совпадает с фьюжиновской, или какие-то различия все-таки есть?
Anno
Скорее наоборот, Power Core это попытка конвертировать суперсилы HERO в Fuzion.

Различий много, хотя прочитать HERO полностью "от корки до корки"у меня еще как-то руки не дошли. Но, на сколько я смотрел там всё написано достаточно подробно, а система модификаторов даже чем-то напоминает GURPS.
Anno
Сегодня начал подробное ознакомление с Hero System 6th - Martial Arts различий с FoF достаточно много и кроме всего прочего расписано очень много подробностей.
bookwarrior
Забавно, я тоже начал смотреть Hero, но, поскольку мне надо начинать с корника, нет уверенности, что не заброшу.

Добавлено через 2 мин. 35 с.

Кстати, под Matrial Art подразумевается Ultimate Matrial Artist, или там есть еще книга, которую я не нашел?
Anno
Цитата(bookwarrior)
Кстати, под Matrial Art подразумевается Ultimate Matrial Artist, или там есть еще книга, которую я не нашел?

В английской вики есть статья со списком книг:

http://en.wikipedia.org/wiki/Hero_System_Resources

Как я заметил между книгами для 5й и 6й редакций особой разницы нету в большинстве материал совпадает, но в 6 его больше и с правками.

Цитата(bookwarrior)
Забавно, я тоже начал смотреть Hero, но, поскольку мне надо начинать с корника, нет уверенности, что не заброшу.

Главное посмотри механику и основные термины. Дальше читаешь то что тебя интересует по оглавлению.
Осилить полностью без должного желания нереально.
bookwarrior
Немного посмотрел корник Hero 6ed, точнее прочел первые 4 главы. Общие впечатления:
Во-первых, система действительно по идеологии довольно близка Gurps, но при этом не обладает ее гибкостью. Если в G. можно водить и реалистичные и фантастические (кинематографичные, как автор сам это называет) игры, подбирая количество очков, на которые генерятся персонажи, то в H. то, чего в G. добились бы тратой огромного количества очков уже вложено в арифметику броска, начинающуся от (9+char/5)-. То есть гороей, созданный на ноль очков уже имеет шанс больше 50% на выполнение любого действия, включая пресловутое "падая из окна ухватится за ветку дерева". И удалить это из системы, чтобы повести по ней что-то реалистичное непросто. Это явное конкурентное преимущество G., рискну предположить, что во многом повлиявшее на популярность.

Во-вторых, система атрибутов удивительно контринтуитивна. Если в G. есть характеристики, которые мы в жизни признаем за людьми: ловкость, сила, интеллект, и они влияют на эффективность действий в бою (например, мера способности человека сражатся шпагой — это его ловкость плюс его владение искусством именно боя на шпаге), то в H. есть отдельно ловкость, отдельно боевое значение боевых рейтингов атаки и защиты. Получается, что ловкость атаки человека во-первых, никак не связана с его ловкостью вне боя (странно, не правда ли?), во-вторых, весьма слабо связана с используемым оружием (есть "знакомство с оружием", но это ограниченный модификатор, а OCV/DCV можно покупать неограниченно, и в конечном счете при большом количестве типов оружия получается дешевле просто их докупить, чем оружейные умения). Понятно, что сделано это ради баланса, но это хорошо если делается чисто механическая игра, для в полном смысле РПГ нужно еще какое-то соответствие логике раельного мира.
Это можно было бы исправить хоумрулами, (например, потребовав на каждый уровень OCV/DCV купить пять уровень ловкости), но это нужно еще делать, а в G. нечто подобное уже сделано.

Опять же, странная система боевых преимуществ, когда можно потратить очки персонажа, чтобы на третьей секунде раунда увеличить себе точность атаки, на шестой урон а на девятой — уклонение. Если воспринимать как чистую механику — почему нет, если пытатся представить себе за этим какую-то особенность человека (например, что он много тренировался метко стрелять, или хорошо уклонятся) — то как-то не получается ничего придумать. Что это?

Кстати, эта вещь, кажется, и механически плохо отбалансирована: она настолько дорога, что проще те же OCV/DCV покупать.

Кажется, что настоящее преимущество H. перед G. в конструкторе сил, но его я как раз еще не разобрал.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.